поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Годовая стоимость владения Ан-2

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123  

Kamchatski
Старожил форума
Есть здесь владельцы? Просьба сильно не пинать, Я в этом вопросе новичок. Из чего складывается годовая стоимость владения Ан-2 и как ее можно оптимизировать? Есть ли смысл в ангарном хранении или достаточно на улице?
Для упрощения примем следуюшие исходные параметры:
Рагистрация на частное лицо(ИП)
Хранение - региональная площадка в глуши (по знакомству)~3000 рублей в месяц.
Во сколько встанет ТО? Ежемесячный налет-10-20 часов.
Какие еще платежи? Что еще входит в поддержание летной годности?
опубликовано: 08.02.2017 15:16
Lee
Старожил форума
В первую очередь определитесь с регистрацией - Еэвс или типовой.
опубликовано: 08.02.2017 15:36
Lee
Старожил форума
Ангар не обязательно. Желательно перетянуть синтетикой. Включите в расходы ЗП техника! Основные затраты после ТО - бензин. 200 литров в час.
опубликовано: 08.02.2017 15:47
Knuaz
Опытный боец
Сначала посчитайте транспортный налог, а потом уже можно и копейки считать.
опубликовано: 08.02.2017 16:07
izki
Старожил форума
Транспортный налог с Ан-2 - 125 тысяч в год, 10 тысяч в месяц. Не такие и большие деньги.

Да, у кого есть цифры под руками, распишите, пожалуйста? Тоже интересно.
опубликовано: 08.02.2017 17:31
Kamchatski
Старожил форума
А как можно Ан-2 под Еэвс поставить? Их же тыщи?!
опубликовано: 08.02.2017 18:45
Lee
Старожил форума
Закон не запрещает это сделать если внесены изменения в конструкцию.
Простая замена приборной оборудования с ликвидацией преобразователя, его потребителей и цепей позволит сэкономить килограмм 700.
опубликовано: 08.02.2017 19:07
ТУ-95мс
Старожил форума
У топика в месте его регистрации( прописки) дорожный налог
на авиатранспорт может быть и не 125 рэ за л/с, а меньше.Расход 200 л/ час это если " кочегарить", а если с умом, то поменьше.В остальном Аннушка хорошая машина, но не для частника в РФ.
опубликовано: 08.02.2017 19:23
flight333
Старожил форума
Основная проблема это налог. Испавен самолет или нет, будь добр-плати! Даже без двигателя. Если налет в месяц составит в среднем 10-20 часов, то есть смысл этим заниматься.Вторая проблема, это запчасти. Их практически нет! Даже посусекам. При наличии грамотного техника отпадает множество проблем, но есть одна с тим связанная-техников тоже нет почти. Алкоголики-не в счет.
опубликовано: 08.02.2017 21:08
flight333
Старожил форума
По бензину расход от 110 до 150 кг в час. Б-91/115 начинает появляться на рынке. При всей арифметике, на нем летать все же лучше. И надежней....
опубликовано: 08.02.2017 21:13
flight333
Старожил форума
Про еэвс и не мечтай и не думай.
опубликовано: 08.02.2017 21:14
ТУ-95мс
Старожил форума
Алкоголики-не в счет.
flight333
А где ИХ нет?};D!!!!!
опубликовано: 08.02.2017 22:49
Eugenij055
Старожил форума
ФАП-285 гласит:

.......
4. Требования Правил применяются к организациям по ТО, выполняющим техническое обслужива-ние гражданских воздушных судов, зарегистрированных в:
Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации, за исключением гражданских воздушных судов, в отношении которых функции по выдаче сертификатов летной годности переданы иностранному государству в соответствии со статьей 83бис Конвенции о международной гра-жданской авиации ;
........
6. Не допускается производить техническое обслуживание воздушного судна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, не имеющим выданного в соответствии с Правилами сертификата, либо в нарушение ограничений, указанных в сертификате, либо в нарушение требований Правил.


Из чего следует, что Ан-2 имеющий регистрационный знак RA-XXXXX, которым владеет ИП или юр.лицо должен получать необходимое ТО в сертифицированной организации по ТОиР.

Объем минимального техобслуживания на самолет в год (если самолет стоит и не летает, но готов к вылету)- 640 нормо-часов.

Стоимость нормо-часа обслуживания для внутреннего пользования 1 - 2 тысячи рублей. Для сторонних организации - 2 000 - 3 000 рублей.

Содержание самолета с действующим сертификатом летной годности обойдется в 650 - 1 200 тыс. рублей как минимум.




опубликовано: 09.02.2017 04:08
Eugenij055
Старожил форума
Причем, нет исключений для ИП и юридических лиц, которые владеют воздушными судами и выполняют полеты в рамках АОН. Все точно также - хочешь иметь СЛГ - получай техобслуживание в организации ТОиР, имеющей сертификат на обслуживание типа ВС, которым владеешь.
опубликовано: 09.02.2017 04:16
Eugenij055
Старожил форума
640 - это по формам СиД + АиРЭО

а полное ТО по комплексным формам - 857 часов в год.
опубликовано: 09.02.2017 04:26
flight333
Старожил форума
Eugenij055
Вы привели очень хорошие цифры для списания ндс. Чем больше себестоимость, тем дышать полегче.
опубликовано: 09.02.2017 07:14
flight333
Старожил форума
ТУ-95мс
Старожил форума
Андрюх, знаешь, на точках крайнее время экипажи вместо огненной воды покупают в магазинах молочку, фрукты, даже курить большинство перестало.
опубликовано: 09.02.2017 07:19
ТУ-95мс
Старожил форума
   
flight333
ТУ-95мс
Старожил форума
Андрюх, знаешь, на точках крайнее время экипажи вместо огненной воды покупают в магазинах молочку, фрукты, даже курить большинство перестало.
Чем немало озадачило, если не сказать испугало, " Бывалых сАвецкой закваски") ЗАКАЗЧИКОВ!:-)
опубликовано: 09.02.2017 09:07
Kamchatski
Старожил форума
Eugenij055
Никогда не думал что ТО на Ан-2 так дорого обходится...
опубликовано: 09.02.2017 10:22
adgery
Старожил форума
   
Eugenij055
Причем, нет исключений для ИП и юридических лиц, которые владеют воздушными судами и выполняют полеты в рамках АОН. Все точно также - хочешь иметь СЛГ - получай техобслуживание в организации ТОиР, имеющей сертификат на обслуживание типа ВС, которым владеешь.
Хорошо. А если речь про АОН и самолёт не типовой конструкции? Регистрация как экспериментальное воздушное судно. Получается так, что ни одна организация не имеет сертификата на обслуживание данного типа самолёта, разве что кроме разработчика (коим и может являться само ИП).
Как быть то?
опубликовано: 09.02.2017 10:33
Eugenij055
Старожил форума
Я могу ошибиться, но если самолетом владеет не ИП и не юридическое лицо, а просто частное лицо, то легальное техобслуживание он может выполнять получив на то допуск у производителя(разработчика) воздушного судна.

Такое опять же возможно если, только производитель/разработчик имеет сертификат на разработку/производство воздушных судов и может законным образом обучать технический состав для обслуживания изготовленных им воздушных судов.

С точки зрения ФАП-285, на каждом аэродроме, где базируются АОНовцы должна быть создана небольшая организация по ТОиР, которая взялась бы оказывать услуги частным владельцам.

А все самодельные самолеты, проданные на сторону, оказываются вне правового поля.
опубликовано: 09.02.2017 10:51
Buddu
Старожил форума
Бред какой-то пишете...
опубликовано: 09.02.2017 10:58
Buddu
Старожил форума
меня всё время удивляет эта потребность отдельных граждан обязательно написать что-то, лишь бы что-нибудь. видимо, эта потребность сродни той, что сподвигает странных личностей обязательно нацарапать слово \уй на свежевыкрашенном заборе.

теперь по теме.
современная Гражданская авиация РФ состоит из двух ипостасей. первая - как написано в законе. по закону мы очень передовое и либеральное авиационное государство. но эта ипостась существует только на бумаге.
вторая - заключается в том, что уполномоченный орган, который состоит из 15 территориальных управлений, это 15 клеток с обезьянами, методики работы которых зависят лишь от свежести и давления мочи, стукнувшей в голову главному местечковому бабуину.
это означает, что ни один совет, если он не относится к вашему МТУ, может не оказаться полезным ни на сколько.

резюмирую.
если вы хотите получить информацию о том, как это выглядит - прочитайте ФАП-118 и ФАП-132, вместе с приказом 175 (который Административный регламент). потом идите в свой обезьянник и выясняйте какого цвета носки вам необходимы для полётов на самолёте и много всего прочего, к законодательству РФ не имеющее никакого отношения.
и - да, чуть не забыл, деньги! готовьте много денег.
опубликовано: 09.02.2017 11:18
Eugenij055
Старожил форума
Создатель ветки спросил конкретно про ИП. Если самолетом владеет ИП - однозначно, техническое обслуживание данного ВС может быть осуществлено только организацией, сертифицированной по ФАП-285.

А в ФАП-132 есть такой пункт:



19. Заявитель (держатель сертификата летной годности) своевременно выполняет процедуры регистрации экземпляра ВС, предоставляет возможность проведения инспекционного контроля летной годности экземпляра ВС и обеспечивает поддержание летной годности экземпляра ВС путем:

а) технического обслуживания и ремонта экземпляра ВС в соответствии с эксплуатационной документацией, учета и устранения отказов, неисправностей и повреждений, возникающих при эксплуатации экземпляра ВС;


И вот сразу вопрос:

Кто (какая организация) имеет право осуществлять это самое "технического обслуживания и ремонта экземпляра ВС в соответствии с эксплуатационной документацией, учета и устранения отказов, неисправностей и повреждений, возникающих при эксплуатации экземпляра ВС;"

опубликовано: 09.02.2017 11:42
flight333
Старожил форума
Если говорить простым языком, приходишь в компанию, которая эксплуатирует данный тип, и заключаешь договор на техническое обслуживание своего борта.С этим договором можно поддерживать летную годность, проводить формы обслуживания.
опубликовано: 09.02.2017 12:36
flight333
Старожил форума
С этим договором имеешь возможность подавать документы на получение Сертификата на виды работ. Про рпп и другие отдельный разговор.
опубликовано: 09.02.2017 12:39
flight333
Старожил форума
камчатский, подсвети почту.
опубликовано: 09.02.2017 12:41
Kamchatski
Старожил форума
можно сюда korsat at yandex.ru
опубликовано: 09.02.2017 13:21
Buddu
Старожил форума
   
flight333
Если говорить простым языком, приходишь в компанию, которая эксплуатирует данный тип, и заключаешь договор на техническое обслуживание своего борта.С этим договором можно поддерживать летную годность, проводить формы обслуживания.
Хрень собачья. Эксплуатант и организация по ТОиР - могут быть вообще никак не связаны между собой. Кроме как через договор по ТОиР.
опубликовано: 09.02.2017 16:04
vor loc
Старожил форума
проще просто взять досаафский ан-2 и за бензин летать (разумеется на этот бензин летаете не только Вы)
опубликовано: 09.02.2017 16:09
Kamchatski
Старожил форума
Как взять? В почасовую аренду что ли?
опубликовано: 09.02.2017 16:30
flight333
Старожил форума
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
опубликовано: 09.02.2017 17:50
Цессна
Старожил форума
ЕЭВС не получится за адекватные деньги.
125000 налог в год 180000 стоянка в год .Если летаете , раз в три месяца ТО от 30000 до 50000 неофициально с оформлением , до 100000- 300000 по договору , если нет - консервация. Бензин для себя, конечно 95 , двигатель ресурс может не отлетать. В год имеем бензин95 и масло за год (10час в месяц)650000 прочее 100000 , техник бесплатный, летчик бесплатный , амортизация еще и запчасти 1050000 в год . Сумма 2225000. Если делаем все правильно , летаем на 100ЛЛ , платим зарплаты , то умножаем на 3
опубликовано: 09.02.2017 18:59
Пе-2
Старожил форума
амортизацию зачем прибавляете?
это же не расходы
опубликовано: 09.02.2017 21:56
Buddu
Старожил форума
   
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
Я, мил человек, адекватен. А вам, и прочим пейсателям, настоятельно и в который раз рекомендую не писать того, о чём не имеете никакого представления. Именно поэтому я не занимаюсь комментированием различной чуши. А просто и без затей заслуженно именую её собачьей хренью.
опубликовано: 09.02.2017 23:51
flight333
Старожил форума
Buddu
Если сам полный ноль с непонятного происхождения пилотским и непонятным налетом в пару сотен часов, это не говорит о том что можно выставлять себя буддой самым умным. Если совершил перегон самолета хрен знает откуда и непонятно куда, это не значит что ты профи. Здесь есть люди, которые уже давно в унитаз отнесли переваренное давно, которое Вы, мил человек только собираетесь скушать. Есть вариантов эксплуатации несколько. Есть правильные и неочень. Человеку нужно собрать информацию и понять, стОит или нет. А не мерять у кого конец длиней
опубликовано: 10.02.2017 13:22
Buddu
Старожил форума
   
flight333
Buddu
Если сам полный ноль с непонятного происхождения пилотским и непонятным налетом в пару сотен часов, это не говорит о том что можно выставлять себя буддой самым умным. Если совершил перегон самолета хрен знает откуда и непонятно куда, это не значит что ты профи. Здесь есть люди, которые уже давно в унитаз отнесли переваренное давно, которое Вы, мил человек только собираетесь скушать. Есть вариантов эксплуатации несколько. Есть правильные и неочень. Человеку нужно собрать информацию и понять, стОит или нет. А не мерять у кого конец длиней
Именно поэтому я, и только я дал этому человеку единственно полезную информацию. Всё остальное в этой теме горячечный бред индивидуумов, рассуждающих об авиации со слов торговок семечками на базаре. А этих носильщиков в унитаз я через день вижу. С медалями заслуженных работников транспорта. Из авиации помнящих только как лошадь запрячь в бричку, на которой к самолёту подвезти мешок с самогоном.
опубликовано: 10.02.2017 15:06
flight333
Старожил форума
О, Великий Будда! Прости меня, засранца что посмел сказать слово поперек твоего.! Я понял как Ты велик! Происти и отпусти грехи мои. Аминь.
опубликовано: 10.02.2017 15:39
GROMOV
Старожил форума
Доброго времени суток всему честному народу! Может кто-нибудь подсказать, сколько мне "впендюрят" налог с транспортных средств, если у меня на самоделке стоит ГТД "Walter M-601 B (725 л\с)? Так-же будут считать, как для поршневого?
опубликовано: 12.02.2017 00:57
Rstaryi
Опытный боец
Нет ставка налога другая будет, для каждого региона местные царьки утверждают.
опубликовано: 12.02.2017 01:07
GROMOV
Старожил форума
   
Rstaryi
Нет ставка налога другая будет, для каждого региона местные царьки утверждают.
Да, я понимаю что по разным регионам свои ставки, но размер ставки как для поршневого? Или для газотурбинных двигателей другие тарифы?
опубликовано: 12.02.2017 01:19
GROMOV
Старожил форума
Да, посмотрел тут калькулятор ставок налогов на лошадиную силу и ужаснулся: от 6 руб до 250 руб в зависимости от региона !!! в 40 раз !!! Меня терзают страшные догадки, что газотурбинный "Walter" тупо посчитают 725 л/с х 250 руб = 181 250 руб. в год для Москвы!
Может кто-нибудь развеет мои жуткие выводы?
опубликовано: 12.02.2017 01:39
Latino
Опытный боец
   
Buddu
меня всё время удивляет эта потребность отдельных граждан обязательно написать что-то, лишь бы что-нибудь. видимо, эта потребность сродни той, что сподвигает странных личностей обязательно нацарапать слово \уй на свежевыкрашенном заборе.

теперь по теме.
современная Гражданская авиация РФ состоит из двух ипостасей. первая - как написано в законе. по закону мы очень передовое и либеральное авиационное государство. но эта ипостась существует только на бумаге.
вторая - заключается в том, что уполномоченный орган, который состоит из 15 территориальных управлений, это 15 клеток с обезьянами, методики работы которых зависят лишь от свежести и давления мочи, стукнувшей в голову главному местечковому бабуину.
это означает, что ни один совет, если он не относится к вашему МТУ, может не оказаться полезным ни на сколько.

резюмирую.
если вы хотите получить информацию о том, как это выглядит - прочитайте ФАП-118 и ФАП-132, вместе с приказом 175 (который Административный регламент). потом идите в свой обезьянник и выясняйте какого цвета носки вам необходимы для полётов на самолёте и много всего прочего, к законодательству РФ не имеющее никакого отношения.
и - да, чуть не забыл, деньги! готовьте много денег.
Манера изложения собственного мнения у Buddu мягко говоря специфическая, но по сути то он прав полностью... В данном случае, это один из самых его точных и ценных постов на форуме... кстати, не только по содержанию, но и по форме
опубликовано: 12.02.2017 05:22
Liter
Старожил форума
   
Kamchatski
А как можно Ан-2 под Еэвс поставить? Их же тыщи?!
Возьми меня. Обещаю не кочегарить . 7-8 тонн в час не больше :)))
опубликовано: 12.02.2017 07:00
DJ Pax
Старожил форума
   
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
АТБ (ИАС) в компаниях вообще не обязательны - это раньше было, уже лет 10 как нет... речь о том, что все работы по ТО выполняются сторонними организациями по договорам...
опубликовано: 12.02.2017 10:04
Avionic problems
Старожил форума
   
flight333
Buddu
Старожил форума
что-то для вас все хрень собачья. Если Вы мил человек адекватны, то сумеете разобрать структуры компаний, где все разделено функциям, атб отдельно, отряд отдельно, и гсм. Одно общее-Генеральный директор. Поменьше агрессивности товарищч. Здесь все люди разумные и из одного мира. С Днем гражданской авиации!
Вы, может, не в курсе, но в России уже существуют организации по ТоИР, которые никоим образом не связаны с эксплуатантами. Ни в холдинге, ни в группе компаний, абсолютно самостоятельные организации.
опубликовано: 12.02.2017 10:46
adgery
Старожил форума
   
GROMOV
Доброго времени суток всему честному народу! Может кто-нибудь подсказать, сколько мне "впендюрят" налог с транспортных средств, если у меня на самоделке стоит ГТД "Walter M-601 B (725 л\с)? Так-же будут считать, как для поршневого?
Вроде как для ГТД есть своя статья налога. Но не сильно дешевле будет.
А вообще - меня эти налоги просто убивают. ЭТО Ад какой-то. Понятное дело для автомобилей. Но какого ляда налог на авиатранспорт такой большой? Это может для того, чтобы воздух ровнее был? Если речь про то, что самолёт вдруг может использовать дороги общего пользования - то в прямом смысле это нонсенс или какая-то аварийная ситуация.

Дешевле всего налог на авиацию - в Новосибирске (вроде как). Во всех остальных регионах в авиации видят огромные деньги, которые можно отбирать под видом налогов с авиаторов.

Когда я слышу от высших руководителей, что нужно поднимать региональную и прочую авиацию - я так понимаю, что они трындят. Я слабо верю в то, что они не в курсе налогов. Хотя... может быть они просто блаженные .....
опубликовано: 12.02.2017 12:54
sanny
Старожил форума
   
Lee
В первую очередь определитесь с регистрацией - Еэвс или типовой.
АН-2 ЕЭВС ??? Легко.
Например в США.
опубликовано: 12.02.2017 15:15
sanny
Старожил форума
   
Lee
Закон не запрещает это сделать если внесены изменения в конструкцию.
Простая замена приборной оборудования с ликвидацией преобразователя, его потребителей и цепей позволит сэкономить килограмм 700.
Не пишите чушЪ.
Какой именно из преобразователей будем ликвидировать ? В АН-2 их не один. И не два.

Ну и 700 килограмм его потребителей и цепей - давно я так не ржал.
Учите матчасть.
опубликовано: 12.02.2017 15:17
sanny
Старожил форума
   
adgery
Хорошо. А если речь про АОН и самолёт не типовой конструкции? Регистрация как экспериментальное воздушное судно. Получается так, что ни одна организация не имеет сертификата на обслуживание данного типа самолёта, разве что кроме разработчика (коим и может являться само ИП).
Как быть то?
В этой стране нет такой категории ВС - "экспериментальное воздушное судно".
В США - есть. В этой стране - НЕТ.
опубликовано: 12.02.2017 15:19
Страницы: ← 123  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru