Не стоит на Ан-24 ?
Напиши об этом разработчикам FCOM)))
Я знаю , что N1=70% о котором Вы говорите для engine run-up.
Но если при нажатии TO/GA двигатели выходят на взлетный режим несинхронно, то разнотяг с режима 70% будет намного меньше чем с режима 40%.
Не веришь мне -спроси у своего шефпилота.
Люди летавшие на Боинге в 2005 должны помнить то о чем я говорю , 100% было в FCOM Cold Weather вывод вручную до N1 70%, а потом нажатие TO/GA
Раньше в Cold Weather Supp Procedures на на ВПП с низким коэффициентом сцепления было прописано вывод режима до N1= 70, а после этого нажатие TO/GA.
.......
Вот именно так на скользкой ВПП делать не стоит.
70% это немного из другой оперы
Ты это разработчикам FCOM напиши.
Я понимаю , что ты сейчас скажешь что N1 =70% прописали для engine run up.
Да , я согласен, для этого тоже.
Но разнотяг при несинхронном выходе двигателей на взлетный режим с N1=70% будет намного меньше чем с N1=40%.
Не веришь мне , задай вопрос своему шеф пилоту.