поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Очередной Робинсон и снова Банных?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1112131415...2627  

Latino
Опытный боец
   
Вертолётчик 26
Продолжу свою мысль. Первый купленный Буддой в штатах самолёт начал сыпать отказами. Самолёт прошёл все необходимые проверки. В США. Которые Нифига не выявили. Будда ставит в пример Штаты- у них все для блага. У нас же - профанация.
Вопрос: в чем отличия и где логика?
И ещё вопрос: что делал экипаж? Как готовился к полету? Если за несколько часов всплыло столько косяков? И ещё вопрос: если бы это случилось в России, то уверен, Будда создал бы отдельную тему о криворуком сервисе и о том, как затаскал их по судам, но это случилось в ШТАТАХ и поэтому все случившееся преподносится, как увлекательное приключение и героизм (?)
Мне такое отношение к полетам непонятно.
Могу сказать, что летаю на Р44 и отношение к обслуживанию этих вертолетов у нас очень серьёзное.
Вплоть до того, что после проведённых работ ответственный за них инженер летит с вами в кабине на облёт.
Ок... Вы мой пост приняли за попытку навязать спор... :))) это не так... просто я в сложной ситуации - мне понятны обе стороны... и "деды" и Buddu... да, так бывает - два противоположных мнения, а оба верных... нет у нас того арбитра, который выбрал бы в подобной ситуации не одну из сторон, а все ценное из опыта с учетом современных реалий... точнее он есть, но занят профанацией и стрижкой бабла...

могу только сказать, что завязал после третьего серьезного ап (не считая предпосылок) именно из-за того бардака и безответственности, которые царили в АОН... не думаю, что за прошедшие годы что-то серьезно изменилось
опубликовано: 17.02.2017 18:21
Latino
Опытный боец
ап
опубликовано: 17.02.2017 18:22
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Я свой самолёт осваиваю сам. Мне это не очень нравится, но у меня нет других вариантов. Я вижу недостатки своей работы и стараюсь их исправить. Рассказы про недопустимость такого подхода я пропускаю мимо ушей. Можете помочь - помогайте, нет - ходите мимо.
Каков налёт на Коммандере на сегодняшний день?
Просто для статистики.
опубликовано: 17.02.2017 18:23
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Не передергивайте и уж тем более не пытайтесь оскорблять. Если бы ваши свечи остались в капоте, то вы не писали бы, что спешно полезли в ЗИП за запасными.
Форма сложная. Пока не раскапотишь - не достать. Даже шайбы наружу не высыпаются. И про стремительное масло тоже сочинять не надо. А то жути нагоните - последних ветеранов кондратий хватит.
опубликовано: 17.02.2017 18:24
Бафтинг
Молодой боец
Владимир Волк
Новичок-курсант
В Америке летают по QNH.На следующий год все будут летать по QNH, так-ште придется забыть полеты по QFI.Нуль" ненадобно будет ставить.
опубликовано: 17.02.2017 18:28
Бафтинг
Молодой боец
Владимир Волк

На буржуйских самолетах с футомером, если превышение будет метров 500 или выше.Вам увы не удаться выставить "0".Не хватит шкалы.
опубликовано: 17.02.2017 18:37
Vovick
Старожил форума
кремальера и QFE
опубликовано: 17.02.2017 18:43
Buddu
Старожил форума
   
Владимир Волк
Эй, Будда.Вы там хоть по каким цифрам на высотомере доплеровском летает? По приведённому, точки взлёта, 760 или 760, 5?)))
Перед взлётом на 0 ставите? Или приводите к Балтике?Или по вашим документам я вообще фигню спрашиваю?
Ну скажем взлетаешь на Н ист пл. 150 метров, а садишься на 1500 метров.Как делать будешь в смурняк?Куда крамольеру двигать?
У меня вообще на высотомере таких цифр, что вы тут пишете нет. Так что ничем помочь не могу
опубликовано: 17.02.2017 18:45
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Каков налёт на Коммандере на сегодняшний день?
Просто для статистики.
Рано ещё статистику по мне собирать. Я, с вашего позволения (впрочем, и без оного) ещё её понабираю. Лет 30.
опубликовано: 17.02.2017 18:47
Бафтинг
Молодой боец
Vovick
Упаришься крутить.Даже если возьмешь лом и провернешь вместе с самолетом.
опубликовано: 17.02.2017 18:47
Владимир Волк
Молодой боец
   
Бафтинг
Владимир Волк

На буржуйских самолетах с футомером, если превышение будет метров 500 или выше.Вам увы не удаться выставить "0".Не хватит шкалы.
Я вот про это и говорю.Понял к чему я?Ночь, темнота, снег.Пытался вычислить условный " ноль" озера при приведённом на приборе, вычислил с ошибкой и пошёл на снижение с этой ошибкой.По его подсчётам был ещё над водой, а фактически был уже под водой.
Ко всем с уважением.Ни кого тролить нет желания, хотя один уже докопался до " крамольеры")))
Отвечу: "шкала установки барометрического давления".Так нормально?)))
опубликовано: 17.02.2017 18:51
Владимир Волк
Молодой боец
   
Buddu
У меня вообще на высотомере таких цифр, что вы тут пишете нет. Так что ничем помочь не могу
Да какая разница мм.рт.ст или милли бары и гектопаскали?... Суть то вопроса понятен?... На взлёте 0 или высота площадки у тебя?
опубликовано: 17.02.2017 18:54
Владимир Волк
Молодой боец
А если 0. То так по давлению площадки летишь или что делаешь ещё в полете?
опубликовано: 17.02.2017 18:55
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Рано ещё статистику по мне собирать. Я, с вашего позволения (впрочем, и без оного) ещё её понабираю. Лет 30.
Значит копейки...
опубликовано: 17.02.2017 18:57
Buddu
Старожил форума
   
Владимир Волк
Да какая разница мм.рт.ст или милли бары и гектопаскали?... Суть то вопроса понятен?... На взлёте 0 или высота площадки у тебя?
У меня дюймы ртутного столба. И давление района.
опубликовано: 17.02.2017 19:00
Бафтинг
Молодой боец
Владимир Волк
Я еще раз повторяю-на футомере и высотомере(буржуйского производства), если площадка будет иметь превышение более 400м, не хватит шкалы что б выставить "0".По приведенному они летают, и запаса шкалы не учитывают.Увы, хоть закрутите кремальеру, хоть откусите ее.
опубликовано: 17.02.2017 19:03
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Форма сложная. Пока не раскапотишь - не достать. Даже шайбы наружу не высыпаются. И про стремительное масло тоже сочинять не надо. А то жути нагоните - последних ветеранов кондратий хватит.
Я не сочиняю. Я ВАС цитирую. Вы же сами писали, что вам 8 литров едва 1'20" хватило.
опубликовано: 17.02.2017 19:05
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Кому и кобыла невеста.
Тогда неудивительно, что каждый полет подвиг , а каждый сеанс связи с диспетчерами - серьёзная юридическая проблема.
опубликовано: 17.02.2017 19:08
Владимир Волк
Молодой боец
   
Бафтинг
Владимир Волк
Я еще раз повторяю-на футомере и высотомере(буржуйского производства), если площадка будет иметь превышение более 400м, не хватит шкалы что б выставить "0".По приведенному они летают, и запаса шкалы не учитывают.Увы, хоть закрутите кремальеру, хоть откусите ее.
Во во.А в данном случае 0 озера ОЧЕНЬ бы помог.Было чем, кроме вычисления в полёте заниматься.
опубликовано: 17.02.2017 19:09
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Тогда неудивительно, что каждый полет подвиг , а каждый сеанс связи с диспетчерами - серьёзная юридическая проблема.
Персонально вы можете меня даже в симуляторщики записать. Мне не жалко. А чтоб плеснуть на ваши аксакальские рейтузы, добавлю, что лётной книжки у меня вообще нет. Первая кончилась и больше не заводил. Мне нах не нужна. Посему меряться количеством налёта не могу. Не учитываю.
опубликовано: 17.02.2017 19:13
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Владимир Волк
Во во.А в данном случае 0 озера ОЧЕНЬ бы помог.Было чем, кроме вычисления в полёте заниматься.
Я думаю, радиовысотомер малые высоты им исправно показывал. Воду он видит так же хорошо, как и сушу и даже если он футовый, то для подготовленного пилота, каким был Дмитрий Ракитский, считывание его показаний не составило бы труда. Да и расположен он на приборной панели удобно.
опубликовано: 17.02.2017 19:15
Островский
Старожил форума
   
Buddu
У меня вообще на высотомере таких цифр, что вы тут пишете нет. Так что ничем помочь не могу
Да там, походу, в самолете высотомера нет, или человек тупо не знает, что такое 760 мм рт ст это 29, 921 inch или 1013, 2.
опубликовано: 17.02.2017 19:15
Pilot62
Старожил форума
   
Босяк
Безграмотный поток сознания от некоторых (надеюсь, они в меньшинстве) деятелей АОН уже просто осточертел.

Тот же местный активист-потенциальный-штурмовик с одной стороны хочет, чтобы "было как у них", что "правила одни во всем мире" (и это разумно, ПДД же практически везде одинаковые, и при пересечении границ на авто не возникает вопросов), а с другой козыряет якобы знанием законов.

General Aviation, обозначенная у нас как АОН, что прописано в документах ИКАО (и тут дело не в названии, назовите как угодно, главное, что термины по сути описания совпадают), определяется как:


Полет воздушного судна авиации общего назначения. Полет воздушного судна, кроме коммерческой воздушной перевозки или полета, связанного с выполнением авиационных спецработ.
По-английски: those flight activities not involving commercial air transportation or aerial work.


А что такое авиационные спецработы и коммерческая воздушная перевозка? А это тоже определено:


Авиационные спецработы. Полет воздушного судна, в ходе которого воздушное судно используется для обеспечения специализированных видов обслуживания в таких областях, как сельское хозяйство, строительство, фотографирование, топографическая съемка, наблюдение и патрулирование, поиск и спасание, воздушная реклама и т.д.
...
Коммерческая воздушная перевозка. Полет воздушного судна для перевозки пассажиров, грузов или почты за плату или по найму.


Таким образом, международные документы не оставляют никаких шансов частникам зарабатывать, находясь в рамках АОН. Именно поэтому ни в Европе, ни в США не существует "покатушек" в рамках их АОН (General Aviation) - только компенсация за топливо или бесплатно (везешь друзей на рыбалку или просто так, или они тебе скидываются на бензин - но не больше!).
Точно так же запрещено упомянутое патрулирование (и другие работы) за деньги. Бесплатно как волонтер - пожалуйста, можно искать заблудившихся стариков и детей в лесу - что в России делают, кстати, именно ненавистные аонщики на робинсонах - и тем самым каждый год спасают десятки людей от смерти (буквально) - почитайте про поисковый отряд "Ангел", и т.п. Если кто-то после этого скажет, что АОН не нужна, я тому руки не подам. Будь он трижды заслуженный пенсионер с 50'000 часами налета.

Но вот то, что пытается здесь проповедовать местный активист-потенциальный-штурмовик - это и на елку залезть, и задницу не ободрать. Он хочет иметь все преимущества западной системы с одной стороны (свободу, простоту и прозрачность западной частной авиации, что, еще раз - хорошо), а с другой стороны он защищает дырки в национальном авиационном законодательстве, которые позволяют обойти нормы ИКАО и зарабатывать на АОН.

То есть в основе всего идеологическая установка "анархия - мать порядка" - это же косвенно влияет и на ЛП, потому что разруха - она в головах, а не в клозетах. Ведь если местные анархисты от АОН стремятся "туда", то почему они так против "тамошних" же правил?

Нет никаких законных способов зарабатывать в рамках АОН - международные нормы это прямо запрещают. Поэтому либо надо вводить какие-то упрощенные нормы коммерческой эксплуатации малых воздушных судов (потому что существующая экономика в нашей стране не позволяет получать полноценного коммерческого и отбивать затраты), либо полностью следовать закону, но тогда от "покатушек" и всего прочего придется отказаться.


P.S. Для тех, кто боится в сиреневом тумане внезапно встретиться с аонщиком на робинсоне (и вообще для заслуженных пенсионеров). Тут важно не выплеснуть с водой ребенка. Надо просто внедрять современные системы предупреждения столкновений, разворачивать полноценное метео по стране и т.д., и т.п. - все бесплатно для АОН и с добровольно-принудительной установкой ADS-B транспондеров, недорогих FLARM систем (для тряпколетов и планеров) и т.п. Не надо жить жизнью 30..40-летней давности, в одну реку дважды не войдешь, и АОН в любом случае должна развиваться, прогресс не остановить, иначе зачем все эти жертвы и траты за последние 25 лет?
GA полеты - это полет гражданского ВС (не ВС АОН!- это наше чисто изобретение)в целях отличных от КВП и АР. Но это только у нас, ошибочно, считается что GA - это чисто полеты для себя, в личных целях. На самом деле это и то, что у нас называется аренда, фрахт, то есть договорные полеты, когда не заключается договор перевозки с пассажиром по билету или с отправителем груза по грузовой квитанции, когда ВС находится в распоряжении заказчика. Обратите внимание на перрон GA - там кого только нет, вплоть до 747. Это всё, что у нас раньше называлось полеты ПАНХ. И нефтянка, газовики, коммерсанты, оленеводы, рыбаки итд итп
опубликовано: 17.02.2017 19:16
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Персонально вы можете меня даже в симуляторщики записать. Мне не жалко. А чтоб плеснуть на ваши аксакальские рейтузы, добавлю, что лётной книжки у меня вообще нет. Первая кончилась и больше не заводил. Мне нах не нужна. Посему меряться количеством налёта не могу. Не учитываю.
Если честно, я отношусь к вам с уважением. И искренне желаю вам всего самого хорошего.
Честно.
Я вам позвоню.
И машина у вас классная, ЯП гордился такой :-)
опубликовано: 17.02.2017 19:19
Positive Climb
Старожил форума
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
опубликовано: 17.02.2017 19:20
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Да там, походу, в самолете высотомера нет, или человек тупо не знает, что такое 760 мм рт ст это 29, 921 inch или 1013, 2.
Какой ещё высотомер? Если летать невысоко, то что там мерить?
Гражданин, вы Петросяна по телеку не пересмотрели? А то прям чувствуется ясность ума пронзительная. Прям вспышки мыслей в вакууме.
опубликовано: 17.02.2017 19:21
Владимир Волк
Молодой боец
   
Вертолётчик 26
Я думаю, радиовысотомер малые высоты им исправно показывал. Воду он видит так же хорошо, как и сушу и даже если он футовый, то для подготовленного пилота, каким был Дмитрий Ракитский, считывание его показаний не составило бы труда. Да и расположен он на приборной панели удобно.
Согласен, он чудит при менее 20 метрах над водой, выше - всё норм).Вопрос - работал ли он вообще?А если без него, да ещё по приведённому взятому непонятно откуда( сам привёл от высоты площадки взлета скорее всего) - тады ОЙ!!!
опубликовано: 17.02.2017 19:30
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Если честно, я отношусь к вам с уважением. И искренне желаю вам всего самого хорошего.
Честно.
Я вам позвоню.
И машина у вас классная, ЯП гордился такой :-)
Приезжайте, полетаем. Коммандер, обычно, не оставляет людей равнодушными. Уж очень офигенный. Был самым маленьким AirForceOne у президента США Эйзенхауэра. ;-)
опубликовано: 17.02.2017 19:31
no-bat
Старожил форума
   
Positive Climb
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
Так отдайте маку и следователям.
опубликовано: 17.02.2017 19:31
Владимир Волк
Молодой боец
   
Buddu
У меня дюймы ртутного столба. И давление района.
Давление района брать надо откуда то((( Ну да ладно.
Удачи, реально удачи.
опубликовано: 17.02.2017 19:34
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Приезжайте, полетаем. Коммандер, обычно, не оставляет людей равнодушными. Уж очень офигенный. Был самым маленьким AirForceOne у президента США Эйзенхауэра. ;-)
Я вертолётчик. :-) Мартышкой летать боюсь. :-) Если не знаю РЛЭ - в кабину просто не вхожу :-) Но если буду в ваших краях - непременно увидимся. :-)
опубликовано: 17.02.2017 19:34
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Я вертолётчик. :-) Мартышкой летать боюсь. :-) Если не знаю РЛЭ - в кабину просто не вхожу :-) Но если буду в ваших краях - непременно увидимся. :-)
Могу отправить РЛЭ на почту ;-)
Там три-четыре листочка, если не читать как запускать отопитель. :-)
Раньше умели и самолёты строить, и руководства писать.
опубликовано: 17.02.2017 19:37
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Приезжайте, полетаем. Коммандер, обычно, не оставляет людей равнодушными. Уж очень офигенный. Был самым маленьким AirForceOne у президента США Эйзенхауэра. ;-)
Эйзенхауэра говоришь...
Я тоже Президента возил ...
:-)
опубликовано: 17.02.2017 19:38
ОТК
Старожил форума
Positive Climb
Старожил форума
ответить
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.


Доброго времени суток!
Спор перед последним вылетом или перед полетом на кордон?
опубликовано: 17.02.2017 19:44
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Positive Climb
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
Что мешает выложить?
опубликовано: 17.02.2017 19:46
Buddu
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Что мешает выложить?
Выложить подобное до результатов работы Комиссии - это навлечь на себя. Даже озвучивать такое - это уже перебор. В приличных домах за такое канделябром - без экивоков.
опубликовано: 17.02.2017 19:52
УралВ
Старожил форума
Positive Climb
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
---
к следакам и показания в соответствии со ст.307УК РФ!
опубликовано: 17.02.2017 19:56
Вертолётчик 26
Старожил форума
   
Buddu
Выложить подобное до результатов работы Комиссии - это навлечь на себя. Даже озвучивать такое - это уже перебор. В приличных домах за такое канделябром - без экивоков.
Тогда какого хрена об этом трындеть?
Кстати, это я вам сейчас звонил .
опубликовано: 17.02.2017 19:57
УралВ
Старожил форума
Positive Climb, забыл добавить: а так пи...шь!
опубликовано: 17.02.2017 19:58
Островский
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Что мешает выложить?
А что меняется?Людей не вернуть.Выпивали, летали.
опубликовано: 17.02.2017 20:31
Vovacii
Старожил форума
Несанкционированный вертолет, полет, пилот, все пьяные, взлетают по ночам любоваться красотами ночных гор. НА СПОР!
Вы шутите да?! не совсем верное место выбрали...:(
Жаль по делу нет новостей, хотелось бы узнать что же случилось.
опубликовано: 17.02.2017 20:42
corsair75
Старожил форума
   
УралВ
Positive Climb
Товарищи. Можно добавлю свои комментарий. Мне честно сказать надоело слушать журналолажников в СМИ. Скажу одно. Я лично видел как они выпивали!!! Я знаю и могу точно сказать, что это был спор. Они выпивали компанией. После выпитого Дмитрий сказал хотите полетать? Покажу Вам всем красоту. ИТД. Они полетели. У меня даж видео есть их спора! Одни говорили слабо, другие полетели. Как то так. Не ругайте особо. Просто наболело.
---
к следакам и показания в соответствии со ст.307УК РФ!
"За бугром", не очень-то утруждают себя поисками "конкретики" подобных катастроф.
Обычно в таких случаях, с "мелкокопытной" приватной авиацией, приезжает транспортная полиция, и если подозрения в теракте не подтверждаются, уступает место страховщикам.

опубликовано: 17.02.2017 20:44
УралВ
Старожил форума
corsair75 "За бугром", не очень-то утруждают себя поисками "конкретики" подобных катастроф....
---
На сколько я видел из СМИ, дело по ст.263ч.3 УК РФ уже заведено.
опубликовано: 17.02.2017 21:02
Хранитель истории
Старожил форума
опубликовано: 17.02.2017 21:03
УралВ
Старожил форума
Vovacii Жаль по делу нет новостей, хотелось бы узнать что же случилось.
---
Пока геликоптер не подымут ждать особо нечего.Картина из всех мелочей и крупиц информации как бы вырисовалась, но конкретизировать не буду.
опубликовано: 17.02.2017 21:06
Босяк
Старожил форума
   
Pilot62
GA полеты - это полет гражданского ВС (не ВС АОН!- это наше чисто изобретение)в целях отличных от КВП и АР. Но это только у нас, ошибочно, считается что GA - это чисто полеты для себя, в личных целях. На самом деле это и то, что у нас называется аренда, фрахт, то есть договорные полеты, когда не заключается договор перевозки с пассажиром по билету или с отправителем груза по грузовой квитанции, когда ВС находится в распоряжении заказчика. Обратите внимание на перрон GA - там кого только нет, вплоть до 747. Это всё, что у нас раньше называлось полеты ПАНХ. И нефтянка, газовики, коммерсанты, оленеводы, рыбаки итд итп
ПАНХ к АОН имеет косвенное отношение, потому что ПАНХ - это наполовину коммерция (в наших текущих капиталистических реалиях). И если уж на то пошло, эксплуатировать авиацию в целях собственного бизнеса вы можете совершенно спокойно и у нас. Даже перевозить пассажирами своих сотрудников, если это требуется.

В общем, прекратите дезинформировать людей. Полеты (за плату или по найму) в рамках АОН (или General Aviation) международными документами ЗАПРЕЩЕНЫ. Особенность и дурость отечественного законодательства не в том, что мы приняли нормы ИКАО, которые работают во всем мире.
опубликовано: 17.02.2017 21:09
Mikl_
Старожил форума
   
Вертолётчик 26
Если быть внимательным, то можно заметить, что у Будды это произошло в штатах, на самолете, прошедшем все необходимые процедуры в штатах и отказ был не единичным. Один двигатель терял свечи в полёте. В буквальном смысле. Они просто вывинтились и улетели в небытие. Второй двигатель стремительно терял масло.
А теперь представьте две свечи от Лайкоминга прилетающие кому-то в голову. И тело, которое твердит: как хочу, так и летаю.
Не факт, про штаты. Вот его слова Buddы про свечи на другом форуме:
"Охотск - это пыль под сапогами. У меня свечи, три штуки, на правом
двигателе, выкрутились из трёх цилиндров и выпали где-то в начале
5ти часового маршрута над Баренцевом морем. Это мой косяк. Я их крутил.
Может не докрутил, может не проверил. Это опыт, который, слава богу, я
живой могу донести до живых."
Не знаю, как выделить, поэтому просто повторю слова Buddы:
"Это мой косяк. Я их крутил."
Свечи могло просто выбить. Надо отметить, что в этих моторах свечи
бывают с длинной юбкой, а бывают с короткой.
Головы отличаются, кажется, цветной маркировкой. Но это надо же знать!
Лайкоминг же не кричит об этом на каждом углу. Просто выпускает циркуляр,
а ты уж сам отслеживай.
опубликовано: 17.02.2017 21:13
УралВ
Старожил форума
Хранитель истории
Старожил форум
Еще по теме:
http://mt.sovsekretno.ru/blog/ ...
---
Много эмоций, мало смысла.Короче жвачка для пипла.
опубликовано: 17.02.2017 21:19
Хранитель истории
Старожил форума
УралВ:

"Много эмоций, мало смысла.Короче жвачка для пипла."

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Да, нет-с...

Рациональное зерно там есть.
опубликовано: 17.02.2017 21:34
Страницы:  123...1112131415...2627  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Замена кровли на http://remont.youdo.com/.
Объявление: обшивка дивана антикоготь цена, подробности тут.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru