Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот»

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

heh
Старожил форума
27.02.2017 14:37
GRV
А почему же все "барби"- стюардессы должны быть бездарные? У них есть свидетельство, они подготовлены как все, физически сильнее и быстрее. Не думаю, что в критической сидуации они будут действовать менее решительно и быстро, чем пожилая толстушка :)

Рs. И в кино мне все же хочется видеть молодую Золушку, а не опытную :))))
А следующим пунктом будет, "чО такие старые пилоты, хочу видеть более молодого и красивого"
Илья Иванов
Старожил форума
27.02.2017 16:10
Dynamo-MOW
Территория воздушного судна является территорией того государства, под флагом которого оно летает, так же и судна под флагом которого оно ходит. И на их территории, борту действуют законы именно этого государства.

Это заблуждение, хотя и распространенное.
С точки зрения законодательства некоторых государствах до сих пор считается, что морские и воздушные судна являются частью территории государства, в котором они зарегистрированы, но это скорее грубая метафора. В международном праве различается три вида юрисдикции государства: территориальная – юрисдикции над своими территориями и всеми расположенными на ней лицами и имуществом; квази-территориальная – юрисдикция над расположенными вне пределов территории объектами (морские и воздушные суда, космические корабли, искусственные острова и сооружения в море) и всеми лицами на них; и личная – юрисдикция в отношении граждан и лиц, находящихся под государственной защитой, а также их имуществом, которые находятся вне территории государства. В случае конфликта, территориальная юрисдикция имеет приоритет перед квази-территориальной юрисдикцией и личной юрисдикцией, а квази-территориальная юрисдикция имеет приоритет перед личной юрисдикцией.

Все вышесказанное, вместе с пониманием того, что с постоянным увеличением воздушного движения количество правонарушений на борту воздушных судов будет неизбежно возрастать, послужило поводом к заключению в 1963 г. Токийской Конвенции о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, обязывающие Договаривающиеся государства осуществлять свое уголовное право и юрисдикцию над воздушными судами, зарегистрированными в этом государстве, в течении срока нахождения за пределами национальной территории. Кроме того, согласно конвенции, командиру воздушного судна предоставляются полномочия по обеспечению закона и порядка на борту судна, а также право высадить нарушителя в любом из Договаривающихся государстве, в котором совершит посадку.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
27.02.2017 16:21
Анна Фошина
Так идите в кино, а не в авиакомпанию.
Кстати, что за дискриминация. Хочу, что бы все командиры были похожи на Тихонова, а вторые, на Томаса Кречмана.
Анна, здесь же идет обсуждение на основе реальной истории, одна стюардесса обратилась в суд из-за дискриминации. У Вас есть случаи дискриминации пилотов ? Возможно, это ранее широко известная отечественная авиакомпания, в которой председателем совета директоров была женщина ?
LRfP
Старожил форума
27.02.2017 22:10
У меня есть случай дискриминации пилота.АФЛом...
LRfP
Старожил форума
27.02.2017 22:56
И вааще: Отсутствие уважения к возрасту-признак (точнейший) деградации общества.
Именно Госкомпании должны бы показательно демонстрировать примеры показательного выполнения требования законодательства и следования моральным принципам...Ан нет, наоборот.
Думаю, причина-в непрофессиональных ставленниках. Примеры: Роснефть, Аэрофлот, Роснано...А ведь это только самые одиозные cases...
GRV
Старожил форума
28.02.2017 03:04
Все очень просто. Это бизнес. И молодые стюардессы продаются лучше. Если Вы приносите убытки работодателю, то почему он вообще чего-то вам должен? Попробуйте подняться над личным. Вы же не представляете на автосалоне возле концепт-кара старую корову? Почему не кричите о дискриминации?
бп
Старожил форума
28.02.2017 03:12
GRV
Все очень просто. Это бизнес. И молодые стюардессы продаются лучше. Если Вы приносите убытки работодателю, то почему он вообще чего-то вам должен? Попробуйте подняться над личным. Вы же не представляете на автосалоне возле концепт-кара старую корову? Почему не кричите о дискриминации?
А почему в той же скайтимовской Дельте прямо противоположный подход и незыблемый принцип сеньорити в зависимости от стажа?
Что не мешает вполне себе продаваться?
U-2
Старожил форума
28.02.2017 03:44
GRV
Все очень просто. Это бизнес. И молодые стюардессы продаются лучше. Если Вы приносите убытки работодателю, то почему он вообще чего-то вам должен? Попробуйте подняться над личным. Вы же не представляете на автосалоне возле концепт-кара старую корову? Почему не кричите о дискриминации?
Ещё проще. Почитайте статью 7 Конституции РФ. Когда Россия перестанет быть социальным государством, тогда будете рассуждать о том, что никто никому ничего не должен.
ivf
Старожил форума
28.02.2017 08:24
GRV
Старожил форума

Это бизнес. И молодые стюардессы продаются лучше.


Продаются лучше, кому?

Ну и тогда, пожалуйста, приведите статистику "Зависимость прибыли авиакомпании от возраста стюардесс" и все вопросы отпадут.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 08:34
Не знаю, как сейчас, по моему 5-ый номер бортпроводников за багаж отвечал, на улице стоял, так и здесь, пусть летает, только в салон не выходит.Наливает, сервирует.У нас проще:Теплая верхняя одежда скрывает, кто 90/60/90 а кто плотненькая.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 08:45
Мое мнение простое:Хочешь летать, куда хочешь, худей.Я вот чтобы пройти комиссию, курить бросил.Курил 31 год.Так что, мотивация должна быть, а не советы адвокатов, которых туева хуча и которые в уши поют, сейчас мы этот АФЛ нагнем, подавай в суд.И женщина верит.А дальше что?Суд обяжет одни Мале с недельной эстафетой летать? Ми название темы:СтюардессЫ.Значит не одна? К нам приходите работать.Ваши опыт и рабочие руки Нам нужны.Да и весы у на только рыбу и мясо взвешивать.Зато, как круто.В Аэрофлоте работала, а теперь у нас.
heh
Старожил форума
28.02.2017 11:48
Островский
Мое мнение простое:Хочешь летать, куда хочешь, худей.Я вот чтобы пройти комиссию, курить бросил.Курил 31 год.Так что, мотивация должна быть, а не советы адвокатов, которых туева хуча и которые в уши поют, сейчас мы этот АФЛ нагнем, подавай в суд.И женщина верит.А дальше что?Суд обяжет одни Мале с недельной эстафетой летать? Ми название темы:СтюардессЫ.Значит не одна? К нам приходите работать.Ваши опыт и рабочие руки Нам нужны.Да и весы у на только рыбу и мясо взвешивать.Зато, как круто.В Аэрофлоте работала, а теперь у нас.
А тем кому 40+ хочешь летать куда хочешь летать куда угодно - молодей, что ж в этом сложного
Верно выше было подмечено насчет деградации общества
А GRV теперь функции ДЯДИ на форуме исполняет?
АОН РФ
Старожил форума
28.02.2017 12:02
В общем, надо везде, в космос-только 20-23х- летних космонавток посылать; на посты "силовых" министров- тоже(завлекать на службу призывников и прочее), тех кто тяжелее 44кг и размерами больше 44-го оформить тайными советниками, и т.д
Островский
Старожил форума
28.02.2017 12:03
heh
А тем кому 40+ хочешь летать куда хочешь летать куда угодно - молодей, что ж в этом сложного
Верно выше было подмечено насчет деградации общества
А GRV теперь функции ДЯДИ на форуме исполняет?
Тут уже если 40+, тогда нет такого решения этого вопроса, чтобы были довольны обе стороны.
Извините за сарказм:тогда молодильные яблоки, пластика, ботекс, потеря паспорта. И тогда...все заграничные рейсы креме Осло и Рабат.
LRfP
Старожил форума
28.02.2017 12:11
Delta получше афл в маркетинге рубит.И если у них через океан в Амстердамы и Парижи летают более заслуженные команды, то эта зависимость только в головах наших верноподданических приближённых...
Kurt von Devitz
Старожил форума
28.02.2017 12:56
Нужен зубастый профсоюз. Чтобы АФЛ нагибать по принципу: Один за всех и все за одного. Каждая молодая девочка должна понимать, что завтра вкусные эстафеты закончатся и переведут на Н.Новгород круги наматывать. Так что поддержать забастовкой 40-летнюю толстушку нужно всем БП.
umka-traveller
Старожил форума
28.02.2017 13:12
А почему никого не возмущает, что артистку балета, если та поправится и партнеру будет тяжело ее на руках таскать, убирают из солисток или вообще из балета? Почему манекенщицы полными не бывают, а если бывают, то они уже не манекенщицы? А в данной ситуации БП ведь не увольняют, а просто переводят работать на другие рейсы. В чем дискриминация?
B-2
Старожил форума
28.02.2017 13:26
Когда мы снова будем оценивать специалиста по его профессиональному уровню, а не по объему талии или как сейчас в армии. Пофиг что ты опытный, грамотный лётчик или инженер, физо плохо сдаешь, будешь уволен. Каждый, заходя в самолет хочет, хочет что бы экипаж был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, лётчик летчиком, бортпроводник не только смазливой на личико, но и способная спасти жизнь паксам во всех аварийных случаях!
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2017 13:50
ь уволен. Каждый, заходя в самолет хочет, хочет что бы экипаж был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, лётчик летчиком, бортпроводник не только смазливой на личико, но и способная спасти жизнь паксам
=========
Опять 25. Смазливая не может профессионально спасти?
Все проходят жесткий отбор, обучаются, летают стажерами.
В чем проблема-то?
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
28.02.2017 13:53
Dynamo-MOW
ь уволен. Каждый, заходя в самолет хочет, хочет что бы экипаж был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, лётчик летчиком, бортпроводник не только смазливой на личико, но и способная спасти жизнь паксам
=========
Опять 25. Смазливая не может профессионально спасти?
Все проходят жесткий отбор, обучаются, летают стажерами.
В чем проблема-то?
Ага. ИМХО по четвертому уже кругу одно и тоже обсуждают
бп
Старожил форума
28.02.2017 14:32
Dynamo-MOW
ь уволен. Каждый, заходя в самолет хочет, хочет что бы экипаж был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, лётчик летчиком, бортпроводник не только смазливой на личико, но и способная спасти жизнь паксам
=========
Опять 25. Смазливая не может профессионально спасти?
Все проходят жесткий отбор, обучаются, летают стажерами.
В чем проблема-то?
Вы вообще адекватный, не? Третий раз довожу: дело в пункте 0348 расчётного листа.
RUSAS
Старожил форума
28.02.2017 17:01
Третий раз довожу: дело в пункте 0348 расчётного листа

Претензии бортпроводников СТС.
-"Старые"- так борпроводница 45+ на законодательном уровне "старая"
ибо имеет право выйти на пенсию в 45 "по старости" + надбавка за выслугу лет
- летаем короткие рейсы -так за это получают надбавку за интенсивное выполнение рейсов в составе кабинного экипажа, которая устанавливается бортпроводникам начиная с выполнения 15-го полета в размере......
- летаем в основном ночью- так за это выплачивается надбавка за работу в ночное время

Тудно будет что-то доказать в суде. "Молодые" всегда жалуются на преференции " старым" и наоборот.
О так .. из статьи

"ЕЩЁ НЕДАВНО Магурина была старшим бортпроводником, летала в ОСНОВНОМ за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу"
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
28.02.2017 19:04
RUSAS

"ЕЩЁ НЕДАВНО Магурина была старшим бортпроводником, летала в ОСНОВНОМ за границу .."


Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд, - Пройдут и ей уж пройденный маршрут ...
GRV
Старожил форума
28.02.2017 20:40
U-2
Ещё проще. Почитайте статью 7 Конституции РФ. Когда Россия перестанет быть социальным государством, тогда будете рассуждать о том, что никто никому ничего не должен.
Социальное государство - означает, что бизнес зарабатывает деньги, платит налоги, на которые государство и выполняет свои социальные обязательства. И нигде не сказано, что бизнес должен ещё и брать на работу тех, кто, по мнению работодателя, приносит потери компании. С чего тогда платить налоги и выполнять социальные обязательства? И потом, социальные обязательства касаются тех, кто в силу обстоятельств не в состоянии себя обеспечить. На трудоспособное население это не распространяется. Есть рынок труда и конкуренция. Права у всех равны. А вот права диктовать бизнесу, на какую должность вас определять, ни у кого нет.
саил
Старожил форума
28.02.2017 20:51
приносит потери компании.
===
Типа, покупают билет, не чтоб улететь, а чтоб на тетку полюбоваться. Не понравилась- в следующий раз не полетит. Жесть.
U-2
Старожил форума
28.02.2017 20:58
GRV
Социальное государство - означает, что бизнес зарабатывает деньги, платит налоги, на которые государство и выполняет свои социальные обязательства. И нигде не сказано, что бизнес должен ещё и брать на работу тех, кто, по мнению работодателя, приносит потери компании. С чего тогда платить налоги и выполнять социальные обязательства? И потом, социальные обязательства касаются тех, кто в силу обстоятельств не в состоянии себя обеспечить. На трудоспособное население это не распространяется. Есть рынок труда и конкуренция. Права у всех равны. А вот права диктовать бизнесу, на какую должность вас определять, ни у кого нет.
Социальные обязательства государства в том числе в и том, что бы бизнес, который хотел бы жить "по понятиям", не ущемлял права защищенных категорий работников. По закону "защищенные категории" не ограничиваются нетрудоспособным населением, как бы вам этого не хотелось.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
28.02.2017 21:14
ИМХО RUSAS расписал всё! Ждем теперь суда, либо договоряться ранее. Друзья, перестаем драться из-за непонятного, а работник и работадатель договоряться.
Стюардессы бывают разные ... давеча публиковали вью на стюардессу Аэрофлота, которая любит покушать.Так она только в Европе и была. Ноу оушен, но айландс, но уаэйвес анд ноу сиа.
Островский
Старожил форума
28.02.2017 21:25
Повторяюсь.Можно спорить хоть до...Потому что нет однозначного решения.Есть и будут и сторонники и противники.
Мое мнение тоже не в одну сторону.Так что самое правильное, это дождаться решения суда.Если дело досудебно не решится, а оно не решится.А суд, что же, пусть будет суд.Тем интереснее будет наблюдать за аппеляцией.
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2017 21:34
"ЕЩЁ НЕДАВНО Магурина была старшим бортпроводником, летала в ОСНОВНОМ за границу .."

Она не была старшим бортпроводником.
Нужно подождать решения суда.
no-bat
Старожил форума
28.02.2017 21:35
Бортпроводники, давайте все к нам, на Ми-8. Африки на всех хватит))
klm911
Старожил форума
28.02.2017 21:46
Dynamo-MOW
"ЕЩЁ НЕДАВНО Магурина была старшим бортпроводником, летала в ОСНОВНОМ за границу .."

Она не была старшим бортпроводником.
Нужно подождать решения суда.
Полторашку всем , как новосибирскому а/т.
GRV
Старожил форума
28.02.2017 22:02
U-2
Социальные обязательства государства в том числе в и том, что бы бизнес, который хотел бы жить "по понятиям", не ущемлял права защищенных категорий работников. По закону "защищенные категории" не ограничиваются нетрудоспособным населением, как бы вам этого не хотелось.
Это кто же незащищенные, полные или пожилые стюардессы? Да, государство законодательно ограничивает "беспредел" бизнеса, но не через создание привилегий для полных, а через гарантии, прописанные в ТК для всех работников и равного доступа на рынок труда. Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними. Не понимаю, почему именно они должны летать за границу, а другие за ними пыль глотать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2017 22:34
В футболе бывает- игрока основного состава переводят в дубль. Есть 2 пути- работать с большим усердием и доказать, что достоин играть в основе, либо уходить в другую команду. Если же подать в суд на тренера и раздавать интервью о том, какие в команде сволочи, то жизни спокойной не жди.
Давайте дождемся решения суда.
U-2
Старожил форума
28.02.2017 22:49
GRV
Это кто же незащищенные, полные или пожилые стюардессы? Да, государство законодательно ограничивает "беспредел" бизнеса, но не через создание привилегий для полных, а через гарантии, прописанные в ТК для всех работников и равного доступа на рынок труда. Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними. Не понимаю, почему именно они должны летать за границу, а другие за ними пыль глотать?
Определяйте на здоровье, только делайте это в соответствии со статьей 3 ТК РФ, которая запрещает сегрегацию по возрасту.
"Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости ... возраста, ...а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника."
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2017 22:58
Определяйте на здоровье, только делайте это в соответствии со статьей 3 ТК РФ, которая запрещает сегрегацию по возрасту.
==========
А кто " сегрегирует"?
Dynamo-MOW
Старожил форума
28.02.2017 22:59
Определяйте на здоровье, только делайте это в соответствии со статьей 3 ТК РФ, которая запрещает сегрегацию по возрасту.
==========
А кто " сегрегирует"?
U-2
Старожил форума
01.03.2017 00:23
Dynamo-MOW
Определяйте на здоровье, только делайте это в соответствии со статьей 3 ТК РФ, которая запрещает сегрегацию по возрасту.
==========
А кто " сегрегирует"?
Наверное, тот, кто считает, что "молодые стюардессы продаются лучше".
HeliCap
Старожил форума
01.03.2017 01:00
Я таки же не понимаю уже целих четыге раза: пресс- служба нацпера бодро заявила, что дискриминации нет и быть не могет, это все происки обамы и радио "Свобода ", таки ж чего здесь так оживленно?
Илья Иванов
Старожил форума
01.03.2017 01:02
U-2
Определяйте на здоровье, только делайте это в соответствии со статьей 3 ТК РФ, которая запрещает сегрегацию по возрасту.
"Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости ... возраста, ...а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника."
Прошу пардону, а где вы тут сегрегацию увидели?Их выгнали, поставили посудомойками или уборщицами? Нет. А вот кого и на какие рейсы назначать, действие закона не распространяется. И если судья адэкватный, то он это ещё на предварительном слушании разъяснит, чтобы не затеваться с процессом.
саил
Старожил форума
01.03.2017 01:06
А вот кого и на какие рейсы назначать, действие закона не распространяется.
====
Угу. Детсад. Завтра пусть еще нацпер племянницу генерального начнет фтыкать только на парижи. А всем остальным- уренгои с анадырями.
бп
Старожил форума
01.03.2017 01:33
RUSAS
Третий раз довожу: дело в пункте 0348 расчётного листа

Претензии бортпроводников СТС.
-"Старые"- так борпроводница 45+ на законодательном уровне "старая"
ибо имеет право выйти на пенсию в 45 "по старости" + надбавка за выслугу лет
- летаем короткие рейсы -так за это получают надбавку за интенсивное выполнение рейсов в составе кабинного экипажа, которая устанавливается бортпроводникам начиная с выполнения 15-го полета в размере......
- летаем в основном ночью- так за это выплачивается надбавка за работу в ночное время

Тудно будет что-то доказать в суде. "Молодые" всегда жалуются на преференции " старым" и наоборот.
О так .. из статьи

"ЕЩЁ НЕДАВНО Магурина была старшим бортпроводником, летала в ОСНОВНОМ за границу и получала от руководства поощрения за хорошую работу"
Какая надбавка за выслугу?))))Интенсива давно нет. ночные - рублей500.В месяц.
Я уже писал пару страниц тому про суточные, которых якобы нет.
Для этих людей это приличные деньги.
А насчёт суда - да, это компенсационные выплаты, не признают.
бп
Старожил форума
01.03.2017 01:37
no-bat
Бортпроводники, давайте все к нам, на Ми-8. Африки на всех хватит))
А я бы с удовольствием. Котону, Бамако, Уагудугу, Антананариву.
От Каира до Йоханнеса на Ту5)
бп
Старожил форума
01.03.2017 01:59
Интересно, в Уагудугу их тоже не ставили бы?Всё-ж таки заграница)
LoiseLane
Старожил форума
01.03.2017 02:03
Анна Фошина
Так идите в кино, а не в авиакомпанию.
Кстати, что за дискриминация. Хочу, что бы все командиры были похожи на Тихонова, а вторые, на Томаса Кречмана.
Нет уж, вторые должны быть похожи на Данилу Козловского :)
И вообще, вот стюардессы в купальниках на календари снимаются, а пилоты - нет. Дискриминация!
DURADEX
Старожил форума
01.03.2017 04:07
GRV
А почему же все "барби"- стюардессы должны быть бездарные? У них есть свидетельство, они подготовлены как все, физически сильнее и быстрее. Не думаю, что в критической сидуации они будут действовать менее решительно и быстро, чем пожилая толстушка :)

Рs. И в кино мне все же хочется видеть молодую Золушку, а не опытную :))))
А мне вот лицо и габариты главреда не нравятся, разве можно так себя распустить?
Молодой, брутальный, такой прям весь авиационный, был бы лицом авиаотрасли, на главной странице фотку можно было поставить....

п.с. это не критика работы администрации! ))
DURADEX
Старожил форума
01.03.2017 04:25
LoiseLane
Нет уж, вторые должны быть похожи на Данилу Козловского :)
И вообще, вот стюардессы в купальниках на календари снимаются, а пилоты - нет. Дискриминация!
Кста, для повышения продаж стюр, надо бы форму по сЕксуальней ввести...
И если допустим форма была бы короткие шортики и топики, вот клиент бы попер, да толстые и старые автоматом бы отсеялись...
Ляпота... и продажи в гору и ни какой дискриминации... но чур тогда рейсы не отменять! )
Ferry Tail
Старожил форума
01.03.2017 05:32
GRV
Это кто же незащищенные, полные или пожилые стюардессы? Да, государство законодательно ограничивает "беспредел" бизнеса, но не через создание привилегий для полных, а через гарантии, прописанные в ТК для всех работников и равного доступа на рынок труда. Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними. Не понимаю, почему именно они должны летать за границу, а другие за ними пыль глотать?
Откуда такое идеализирование работодателя? Когда все вертится вокруг его прибыли и самое главное в стране это сколько деньжат положил в карман дядя работодатель, жди беды. Начинают они с того, что и саму работу уже предоставляют иностранцам. Так меньше расходов и головной боли. Зачем участвовать в развитии национальной школы кадров, создавать преференции своим специалистам? Помните, как начали иностранных пилотов брать в Аэрофлот? Кого посадили за это? Кто подумал о тысячах безработных пилотов, инструкторов, преподавателей, инженеров и т. д. О разваливающихся лётных училищах? О престиже страны? Неужели 98 процентов населения страны должны с умилением наблюдать, как хорошо покушали и провели время 2 процента "работодателей"? Вы себя где видите? А своих детей?
А со стюардессами можно все решить просто. Ограничения должны быть не по возрасту и комплекции, а по состоянию здоровья и нормативам физподготовки. Например, бортпроводник обязан быть в состоянии 10 раз отжаться, или залезть вверх по канату, и т.д.. Если 50-летняя тётка за 100 кг крутит сальто на брусьях и способна в Боинг 777 залезть с земли по канату - пусть себе летает. На неё даже специально билеты брать будут, чтобы посмотреть. Ну а кто распустился за долгое время в бессмысленных командировках, на пиве и конфетах в кровати без движения - то уж извините.
Нормативы опубликовать, одинаковые для всех, не сложные, но реальные. все прозрачно и понятно
Плюс система оплаты должна справедливо учитывать интенсивность работы и не иметь перекосов в зависимости от "международности" рейсов, ведь речь-то идёт в конечном итоге о зарплате. И сеньорити - возможность заказывать дополнительные рейсы и надбавка к зарплате 1-2 процента за каждый год работы.
neantichrist
Старожил форума
01.03.2017 05:39
GRV
Это кто же незащищенные, полные или пожилые стюардессы? Да, государство законодательно ограничивает "беспредел" бизнеса, но не через создание привилегий для полных, а через гарантии, прописанные в ТК для всех работников и равного доступа на рынок труда. Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними. Не понимаю, почему именно они должны летать за границу, а другие за ними пыль глотать?
Уважаемый GRV,
имхо, это неверный взгляд на проблему:
//Но это не исключает конкуренции работников и права работодателя самому выбирать себе сотрудников и определять их на должности. В данном случае работодатель, переводом стюардесс на менее сладкие маршруты, не нарушил трудового договора с ними.//

Профессиональный рост работника, конкуренция их между собой и, соответственно этому, рост вознаграждения за труд - не пересекается с "переводом стюардесс на менее сладкие маршруты".

Вы почему назвали маршруты "сладкими"?
Не из-за тропиков, скажем, или не из-за более лучшего© Duty Free в порту, правда?
Дело - в размере вознаграждения за один и тот же труд.
Поэтому один маршрут - сладкий , а другой - горький.
И каковы критерии работодателя для распределения УЖЕ нанятых и обученных работников с равным профессиональным уровнем (знание языва и пр.) на сладкий маршрту и на горький маршрут?

Возможно, я ошибаюсь ( иск работницы не читал), но то, что было сказано об этом конфликте в СМИ, в центр внимания публики помещает именно эту проблему:
Почему одни зарабытывают больше чем другие при равных профессиональных данных?

DURADEX
Старожил форума
01.03.2017 05:49
Dynamo-MOW
ь уволен. Каждый, заходя в самолет хочет, хочет что бы экипаж был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ, лётчик летчиком, бортпроводник не только смазливой на личико, но и способная спасти жизнь паксам
=========
Опять 25. Смазливая не может профессионально спасти?
Все проходят жесткий отбор, обучаются, летают стажерами.
В чем проблема-то?
Может смазливая профессионально спасти, может, и все прошли одинаковый отбор.
Проблема лишь в том, что нет равноправия при распределении рейсов. И на это распределение влияют странные факторы...
И если вдруг все озаботились тем, что пассажирам приятнее смотреть на молоденьких, то почему пассажиры на Салехард должны смотреть на страшную\толстую, а пассажиры на Мале на смазливую?
DURADEX
Старожил форума
01.03.2017 06:08
umka-traveller
А почему никого не возмущает, что артистку балета, если та поправится и партнеру будет тяжело ее на руках таскать, убирают из солисток или вообще из балета? Почему манекенщицы полными не бывают, а если бывают, то они уже не манекенщицы? А в данной ситуации БП ведь не увольняют, а просто переводят работать на другие рейсы. В чем дискриминация?
Потому что они РАБОТАЮТ балеринами и манекенщицами, а не стюардессами, и критерии отбора у них другие. Их же не заставляют разносить касалетки по залу и носить форму? так почему стюардессы должны выглядеть как манекенщицы?
Кстати эти манекенщицы такие страшные... и рожи делают брррр... фиг улыбнутся. Наши стюардессы в тыщу раз красивее и даже пухленькие )))
"переводят работать на другие рейсы." а что с другими рейсами не так? Безопасность или пассажиры другие?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru