Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..262728

Островский
Старожил форума
14.03.2017 04:24
Владимир Волк
И ещё одно хотел сказать.Вот разрешили АОНу возить паксов за деньги.И кто будет возить там где эти паксы есть? Честные фраера? Ответ неверный!!!
Будут возить банды, как это происходит сейчас вокруг вокзалов и прочих лакомый мест на земле.Да не прилетишь ты заколымить на своём вертолёте в Лазаревское, тебе там все лопасти пообломают сразу.Вот и всё что будет Это реалии, а не розовые очки."Вопиющие в пустыне" катайте в тихую, не будите лиха.Когда это станет доходом вас туда на пушечный выстрел не пустят и станете вы " извозилами " на хозяина в лучшем случае)))
А на покатушки с детьми, если что, так народ и лицензию и пилотское с медкомиссией проверят, народ сейчас грамотный.А пошлешь, то в прокуратуру побегут.
Да и не будет этого.ИП заставят организовать.С вменяемым доходом, как минимум.
Островский
Старожил форума
14.03.2017 04:27
Для легкого примера:На Черном море куча катеров, но не все катают отдыхающих и таскают воднолыжников.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 08:24
Да Островки
Вы поняли о чём я.Сейчас Газель то одинокая на маршрут не влезет - никто не пустят , нет там чистой конкуренции, одни блатбилеты.А мы на аэротакси уже замахиваемся.
Одиночка нигде не выживет.Либо в стаю, либо нафиг.
Ант44
Старожил форума
14.03.2017 08:58
http://www.rbc.ru/society/14/0 ... - тут вроде все было(если правда написанное).
Все допуски, опыт, 2 пилота, ВЛЭК, ПМУ и т.д. Приборов полная панель.
Сильно помогло ?
Было, есть и будет. Да, лучше меньше. Для этого готовиться и думать. Но все равно будет.
Поэтому необходимо привыкнуть к спокойному отношению.
Никто не истерит по поводу 80-100 человек погибающих ежедневно ( КАЖДЫЙ день) в ДТП ? Никто не устраивает предположений на десятки страниц.
И тут привыкнем. Меньше эмоций. Спокойно и рассудительно.
кокпит
Старожил форума
14.03.2017 09:27
http://www.dexter.ru/#news
Читаем самый первый кусок текста и примеряем на простого пилотяги обывателя, со своим аппаратом не первой свежести
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 11:28
Ант44
И истерит, и устраивают.Госпрограммы.Кошичество машин увеличивается из года в год, количество жертв либо остаётся на месте, либо уменьшается.Но отличие авто от авиа в том и состоит, что 90% всех участников дорожного движения любители недоучки.Вы предлагаете такое и в воздухе повторить и не истерить по поводу горы трупов, к которым это неизбежно приведёт?
Вот у нас везде так.Да не авиа надо приближать к беспределу на авто, а НАОБОРОТ авто приближать к безопасности авиа, а лучше ЖД, а ещё лучше морского)))
Босяк
Старожил форума
14.03.2017 13:03
>> Да не авиа надо приближать к беспределу на авто, а НАОБОРОТ авто приближать к
>> безопасности авиа, а лучше ЖД, а ещё лучше морского)))

Для этого нужно разрабатывать государственные программы, как это сделано в прогрессивной части человечества.

Проблема "у нас везде так" идет от того, что государство пытается влиять на сложные социально-экономические процессы древними методами, тогда как общество становится всё сложнее и сложнее, а социальная инженерия требует все более тонких методов.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 14:14
Государственная программа по улучшению ситуации с безопасностью движения есть и она довольно успешна.Существенная динамика на оздоровление.Нам ещё очень далеко до Европы, к примеру , но мы уже и и не Ближний Восток с Африкой( как это было в 90-х).То что ничего не делается -неправда.
То что всё делается по старинке опять же не правда, мягко говоря.Мир прозрачный и что вчера в Японии, Америке, Европе - сегодня у нас.В том числе "социальная инженерия".
Другое дело ещё наш менталитет.Ну вот не застёгивают ремни и это увеличивает смертность очень значительно.Общество само должно дорости, что не застёгнутые ремни это дибилизм, а не героизм.
Просто вдумайтесь в цифру.Если все застегнут ремни, то количество смертных случаев снизится( по разным оценкам) на 20-30% Ведь заставило государство все маршрутки ремнями оснастить и толку? Все едут непристёгнутыми.Русский авось не одно государство не сломает.
Босяк
Старожил форума
14.03.2017 16:35
Владимир Волк,
Вы немного не поняли. "Социальная инженерия" - это как раз когда меняют менталитет.
Если не заниматься психологией (в т.ч. психологией масс), менталитет будет жить еще сто лет и заметного прогресса не будет.
На западе повышение безопасности идет двумя путями - социальная инженерия (меняют менталитет; а тех, кто не прошел "идиотен тест" и/или не способен меняться, выключают из социума) и изменения в инфраструктуре, чтобы снизить объективный человеческий фактор.

Поэтому "у них" это работает, поскольку система стоит на двух ногах. А у нас всё делается однобоко. Либо пытаются менять менталитет штрафами и законами, что работает, но топорно и "по площадям", отсюда низкий эффект, либо внедряют инфраструктурные изменения (типа ремней в маршрутках), что работает неважно, потому что менталитет остается прежним.

То, что мир прозрачный и все технологии доступны - я согласен. Только они доступны и для таких стран как Гаити и Сомали, например. А прогресса там нет. И таких стран полно.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 19:12
Босяк
Согласен в основном .Нужно дорости.Но никаких революций, только эволюция, а это долго.Сейчас " в Сомали" хоть какой правильный закон напиши и он либо не будет работать, либо сработает так, что волосы дыбом встанут.
Как можно менять менталитет, который складывался тысячелетиями, в течении нескольких лет? Я думаю кто этот вопрос решит - сразу Нобелевская.
Владимир Волк
Старожил форума
14.03.2017 19:22
P.s.Менталитет россиян - надуй закон и тебе воздастся.Найди прореху в правилах и пользуйся втихую.Сделай то, что запрещено и ты герой!!!
Вот как это искоренить, если это в крови?
Босяк
Старожил форума
14.03.2017 22:07
>> Как можно менять менталитет, который складывался тысячелетиями, в течении нескольких
>> лет? Я думаю кто этот вопрос решит - сразу Нобелевская.

Да бросьте. Достаточно пары поколений. Берем детей и перепрограммируем. Это элементарно. Технологии есть. Нужна политическая воля и последовательность усилий в несколько десятилетий. Плохо то, что после распада СССР мы уже одно поколение профукали. Начали бы в начале 90-х, нам бы осталось сейчас лет 10-15 до европейского коммунизма.

>> как это искоренить, если это в крови?

В России живут преимущественно белые люди, генетически мало отличающиеся от европейцев. Поэтому все разговоры "о крови" - это шаг к беседам Гитлера со своими коллегами о неполноценности тех или иных людей. Мне от таких заявлений делается нехорошо, особенно когда русский человек сам называет себя недочеловеком, у которого что-то не так в крови.
С такой самоуничижительной философией мы далеко не уйдем и обречены на прозябание.
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2017 07:27
Босяк
Ну так не прошло ещё " пара поколений".И второе - я ни разу не сказал плохо это или хорошо.Это данность.С этим нам надо жить.Вон арабы бездельники полнейшиеи причём поголовно.Но они же не ломают свой менталитет.Они придумали как с этим жить.Мы со своим нарушением всего и вся тоже придумаем что делать.Вон хакеры уже до Пентагона долезли, а наше ВВП совокупный ( с серыми деньгами в экономике и кипрскими офшорами)просто не подаётся исчислению, вот почему неоднократно приговоренная англо- саксами российская экономика живее всех живых)))Я горжусь, что россиянин.В той же Германии я просто бы жить не смог.
booster
Старожил форума
15.03.2017 08:02
Почитайте отчет МАК о "рекордном 2016 годе" - "рекорде" печальном.
http://mak-iac.org/bitrix/temp ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2017 08:33
booster
Почитайте отчет МАК о "рекордном 2016 годе" - "рекорде" печальном.
http://mak-iac.org/bitrix/temp ...
Нету там никакого "рекорда".Все примерно в уровень с 15-м годом.16-й чуть хуже, но незначительно.А самое главное людей погибло меньше.
booster
Старожил форума
15.03.2017 08:44
Владимир Волк
Нету там никакого "рекорда".Все примерно в уровень с 15-м годом.16-й чуть хуже, но незначительно.А самое главное людей погибло меньше.
Это мнение не мое, а МАК, вот цитата: "Таким образом, следует констатировать, что 2016-й год установил печальный «рекорд» по количеству авиационных происшествий (63) и по количеству расследований, проведённых МАК за прошедшие 25 лет, а наметившаяся в последние годы тенденция к росту уровня безопасности полётов в коммерческой авиации была прервана. При этом следует отметить, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло".
http://www.mak-iac.org/press-t ...
Владимир Волк
Старожил форума
15.03.2017 10:41
Дзус
Старожил форума
28.05.2017 09:41
23.05.2017г. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует о продолжении работы комиссии по расследованию авиационного происшествия с вертолетом Robinson R66 RA-06375 ООО «АлтайАвиа».
http://mak-iac.org/upload/iblo ...
Corvus
Старожил форума
27.07.2017 11:47
27 июля 2017 г., AEX.RU – Расследование уголовного дела о катастрофе вертолета Robinson R66, упавшего 12 февраля с пятью людьми на борту в акватории Телецкого озера в Республике Алтай, приостановлено. Об этом сообщила в четверг ТАСС старший помощник руководителя Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК РФ Яна Стрижова.

"Принято решение приостановить предварительное следствие по факту катастрофы этого вертолета на основании п. 1 ч.1 ст. 208 УПК РФ - в связи неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого", - сказала Стрижова.

26 июля на сайте Росавиации было опубликовано решение не возобновлять поиски вертолета в Телецком озере в связи с их нецелесообразностью. Как сообщалось ранее, вертолет примерно через минуту после взлета упал в районе кордона Кокши Телецкого озера на удалении около 1 км от берега. На борту были бывший вице-премьер Республики Алтай Анатолий Банных, гендиректор компании HeliClub (Москва) Мария Козинцева, шеф-пилот компании Дмитрий Ракитский, его жена Елена Ракитская и профессиональный бейсджампер Глеб Вореводин.

https://www.aex.ru/news/2017/7 ...
Вектор180
Старожил форума
27.07.2017 15:53
Владимир Волк
И ещё одно хотел сказать.Вот разрешили АОНу возить паксов за деньги.И кто будет возить там где эти паксы есть?

И из какого кармана миллионы будут выплачены родственникам этих покойных паксов, если Чё хряпнется на сарай деревни Гадюкино? Из бюджета сельсовета /или что там сейчас/
Гадюкино?
Вектор180
Старожил форума
27.07.2017 22:22
--Пилот и два пассажира погибли в результате падения легкомоторного прогулочного самолета в абхазском городе Пицунда. Об этом в четверг, 27 июля, сообщает ТАСС со ссылкой на МВД республики.

В посольстве России в Абхазии агентству сообщили, что все погибшие — граждане РФ. «Пассажиры — Андрей Уколов 1987 года рождения и Екатерина Дарныкина 2011 года рождения из Москвы, пилот — Александр Семенов из Самары. На месте происшествия находится представитель посольства», — уточнил пресс-атташе российского посольства Турал Джавадов.

В управлении внутренних дел по Гагрскому району Абхазии указали, что пилот, скорее всего, работал в республике по найму.

Блин, почти накаркал. Ну и кто оплатит семьям за потерю кормильцев?
--" скорей всего"??...
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2017 22:39
Каким семьям, каких кормильцев?Сами заберут, сами похоронят и ХАЛАС.Я с побережья недавно.Радует одно- леДчиков значительно меньше.Прям единицы.То ли одумались, то ли кризис.
Вектор180
Старожил форума
27.07.2017 23:32
Каким семьям, каких кормильцев?Сами заберут, сами похоронят и ХАЛАС.

А как же страховое покрытие комерческой деятельности перевозчика-атракциониста, или по нашему - карпалы?
Так их ....
Владимир Волк
Старожил форума
27.07.2017 23:46
Вертолёт это не атракцион- это раз.А страховка называется скорее всего " для третих лиц", так как пассажирами их нельзя назвать в АНО.
Тут такой правовой коллапс( т.к. третьи лица не могут находиться на борту ВС при АП) и как назвать людей, которые были внутри кроме как " друзья пилота" неясно.Какая страховка неизвестно кому по статусу? Друзьям пилота чтоли?
Другое дело, если это был коммерческий полёт( чартер). Но не уверен я в этом.
гоша
Старожил форума
28.07.2017 05:43
Нет официального документа (допустим авиабилета) тогда никаких шансов для выплат, а так это просто покатушки на свой страх и риск к сожалению....
Вектор180
Старожил форума
28.07.2017 10:19
На такси тоже нет "билетов", но страховое покрытие присутствует. Если пилот/иное лицо брали деньги - то полет не что иное как комерческий. Тем более как уверяют шабашил он не один год.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 10:42
На словах правильно говорите, а на деле это незаконное предпринимательство.Авиаперевозки в нашей стране это лицензированный вид деятельности( лицензия- свидетельство эксплуатанта). Все остальные никаких услуг предоставлять не могут, кроме как катать себя и друзей.
Теперь о таксистах.Там- законное, тут- незаконное.Разницу чувствуете?А с "бомбилы"( коим на 90% является данное ВС)какой спрос и тем ьолее страховка? Если работал под СЭ то родственники получат всё по закону.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 11:04
Владимир Волк
На словах правильно говорите, а на деле это незаконное предпринимательство.Авиаперевозки в нашей стране это лицензированный вид деятельности( лицензия- свидетельство эксплуатанта). Все остальные никаких услуг предоставлять не могут, кроме как катать себя и друзей.
Теперь о таксистах.Там- законное, тут- незаконное.Разницу чувствуете?А с "бомбилы"( коим на 90% является данное ВС)какой спрос и тем ьолее страховка? Если работал под СЭ то родственники получат всё по закону.
Лицензия на перевозку пассажиров и сертификат эксплуатанта - "две большие разницы".

Уже больше четверти века, как появился авиачастник, ему говорят нет, нельзя, запрещено. Но ЭТО было, есть и будет. Спрос на покататься и на использование ВС в качестве такси есть, значит будет и предложение.

Самое легкое - засунуть голову в песок, чтобы не видеть происходящего, то есть поставить знак равенства между АОН и частной авиацией и не понимать, что деятельность АОН это не только private полеты, но и те же развлекательные, экскурсионные, авиатакси, наблюдение, авиаработы и т. д.
Вектор180
Старожил форума
28.07.2017 11:12
деятельность АОН это не только private полеты, но и те же развлекательные, экскурсионные, авиатакси, наблюдение, авиаработы и т.

А за косяки плотить деревне Гадюкино? Откуда деньги пострадавшим, Зин?
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 11:16
Вектор180
деятельность АОН это не только private полеты, но и те же развлекательные, экскурсионные, авиатакси, наблюдение, авиаработы и т.

А за косяки плотить деревне Гадюкино? Откуда деньги пострадавшим, Зин?
Страхование легко нормируется законодательно, теми же сертификационными и лицензионными требованиями.
Но проще сказать нет, нельзя.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 11:32
гоша
Нет официального документа (допустим авиабилета) тогда никаких шансов для выплат, а так это просто покатушки на свой страх и риск к сожалению....
Уже давно авиабилет не является страховым свидетельством.
Для страховой компании неважно, как оформлено присутствие пассажира на ВС в полете, билетом или списком.
Страхуется гражданская ответственность за причинение вреда ущерба независимо от вида перевозок, с недавних пор даже не указывается количество кресел, просто тип ВС и регистрационный номер.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 11:57
Пилот 62
Что за лицензия на перевозку пассажиров?Разве сведетельство эксплуатанта не даёт такого права априори?
Тогда я немного отстал от жизни.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 12:07
Владимир Волк
Пилот 62
Что за лицензия на перевозку пассажиров?Разве сведетельство эксплуатанта не даёт такого права априори?
Тогда я немного отстал от жизни.
ФЗ-99, Раздел 12 пункт 22
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 12:08
Pilot62
Уже давно авиабилет не является страховым свидетельством.
Для страховой компании неважно, как оформлено присутствие пассажира на ВС в полете, билетом или списком.
Страхуется гражданская ответственность за причинение вреда ущерба независимо от вида перевозок, с недавних пор даже не указывается количество кресел, просто тип ВС и регистрационный номер.
Приченения вреда КОМУ?Уточните кто был на борту этого ВС (я имею ввиду тех, кто не пилотировал) пассажиры, третьи лица, друзья пилота?
Если первые два на основании каких документов?
Если под СЭ это пассажиры однозначно, хоть с билетами, хоть со списком, хоть даже без него( был, но потерялся, если бы страховой случай без него не наступал его бы все эксплуатанты выкидывали бы при АП)))
А вот с АОН, да ещё в Абхазии.Даааа случай клинический и разбору не подлежит без кучи вопросов.Один из первых- чья машина, российская, абхазская, частная, кпмпанейская и т.д.Второй - кто и как ее эксплуатировал кампания, частник, эксплуатант и т.д.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 12:17
и разбору не подлежит без кучи вопросов
----
Вопрос № 1, а есть ли она, страховка. Страховщики без должного правового анализа договор не заключают.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 12:45
Не, ну если этот вопрос лицензирован, то это должны отслеживать выдающие лицензию органы.Ведь нестрахование пассажиров это опять же нарушение законов.А если нет лицензии и страховать собственно нечего и некого и так нарушаешь.
В мою бытность нестрахование ВС, экипажа, паксов и третих лиц грозило приостановкой свидетельства эксплуатанта.Копии страховок находились в портфеле бортовом и предёявлялись инспекторам по запросу.Если даты хоть на одной из страховок были просрочены инспектор катал бумагу.Всё очень просто.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 12:52
Занимался этим АФЕС, потом АВИКОС- АФЕС.Правовой анализ проводился по прецендентному способу, в основном.
Да раньше и деревья были большими)))
АВЛ
Старожил форума
28.07.2017 13:42
Занимался этим АФЕС, потом АВИКОС- АФЕС.
___________

ой и интересная эта СК, вотчина ПетраСтепаныча)))
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 14:09
Владимир Волк
Не, ну если этот вопрос лицензирован, то это должны отслеживать выдающие лицензию органы.Ведь нестрахование пассажиров это опять же нарушение законов.А если нет лицензии и страховать собственно нечего и некого и так нарушаешь.
В мою бытность нестрахование ВС, экипажа, паксов и третих лиц грозило приостановкой свидетельства эксплуатанта.Копии страховок находились в портфеле бортовом и предёявлялись инспекторам по запросу.Если даты хоть на одной из страховок были просрочены инспектор катал бумагу.Всё очень просто.
А зачем проверять сроки КОПИЙ страховок и выборочно. Есть электронная база данных по всем эксплуатантам.

И кто такой Инспектор.
Теперь даже представители МТУ, сидящие на аэродромах, не имеют права внепланового контроля, как они говорят, не имеют свидетельства и прав рампового инспектора. По инерции проверяют на перроне ВС "своих" безропотных эксплуатантов.
А так все вопросы контроля АОН - к транснадзору. А те тоже не дураки с чужаками под солидными флагами да с АОНом связываться. Это то же, как гелик на дороге тормознуть.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 14:11
... хорошо, если на дороге, а то и в пешеходной зоне, на тротуаре или по парку гоняющего.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 14:47
Pilot62
А зачем проверять сроки КОПИЙ страховок и выборочно. Есть электронная база данных по всем эксплуатантам.

И кто такой Инспектор.
Теперь даже представители МТУ, сидящие на аэродромах, не имеют права внепланового контроля, как они говорят, не имеют свидетельства и прав рампового инспектора. По инерции проверяют на перроне ВС "своих" безропотных эксплуатантов.
А так все вопросы контроля АОН - к транснадзору. А те тоже не дураки с чужаками под солидными флагами да с АОНом связываться. Это то же, как гелик на дороге тормознуть.
Мне кажется вы с каким то надрывом говорите и выискиваете в моих словах какую то крамолу.Не надо, я не враг вам.Вы отвечаете, что есть единая база по страховкам эксплуатантов.Ну ясно всё)))Вот вы спросили кто такой " инспектор". Ну вот это тот человек, который посмотрев базу увидит, что данный эксплуатант нарушает правила страховки. Какая плять разница на бумаге это он увидет или на мониторе?Вы почему какую то фигню мониторите в моих посланиях вместо того чтобы понять суть "Кто такой инспектор, зачем ксерокопии, ФЗ".Вы вот ругаетесь на чиновников, а вопрос то профессионально замыливаете как профессионал.
И да, вы внимательно читайте.Я всего лишь написал" в мои времена". Вы хоть поняли к чему я клоню? Возвращать всё надо, а ваши гордые отчёты, что не вхож сейчас никто из контролеров говорит только об уровне падения.Что сказать? Плохо что не вхож.
Теперь главный вопрос с чего всё началось.Страховки никто не получит.Беспредел с покатушками надо прекращать.ВС это не карусель.Это мои слова.Готов выслушать ваши.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2017 16:27
Владимир Волк
Мне кажется вы с каким то надрывом говорите и выискиваете в моих словах какую то крамолу.Не надо, я не враг вам.Вы отвечаете, что есть единая база по страховкам эксплуатантов.Ну ясно всё)))Вот вы спросили кто такой " инспектор". Ну вот это тот человек, который посмотрев базу увидит, что данный эксплуатант нарушает правила страховки. Какая плять разница на бумаге это он увидет или на мониторе?Вы почему какую то фигню мониторите в моих посланиях вместо того чтобы понять суть "Кто такой инспектор, зачем ксерокопии, ФЗ".Вы вот ругаетесь на чиновников, а вопрос то профессионально замыливаете как профессионал.
И да, вы внимательно читайте.Я всего лишь написал" в мои времена". Вы хоть поняли к чему я клоню? Возвращать всё надо, а ваши гордые отчёты, что не вхож сейчас никто из контролеров говорит только об уровне падения.Что сказать? Плохо что не вхож.
Теперь главный вопрос с чего всё началось.Страховки никто не получит.Беспредел с покатушками надо прекращать.ВС это не карусель.Это мои слова.Готов выслушать ваши.
а ваши гордые отчёты,
------
нет никакой гордости, только недоумение


Теперь главный вопрос с чего всё началось.Страховки никто не получит.
------
Страховку получат все, кто будет выполнять нормативные требования, называйте как хотите, сертификационные, лиценионные, законодательные.

Но сейчас это не реально, потому что официально не существует видов полетов, которыми занимается малая авиация, в том числе часто на коммерческой основе .
Это называется загонять в тень. Запрещать, не разрешать, ограничивать, душить.
Вместо того, чтобы законодательно отрегулировать.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 17:01
Но сейчас это не реально, потому что официально не существует видов полетов, которыми занимается малая авиация, в том числе часто на коммерческой основе .
Это называется загонять в тень. Запрещать, не разрешать, ограничивать, душить.
Вместо того, чтобы законодательно отрегулировать

Я вот под каждым вашим словом подпишусь.Люди загнаны в тень и вынуждены заниматься беспределом.Но пассажирам от этого не легче.Лично я фиг бы в подобный самолёт залез.Ещё бы действительно друг.А так.Он хоть летать то умеет такой пилот? Ответить то некому.Вот чего этот на ровном месте разложил машину?Ответа то не будет как всегда.
Вектор180
Старожил форума
28.07.2017 19:50
Лично я фиг бы в подобный самолёт зaалез.
------
Как и каждый у кого более2х извилин. Токо это не панацея от очередного Чакалова свалившегося нам не голову или на ближайший детсадик. И что с него возьмешь, даже если и выживет? Окажется, что он гол как сокОл, и на счету у него как у латыша - Х.. да душа. Робик куплен на последние гроши, а паче чаяния кореш дал покататься, который ни при делах, т.к по бумагам всё в ажуре.
Нет. Только полный запрет и не допущать до пепелаца на расстоянии ближе брошенной бутылки , пока у него на лобовом стекле не будет страхового полиса с покрытием не ниже 10 милл долларов а то и поболее.
На раздолбанный автомобиль обычная Западная страховка начинается с покрытия пострадавшей стороны от 1 000 000 долларов.
Вектор180
Старожил форума
28.07.2017 19:53
/подумав/ На обеих лобовых стёклах и фюзеляже.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 21:24
Подумав.
Повальная нищета всему причиной.Нет денег у частников покупать хорошую технику, эксплуатировать ее по документам и нести ответственность согласно высоких рисков.Какая частная авиация?!!!Уася, купи лётную форму и руби девочек на набережной.Самолёт( а особенно вертолёт) тебе зачем?Придумай пару историй из серии " пишу из горящего бомбардировщика" и вперёт.Ни одна не откажет)))
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2017 21:25
А бабло лучше на варёной кукурузе рубить.
Lee
Старожил форума
29.07.2017 10:55
Владимир Волк
Подумав.
Повальная нищета всему причиной.Нет денег у частников покупать хорошую технику, эксплуатировать ее по документам и нести ответственность согласно высоких рисков.Какая частная авиация?!!!Уася, купи лётную форму и руби девочек на набережной.Самолёт( а особенно вертолёт) тебе зачем?Придумай пару историй из серии " пишу из горящего бомбардировщика" и вперёт.Ни одна не откажет)))
может вы наконец подумаете, что и как происходит в нашей стране?

купить технику - не проблема.

проблема зарегистрировать и вести коммерческий эксплуатант. государство создало заградительный барьер в этом направлении.
значит кому то от этого выгодно.
Владимир Клязника
Старожил форума
29.07.2017 19:20
Не, ну как уже достали с детскими садиками... Ответьте на один простой вопрос - сколько человек на земле в России погибло от падения ВС АОН за последние 20 лет ?
Босяк
Старожил форума
31.07.2017 14:00
Владимир Клязника
Не, ну как уже достали с детскими садиками... Ответьте на один простой вопрос - сколько человек на земле в России погибло от падения ВС АОН за последние 20 лет ?
Это такой приём формирования общественного мнения. Часто и публично повторяемая глупость (или намеренная дезинформация) для некомпетентных масс становится истиной в последней инстанции.

Иными словами, "ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой".
12..262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru