поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Потеря связи - перехват

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Petruha_89
Старожил форума
http://avherald.com/h?article=4a51a0a5&opt=0

Не говорится в сообщении, сколько времени борт шел без связи. На памяти несколько инцидентов, связаных с потерей связи над Европой, но максимум 20 минут - перехватов не было.
Неплохое видео - другой борт оказаля позади и выше.
опубликовано: 19.02.2017 09:40
олд
Старожил форума
Гелиос, 2004. Но там все закончилось иначе.
опубликовано: 19.02.2017 10:33
Кузьмич
Старожил форума
   
олд
Гелиос, 2004. Но там все закончилось иначе.
У Гелиоса как раз радиосвязь не отказывала, там просто некому было связываться, но перед падением стюард, имевший к тому времени ещё остатки в баллоне, передавал же "mayday".
Там совсем уже непонятный случай: взлёт 09:07; уже в 09:11 доклад на землю об отказе СК; в 09:15 срабатывание звукового сигнализатора по давлению; 09.16 снова связь с землёй (последняя) - и, тем не менее, НИЧЕГО не сделали, так и продолжали лезть вверх, вышли на эшелон 340 - ну и всё, естественно. Дальше три часа всё делала автоматика, ей кислород не нужен.
опубликовано: 19.02.2017 12:52
Островский
Старожил форума
опубликовано: 19.02.2017 12:55
Petruha_89
Старожил форума
Интересно, сколько надо без связи лететь на крейсерском эшелоне, чтобы подняли истребители?
опубликовано: 19.02.2017 16:03
Учлёт
Опытный боец
Ошиблись с частотой. С кем не бывало? Хорошее видео получилось.
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 19.02.2017 18:02
Учлёт
Опытный боец
   
Petruha_89
Интересно, сколько надо без связи лететь на крейсерском эшелоне, чтобы подняли истребители?
По вашей ссылке: "a few minutes" )))

The airline confirmed that contact between aircraft and ATC was briefly lost while flying over Germany. Contact was restored a few minutes later.
опубликовано: 19.02.2017 18:10
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
По вашей ссылке: "a few minutes" )))

The airline confirmed that contact between aircraft and ATC was briefly lost while flying over Germany. Contact was restored a few minutes later.
В следующий раз буду делать принтскрин что пишет авгеральд.😊
Когда писал сообщение - на авгеральде был всего один абзац, что потеряна связь, были подняты истребители на перехват и что связь была восстановлена на аварийной частоте после перехвата. Поэтому и написал в сообщении, что непонятно сколько времени борт был без связи.
Сейчас вижу - информация обновленная. Даже в первом абзаце много деталей, которых не было раньше - на память пока не жалуюсь.

Но и по обновленной информации по ссылке "a few minutes" явно не просматривается.
Итак:
"being handed over from Bratislava (Slovakia) to Prague (Czech Republic) Center when radio contact was lost with the aircraft"
"radio contact with 9W-118 was restored via the emergency frequency about 60nm north of Nuremberg (Germany)."
Расстояние от точки, что севернее Нюрнберга 60 миль до ближайшей точки на границе Словакии и Чехии - примерно 260 миль. А это уже минимум 35 минут без связи. Если передача связи от Словакии до Чехии была северо-восточнее - то расстояние еще больше, максимум 290 миль.
опубликовано: 19.02.2017 20:57
Petruha_89
Старожил форума
Ну и еще немного.
"The airline confirmed that contact between aircraft and ATC was briefly lost while flying over Germany. Contact was restored a few minutes later."
Скромно умолчали что еще Чехию без связи пролетели. Для индусов может 35 минут - "few minutes", но для немцев явно не так.
опубликовано: 19.02.2017 21:33
sx5
Старожил форума
на какой скорости они его догоняли, на глаз?
опубликовано: 20.02.2017 00:59
Heide
Старожил форума
На видео начиная с 1 мин. 26 сек. левой стороны экрана что-то движется по направлению в правый верхний угол. На фоне светлых облаков. Оно проходит под истребителем и "зависает" в середине экрана в каком-то пятне. Интересно, что это? Может, покачественнее видео есть у кого-нибудь?
опубликовано: 20.02.2017 07:09
sx5
Старожил форума
тень
опубликовано: 20.02.2017 08:11
Heide
Старожил форума
Похоже, согласен. Непонятно только, почему ее видно и на затененных облаках, а не тольео на освещенных.
опубликовано: 20.02.2017 08:21
Petruha_89
Старожил форума
   
Учлёт
Ошиблись с частотой. С кем не бывало? Хорошее видео получилось.
https://www.youtube.com/watch? ...
Конечно, со всеми бывало. Но все ли если ошиблись с частотой и не связались со следующим сектором спокойно продолжают полет? Обычно возвращаются на предыдущую частоту переспросить. А здесь Чехию пролетели без связи, и только над Германией на аварийной часоте отозвались. Вероятно просто уснули оба пилота - по примеру Штирлица возобновили силы.
опубликовано: 20.02.2017 09:52
Petruha_89
Старожил форума
Еще один перехват. Потеря связи 54 минуты. И опять индусы.
http://avherald.com/h?article= ...

опубликовано: 11.03.2017 00:09
Termi Nemo
Старожил форума
Из-за этого был эвакуирован персонал трех немецких АЭС. А вдруг...
опубликовано: 11.03.2017 10:11
Petruha_89
Старожил форума
   
Termi Nemo
Из-за этого был эвакуирован персонал трех немецких АЭС. А вдруг...
Интересно, могут ли быть предъявлены требования финансовые к авиакомпании если не подтвердится техническая неисправность, а окажется вина экипажа в потере связи? Несколько истребителей были подняты в воздух - немало керосина сожгли.
опубликовано: 11.03.2017 14:49
letun31569
Старожил форума
   
Petruha_89
Интересно, сколько надо без связи лететь на крейсерском эшелоне, чтобы подняли истребители?
Я так думаю подымают на перехват если экипаж при отказе радиосвязи выполняет соотвествующие процедуры, то бишь даже не догадывается что у него связи нет или как говорят частотой ошиблись.
опубликовано: 11.03.2017 18:41
letun31569
Старожил форума
Пардон....экипаж НЕ выполняет соотвествующие процедуры или нарушает правила использования ВП .
опубликовано: 11.03.2017 18:43
Termi Nemo
Старожил форума
   
Petruha_89
Интересно, могут ли быть предъявлены требования финансовые к авиакомпании если не подтвердится техническая неисправность, а окажется вина экипажа в потере связи? Несколько истребителей были подняты в воздух - немало керосина сожгли.
Вполне возможно. Думаю что в любом случае будет какое-то расследование
опубликовано: 11.03.2017 18:50
letun31569
Старожил форума
   
Termi Nemo
Вполне возможно. Думаю что в любом случае будет какое-то расследование
Расследование внутри авикомпании ......придет письмо счастья с копией инвойса на оплату, а вы там будьте любезны разбирайтесь и доложите кто и как что слышал и какую частоту ставили...
опубликовано: 12.03.2017 05:50
sbb
Старожил форума
CPDLC как широко используется на Европой?
опубликовано: 12.03.2017 08:17
Petruha_89
Старожил форума
Еще один перехват над Европой из-за потери связи.
http://avherald.com/h?article= ...

Это уже третий случай в этом году, по крайней мере из попавших в СМИ.
Но что интересно - в предыдущем случае (см. сообщение в этой ветке 11.03.2017 00:09) самолет без связи пролетел всю Венгрию и Словакию, был перехвачен чешским истребителем через 40 минут после крайней связи.
В крайнем же случае борт был переведен на частоту Будапешта в 09.18, экипаж на связь не вышел. Был поднят истребитель и судя по тексту связь с ним была установлена в 09.36. Т.е. всего 18 минут ушло чтобы определить потерю связи, поднять истребитель и произвести перехват. Или ошибка какая то в сообщении, или же супероперативность проявлена с принятием решения на перехват, да и "нарушитель" пролетал недалеко от аэродрома с дежурными перехватчиками.
опубликовано: 29.04.2017 17:50
Gun
Старожил форума
В 70-е годы Ан-12 возле Уфы гордо реял. Разгерметизация кабины, экипаж в отключке. Ни на что не реагировал. Хорошо второй молодой оказался и крепкий, промычал в эфир "неужели умирать". Зацепились за эту фразу и диспетчер стал тормошить, что бы не вырубился и этот. С помощью инструктора кое как посадили со второго или третьего захода.
опубликовано: 29.04.2017 18:31
Любитель авиации
Старожил форума
Gun

В 70-е годы Ан-12 возле Уфы гордо реял. Разгерметизация кабины, экипаж в отключке. Ни на что не реагировал. Хорошо второй молодой оказался и крепкий, промычал в эфир "неужели умирать". Зацепились за эту фразу и диспетчер стал тормошить, что бы не вырубился и этот. С помощью инструктора кое как посадили со второго или третьего захода.

===
Справедливости ради надо добавить, что в том случае - перед вылетом весь экипаж
был "вдрыбодан" и сели без шасси...
опубликовано: 29.04.2017 18:40
Учлёт
Опытный боец
   
Любитель авиации
Gun

В 70-е годы Ан-12 возле Уфы гордо реял. Разгерметизация кабины, экипаж в отключке. Ни на что не реагировал. Хорошо второй молодой оказался и крепкий, промычал в эфир "неужели умирать". Зацепились за эту фразу и диспетчер стал тормошить, что бы не вырубился и этот. С помощью инструктора кое как посадили со второго или третьего захода.

===
Справедливости ради надо добавить, что в том случае - перед вылетом весь экипаж
был "вдрыбодан" и сели без шасси...
Вы про этот случай?

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
ЦУВД ГА от 26.05.86 Г №5
О НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ
САМОЛЕТА Ан-12 Г 10343
Вид события. Нарушение технологии работы при УВД.
Место события. Челябинский и Уфимский РЦ ЕС УВД.
Цель. Изучение и принятие профилактических мер по предупреждению
нарушений правил УВД в коллективах службы движения управлений ГА,
учебных заведений и учебно-тренировочных отрядах гражданской авиа-
ции.

Обстоятельства
22 февраля 1986 г., днем, на рубеже передачи УВД между Челябинс-
ким и Уфимским РЦ ЕС УВД (район Усть-Катав) произошла потеря ориен-
тировки и радиосвязи с самолетом Ан-12 ВВС № 10343, следовавшим по
маршруту Челябинск - Киев на эшелоне 7800 м, вследствие разгермети-
зации самолета и нахождения экипажа в бессознательном состоянии в
течение 1 ч 13 мин.
На? управлении у диспетчера западного сектора Челябинского РЦ ЕС
УВД находилось 8 воздушных судов.
Расследованием установлено
22 февраля 1986 г. в 09 ч 19 мин произвел взлет с ведомственного
аэродрома (вблизи Челябинска) самолет Ан-12 ВВС № 10343.
В 09 ч 37 мин при подходе самолета к ОПРС Златоуст диспетчер
западного сектора Челябинского РЦ ЕС УВД Кандалов П.В. запросил у
экипажа Ан-12 № 10343 готовность следовать по спрямленному участку
трассы Златоуст - Уфа, на что получил согласие.
В 09 ч 38 мин экипаж Ан-12 доложил о пролете ОПРС Златоуст на
Н-6100 м, после уточнения высоты диспетчером РЦ в 09 ч 39 мин экипаж
повторно доложил о пролете Златоуста на Н-7800 м и далее после указа-
ния диспетчера РЦ о следовании на эшелоне 7800 м экипаж ответил
"7800 доложим".
При этом диспетчер РЦ>не обратил внимание на то, что экипаж путает
эшелоны и, не уточнив у экипажа высоту полета, в нарушение п. 4.1.6
Технологии работы диспетчера РЦ, передал неполную информацию
диспетчеру Уфимского РЦ о пролете самолетом Ан-12 № 10343 ОПРС
Златоуст и о месте входа в смежный р'айон УВД, а диспетчер Уфимского
РЦ Бакаев Ю.Р., в свою очередь, не потребовал уточнения времени и мес-
та входа в свой район ответственности.
В 09 ч 50 мин диспетчер Челябинского РЦ сообщил экипажу Ан-12
№ 10343 "удаление 205, на линии пути" и дал указание экипажу о перехо-
де на связь с диспетчером Уфимского РЦ, сообщив частоту его работы.
Экипаж получение указания не подтвердил и в дальнейшем на связь не
выходил (в этот момент экипаж уже находился в бессознательном
состоянии).
Диспетчер Кандалов П.В. в нарушение п. 4.1.7 Технологии работы
диспетчера РЦ не получил подтверждения от диспетчера Уфимского РЦ
о приеме на управление Ан-12 № 10343, что способствовало бесконтроль-
ному полету самолета с переменными курсами в течение 1 ч 13 мин.
В 11 ч 03 мин диспетчером северного направления Уфимского РЦ ЕС
УВД Протовским В.Ю. была обнаружена неопознанная цель, следовавшая
в его районе ответственности с переменными курсами. Принятыми
мерами диспетчера Протовского В.Ю. была обеспечена безопасность
полетов транзитных воздушных судов, следующих через Уфимский РЦ.
В 11 ч 13 мин второй пилот Ан-12 № 10343, придя в сознание, вышел
на связь на частоте круга МВЛ Уфы, ему была дана команда на экстрен-
ное снижение. Благодаря грамотным и четким действиям руководителя
полетов Андреева И.Й. самолет был выведен на аэродром Уфа.
В процессе снижения и захода на посадку на Ан-12 № 10343 не выпус-
кались основные опоры самолета и закрылки.
Руководитель полетов Андреев И.И. привлек для консультации экипа-
жа, терпящего бедствие, членов экипажа самолета Ан-12 МАП. Экипажу
Ан-12 № 10343 выдавались конкретные рекомендации по устранению
неисправностей.
Самолет произвел благополучную посадку в аэропорту Уфа в
13 ч 14 мин.
Причина нарушения
При УВД самолетом Ан-12 № 10343 диспетчером Челябинского РЦ ЕС
УВД Кандаловым П.В. нарушена ст. 194 ОПП-85, п. 6.4.5 НПП ГА-85,
п. 4.1.7 Технологии работы диспетчера РЦ и п. 7.7 Правил и фразеологии
радиообмена.
Нарушению способствовало неудовлетворительное ведение графика
движения воздушных судов в Уфимском РЦ ЕС УВД, где линия движения
их наносилась на графике движения не от рубежа передачи УВД, а от
ОПРС Златоуст, находящейся в Челябинском РЦ за 94 км до рубежа
передачи УВД.
Три смежные РЦ ЕС УВД - Челябинский, Уфимский и Свердловский,
в зонах которых в течение 1 ч 13 мин происходил неуправляемый полет
самолета Ан-12 № 10343, оказались неспособными своевременно выя-
вить нарушение режима полета и принять меры к его восстановлению.
Аналогичные случаи потери ориентировки экипажами воздушных
судов и непринятие мер со стороны службы движения по оказанию
своевременной помощи экипажам уже имели место в Минералводском
РЦ ЕС УВД 14 ноября 1984 г. с самолетом Ан-12 ВВС № 12296, Енисейс-
ком и Красноярском РЦ ЕС УВД 14 августа 1985 г. с самолетом Ту-154
№85181.
Все эти случаи показывают, что отдельные диспетчеры РЦ ЕС УВД
недостаточно четко знают и выполняют свою технологию работы в части
ведения постоянного контроля, передачи информации смежному диспет-
черу о движении воздушных судов и использования всех имеющихся
радиотехнических средств при оказании помощи экипажам воздушных
судов, терпящих бедствие.
Виновные
Диспетчер Челябинского РЦ ЕС УВД Кандалов П.В., 1959 года рожде-
ния, 3-й класс, зыпускник РЛТУ ГА 1979 г.
Принятые меры
Приказом командира Челябинского ОАО от 06.03.86 № 30 диспетчеру
Кандалову П.В. объявлен строгий выговор и в Свидетельстве диспетчера
службы движения ГА погашен талон нарушений № 1.
Руководителю полетов района Емельянову П.П. объявлен выговор за
слабый контроль за работой смены.
Начальнику гражданского сектора Челябинского РЦ ЕС УВД
Кривчуну И.А. сделано замечание.
Распоряжением ЗНА по движению Уфимского ОАО от 19.04.86 диспет-
чер Бакаев Ю.Р. за небрежное ведение графика движения и отсутствие
должного контроля за движением воздушных судов лишен премиального
вознаграждения на 100 %.
За активные и умелые действия по руководству полетом самолета
Ан-12 №10343, терпящего бедствие, приказом начальника Приволжского
УГА oi 17.04.86 № 131 объявлена благодарность, выдана денежная
премия руководителю полетов т. Андрееву И.И. и диспетчеру Протовс-
кому В.Ю. Действия РП т. Андреева И.И. являются образцом исключи-
тельного мастерства и высокого профессионализма.
Мероприятия по исключению подобных нарушений
1. Настоящий бюллетень изучить со всем руководящим и диспетчерс-
ким составом службы движения, командно-летным составом, специалис-
тами УТО и УРАПИ в части, их касающейся.
2. Уточнить в Технологии работы диспетчеров РЦ порядок организации
взаимодействия при передаче управления воздушным движением между
смежными, РЦ, обратив внимание на рубежи, где процедура передачи
УВД осуществляется при отсутствии РЛК.
3. ЗНА по движению проводить ежемесячную плановую работу с
руководящим составом по осуществлению ими четкой организации
работы смен службы движения, личного контроля и давать принципиаль-
ную оценку проводимой профилактической работе по выявлению и
предупреждению нарушений правил УВД в сменах со стороны руководи-
телей полетов (старших диспетчеров) и общественных инспекторов по
безопасности полетов.
4. Потребовать от диспетчерского состава службы движения неукосни-
тельного выполнения требований ст. 194 ОПП-85, п. 6.4.5 НПП ГА-85,
п. 5.1.7 Технологии работы диспетчеров службы движения ГА.

ВЫПИСКА
ИЗ МАГНИТОФОННОЙ ЗАПИСИ РАДИООБМЕНА МЕЖДУДИСПЕТЧЕРОМ КРУГА
МВЛ УФА И ЭКИПАЖЕМ Ан-12 Г

Борты, борты ответьте, борты, борты ответьте, 343.
Борт, что хотел 343?
343, у экипажа бедствие. Заводите на аэродром.
343, где ты находишься?
343, потеряли мы ориентировку.
343, я потерял ориентировку.
А какой тип?
343, держу курс 250", в вираже.
"Ампер", курс 190° на привод Уфы.
343, понял курс 190°.
343, высота?
343, Н=4800.
343, 7800?
343, сохраняю 7800, курс 190° беру.
Н=7800?
Сохраняю 7800, 343.
343, понял.
Держу курс 190°.
343, будьте на связи 7800, курс 190°
190 беру, привод держу курс.
343, подтвердите управление.
343, держите курс 190°.
Отворачиваю в вираже.
190°, 343.
343, наберите 133, 8.
343, что у вас на борту?
Бедствие, весь экипаж без сознания.
343, понял Вас, тип самолета, 343?
Ответил.
Тип самолета?
Ан-12.
343, причину можете сказать? Курс на привод Уфы 343, пока 7800 следуйте.
7800... возможно разгерметизация, перепад давления, в кабине ноль.
343, отворот вправо, вправо 30° от трассы, экстренное снижение до 4000 метров.
Дали снижение 4000?
4000 занимайте, отворот вправо 30°.
Беру курс 90, сию 200 курс.
Курс 210.
210, отворачиваю.
Занимайте 4000.
Снижаюсь.
Спасибо, что связь установили, минут 40, наверное идем или час ровно.
Всем бортам режим радиомолчания.
343, ответьте.
Отвечаю.
Фактическую высоту подскажите.
7800.
Вам дали высоту 4000.
Сию снижаюсь.
343, ампир круг, это Уфа круг отвечает.
Ответили?
Отвечаю.
Ваша высота?
7000 пересекаю.
Н=, 6800 пересек, соображать стал.
Понял, 4000 доложить, курс на привод Уфы.
Курс 200.
• Курс 200 держите, 343, на привод Уфы.
Курс 200 сохраняю.
Не знаю, как АРК, не могу отличить.
Работайте на этой частоте, курс 200".
343, 200°.
Вам прямой 20°, обратный 200°, держите 200° на привод.
200 сохраняю, привода нет у меня.
По курсу 200°, вывожу вас на привод Уфы.
Штурман заговорил что-то.
343, понял, 4000 занимайте на курсе 200°.
Понял.
Перепад в кабине пошел.
Понял.
343, перейти на частоту сможете?
Нет, не смогу.
Работать на этой частоте.
Понял.
Как самочувствие?
Тяжело.
Д Занимайте 1800, курс 200.
Э 1800 курс 200 сохраняю.
Д 343, увеличить вертикальную можете в снижении.
Э Держу пока 7 м/с.
Э Что-то с самолетом случилось.
Д 343, высота?
Э Подождите.
Д - 343, высота?
Э 4080, что творится не пойму?
Э Неужел.1 падать придется.
Д Спокойно, спокойно, заходим в Уфе, сейчас все будет нормально, у вас
разгерметизация, немного помутилось сознание от отсутствия кисло-
рода.
Э Не могу.
Д 343, спокойно, аэродром рядом, удаление 30 км, заводим на посадку.
Д 343, Уфе ответим.
Э Сейчас попробуем.
Д Удаление 30 км, по локатору вас вижу, заводим на посадку.
Э Сил нету, не пойму, что с самолетом.
Д Спокойно, курс 230 взять.
Д Курс 230, ?30 посмотри на компас, курс 230.
Д 343, Уфа.
, Э Минутку.
Д 343, Уфе ответьте.
Э Так, что-то получается вроде.
Д Спокойно, вас наблюдаю, курс какой взяли.
Э Сейчас с самолетом до конца разберусь.
Д Курс какой взяли?
Самолетом управляю пока.
343, Уфе.
343, отвечаю.
Ваш курс.
Курс 100°.
343, спокойно, курс 180.
343, Уфа.
343, ответил.
Курс 180.
Подворачиваем.
Ваша высота?
4800.
343, занимайте 1800.
1800, понял, командир бы не вмешивался в управление, давно бы зашли.
343, курс 180°, что произошло на борту?
Командир очнулся, сейчас приходит в себя, сообразить не может.
343, связь ведет 2-й пилот?
343, вас наблюдаю, ваше удаление 40 км, прямой 40°, держите курс 180°.
Вот сейчас нормально, 180 подворачиваем, командир пока не вмешивается.
Как я устал.
Спокойно, спокойно аэродром близко.
На Уфу.
Уфа вас принимает, ваше удаление 36 км, курс 180.
Посадочный подскажите курс.
Посадочный 320°, заведу по гокатору. Ваше удаление 35 км,
курс 180°.
320.
Верно.
Снижаемся.
343, занимайте 1200, курс 200.
Что-то мне все хуже и хуже.
343, занимайте 1200.
1200 доложу.
343, высота?
343, 2700 пересекаю.
343, понял удаление 30. прямой 75°.
343, как давление в кабине и высота в кабине?
В кабине высота повысилась до 4, перепад отсутствует.
Понял.
343. высота?
2300 пересек.
343, курс 180, включите сигнал бедствия.
Я не дотянусь.
343, понял.
Экипажу включить сигнал бедствия.
343, ваш курс?
Курс 160, подворачиваю.
343, высота?
Высота 2300.
343, курс 220, занимайте 1200.
Понял 220, 1200.
Как самочувствие?
343, посадочный 320, переход на 1200, давление 775,
пока 1200.
занимайте
Понял, 1200.
Курс 220 взял.
343, понял, прямой 110", занимайте 900 м.
У меня еще 2200.
Разрешил снижение 900.
343, курс 220, удаление 35, прямой 120.
Удаление 35 подходите К развороту.
343, высота? Давление 775 установите.
775 установил, по этому давлению пересекаю 2000.
343, понял, на курсе 230, пока занимайте 900.
Понял, занимаю 900.
343, правым разворотом возьмите курс 310.
Понял, 310 правым, на снижение пошел.
Как мне плохо.
Потерпите, ребята, потерпите, удаление 35. Полоса впереди.
343, нажатие.
Даю нажатие, пересекаю 1300.
343, удаление 29, на посадочном курсе.
343, удаление 25.
По отношению к полосе подскажите с какой стороны.
343, полоса впереди по курсу, вы на посадочном курсе.
Сохраняю направление пока.
343, Уфа посадка.
Удаление подскажите.
343, удаление 20, левее посадочного курса 1600 м.
343, курс 340°.
340°, разворачиваемся.
600 м переводим в горизонт.
343, доверните вправо, курс 340.
343, удаление 15, левее 2000 с этим курсом к 4-му.
343, выпуск шасси проверьте.
343, курс 320.
Командир, что ты делаешь, отлай мне.
Курс 320, 343.
Понял, понял, с командиром боролся.
Шасси выпустили?
Нет еще.
Выпускайте шасси, выдерживайте высоту, низко идете. Прекратите
снижение.
343, прекратите снижение.
Командир, упадем же, что ты делаешь?
343, прекратите снижение, удаление 10, смотрите полоса впереди слева.
343, уменьшите вертикальную, шасси выпустили? >
Выпускаем.
343, курс 310, доверните влево.
Доворачиваем.
Шасси не выпущены.
343, курс 230.
230 разворачиваем.
Занимайте высоту 500.
Понял 500 занимаем, сию 400.
Все, уход на 2-й круг.
Все вроде восстановилось, шасси не выходят.
343, левый разворот на курс 140.
Давайте пройдем подальше, чтобы очухаться.
343, левым разворотом, курс 140.
Разворачиваюсь.
343, высота?
500.
Держим 500 м.
Сохраняю.
343, выпустим шасси.
Выпускаем.
Пока не выпускаются.
Взял курс 140.
Ваше удаление 7 км по схеме.
343, подскажите остаток топлива.
Топлива много, нам хватит.
343, понял.
140 взял курс, высота 550.
343, понял, сохранять 140°.
Сохраняю 140.
Топлива 12 т, 343.
Как самочувствие?
Передаю управление командиру.
343, заходим по схеме, посадочный 320.
Понял.
Шасси выпустили, 343?
Нет-, выпускаем еще.
343, как самочувствие?
(2-й пилот) Да у них улучшилось, у меня ухудшилось.
343, понял, решение командира садиться или походить до улучшения самочувствия?
Пройдемся кругом и будем садиться.
343, еще один круг?
Да, выполняем третий.
343, выполняйте третий.
Шасси не выпускаются, 343.
343, понял, без снижения заход еще выполним.
Уход на второй круг, 343.
343, передняя нога у нас как?
343, передняя нога выпущена.
343, через люк посмотрите сами переднюю ногу и доложите.
Сейчас.
Основные стойки на замок встали.
Хорошо, отлично.
Передняя нога на замок встала.
343, выполняем заход на посадку, левым разворотом, курс 230, занимайте 500.
Занимаю 500.
343, курс в район 3-го.
Понял, в район 3-го.
Состояние экипажа 343 для производства посадки?
Отличное, подготовлены.
Выполняйте левый доворот.
Выполняю.
343, а створки у нас убраны*визуально.
343, не убраны, говорят.
Сами сможете пронаблюдать через лючки.
Сможем.
2-й разворот.
Выполняем 2-й разворот, 343.
343, лампочки горят, створки закрыты, все в порядке.
343, понял, посадку будем производить на грунтовую полосу?
Да.
343, перед посадкой откройте дверь и грузовой люк.
Дверь и грузовой люк открыть.
Дверь пилотской кабины.
Открыто, открыли уже.
343, понял, 12 км удаление.
343, третий разворот.
Выполнен третий.
343, каким методом закрыты створки?
Ручным, керосином.
Курс 50°.
Понял.
343, 4-й разворот, курс 320°.
Выполняем 4-й.
343, левее 1000.
343, левее 600.
Доворачиваем.
Д Левее 1500, удаление 12.
Д На курсе.
Д 343, удаление 10, подходите к глиссаде, на курсе, снижайтесь.
Э 500, вход в глиссаду, 343.
Д 343, посадка будет на грунтовую полосу, заход после дальнего привода
по схеме основного старта.
Э Понял вас, готовимся на грунтовую.
Д Удаление 8500 м, ниже глиссады, уменьшите вертикальную.
Э 420.
Д 343, ближней привод, пролет 80 будет.
Э Вас понял, ближний 80.
Д 343, левее 100 м доверните вправо, выше 5.
Э Довернули, 430.
Д 343, выше глиссады Зр м.
Д 343, выше 50, удаление 5500, левее 50.
Э Понял, 343, пытаемся выпустить закрылки.
Д 343, выше глиссады 6.0 м.
Э 343, закрылки у нас не выходят. Мы сейчас подальше отойдем. Выпустим
заранее закрылки и второй заход сделаем или посадку без закрылков.
Д Левым разворотом занимайте 500 м, курс 230.
Э Левым занижаем 500.
Д Рекомендую также выпустить закрылки топливом.
Э Выпускаем.
Э Выполняем второй, 343.
Д Курс 230 пока.
Д 343, выполняйте второй разворот.
Э 343, выполняем.
Д 343, зарядите гидросистему тормозов ручным насосом от топлива.
Повторите.
Зарядите гидроаккумуляторы топливом, чтобы у вас было давление для
торможения.
Гидроаккумуляторы подзарядить топливом?
Аккумулятор подзарядите топливом, чтоб у вас было давление для управ-
ления передней ногой.
Зарядили.
При пссадке переднюю ногу опускайте попозднее и выдерживайте направление
рулем направления.
Вас понял.
343, удаление 13 км, боковое 7, третий по вашему решению.
Выполняем третий.
По вашему решению третий.
Поняли.
343, давление в аварийном гидроаккумуляторе есть по манометру?
Нет, 343.
Понятно.
343, тормоза очевидно работать у вас не будут.
Очевидно.
После посадки винты с упора на скорости около 100 км все четыре во флюгер и
обесточить самолет.
Понятно.
343, удаление 20, боковое 7.
800.
Выпускаем закрылки.

Вас понял, третий по вашему решению.
343, удаление 25.
850.
343, удаление 28.
Выполняю третий, 343.
343, выполняйте.
343, четвертый разворот.
В развороте, 343.
343, удаление 29, обратный 300.
Понял, 850.
343, грунтовая полоса шириной 90, длина 1900.
Длина 1900.
343, готовность захода на посадку.
Заходим на посадку, 343.
343, обратный 308, удаление 27.
Понял, 343.
Удаление 20 км, правее 500.
Закрылки выпустили?
Закрылки 25, 343, дальше не идут.,
Хорошо 25, скорость 260 на прямой.
260 на глиссаде, понял.
343, удаление 15 км, на курсе.
550.
343, удаление 12 500, на курсе.
580.
343, удаление 12, подходите к глиссаде, на курсе
550.
343, концы у грунтовой полосы КПБ 400 м, снет до 20 см.
Информацию принял, 343.
343, удаление 8500, на курсе, на глиссаде.
450.
343, удаление 6, на курсе, на глиссаде.
320.
343, 5 на курсе, на глиссаде.
343, дальний, отворот влево, заходим на грунтовую.
343, дальний, посадка на грунтовую.
Посадку разрешаю, 343.
Разрешили.
Ветер есть?
343, подскажите ветерок.
343, ветер 100°, 3 м/с попутный.
Понял, попутный 3 метра.
1500 до полосы.
100.
На 80 ближний проходим.
Ближний 80.
До полосы 500, полоса перед вами.
Наблюдаем.
Полоса, 343.
343, остановитесь на грунтовой.
343, остановились.
Останавливаемся.
Остановились, откройте люки, аварийная, спасательная спешит к вам.
опубликовано: 30.04.2017 19:12
newsafar
Старожил форума
Так вдрыбодан или гипоксия
опубликовано: 30.04.2017 19:40
FL410
Старожил форума
   
newsafar
Так вдрыбодан или гипоксия
Хороший, кстати, вопрос)) ... Хотя - одно другому не мешает. Даже наоборот))
опубликовано: 30.04.2017 20:06
Obormot
Старожил форума
Вопрос по гелиосу.

После трех часов на этом эшелоне люди были еще живы-здоровы, но в отключке, или уже необратимые процессы начались?
опубликовано: 30.04.2017 20:12
newsafar
Старожил форума
Во времена ссср грузовики (экипажи) зимняя навигация особенно по Сибири при 35-, и ниже, пока не воткнут граненный после пробежки в АДП и обратно на транзитной стоянке, не летают, но один из членов экипажа трезвый
опубликовано: 30.04.2017 20:15
FL410
Старожил форума
   
newsafar
Во времена ссср грузовики (экипажи) зимняя навигация особенно по Сибири при 35-, и ниже, пока не воткнут граненный после пробежки в АДП и обратно на транзитной стоянке, не летают, но один из членов экипажа трезвый
Ну чё, взлетаем, пока не развезло))
опубликовано: 30.04.2017 20:28
Любитель авиации
Старожил форума
newsafar
Старожил форума


Так вдрыбодан или гипоксия
===

Где-то читал, что они несколько суток ждали погоду,
причем весьма активно. А погоду дали внезапно...
опубликовано: 30.04.2017 23:49
Petruha_89
Старожил форума
По случаю с Ан-12 вопрос - кто в курсе. И разгерметизация, и проблемы с шасси, и с закрылками. Все до кучи? В чем причина была?
опубликовано: 30.04.2017 23:58
Чебураха
Старожил форума
Экипаж сидел в Челябинске - Шагол, если не ошибаюсь 86г, в пятницу дали добро, после активного отдыха мед. осмотр прошли условно, в суматохе подготовки к вылету загерметизировали аварийный люк, подбирали пассажира на рулении - люк на замки не встал из-за раздутого шланга, оставили на дожатии от гидросистемы. На эшелоне отрубились, разрушилась проводка гидросистемы, правый как самый молодой очнулся первым...
На заходе посшибали антенны, в добавок один пассажир умер на борту
опубликовано: 01.05.2017 06:01
Чебураха
Старожил форума
Ошибся, 22 февраля 1986 -суббота
опубликовано: 01.05.2017 06:08
Petruha_89
Старожил форума
   
Чебураха
Экипаж сидел в Челябинске - Шагол, если не ошибаюсь 86г, в пятницу дали добро, после активного отдыха мед. осмотр прошли условно, в суматохе подготовки к вылету загерметизировали аварийный люк, подбирали пассажира на рулении - люк на замки не встал из-за раздутого шланга, оставили на дожатии от гидросистемы. На эшелоне отрубились, разрушилась проводка гидросистемы, правый как самый молодой очнулся первым...
На заходе посшибали антенны, в добавок один пассажир умер на борту
Как снежный ком - одно за другим...
опубликовано: 01.05.2017 08:31
Petruha_89
Старожил форума
Очередная потеря связи и перехват:
http://avherald.com/h?article= ...
опубликовано: 12.01.2018 15:48
sbb
Старожил форума
....the captain had left the cockpit at that time and was chatting with cabin crew, the new first officer got overwhelmed in the meantime.

хи хи хи.....
опубликовано: 12.01.2018 15:53
Petruha_89
Старожил форума
Дорого авиакомпании командирские разговоры могут обойтись если ВВС за полеты Миражей счет выставят.
опубликовано: 12.01.2018 16:09
Гражданина
Старожил форума
Тоже красиво.

https://youtu.be/GUaY0D6PWmA
опубликовано: 13.01.2018 15:36




 

 

 

 

Реклама от YouDo
Монтаж двери в туалете: смотреть здесь.
Объявление: обновить затирку швов, ссылка на описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru