Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня конечно не пятница. Но это нечто))) Вертолетчики такое может быть?))))

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

SYS
Старожил форума
16.02.2017 12:54
booster
Ну это ладно, а как Вы собрались набирать частоту СВ (вернее, на какой р/станции?) на УКВ или КВ РСТ, если частоты СВ на Ми-8 имеются только в АРК-9/15?
Это ж не самолет Ил-14, где стояли ламповые СВ РСТ, нет таких РСТ на Ми-8, как СВ.
Вообще-то частота канала дальнобойщиков 27135 МГц имеется в авиационной радиостанции вертолета Ми-8 Р-828, которая и предназначена для связью с неавиационной землей..
Viktor49A
Старожил форума
16.02.2017 12:55
1:
Слава, 80 000, это примерно 240 убитых енотов.
Не так уж и много, как кажется. А если экипаж
семейный, то тем более. Сейчас цены на всё
такие, что двадцать раз подумаешь "что вперед
купить на эти деньги". Сколько стоит джипиэска
которой можно доверять и использовать, на
вертолете? Учитывая редкие полеты, кроме погранцов,
вряд ли экипаж сбросится на джипиэску. И если бы
она была у них, то не стали бы мужики садиться на
дорогу, согласитесь.
no-bat
Старожил форума
16.02.2017 12:57
ГШ-23
Ребяты, а что, жыпиэсы вечные и не ломаются? А покрытие сетей в тех пердях-везде? Если для нас концом света нынче является отключка эл/энергии на полдня, то там иногда её по нескольку суток не бывает.
Про какое покрытие идет речь?Я, кстати, жил в Эмбе, нормально там со светом было.
booster
Старожил форума
16.02.2017 12:59
SYS
Вообще-то частота канала дальнобойщиков 27135 МГц имеется в авиационной радиостанции вертолета Ми-8 Р-828, которая и предназначена для связью с неавиационной землей..
и на каком таком Ми-8 стоит эта самая Р-828?
саил
Старожил форума
16.02.2017 13:01
Слава, 80 000, это примерно 240 убитых енотов.
====
Он же писал- "нашими", т.е- рублями. 1200 уё.
дальнобойщик
Старожил форума
16.02.2017 13:02
ГШ-23
дальнобойщик: "Не корректное сравнение. "Васю", я не вижу. А вертолёт над дорогой вижу."

Не надо тупить, это здесь умные все, а посмотрел бы я на лицо водилы, который топает посреди степи, слушает музон и щелкает семки. И вдруг по рации вертушка запросится показать где Актобэ.Где она-х.з, рассмотри её ещё в метели.
А давайте не будем не будем употреблять оскорбительные глаголы, такие как "тупить" и прочее... В конце концов, вы сейчас не в вертушке над Казахстаном заблудились (не дай бог), да и я не за рулём "с музоном семки щёлкаю". Это всего лишь ни к чему не обязывающий трёп в сети, и не более того. Расслабьтесь.
А по теме... Почему я не могу видеть вертолёт зависший над дорогой? Только не нужно про "шторма в сто десять балов". Если бы там действительно видимость совсем "нулевая" была - не думаю что он на дорогу сесть сумел бы. Да и не факт что даже заметил бы эту дорогу. В конце концов, видео посмотрите. Там даже лес невдалеке прекрасно видно.., и это при том - что снимали на телефон. Значит в реале (глазами) - нормальная там видимость (с точки зрения шофёра). И уж вертолёт зависший у дороги не увидеть - это нужно совсем слепым быть. Да его даже УСЛЫШИШЬ раньше чем увидишь, несмотря на "музон и семечки" )))
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:02
no-bat: "Про какое покрытие идет речь?"

Про покрытие сотовой связью.


Я, кстати, жил в Эмбе, нормально там со светом было.

А когда железка встала - были? Когда продукты вертушками пассажирским поездам таскали?
no-bat
Старожил форума
16.02.2017 13:06
ГШ-23
no-bat: "Про какое покрытие идет речь?"

Про покрытие сотовой связью.


Я, кстати, жил в Эмбе, нормально там со светом было.

А когда железка встала - были? Когда продукты вертушками пассажирским поездам таскали?
А зачем сотовое покрытие?И без него все работает.
Уехали из Эмбы-5 в 98.
SYS
Старожил форума
16.02.2017 13:08
booster
и на каком таком Ми-8 стоит эта самая Р-828?
На военном. Как на видео.
1
Старожил форума
16.02.2017 13:14
booster
То 1:
Исключительно ради установления истины в отношении работы ТВ3-117 при обрыва валика привода РЧВСТ НР-3 вот этот текст:

При обрыве тросика в насос-регулятор приходит нулевой сигнал, автоматика начинает раскручивать двигатель, при этом для недопущения воздействия разрушающей нагрузки на редуктор, система регулирования оборотов уменьшает обороты исправного двигателя,

автоматика исправного двигателя действительно переводит исправный двигатель на пониженный режим, но вовсе не из заботы "о недопущения воздействия разрушающей нагрузки на редуктор" - все гораздо проще – такова конструкция РЧВСТ. У рабочего двигателя тахометрический датчик срезает режим двигателю из-за раскрутки оборотов НВ, а у неисправного двигателя его тах. датчик «разгоняет» двигатель из-за отсутствия оборотов привода – валик оборван.
далее насос-регулятор продолжает раскручивать двигатель с отказавшей САР и при достижении оборотов свободной турбины 125% двигатель выключается, причем там стоит механическая блокировка, разблокировать можно только на земле частично разобрав двигатель, так можно остаться с двумя выключенными - один сам отключил, второй автоматика

Золотник аварийной блокировки синхронизатора мощности вступает в работу при Пнв=107+/-2% по командному давлению датчика ком. давления НВ – он срабатывает только у исправного двигателя, т.к. ком. давление НВ создается от приводимого во вращение от свободной турбины – если приводной валик оборван, то в НР не поступают данные об оборотах СТ=НВ.
У неисправного двигателя ЗолотникАБ СМ сработать просто не может – нет привода РЧВСТ.
Из положения «блокировка» Зол.АБСМ исправного двигателя снимается самопроизвольно при выключении двигателя и не требует дополнительно никаких манипуляций.
Источники: РЭ ТВ3-117, кн.2, 073.12.05, стр.39.
Богданов А.Д «Конструкция ТВ3-117»
booster, с уважением отношусь к вам, как к специалисту. Вы привели цитату из Руководства по эксплуатации двигателя ТВ3-117, однако все особые случаи и их причины нам вдалбливали хорошо, очень ясно помню - при обрыве валика на дозирующую иглу сигнал о частоте вращения СТ не приходит, дозирующая игла увеличивает расход топлива, причем, так как сигнала об оборотах СТ нет, то при оборотах СТ 125% (вы привели цитату - там указание об отсечных оборотах НВ идет) двигатель выключается.Датчика оборотов СТ на приборной доске естественно нет. Приеду домой, поищу источник, конспекты вроде еще храню по КЭАТ, и некоторая литература есть, ибо вижу некоторое противоречие в литературе, предназначенной именно для инженеров или техников, с литературой, по которой учат летный состав
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:15
А зачем сотовое покрытие?И без него все работает.

no-bat:Сейчас любой телефон на андроиде+соответствующая программа=отличный навигатор
опубликовано: 16.02.2017 12:38
Без сети работают?


Уехали из Эмбы-5 в 98

На какой улице жили?
no-bat
Старожил форума
16.02.2017 13:17
ГШ-23
А зачем сотовое покрытие?И без него все работает.

no-bat:Сейчас любой телефон на андроиде+соответствующая программа=отличный навигатор
опубликовано: 16.02.2017 12:38
Без сети работают?


Уехали из Эмбы-5 в 98

На какой улице жили?
Они же работают с GPS/GLONASS, сотовая сеть совсем другое.
Крайний адрес Степная 42.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
16.02.2017 13:18
Коля-Николай
Этот ТС давно пасквили пишет про Казахстан.

Политическую статью "шьешь" мне Як 52????))))
ГШ-23

Примерно так дело было)))))

Коля, в тех краях иногда говорят: "ишак ты карабутакский". Тебе бы точно сказали.


Трудно что-то добавить, всё по-делу
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:21
дальнобойщик: " Это всего лишь ни к чему не обязывающий трёп в сети, и не более того. Расслабьтесь."

Я и не напрягался. А про треп -валяйте, кто ж Вам запрещает про геройства фантазировать?
Просто Вам не приходилось слышать радиообмены, когда все в теме, всё понимают - но чтобы всё довести до ума задаются куча вопросов, переспросы постоянные, а у Вас раз - и связался, вьехал в тему и разьяснил. Тут некоторые водилы на земле по полчаса обьясняют дорогу - хрен поймешь.
Коля-Николай
Старожил форума
16.02.2017 13:26
AlexSoft_Yak52_L39
ГШ-23

Примерно так дело было)))))

Коля, в тех краях иногда говорят: "ишак ты карабутакский". Тебе бы точно сказали.


Трудно что-то добавить, всё по-делу
Следишь за мной?))))
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:27
Крайний адрес Степная 42.

Это из крайних пятиэтажек в сторону речки?
дальнобойщик
Старожил форума
16.02.2017 13:29
ГШ-23
дальнобойщик: " Это всего лишь ни к чему не обязывающий трёп в сети, и не более того. Расслабьтесь."

Я и не напрягался. А про треп -валяйте, кто ж Вам запрещает про геройства фантазировать?
Просто Вам не приходилось слышать радиообмены, когда все в теме, всё понимают - но чтобы всё довести до ума задаются куча вопросов, переспросы постоянные, а у Вас раз - и связался, вьехал в тему и разьяснил. Тут некоторые водилы на земле по полчаса обьясняют дорогу - хрен поймешь.
Да я особо то и не претендовал на "истину в последней инстанции" ))) Так..., просто один из возможных вариантов предложил... Первый, который в голову пришёл (как шофёру).
Приятно было пообщаться. Удачи.
no-bat
Старожил форума
16.02.2017 13:29
ГШ-23
Крайний адрес Степная 42.

Это из крайних пятиэтажек в сторону речки?
Да. Первая в левом ряду.
1
Старожил форума
16.02.2017 13:29
booster
и на каком таком Ми-8 стоит эта самая Р-828?
На всех военных для связи с пехотой Р-828 стоит, у правого справа от чашки http://images.vfl.ru/ii/148724 ...
shurik25753
Старожил форума
16.02.2017 13:34

-Viktor49A: Здрасти ! Долетались. У вояк на карте нет трассы республиканского, а вообще-то, союзного значения. Ты же сам пишешь, что туда 600 км. практического бездорожья и сюда 200 км.
Это и значит, что трасса там ОДНА. Даже если привода не берут, то ШВРС точно работают. Пеленгуйся - не хочу. Поймай Актюбинск и вперёд.
-ГШ-23: Снег ? А где Вы на трассе снег видели ? Смотрите видео.
Позёмок, да, имеет место быть. И как курсантики сели на дорогу, если там всё снегом покрыто?
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:37
дальнобойщик:"Да я особо то и не претендовал на "истину в последней инстанции" ))) Так..., просто один из возможных вариантов предложил... Первый, который в голову пришёл (как шофёру). Приятно было пообщаться. Удачи.

Всё нормально, и Вам ни гвоздя, ни жезла.
Corvus
Старожил форума
16.02.2017 13:52
В данной ситуации нет ничего из ряда вон выходящего.
В эту зиму высота снежного покрова значительно выше нормы во многих районах Актюбинской и Кызылординской областей. В Карабутаке высота снега нынче 47 см, это раза в полтора больше нормы февраля.

Местность и так малоориентирная, а при хорошем снежном покрове она превращается в безориентирную.
Одним из малочисленных ориентиров в регионе является как раз автотрасса Чимкент - Карабутак - Актобе - Самара. Несколько лет назад её реконструировали, трафик теперь на ней довольно приличный для этих мест, десятки машин в час (в отличие от занесённых снегом дорог в отдельные аулы, куда 1-2 машины или трактора за день проезжают).

Ну и вот свежая новость для представления о том, как живёт народ зимой в этих местах:

"16 фев — Sputnik. Одиннадцать жителей села Аккемер Муголжарского района Актюбинской области вынуждены были пешком добираться до дому по степи, сообщила Sputnik Казахстан пресс-секретарь департамента по ЧС Актюбинской области Салима Тулегенова.
По ее словам, в среду вечером из-за отсутствия проезда к населенному пункту в результате снежных заносов, не доезжая 4 километров до поселка Кутебар, людям пришлось оставить авто и продолжить путь пешком.
Все они дошли до дома, кроме 41-летней женщины. Ее нашли местные жители спустя час, в 300 метрах от села. Спасатели доставили женщину в центральную районную больницу города Кандыагаша с переохлаждением. Сейчас ее состояние оценивается как удовлетворительное."

https://news.mail.ru/incident/ ...
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 13:56
shurik25753:" Снег ? А где Вы на трассе снег видели ? Смотрите видео.
Позёмок, да, имеет место быть. И как курсантики сели на дорогу, если там всё снегом покрыто?"

Вообще то я "снег" имел вообще, а не только на этом видео. Тут да, виден асфальт. А через 500м. может занести дорогу - мама негорюй. Может и кусками её видно будет. Может и километры не видно будет- степи, туды ее в качель.
Viktor49A
Старожил форума
16.02.2017 14:10
shurik25753

-Viktor49A: Здрасти ! Долетались. У вояк на карте нет трассы республиканского, а вообще-то, союзного значения. Ты же сам пишешь, что туда 600 км. практического бездорожья и сюда 200 км.
Это и значит, что трасса там ОДНА. Даже если привода не берут, то ШВРС точно работают. Пеленгуйся - не хочу. Поймай Актюбинск и вперёд.
-ГШ-23: Снег ? А где Вы на трассе снег видели ? Смотрите видео.
Позёмок, да, имеет место быть. И как курсантики сели на дорогу, если там всё снегом покрыто?
Саша, мы не знаем:
- какого года выпуска карты у экипажа.
- откуда шел борт.
- знали ли они про эту дорогу вообще,
и, "как она идет".

Гугль "говорит", что нынче в Карабутаке,
сходятся три трассы - от поселка Союзный,
с севера на юг (Орское направление) в
Карабутак.
С юга, от Аральска, К-Орды и т.д.
с Запада - от Актюбинска через Хромтау в Карабутак.

Если выскочить южней или северней Карабутака,
то дорога будет идти, грубо говоря с севера на
юг, что, видимо, и было на самом деле когда они
садились. А должна идти, приблизительно на
запад-северо-запад.
no-bat
Старожил форума
16.02.2017 14:40
ГШ-23
Не праваком был?
Пишите на почту, думаю, найдем общих знакомых))
Илья Иванов
Старожил форума
16.02.2017 14:43
ГШ-23
дальнобойщик: " Это всего лишь ни к чему не обязывающий трёп в сети, и не более того. Расслабьтесь."

Я и не напрягался. А про треп -валяйте, кто ж Вам запрещает про геройства фантазировать?
Просто Вам не приходилось слышать радиообмены, когда все в теме, всё понимают - но чтобы всё довести до ума задаются куча вопросов, переспросы постоянные, а у Вас раз - и связался, вьехал в тему и разьяснил. Тут некоторые водилы на земле по полчаса обьясняют дорогу - хрен поймешь.
То что хрен поймёшь, это наводит на некоторые мысли. Для того чтобы не мучаться замечу. Любое передающее устройство имеет антенну. Не заметить её на авто с воздуха проблематично, значит с ним можно связаться. Для того чтобы получить правильный ответ, это примерно как в гугле, нужно научиться правильно формулировать вопросы. Достаточно проитись немного вперёд фур и спросить у дальнобоев указав конкретные примеры фуры или общее в каком направлении вы и я сейчас двигаемся, чтобы получить довольно однозначный ответ со стороной света или названием ближайшего населённого пункта. Как было замечено впереди маячат зелёные насаждения. Согласитесь что Казахстан не Сибирь и уж такие вещи на стометровке обозначены однозначно. Другое что их с последней топосъёмке могли и спилить. Но раз есть, за год они там не вырастают.

ГШ-23
Молодой боец

Вообще то я "снег" имел вообще, а не только на этом видео. Тут да, виден асфальт. А через 500м. может занести дорогу - мама негорюй. Может и кусками её видно будет. Может и километры не видно будет- степи, туды ее в качель.

Надеюсь понимаете что это из кабины фуры можно не увидеть дорогу какая она через километр, а в воздухе даже с перемётами пунктир виден.
Да и позёмка та что на видео от винтов вертолёта.
shurik25753
Старожил форума
16.02.2017 14:44
Viktor49A: Если карта у курсантиков выпуска ДО 1200 г. н.э., то могло и не быть
НА КАРТЕ. А в природе это был, задолго до нашествия Чингиз-хана, караванный путь.
И был этот путь, ПРИМЕРНО(только не км. в км), по тем же удобным для прохода и с колодцами местам. И как только появились карты Казахстана, этот путь на карах БЫЛ. И ни разу не грамотные казахи, узбеки, монголы, без всяких GPS ходили этим путём.
Конечно, иногда и блудили, но всегда знали где Шимкент, и где Ак Тюбе.
Viktor49A
Старожил форума
16.02.2017 14:54
"Плюнул на Гугль" и нашел свои старые карты,
подаренные мне при уходе пенсию.
Просю пардону у всех, насчет года выпуска карт и
отсутствия на них автотрасс в этом пустынном регионе.

У Челкара по моему, позывной подходящий был для этих
прерий - "Саванна" или у Аральск-Контроля, не помню
уже:)

Автотрасса с юга - от Чимкента, К-Орды, Аральска
так и шла всегда - через Карабутак. А там, меняла
направление под 90, к западу.
Но, если проскочить Карабутак чуток восточней, то
попадаешь на авторассу идущую на север.

Я никогда не ездил по этой автодороге на авто и не летал
над ней. Дозаправлялись в Челкаре и шли прямиком на Актюбинск.
Поскольку речь в статье шла о трассе Шымкент - Актобе,
наверно у них маршрут с югов был - с Крайнего, или "из
полей" в р-не Джезказгана, по "космосу" и т.д.
Втч и из Аральска, например. Сели на дорогу, не долетая
Карабутака, т.е. следуя "всё на север и на север".

Если из "полей с востока" шли, то тем более щекотливое
положение, т.к нервы не выдержали учитывая "сезон", погоду,
расстояния и топливо. А тут, под ними появилась целая
автомобильная трасса, с приветливыми дальнобойщиками:)
525
Старожил форума
16.02.2017 15:13
По поводу Р-828.
Рабочий частоты 20-59, 975 Мгц.
Модуляция частотная ЧМ(FМ).
У дальнобоев 27, 135 Мгц, но частота вроде амплитудная АМ.
Сомневаюсь, что получится установить связь.
525
Старожил форума
16.02.2017 15:14
но частота вроде амплитудная АМ.

но модуляция вроде амплитудная АМ.
shurik25753
Старожил форума
16.02.2017 15:20
Viktor49A: А вот в это я поверю. В кабине два курсантика зелёных. Дорогу они видели, примерно и направление знали -северо-северо-восток, но дорога не совпадала с картой.
Нервы ли не выдержали, выдержки ли не хватило? Но решили парни не рисковать.
Лучше получить люлей за посадку, чем переть, не зная куда.
Viktor49A
Старожил форума
16.02.2017 15:36
shurik25753
Viktor49A: А вот в это я поверю. В кабине два курсантика зелёных. Дорогу они видели, примерно и направление знали -северо-северо-восток, но дорога не совпадала с картой.
Нервы ли не выдержали, выдержки ли не хватило? Но решили парни не рисковать.
Лучше получить люлей за посадку, чем переть, не зная куда.
Саня, да нам лапшу на уши вешают с учебными-тренировочными
полетами. Нету там поблизости ничего такого, насколько знаю.
А из Джезказгана летать-тренироваться - далековато будет.
Гланое - ребята живы и здоровы и, на родной базе:)
ГШ-23
Старожил форума
16.02.2017 15:44
Илья Иванов: " Не заметить её на авто с воздуха проблематично, значит с ним можно связаться."

вопросов, да и ответов не имею (особенно про стометровку).
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 15:47
525
По поводу Р-828.
Рабочий частоты 20-59, 975 Мгц.
Модуляция частотная ЧМ(FМ).
У дальнобоев 27, 135 Мгц, но частота вроде амплитудная АМ.
Сомневаюсь, что получится установить связь.
Да что вы действительно прицепились к этим частотам, парни блуданули просто, еще космонавтам установите частоты дальнобойщиков
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 15:52
Все думают о финансовой составляющей, содержание привода на земле стало дорого, раньше стоял привод в Шалкаре настраивались один на Актюбинск другой на Шалкар и лети по палкам, а gps там отлично работает, проверено временем, т.к.летали постоянно по этим трассам из тюратамовских степей
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 15:53
Это также как раньше был привод Каукей
525
Старожил форума
16.02.2017 15:57
2 юрий91
А Вы, что такой резкий?
https://youtu.be/nTyv6J5vkfs
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 16:01
525
2 юрий91
А Вы, что такой резкий?
https://youtu.be/nTyv6J5vkfs
Следующий...этот свободен, явно не с нашей братии
525
Старожил форума
16.02.2017 16:08
Юрик пшел бы ты, еще делить будешь кто откуда.
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 16:18
525
Юрик пшел бы ты, еще делить будешь кто откуда.
Да глупо мил человек ересь на авиафоруме нести, читаешь бывает и диву даешься, потом газетчики начитаются тут и в эфир этот бред, а обыватель верит....ладно теште народ
юрий91
Старожил форума
16.02.2017 16:20
525
Юрик пшел бы ты, еще делить будешь кто откуда.
У меня хоть имя есть, а не цифры меченные
Коля-Николай
Старожил форума
16.02.2017 16:43
И вот уже понеслось......
https://news.rambler.ru/video/ ...
Corvus
Старожил форума
16.02.2017 16:49
shurik25753

В кабине два курсантика зелёных. Дорогу они видели, примерно и направление знали -северо-северо-восток, но дорога не совпадала с картой.

====

Какие такие курсантики? Про курсантиков это домыслы тех, кто снимал видео.

В Актюбинском училище на вертолётах не обучают. Там специальности такие:
"Эксплуатация летательных аппаратов командная тактическая фронтовой авиации;
Эксплуатация летательных аппаратов командная тактическая армейской авиации;
Штурманская тактическая авиации;
Командная тактическая боевого управления авиацией;
Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей;
Авиационное радиоэлектронное оборудование;
Техническая эксплуатация авиационного электрифицированного и пилотажно-навигационного радиоэлектронного оборудования;
Авиационное вооружение."

Написано коряво, но смысл понятен :)
booster
Старожил форума
16.02.2017 17:03
Эксплуатация летательных аппаратов командная тактическая армейской авиации;

В наших ВВС, и не только, вертолеты и беспилотники это армейская авиация.
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 17:04
Может новый начальник, который у Сикорского был учителем по столярному ремеслу?Где потом родится самолет Илья Муромец?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru