Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

О развитиии АОН в регионах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Buddu
Старожил форума
11.02.2017 16:09
боингфтумане
здарова пацаны че за терки тут у вас, че за аон
да фуле: туда-сюда, самолёт-шмамолёт... гон-аон, забей, короче.
Репликант
Старожил форума
12.02.2017 02:42
Про Центры по сертификации ВС.
Во-первых, это единственный легитимный орган, который может присвоить идентификационный номер ВС, чтобы поставить этот номер в соответствие с государственным опознавательным и регистрационным знаком RA-xxxxG и дать заключение для оформления права собственности на ВС (а не на макет, металлолом, комплект запчастей или набор агрегатов). Не забывайте, у нас нет магазинов, в которых можно купить или продать самолет. Это не продукция и не товар, выпущенный в обращение на рынок. Это недвижимое имущество. На автомобиль мы имеем справку-счет. На самолет - договор купли-продажи и акт приема-передачи.
Во-вторых, это единственный легитимный орган, независимый от органа власти, который действуя в системе добровольной сертификации, может оформить Аттестат о годности к эксплуатации, действующий бессрочно - до списания ВС.
Цену первичной процедуры "сертификации" лучше не обсуждать на форуме, а заключать договор с ЦС, требовать калькуляцию затрат и согласовывать цену в протоколе согласования цены, а при продлении летной годности - при инспекции ВС, отстаивать свои права при общении с чиновниками из МТУ через суд.
Репликант
Старожил форума
12.02.2017 03:53
Про комиссию при Президенте РФ.
Во-первых, И. Левитин, увы, не пассионарий. Толку от этой комиссии -то, что внутри знака 0.
Во-вторых, нужен заинтересованный в развитии авиации пассионарный человек с полномочиями Председателя Правительства РФ, который может собрать не назначенцев, а команду, в которую войдут такие же как он заинтересованные в развитии АОН подвижники.
В-третьих, без ФСБ и правильной постановки задачи этой службе ничего не получится. Контора совместно с Росгвардией должна отлавливать и карать не "партизан", а представителей чиновного сословия, которые тормозят исполнение принятых решений - отмену транспортного налога, перевод земель сельхозназначения под аэродромы, использование всей аэродромной инфраструктуры для целей АОН, строительство ВПП вблизи действующих АЗС для топливообеспечения АОН, реанимация института экспертов-аудиторов, уполномоченных удостоверять авиатехосмотр личным штампом, внедрение системы АЗН-В совместимую с ГЛОНАС, введение уведомительного порядка регистрации ВС через автоматизированную систему сбора и учета данных о ВС через сеть Internet и активацию пластиковых карт владельцев-собственников ВС с применением имеющегося кода СНИЛС с использованием SMS-сообщений, реанимацию института пилотов-инструкторов-общественников с полномочиями выдачи представлений в систему аттестации частных пилотов, обнуление таможенных пошлин на импортный авиационный бензин, освобождение авиапроизводителей от налога на прибыль для технологического перевооружения авиационной отрасли промышленности в течение 5-ти лет, обеспечение авиационных производств кредитами с нулевой процентной ставкой и т.д., и т.п. На вопрос, зачем это всё надо ФСБ и Росгвардии? - ответ: получение разветвленной авиационной инфраструктуры, обеспечения мобильности, контроля АОН, перехвата наркотрафика.
PKC-VVO
Старожил форума
12.02.2017 10:57
Репликант
Про комиссию при Президенте РФ.
Во-первых, И. Левитин, увы, не пассионарий. Толку от этой комиссии -то, что внутри знака 0.
Во-вторых, нужен заинтересованный в развитии авиации пассионарный человек с полномочиями Председателя Правительства РФ, который может собрать не назначенцев, а команду, в которую войдут такие же как он заинтересованные в развитии АОН подвижники.
В-третьих, без ФСБ и правильной постановки задачи этой службе ничего не получится. Контора совместно с Росгвардией должна отлавливать и карать не "партизан", а представителей чиновного сословия, которые тормозят исполнение принятых решений - отмену транспортного налога, перевод земель сельхозназначения под аэродромы, использование всей аэродромной инфраструктуры для целей АОН, строительство ВПП вблизи действующих АЗС для топливообеспечения АОН, реанимация института экспертов-аудиторов, уполномоченных удостоверять авиатехосмотр личным штампом, внедрение системы АЗН-В совместимую с ГЛОНАС, введение уведомительного порядка регистрации ВС через автоматизированную систему сбора и учета данных о ВС через сеть Internet и активацию пластиковых карт владельцев-собственников ВС с применением имеющегося кода СНИЛС с использованием SMS-сообщений, реанимацию института пилотов-инструкторов-общественников с полномочиями выдачи представлений в систему аттестации частных пилотов, обнуление таможенных пошлин на импортный авиационный бензин, освобождение авиапроизводителей от налога на прибыль для технологического перевооружения авиационной отрасли промышленности в течение 5-ти лет, обеспечение авиационных производств кредитами с нулевой процентной ставкой и т.д., и т.п. На вопрос, зачем это всё надо ФСБ и Росгвардии? - ответ: получение разветвленной авиационной инфраструктуры, обеспечения мобильности, контроля АОН, перехвата наркотрафика.
Есть че?
prosto_letchik
Старожил форума
12.02.2017 11:22
PKC-VVO, и стоило цитировать весть текст для вопроса гопника? Человек написал своё мнение, если хотите достичь ватт, то пишите своё мнение. Дбл блт.
prosto_letchik
Старожил форума
12.02.2017 11:23
*дискуссии (проклятая автозамена)
max_n
Старожил форума
12.02.2017 19:32
Похоже еще один радеющий за развитие АОН в регионах утащил на тот свет сегодня несколько человек на Алтае, пытаясь заработать на покатушках.
max_n
Старожил форума
12.02.2017 22:27
>>1. Да, в курсе - тогда это недоносительство о готовящемся преступлении, что, в свою очередь, является преступлением (не говоря уже о спасении пяти жизней)

и по какой статье квалифицируете?
RomanKHV
Старожил форума
13.02.2017 00:00
max_n
>>1. Да, в курсе - тогда это недоносительство о готовящемся преступлении, что, в свою очередь, является преступлением (не говоря уже о спасении пяти жизней)

и по какой статье квалифицируете?
а ты почитай новые поправки в ук. так что все верно тебе сказали
max_n
Старожил форума
13.02.2017 00:09
Предметно скажет кто? Или как бабки на лавке будете продолжать ворчать?
Репликант
Старожил форума
13.02.2017 00:16
Тяжесть последствий авиационной деятельности и деятельности в области авиации определяет "красную черту" (ст. 263 УК РФ). До "красной черты" - нанесение вреда здоровья средней тяжести и менее - нет преступления, есть правонарушение. После "красной черты" - нанесение тяжкого вреда здоровью или гибель одного человека, или нанесение ущерба более одного миллиона рублей - есть преступление (ВНИМАНИЕ!!!) не зависимо от наличия или отсутствия разрешительных документов (за исключением ст. 271.1. УК РФ). В авиации общего назначения в соответствии с приложением 6 к конвенции ICAO ответственность за безопасность эксплуатации ВС несут владелец и КВС, если отсутствует незаконное вмешательство в авиационную деятельность других лиц.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 01:09
Репликант
Про Центры по сертификации ВС.
Во-первых, это единственный легитимный орган, который может присвоить идентификационный номер ВС, чтобы поставить этот номер в соответствие с государственным опознавательным и регистрационным знаком RA-xxxxG и дать заключение для оформления права собственности на ВС (а не на макет, металлолом, комплект запчастей или набор агрегатов). Не забывайте, у нас нет магазинов, в которых можно купить или продать самолет. Это не продукция и не товар, выпущенный в обращение на рынок. Это недвижимое имущество. На автомобиль мы имеем справку-счет. На самолет - договор купли-продажи и акт приема-передачи.
Во-вторых, это единственный легитимный орган, независимый от органа власти, который действуя в системе добровольной сертификации, может оформить Аттестат о годности к эксплуатации, действующий бессрочно - до списания ВС.
Цену первичной процедуры "сертификации" лучше не обсуждать на форуме, а заключать договор с ЦС, требовать калькуляцию затрат и согласовывать цену в протоколе согласования цены, а при продлении летной годности - при инспекции ВС, отстаивать свои права при общении с чиновниками из МТУ через суд.
Абсолютнейшая чушь. Всю эту хрень про незаменимость "центров по сертификации" придумали сами "центры по сертификации". В законодательстве нет ни одного документа, который бы регламентировал создание, работу и порядок привлечения "центров по сертификации". Идентификационный номер - это прерогатива производителя. Если ты создатель ЕЭВС - сделай таблику с любым "ВСМПЗДЦЪ2017", закрепи в положенном месте и подавай документы на регистрацию. Эту чушь ЕЭВС.хх.хххх придумали утырки с Ленинградки, так же как букву "G" в регистрационном номере и ещё кучу всякой срани.
Если вы настаиваете на сертификации, то я пошлю вас к ВК РФ, статья 8, п 1.2. ВС АОН (хоть типовые, хоть ЕЭВС) никакой сертификации не подлежат.
Так что все эти ЦС - чистой воды разводняк на бабло. Я завтра пойду и зарегистирую "Вселенскую автокефальную администрацию по вопросам АОН и ближайшего космического пространства" и буду точно таким же "единственным легитимным".
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 01:27
Теперь отвечу очередным "возбужданцам" по поводу покатушек.
Срочно, нет, СРОЧНО(!), выходите с предложением ЗАПРЕТИТЬ управление автотранспортом водителям категории "В", ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию автомобилей, не проходящих ежедневные процедуры по выпуску на линию специально уполномоченным механиком Минтранса.
А то ведь чо, суки, удумали: БОМБЯТ! Берут пассажиров, за деньги, и возят! И, что самое страшное, всякие соки-сигареты по ларькам развозят!
Нет, ну не все, конечно, но ведь могут! Машина-то есть.
За 9 месяцев 2016 года эти ездильщики убили почти 17 тысяч человек, из них 600 детей. 170 тысяч раненных и инвалидов, 16 тысяч покалеченных детей.
Где ЦЕНТРЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ? Куда смотрит Соколов? Есть же великолепный и эффективный менеджер Нерадько со своей компанией. Срочно перебросить всю банду на автотранспорт.

P.S. Лично я против покатушек. Я считаю, что если ты хочешь летая на самолёте зарабатывать на посторонних людях, ты должен переходить на другой уровень - и пилотирования, и матчасти. Но переход на этот следующий уровень должен быть ясен, понятен, возможен, доступен. Пока возможности такого перехода нет - все "возбужданцы" могут стройными рядами отправляться нах.
Репликант
Старожил форума
13.02.2017 03:17
Про сертификацию ЕЭВС и центры по сертификации
Сертификат летной годности в соответствии с ВК РФ выдается на основании сертификата типа ВС (по ФАП-132) или на основании акта оценки соответствия установленным требованиям летной годности (по ФАП-118). "Сертификация" (обращаю внимание на кавычки) по обоим ФАПам проводится в системе добровольной сертификации, предусмотренной Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (ФЗ ОТР). Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации зарегистрирована Росстандартом. Держателем ДСС ОГА является НИЦ ГосНИИ ГА. Межу НИЦ ГосНИИ ГА и Росавиацией действует соглашение. Центры по сертификации ЭВС и ЕЭВС аккредитованы в СДС ОГА. В соответствии с ФЗ ОТР не допускается совмещение одним органом функций по сертификации и функций по аккредитации. С 29.07.2016 Росавиация взяла на себя функцию по аккредитации ЦС ЭВС и ЕЭВС - приказом Россавиации утверждены Методические указания по аккредитации ЦС. Функция инспекции (авиатехосмотра) ЭВС и ЕЭВС с целью оценки летной годности и выдачи соответствующих документов возложена на Росавиацию Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 396. Далее - та самая "чушь": не может Росавиация выдавать Аттестат о годности к эксплуатации ЕЭВС. Цвелева Г.И. не даст Вам свидетельство о праве собственности на ЕЭВС без заключения сертификационного центра и присвоенного самолету идентификационного номера ЕЭВС.хх.уууу, где хх - это номер сертификацинного центра, уууу - порядковый номер дела ЕЭВС. Владелец самолета присваивает ему наименование, а НЕ идентификационный номер! Есть приказ Росавиации, в соответствии с которым сертификационным центрам поручено присваивать идентификационный номер ЕЭВС. Как видно, не всё так просто, как кажется. Статья 8 Воздушного кодекса РФ определяет отсутствие обязательной сертификации - отсуттсвие обязательных требований безопасности для ЕЭВС (самоделок).
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 04:07
Много красивых слов, но увы...
1. Зачем регистрировать типовые самолёты, имеющие СТ ФАА как ЕЭВС? Не для того ли, чтобы загнать 99.99% ВС АОН в мутную воду "добровольных сертификаторов"? Не смотря на бумагу от минтранса, по поводу признания СТ ФАА. (сейчас начнётся вой про организации ТОиР)
2. С каких пор РА начала нести нормотворческую миссию? Своим сотрудникам РА может приказывать всё что ей захочется. Я, как гражданин, всеми приказами РА, направленными в мою сторону, могу порекомендовать этой же РА подтереться.
3. Административный Регламент не предусматривает других отношений для получения СЛГ кроме как между Заявителем и ОПЛГ МТУ. И никаких других оплат, кроме госпошлины. На то есть бумага от Минтранса.
Найдите где согласно Административному регламенту (Приказ 175) я должен заплатить за СЛГ на свой RA-01803 200_с_лишним тысяч рублей, и я сверну эту полемику.

Все эти "ЦС" это мафиозная прокладка для рэкета граждан бандитствующими элементами из Росавиации. Им всем место на нарах и лесоповалах.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 04:11
P.S. Но к развитию АОН в регионах эта тема имеет малое отношение. СЛГ - это столичная кормушка, местным гамадрилам врядли что от неё отламывается. Разве что только Почётные грамоты и значки "заслуженных".
Займёмся работой на местах. Станут нас десятки тысяч - подумаем как и этих гнид передавить.
Островский
Старожил форума
13.02.2017 04:33
Вот предложат Buddu должность в МТУ какую нибудь, по вопросам АОН, откажется или нет?
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 04:42
И чтобы окончательно свернуть вопрос с сертификацией, объясню своё виденье этого процесса. Если хотите, можете попробовать решить: возможно ли это сделать сегодня, и надо ли менять в законодательстве хоть одну букву.
Вот, допустим, авиационный специалист по техническому обслуживанию поршневых ВС до 5700кг не занятых в коммерческих воздушных перевозках.
Вот он же ИП.
Вот ВС, которому надо сделать 50/100/сезонную и т.д. форму.
Вот, к примеру, Цессна 172-182, где 100 часовая форма - 18-20 часов рабочего времени.
Пусть час будет стОить 80 долл.
Итого получим около 100 тысяч рублей.
ОПЛГ МТУ для выдачи СЛГ может привлечь ЛЮБУЮ организацию. Почему не привлечь того ИП, который проводит работы? Можно?
Итого, за 100 тысяч рублей владелец ВС получает не только "бумажку", но и весь комплекс работ по поддержанию лётной годности. КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, подчёркиваю, работ.
Это не болтовня про "безопасность полётнов", но сама безопасность и есть.
Сегодня с меня требуют 200_с_лишним тысяч за пачку переполненных ошибками отпечатанных листиков, какую-то нелепую чушь в виде самостоятельно переведённой лётной и технической документации на моё ВС, и за покататься полчаса на моём самолёте. Где, кто и когда делал ТОиР моему самолёту не интересует никого. Плати бабло - будет СЛГ.
На\уй мне это СЛГ, коли мне важнее чтобы матчасть была впоряде? Я эти пару сотен вобью в свой аппарат, я на нём летаю, но не на бумажке от МТУ.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 04:49
Островский
Вот предложат Buddu должность в МТУ какую нибудь, по вопросам АОН, откажется или нет?
Конечно нет. И первым же делом, как человек на должности, добьюсь конкретных документов по исполнению всех административных регламентов. Это я, как сотрудник МТУ, должен выяснять почему то, что говорит Минтранс, диаметрально расходится с тем, что делает РА. Это я, как сотрудник МТУ, должен писать жалобы наверх на своего идиота-начальника. Потому что меня ГОСУДАРСТВО поставило служить его (государства) интересам. И В.В.Путин, и Правительство в 2013 году определило, что развитие АОН - важная задача. И каждый кто саботирует решение этой задачи - враг и подонок. Не смотря на количество медалей "Заслуженный работник транспорта".
HeliCap
Старожил форума
13.02.2017 05:35
Представляю первый день Buddu в МТУ):
http://s50.radikal.ru/i129/170 ...
Игорь 25
Старожил форума
13.02.2017 06:21
Buddy, может быть уже успокоитесь? У вас что там рядом совсем не с кем поговорить. Все у вас враги, сволочи, предатели. Вы конечно борец с мировым злом. Хотите развивать- пожалуйста. Только мне кажется надо быть поуважительней к окружающим вас людям, возможно дело не в них , а в Вас.
Buddu
Старожил форума
13.02.2017 06:39
Игорь 25
Buddy, может быть уже успокоитесь? У вас что там рядом совсем не с кем поговорить. Все у вас враги, сволочи, предатели. Вы конечно борец с мировым злом. Хотите развивать- пожалуйста. Только мне кажется надо быть поуважительней к окружающим вас людям, возможно дело не в них , а в Вас.
Зачем вы лжёте и говорите про меня гадости? Из каких моих слов вы сделали вывод, что ВСЕ враги? Где я об этом писал? Я с мировым злом бороться не собираюсь. Для этого есть МО и НацГвардия. У моих проблем есть конкретные фамилии. Уважать бездельников, проходимцев и коррупционеров мне совесть не позволяет. А окружают меня замечательные, светлые, надёжные люди. Потому что к своему окружению я отношусь трепетно и ответственно.
И, конечно, дело именно во мне. Это именно я хочу жить ЛУЧШЕ чем в США. Это моя страна самая большая, самая богатая. Это меня постоянно ставят вне закона и заставляют чувствовать себя преступником. Это мне, человеку летающему, постоянно пытаются отрезать крылья дерьмоголовые кресложопые навозные черви, понятия не имеющие что такое радость и счастье полёта.
Да. Дело именно во мне. И что?
Buddu
Старожил форума
16.02.2017 23:35
Получил ответ из Минтранса. Там же, в папке.
Ответ прикольный, группу компетентных лиц я уже собрал, ща подам документы, хочу посмотреть куда полезут глаза у местных МТУшных макак.
ТУ-95мс
Старожил форума
17.02.2017 00:14
HeliCap
Представляю первый день Buddu в МТУ):
http://s50.radikal.ru/i129/170 ...
Он с винтовкой , или чуть позади в кожанке с револьвером?))))А все остальные, это типа НАрод с REAA.RU?Вообще картина "не в бровь, а в глаз".
Петян
Старожил форума
17.02.2017 00:20
Buddu: права доступа поменяйте к папке.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 01:26
Петян
Buddu: права доступа поменяйте к папке.
А что не так с правами? Человек 30 вижу, что просматривают
AVK
Старожил форума
17.02.2017 13:47
Buddu
А что не так с правами? Человек 30 вижу, что просматривают
Требуется разрешение

Нет доступа. Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт, у которого есть доступ.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 14:16
Мне ежедневно приходит по 10 автоматических писем про доступ. Я нажимаю разрешить и адреса добавляются. Прошу кого-нть отписать, есть ли доступ?
Егор-ка
Старожил форума
17.02.2017 14:54
Требуется разрешение

Запрос на получение доступа отправлен.

Если владелец одобрит запрос, вы получите оповещение по электронной почте.

Дополнительную информацию по этой теме см. в Справочном центре Google Документов.
Не открывается!
HeliCap
Старожил форума
17.02.2017 14:56
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Триммер
Старожил форума
17.02.2017 15:02
HeliCap
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Правильно встали. Надо тогда уж уравнять требования к "операторам" и к АОН, для выполнения этих перевозок, чтоб всё по чесноку. Вот тогда и конкурируйте. А то АОН, хочет упрощения всех процедур только для себя.
HeliCap
Старожил форума
17.02.2017 15:05
С такой философией так и останемся на уровне Уганды...
SYS
Старожил форума
17.02.2017 15:14
HeliCap
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Если Вы напрягете моск и память, то возможно вспомните о том, сколько раз я говорил о том, что вместо бузы под флагом АОН значительно лучше разработать и протолкнуть ФАП о коммерческих авиакомпаниях местных линий. Хотя скорее всего бузы будет еще больше потому что обладатели ЕЭВС скорее всего окажутся в пролете.
Триммер
Старожил форума
17.02.2017 15:18
HeliCap
С такой философией так и останемся на уровне Уганды...
HeliCap, я вас уважаю, но без обид.Почему, мы, как тут некоторые называю "прифи", должны лишаться этой работы, потому что стоимость нашего летного часа складывается из многих-многих составляющих, которые не обязательно выполнять АОНу?
SYS
Старожил форума
17.02.2017 15:25
Триммер
Правильно встали. Надо тогда уж уравнять требования к "операторам" и к АОН, для выполнения этих перевозок, чтоб всё по чесноку. Вот тогда и конкурируйте. А то АОН, хочет упрощения всех процедур только для себя.
Причем здесь АОН? Вопрос скорее о выводе их из АОН и легализации как мелкой коммерческой авиакомпании. А чем это будет оформляться - сертификатом эксплуатанта или как то иначе роли не играет. Главное решение ключевых вопросов: четкая градация клиент-исполнитель с регламентацией всех прав, обязанностей и ответственности сторон.
HeliCap
Старожил форума
17.02.2017 15:27
Триммер, примите и мои уверения в почтении, но крупные компании благодаря наличию сертификата эксплуатанта, большого парка ВС и числа подготовленного персонала могут рассчитывать на крупные контракты, тендеры и прочие преференции, чего частный извозчик, сами понимаете, изначально лишён . Но он может подбирать крохи с их барского стола, работая там, где нужны разовые или эпизодические полеты, неинтересные крупным игрокам. Чем и мечтает заняться зачинатель этой ветки и не он один. А эти крупные операторы в данной ситуации выглядят просто собаками на сене...
Триммер
Старожил форума
17.02.2017 15:30
SYS
Причем здесь АОН? Вопрос скорее о выводе их из АОН и легализации как мелкой коммерческой авиакомпании. А чем это будет оформляться - сертификатом эксплуатанта или как то иначе роли не играет. Главное решение ключевых вопросов: четкая градация клиент-исполнитель с регламентацией всех прав, обязанностей и ответственности сторон.
В этом я с вами согласен. Это выглядело бы логично и правильно. Но, я думаю, что и требования будут более жесткие, и затратные.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 15:32
Триммер
HeliCap, я вас уважаю, но без обид.Почему, мы, как тут некоторые называю "прифи", должны лишаться этой работы, потому что стоимость нашего летного часа складывается из многих-многих составляющих, которые не обязательно выполнять АОНу?
Потому что мы знаем из каких многих-многих складывается ваш лётный час. Сыну губернатора - яхту. Тёще губернатора домик в испании. Племяннику губернатора квартиру в новостройке в двух уровнях. Поэтому сын губернатора берёт самолёты в лизинг втридорога, у тёщи губернатора сертифицированные уборщицы салона, племянник губернатора ТЗК владеет. И всё это шило - на один рейс в месяц в тьмутаракань. За счёт пассажира. Ну и бюджета - субсидии ж нужны. И постоянное предбанкротство.
Buddu
Старожил форума
17.02.2017 15:37
Территория Хабаровского края - 10 Чехий. В Чехии 188 аэродромов, в Хабаровском крае 13. 62% Хабаровского края не имеет круглогодичной связи с "большой землёй". И там везде живут люди. Так что я точно знаю, за что я бьюсь. Сейчас остановятся зимники и мне ежедневно будут звонить люди и предлагать любые деньги, чтобы улететь/прилететь, отвезти/привезти. Так каждый год.
Триммер
Старожил форума
17.02.2017 15:39
Bubbu С Вами, вообще в дискуссию вступать не собираюсь.
Общайтесь с теми, кто еще хочет (может) с вами общатся.
oleg_bes
Старожил форума
17.02.2017 18:55
"Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

Может кто разъяснит указанное в скобках (за исключением...). Эта норма позволяет не лицензировать деятельность если перевозки для собственных нужд или эти перевозки регулируются другим законодательством?
SYS
Старожил форума
17.02.2017 19:06
oleg_bes
"Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

Может кто разъяснит указанное в скобках (за исключением...). Эта норма позволяет не лицензировать деятельность если перевозки для собственных нужд или эти перевозки регулируются другим законодательством?
Это значит что возить для себя можно без лицензии. Точно так же как без лицензии можно возить на собственном автомобиле жену, тещу, других родственников и их вещи.
oleg_bes
Старожил форума
17.02.2017 19:08
http://sudact.ru/regular/doc/q ...
Как у нас запутано все. То уголовку шьют, то оправдывают...
oleg_bes
Старожил форума
17.02.2017 19:12
oleg_bes
http://sudact.ru/regular/doc/q ...
Как у нас запутано все. То уголовку шьют, то оправдывают...
Уточнюсь еще раз, прошу прощения. Т.е. например для своего магазина сам предприниматель может на своем Ан-2 под АОН где нибудь в Якутии товары возить?
Цессна
Старожил форума
17.02.2017 19:21
Может перевезти свой товар, а может сразу после перевозки продать его в другой магазин и слетать еще раз. Главное чтобы на момент перевозки он был его.
ТУ-95мс
Старожил форума
17.02.2017 23:31
Buddu
Мне ежедневно приходит по 10 автоматических писем про доступ. Я нажимаю разрешить и адреса добавляются. Прошу кого-нть отписать, есть ли доступ?
С планшетника Асус система Андроид требует подтверждения, с ноутбука система виндоус 8, заходиться и читается без проблем.
ТУ-95мс
Старожил форума
17.02.2017 23:41
Триммер
Bubbu С Вами, вообще в дискуссию вступать не собираюсь.
Общайтесь с теми, кто еще хочет (может) с вами общатся.
Я Buddu андестендинг!:-):-):-)В РФянских реалиях, снабженных субьектами способных только поглощать без несоразмерной отдачи результата как с + , а чаще в -, еще не так разговаривать станешь!
Просто сам имею опыт общения на уровне ЖКХ, жизненный вопрос с однодневным решением, растягивается в 6 месячную переписку и руганью нео-чем!И половичатым недоделанным результатом.
Цессна
Старожил форума
18.02.2017 06:29
Вы попробуйте взять землю в аренду, что нибудь построить, потом сдать в эксплуатацию и затем оформить. После этого все эти ругательства покажутся сладким пением. Чего достигло наше государство за последние десятилетие - это хорошо производить всякие сертификаты , лицензии, экспертизы. Притом они не повышают нашу безопасность, качество жизни и не являются заботой о людях и бизнесе.
Триммер
Старожил форума
18.02.2017 12:58
ТУ-95мс
Я Buddu андестендинг!:-):-):-)В РФянских реалиях, снабженных субьектами способных только поглощать без несоразмерной отдачи результата как с + , а чаще в -, еще не так разговаривать станешь!
Просто сам имею опыт общения на уровне ЖКХ, жизненный вопрос с однодневным решением, растягивается в 6 месячную переписку и руганью нео-чем!И половичатым недоделанным результатом.
А я считаю, что не следует переносить тон и методы общения с ЖКХовскими сантехниками на форум.
Егор-ка
Старожил форума
18.02.2017 15:48
Buddy, по запросу открылась ссылка, спасибо. Вам, Сергей, терпения и удачи в не лёгком деле.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru