===
у нас ...
я всЁ это познал на практике ...
переделанный самолЁт ... полностью переделанной пилотской и пассажирской кабиной.
===
Где это - "у нас" ?
Что именно познал на практике ? 700кг авионики в минус ?? А взвешивание кто проводил, и на чЁм ???
Ок, заменили УКВ/КВ радиостанции и СПУ. А сколько они весят ? Ядро - да, килограмм 15. Ну пусть 20. Бриз - не больше 5. Комплект СПУ - ну пусть 3.
Убрали ГПК и курсовую с преобразователями. ЕщЁ 20.
Выкинули ответчик (а его все выкидывают). 10.
Приборы контроля двигателя - никто убирать не будет, да и весят они не больше 3 кг.
Заменили авиагоризонты на амеровские. 10.
Убирать будильники УС и варик - никто в здравом уме не будет, потому что жызьнь дороже.
Ну выкинул радиовысотомер, хотя заменить его адекватно - вроде как и нечем. 15.
АЧС. Смешно.
Итого:20 + 5 + 3 + 20 + 10 + 10 + 15 = ну пусть 100 кг. ЕЩЁ 600 КГ откуда снять ???
А НУ ДА ! КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ !! ЗВОНКИ СИГНАЛИЗАЦИИ БАКОВ !!! Вот они-то как раз и весят, да.
Познал он. На практике. СКАЗОЧНИК.
P.S. я даже не могу себе представить, что можно выкинуть для облегчения "пассажирской кабины". Ну, кроме как полики снять.
Вот ведь Dassault, bombraider, Agusta, Bell и т.д. не знают, что им запрещено ввозить в США производимые ими ВС :-)
Но при этом в рамках GA без проблем летают под американской регистрацией даже советский самолеты и вертолеты в бесчисленном кол-ве.
Советский самолеты и вертолеты в бесчисленном кол-ве летают как ЕЭВС, то есть экспериментал. Аналогично Буду.