поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Неужели это настало?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

PKC-VVO
Старожил форума
Министерство транспорта планирует разрешить частным пилотам оказывать услуги авиатакси и проводить воздушные экскурсионные туры без создания авиакомпании. Об этом в пятницу, 17 февраля, пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в авиационной отрасли. Далее: https://news.rambler.ru/lifestyle/36124165/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
опубликовано: 17.02.2017 12:37
RYaroslavsky
Старожил форума
Не частным пилотам, а владельцам ВС, не имеющим сертификата эксплуатанта.
Летать будут пилоты с коммерческой лицензией.
=
Частный пилот не имеет права брать за свои услуги денежное вознаграждение!
опубликовано: 17.02.2017 12:54
PKC-VVO
Старожил форума
Можно уже начинать баталии на тему лучшего шестиместного самолета для таких целей?
опубликовано: 17.02.2017 12:56
PKC-VVO
Старожил форума
   
RYaroslavsky
Не частным пилотам, а владельцам ВС, не имеющим сертификата эксплуатанта.
Летать будут пилоты с коммерческой лицензией.
=
Частный пилот не имеет права брать за свои услуги денежное вознаграждение!
Если получится- это будет огромный шаг. А пилот все таки должен быть CPL, это правильно.
опубликовано: 17.02.2017 12:58
Vadidas
Опытный боец
Ещё бы пилотского дали, а то два года мозги делают. Хочется официально, без партизанщины. Я имею в виду вообще летать, а не извозом заниматься.
опубликовано: 17.02.2017 12:59
Vadidas
Опытный боец
Пилотское
опубликовано: 17.02.2017 13:02
Tupolevforever
Молодой боец
Бред
опубликовано: 17.02.2017 13:04
Цессна
Старожил форума
Давно пора. Серый рынок из тени выйдет. Нам деньги, Малой авиации развитие. Стране налоги.
опубликовано: 17.02.2017 14:47
АВЛ
Старожил форума
Однако для этого сегмента сохранятся нормы по обеспечению безопасности полетов. Авиатаксисты должны будут иметь свидетельство летной годности на воздушное судно, свидетельство коммерческого пилота, страховой полис на самолет и пассажиров и так далее.


Неа, как партизанили так и будут партизанить
опубликовано: 17.02.2017 14:52
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Ща придет один хлопчик с востоку дальнего и всё вам расскажет, он пока на другой ветке.
опубликовано: 17.02.2017 14:55
Ил
Старожил форума
Еще один вопрос: для такси подойдет самолет ЕЭВС или только самолет с типом утвержденным?
опубликовано: 17.02.2017 14:55
Цессна
Старожил форума
   
АВЛ
Однако для этого сегмента сохранятся нормы по обеспечению безопасности полетов. Авиатаксисты должны будут иметь свидетельство летной годности на воздушное судно, свидетельство коммерческого пилота, страховой полис на самолет и пассажиров и так далее.


Неа, как партизанили так и будут партизанить
У мне все это есть. Надоело партизанить
опубликовано: 17.02.2017 14:58
HeliCap
Старожил форума
О , не заметил ветку, отписался на АОН-овской. Повторюсь- в прошлый раз, уже лет пять назад, когда
пытались сделать нечто подобное- а именно- разрешить экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ют-ов сразу возопили "чтозанах, ни к чему нам конкуренты", и дело благополучно сдохло, даже не родившись...
опубликовано: 17.02.2017 15:03
АВЛ
Старожил форума
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
опубликовано: 17.02.2017 15:06
Цессна
Старожил форума
Было такое дело. Сейчас время другое. Частники денег не просят, а только приносят. От государства ничего не надо , только его добрая воля и все заработает.
опубликовано: 17.02.2017 15:18
Цессна
Старожил форума
   
АВЛ
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
Не надо паники. Будет общественное обсуждение и там все конструктивно напишите.
опубликовано: 17.02.2017 15:21
SYS
Старожил форума
   
АВЛ
У мне все это есть. Надоело партизанить
_________

вот когда минтраст даст "добро", тогда и будете говорить есть у вас ВСЕ или нет.....да и сколько одна страховка пакса будет стоить, и кто будет оплачивать "банкет", а? ну а под нормы по БП можно очень многое подогнать, вплодь до того чтоб площадка была как ШРМ)))
Дык на днях обещают Монреальскую конвенцию распространить на российские полеты кроме некоммерческих. А по ним ответственность перед пассажиром почти девять лямов рублей без вины авиакомпании. С виной предел не установлен.
Мне больше нравятся отзывы тех, кто в свое время бунтовал против государственного лицензирования и прочей сертификации. Дали им СРО. Теперь плачут что по сравнению с государственными поборами стало в разы дороже. :))
опубликовано: 17.02.2017 15:29
Цессна
Старожил форума
А сейчас вообще никак. Огромный плюс что началось движение в решении проблемы.
опубликовано: 17.02.2017 15:43
кокпит
Старожил форума
Это обольщение поставят на статистику по трупам, первых сто

А потом !!!скажут

ААА!!?? Мы вамвам далидали возможности!!
опубликовано: 17.02.2017 16:18
Цессна
Старожил форума
Они были есть и будут если выполняются полеты. Это проблема БП. Как это будет в ФАПе или может будут упрощенные РПП, не знаю.
опубликовано: 17.02.2017 16:44
Latino
Опытный боец
   
SYS
Дык на днях обещают Монреальскую конвенцию распространить на российские полеты кроме некоммерческих. А по ним ответственность перед пассажиром почти девять лямов рублей без вины авиакомпании. С виной предел не установлен.
Мне больше нравятся отзывы тех, кто в свое время бунтовал против государственного лицензирования и прочей сертификации. Дали им СРО. Теперь плачут что по сравнению с государственными поборами стало в разы дороже. :))
ну так если проблему через анал решать, то и результат соответствующий... это ж какое высокое образование надо иметь, чтобы вместо нормальной системы страхования ответственности СРО придумать...
опубликовано: 17.02.2017 17:08
heading360
Старожил форума
Вы в своём уме? мечтатели, , , НЕ ВЕРЮ! (Станиславский)
опубликовано: 17.02.2017 17:17
Latino
Опытный боец
кстати и проблема коммерциализации перевозок хоть эксплуатантом, хоть АОН через страхование ответственности решается если и не на раз, то на два-три... нет страховки - турма... есть страховка - лети птаха, коси монету... а стоимость страховки определяется комплексной оценкой рисков, зависящей от компетенции, технического состояния техники, статистики по данному типу перевозчиков... единственное ограничение - определить постановлением регулятора список из 10-20 допущенных страховых, имеющих репутацию... а всякие прикаспийские страховые с их левыми полисами - в сад...
опубликовано: 17.02.2017 17:29
Buddu
Старожил форума
   
PKC-VVO
Можно уже начинать баталии на тему лучшего шестиместного самолета для таких целей?
PA-32/260. Без вариантов.
опубликовано: 17.02.2017 18:51
SYS
Старожил форума
   
Latino
кстати и проблема коммерциализации перевозок хоть эксплуатантом, хоть АОН через страхование ответственности решается если и не на раз, то на два-три... нет страховки - турма... есть страховка - лети птаха, коси монету... а стоимость страховки определяется комплексной оценкой рисков, зависящей от компетенции, технического состояния техники, статистики по данному типу перевозчиков... единственное ограничение - определить постановлением регулятора список из 10-20 допущенных страховых, имеющих репутацию... а всякие прикаспийские страховые с их левыми полисами - в сад...
Это если честные страховщики. Помнится лично слышал признание президента известного страхового общества о том, что ни один страховщик не сдаст своего клиента госвластям по запросу о наличии проблем в страховке. Исключение возможно только для суда потому что если там поймают на лжи можно попасть под суд. Надеюсь Вы помните что когда техосмотр автомобилей отдали страховщикам, то первым попавшимся на продаже техосмотров не видя автомобиля был известнейший и авторитетный Росгосстрах. Так что нет веры не только прикаспийским страховым.
опубликовано: 17.02.2017 19:12
SYS
Старожил форума
   
Latino
ну так если проблему через анал решать, то и результат соответствующий... это ж какое высокое образование надо иметь, чтобы вместо нормальной системы страхования ответственности СРО придумать...
Расскажите это строителям и прочим, которым заменили гослицензирование СРО.
По их великим просьбам и жалобам на коррумпированность и дороговизну лицензирования.
опубликовано: 17.02.2017 19:14
Latino
Опытный боец
   
SYS
Это если честные страховщики. Помнится лично слышал признание президента известного страхового общества о том, что ни один страховщик не сдаст своего клиента госвластям по запросу о наличии проблем в страховке. Исключение возможно только для суда потому что если там поймают на лжи можно попасть под суд. Надеюсь Вы помните что когда техосмотр автомобилей отдали страховщикам, то первым попавшимся на продаже техосмотров не видя автомобиля был известнейший и авторитетный Росгосстрах. Так что нет веры не только прикаспийским страховым.
Росгосстрах может быть авторитетным только для непосвященных... также, как и РЕСО, например :)))

Они и не должны никого никому сдавать... Их задача - только определить размер страховой премии... в одном случае 0.2%, в другом 5%, в третьем 125% :))) вот и будет смысл считать, что дешевле - вкладываться в качество или в стоимость страховки...

Ок... согласен, что все не просто... но вариантов нет... ибо все эти херзнаетчтонадзоры... ну честно, даже писать не хочу... тем более, что, мне кажется, Вы меня понимаете и без подробностей :)))
опубликовано: 17.02.2017 19:21
Walken
Молодой боец
Хорошая идея.

Uber подключить...
опубликовано: 17.02.2017 19:24
Latino
Опытный боец
   
SYS
Расскажите это строителям и прочим, которым заменили гослицензирование СРО.
По их великим просьбам и жалобам на коррумпированность и дороговизну лицензирования.
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
опубликовано: 17.02.2017 19:26
SYS
Старожил форума
   
Latino
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
Несколько лет назад были великие попытки свести все АОН в СРО. И это была инициатива самих АОНовцев. Не прошла.
опубликовано: 17.02.2017 19:30
Latino
Опытный боец
   
Latino
а не надо ничего строителям рассказывать... СРО - полное говно... и то, что теперь еще плюс к СРО создают фонд, для компенсации потерь от недобросовестных застройщиков тому доказательство... это попытка заштопать драную заплатку...

для примера... в Испании (и не только) невозможно передать построенный дом владельцу без страховки на 10 лет... и цена этой страховки для застройщика сильно зависит от качества его работы
роль государства в данном случае заключается только в проверке соответствия проекта условиям застройки участка, которые однозначно определены раз и навсегда еще до продажи, составление аналога российского плана БТИ, и выдаче permiso de primera ocupacion, который хрен получишь без страховки... именно поэтому от покупки участка до заселения от 9 месяцев до года
опубликовано: 17.02.2017 19:36
Latino
Опытный боец
   
SYS
Несколько лет назад были великие попытки свести все АОН в СРО. И это была инициатива самих АОНовцев. Не прошла.
Слава Создателю!!! :)))
опубликовано: 17.02.2017 19:36
SYS
Старожил форума
   
Latino
роль государства в данном случае заключается только в проверке соответствия проекта условиям застройки участка, которые однозначно определены раз и навсегда еще до продажи, составление аналога российского плана БТИ, и выдаче permiso de primera ocupacion, который хрен получишь без страховки... именно поэтому от покупки участка до заселения от 9 месяцев до года
Не удивлюсь что при российском внедрении этого опыта покупатель дома получит страховой полис, в котором мелким шрифтом будет написано некое условие, делающее получение страховки практически невозможным. :(
опубликовано: 17.02.2017 19:45
Latino
Опытный боец
   
SYS
Не удивлюсь что при российском внедрении этого опыта покупатель дома получит страховой полис, в котором мелким шрифтом будет написано некое условие, делающее получение страховки практически невозможным. :(
да... будет!... обязательно... при условии самовольной перепланировки! :)))
опубликовано: 17.02.2017 19:51
Вектор180
Молодой боец
А кого будет возложен Контроль за состоянием здоровья, метерологического, навигационного, РТ и прочего обеспечения?
опубликовано: 17.02.2017 20:11
боингфтумане
Старожил форума
ничо не будет
а если и будет-мало не покажется
опубликовано: 17.02.2017 21:15




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru