Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Очередной Робинсон и снова Банных?

11 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2728

kovs214
Старожил форума
16.02.2017 17:56
corsair75.
опубликовано: 16.02.2017 15:43
опубликовано: 16.02.2017 15:48

Это и есть грамотный анализ метеообстановки, рукдоков, и на основании этого анализа и происходит принятие грамотного решения. А для грамотного анализа метеобстановки, надо довольно прилично знать метеорологию (про рукдоки даже не упоминаю), не на уровне "читки" и расшифровки фактической и прогноза, а несколько поглубже. С уважением.
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 18:12
Покойный Дмитрий Ракитский в метеопрогнозах , как Уважаемый Планерист, разбирался превосходно!

Понимал и видел всю обстановку перед своим последним вылетом!ИМХО!

Но !но но

Старуха, с безликостью, нае

!!!!
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 19:14
Сергей, ты мой пост читал? опубликовано: 14.02.2017 17:54 (стр. 6)
ИМХО, полный неадекват. В конец оборзевший нувориш: "можем купить кого угодно
с потрохами." Пусть себе мозги купит.

Причина на поверхности лежит, а он её в упор не видит, вернее - не хочет.
Ты друга потерял по какой причине? Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..?
Хочешь продолжения этого списка? Кто им допуска в СМУ давал? Ни одного
сегодня не найдёшь. Все открестятся. А найдешь, прими у них зачет по метео.
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 19:35
кокпит
Покойный Дмитрий Ракитский в метеопрогнозах , как Уважаемый Планерист, разбирался превосходно!

Понимал и видел всю обстановку перед своим последним вылетом!ИМХО!

Но !но но

Старуха, с безликостью, нае

!!!!
Это где у вас, планеристов ночью в СМУ готовят?
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 19:37
corsair75
Сергей, ты мой пост читал? опубликовано: 14.02.2017 17:54 (стр. 6)
ИМХО, полный неадекват. В конец оборзевший нувориш: "можем купить кого угодно
с потрохами." Пусть себе мозги купит.

Причина на поверхности лежит, а он её в упор не видит, вернее - не хочет.
Ты друга потерял по какой причине? Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..?
Хочешь продолжения этого списка? Кто им допуска в СМУ давал? Ни одного
сегодня не найдёшь. Все открестятся. А найдешь, прими у них зачет по метео.
С допусками в СМУ???!????? В АОНе??

Вы что то путаете, Уважаемый !

Я прекрасно понял Ваш посыл
Samuel77
Старожил форума
16.02.2017 19:46
corsair75
"If the pilot survives the accident, you will never find out what really happend."
why, it depends on the situation and the accident. the pilot might see nothing because of his health during the accident.
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 19:52
Samuel77
why, it depends on the situation and the accident. the pilot might see nothing because of his health during the accident.
Автор, Doug Jeanes
Samuel77
Старожил форума
16.02.2017 19:55
OK, amigo!
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 20:11
corsair75
Это где у вас, планеристов ночью в СМУ готовят?
А что Вы разве об этом не знали?????

О ночном планеризме??????

Господи, Прости и Помилуй!!

Так вот, планеристы ночью начинают использовать воздушные теплые пузыри, которые поднялись ешшо днем от прогретой земной поверхности

Угу

Забыл сказать, что все эти ночные полеты происходят на спине, в перевернутом положении!

Угу

А!!!

Чуть не забыл

Это только в ПОЛНОЛУНИЕ!!!!!! когда Луна нейтрализует Земное притяжение!

Неужто не знали????????

Врете, знали
саил
Старожил форума
16.02.2017 20:23
В Республике Алтай возле берега Телецкого озера обнаружили лопасть упавшего вертолета Robinson R66. Об этом сообщается на сайте регионального главка МЧС.
Обломок нашли специалисты компании «Алта-Авиа» в 21 километре от кордона Кокши во время облета озера вечером в среду, 15 февраля.
https://lenta.ru/news/2017/02/ ...

В 21 километре..
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 20:33
саил
В Республике Алтай возле берега Телецкого озера обнаружили лопасть упавшего вертолета Robinson R66. Об этом сообщается на сайте регионального главка МЧС.
Обломок нашли специалисты компании «Алта-Авиа» в 21 километре от кордона Кокши во время облета озера вечером в среду, 15 февраля.
https://lenta.ru/news/2017/02/ ...

В 21 километре..
Ветер , за пару суток , разве не мог ПОДСОБИТЬ легкому композиту в Дрейфе на водной поверхности???
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2017 20:59
Я так понял они не хотели просто ночевать на Корду, а хотели перелить на тот берег к нормальным гостиницам.Никуда далеко не собирался.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.02.2017 21:03
"Кокпит - С допусками в СМУ???!????? В АОНе??" - какое позорище... Не имея ни малейшего понятия, что такое АОН, пытаться рассуждать о том, что в рамках АОН можно, что нельзя. Типичный пример уровня знаний большинства местных "профессионалов"


"corsair75 - Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..? ... Кто им допуска в СМУ давал ?" - при чем тут допуска к СМУ ??? Вертолеты, на которых они разбились, в принципе не имеют допуска к полетам в СМУ, поэтому был допуск, или его не было - ВООБЩЕ никакого отношения к теме не имеет. Или просто хочется очередное трагическое сообщение написать о том, как эти зажравшиеся АОНовцы допуска получают за деньги ?
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2017 21:06
Corvus
Владимир Волк

Раньше ОПВП только в горах были(с\з, АСР). Сейчас ПВП. Ночью в ПМУ слетать на Телецкое-легко.

=====

Легко, если обеспечиваются МУ 450х4000. Я вот совсем не уверен, что они обеспечивались.

Ну то есть в самом-то Яйлю обеспечивались. И по кольцовке (с её редкой сетью станций) вроде всё нормально:

http://avia-meteo.ru/maps/circ ...

Но что было над самим озером - тайна великая. А также и по ущельям всяким. Не было ли где тумана или локальной низкой облачности? Или зарядов снега?
Ну не совсем и плохо было раз его видели свидетели с таких расстояний.Я имею ввиду наличие тумана.Навряд ли.Тем более ветер.Скорее всего был слабый ливневой.
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2017 21:08
P.s.Вполне достаточно 200х2 за глаза я бы сказал.
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 21:09
Владимир Клязника
"Кокпит - С допусками в СМУ???!????? В АОНе??" - какое позорище... Не имея ни малейшего понятия, что такое АОН, пытаться рассуждать о том, что в рамках АОН можно, что нельзя. Типичный пример уровня знаний большинства местных "профессионалов"


"corsair75 - Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..? ... Кто им допуска в СМУ давал ?" - при чем тут допуска к СМУ ??? Вертолеты, на которых они разбились, в принципе не имеют допуска к полетам в СМУ, поэтому был допуск, или его не было - ВООБЩЕ никакого отношения к теме не имеет. Или просто хочется очередное трагическое сообщение написать о том, как эти зажравшиеся АОНовцы допуска получают за деньги ?
инопланетяне отношение к теме имеют. Или метеорит. Для Вас и Вам подобных - самые удобные версии. Форс-мажор, так сказать. Многое объясняет.
serge77
Старожил форума
16.02.2017 21:15
Владимир Волк
Я так понял они не хотели просто ночевать на Корду, а хотели перелить на тот берег к нормальным гостиницам.Никуда далеко не собирался.
Это о чём??? Какой тот берег?? Только бы ляпнуть? "На том берегу" ни одного домишки сотню километров нет. Глухомань. Какие нах гостиницы?-))) Там зимой только волки, мишки спят-) Нарушили всё, вот и результат...
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 21:20
Владимир Клязника
"Кокпит - С допусками в СМУ???!????? В АОНе??" - какое позорище... Не имея ни малейшего понятия, что такое АОН, пытаться рассуждать о том, что в рамках АОН можно, что нельзя. Типичный пример уровня знаний большинства местных "профессионалов"


"corsair75 - Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..? ... Кто им допуска в СМУ давал ?" - при чем тут допуска к СМУ ??? Вертолеты, на которых они разбились, в принципе не имеют допуска к полетам в СМУ, поэтому был допуск, или его не было - ВООБЩЕ никакого отношения к теме не имеет. Или просто хочется очередное трагическое сообщение написать о том, как эти зажравшиеся АОНовцы допуска получают за деньги ?
Вы перечитайте свой пост еще раз!

Позорище
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2017 21:28
serge77
Это о чём??? Какой тот берег?? Только бы ляпнуть? "На том берегу" ни одного домишки сотню километров нет. Глухомань. Какие нах гостиницы?-))) Там зимой только волки, мишки спят-) Нарушили всё, вот и результат...
Я имел ввиду не непосредственно на траверзе, а в сторону Иогача.Там достаточно гостиниц.Не знаешь, не говори.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:33
УралВ
Buddu С Ракитским знаком лично, очень его уважаю, для меня он единственный вертолётный авторитет.
-----
"Не сотвори себе кумира и всякаго подобия, елика на
небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах
под землею: да не поклонишися им, ни послужиши им"(Исход, 20, 4).
А для меня - нет! Я сам себе вертолётный авторитет.
Владимир Волк
Старожил форума
16.02.2017 21:34
P.s. Лично я бы так и выходил.на огни Яйлю, а потом с поворотом на Иогач.Самое безопасное.А лезть в горы в срань?.Ну не бы же он идиотом, ей богу.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:37
Борз
Прошу прощения, я тоже ( и не только я) могут купить несколько самолётов/ вертолётов, открыть ЗАО вертоплан и назвать самого себя шеф пилотом этого ЗАО. И что от этого слова "шеф пилот" повысилось умение управлять ЛА и самим собой?. Напоминает одного пешехода, который ходил по авиасалонам в лётном обмундировании , со шлемом род мышкой и надписью на груди " лётчик испытатель". Фамилию забыл.
Я с вами полностью согласен. А то пишут на одних сайтах - летал 20 лет, на других - 30 лет, на третьих 35 лет. И лучший пилот России. А остальные все Заслуженные лётчики - испытатели, Заслуженные военные лётчики, Заслуженные пилоты получается говно. Налёт 16 тыщ. Да у него лётной книжки - то, я припоминаю, и не было совсем. Может позже обзавёлся, самоделкин пилот.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:40
Владимир Клязника
Когда ты хоть немного приблизишься к тому уровню чувства вертолета, которое было у Ракитского, тогда и начинай высказывать свое "авторитетное" мнение. Ну, или хотя бы узнаешь, что думали об уровне Дмитрия другие реальные вертолетчики.
А пока заткнись и не порти воздух.
А вот так не надо давить на человека. Мы все здесь асы. А твоего Д.Р. надеюсь знали с того ещё дня, когда он начинал карячиться на вертах.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:42
skorp77777
А разве на одномоторном вертолете можно над озером летать?
На всём можно, если плевать на всякие законы, что и делают многие самодельщики. Думаю и правильно делают, особенно деды лет в 70 - 80.
Технократ
Старожил форума
16.02.2017 21:42
Если завтра война, "фашистам" воевать не придется, сами себе глотки "перегрызем"! И так во всем...
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:45
Navigator59
Жалко людей....
Но небо для человека среда чуждая и оно не любит вольного обращения с собой.
За ошибки оно мстит не взирая на чины, должности, мастерство, награды и прочие регалии.
Вспомните чем отличается Бог от летчика....., вспомнили..??
Колись..
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:53
Lee
я не подвергаю сомнению решения КВС. ему на месте, зная текущие условия, гораздо виднее.

с другой стороны - темное время суток не является препятствием для совершения полета.

сохранность ВС при вынужденной посадке - большой вопрос не только при выполнении полета в темное время суток.
Такие, как Д.Р. не были профессионалами ни когда, это просто водила вертолёта и всё. Самоделкин пилот называется. К законам лётной работы относился с пренебрежением, подчас не знал и чихал на них, по крайней мере в начале своего пути в авиации, знаю это точно и его и его деятельность. Для него просто летать и стричь бабло - это главное. Всё остальное это так.
Владимир Клязника
Старожил форума
16.02.2017 21:58
vintas08
На всём можно, если плевать на всякие законы, что и делают многие самодельщики. Думаю и правильно делают, особенно деды лет в 70 - 80.
Фигня, что несколько страниц назад в этой теме уже подробно разъяснили, что одномоторность ЛА вовсе не делает полеты над водой автоматически незаконными. Ведь приходит очередной "профессионал" и снова авторитетно несет чушь...
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 21:58
Buddu
Я свой самолёт осваиваю сам. Мне это не очень нравится, но у меня нет других вариантов. Я вижу недостатки своей работы и стараюсь их исправить. Рассказы про недопустимость такого подхода я пропускаю мимо ушей. Можете помочь - помогайте, нет - ходите мимо.
Правильно делаешь. Одобрямс.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 22:00
МИГ-9

Shakaran
Старожил форума
ответить
Была загадка перевала Дятлова, будет и загадка Телецкого озера. Это тема для интернет-дискуссий на долгие годы

Согласен. С таких глубин ничего, скорее всего, не поднимут. И тогда начнётся: НЛО, Стингер....
Вспомните последнего Героя Бодрова.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 22:06
mentor
Не был знаком с Ракитским, но знал достаточно много про него, его "рекорды", и его окружения, славился сверх-смелым а то и рисковым пилотом.
Мне кажется, что он был, если выражаться по-шахматному - "в вилке" в этот злополучный вечер.
Далее - как я представляю себе его положение: талантливый и опытный пилот-частник, инструктор, шеф-пилот итд. - а среди народу на борту вельможа Банных, местный граф... которому все регуляции и законы пох.... Далее, на борту две женщины, как тут скажешь, что, мол погода неважная - не полечу...
За экстремала-парашютиста - не знаю, наверно он не должен был влиять на решение Ракитского.
Допустим - Банных требовал беспрекословно, чтобы Ракитски увез его обратно домой на вертолете в этот вечер, несмотря на плохую погоду. Какие варианты отказаться???
Ракитски оказался в безвыходном положении, в роли кучера - хозяин дал команду - придется лететь...
И он повиновался, тем самым погубил себя и всех на борту.

Тут идут споры про документы и нормы, мол - кто профессионал и кто любитель.
Помню, в 1983 году когда я попал на переучивание на Ту-134, в Ульяновске был преподаватель по аэродинамике, дед старый, военный ветеран, фамилию не помню. Вот он на первом занятии написал на доске - "Memento mori!" - Помни о смерти...
А зачем он это писал? Он был по-моему неплохим психологом - обьяснил коротко и ясно, "Нет среди вас богов - все вы - смертные, дорожите своей жизнью - и люди за вашей спиной в кабине будут живы и здоровы!" Мудрые и золотые слова...
А лишь потом начал лекции по аэродинамике...
Вот он на первом занятии написал на доске - "Memento mori!" - Помни о смерти...
А зачем он это писал? Он был по-моему неплохим психологом - обьяснил коротко и ясно, "Нет среди вас богов - все вы - смертные, дорожите своей жизнью - и люди за вашей спиной в кабине будут живы и здоровы!" Мудрые и золотые слова...

100 %
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 22:17
Вертолётчик 26
Я имел ввиду, что жизнь она одна. Глупо разменять её без толку. Мне иногда кажется, что мы живем за себя и за тех парней, что из полёта не вернулись. Выжить на войне и убиться по собственной воле - что может быть глупее?
Таких глупых моментов в жизни много. Человек летал в космос, а его потом на дороге порезали. Или другой момент - летал и ничего, а потом на дороге разбился - да таких случаев пруд пруди. И всё нелепость.
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 22:21
Вертолётчик 26
По молодости мы как-то в Цхинвали со стороны Кутаиси по ущельям прошли на Ми-6. Горы понятное дело были облаками закрыты. Хорошо штурман был грамотный и по карте заранее предупреждал, где направо, где налево. До сих пор как вспомню - так ладони потеют. :-) Больше так не летали. :-) Да и не хотелось вовсе, дальше события так начали разворачиваться, что ни о каком хулиганстве и мыслей не было - на базу вернулся - уже хорошо :-)
Хотя наш командир полка Майданов Николай Саинович любил порой на ноже на эмтэшке между своим и соседским домом на уровне 3 этажа пройти :-)
Вот, если заметить, то все эти лихачи долго не живут, их путь предрешён заранее, хотя причины ухода от нас у всех разные тчк
vintas08
Старожил форума
16.02.2017 22:25
кокпит
Ветер , за пару суток , разве не мог ПОДСОБИТЬ легкому композиту в Дрейфе на водной поверхности???
А разве озеро не замерзает, когда пишут что ночью 30 - 40 мороза, а днём пишут - 5?
Вертолётчик 26
Старожил форума
16.02.2017 22:43
vintas08
Вот, если заметить, то все эти лихачи долго не живут, их путь предрешён заранее, хотя причины ухода от нас у всех разные тчк
Дорогой друг, мы за две войны почти эскадрилью потеряли. И тут уж похрен кто ты - комполка или зелёный лейтенант. На войне смерть тебя и на ровном месте достать может.
Если ты конечно за чужие спины не прячешься... Майданов не по дурости убился. Ему пуля прямо в сердце попала, когда он других спасал .
Разницу улавливаешь?
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:09
RR-navi
Николай77
Только вот у наших "владетелей морских" разбитым корытом не ограничется... И ведь ни капельки не понимают.
Будду опять же не считаю- ибо это дело специалистов медицинского профиля, даже не обиделся на него.
Одно жалко- такое нужное у нас развитие АОН из-за таких( "лучших в России, "пилотов от Бога" " небо наше") рано или поздно прикроют. Я не знаю, готовы ли мы ментально летать в безопасно в АОН, события показывают что скорее нет.
Жалко тех Настоящих любителей авиации кто из-за баранов со штурвалом в руках и самомнением выше Бога попадет под пресс запретов.
С Ув RR
Ты со своим купленным пилотским сильно не пуржил бы. Спасибо скажи, что прокурорские понимают в нормодоках ещё меньше твоего. У меня ты уже бы давно на адвоката деньги собирал. И в ГСК шлагбаум подкрашивал - готовил себе рабочее место.
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:19
corsair75
Сергей, ты мой пост читал? опубликовано: 14.02.2017 17:54 (стр. 6)
ИМХО, полный неадекват. В конец оборзевший нувориш: "можем купить кого угодно
с потрохами." Пусть себе мозги купит.

Причина на поверхности лежит, а он её в упор не видит, вернее - не хочет.
Ты друга потерял по какой причине? Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..?
Хочешь продолжения этого списка? Кто им допуска в СМУ давал? Ни одного
сегодня не найдёшь. Все открестятся. А найдешь, прими у них зачет по метео.
Мне не надо. У меня есть. А вот вас читать - это уже даже не юмор.
Впрочем, всё лежит на поверхности. Вы просто никогда лётчиками небыли. Ни тогда, ни, тем более, сейчас. Обычные биопридатки к принадлежащей "фирме" технике. Чусть стал давать сбои - сменили на поздоровее или поудачливее. Потому и представить себе не можете, что это за авиация такая: без второго пилота, без диспетчера, без штурмана, без радиста, без отца-командира, без допуска в каких-то СМУ (что это???), без провозок... Сидите тут, надуваете щёки, а над вами весь мир в голос ржёт.
Какая польза от таких авиаторов для АОН? Да ровным счётом никакой. Ещё раз повторю: ничего из вашего опыта сегодня не востребовано. Вот вы и беситесь у своих клавиатур, на желчь исходите.
Успокойтесь. Пишите мемуары. А в авиацию больше не лезьте. Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша.
саил
Старожил форума
16.02.2017 23:22
А в авиацию больше не лезьте. Нет её больше, вашей авиации. Она теперь наша.
====
Жесть:)))
Месснер
Старожил форума
16.02.2017 23:26
юродивого и послать-то неудобно как-то.... пущай вещает.))))
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:33
Месснер
юродивого и послать-то неудобно как-то.... пущай вещает.))))
ты посылалку отрасти вначале. и долго у монитора ничего у себя не теребонькай - мамка заругает.
RR-navi
Старожил форума
16.02.2017 23:37
Саил.
))))))) Комментарии, как говориться, излишни. Еще и мания величия. Нормдоки он проверять собрался))) .
" И тогда главврач, Маргулис, телевизор запретил".... Элита, мля
Будда-жги еще. Правда
С ув. RR
саил
Старожил форума
16.02.2017 23:40
Будду, )) чисто из любопытства.))
Вот читаешь твой репортаж на том форуме- там вполне адекватен.)) Вот здесь, переср%ться со всеми, нах это тебе надо ?:)) в чем цель ?
RR-navi
Старожил форума
16.02.2017 23:41
Наши заслуженые ветераны вроде Виктора49А , Ковс214 и В.В.Ершова пишут мемуары. Потому как живы и находятся на ЗАСЛУЖЕННОМ отдыхе. А от иных "НАСТОЯЩИХ" и пятнышк не осталось.
Самоликвидаторы.
С Ув RR
corsair75
Старожил форума
16.02.2017 23:42
Владимир Клязника
"Кокпит - С допусками в СМУ???!????? В АОНе??" - какое позорище... Не имея ни малейшего понятия, что такое АОН, пытаться рассуждать о том, что в рамках АОН можно, что нельзя. Типичный пример уровня знаний большинства местных "профессионалов"


"corsair75 - Ян разбился по какой, Михаил, Ракитский..? ... Кто им допуска в СМУ давал ?" - при чем тут допуска к СМУ ??? Вертолеты, на которых они разбились, в принципе не имеют допуска к полетам в СМУ, поэтому был допуск, или его не было - ВООБЩЕ никакого отношения к теме не имеет. Или просто хочется очередное трагическое сообщение написать о том, как эти зажравшиеся АОНовцы допуска получают за деньги ?
Я с Вас много не спрошу. Ответьте, плиз:
Что такое АОН?
Чем она отличается от АОПА?
Для чего создана АОПА?
Чем подготовка пилота АОН отличается от подготовки обычного пилота?
Спасибо!
RR-navi
Старожил форума
16.02.2017 23:45
Кстати, Будда, а чем ваше АОНовское пилотское отличается от моего-АОНовского же.
Я так понимаю что вы, судя по реплике, свое покупали?
RR
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:48
RR-navi
Саил.
))))))) Комментарии, как говориться, излишни. Еще и мания величия. Нормдоки он проверять собрался))) .
" И тогда главврач, Маргулис, телевизор запретил".... Элита, мля
Будда-жги еще. Правда
С ув. RR
Ну давай, отожгу.
У кого из участников темы есть собственный вертолёт робинзон, свидетельство частного пилота (или коммерческого с необходимой квалификационной отметкой)? Сколько тут людей, которые могут хоть что-то по теме сказать? Один? Двое?
Остальные, как обычно, приползают на запах драных рейтуз? Рефлекс такой? Или по старческой привычке - на любые похороны. Чтоб налили, дали закусить и послушали на поминках, какими рысаками вы все были?
Вы ж натуральные падальщики. Не только по сути, но и по форме: как только кто-то где-то упадёт - вы уже все в куче. И клёкот на весь интернет.
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:54
RR-navi
Кстати, Будда, а чем ваше АОНовское пилотское отличается от моего-АОНовского же.
Я так понимаю что вы, судя по реплике, свое покупали?
RR
АОНовских пилотских не бывает. Раз ты 2П самолёта Ту, значит с большой долей вероятности у тебя св-во коммерческого пилота. Ну а если выкрест из штурманов - где пилотское взял? Точнее, где взял - я догадываюсь. Как налёт маклевал? Хватит духу честно всё рассказать?
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 00:03
саил
Будду, )) чисто из любопытства.))
Вот читаешь твой репортаж на том форуме- там вполне адекватен.)) Вот здесь, переср%ться со всеми, нах это тебе надо ?:)) в чем цель ?
Видел в Московском комсомольце уже какая-то млядь "из источников близких к следствию" уже накропала какую-то хрень? Все эти мрази информацию берут тут.
Так что лично я решаю сразу несколько задач:
1. Затыкаю фонтаны псевдолётчикам и прочим обдолбанным симмерам.
2. Не даю расползаться всякой чепухе про НПП, СМУ и прочих "допусков с подбором"
3. Провожу социоиследование. Результат вы видите сами.
RR-navi
Старожил форума
17.02.2017 00:03
А зачем собственный? В штатах подавляющее большинство техники прокатное. Из тех кто летает на Робинсоне (и в несоизмеримо больших чем у вас количествах) на форуме я знаю и уважаю Helicap. Уважаемый Victor49A всю жизнь полетал на малых вертолетах-которые куда менее совершеннtq робинсона. Да и оборудования такого тогда не было-однако...
Лично я переживаю за АОН-как пилот я вышел из ее рядов , и очень не хочу чтобы из-за некоторых индивидуумов в АОН началась "охота на ведьм, сродни той что проводили среди " Безбазоволетных" пилотов.
Честно- и меня пытались прихватить, и копали глубоко и больно. Но а) я учился честно. б)требовал и сохранил все необходимые при обучении бумаги. А из-за небрежного оформления немалое число честно отучившихся людей потеряло пилотские.
Охота на ведьм она такова-бессмысленна и беспощадна. Коль не жалко свою голову сложить, подумайте о других влюбленных в небо кому ваши фортеля легче легкого могут подрезать крылья.
RR
RR-navi
Старожил форума
17.02.2017 00:07
Будда
У меня давным давно линейное.
Сначала учился на PPL. Получил его. И почти год летал в АОН(за свои кровные) Потом сдал на CPL на основании ФАП. Переучился на Ту. долго летал. Поменял на линейного.
Что не так-то?
RR
1..91011..2728




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru