поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Нарисуете кабину по памяти?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12  

Kamchatski
Старожил форума
Тест и вопрос одновременно к действующим летчикам да и пенсионерам. Нарисуете сидя дома кабину в деталях, со всеми приборами и рычагами? Тип на котором летали в прошлом или сейчас. Рисунки потом выложим на каком нибудь хостинге. Не подглядывать!
опубликовано: 16.02.2017 16:37
explorer
Старожил форума
Сейчас-то чего рисовать?))) Одни мониторы, нарисую без проблем. А вот кабину Ан-24 и даже 737CL уже не вспомню.
опубликовано: 16.02.2017 18:07
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Приборную бы доску осилить:-)
опубликовано: 16.02.2017 18:16
Navigator-30RUS
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Приборную бы доску осилить:-)
Ваш тип просто выстрел в голову:))
опубликовано: 16.02.2017 18:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Ваш тип просто выстрел в голову:))
По мне, так просто без систематизации, стрелочные приборы соседствуют с ленточными и так далее.
опубликовано: 16.02.2017 18:21
KAW.
Старожил форума
   
Navigator-30RUS
Ваш тип просто выстрел в голову:))
А в училище заставляли рисовать...
опубликовано: 16.02.2017 18:22
567
Старожил форума
Это всё от способностей зависит...
https://www.youtube.com/watch? ...
опубликовано: 16.02.2017 18:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Тихий ужас, у нас многие не могли осилить всего 4 аварийных крана(на Л-39) в изометрической проекции(там типа фишка в том, что головки кранов разные и на ощупь можно определить, какой кран:-)
опубликовано: 16.02.2017 18:25
567
Старожил форума
Интересно, откликнутся пилоты Ан-12?
опубликовано: 16.02.2017 18:27
Учлёт
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Тихий ужас, у нас многие не могли осилить всего 4 аварийных крана(на Л-39) в изометрической проекции(там типа фишка в том, что головки кранов разные и на ощупь можно определить, какой кран:-)
Сейчас эту "ощупь" называют эргономикой, не?
опубликовано: 16.02.2017 18:30
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Учлёт
Сейчас эту "ощупь" называют эргономикой, не?
А вы сами как думаете, если краны находятся практически вне визуальной видимости?
Их же надо как-то разнести эргономически?Вот и придумали разные "головы"
опубликовано: 16.02.2017 18:36
Учлёт
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
А вы сами как думаете, если краны находятся практически вне визуальной видимости?
Их же надо как-то разнести эргономически?Вот и придумали разные "головы"
Согласен. Но лучше бы видеть, что нажимать.
опубликовано: 16.02.2017 18:45
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
Учлёт
Согласен. Но лучше бы видеть, что нажимать.
Увидеть можно и в принципе даже прочитать надписи.
Я вот про эти краны:но они неудобно справа сбоку
http://cdn1.share.slickpic.com ...
опубликовано: 16.02.2017 18:59
Liter
Старожил форума
Я нарисую :))). Но не буду . Леньнна :)))
опубликовано: 16.02.2017 19:00
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Поднимаешь правую руку и смотришь себе подмышку:-)
http://i32.fastpic.ru/big/2011 ...
опубликовано: 16.02.2017 19:02
2П76
Старожил форума
Я когда Бехтиру самолет схематично на доске нарисовал был с позором согнан опять за парту , а вы тут про приборную доску ...
опубликовано: 16.02.2017 19:06
Учлёт
Молодой боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Увидеть можно и в принципе даже прочитать надписи.
Я вот про эти краны:но они неудобно справа сбоку
http://cdn1.share.slickpic.com ...
Вторую слева и первую справа при запарке можно перепутать, смотря куда рука попадёт, особенно любящим летать в перчатках.
опубликовано: 16.02.2017 19:08
newsafar
Старожил форума
Легко ту 154 от квс до пульта би до всех остальных уголков, и ту 134, после стольких лет проверенных в кокпите данных летаков. Легко.
опубликовано: 16.02.2017 19:09
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
Легко ! Не только нарисую, но и "взлечу" и "сяду" ! Единственно, что не смогу, так воспроизвести ( кстати есть на видео) , как меня переучивали на Л-39 упращенно ))), там не указания, что на что давить и нажимать когда и в каком порядке, а мат на мате -
эту "..йню" "..чишь" сюда смотришь на эту " ..дь" потом " ..шь" сюда ))) Кстати, помогло тогда)))
опубликовано: 16.02.2017 19:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Легко ! Не только нарисую, но и "взлечу" и "сяду"
===========
Вы оцифровку указателя скорости ниасилите:-)
опубликовано: 16.02.2017 20:01
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Легко ! Не только нарисую, но и "взлечу" и "сяду"
===========
Вы оцифровку указателя скорости ниасилите:-)
Да-да и еще 8 парашютов возьму в полет
опубликовано: 16.02.2017 20:06
корвалол
Старожил форума
   
2П76
Я когда Бехтиру самолет схематично на доске нарисовал был с позором согнан опять за парту , а вы тут про приборную доску ...
Надо было сказать: "я художник...я ТАК вижу":)

По теме. Пульт от телека пусть попробуют нарисовать для начала))
опубликовано: 16.02.2017 20:09
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Если не летали на Л-39 на боевое применение, то и "бороду" ниасилите:-)
опубликовано: 16.02.2017 20:09
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Легко ! Не только нарисую, но и "взлечу" и "сяду"
===========
Вы оцифровку указателя скорости ниасилите:-)
В схеме кабины нет градаций, а есть указание приборов и единиц управления и влияния. В Як-52 устройство кабины - около 45 пунктов, в Л-39 около 140. Тем более комплектации блока ракет, ловушек, фотобомбера и прочего разные
опубликовано: 16.02.2017 20:12
корвалол
Старожил форума
   
Учлёт
Вторую слева и первую справа при запарке можно перепутать, смотря куда рука попадёт, особенно любящим летать в перчатках.
Перепутать можно, только если как за рычаг КПП ЗиЛ-130 браться - накладывать середину ладони. Пальцами никогда.
опубликовано: 16.02.2017 20:12
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
про первую кабину писал
опубликовано: 16.02.2017 20:14
корвалол
Старожил форума
   
Учлёт
Сейчас эту "ощупь" называют эргономикой, не?
Тактильная память.
опубликовано: 16.02.2017 20:14
sdm9001
Старожил форума
   
newsafar
Легко ту 154 от квс до пульта би до всех остальных уголков, и ту 134, после стольких лет проверенных в кокпите данных летаков. Легко.
1. Ту134 какого из Вы нарисуете кабину? Они кабины все разные. Имхо. А, Б, А Буратино, УБЛ, Б переделанные из УБЛ.
2. Что такое "летак"? Вы Сербский язык знаете, или это грамматическая ошибка?
опубликовано: 16.02.2017 20:15
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
корвалол
Тактильная память.
На всех лекциях и семинарах использую термин - мышечная память )) иногда и с юмором ))
опубликовано: 16.02.2017 20:17
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
AlexSoft_Yak52_L39
На всех лекциях и семинарах использую термин - мышечная память )) иногда и с юмором ))
Мышечная память, это видимо то, сколько взять на том же Л-39, РУС на взлете на 1/2 (2/3) хода, одним движением:-)
опубликовано: 16.02.2017 20:20
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
И сколько усилий при этом приложить.
опубликовано: 16.02.2017 20:21
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Мышечная память, это видимо то, сколько взять на том же Л-39, РУС на взлете на 1/2 (2/3) хода, одним движением:-)
Не понимаю сути претензий ! Вопрос ТС о кабине и схеме. Бум счас параллельно взлетать(или звеном) и кто кого на 3-м опередит и сожрет меньше топлива и не уйдет с высоты круга на 50 метров выше ниже номинала ?
опубликовано: 16.02.2017 20:25
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
Могу и про кабину:-)Там где на Л-39 в приборной доске на старых сериях стоит коррекционный механизм КМ-8, вы с уверенностью фтыкнёте и нарисуете АЧС:-)
опубликовано: 16.02.2017 20:30
корвалол
Старожил форума
   
AlexSoft_Yak52_L39
На всех лекциях и семинарах использую термин - мышечная память )) иногда и с юмором ))
Нет, это слегка разные вещи. Мышечная память позволяет вам не глядя руку на кран положить (определить вслепую местоположение крана), куда и как тянуть. А тактильная память - форму оголовка.
Более тонкая что ли...задействует орган чувств "осязание". Словом работает независимо от мышечной.
опубликовано: 16.02.2017 20:46
Учлёт
Молодой боец
   
корвалол
Перепутать можно, только если как за рычаг КПП ЗиЛ-130 браться - накладывать середину ладони. Пальцами никогда.
Предполагались не голые пальцы, а в перчатках, причём не в хирургических, предназначенных пульс пациента ощущать )))
опубликовано: 16.02.2017 21:08
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Могу и про кабину:-)Там где на Л-39 в приборной доске на старых сериях стоит коррекционный механизм КМ-8, вы с уверенностью фтыкнёте и нарисуете АЧС:-)
То, что я нарисую - это моя трабла. Вопрос ТС был и в чем-то провакационный )) Кого и как учили. Кабину лётчик знает , как отче наш ... ну те у кого не 300 типов, хотя первые 3 и последние 3 они тоже нарисуют ИМХО. Склероз, кстати, очень избирательный недуг, можно не помнить своих учителей в 4-м классе, но пин-коды всей семьи знать на зубок. Вы о чем сейчас хотите рассказать, что те кто летал - дауны ? Возможно ТС и писал о больших кокпитах, где КВС может и не помнит, что там в чашке 2-го сначала компас, а потом радио или наооборот. Более того скажу, здесь на форуме частенько возникают вопросы, связанные с РЛЭ и вольно или невольно приходится вспоминать и смотреть !
опубликовано: 16.02.2017 21:27
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
   
корвалол
Нет, это слегка разные вещи. Мышечная память позволяет вам не глядя руку на кран положить (определить вслепую местоположение крана), куда и как тянуть. А тактильная память - форму оголовка.
Более тонкая что ли...задействует орган чувств "осязание". Словом работает независимо от мышечной.
Честно ? Использую термин мышечная память, когда в опен сурсах чел на 100 меняют стулья ))) и затем сотрудник находит своё )) Здесь же не вдаваясь в подробности, подразумеваю попложение переключателей в кабине Як-52,
например ! Когда рукой проведешь и понимаешь, что по РЛЭ для взлета или после посадки - правильно, это сильнее, чем ощупать тот же аварийный кран за спиной и понять, что он открыт-закрыт ИМХО
опубликовано: 16.02.2017 21:41
33-й шпангоут
Опытный боец
Вот чего чего....
А кабину Ту-16, хрен кто из вас нарисует!
Да и я уже с трудом припоминаю...
опубликовано: 16.02.2017 21:48
корвалол
Старожил форума
   
AlexSoft_Yak52_L39
Честно ? Использую термин мышечная память, когда в опен сурсах чел на 100 меняют стулья ))) и затем сотрудник находит своё )) Здесь же не вдаваясь в подробности, подразумеваю попложение переключателей в кабине Як-52,
например ! Когда рукой проведешь и понимаешь, что по РЛЭ для взлета или после посадки - правильно, это сильнее, чем ощупать тот же аварийный кран за спиной и понять, что он открыт-закрыт ИМХО
Командир сцылку выложил, о ней собссна и разговор шел. Там ряд кранов вместе. Так вот, мышечная память в запарке может "ошибиться" в этом частоколе.
http://cdn1.share.slickpic.com ...

Для подстраховки все оголовки выполнены разной, ЗНАЧИТЕЛЬНО отличающейся формы. То есть схватимшись, не надо будет удостоверяться взглядом - а за то ли тяну. Тактильная память подскажет, за какой именно.
Ну вот ещё умозрительный пример. Скажем игра вслепую в шахматы. Вы сможете потренировавшись освоить перестановку фигур на нужную клетку. Это будет мышечная память - она задаёт координаты перемещения (задействованы мышцы, получающие сигналы из памяти мозга). А вот определить наощупь фигуру в пальцах сможет уже только тактильная память...при этом мышцы могут быть и неподвижны. Работают нервные окончания подушечек пальцев. Передают сигнал в мозг о форме фигуры (оголовка крана), тот сравнивает с памятью (которая записана не от мышщ, а от нервных окончаний) и подтверждает или опровергает правильность действия.
По переключатлям - задействованы оба вида памяти. Мышечная ведёт вашу руку вдоль ряда, тактильная определяет положения.
Короче мышечная будет работать и без пальцев...можно и культей в темноте кончика носа коснуться. А вот тактильная без подушечек пальцев уже нет. Там горячее-холодное ещё можно кожей определить, а разницу между сферой и цилиндром одинаковых радиусов могут определить только пальцы (подушечки). Собсна на этом и основана передача информации для слепых скажем.
На купюрах метки есть, определяющие достоинство. Сначала вы сами метки ищете в определенном месте (в углу) - это мышечная память. А уж определить комбинацию штрихов и точек - только тактильная. Разные короче виды памяти.
опубликовано: 16.02.2017 22:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
33-й шпангоут
Вот чего чего....
А кабину Ту-16, хрен кто из вас нарисует!
Да и я уже с трудом припоминаю...
Их "живых" Ту-16, половина не видела, только в кино:-)
опубликовано: 16.02.2017 22:19
559
Старожил форума
командиру батареи вопрос:


http://i32.fastpic.ru/big/2011 ...

откуда такая занимательная картинка?
- вместо акселерометра ауасп
- ркл 41 и его указателя нет
- увпд почему то на бороде
- какое то подобие спо
где такое водится?
опубликовано: 16.02.2017 22:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
   
559
командиру батареи вопрос:


http://i32.fastpic.ru/big/2011 ...

откуда такая занимательная картинка?
- вместо акселерометра ауасп
- ркл 41 и его указателя нет
- увпд почему то на бороде
- какое то подобие спо
где такое водится?
Это похоже на украинскую модернизацию Л-39М1, точнее не скажу:-)Сам в шоке.
опубликовано: 16.02.2017 22:27
Иногдалётчик
Опытный боец
Начнём с входной двери
опубликовано: 16.02.2017 22:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
опубликовано: 16.02.2017 22:38
559
Старожил форума
ремней ножных обхватов невидно.
кресло тоже доработали?
для каких целей они таккое сотворили?
как боевой самолет все равно никуда не
годится. только "шо б було"...
опубликовано: 16.02.2017 22:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://ic.pics.livejournal.com ...
http://x-true.info/uploads/pos ...
Короче, типа проще переучиваться на МиГ-29, Су-27:-)
опубликовано: 16.02.2017 22:50
33-й шпангоут
Опытный боец
   
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Их "живых" Ту-16, половина не видела, только в кино:-)
А я почти 10 лет на этой славной машине. Пока с вооружения не сняли.
Процентов 50-60 вспомнил, а полностью..... где эта, ... как её, ...
Ааааа...... "ПАМЯТЬ"... итить иё...
Фсё, спатьнах!
опубликовано: 16.02.2017 23:04
кокпит
Старожил форума
Был удивлен малым количеством будильников, когда оказался в кабине ТУ144
Покойный дедок хранитель есшшо дал доступ к механизации знаменитого носа и утиных крылышек

Для интересу , потом, влез в кокпит раннего Конкорда и охбалдел!количеством стрелок!

Екипаж там реально обливался ведрами пота!
опубликовано: 16.02.2017 23:23
корвалол
Старожил форума


http://ic.pics.livejournal.com ...


Двигун оказывается по какляцки двигатель о_О. Я думал это типо "движок"..."двигло".
опубликовано: 16.02.2017 23:29
Страницы: ← 12  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru