Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..2425262728

Lee
Старожил форума
10.03.2017 21:08
Старый АОНовец
Ли, либо Вы сами очень сильно заблуждаетесь в требованиях нормодоков, либо АОРА так запудрила Вам мозговое вещество, что всё у Вас в голове встало поперёк. Детский лепет, ей богу... Будем надеяться что Вы просто процитировали АОРА.
Если я в чем то заблуждаюсь. Или АОПА в чем то заблуждается - то приводите конкретные примеры с отсылками к конкретным статьям закона.
Либо тогда можно расценивать Ваши слова как простое пустозвонство.

Lee
Старожил форума
10.03.2017 21:24
Владимир Волк
Во - первых: на автотранспорте ужас, что с безопасность, просто ужас.Авиации и не снилось, слава богу, пока.А во-вторых до всего надо дорости.Никаких революций только эволюционнные изменения.Пока рынок авиации к таким разрешением не готов, впрочем как не был готов и рынок автоперевозок.
С другой стороны, если сравнивать с каким - нибудь Египтом или Турцией у нас сказка и невыспавшиеся узбеки нарушающие всё на свете это фигня.
Рынок не готов - поэтому и нужно приводить его в порядок.
Он не готов из за чиновничьего беспредела и безалаберности.

Привести в порядок запретительными мерами, поголовным взяточничеством и подковернными играми невозможно.
В том, что есть виноваты авиационные власти.
Нет, профессиональной поэтапной школы подготовки пилотов.
Не существует системы поддержания летной годности.
Нет реально работающих контролирующих органов.
Нет простых и внятных правил и налаженного контроля за их выполнением.

Это касается все гражданской авиации. И коммерческих перевозчиков и АОН.

Кто говорит, что АОН не должен брать деньги за авиационные работы? Тот глубоко заблуждается.
Авиационные работы во всем мире выполняют не коммерческие перевозчики.
Никому не прийдет в голову на строительство ЛЭП, аэрофотосъемку, или на перевозку собственных грузов - оформлять коммерческий эксплуатант.
В нашей стране вся полярная авиация, авиация участвовавшая в освоении сибири, дальнего востока, АХР - выполняла задачи которые во всем мире выполняла GA.



Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 21:36
Lee
Рынок не готов - поэтому и нужно приводить его в порядок.
Он не готов из за чиновничьего беспредела и безалаберности.

Привести в порядок запретительными мерами, поголовным взяточничеством и подковернными играми невозможно.
В том, что есть виноваты авиационные власти.
Нет, профессиональной поэтапной школы подготовки пилотов.
Не существует системы поддержания летной годности.
Нет реально работающих контролирующих органов.
Нет простых и внятных правил и налаженного контроля за их выполнением.

Это касается все гражданской авиации. И коммерческих перевозчиков и АОН.

Кто говорит, что АОН не должен брать деньги за авиационные работы? Тот глубоко заблуждается.
Авиационные работы во всем мире выполняют не коммерческие перевозчики.
Никому не прийдет в голову на строительство ЛЭП, аэрофотосъемку, или на перевозку собственных грузов - оформлять коммерческий эксплуатант.
В нашей стране вся полярная авиация, авиация участвовавшая в освоении сибири, дальнего востока, АХР - выполняла задачи которые во всем мире выполняла GA.



...и сейчас вся авиация "народного хозяйства", геологии, нефтянки, Газпрома, местных воздушных линий, развлекалово и туризм, аэротакси, бизнесавиации, офшора, санавиации и. т.д и т.п. - GA. Везде и повсюду. Но не у нас. У нас свой путь, своё определение АОН.
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2017 22:49
for Lee
Общество не готово.Власти( в том числе авиационные) это продукт нашего общества а каждый народ достоин своего руководства.Чтобы всё наладилось надо ещё лет 50 в рынке поплавать.
Если вы думаете, что у нас в других областях НХ порядок, то это глубокое заблуждение.Просто рано.Всё ещё в стадии становления.А бабки уже и так берёте, не так ли?Пока в серую.Но у нас пол-ВВП в серую проходит.Что так напрягает то?
Lee
Старожил форума
10.03.2017 23:00
я не говор, что у нас все в порядке.

для того, что бы наладить - нужно работать
а для того, что бы двигаться - нужны простые и внятные правила.

если рынка нет, то он из ничего не появится.
Цессна
Старожил форума
11.03.2017 07:14
Можно сделать быстро и хорошо. Я бы на месте Минтранса включил бы авиатакси и экскурсионные полеты и т.п. в перечень авиаработ в ФАП-128 и все сразу заработает . Там схема отработана, в том числе безопасности, которая всех так волнует. А потом можно внедрить новые ФАП по схеме американских.
МИГ-9
Старожил форума
11.03.2017 09:14
Страна пока бедна и нищает с каждым днём.
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 09:38
Цессна
Можно сделать быстро и хорошо. Я бы на месте Минтранса включил бы авиатакси и экскурсионные полеты и т.п. в перечень авиаработ в ФАП-128 и все сразу заработает . Там схема отработана, в том числе безопасности, которая всех так волнует. А потом можно внедрить новые ФАП по схеме американских.
Суть всех волнений по поводу аэротакси состоит в том, что частники спят и видят во сне как попер народ табунами на посадочные площадки
Обрасла карта России паутиной местных авиалиний
Уже аэровокзальчики с чебуречными перед глазами
Приятное сошлось с полезным, вернее, доходным!
Красота!
Увы, это утопия!
Да, в БОГом забытых местах это прокатит, Но где существуют малейшие нити наземного транспорта НЕТ!
Все в цене билета для пассажира!Государство то субсидировать не будет!Из за чего надрываться??


Авиаэкскурсии тоже ЙНЯ!Тут под боком развитого города , имея площадку, в год!! набирается еле еле только под сотню экскурсантов

Народ беден!Вот и вся ЙНЯ!

ПС Как сказал один несостоявшийся покатушник Я ЗА ДЕНЬГИ ОДНОГО ЛЕТНОГО ЧАСА ВАШЕГО ЕРОПЛАНА, ЛУЧШЕ ДВА ДНЯ ПРОВЕДУ С ДВУМЯ ПРОСТИТУТКАМИ В ГОСТИНИЦЕ!

Вот и думайте!
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 12:53
Pilot62
ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию
------
О каких перспективах развития ГА в РФ можно говорить, если первое лицо не видит разницы между частной авиацией и полетами гражданских ВС в целях АОН и не в курсе, что частная авиация на то и частная, чтобы удовлетворять личные потребности и нужды. И не в курсе товарищи, что там откуда срисовывают, деятельность АОН, кроме частников - в первую очередь коммерческая авиация по сути, но это не commercial flights. Это только созвучный неудачный перевод.

Может кто ссылку на первоисточник даст, где это "ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию".
Документы ИКАО уже обсуждали.

Вот описание General aviation на английском языке: http://code7700.com/pdfs/icao_ ...

Annex 6 to the Convention on International Civil Aviation
Operation of Aircraft

1-5: General aviation operation. An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work operation.

1-1: Aerial work. An aircraft operation in which an aircraft is used for specialized services such as agriculture, construction, photography, surveying, observation and patrol, search and rescue, aerial advertisement, etc.

1-3: Commercial air transport operation. An aircraft operation involving the transport of passengers, cargo or mail for remuneration or hire.


Вот описание Авиации Общего Назначения на русском языке: http://uaecis.com/files/an06_p1.pdf

Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации
Эксплуатация воздушных судов

1-7: Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.

1-2: Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т. д.

1-4: Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.


Мне было непонятно, на что надеялись оптимисты, ведь полет в целях АОН не может быть коммерческим (за плату) - это явно прописано в документах ИКАО. Естественно, Нерадько сразу же отослал всех читать закон.
Mulder69
Старожил форума
11.03.2017 18:46
Corvus
Интересная новость, касающаяся АОН.

===========

Попытка коммерциализации авиации общего назначения, прежде всего, идет в разрез с положениями Международной организации гражданской авиации (ICAO), заявил сегодня журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос - как он относится к инициативе разрешить частным пилотам за деньги возить пассажиров. ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию, пояснил он. Об этом пишет Российская Газета.

В России есть еще риск, который возникнет, если пилотам АОН разрешат официально за деньги возить пассажиров, уточнил глава ведомства.

"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше",

К сожалению, это так. Число компашек с 1-2-3 вертолетами под авиаработы-перевозки в своих целях или своего хозяина под флагом АОН мгновенно увеличится. Это приведет к бардаку на рыке авиаработ, демпинге, увеличении конкуренции, экономии на поддержании летной годности.
С таким регулятором, слабым контролем и фапами, как сейчас, следствием будет увеличение числа АП.

Ситуация в какой-то степени повторит проблему с маршрутными такси сейчас во многих городах - бесконтрольный хаотичный процесс фомрирования рынка в силу пробелов в законодательстве с крайне плачевной ситуацией по безопасности, урвоню водителей и состоянии маршруток.
кокпит
Старожил форума
11.03.2017 18:55
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 19:03
>> Mulder69
>> Число компашек с 1-2-3 вертолетами под авиаработы-перевозки в своих целях или своего хозяина под флагом АОН мгновенно увеличится.

То что вы описали - это и так полеты авиации общего назначения. Если следовать документам ИКАО.
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 19:06
Mulder69
"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше",

К сожалению, это так. Число компашек с 1-2-3 вертолетами под авиаработы-перевозки в своих целях или своего хозяина под флагом АОН мгновенно увеличится. Это приведет к бардаку на рыке авиаработ, демпинге, увеличении конкуренции, экономии на поддержании летной годности.
С таким регулятором, слабым контролем и фапами, как сейчас, следствием будет увеличение числа АП.

Ситуация в какой-то степени повторит проблему с маршрутными такси сейчас во многих городах - бесконтрольный хаотичный процесс фомрирования рынка в силу пробелов в законодательстве с крайне плачевной ситуацией по безопасности, урвоню водителей и состоянии маршруток.
Число компашек с 1-2-3 вертолетами под авиаработы-перевозки в своих целях или своего хозяина под флагом АОН мгновенно увеличится.
______
В каких своих целях или целях хозяина?
Аэротакси - в целях удовлетворения потребностей клиента, с заключением договора о перевозке. Только через сертификацию в качесве эксплуатанта, выполняющего КВП.
Под какие авиаработы?
Только через сертификацию в качестве эксплуатанта, выполняющего АР.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.03.2017 19:19
Может быть у кого-нибудь есть информация о том в каких странах используют для таких целей (экскурсии, аэротакси и т.д.) GA. И если в ИКАО это не прописано, то как быть?
Mulder69
Старожил форума
11.03.2017 19:21
Pilot62
Число компашек с 1-2-3 вертолетами под авиаработы-перевозки в своих целях или своего хозяина под флагом АОН мгновенно увеличится.
______
В каких своих целях или целях хозяина?
Аэротакси - в целях удовлетворения потребностей клиента, с заключением договора о перевозке. Только через сертификацию в качесве эксплуатанта, выполняющего КВП.
Под какие авиаработы?
Только через сертификацию в качестве эксплуатанта, выполняющего АР.

ок, я не корректно выразился. Имеется в виду некая упрощенная система сертификации, которая позволит нынешнему АОНу выполнять КВП или АР за плату в интересах третьих лиц, о чем неоднократно поднимается речь. Тогда, правда, это будет уже не АОН, а тот сегмент ГА коммерческой малой авиации, который в России сейчас отсутствует.
Если эта система сертификации будет слишком простой и бесконтрольной, типа нынешнего АОНа (или даже АР), это и приведет к тому, о чем так резко заявил Нерадько. И большинству тех же вертолетных компаний с КВП придется уйти под этот флаг, со всеми вытекающими негативными последствиями.
Цессна
Старожил форума
11.03.2017 20:02
Сертификация под авиаработы простая и бесконтрольная? И имеет негативные последствия? А то что она подразумевает обученные экипажи со всеми проверками , документами и ВЛЭК, что воздушные суда должны иметь действующие СЛГ , договора на обслуживание, что есть РПП , пусть упрощенное - это ерунда? Что надо что бы обыватели успокоились ? Чтоб у КВС Ан-2 было еще Гарвардское образование, у второго пилота Академия Генерального Штаба и и в штате компании еще было человек десять командиров, замов , замов по ОЛР и БП и АТ при наличии в компании одного самолета, летающего с туристами вокруг города?
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 20:26
Старый АОНовец
Может быть у кого-нибудь есть информация о том в каких странах используют для таких целей (экскурсии, аэротакси и т.д.) GA. И если в ИКАО это не прописано, то как быть?
Перевозка пассажиров из пункта "А" в пункт "В" - это однозначно Commercial air transport, то что у нас регулируется как КВП, когда пассажир (или грузоотправитель)заключает договор перевозки именно из пункта (аэропорта) А в пункт В.
И АОН здесь не при чем, в том числе в виде аэротакси.
А если транспортировки нет, полет выполняется в экскурсионных, развлекательных целях или recriation или observation или airspotting, как ни называй, это не Commercial air transport, и не авиационные работы, которые вообще не предполагают наличие на борту каких-либо пассажиров (СМР, полеты с внешней подвеской, АХР -airsprayng, medevac, ПиСР) - это полеты GA. Это и полеты в личных целях (в том числе ВС арендованых, то есть всё "народное хозяйство") и учебные и экскурсионные и буксировка и парашютинг и офшор.

GA - это никоим образом не означает, что бесконтрольно. Должны быть четкие и понятные минимальные требования к эксплуатанту ВС в целях GA.

И GA никак не означает бесплатно, без коммерческой выгоды. И полеты GA и АР выполняются, как правило, (если не в личных целях) на коммерческой основе, по-русски - коммерческие полеты. Но это никак не Commercial air transport. Это просто созвучные определения, термины, отсюда все непонятки и идут.
Пусть эти полеты выполняются за плату, но это или
1)...не remuneration or hire,
а rent, leases или freight payments, если полеты в целях временного владельца, распоряжающегося воздушным судном на правах аренды,
2)...не транспортировка, не перемещение с помощью ВС из одной точки в другую.

Но мы идем своим, особым путем.

Если уж мы очень хотим развивать такую услугу как аэротакси, необходим отдельный документ, ФАП-246, возможно - как приложение, определяющий требования к эксплуатанту легких ВС, используемых для КВП в виде аэротакси.

А чтобы определиться с покатушкам, нужно законодательно менять определение АОН.

Или отдельный документ с сертификационными требованиями к покатушкам изобретать. Но это опять очень свой уж очень особый путь. Всё равно рано или поздно придем к общепринятым определениям, понятиям, регулированию.

Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 20:30
Старый АОНовец
Может быть у кого-нибудь есть информация о том в каких странах используют для таких целей (экскурсии, аэротакси и т.д.) GA. И если в ИКАО это не прописано, то как быть?
ВО ВСЕХ СТРАНАХ эти полеты - GA activity.
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 20:34
..но не воздушных судов АОН, а гражданских ВС, используемых в целях АОН. Эти же ВС, при определенных условиях, могут быть использованы для авиационных работ или для КВП.
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 20:44
Mulder69

ок, я не корректно выразился. Имеется в виду некая упрощенная система сертификации, которая позволит нынешнему АОНу выполнять КВП или АР за плату в интересах третьих лиц, о чем неоднократно поднимается речь. Тогда, правда, это будет уже не АОН, а тот сегмент ГА коммерческой малой авиации, который в России сейчас отсутствует.
Если эта система сертификации будет слишком простой и бесконтрольной, типа нынешнего АОНа (или даже АР), это и приведет к тому, о чем так резко заявил Нерадько. И большинству тех же вертолетных компаний с КВП придется уйти под этот флаг, со всеми вытекающими негативными последствиями.
Тогда, правда, это будет уже не АОН, а тот сегмент ГА коммерческой малой авиации, который в России сейчас отсутствует.
--------
Совершенно верно.
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 20:49
>> а rent, leases или freight payments, если полеты в целях временного владельца, распоряжающегося воздушным судном на правах аренды,

Можете объяснить на пальцах, что вы имеете в виду.

Вот есть физическое лицо Вася Пупкин с PPL. У Васи Пупкина в собственности одномоторный двухместный или четырехместный самолет. Считаем, что все документы в порядке - ВЛЭК, СЛГ и т.д. Вася Пупкин, соответственно, совершает "полеты авиации общего назначения" (general aviation operation).

Есть физическое лицо Петя Батарейкин, у него тоже есть PPL, но самолета в собственности нет, а полетать он любит, причем в гордом одиночестве.
Есть физическое лицо Манька Птичкина, она вообще не пилот, но любит полетать и пофотографировать с высоты птичьего полета для своего аккаунта в инстаграмм.
Есть фермер Егор Бычков с юридическим лицом, у которого периодически убегает корова Дашка, и которую очень удобно искать с воздуха.

Как ЗАКОННО удовлетворить потребности трёх обозначенных персон, при том что Вася Пупкин не намерен за красивые глаза передавать кому-то свой самолет или летать бесплатно, а хочет заработать - одна только компенсация расходов ему не подходит?
Pilot62
Старожил форума
11.03.2017 21:40
>> а rent, leases или freight payments, если полеты в целях временного владельца, распоряжающегося воздушным судном на правах аренды,

Можете объяснить на пальцах, что вы имеете в виду.
----
Это практически все полеты вертолетов, которые сейчас выполняются под КВП. Но это не верно, это АОН, если абстрагироваться от нашего воздушного законодательства. Пассажиры не заключают договор перевозки, не оплачивается каждый полет. Арендатор на правах временного владельца, в соответствии с договором распоряжается воздушным судном в своих целях, для перевозки своих пассажиров, своих грузов, осмотра своей трубы, поездки нужных друзей на подпольную базу отдыха в заповедном месте. В принципе, это то же, как работать на своем ВС. К примеру, Лукойл может работать на вертолете Лукойл-авиа, при этом нет оплаты полета (транспортировки) в виде remuneration or hire. Лукойл может взять для работы вертолет со стороны, но опять же работать только в своих, Лукойла, целях, без remuneration or hire, не заключая договор перевозки с каждым конкретным пассажиром. Пассажиры находятся на борту в соответствии со своими договорными отношениями с Лукойлом, не с эксплуатантом ВС.

А Васе Пупкину, если он хочет подзаработать, удовлетворяя потребности вышеперечисленных физических лиц, с учетом действующего законодательства остается только партизанить, ожидая изменений Воздушного кодекса и выхода ФАП "Требования к эксплуатанту, использующему ВС в целях АОН на коммерческой основе" (или добавления в ФАП-246).

В настоящее время Вася может совершать "полеты авиации общего назначения" (general aviation operation)" только для себя любимого, Маньке и Егору можно помочь только на безвозмездной основе. Это абсолютно законно. Список пассажиров и вперед.
Пете Батарейкину можно дать полетать, оформив доверенность, но опять же только на безвозмездной основе, что маловероятно.
Хотя, я так подозреваю, никто не может запретить заправить ВС топливом вскладчину с друзьями, которых Вася приглашает разделить с ним радость полета. Если Вася не рекламирует свои полеты в качестве коммерческого проекта, хотя в настоящее время успешно работают схемы клубного членства.
Босяк
Старожил форума
11.03.2017 22:17
Pilot62,

Тут какая-то путаница.

АОН исключает а) вознаграждение и б) наём. Если Вася Пупкин получил за полет на своем самолете деньги - это уже не АОН. Если кто-то нанял Васю Пупкина работать или покататься - это не АОН.

Если Вася Пупкин сдал свой самолет в аренду Лукойлу, и Лукойл на этом самолете, посадив в него своего пилота, осматривает собственные вышки и трубы или возит своих сотрудников, то это, да, АОН. Только мы же не этого хотим, верно?

Пока я вижу, что вы пытаетсь под видом freight payment и т.п. пропихнуть hire, который запрещен.

Я поэтому и попросил какие-нибудь международные нормодоки, которые трактуют гипотетическую работу Васи Пупкина на своем самолете как "АОН на коммерческой основе". Есть у вас на примете такие нормодоки?
Старый АОНовец
Старожил форума
11.03.2017 22:40
Вот и я о том же.
Островский
Старожил форума
11.03.2017 23:00
Ну вот к 26-ой странице появилось отчетливое очертание темы ветки.Это называется, славаБогу, разобрались.После осеорблений амбиций и мерянеьм чего-то на пнях.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 00:25
Босяк
Pilot62,

Тут какая-то путаница.

АОН исключает а) вознаграждение и б) наём. Если Вася Пупкин получил за полет на своем самолете деньги - это уже не АОН. Если кто-то нанял Васю Пупкина работать или покататься - это не АОН.

Если Вася Пупкин сдал свой самолет в аренду Лукойлу, и Лукойл на этом самолете, посадив в него своего пилота, осматривает собственные вышки и трубы или возит своих сотрудников, то это, да, АОН. Только мы же не этого хотим, верно?

Пока я вижу, что вы пытаетсь под видом freight payment и т.п. пропихнуть hire, который запрещен.

Я поэтому и попросил какие-нибудь международные нормодоки, которые трактуют гипотетическую работу Васи Пупкина на своем самолете как "АОН на коммерческой основе". Есть у вас на примете такие нормодоки?
Вся деятельность GA, кроме частных полетов, выполняется на коммерческой основе.
Никаким образом ИКАО не исключает коммерческую деятельность АОН. Всё то, что раньше унас называлось ПАНХ - это АОН. Когда по договору ВС работает на геологию, нефтянку, рыбаков-охотников, UN, всякие комиссии, правительства и т.д.

hire - это как раз вариант аэротакси. Когда покупается не билет, а нанимается всё ВС для полета по конкретному маршруту.
----
какие-нибудь международные нормодоки, которые трактуют гипотетическую работу Васи Пупкина на своем самолете как "АОН на коммерческой основе

АОН на коммерческой основе или не на коммерческой - значения не имеет.
Главное, что бы пассажир не заключал договор перевозки - это уже не АОН.
Деятельность авиации АОН самолеты - приложение 6-2 Икао. А как его конкретизировать - это дело государства.

Никаких изменений не дождемся без изменения понятия АОН воздушного кодекса, согласно которому АОН - только бескорыстные частники - альтруисты.
Если наши чиновники, которые пишут правила, не понимают разницы между нашим АОН и общемировой GA, нужно их отправить в командировку пару-тройку европейских или американских крупных аэропортов, посмотреть, кто там на перроне GA стоит и с какой целью.
летает. А пока вся наша авиация GA якобы КВП, то есть перевозит пассажиров в соответствии с ФАП-82. Билеты, тарифы, регистрация, комната матери и ребенка, отказ от полета, утеряный багаж и.т.д. Всё это в голой тундре, в лесу, на болоте, по трассе трубопровода и.т.п.



Цессна
Старожил форума
12.03.2017 06:27
Верно пишете, ПАНХ выпал из сегмента воздушных перевозок. Остались КВП и партизаны.
SYS
Старожил форума
12.03.2017 07:45
Деятельность авиации АОН самолеты - приложение 6-2 Икао.

В котором прямо запрещено применение АОН на авиаработах. :))
Corvus
Старожил форума
12.03.2017 08:22
Босяк

"Вот описание Авиации Общего Назначения на русском языке: http://uaecis.com/files/an06_p1.pdf

Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации
Эксплуатация воздушных судов

1-7: Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.

1-2: Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т. д.

1-4: Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму. "

Ну вот, получается, что АР никак не относятся к АОН.
То есть АОН это вся остальная ГА, кроме КВП и АР.
Но Pilot62 неоднократно писал, что на Западе практически все АР выполняются в рамках АОН.
Кому верить? :)
саил
Старожил форума
12.03.2017 08:39
Но Pilot62 неоднократно писал, что на Западе практически все АР выполняются в рамках АОН.
Кому верить? :)
====
Путаница в терминологии. На западе все это выполняется в рамках GA, а не АОН.
Но у нас GA- это "чистый АОН", а там GA- это "наш АОН" плюс еще один сегмент, который у нас- включен к коммерсам.
Борз
Старожил форума
12.03.2017 11:04
После того как я сегодня прочёл опус от вертолётчика ветерана афгана, про роль киля вертолёта в компенсации реактивного момента НВ при отказе СУ, я окончательно понял- попа в стране с кадрами. Медведи не с балалайками. Медведи в кабинах...
Босяк
Старожил форума
12.03.2017 12:26
>> Corvus
>> Кому верить? :)

"Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно." © Мюллер

Pilot62 просто декларирует тезисы без ссылок на документы. Я его попросил обосновать заявление "вся деятельность GA, кроме частных полетов, выполняется на коммерческой основе" - ссылками на нормы ИКАО. Если у них там можно, а у нас тут нельзя, получается, мы неправильно перевели документы ИКАО. Pilot62 пока молчит.
Я совершенно не против ПАНХ в рамках АОН. Только покажите, как это сделать не нарушая положения ИКАО. Или покажите, как и чем это регулируется "у них".

Что касается того, что условный Лукойл, сажая буровиков в свой вертолет, грубо говоря, выдает им посадочные талоны и лепит бирки на багаж - то это действительно бред. На западе это чистая АОН.

Но мы тут обсуждаем не как вывести условный Лукойл из под КВП. Мы обсуждаем как Васе Пупкину с PPL подхалтурить на работах и "покатушках", ничего не нарушая, чтобы прокурор не грозил пальчиком. И вот тут Pilot62 внезапно начинает писать что-то невнятное.

>> Pilot62
>> Никаким образом ИКАО не исключает коммерческую деятельность АОН. Всё то, что раньше
>> унас называлось ПАНХ - это АОН. Когда по договору ВС работает на геологию, нефтянку, >> рыбаков-охотников, UN, всякие комиссии, правительства и т.д.

Прекрасно. ВС - Это Вася Пупкин c PPL на собственном самолете? Как он может работать не нарушая нормы ИКАО, если договор - это сразу найм и вознаграждение, следовательно, не АОН (см. нормы ИКАО)? Если "у них" это разрешено, то как выглядит "у них" логическая цепочка из ссылок на нормодоки?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 13:55
Босяк
>> Corvus
>> Кому верить? :)

"Верить в наше время нельзя никому. Порой даже самому себе. Мне - можно." © Мюллер

Pilot62 просто декларирует тезисы без ссылок на документы. Я его попросил обосновать заявление "вся деятельность GA, кроме частных полетов, выполняется на коммерческой основе" - ссылками на нормы ИКАО. Если у них там можно, а у нас тут нельзя, получается, мы неправильно перевели документы ИКАО. Pilot62 пока молчит.
Я совершенно не против ПАНХ в рамках АОН. Только покажите, как это сделать не нарушая положения ИКАО. Или покажите, как и чем это регулируется "у них".

Что касается того, что условный Лукойл, сажая буровиков в свой вертолет, грубо говоря, выдает им посадочные талоны и лепит бирки на багаж - то это действительно бред. На западе это чистая АОН.

Но мы тут обсуждаем не как вывести условный Лукойл из под КВП. Мы обсуждаем как Васе Пупкину с PPL подхалтурить на работах и "покатушках", ничего не нарушая, чтобы прокурор не грозил пальчиком. И вот тут Pilot62 внезапно начинает писать что-то невнятное.

>> Pilot62
>> Никаким образом ИКАО не исключает коммерческую деятельность АОН. Всё то, что раньше
>> унас называлось ПАНХ - это АОН. Когда по договору ВС работает на геологию, нефтянку, >> рыбаков-охотников, UN, всякие комиссии, правительства и т.д.

Прекрасно. ВС - Это Вася Пупкин c PPL на собственном самолете? Как он может работать не нарушая нормы ИКАО, если договор - это сразу найм и вознаграждение, следовательно, не АОН (см. нормы ИКАО)? Если "у них" это разрешено, то как выглядит "у них" логическая цепочка из ссылок на нормодоки?
Прекрасно. ВС - Это Вася Пупкин c PPL на собственном самолете? Как он может работать не нарушая нормы ИКАО, если договор - это сразу найм и вознаграждение, следовательно, не АОН (см. нормы ИКАО)? Если "у них" это разрешено, то как выглядит "у них" логическая цепочка из ссылок на нормодоки?

Нет норм ИКАО. Есть рекомендации ИКАО. На основании рекомендаций каждое государство прописывает свое воздушное законодательство.

Зачем цепляться за один из вариантов перевода. Язык, что русский, что английский очень многогранен. Человек покупает билет на самолет Аэрофлота и- это что, вознаграждение? или найм?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 14:17
Corvus
Босяк

"Вот описание Авиации Общего Назначения на русском языке: http://uaecis.com/files/an06_p1.pdf

Приложение 6 к Конвенции о международной гражданской авиации
Эксплуатация воздушных судов

1-7: Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.

1-2: Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т. д.

1-4: Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму. "

Ну вот, получается, что АР никак не относятся к АОН.
То есть АОН это вся остальная ГА, кроме КВП и АР.
Но Pilot62 неоднократно писал, что на Западе практически все АР выполняются в рамках АОН.
Кому верить? :)
может я ошибочно где это и писал, хотелось бы чтобы меня ткнули носом.
Но верно то, что АОН это вся остальная ГА, кроме КВП и АР.
Самое главное, что КВП - это только перевозки по расписанию, из аэропорта в аэропорт, с выполнением всех норм, правил обслуживания пассажиров и грузов, то, что называют общедоступные перевозки, услуги но основе публичной оферты.
И слово "коммерческие" - это игра слов, которая по недоразумению дала повод полагать, что полеты АОН выполняются только на безвозмездной основе.

Этой ошибки не произошло, если бы Сommercial air transport перевели как линейные воздушные перевозки, регулярные воздушные перевозки, воздушный транспорт ощего пользования и т.п.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 14:23
Pilot62
может я ошибочно где это и писал, хотелось бы чтобы меня ткнули носом.
Но верно то, что АОН это вся остальная ГА, кроме КВП и АР.
Самое главное, что КВП - это только перевозки по расписанию, из аэропорта в аэропорт, с выполнением всех норм, правил обслуживания пассажиров и грузов, то, что называют общедоступные перевозки, услуги но основе публичной оферты.
И слово "коммерческие" - это игра слов, которая по недоразумению дала повод полагать, что полеты АОН выполняются только на безвозмездной основе.

Этой ошибки не произошло, если бы Сommercial air transport перевели как линейные воздушные перевозки, регулярные воздушные перевозки, воздушный транспорт ощего пользования и т.п.
Еще раз цитирую себя:

А если транспортировки нет, полет выполняется в экскурсионных, развлекательных целях или recriation или observation или airspotting, как ни называй, это не Commercial air transport, И НЕ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, которые вообще не предполагают наличие на борту каких-либо пассажиров (СМР, полеты с внешней подвеской, АХР -airsprayng, medevac, ПиСР) - это полеты GA. Это и полеты в личных целях (в том числе ВС арендованых, то есть всё "народное хозяйство") и учебные и экскурсионные и буксировка и парашютинг и офшор.
SYS
Старожил форума
12.03.2017 14:27
Pilot62
Еще раз цитирую себя:

А если транспортировки нет, полет выполняется в экскурсионных, развлекательных целях или recriation или observation или airspotting, как ни называй, это не Commercial air transport, И НЕ АВИАЦИОННЫЕ РАБОТЫ, которые вообще не предполагают наличие на борту каких-либо пассажиров (СМР, полеты с внешней подвеской, АХР -airsprayng, medevac, ПиСР) - это полеты GA. Это и полеты в личных целях (в том числе ВС арендованых, то есть всё "народное хозяйство") и учебные и экскурсионные и буксировка и парашютинг и офшор.
Маленький вопрос: Вы вызвали такси, сели с экскурсоводом и поехали смотреть город.
Вопрос, за что с Вас таксист взял деньги и какая деятельность разрешена таксисту?
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 15:05
SYS
Маленький вопрос: Вы вызвали такси, сели с экскурсоводом и поехали смотреть город.
Вопрос, за что с Вас таксист взял деньги и какая деятельность разрешена таксисту?
air taxi - это именно перевозка из пункта в пункт. Это КВП - commercal air transport. Понятно, что не могут быть единые правила, что для А-380, что для Пайпера, но у нас так.
Была попытка что то изобрести с такси, сразу же стоять, бояться, не сметь!

А сели с экскурсоводом и поехали делать sightseeing, observation, с возвратом в ту же точку, транспортировки нет - это из другой оперы, должно регулироваться правилами типа ФАП "Требования к эксплуатанту , использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН", которых у нас нет и долгое время не будет. Пока не поймем и не проведем законодательно, что коммерция - основа АОН и развития авиации в целом.

Так что партизанить типа у меня сто тыщ друзей и я их катаю от щедроты душевной, никаких денег в глаза не видел или изобретать варианты клубного членства, другие варианты.
SYS
Старожил форума
12.03.2017 15:14
Pilot62
air taxi - это именно перевозка из пункта в пункт. Это КВП - commercal air transport. Понятно, что не могут быть единые правила, что для А-380, что для Пайпера, но у нас так.
Была попытка что то изобрести с такси, сразу же стоять, бояться, не сметь!

А сели с экскурсоводом и поехали делать sightseeing, observation, с возвратом в ту же точку, транспортировки нет - это из другой оперы, должно регулироваться правилами типа ФАП "Требования к эксплуатанту , использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН", которых у нас нет и долгое время не будет. Пока не поймем и не проведем законодательно, что коммерция - основа АОН и развития авиации в целом.

Так что партизанить типа у меня сто тыщ друзей и я их катаю от щедроты душевной, никаких денег в глаза не видел или изобретать варианты клубного членства, другие варианты.
Извините, но мне что-то надоели Ваши домыслы с демонстрацией слабого владения русским языком. Статья Воздушного кодекса о чартерных перевозках Вам явно не знакома. Подсказываю: слово перевозка в русском языке от слова "возить". А возить можно и вокруг столба.
Босяк
Старожил форума
12.03.2017 15:52
>> Pilot62
>> Нет норм ИКАО. Есть рекомендации ИКАО. На основании рекомендаций каждое государство
>> прописывает свое воздушное законодательство.

Тогда давайте определимся. Мы следуем рекомендациям ИКАО или нет. И зачем тогда ИКАО вообще нужна, если тут мы следуем, тут не следуем, а тут рыбу заворачивали.
Здесь пяткой в грудь себя некоторые бьют, мол, Россия все время изобретает что-то свое, всё не так и т.д. Ну вот вам строгое следование рекомендациям ИКАО. Опять не так.

>> А сели с экскурсоводом и поехали делать sightseeing, observation, с возвратом в ту же
>> точку, транспортировки нет - это из другой оперы, должно регулироваться правилами типа
>> ФАП "Требования к эксплуатанту , использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН"

Да ради бога, пусть это не транспортировка, это, по аналогии, "автомобильные работы". По рекомендациям ИКАО они также не могут выполняться в рамках АОН (процитирую еще, уже в 3-й или 4-й раз):

1-5: General aviation operation. An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work operation.

1-1: Aerial work. An aircraft operation in which an aircraft is used for specialized services such as agriculture, construction, photography, surveying, observation and patrol, search and rescue, aerial advertisement, etc.

Написано же английским языком - "observation". Не можете вы делать "observation" с экскурсоводом и говорить, что это АОН. Поэтому если кто-то захочет изобрести ФАП "Требования к эксплуатанту, использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН", то ему сразу скажут - а почему у тебя докУмент противоречит ИКАО? Ты хочешь снизить безопасность, которая и так ни к черту ? Для кого уважаемая международная организация свои рекомендации пишет? И т.д. и т.п.

>> Зачем цепляться за один из вариантов перевода. Язык, что русский, что английский очень
>> многогранен.

Я за перевод вообще не цепляюсь. Есть оригинальный текст на английском языке. Этот текст многогранным быть не может, он вполне однозначен.

>> Человек покупает билет на самолет Аэрофлота и- это что, вознаграждение? или найм?

Вознаграждение, конечно. Железно доказуемое. Найм - это когда вы приходите на поле и говорите владельцу ВС "давай полетаем полчасика туда-сюда за 10 тыс. рублей" и заключаете с ним устный договор. Но даже если вы сможете доказать, что это не транспортировка по найму (нет точки А и Б), то это 100% авиационные работы, те самые "surveying" и "observation" из определения ИКАО, которые не являются АОН.
SYS
Старожил форума
12.03.2017 16:12
Найм - это когда вы приходите на поле и говорите владельцу ВС "давай полетаем полчасика туда-сюда за 10 тыс. рублей" и заключаете с ним устный договор.

К сожалению некоторые не понимают того, что с юридической точки зрения фраза; "Ты меня завтра покатаешь? - Да!" является типичным договором безвозмездного оказания услуг, заключенного в устной форме. :))
А если бы приняли термин "Перевозка - перемещение людей и груза в пространстве" то куча вопросов отпали бы сами собой. :))
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2017 16:17
SYS, будь человеком, дай Будду заработать!
Деньги ему нужны.
Цессна
Старожил форума
12.03.2017 20:32
Нет денег- нет авиации. Без них самолет не взлетит. Америка и Европа летает, а россияне полупьяные, недоученные и недисциплинированные - люди третьего сорта?
Владимир Волк
Старожил форума
12.03.2017 20:40
Да АОН колымит во всю. Я не пойму в чём вопрос. В налогах? Они такие бабки будут отстёгивать, что мама не горюй.Смысл? Частный вертолёт.Катает сам.За деньги или нет какое собачье дело государству?Перед полётом взял расписку, что человек по собственной воле сел покататься и деньги это на развитие вертолёта и Алга.
Как может быть воздушное такси АОНом?Такой правовой нигелизм, что шуба заворачивается. Как государство такой беспредел может разрешить неясно.Катай и бери бабки за покатушки.Кто запретить это может опять же не понятно.Лишь бы не ушатал, вот тогда в суд точно побегут.А пока всё ровно - всё будут счастливы, а ушатаешь- сядешь.В коммерческой авиации всё ровно так же.
Вот тому же Ракитскому Банных наверняка дал деньги на покатушки и чего? А что такого если он проплатил бензин, аморт отчисление и т.д. У меня попутчики тоже так делают когда далеко едем.И где тут осударство?Пошли все лесом.Моя машина, чего хочу, то и делаю.Взял деньги на бензин и всё.Сейчас даже сайты есть попутчиков.И деньги платят которое запрашивают.
Очередной вопрос.Чего вам АОН надо, чтобы деньги брать? Разрешения?Да не будет его никогда.Лицензируйтесь в комерсов и вот тогда чеки - шмеки, билеты -шмилеты.А то хотите беспределить как прежде, а паксов возить как правильные.Не будет этого.

Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 20:41
Босяк
>> Pilot62
>> Нет норм ИКАО. Есть рекомендации ИКАО. На основании рекомендаций каждое государство
>> прописывает свое воздушное законодательство.

Тогда давайте определимся. Мы следуем рекомендациям ИКАО или нет. И зачем тогда ИКАО вообще нужна, если тут мы следуем, тут не следуем, а тут рыбу заворачивали.
Здесь пяткой в грудь себя некоторые бьют, мол, Россия все время изобретает что-то свое, всё не так и т.д. Ну вот вам строгое следование рекомендациям ИКАО. Опять не так.

>> А сели с экскурсоводом и поехали делать sightseeing, observation, с возвратом в ту же
>> точку, транспортировки нет - это из другой оперы, должно регулироваться правилами типа
>> ФАП "Требования к эксплуатанту , использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН"

Да ради бога, пусть это не транспортировка, это, по аналогии, "автомобильные работы". По рекомендациям ИКАО они также не могут выполняться в рамках АОН (процитирую еще, уже в 3-й или 4-й раз):

1-5: General aviation operation. An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work operation.

1-1: Aerial work. An aircraft operation in which an aircraft is used for specialized services such as agriculture, construction, photography, surveying, observation and patrol, search and rescue, aerial advertisement, etc.

Написано же английским языком - "observation". Не можете вы делать "observation" с экскурсоводом и говорить, что это АОН. Поэтому если кто-то захочет изобрести ФАП "Требования к эксплуатанту, использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН", то ему сразу скажут - а почему у тебя докУмент противоречит ИКАО? Ты хочешь снизить безопасность, которая и так ни к черту ? Для кого уважаемая международная организация свои рекомендации пишет? И т.д. и т.п.

>> Зачем цепляться за один из вариантов перевода. Язык, что русский, что английский очень
>> многогранен.

Я за перевод вообще не цепляюсь. Есть оригинальный текст на английском языке. Этот текст многогранным быть не может, он вполне однозначен.

>> Человек покупает билет на самолет Аэрофлота и- это что, вознаграждение? или найм?

Вознаграждение, конечно. Железно доказуемое. Найм - это когда вы приходите на поле и говорите владельцу ВС "давай полетаем полчасика туда-сюда за 10 тыс. рублей" и заключаете с ним устный договор. Но даже если вы сможете доказать, что это не транспортировка по найму (нет точки А и Б), то это 100% авиационные работы, те самые "surveying" и "observation" из определения ИКАО, которые не являются АОН.
Мы, следующие рекомендациям ИКАО или не следующие рекомендациям ИКАО и тогда соответственно уведомившие ИКАО о несоответствии национальных правил рекомендациям -
это не эксплуатанты и его руководители, определяющие правила, не чиновники, не форумчане, не рядовые пилоты, а Российская Федерация.
А РФ во многом идет своим путем, в том числе в определении термина АОН.

Отличие АР от других видов полета в том, что на борту вообще не могут находиться пассажиры. Только экипаж и включенные в состав экипажа операторы аппаратуры, наблюдатели.

По поводу surveying, observation and patrol согласен, абсолютной ясности нет.
Но для аэровизуальных полетов наблюдатель должен быть профессиональным, типа летнаба, типа специалиста по нефтеперекачке, специалиста по газопроводам, по электросетям, по морским ресурсам, по экологии территорий, то есть цель полета контроль с воздуха состояния конкретных объектов по заданию "заказчика".
А развлекалово, типа позырить, пофоткать, когда пассажиры идут потоком с конкретной целью развлечься и покататься - это recriation, airspotting, filming и т.п. Это разделение должно быть выполнено в национальных правилах. ИКАО не дает ограниченный и полный список АР, в определении читаем operation... such as....,

По medevac и search and rescue. Лица, кроме экипажа, с включенными в его состав медиками и спасателями, вынужденно оказавшиеся на борту (patients and rescued victims) так же не являются пассажирами, так как не заключают договор перевозки.




Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 20:48
SYS
Извините, но мне что-то надоели Ваши домыслы с демонстрацией слабого владения русским языком. Статья Воздушного кодекса о чартерных перевозках Вам явно не знакома. Подсказываю: слово перевозка в русском языке от слова "возить". А возить можно и вокруг столба.
Не от русского языка мы пляшем, а от языка первоисточника. От английского варианта. А в английском слово transport (транспорт, транспортировать, транспортирование) имеет вполне определенное значение "перемещать из одной точки в другую". А слово перевозка так же не от слова "возить" а от слова перевозка, соответствующего слову транспортирование.
Pilot62
Старожил форума
12.03.2017 20:55
Босяк
>> Pilot62
>> Нет норм ИКАО. Есть рекомендации ИКАО. На основании рекомендаций каждое государство
>> прописывает свое воздушное законодательство.

Тогда давайте определимся. Мы следуем рекомендациям ИКАО или нет. И зачем тогда ИКАО вообще нужна, если тут мы следуем, тут не следуем, а тут рыбу заворачивали.
Здесь пяткой в грудь себя некоторые бьют, мол, Россия все время изобретает что-то свое, всё не так и т.д. Ну вот вам строгое следование рекомендациям ИКАО. Опять не так.

>> А сели с экскурсоводом и поехали делать sightseeing, observation, с возвратом в ту же
>> точку, транспортировки нет - это из другой оперы, должно регулироваться правилами типа
>> ФАП "Требования к эксплуатанту , использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН"

Да ради бога, пусть это не транспортировка, это, по аналогии, "автомобильные работы". По рекомендациям ИКАО они также не могут выполняться в рамках АОН (процитирую еще, уже в 3-й или 4-й раз):

1-5: General aviation operation. An aircraft operation other than a commercial air transport operation or an aerial work operation.

1-1: Aerial work. An aircraft operation in which an aircraft is used for specialized services such as agriculture, construction, photography, surveying, observation and patrol, search and rescue, aerial advertisement, etc.

Написано же английским языком - "observation". Не можете вы делать "observation" с экскурсоводом и говорить, что это АОН. Поэтому если кто-то захочет изобрести ФАП "Требования к эксплуатанту, использующему ВС на коммерческой основе в целях АОН", то ему сразу скажут - а почему у тебя докУмент противоречит ИКАО? Ты хочешь снизить безопасность, которая и так ни к черту ? Для кого уважаемая международная организация свои рекомендации пишет? И т.д. и т.п.

>> Зачем цепляться за один из вариантов перевода. Язык, что русский, что английский очень
>> многогранен.

Я за перевод вообще не цепляюсь. Есть оригинальный текст на английском языке. Этот текст многогранным быть не может, он вполне однозначен.

>> Человек покупает билет на самолет Аэрофлота и- это что, вознаграждение? или найм?

Вознаграждение, конечно. Железно доказуемое. Найм - это когда вы приходите на поле и говорите владельцу ВС "давай полетаем полчасика туда-сюда за 10 тыс. рублей" и заключаете с ним устный договор. Но даже если вы сможете доказать, что это не транспортировка по найму (нет точки А и Б), то это 100% авиационные работы, те самые "surveying" и "observation" из определения ИКАО, которые не являются АОН.
>> Человек покупает билет на самолет Аэрофлота и- это что, вознаграждение? или найм?
Вознаграждение, конечно.
-------
Где это, в какой кассе или на каком сайте или в какой бухгалтерии вы плату, оплату, цену, тариф называете вознаграждением?

Не нужно цепляться за каждое слово. Смысл и суть нужно определять.
Островский
Старожил форума
12.03.2017 21:32
ДАК дб АВ
SYS, будь человеком, дай Будду заработать!
Деньги ему нужны.
Заработать все хотят, диспов уведомлять не хотят.Да Бог с ними, покатушками.Разрешат, тоже буду в районе Геленджика отдыхающих катать, только народ то нынче и лицензию проверит и пилотское и медкомиссию, посмотрят, сколько лет самолету.А пошлешь клиента, он тут же куда надо стуканет.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.03.2017 21:44
Островский
Заработать все хотят, диспов уведомлять не хотят.Да Бог с ними, покатушками.Разрешат, тоже буду в районе Геленджика отдыхающих катать, только народ то нынче и лицензию проверит и пилотское и медкомиссию, посмотрят, сколько лет самолету.А пошлешь клиента, он тут же куда надо стуканет.
Там с ветром повнимательней!
SYS
Старожил форума
12.03.2017 21:52
Не от русского языка мы пляшем, а от языка первоисточника.

А потом вопли на форуме по поводу кривых формулировок в ФАПе. Вы наверное забыли о многогранности английских слов. Не раз спорил по вариантам простого вроде бы сразу понятного перевода потому что довольно часто одни и те же слова англодумающие и русскодумающие понимают по разному.

А в английском слово transport (транспорт, транспортировать, транспортирование) имеет вполне определенное значение "перемещать из одной точки в другую".

Вообще то у слова transportation несколько значений. Перевозка одно из них, впрочем слово перевозка в английском имеет несколько переводов.

А слово перевозка так же не от слова "возить" а от слова перевозка, соответствующего слову транспортирование.
===========
Явно русский не родной. Или двоечник по русскому.
Buddu
Старожил форума
12.03.2017 23:05
ДАК дб АВ
SYS, будь человеком, дай Будду заработать!
Деньги ему нужны.
Успокойся. Я поддерживаю нерадько, когда он говорит, что частные пилоты не должны работать таксистами. Я и без этого знаю как заработать.
12..2425262728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru