Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот»

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
02.03.2017 09:23
Все Д'Артаньяны, а Огненная лиса - де Тревиль?
:-)
RUSAS
Старожил форума
02.03.2017 09:25
бп
Какая надбавка за выслугу?))))Интенсива давно нет. ночные - рублей500.В месяц.
Я уже писал пару страниц тому про суточные, которых якобы нет.
Для этих людей это приличные деньги.
А насчёт суда - да, это компенсационные выплаты, не признают.
Ну не знаю кому верить Дело: 2-144/2015 Пресненский районный суд Москвы
Дата опубликования: 25 мая 2015 г.
Бортпроводница жалуется на АФЛ на нарушение трудового законодательство( не платят ночные и пр.)
Суд ссылается на Положение об оплате труда Б/П 2012 года и приходит к выводу что выслуга лет выплачивается, работа в ночное время и за интенсивность полётов оплачивается
" Данным Положением об оплате труда 2012 были установлены следующие начисления за работу: надбавка за категорию квалификации - 40% должностного оклада (Истец является бортпроводником 1 категории); надбавка за знание языка -10% от должностного оклада; вознаграждение за выслугу лет (стаж свыше 15 лет) - 20% от должностного оклада; за работу в ночное время (с 22.00 до 06.00) - 20% от должностного оклада. Таким образом, работа Истца, за исключением работы в полете (полетного времени), подлежала оплате исключительно в размере оклада, увеличенного на надбавку в размере 70% - за работу в дневное время, и 90 % - за работу в ночное время.
Таким образом, работа истца (без учета работы в полете) оплачивалась в период с Дата по Дата в размере: в дневное время в размере 11 305 руб. в месяц; в ночное время в размере 12 635 руб. в месяц.
Вместе с тем, работа истца в полетное время в соответствии с Положением об оплате труда 2012 оплачивалась также исходя из следующих тарифов, включающих в себя следующие составляющие за 1 час полетного времени работы: базовая оплата летной работы - 210 руб./час; доплата за вредность условий работы - 50, 4 руб./час; за работу в ночное время - 40% от базовой ставки оплаты - 84 руб. час.; надбавка за интенсивность выполнения полетов: за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 31 до 50 часов - 180 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 51 до 70 часов - 360 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 71 до 80 часов - 420 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 81 до 90 часов - 540 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц свыше 90 часов - 660 руб./час; надбавка за личный вклад: в феврале и марте 2014 - 172 руб./час; с апреля 2014- 143 руб./час.
Кроме того, положением об оплате труда 2012 предусмотрены дополнительные выплаты за выполнение каждого следующего полета в месяц в следующем размере: 15-16 полет-420 руб.; 17-20 полет - 504 руб.; 21-24 полет-588 руб.; 25-28 полет - 672 руб.; 29-34 полет - 756 руб.; 35 полет и далее - 840 руб
Полетное время ФИО1 в феврале 2014 года составило 72, 8 часов.
Размер надбавки за интенсивное выполнение рейсов за февраль 2014 года составил 6 552 рубля.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска ФИО1 к ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» об обязании устранить нарушения трудового законодательства путем проведения перерасчета оплаты труда ФИО1 – отказать.
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 09:35
Карл Фридрихович Ульянов
Все Д'Артаньяны, а Огненная лиса - де Тревиль?
:-)
Какая разница, товарищ Ульянов?) дружному коллективу трудящихся АФЛ Вас не хватает. Придите уже наконец, хватит отдыхать уже)
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2017 09:45
Огненая лиса
Не надо иллюзии питать. Если что- то серьезное будет, спасать Вас вряд ли кто- то будет. Спасение утопающих- дело рук самим утопающих часто. Во многих ак бортпроводникам говорят- не надо геройствовать, спасайте себя. Да, накажут потом скорее всего, но живы останетесь. Быть героем посмертно, или живым трусом- каждый сам выбирает) я когда лечу, меньше всего думаю, что меня кто то будет выносить на себе. Я больше думаю, как бы мне кого- то выносить не пришлось. А кроме иллюзорной безопасности есть еще что-то?
Интересно, кто такое говорит - спасать себя? Руководство АК, инструктора при проведении занятий по аварийным процедурам? Сдается мне что такое говорят "опытные" бортпроводники, которые чувствуют что вот-вот им скажут "пора уходить".

Вспоминаются сцены из некоторых фильмов, где пацаны развесив уши слушают вернувшегося из зоны зека. Так и здесь: "Не слушайте что вам инструктора говорят, меня слушайте..."
KAW.
Старожил форума
02.03.2017 09:51
Огненной лисе:
Да, только в курилках народ матерясь пар выпускает, а отставивать свои права никто не хочет. Оттого начальство берега и теряет.
Грустно, девушки (с)
Petruha_89
Старожил форума
02.03.2017 10:03
RUSAS
держать 90-60-90 конечно нет
Но Индекс массы тела (ИМТ) рассчитываемый по формуле: масса тела (кг) / рост (м2) выдерживать обязаны. При непропорциональном развитие тела, несоответствии физического развития возрасту, могут быть признаны негодными
В одной АК каждые полгода все бортпроводники проходят взвешивание - проверяется ИМТ. Что происходит с теми кто не вписался не знаю, но вряд ли что хорошее - раз проверку ИМТ делают, наверняка это прописано в контракте. С последствиями для тех кто не прошел.
Островский
Старожил форума
02.03.2017 11:09
klm911
Огненная лиса, я узнал тебя , ты Быстрый Бесстрашный олень.
А вместо рукИ пальма.
klm911
Старожил форума
02.03.2017 12:13
Petruha_89
В одной АК каждые полгода все бортпроводники проходят взвешивание - проверяется ИМТ. Что происходит с теми кто не вписался не знаю, но вряд ли что хорошее - раз проверку ИМТ делают, наверняка это прописано в контракте. С последствиями для тех кто не прошел.
Что не день 100 грамм...
klm911
Старожил форума
02.03.2017 12:15
Островский
Старожил форума
02.03.2017 13:00
klm911
Что не день 100 грамм...
И никто не спрашивает, чего?
GRV
Старожил форума
02.03.2017 13:10
Ferry Tail
Откуда такое идеализирование работодателя? Когда все вертится вокруг его прибыли и самое главное в стране это сколько деньжат положил в карман дядя работодатель, жди беды. Начинают они с того, что и саму работу уже предоставляют иностранцам. Так меньше расходов и головной боли. Зачем участвовать в развитии национальной школы кадров, создавать преференции своим специалистам? Помните, как начали иностранных пилотов брать в Аэрофлот? Кого посадили за это? Кто подумал о тысячах безработных пилотов, инструкторов, преподавателей, инженеров и т. д. О разваливающихся лётных училищах? О престиже страны? Неужели 98 процентов населения страны должны с умилением наблюдать, как хорошо покушали и провели время 2 процента "работодателей"? Вы себя где видите? А своих детей?
А со стюардессами можно все решить просто. Ограничения должны быть не по возрасту и комплекции, а по состоянию здоровья и нормативам физподготовки. Например, бортпроводник обязан быть в состоянии 10 раз отжаться, или залезть вверх по канату, и т.д.. Если 50-летняя тётка за 100 кг крутит сальто на брусьях и способна в Боинг 777 залезть с земли по канату - пусть себе летает. На неё даже специально билеты брать будут, чтобы посмотреть. Ну а кто распустился за долгое время в бессмысленных командировках, на пиве и конфетах в кровати без движения - то уж извините.
Нормативы опубликовать, одинаковые для всех, не сложные, но реальные. все прозрачно и понятно
Плюс система оплаты должна справедливо учитывать интенсивность работы и не иметь перекосов в зависимости от "международности" рейсов, ведь речь-то идёт в конечном итоге о зарплате. И сеньорити - возможность заказывать дополнительные рейсы и надбавка к зарплате 1-2 процента за каждый год работы.
Все вертится вокруг экономики государства, которое заинтересовано в сильном бизнесе, рабочих местах, налогах. А это и пенсии, и другая социалка, и оборона, и инвестиции в инфраструктуру .... Будем валить бизнес своими хотелками, всем будет хуже.

Про иностранных пилотов это не серьёзно. Говорите безработные пилоты? А когда квоту вводили был дефицит. Допустили всего-то на 5 лет и не более 200 пилотов на все АК РФ. Кто своим мешал показывать лучший уровень квалификации и занимать места?

Про Училища вообще лучше помолчать. Устроили торжок пилотских. Даже не хочу об этом говорить.

GRV
Старожил форума
02.03.2017 13:13
DURADEX
А мне вот лицо и габариты главреда не нравятся, разве можно так себя распустить?
Молодой, брутальный, такой прям весь авиационный, был бы лицом авиаотрасли, на главной странице фотку можно было поставить....

п.с. это не критика работы администрации! ))
Это Ваши проблемы. Моего работодателя, то есть меня самого, лицо главреда вполне устраивает, а габариты соответствуют занимаемой должности и режиму труда :)))))
GRV
Старожил форума
02.03.2017 13:18
neantichrist
Уважаемый GRV,
имхо, это неверный взгляд на проблему:
//Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними.//

Профессиональный рост работника, конкуренция их между собой и, соответственно этому, рост вознаграждения за труд - не пересекается с "переводом стюардесс на менее сладкие маршруты".

Вы почему назвали маршруты "сладкими"?
Не из-за тропиков, скажем, или не из-за более лучшего© Duty Free в порту, правда?
Дело - в размере вознаграждения за один и тот же труд.
Поэтому один маршрут - сладкий , а другой - горький.
И каковы критерии работодателя для распределения УЖЕ нанятых и обученных работников с равным профессиональным уровнем (знание языва и пр.) на сладкий маршрту и на горький маршрут?

Возможно, я ошибаюсь ( иск работницы не читал), но то, что было сказано об этом конфликте в СМИ, в центр внимания публики помещает именно эту проблему:
Почему одни зарабытывают больше чем другие при равных профессиональных данных?

Знаю, что многие стюардессы АФЛ пошли в фитнес-центры приводить себя в порядок. Через годик спасибо скажут Савельеву за свою красоту :) И лишь некоторые побежали в суд. Заметьте, их единицы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2017 13:27
klm911
https://m.youtube.com/watch?v= .

Спасибо! Вспомнил и смеялся до слез! Евстигнеев -гений!


Ferry Tail
Откуда такое идеализирование работодателя? Когда все вертится вокруг его прибыли и самое главное в стране это сколько деньжат положил в карман дядя работодатель, жди беды. Начинают они с того, что и саму работу уже предоставляют иностранцам. Так меньше расходов и головной боли. Зачем участвовать в развитии национальной школы кадров, создавать преференции своим специалистам? Помните, как начали иностранных пилотов брать в Аэрофлот? Кого посадили за это? Кто подумал о тысячах безработных пилотов, инструкторов, преподавателей, инженеров и т. д.

А вам глобально мысль не приходила? Почему у нас миллионы таджиков-узбеков и других азиатов
трудятся? Потому, что им можно меньше платить, а во вторых - наш народ избаловался, и не идет дворы мести
и дома строить. И выбирают работодатели, что бы удешевить процесс, и извлечь больше прибыли.

Кто нибудь, из здесь пишущих, когда нибудь был собственником бизнеса? Хоть небольшого,
со штатом в 3-4-5 человек? Так вот, если были, то не будете здесь орать по поводу экономии на всем,
в том числе на экономии на подборе персонала, если она возможна.


ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2017 13:32
и еще, из личного. 12 лет назад, мне было 37 лет, я, раздобревший за 17 лет (приход из армии),
с 82-х до 100 кило, при 180 см роста, пред очередными летними спортивными сборами детей
, что бы перестать стыдится своего тела перед мамашами других детей из
нашей горно-лыжной команды, взял, да и сам сбросил за 1, 5 (полтора) месяца 20 килограмм, до 80-ти,
просто перестав много жрать, не ужинал и убрал калорийные продукты из рациона -все.
И потом уже держал вес и держу вес до сих пор.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2017 13:35
GRV
Вы про фитнесс.Я , как раз похудев, пошел в фитнес, и 4 года отходил, занимался 3-4 раза в неделю,
поставил личный рекорд, подтянулся в 42 года 27 раз ( я в армии об этом не мечтал) . Потом
надоело, бросил, мне и тенниса с г/лыжами хватает.
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 16:24
Petruha_89
Интересно, кто такое говорит - спасать себя? Руководство АК, инструктора при проведении занятий по аварийным процедурам? Сдается мне что такое говорят "опытные" бортпроводники, которые чувствуют что вот-вот им скажут "пора уходить".

Вспоминаются сцены из некоторых фильмов, где пацаны развесив уши слушают вернувшегося из зоны зека. Так и здесь: "Не слушайте что вам инструктора говорят, меня слушайте..."
Да много, от кого я подобное слышал. С разной эмоциональной интерпритацией. Это правда. Бортпроводники ни полиция, и никак не МЧС, и не будут свою жизнь отдавать в замен Вашей. Поэтому как бы я не относился с уважением к ТРУДУ, который они безусловно делают, но не стоит заниматься переоценкой этого труда. У них есть знания, как поступить в той или иной ситуации, а как пойдет на практике- тут дело случая. Только в Иркутске, если я не ошибаюсь, девочка погибла, потому что эвакуировала больше пассажиров, чем ей было по норме положено, то есть уже как бы не своих. Итог: ее нет, родители остались без дочери. Все успешно забыли про нее. А в АУЦе говорят- забейте, себя спасайте, все равно никто не оценит вашего геройста. Вот вам нужно при 4ех членном кабинном экипаже свою четверть эвакуировать- это ваша задача максимум, а остальное не ваши проблемы.. Вот и сделали выводы. Понятно, что каждый поступает сам и мы в России живем и у нас врожденное чувство брат за брата, но это дело каждого и кого как воспитывали в семье, а у всех путь свой
Анна Фошина
Старожил форума
02.03.2017 16:53
Огненая лиса
Да много, от кого я подобное слышал. С разной эмоциональной интерпритацией. Это правда. Бортпроводники ни полиция, и никак не МЧС, и не будут свою жизнь отдавать в замен Вашей. Поэтому как бы я не относился с уважением к ТРУДУ, который они безусловно делают, но не стоит заниматься переоценкой этого труда. У них есть знания, как поступить в той или иной ситуации, а как пойдет на практике- тут дело случая. Только в Иркутске, если я не ошибаюсь, девочка погибла, потому что эвакуировала больше пассажиров, чем ей было по норме положено, то есть уже как бы не своих. Итог: ее нет, родители остались без дочери. Все успешно забыли про нее. А в АУЦе говорят- забейте, себя спасайте, все равно никто не оценит вашего геройста. Вот вам нужно при 4ех членном кабинном экипаже свою четверть эвакуировать- это ваша задача максимум, а остальное не ваши проблемы.. Вот и сделали выводы. Понятно, что каждый поступает сам и мы в России живем и у нас врожденное чувство брат за брата, но это дело каждого и кого как воспитывали в семье, а у всех путь свой
А как же Вы пойдете с гранатой под вражеский танк с таким настроем? Дезиртируете?
Островский
Старожил форума
02.03.2017 17:05
Вот это уже настоящее вранье.В УТЦ нв аварийно-спасательной никогда такого не скажут, что спасайтесь сами.Так лиса договорится до того, что если на земле пожар будет, вылезет через флрточку, и начнет снимать на смартфон.
Экипажу(всему экипажу)люди жизнь доверяют, так что.
Лиса, а вы кем трудитесь?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
02.03.2017 17:26
Как не печально, но я согласен с Огненая лиса. Показательный пример, наводнение в Хьюстоне несколько лет назад. Все спасались, кто как мог. Полиция игнорировала призывы о помощи, никакие службы не выполняли свои функции, каждый сам за себя. Полиция вроде даже отстреливалась от взывавших к помощи и человечности, только бы скорее убраться оттуда и остаться в живых. С другой стороны мы другие и на мирные города атомные бомбы не бросали и напалмом их не поливали, так что уверен, что наши российские стюардессы будут до конца выполнять свой долг и стоять на страже безопасного полета для пассажиров.
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 17:40
Анна Фошина
А как же Вы пойдете с гранатой под вражеский танк с таким настроем? Дезиртируете?
У вас почему то из крайности в крайность. Танк, граната.. а я, между прочим, написанное не из головы взял, а что мне кабинный экипаж переодически отвечает на вопросы, поэтому это не ко мне.
Когда нужно будет под танк и с гранатой, тогда и решу, исходя из сетуации и выбор будет только мой.
neantichrist
Старожил форума
02.03.2017 17:48
GRV
Знаю, что многие стюардессы АФЛ пошли в фитнес-центры приводить себя в порядок. Через годик спасибо скажут Савельеву за свою красоту :) И лишь некоторые побежали в суд. Заметьте, их единицы.
Да понятно, что единицы.
Но это не снимает проблемы. Она существует.
Ее источник - люди, которые свою субъективную оценку внешности работника выставляют как правило. Причем - неписанное правило.
Более сильного вреда коллективу не нанести.

Не трудно же поработать над тем, чтобы коллектив был един в мнение, что распределение маршрутов - не зависит от прихоти/симпатий/антипатий какой-то ..ки.

Тема внешности/веса ... да, сложно. Но решаемо, в т.ч. и с помощью профсоюза. Если он у них есть.

Не следишь за собой? Извини, но ты через пару Кг не то что сладкого маршрута, но и работы лишишся...
Работа б/п во время (не дай бог) подавления паники, спасения пассажиров подразумевает, что б/п находится в хорошей физической форме, которая позволит ему переносить травмированных, например.
Прописали нормативчики - и вперёд.

Но над этим же думать надо, смотреть немного дальше, чем просто "ты сегодня туда, а ты - туда...привезешь мне ВОТ ЭТО!"




Анна Фошина
Старожил форума
02.03.2017 17:53
Огненая лиса
У вас почему то из крайности в крайность. Танк, граната.. а я, между прочим, написанное не из головы взял, а что мне кабинный экипаж переодически отвечает на вопросы, поэтому это не ко мне.
Когда нужно будет под танк и с гранатой, тогда и решу, исходя из сетуации и выбор будет только мой.
А ситуация одна-вражеский танк и Вы с гранатой. И решать уже некогда там будет. Решение заготовлено и выбор сделан уже сейчас на самом деле.



Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 17:53
Островский
Вот это уже настоящее вранье.В УТЦ нв аварийно-спасательной никогда такого не скажут, что спасайтесь сами.Так лиса договорится до того, что если на земле пожар будет, вылезет через флрточку, и начнет снимать на смартфон.
Экипажу(всему экипажу)люди жизнь доверяют, так что.
Лиса, а вы кем трудитесь?
Все всем врут тогда) я оправдываться не буду. Пилот
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
02.03.2017 17:58
Новая вводная. Почему все так к весу неровно ? ИМТ чисто технический показатель, он не учитывает ни структуру скелета (тонкая, толстая кость) ни объем и вес мышечной ткани в общем объеме. Плюс, возьмите такую дисциплину как бокс или борьба. Есть весовые категории до 40 кг, а есть и больше 100. Не думаю, что супертяжи - это те , кто не занимается спортом и не следит за собой, некоторые даже специально переходят в более массивные. В отличии от "стройненького" до 40, этот супертяж четверых вытащит за раз
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 17:59
Анна Фошина
А ситуация одна-вражеский танк и Вы с гранатой. И решать уже некогда там будет. Решение заготовлено и выбор сделан уже сейчас на самом деле.



Я такое без ответа оставлю. Будет танк и граната и будет решение. У вас женская логика, а вот что будет? Ты ж мужик. Давай, ну ка ответь. Бредовый набор слагаемых)
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
02.03.2017 18:00
И тяжелая атлетика. Там дамы под 200 кило штанги толкают
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 18:02
Анна Фошина
А ситуация одна-вражеский танк и Вы с гранатой. И решать уже некогда там будет. Решение заготовлено и выбор сделан уже сейчас на самом деле.



У Вас дети надеюсь есть. И если будет выбор- к семье и к детям вернуться, или медать посмертно и их оставить без матери? Вы что выбирете?
Анна Фошина
Старожил форума
02.03.2017 18:08
Огненая лиса
Я такое без ответа оставлю. Будет танк и граната и будет решение. У вас женская логика, а вот что будет? Ты ж мужик. Давай, ну ка ответь. Бредовый набор слагаемых)
Нет конечно. Не нужно отвечать.
На самом деле уже ответили. И ответили так, что у меня сомнения, что побежите из самолета если что теряя тапки и даже не пытаясь предпринять что-то для сохранения жизни максимально возможного количества людей.
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 18:14
Анна Фошина
Нет конечно. Не нужно отвечать.
На самом деле уже ответили. И ответили так, что у меня сомнения, что побежите из самолета если что теряя тапки и даже не пытаясь предпринять что-то для сохранения жизни максимально возможного количества людей.
Вместо того, чтобы так голословно высказывать свои очень женские догадки, лучше выдохните. Как поступлю я- это будет мой выбор и мое решение. В грудь себя бить я здесь не буду, потому что ни вам ни мне и никому от этого легче не будет)
KAW.
Старожил форума
02.03.2017 18:59
Огненая лиса
Как поступлю я- это будет мой выбор и мое решение.

И не факт, что оно будет правильным.
DURADEX
Старожил форума
02.03.2017 19:11
GRV
Это Ваши проблемы. Моего работодателя, то есть меня самого, лицо главреда вполне устраивает, а габариты соответствуют занимаемой должности и режиму труда :)))))
мминуууточку... так смазливых на "жирные" рейсы ставят только потому, что работодатель так захотел, (они ему больше нравятся), или цель все же больше клиентов привлечь?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2017 19:46
-Анна Фошина

Огненая лиса
Я такое без ответа оставлю. Будет танк и граната и будет решение. У вас женская логика, а вот что будет? Ты ж мужик. Давай, ну ка ответь. Бредовый набор слагаемых)
Нет конечно. Не нужно отвечать.
На самом деле уже ответили. И ответили так, что у меня сомнения, что побежите из самолета если что теряя тапки и даже не пытаясь предпринять что-то для сохранения жизни максимально возможного количества людей.
3333333


Анна
Если бы мужик, на ваш вопрос про танк и гранату, стал бы тут бить себя
В грудь и утверждать, что естественно, бросится под танк,
Это был бы обычный звиздобол, с подростковым уровнем развития.
Герои не кичатся своей смелостью, такие и способны на подвиг.
И Огненная Лиса очень по взрослому вам честно ответил, но, изначально,
У вас вопрос предполагал лишь один ответ, другие вас не устроили бы.
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 20:19
ANDR-тот самый
-Анна Фошина

Огненая лиса
Я такое без ответа оставлю. Будет танк и граната и будет решение. У вас женская логика, а вот что будет? Ты ж мужик. Давай, ну ка ответь. Бредовый набор слагаемых)
Нет конечно. Не нужно отвечать.
На самом деле уже ответили. И ответили так, что у меня сомнения, что побежите из самолета если что теряя тапки и даже не пытаясь предпринять что-то для сохранения жизни максимально возможного количества людей.
3333333


Анна
Если бы мужик, на ваш вопрос про танк и гранату, стал бы тут бить себя
В грудь и утверждать, что естественно, бросится под танк,
Это был бы обычный звиздобол, с подростковым уровнем развития.
Герои не кичатся своей смелостью, такие и способны на подвиг.
И Огненная Лиса очень по взрослому вам честно ответил, но, изначально,
У вас вопрос предполагал лишь один ответ, другие вас не устроили бы.
Анна в силу ряда причин не понимает, что о таких вещах говорить не надо во все услышания. Я специально квартиру выбирал на танкоопасном направлении, чтобы когда танки пойдут, оборону держать и гранатами люки закидывать сверху! А скажи я утвердительно, меня бы на заметку взяли и танковая дивизия пошла бы в обход. Зачем это надо?
А вообще когда население под танки ложится с гранатами- это уже зведец, поэтому выбирать в такой ситуации не приходится особо
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 20:25
Предлагаю сразу разобрать направления, чтобы Анна Фошина могла спать спокойно и занималась рождением прекрасных сынов нашей Родины.. Держу направление Шереметьево, гранаты в наличии в колличестве Нного количества штук у окон, снаряжу в боевое состояние уже когда танковый прорыв будет))
GRV
Старожил форума
02.03.2017 21:37
DURADEX
мминуууточку... так смазливых на "жирные" рейсы ставят только потому, что работодатель так захотел, (они ему больше нравятся), или цель все же больше клиентов привлечь?
Я не понял, а каким боком здесь моя фигура? ))))
GRV
Старожил форума
02.03.2017 21:48
neantichrist
Да понятно, что единицы.
Но это не снимает проблемы. Она существует.
Ее источник - люди, которые свою субъективную оценку внешности работника выставляют как правило. Причем - неписанное правило.
Более сильного вреда коллективу не нанести.

Не трудно же поработать над тем, чтобы коллектив был един в мнение, что распределение маршрутов - не зависит от прихоти/симпатий/антипатий какой-то ..ки.

Тема внешности/веса ... да, сложно. Но решаемо, в т.ч. и с помощью профсоюза. Если он у них есть.

Не следишь за собой? Извини, но ты через пару Кг не то что сладкого маршрута, но и работы лишишся...
Работа б/п во время (не дай бог) подавления паники, спасения пассажиров подразумевает, что б/п находится в хорошей физической форме, которая позволит ему переносить травмированных, например.
Прописали нормативчики - и вперёд.

Но над этим же думать надо, смотреть немного дальше, чем просто "ты сегодня туда, а ты - туда...привезешь мне ВОТ ЭТО!"




Увы, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я кое-что знаю о внутренней кухне из жизни стюардесс. И как бригадиры за взятки опытных ставят на самые сладкие направления, и как молодых из зависти к их молодости годами держат на самых отстойных маршрутах. И нет в назначениях никакой зависимости от уровня профессионализма. Это реалии женского коллектива. И мне этих жалобщиц ни сколько не жалко.
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.03.2017 21:59
Про женские коллективы творческие, да, скорее про женскую часть в любой труппе, начиная
С Большого театра и далее, по списку- вот где "рассадник" зависти, постоянных разборок,
борьба быть примой , танцевать главные партии или играть главные роли. Это факт известнейший.

Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 22:19
GRV
Увы, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я кое-что знаю о внутренней кухне из жизни стюардесс. И как бригадиры за взятки опытных ставят на самые сладкие направления, и как молодых из зависти к их молодости годами держат на самых отстойных маршрутах. И нет в назначениях никакой зависимости от уровня профессионализма. Это реалии женского коллектива. И мне этих жалобщиц ни сколько не жалко.
Это относится больше всего к Афл. Потому что в других ак такой ситуации нет, а почему? Потому что там девушки за 40 не летают. А почему? Потому что!
АОН РФ
Старожил форума
02.03.2017 22:36
Огненая лиса
Это относится больше всего к Афл. Потому что в других ак такой ситуации нет, а почему? Потому что там девушки за 40 не летают. А почему? Потому что!
Прям таки нет. Практически во всех(ну многих) подобные ситуации.
LRfP
Старожил форума
02.03.2017 22:50
...кому за 40-не летают.

Не болтай, если не знаешь.
LRfP
Старожил форума
02.03.2017 22:53
Может, заодно обсудим, почему АФЛ-последнее место, куда пилоты хотели бы устроиться??
Огненая лиса
Старожил форума
02.03.2017 23:01
LRfP
...кому за 40-не летают.

Не болтай, если не знаешь.
К словам придираться не надо. Если одна-две на коллектив, или 5 из 50, то это исключения.
Поговорим, но в целом политика по трудоустройству дается не на форумах, а в отделе кадров. Не я ее создавал, не мне за это отвечать.
бп
Старожил форума
03.03.2017 01:13
GRV
Увы, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я кое-что знаю о внутренней кухне из жизни стюардесс. И как бригадиры за взятки опытных ставят на самые сладкие направления, и как молодых из зависти к их молодости годами держат на самых отстойных маршрутах. И нет в назначениях никакой зависимости от уровня профессионализма. Это реалии женского коллектива. И мне этих жалобщиц ни сколько не жалко.
Бригадиры?Планируют рейсы?И держат молодых годами? О , Господи. Феерия.
бп
Старожил форума
03.03.2017 01:15
RUSAS
Ну не знаю кому верить Дело: 2-144/2015 Пресненский районный суд Москвы
Дата опубликования: 25 мая 2015 г.
Бортпроводница жалуется на АФЛ на нарушение трудового законодательство( не платят ночные и пр.)
Суд ссылается на Положение об оплате труда Б/П 2012 года и приходит к выводу что выслуга лет выплачивается, работа в ночное время и за интенсивность полётов оплачивается
" Данным Положением об оплате труда 2012 были установлены следующие начисления за работу: надбавка за категорию квалификации - 40% должностного оклада (Истец является бортпроводником 1 категории); надбавка за знание языка -10% от должностного оклада; вознаграждение за выслугу лет (стаж свыше 15 лет) - 20% от должностного оклада; за работу в ночное время (с 22.00 до 06.00) - 20% от должностного оклада. Таким образом, работа Истца, за исключением работы в полете (полетного времени), подлежала оплате исключительно в размере оклада, увеличенного на надбавку в размере 70% - за работу в дневное время, и 90 % - за работу в ночное время.
Таким образом, работа истца (без учета работы в полете) оплачивалась в период с Дата по Дата в размере: в дневное время в размере 11 305 руб. в месяц; в ночное время в размере 12 635 руб. в месяц.
Вместе с тем, работа истца в полетное время в соответствии с Положением об оплате труда 2012 оплачивалась также исходя из следующих тарифов, включающих в себя следующие составляющие за 1 час полетного времени работы: базовая оплата летной работы - 210 руб./час; доплата за вредность условий работы - 50, 4 руб./час; за работу в ночное время - 40% от базовой ставки оплаты - 84 руб. час.; надбавка за интенсивность выполнения полетов: за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 31 до 50 часов - 180 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 51 до 70 часов - 360 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 71 до 80 часов - 420 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц в интервале от 81 до 90 часов - 540 руб./час; за час полетного времени при налете за месяц свыше 90 часов - 660 руб./час; надбавка за личный вклад: в феврале и марте 2014 - 172 руб./час; с апреля 2014- 143 руб./час.
Кроме того, положением об оплате труда 2012 предусмотрены дополнительные выплаты за выполнение каждого следующего полета в месяц в следующем размере: 15-16 полет-420 руб.; 17-20 полет - 504 руб.; 21-24 полет-588 руб.; 25-28 полет - 672 руб.; 29-34 полет - 756 руб.; 35 полет и далее - 840 руб
Полетное время ФИО1 в феврале 2014 года составило 72, 8 часов.
Размер надбавки за интенсивное выполнение рейсов за февраль 2014 года составил 6 552 рубля.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска ФИО1 к ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» об обязании устранить нарушения трудового законодательства путем проведения перерасчета оплаты труда ФИО1 – отказать.
8 часов ночных - 121 рубль.
20% оклада ~ 600 руб.
Дальше лень, если честно.
LoiseLane
Старожил форума
03.03.2017 01:33
Да много, от кого я подобное слышал. С разной эмоциональной интерпритацией. Это правда. Бортпроводники ни полиция, и никак не МЧС, и не будут свою жизнь отдавать в замен Вашей.
=========
Ну афигеть! И это пишет пилот АФЛ(?). Чего только интересного не узнаешь! оказывается, бортпроводниц в АФЛ берут по внешнему виду для привлечения клиентов-мужчин.
Интересно, массажи им во время полета еще не догадались включить как вид доп услуг? А то некоторые клиенты жалуются, что эскорт-услуги недополучили
А пилоты откровенно рассказывают, что если не дай бог что случится, то пассажиры себя должны себя спасать по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А сами пилоты если что в форточку первыми выпрыгнут.
В общем, дорогие пассажиры! летайте линиями Аэрофлота! Только не забудьте поближе к выходу место выбрать чтобы успеть самоэвакуироваться
Илья Иванов
Старожил форума
03.03.2017 01:53
Анна Фошина
А ситуация одна-вражеский танк и Вы с гранатой. И решать уже некогда там будет. Решение заготовлено и выбор сделан уже сейчас на самом деле.



А за ради кого вы сегодня под вражеский танк призываете? За "абрамовичец", чтобы они могли очередную яхту прикупить?
neantichrist
Старожил форума
03.03.2017 05:38
GRV
Увы, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Я кое-что знаю о внутренней кухне из жизни стюардесс. И как бригадиры за взятки опытных ставят на самые сладкие направления, и как молодых из зависти к их молодости годами держат на самых отстойных маршрутах. И нет в назначениях никакой зависимости от уровня профессионализма. Это реалии женского коллектива. И мне этих жалобщиц ни сколько не жалко.
Вы абс правы. Гладко бывает только на бумаге, она все вытерпит. Или вот - не Закон главное, а Законоприменение.
Для меня этот случай интересен тем, что достигнута какая то точка/предел в "нет в назначениях никакой зависимости от уровня профессионализма".
Поэтому появилась жалоба в Суде и эта тема здесь.

Повторю имхо, Корень проблемы - кадровый менеджмент среднего уровня.
Ну а высший, судя по всему, просто забил.
neantichrist
Старожил форума
03.03.2017 05:43
ANDR-тот самый
Про женские коллективы творческие, да, скорее про женскую часть в любой труппе, начиная
С Большого театра и далее, по списку- вот где "рассадник" зависти, постоянных разборок,
борьба быть примой , танцевать главные партии или играть главные роли. Это факт известнейший.

Еще один "известнейший факт" : ни..я не делать - гораздо спокойней и выгодней, чем что-то делать.



RUSAS
Старожил форума
03.03.2017 10:38
А пилоты откровенно рассказывают, что если не дай бог что случится, то пассажиры себя должны себя спасать по принципу "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". А сами пилоты если что в форточку первыми выпрыгнут

Да всё это так поболтать на форуме.
Пилоты и бортпроводники прекрасно знают.

"Командир пилотируемого воздушного судна руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества."

"Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна и другие члены экипажа пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту пилотируемого воздушного судна людей, а также по обеспечению сохранности пилотируемого воздушного судна и находящегося на нем имущества."

" Командир оставляет воздушное судно последним, если иной порядок не определен руководством по летной эксплуатации (инструкцией экипажу) воздушного судна данного типа."

Также они прекрасно знают что им будет если они этого не выполнят


1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru