Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..2728

Pilot62
Старожил форума
28.02.2017 21:11
Босяк
>> Правила одинаковые. А дороги и информационные знаки, разметка, разделение потоков -
>> разные. Роль государственного регулирования опять же.

Да нет. Просто в Германии есть "идиотен тест". Если человека ловят на систематическом нарушении правил, возникает подозрение, что он идиот, и его заставляют проходить этот тест. Потому что только идиот будет нарушать правила постоянно и умышленно.

А у нас багдасаряны всякие могут иметь по 100500 неоплаченных штрафов и кататься без прав.

Для пилотов тоже должен быть "идиотен тест". Залез в СМУ за полярным кругом или в горах без уважительных причин - будь любезен подтверди, что не слабоумный. А пока не подтвердишь, сиди на земле без пилотского. Может ведь так получиться, что и тест не пройдешь.
Всё правильно. Только на 10 000 случаев "залез в СМУ в горах или..." только один случай становится известен. И тест проходить уже некому.
Босяк
Старожил форума
28.02.2017 21:37
>> Всё правильно. Только на 10 000 случаев "залез в СМУ в горах или..." только один случай
>> становится известен. И тест проходить уже некому.

Ничего подобного. Просто круговая порука анархистов не дает "кнуту" работать. Известны такие случаи, известны. Видно ведь кто как себя ведет. Однако никакого дискомфорта среди формальных и неформальных лидеров "частников" это не вызывает. Потому что иначе это как "у них" - сплошное стукачество. Не будешь же грозить пальчиком воздушному хулигану у которого вертолет за единицу долларов. Это и клиент, и ресурс... Вот эта терпимость к анархии и нарушениям, причем в самой пилотской среде, и приводит к потере берегов. А государство тут совершенно ни при чем. Учиться надо самоорганизации и следить за своим и чужим поведением. Тогда дела пойдут на лад. Причем везде, не только в авиации.
Krymchanin
Старожил форума
28.02.2017 22:19
Всем доброго дня суток. Прочитал всё, что написано в этом форуме.
Про себя: летаю (работаю) на вертолетах с 1985г.
Я бы в тех условиях НЕ ПОЛЕТЕЛ. Не война, спасать никого не надо. ЗАЧЕМ????
Я бы думал так:
1) взлетаю в ночь
2) ориентиров не вижу
3) внизу очень холодная вода
4) двигатель один, он железный и может отказать
5) куда я буду падать??????
И как вывод зачем и для чего это делать?

Вот почему запрещены полеты по ПВП в горах ночью, ты будешь падать и не знать куда.
Днем - есть варианты.

А вот ещё. Тут много северян и никто не сказал, что при включенной фаре в снегопад
создаётся эффект "экрана". Крайне забавное ощущение.

Всем добра и безопасных полетов.

P.S. Лично знал Банных и Ракиского.
HeliCap
Старожил форума
01.03.2017 00:47
Согласен, взлетать было незачем и не стоило. Вероятность того, что не хотели лететь в тех условиях довольно высока, егерю не верить повода не вижу. Но коль уж принял решение в таких условиях - запали пару прокеросиненных тряпок по обе стороны площадки, чтоб было куда вернуться, и сделай пробный круг без пассажиров. Эх, да что теперь говорить...
Ант44
Старожил форума
01.03.2017 15:33
Уважаемые Господа...
1.Вы уже по 7 кругу повторяете, что взлетать не стоило.
Ежу понятно, особенно по факту, что не стоило.
Полагаю, что уже нет ни одного человека, который бы в этом сомневался.
Вы сами себя стараетесь в этом убедить ? Судя по явным знаниям "как оно там" большая часть пишущих "голову в жопу тигру" засовывали не единожды. Просто Вам больше повезло. Но это не дает право осудить другого.
2. В этом конкретном случае в ЛА не было пассажиров. Там была группа единомышленников принявших после обсуждения совместное решение. Да, как мы видим , ошибочное. Но! Это их право. Они чужими жизнями не рисковали. И жить хотели не меньше, чем все тут присутствующие.
3. Все происходящее в авиации - копия того, что происходит в стране в целом.
Чего столько криков? В автомобилях бьется по 80-100 человек в день! Где 20 страниц текста как это изменить? Пол страны едет по обочине, плюя на своих соотечественников, где благородное возмущение? Народ систематически гробится на чем угодно, чего вы прицепились именно к этому случаю? Они уже все искупили! Или глумиться над погибшими доставляет удовольствие ?

Вот тут хорошо сказал FreeLancer:
Вот сколько я читаю подобные ветки, столько и слышу стенания одних и тех же «праведников»: Ах, вотиззавастаких! Вот еслибыневытакие!

"А люди как бились, так и бьются по двум, если исключить отказ техники, причинам:

либо по неопытности попав в ситуацию, с которой не смог справиться,
либо оказавшись там же, в силу собственного безрассудства.

И горькая правда состоит в том, что это будет продолжаться, несмотря на камлание «праведников».

Так же, как это происходит на дорогах.

Так же, как это происходит во всём мире.

Ужесточением контроля это не лечится.

И остановить это можно лишь искоренив АОН: ввоз авиатехники запретить, имеющуюся конфисковать и уничтожить, а самодельщиков расстреливать на месте.
Но это же нереально.
Остается долгий путь методической работы с контингентом: учить, разъяснять и информировать.
Не мешали бы. "

Вот тут тоже очень доходчиво:
" RR-navi
долго молчал
произошла трагедия...
Но. Я хотел бы чтобы вспомнили мои слова когда мы здесь на форуме обсуждали перелет на Робиках вокруг России- Россия 360. меня в итоге забанили на зеленой ветке. А говорил я следующее- нужно долго консультироваться у вертолетчиков с северов кто годами и десятками тысяч часов нюхал эти места( это их один псих назвал "подлецами с навозом"). и желательно кого из них взять с собой. Мне отвечали мол "мы и сам с усам" .
Я говорил что почти наверняка вы благополучно завершите перелет, но то как вы его будете делать( а они уже писали как проходит полет) и будут очередными шагами к гибели в АП.
ни один за в десятки раз более опытных и умелых порфессионалов не сунется на робике в условиях обледенения под нижнюю кромку в 50м. А просто не полетит.
Но ребята слетали, как слетали и другие... И раз, и два, и три. А потом и катастрофа на о.Белый и нынешняя. И крики на всех форумах АОН до этих катастроф что именно они цвет нашей АОН.
вообще катастрофы в АОН можно разделить на несколько категорий. 1) совсем новички, от неумения.
2) Опытные любители кто не раз и не два нарушал писаные и неписаные законы и выходил победителем- но Небо оно с усмешкой смотрит на таких-и прибирает их к себе. У этих людей есть самое страшное. Нет личного кодекса "Чего НЕЛЬЗЯ" ВСЕГДА, КАТЕГОРИЧЕСКИ, либо он очень искривлен. А высокое пилотное мастерство( намеренно не написал летное-ибо оно предусматривает не только умение крутить штурвал/ручку) позволяет залезть туда-откуда и профессионалу выхода уже нет. Профессионал спасся бы только тем что туда бы не полез.
3) Ну и справедливости ради есть еще одна категория "аварийщиков" в АОН -это вчерашние(или в отпуске) профи из "больших" видов авиации( ГА или ВВС) кто со словами "Да мы на своих Илах(Туполях, Мигарях, Сушках-нужное подчеркнуть) и не такое делали" Втыкают маленький и нескоростной самолет в землю. Собственно причины те же что и у 2 категории- подходя к "несерьезному" с их точки зрения самолету отказывает кодекс профессиональных "НЕЛЬЗЯ".
С Ув RR "

И ничего, кроме "знать, уметь, нести ответственность, думать головой" тут в сущности не скажешь.

По возможностям летать/не летать/как летать в АОН за деньги...
Дело важное, но никакого отношения к катастрофе не имеющая.
Может пора создать отдельную ветку ?

Если ни кого нет чего добавить по делу, может хватит тут топтаться ?
С уважением!
Владимир Волк
Старожил форума
01.03.2017 18:52
АНТ 44
Лучше не скажешь.Аплодисменты.
Ну а теперь продолжим дискуссию про "АОН обучение, почему полетел" и т.д.
Krymchanin
Старожил форума
02.03.2017 00:08
Ант 44
Браво!
FL410
Старожил форума
05.03.2017 20:15
Поиски прекращены...
Вечная память погибшим

http://favt.ru/public/material ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2017 00:39
FL410
Из приказа выходит, что совсем, то есть, никаких работ с помощью глубоководного аппарата
не будет? Пока кто нибудь , достоверно не укажет места падения, согласно пункта №2?
Flanker2724
Старожил форума
06.03.2017 03:24
ANDR-тот самый
FL410
Из приказа выходит, что совсем, то есть, никаких работ с помощью глубоководного аппарата
не будет? Пока кто нибудь , достоверно не укажет места падения, согласно пункта №2?
Андрей.. Приказ приказывает конкретные действия..без "то есть".. Ежли кто чего вдруг увидит в тех районах - будьте добры доложите... Цена поиска не стОит цены пропащности.. Это тоже стОит понимать.. И не надо двигать равноценности которые могут быть на языке....
HeliCap
Старожил форума
06.03.2017 03:25
Из местных источников известно, что вроде как поиск прекратили до мая, пока погодные условия не стабилизируются. Ну и друзья и родственники погибших не откажутся от продолжения поисковых работ, полагаю, своими средствами...
Владимир Smirnov.
Старожил форума
06.03.2017 06:40
FL410
Поиски прекращены...
Вечная память погибшим

http://favt.ru/public/material ...
FL410, не смог в свободном доступе найти приказ № 727 от 10.11.2015г. по аналогичному прекращению ПСО МИ-8 RA-22589. Есть возможность?
otvinta
Старожил форума
06.03.2017 07:32
Владимир Smirnov.
FL410, не смог в свободном доступе найти приказ № 727 от 10.11.2015г. по аналогичному прекращению ПСО МИ-8 RA-22589. Есть возможность?
Попробуй скачать. http://doc-bazn.ru/prikazy.php#top
Владимир Smirnov.
Старожил форума
06.03.2017 08:47
otvinta
Попробуй скачать. http://doc-bazn.ru/prikazy.php#top
Здесь только образцы документов.
otvinta
Старожил форума
06.03.2017 10:06
Владимир Smirnov.
Здесь только образцы документов.
Володя, в свободное время позвони мне СКАЙП.
Владимир Smirnov.
Старожил форума
06.03.2017 10:22
otvinta
Володя, в свободное время позвони мне СКАЙП.
Михаил, это только после 18:00 мск.
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2017 12:29
Да всегда так было.Месяц и капец.Никто государственные деньги палить в пустоту не будет.Вертушка лежит на 200 метрах, не исключено в какой нибудь расщелине или яме.Шанс найти - ещё меньше Сургутской 8-ки.Ну братская могила.Чего ужастного то в этом?Красивая могила, для человека который всегда и везде рисковал.Вам рассказать сколько трупов на Эвересте?Иностранцы(!!!) Никто ничего не паникует, хотя их всё смотрят проходя.Жёсткость экстрима в том и состоит, не только в фантике героизма, а и в этом. Урылся, никто тебя с "горы" стаскивать не будет.Вот Телецкое это та же гора.Говорил пофиг на правила, так нечего эти правила сейчас вменять другим.Достойная могила для экстримала, если он им был, а не бахвалился - лучше для него не придумаешь.Чем скучный бугорок для обычных " ползающих".
Владимир Волк
Старожил форума
06.03.2017 12:40
P.s.
Своей гибелью ребята внесли лепту свою в БП.Всегда подобные события заставляют задуматься живых: " как дальше будем жить". Как правило, после подобного происходит затишье в АП, некоторое переосмысление того, стоят ли понты твоей жизни.Отрезвляет всё это НАМНОГО круче чем сто разборов или предупреждений.Ребята, АОН, вы нам живые нужны.Задумайтесь, у кого есть чем думать!!!Нету никакого противодействия между любителями и профи.Просто делить нам нечего.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.03.2017 12:53
Да понимаю я всю правду жизни, спросил, для уточнения,
Потому, как разговоры были про май месяц.
FL410
Старожил форума
06.03.2017 14:55
ANDR-тот самый
FL410
Из приказа выходит, что совсем, то есть, никаких работ с помощью глубоководного аппарата
не будет? Пока кто нибудь , достоверно не укажет места падения, согласно пункта №2?
Главный итог этого приказа - воздушное судно теперь официально признано пропавшим без вести. Со всеми вытекающими юридическими последствиями.
Росавиация же, как уполномоченный в данном случае орган, определяет и достаточность уже принятых мер, и целесообразность дальнейших мер в рамках официального поиска...
FL410
Старожил форума
06.03.2017 14:56
Владимир Smirnov.
FL410, не смог в свободном доступе найти приказ № 727 от 10.11.2015г. по аналогичному прекращению ПСО МИ-8 RA-22589. Есть возможность?
К сожалению тоже не нашёл этого приказа.
VSChe
Старожил форума
07.03.2017 14:24
Владимир Волк
P.s.
Своей гибелью ребята внесли лепту свою в БП.Всегда подобные события заставляют задуматься живых: " как дальше будем жить". Как правило, после подобного происходит затишье в АП, некоторое переосмысление того, стоят ли понты твоей жизни.Отрезвляет всё это НАМНОГО круче чем сто разборов или предупреждений.Ребята, АОН, вы нам живые нужны.Задумайтесь, у кого есть чем думать!!!Нету никакого противодействия между любителями и профи.Просто делить нам нечего.
Вот и возникают вопросы, внесли или все же не внесли свою лепту в безопасность полетов? Людской мозг он такой, особенно у определенных категорий граждан.
Как показывает практика, только понимание неотвратимого наказания за нарушение безопасности полетов (и в большом и малом) останавливает людей от всякого разного беспредела. Именно понимание, что сейчас я пролечусь тут с ветерком с нарушением правилам, а завтра ко мне прийдет дяд с полномочиями и после этого я года три не смогу сесть за штурвал... Это отрезвляет.
Островский
Старожил форума
07.03.2017 14:56
VSChe
Вот и возникают вопросы, внесли или все же не внесли свою лепту в безопасность полетов? Людской мозг он такой, особенно у определенных категорий граждан.
Как показывает практика, только понимание неотвратимого наказания за нарушение безопасности полетов (и в большом и малом) останавливает людей от всякого разного беспредела. Именно понимание, что сейчас я пролечусь тут с ветерком с нарушением правилам, а завтра ко мне прийдет дяд с полномочиями и после этого я года три не смогу сесть за штурвал... Это отрезвляет.
Хорошая и правильная мысль.Кому -то гонки на Геленвагенах аукаются.Только боязнь что-то потерять, те же деньги, остужает самые отчаянные головы.
А по катастрофе :Навеяло.Сейчас прохожу ВЛЭК, уже не мальчик, диагнозов прибавляется.Вот и думаю, а вдруг был сердечный приступ? Кто из любителей комиссию проходит?
А видел и таких, которые с шунтами в сердце летать хотят.
Я понимаю, сейчас горе-адвокаты будут кричать, что мы знали его, и он на здоровье никогда не жаловался.А кто жалуется а?
Островский
Старожил форума
07.03.2017 14:59
Да, кстати, предлагаю топикстартеру название ветки поменять, что ли.А то имя человека погибшего полощется в названии темы в каком то, мне, например, непонятном ключе.Как то не по людски.
Человек ни в чем не виноват.
VSChe
Старожил форума
07.03.2017 15:19
Островский
Хорошая и правильная мысль.Кому -то гонки на Геленвагенах аукаются.Только боязнь что-то потерять, те же деньги, остужает самые отчаянные головы.
А по катастрофе :Навеяло.Сейчас прохожу ВЛЭК, уже не мальчик, диагнозов прибавляется.Вот и думаю, а вдруг был сердечный приступ? Кто из любителей комиссию проходит?
А видел и таких, которые с шунтами в сердце летать хотят.
Я понимаю, сейчас горе-адвокаты будут кричать, что мы знали его, и он на здоровье никогда не жаловался.А кто жалуется а?
Ага, вон бывший коллега, сейчас эмигрант, живет где-то в пригороде Берлина. Общались тут на днях, я ему говорю строгая у вас фемида, в плане того что дали вышку двух любителям погонять на своих тачилах по Берлину и при этом придавить случайного. Вот он и прокомментировал это. Что проблема с лихачами у них в Берлине есть, и она назрела. Местные постоянно шипят вслед гонщикам. А тут такой случай и все равно немного вздрогнули от такого строгого наказания. НО! как сработало. Гонщиков как корова языком слизала. Зассали.
Конечно они снова выползут попозжее, но страх то появился.
Владимир Клязника
Старожил форума
07.03.2017 15:33
Островский
Хорошая и правильная мысль.Кому -то гонки на Геленвагенах аукаются.Только боязнь что-то потерять, те же деньги, остужает самые отчаянные головы.
А по катастрофе :Навеяло.Сейчас прохожу ВЛЭК, уже не мальчик, диагнозов прибавляется.Вот и думаю, а вдруг был сердечный приступ? Кто из любителей комиссию проходит?
А видел и таких, которые с шунтами в сердце летать хотят.
Я понимаю, сейчас горе-адвокаты будут кричать, что мы знали его, и он на здоровье никогда не жаловался.А кто жалуется а?
1. Прохождение нашей самой строгой медкомиссии никак не гарантирует ничего. И у нас, и за границей известен ряд случаев, когда прошедшие все круги врачей пилоты умирали прямо за штурвалом
2. По моему личному мнению (не подкрепленному никакими фактами) наша медкомиссия приносит на порядок больше вреда, чем пользы - гарантии от проблем никакой, а вот нервов выматывает столько, что не сказаться на здоровье никак не может
3. В тех же США можно (при соблюдении некоторых условий) вообще летать без медсправки, используя взамен водительское удостоверение
Босяк
Старожил форума
07.03.2017 15:33
>> VSChe
>> Именно понимание, что сейчас я пролечусь тут с ветерком с нарушением правилам, а завтра
>> ко мне прийдет дяд с полномочиями и после этого я года три не смогу сесть за штурвал...
>> Это отрезвляет.

Именно так. Только правила должны быть легко выполнимы, совместимы с правами человека (по Конституции и вообще), не иметь выходящих за рамки здравого смысла норм якобы для обеспечения безопасности и не содержать в подстрочнике шовинистических и патерналистских идей в стиле "русский человек - быдло, он жить как в Европе и США не может, ему нужен держиморда с палкой".
Владимир Волк
Старожил форума
07.03.2017 17:57
VSChe
Вот и возникают вопросы, внесли или все же не внесли свою лепту в безопасность полетов? Людской мозг он такой, особенно у определенных категорий граждан.
Как показывает практика, только понимание неотвратимого наказания за нарушение безопасности полетов (и в большом и малом) останавливает людей от всякого разного беспредела. Именно понимание, что сейчас я пролечусь тут с ветерком с нарушением правилам, а завтра ко мне прийдет дяд с полномочиями и после этого я года три не смогу сесть за штурвал... Это отрезвляет.
Да тут то кого наказывать в этом АОНе?
Если создают угрозу ГА - карать нещадно( что и делают), если сами бьются - ну имеют право.
Lee
Старожил форума
07.03.2017 21:02
3 марта 2017 г. Росавиация распространила заявление (http://favt.ru/novosti-novosti ... где указаны нарушения пилота, которые, по мнению ведомства, могли привести к катастрофе. АОПА-Россия хотела бы заявить следующее.
В соответствии с законодательством Российской Федерации причины авиационного происшествия расследует специально созданная комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Пункт 2.6 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ) говорит, что делать публичные заявления о ходе расследования и возможных причинах, уполномочена только Комиссия. Информация, опубликованная Росавиацией, не более, чем домыслы и циничное жонглирование фактами. Считаем, что публикация заявления - попытка давления на общественное мнение с целью создания негативного отношения к АОН и к погибшим в данной катастрофе, а также является попыткой давления на Комиссию по расследованию авиационного происшествия.
Также считаем необходимым опубликовать точку зрения АОПА-Россия на выдвинутые «предположения» Росавиации:
1. Просроченное медицинское заключение.
Дмитрий Ракитский имел медицинское заключение 1-го класса, срок действия которого в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденных приказом Минтранса от 22 апреля 2002 г. N 50 (ФАП-50), составляет один год, и который истёк за несколько дней до авиационного происшествия. Данный полёт выполнялся в целях Авиации общего назначения (АОН), для выполнения которого достаточно медицинского заключения 2-го класса, которое, в соответствии с ФАП-50 при меньшем объёме медицинских обследований и сниженных требованиях к состоянию здоровья, выдаётся на срок в два года. Таким образом, состояние здоровья командира воздушного судна соответствовало требованиям воздушного законодательства для выполнения данного полёта.
2. Полёт без поплавков.
Пунктом 3 раздела «Дополнительные условия, ограничения и информация для R66» карты данных к сертификату типа СТ337-R66, выданного МАК, установлено, что «Полеты над водной поверхностью без установленных поплавков на удалении от береговой черты, превышающем дистанцию планирования на режиме авторотации, запрещены». В соответствии с РЛЭ вертолёта R66 аэродинамическое качество при авторотации составляет 5.5:1. Ширина озера в месте АП составляет 3 км. Таким образом даже в середине озера было достаточно находиться на высоте 270 метров, чтобы безопасно совершить посадку в режиме авторотации на берег озера. Это обычная высота полёта, что, в соответствии с картой данных, делает поплавки не обязательными для такого полёта. Исходя из логики Росавиации любой полёт, пересекающий реку или иной водоём, без наличия поплавков на вертолёте Robinson R-66, невозможен.
3. Разрешение заповедника.
В соответствии с пунктом 40 Федеральных правил использования воздушного пространства (ФП ИВП): «Пользователи воздушного пространства обязаны для использования воздушного пространства в запретных зонах и зонах ограничения полетов … получить разрешение лиц, в интересах которых установлены такие зоны». Как известно, сотрудник заповедника разрешил посадку вертолёта на кордон и последующий взлёт. Действующее воздушное законодательство не предусматривает обязанности экипажа выяснять внутренние процедуры выдачи разрешений у персонала заповедника. Так же, как и автомобилист не должен получать разрешение проехать перекрёсток у главы МВД, а достаточно указания сотрудника ГИБДД.
4. Отсутствие уведомления.
Пилоты, выполняющие полёты в месте авиационного происшествия, подтверждают отсутствие двусторонней УКВ связи с органами обслуживания воздушного движения (ОВД), на высотах до 2000 метров. Данное воздушное пространство обслуживается местным диспетчерским пунктом (МДП) «Барнаул», входящий в состав Филиала «Аэронавигация Западной Сибири», ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», подведомственного предприятия Росавиации.
ФП ИВП, действовавшие на момент авиационного происшествия, позволяли производить уведомление по радиосвязи, при этом ответа на уведомление ФП ИВП не предусматривают. С учётом того, что уведомление могло быть выполнено и без получения ответа от МДП, утверждение, что уведомление не было направлено, является голословным. Также известно, что получение или неполучение уведомления органом ОВД не послужило фактором в развитии происшествия – о событии сообщил свидетель.

Таким образом, АОПА-Россия считает, что ни один из упомянутых факторов не мог повлиять на развитие авиационного происшествия. Мы предлагаем относиться с уважением к законодательству Российской Федерации, работе Комиссии по расследованию, а также к памяти попавших в катастрофу и воздержаться от преждевременных популистских заявлений до окончания официального расследования.

07.03.2017
Pilot62
Старожил форума
07.03.2017 22:25
https://app.ntsb.gov/pdfgenera ...
https://app.ntsb.gov/pdfgenera ...
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
Сотни событий. 99% - АОН (и только небольшая часть из них "частники"). 90% без флайт плана. Никто не истерит, не обвиняет, не высасывает из пальца причин и не изобретает профилактических мер. Только установленные факты.
Admin
Старожил форума
08.03.2017 00:02
Островский
Да, кстати, предлагаю топикстартеру название ветки поменять, что ли.А то имя человека погибшего полощется в названии темы в каком то, мне, например, непонятном ключе.Как то не по людски.
Человек ни в чем не виноват.
Старожилу форума хорошо бы уже знать, что даже Администраторы не имеют технической возможности изменить название ветки. А рядовой пользователь поменять не может ничего.
Faza
Старожил форума
08.03.2017 08:33
Admin
Старожилу форума хорошо бы уже знать, что даже Администраторы не имеют технической возможности изменить название ветки. А рядовой пользователь поменять не может ничего.
я давно уже предлагал снести ветку... Администраторы имеют такую техническую возможность?
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2017 08:57
Faza
я давно уже предлагал снести ветку... Администраторы имеют такую техническую возможность?
Тебе не нужна, это не значит всем не нужна.
Faza
Старожил форума
08.03.2017 11:11
Владимир Волк
Тебе не нужна, это не значит всем не нужна.
мы переходили на "ты"?
Admin
Старожил форума
08.03.2017 11:40
Faza
я давно уже предлагал снести ветку... Администраторы имеют такую техническую возможность?
Конечно.
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2017 15:14
Faza
мы переходили на "ты"?
Зачем ветку закрывать, потому что она Вам не нравится?
А вот мне ветка кажется нужной и злободневной.И?
А уважение это не " ты" и " вы". Это прежде всего не выставлять своё мнение как единственно правильное и не предлагать админу закрывать ветку не Вами начатую.Вот это точно некорректно.
Faza
Старожил форума
08.03.2017 15:28
Владимир Волк
Зачем ветку закрывать, потому что она Вам не нравится?
А вот мне ветка кажется нужной и злободневной.И?
А уважение это не " ты" и " вы". Это прежде всего не выставлять своё мнение как единственно правильное и не предлагать админу закрывать ветку не Вами начатую.Вот это точно некорректно.
я не "выставляю своё мнение" как единственное правильное, я просто высказываю _своё_мнение_, точка... а вот вы расписываетесь не только за себя, но и за других в фразе "...это не значит всем не нужна", скромнее надо быть и люди к вам потянутся...
а по поводу ты/вы - мои друзья знают, что на "вы" я в основном посылаю в пеший поход...
не отвечайте, не утруждайте себя - диалога не состоится...
Островский
Старожил форума
08.03.2017 18:59
Владимир Клязника
1. Прохождение нашей самой строгой медкомиссии никак не гарантирует ничего. И у нас, и за границей известен ряд случаев, когда прошедшие все круги врачей пилоты умирали прямо за штурвалом
2. По моему личному мнению (не подкрепленному никакими фактами) наша медкомиссия приносит на порядок больше вреда, чем пользы - гарантии от проблем никакой, а вот нервов выматывает столько, что не сказаться на здоровье никак не может
3. В тех же США можно (при соблюдении некоторых условий) вообще летать без медсправки, используя взамен водительское удостоверение
Да, Вы правы.Был случай, когда человек прошел ВЛЭК, пошел в аэропорт оплачивать, метров 300-400, сердечный приступ и умер.Так что и у пилота вертолета, мало ли что могло случиться.Если, дай Бог, найдут тела погибших, станет ясно.Сердце, леденцом подавился да мало ли...
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2017 20:48
Faza
я не "выставляю своё мнение" как единственное правильное, я просто высказываю _своё_мнение_, точка... а вот вы расписываетесь не только за себя, но и за других в фразе "...это не значит всем не нужна", скромнее надо быть и люди к вам потянутся...
а по поводу ты/вы - мои друзья знают, что на "вы" я в основном посылаю в пеший поход...
не отвечайте, не утруждайте себя - диалога не состоится...
Да и мне не нужен диалог с Вами)))
Просто сказал, что лично мне ветка интересна. Минус один это уже " не все", хотя интересующихся гораздо больше одного меня, судя по постам.
Pilot62
Старожил форума
08.03.2017 21:08
"...это не значит всем не нужна"
Владимир Волк
Старожил форума
08.03.2017 22:22
Pilot62
"...это не значит всем не нужна"
Да он прекрасно понимает все, опытный.Просто настроение плохое вот и бурчит.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.03.2017 12:02
Ли, либо Вы сами очень сильно заблуждаетесь в требованиях нормодоков, либо АОРА так запудрила Вам мозговое вещество, что всё у Вас в голове встало поперёк. Детский лепет, ей богу... Будем надеяться что Вы просто процитировали АОРА.
raven44
Старожил форума
09.03.2017 12:42
Старый АОНовец
Ли, либо Вы сами очень сильно заблуждаетесь в требованиях нормодоков, либо АОРА так запудрила Вам мозговое вещество, что всё у Вас в голове встало поперёк. Детский лепет, ей богу... Будем надеяться что Вы просто процитировали АОРА.
Вы за какой Интернационал...АОРАовскиЙ?, эх Петька...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.03.2017 13:06
Я за правильный интернационал, Равен44.
Corvus
Старожил форума
10.03.2017 18:50
Интересная новость, касающаяся АОН.

===========

Попытка коммерциализации авиации общего назначения, прежде всего, идет в разрез с положениями Международной организации гражданской авиации (ICAO), заявил сегодня журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос - как он относится к инициативе разрешить частным пилотам за деньги возить пассажиров. ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию, пояснил он. Об этом пишет Российская Газета.

В России есть еще риск, который возникнет, если пилотам АОН разрешат официально за деньги возить пассажиров, уточнил глава ведомства.

"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
Цессна
Старожил форума
10.03.2017 20:11
Это все было в автотранспорте 30 лет назад, ровно на столько от него отстает авиация. В автотранспорте сейчас почти все грузовые и автобусные перевозки частные, огромный рынок, можно доехать до любой деревни Гадюкино, везде есть частник. Недалекий руководитель Нерадько, если так прогнозирует. Либо имеет откаты с больших компаний и боится что денежный ручеёк высохнет, других объяснений таким заявлениям нет.
Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 20:55
Corvus
Интересная новость, касающаяся АОН.

===========

Попытка коммерциализации авиации общего назначения, прежде всего, идет в разрез с положениями Международной организации гражданской авиации (ICAO), заявил сегодня журналистам глава Росавиации Александр Нерадько, отвечая на вопрос - как он относится к инициативе разрешить частным пилотам за деньги возить пассажиров. ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию, пояснил он. Об этом пишет Российская Газета.

В России есть еще риск, который возникнет, если пилотам АОН разрешат официально за деньги возить пассажиров, уточнил глава ведомства.

"Я слышу от многих директоров коммерческих авиапредприятий, что они готовы уйти "под флаг" авиации общего назначения, как только АОН разрешат возить пассажиров за деньги, чтобы не получать сертификаты коммерческих эксплуатантов. В результате получиться как в заказных автобусных перевозках и такси.Условно говоря, в авиакомпании 20 вертолетов. Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько.

http://www.aex.ru/news/2017/3/ ...
ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию
------
О каких перспективах развития ГА в РФ можно говорить, если первое лицо не видит разницы между частной авиацией и полетами гражданских ВС в целях АОН и не в курсе, что частная авиация на то и частная, чтобы удовлетворять личные потребности и нужды. И не в курсе товарищи, что там откуда срисовывают, деятельность АОН, кроме частников - в первую очередь коммерческая авиация по сути, но это не commercial flights. Это только созвучный неудачный перевод.

Может кто ссылку на первоисточник даст, где это "ICAO рассматривает авиацию общего назначения (АОН) не как коммерческую авиацию".
Владимир Волк
Старожил форума
10.03.2017 20:56
Цессна
Это все было в автотранспорте 30 лет назад, ровно на столько от него отстает авиация. В автотранспорте сейчас почти все грузовые и автобусные перевозки частные, огромный рынок, можно доехать до любой деревни Гадюкино, везде есть частник. Недалекий руководитель Нерадько, если так прогнозирует. Либо имеет откаты с больших компаний и боится что денежный ручеёк высохнет, других объяснений таким заявлениям нет.
Во - первых: на автотранспорте ужас, что с безопасность, просто ужас.Авиации и не снилось, слава богу, пока.А во-вторых до всего надо дорости.Никаких революций только эволюционнные изменения.Пока рынок авиации к таким разрешением не готов, впрочем как не был готов и рынок автоперевозок.
С другой стороны, если сравнивать с каким - нибудь Египтом или Турцией у нас сказка и невыспавшиеся узбеки нарушающие всё на свете это фигня.
Pilot62
Старожил форума
10.03.2017 21:05
Директор авиакомпании соберет экипажи и скажет, что теперь они - АОН и каждый экипаж за день полетов должен принести N-ную сумму выручки. И к чему мы тогда придем?! Откатимся по безопасности полетов. Люди будут гибнуть больше", - прогнозирует Нерадько.
-----
по спичу, Росавиация видит аэротакси именно как убитую никем не контролируемую маршрутку с невыспавшимся водителем и обязательным атрибутом "передайте на билет", "оплата только наличными", "места только стоячие остались".
Как будто при КВП директор не увязывает количество экипажей, количество рабочих дней и "выручку".
1..232425..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru