поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

О развитиии АОН в регионах

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567  

Buddu
Старожил форума
   
боингфтумане
здарова пацаны че за терки тут у вас, че за аон
да фуле: туда-сюда, самолёт-шмамолёт... гон-аон, забей, короче.
опубликовано: 11.02.2017 16:09
Репликант
Старожил форума
Про Центры по сертификации ВС.
Во-первых, это единственный легитимный орган, который может присвоить идентификационный номер ВС, чтобы поставить этот номер в соответствие с государственным опознавательным и регистрационным знаком RA-xxxxG и дать заключение для оформления права собственности на ВС (а не на макет, металлолом, комплект запчастей или набор агрегатов). Не забывайте, у нас нет магазинов, в которых можно купить или продать самолет. Это не продукция и не товар, выпущенный в обращение на рынок. Это недвижимое имущество. На автомобиль мы имеем справку-счет. На самолет - договор купли-продажи и акт приема-передачи.
Во-вторых, это единственный легитимный орган, независимый от органа власти, который действуя в системе добровольной сертификации, может оформить Аттестат о годности к эксплуатации, действующий бессрочно - до списания ВС.
Цену первичной процедуры "сертификации" лучше не обсуждать на форуме, а заключать договор с ЦС, требовать калькуляцию затрат и согласовывать цену в протоколе согласования цены, а при продлении летной годности - при инспекции ВС, отстаивать свои права при общении с чиновниками из МТУ через суд.
опубликовано: 12.02.2017 02:42
Репликант
Старожил форума
Про комиссию при Президенте РФ.
Во-первых, И. Левитин, увы, не пассионарий. Толку от этой комиссии -то, что внутри знака 0.
Во-вторых, нужен заинтересованный в развитии авиации пассионарный человек с полномочиями Председателя Правительства РФ, который может собрать не назначенцев, а команду, в которую войдут такие же как он заинтересованные в развитии АОН подвижники.
В-третьих, без ФСБ и правильной постановки задачи этой службе ничего не получится. Контора совместно с Росгвардией должна отлавливать и карать не "партизан", а представителей чиновного сословия, которые тормозят исполнение принятых решений - отмену транспортного налога, перевод земель сельхозназначения под аэродромы, использование всей аэродромной инфраструктуры для целей АОН, строительство ВПП вблизи действующих АЗС для топливообеспечения АОН, реанимация института экспертов-аудиторов, уполномоченных удостоверять авиатехосмотр личным штампом, внедрение системы АЗН-В совместимую с ГЛОНАС, введение уведомительного порядка регистрации ВС через автоматизированную систему сбора и учета данных о ВС через сеть Internet и активацию пластиковых карт владельцев-собственников ВС с применением имеющегося кода СНИЛС с использованием SMS-сообщений, реанимацию института пилотов-инструкторов-общественников с полномочиями выдачи представлений в систему аттестации частных пилотов, обнуление таможенных пошлин на импортный авиационный бензин, освобождение авиапроизводителей от налога на прибыль для технологического перевооружения авиационной отрасли промышленности в течение 5-ти лет, обеспечение авиационных производств кредитами с нулевой процентной ставкой и т.д., и т.п. На вопрос, зачем это всё надо ФСБ и Росгвардии? - ответ: получение разветвленной авиационной инфраструктуры, обеспечения мобильности, контроля АОН, перехвата наркотрафика.
опубликовано: 12.02.2017 03:53
PKC-VVO
Старожил форума
   
Репликант
Про комиссию при Президенте РФ.
Во-первых, И. Левитин, увы, не пассионарий. Толку от этой комиссии -то, что внутри знака 0.
Во-вторых, нужен заинтересованный в развитии авиации пассионарный человек с полномочиями Председателя Правительства РФ, который может собрать не назначенцев, а команду, в которую войдут такие же как он заинтересованные в развитии АОН подвижники.
В-третьих, без ФСБ и правильной постановки задачи этой службе ничего не получится. Контора совместно с Росгвардией должна отлавливать и карать не "партизан", а представителей чиновного сословия, которые тормозят исполнение принятых решений - отмену транспортного налога, перевод земель сельхозназначения под аэродромы, использование всей аэродромной инфраструктуры для целей АОН, строительство ВПП вблизи действующих АЗС для топливообеспечения АОН, реанимация института экспертов-аудиторов, уполномоченных удостоверять авиатехосмотр личным штампом, внедрение системы АЗН-В совместимую с ГЛОНАС, введение уведомительного порядка регистрации ВС через автоматизированную систему сбора и учета данных о ВС через сеть Internet и активацию пластиковых карт владельцев-собственников ВС с применением имеющегося кода СНИЛС с использованием SMS-сообщений, реанимацию института пилотов-инструкторов-общественников с полномочиями выдачи представлений в систему аттестации частных пилотов, обнуление таможенных пошлин на импортный авиационный бензин, освобождение авиапроизводителей от налога на прибыль для технологического перевооружения авиационной отрасли промышленности в течение 5-ти лет, обеспечение авиационных производств кредитами с нулевой процентной ставкой и т.д., и т.п. На вопрос, зачем это всё надо ФСБ и Росгвардии? - ответ: получение разветвленной авиационной инфраструктуры, обеспечения мобильности, контроля АОН, перехвата наркотрафика.
Есть че?
опубликовано: 12.02.2017 10:57
prosto_letchik
Старожил форума
PKC-VVO, и стоило цитировать весть текст для вопроса гопника? Человек написал своё мнение, если хотите достичь ватт, то пишите своё мнение. Дбл блт.
опубликовано: 12.02.2017 11:22
prosto_letchik
Старожил форума
*дискуссии (проклятая автозамена)
опубликовано: 12.02.2017 11:23
max_n
Старожил форума
Похоже еще один радеющий за развитие АОН в регионах утащил на тот свет сегодня несколько человек на Алтае, пытаясь заработать на покатушках.
опубликовано: 12.02.2017 19:32
max_n
Старожил форума
>>1. Да, в курсе - тогда это недоносительство о готовящемся преступлении, что, в свою очередь, является преступлением (не говоря уже о спасении пяти жизней)

и по какой статье квалифицируете?
опубликовано: 12.02.2017 22:27
RomanKHV
Старожил форума
   
max_n
>>1. Да, в курсе - тогда это недоносительство о готовящемся преступлении, что, в свою очередь, является преступлением (не говоря уже о спасении пяти жизней)

и по какой статье квалифицируете?
а ты почитай новые поправки в ук. так что все верно тебе сказали
опубликовано: 13.02.2017 00:00
max_n
Старожил форума
Предметно скажет кто? Или как бабки на лавке будете продолжать ворчать?
опубликовано: 13.02.2017 00:09
Репликант
Старожил форума
Тяжесть последствий авиационной деятельности и деятельности в области авиации определяет "красную черту" (ст. 263 УК РФ). До "красной черты" - нанесение вреда здоровья средней тяжести и менее - нет преступления, есть правонарушение. После "красной черты" - нанесение тяжкого вреда здоровью или гибель одного человека, или нанесение ущерба более одного миллиона рублей - есть преступление (ВНИМАНИЕ!!!) не зависимо от наличия или отсутствия разрешительных документов (за исключением ст. 271.1. УК РФ). В авиации общего назначения в соответствии с приложением 6 к конвенции ICAO ответственность за безопасность эксплуатации ВС несут владелец и КВС, если отсутствует незаконное вмешательство в авиационную деятельность других лиц.
опубликовано: 13.02.2017 00:16
Buddu
Старожил форума
   
Репликант
Про Центры по сертификации ВС.
Во-первых, это единственный легитимный орган, который может присвоить идентификационный номер ВС, чтобы поставить этот номер в соответствие с государственным опознавательным и регистрационным знаком RA-xxxxG и дать заключение для оформления права собственности на ВС (а не на макет, металлолом, комплект запчастей или набор агрегатов). Не забывайте, у нас нет магазинов, в которых можно купить или продать самолет. Это не продукция и не товар, выпущенный в обращение на рынок. Это недвижимое имущество. На автомобиль мы имеем справку-счет. На самолет - договор купли-продажи и акт приема-передачи.
Во-вторых, это единственный легитимный орган, независимый от органа власти, который действуя в системе добровольной сертификации, может оформить Аттестат о годности к эксплуатации, действующий бессрочно - до списания ВС.
Цену первичной процедуры "сертификации" лучше не обсуждать на форуме, а заключать договор с ЦС, требовать калькуляцию затрат и согласовывать цену в протоколе согласования цены, а при продлении летной годности - при инспекции ВС, отстаивать свои права при общении с чиновниками из МТУ через суд.
Абсолютнейшая чушь. Всю эту хрень про незаменимость "центров по сертификации" придумали сами "центры по сертификации". В законодательстве нет ни одного документа, который бы регламентировал создание, работу и порядок привлечения "центров по сертификации". Идентификационный номер - это прерогатива производителя. Если ты создатель ЕЭВС - сделай таблику с любым "ВСМПЗДЦЪ2017", закрепи в положенном месте и подавай документы на регистрацию. Эту чушь ЕЭВС.хх.хххх придумали утырки с Ленинградки, так же как букву "G" в регистрационном номере и ещё кучу всякой срани.
Если вы настаиваете на сертификации, то я пошлю вас к ВК РФ, статья 8, п 1.2. ВС АОН (хоть типовые, хоть ЕЭВС) никакой сертификации не подлежат.
Так что все эти ЦС - чистой воды разводняк на бабло. Я завтра пойду и зарегистирую "Вселенскую автокефальную администрацию по вопросам АОН и ближайшего космического пространства" и буду точно таким же "единственным легитимным".
опубликовано: 13.02.2017 01:09
Buddu
Старожил форума
Теперь отвечу очередным "возбужданцам" по поводу покатушек.
Срочно, нет, СРОЧНО(!), выходите с предложением ЗАПРЕТИТЬ управление автотранспортом водителям категории "В", ЗАПРЕТИТЬ эксплуатацию автомобилей, не проходящих ежедневные процедуры по выпуску на линию специально уполномоченным механиком Минтранса.
А то ведь чо, суки, удумали: БОМБЯТ! Берут пассажиров, за деньги, и возят! И, что самое страшное, всякие соки-сигареты по ларькам развозят!
Нет, ну не все, конечно, но ведь могут! Машина-то есть.
За 9 месяцев 2016 года эти ездильщики убили почти 17 тысяч человек, из них 600 детей. 170 тысяч раненных и инвалидов, 16 тысяч покалеченных детей.
Где ЦЕНТРЫ ПО СЕРТИФИКАЦИИ? Куда смотрит Соколов? Есть же великолепный и эффективный менеджер Нерадько со своей компанией. Срочно перебросить всю банду на автотранспорт.

P.S. Лично я против покатушек. Я считаю, что если ты хочешь летая на самолёте зарабатывать на посторонних людях, ты должен переходить на другой уровень - и пилотирования, и матчасти. Но переход на этот следующий уровень должен быть ясен, понятен, возможен, доступен. Пока возможности такого перехода нет - все "возбужданцы" могут стройными рядами отправляться нах.
опубликовано: 13.02.2017 01:27
Репликант
Старожил форума
Про сертификацию ЕЭВС и центры по сертификации
Сертификат летной годности в соответствии с ВК РФ выдается на основании сертификата типа ВС (по ФАП-132) или на основании акта оценки соответствия установленным требованиям летной годности (по ФАП-118). "Сертификация" (обращаю внимание на кавычки) по обоим ФАПам проводится в системе добровольной сертификации, предусмотренной Федеральным законом от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (ФЗ ОТР). Система добровольной сертификации объектов гражданской авиации зарегистрирована Росстандартом. Держателем ДСС ОГА является НИЦ ГосНИИ ГА. Межу НИЦ ГосНИИ ГА и Росавиацией действует соглашение. Центры по сертификации ЭВС и ЕЭВС аккредитованы в СДС ОГА. В соответствии с ФЗ ОТР не допускается совмещение одним органом функций по сертификации и функций по аккредитации. С 29.07.2016 Росавиация взяла на себя функцию по аккредитации ЦС ЭВС и ЕЭВС - приказом Россавиации утверждены Методические указания по аккредитации ЦС. Функция инспекции (авиатехосмотра) ЭВС и ЕЭВС с целью оценки летной годности и выдачи соответствующих документов возложена на Росавиацию Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 N 396. Далее - та самая "чушь": не может Росавиация выдавать Аттестат о годности к эксплуатации ЕЭВС. Цвелева Г.И. не даст Вам свидетельство о праве собственности на ЕЭВС без заключения сертификационного центра и присвоенного самолету идентификационного номера ЕЭВС.хх.уууу, где хх - это номер сертификацинного центра, уууу - порядковый номер дела ЕЭВС. Владелец самолета присваивает ему наименование, а НЕ идентификационный номер! Есть приказ Росавиации, в соответствии с которым сертификационным центрам поручено присваивать идентификационный номер ЕЭВС. Как видно, не всё так просто, как кажется. Статья 8 Воздушного кодекса РФ определяет отсутствие обязательной сертификации - отсуттсвие обязательных требований безопасности для ЕЭВС (самоделок).
опубликовано: 13.02.2017 03:17
Buddu
Старожил форума
Много красивых слов, но увы...
1. Зачем регистрировать типовые самолёты, имеющие СТ ФАА как ЕЭВС? Не для того ли, чтобы загнать 99.99% ВС АОН в мутную воду "добровольных сертификаторов"? Не смотря на бумагу от минтранса, по поводу признания СТ ФАА. (сейчас начнётся вой про организации ТОиР)
2. С каких пор РА начала нести нормотворческую миссию? Своим сотрудникам РА может приказывать всё что ей захочется. Я, как гражданин, всеми приказами РА, направленными в мою сторону, могу порекомендовать этой же РА подтереться.
3. Административный Регламент не предусматривает других отношений для получения СЛГ кроме как между Заявителем и ОПЛГ МТУ. И никаких других оплат, кроме госпошлины. На то есть бумага от Минтранса.
Найдите где согласно Административному регламенту (Приказ 175) я должен заплатить за СЛГ на свой RA-01803 200_с_лишним тысяч рублей, и я сверну эту полемику.

Все эти "ЦС" это мафиозная прокладка для рэкета граждан бандитствующими элементами из Росавиации. Им всем место на нарах и лесоповалах.
опубликовано: 13.02.2017 04:07
Buddu
Старожил форума
P.S. Но к развитию АОН в регионах эта тема имеет малое отношение. СЛГ - это столичная кормушка, местным гамадрилам врядли что от неё отламывается. Разве что только Почётные грамоты и значки "заслуженных".
Займёмся работой на местах. Станут нас десятки тысяч - подумаем как и этих гнид передавить.
опубликовано: 13.02.2017 04:11
Островский
Старожил форума
Вот предложат Buddu должность в МТУ какую нибудь, по вопросам АОН, откажется или нет?
опубликовано: 13.02.2017 04:33
Buddu
Старожил форума
И чтобы окончательно свернуть вопрос с сертификацией, объясню своё виденье этого процесса. Если хотите, можете попробовать решить: возможно ли это сделать сегодня, и надо ли менять в законодательстве хоть одну букву.
Вот, допустим, авиационный специалист по техническому обслуживанию поршневых ВС до 5700кг не занятых в коммерческих воздушных перевозках.
Вот он же ИП.
Вот ВС, которому надо сделать 50/100/сезонную и т.д. форму.
Вот, к примеру, Цессна 172-182, где 100 часовая форма - 18-20 часов рабочего времени.
Пусть час будет стОить 80 долл.
Итого получим около 100 тысяч рублей.
ОПЛГ МТУ для выдачи СЛГ может привлечь ЛЮБУЮ организацию. Почему не привлечь того ИП, который проводит работы? Можно?
Итого, за 100 тысяч рублей владелец ВС получает не только "бумажку", но и весь комплекс работ по поддержанию лётной годности. КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ, подчёркиваю, работ.
Это не болтовня про "безопасность полётнов", но сама безопасность и есть.
Сегодня с меня требуют 200_с_лишним тысяч за пачку переполненных ошибками отпечатанных листиков, какую-то нелепую чушь в виде самостоятельно переведённой лётной и технической документации на моё ВС, и за покататься полчаса на моём самолёте. Где, кто и когда делал ТОиР моему самолёту не интересует никого. Плати бабло - будет СЛГ.
На\уй мне это СЛГ, коли мне важнее чтобы матчасть была впоряде? Я эти пару сотен вобью в свой аппарат, я на нём летаю, но не на бумажке от МТУ.
опубликовано: 13.02.2017 04:42
Buddu
Старожил форума
   
Островский
Вот предложат Buddu должность в МТУ какую нибудь, по вопросам АОН, откажется или нет?
Конечно нет. И первым же делом, как человек на должности, добьюсь конкретных документов по исполнению всех административных регламентов. Это я, как сотрудник МТУ, должен выяснять почему то, что говорит Минтранс, диаметрально расходится с тем, что делает РА. Это я, как сотрудник МТУ, должен писать жалобы наверх на своего идиота-начальника. Потому что меня ГОСУДАРСТВО поставило служить его (государства) интересам. И В.В.Путин, и Правительство в 2013 году определило, что развитие АОН - важная задача. И каждый кто саботирует решение этой задачи - враг и подонок. Не смотря на количество медалей "Заслуженный работник транспорта".
опубликовано: 13.02.2017 04:49
HeliCap
Старожил форума
Представляю первый день Buddu в МТУ):
http://s50.radikal.ru/i129/170 ...
опубликовано: 13.02.2017 05:35
Игорь 25
Молодой боец
Buddy, может быть уже успокоитесь? У вас что там рядом совсем не с кем поговорить. Все у вас враги, сволочи, предатели. Вы конечно борец с мировым злом. Хотите развивать- пожалуйста. Только мне кажется надо быть поуважительней к окружающим вас людям, возможно дело не в них , а в Вас.
опубликовано: 13.02.2017 06:21
Buddu
Старожил форума
   
Игорь 25
Buddy, может быть уже успокоитесь? У вас что там рядом совсем не с кем поговорить. Все у вас враги, сволочи, предатели. Вы конечно борец с мировым злом. Хотите развивать- пожалуйста. Только мне кажется надо быть поуважительней к окружающим вас людям, возможно дело не в них , а в Вас.
Зачем вы лжёте и говорите про меня гадости? Из каких моих слов вы сделали вывод, что ВСЕ враги? Где я об этом писал? Я с мировым злом бороться не собираюсь. Для этого есть МО и НацГвардия. У моих проблем есть конкретные фамилии. Уважать бездельников, проходимцев и коррупционеров мне совесть не позволяет. А окружают меня замечательные, светлые, надёжные люди. Потому что к своему окружению я отношусь трепетно и ответственно.
И, конечно, дело именно во мне. Это именно я хочу жить ЛУЧШЕ чем в США. Это моя страна самая большая, самая богатая. Это меня постоянно ставят вне закона и заставляют чувствовать себя преступником. Это мне, человеку летающему, постоянно пытаются отрезать крылья дерьмоголовые кресложопые навозные черви, понятия не имеющие что такое радость и счастье полёта.
Да. Дело именно во мне. И что?
опубликовано: 13.02.2017 06:39
Buddu
Старожил форума
Получил ответ из Минтранса. Там же, в папке.
Ответ прикольный, группу компетентных лиц я уже собрал, ща подам документы, хочу посмотреть куда полезут глаза у местных МТУшных макак.
опубликовано: 16.02.2017 23:35
ТУ-95мс
Старожил форума
   
HeliCap
Представляю первый день Buddu в МТУ):
http://s50.radikal.ru/i129/170 ...
Он с винтовкой , или чуть позади в кожанке с револьвером?))))А все остальные, это типа НАрод с REAA.RU?Вообще картина "не в бровь, а в глаз".
опубликовано: 17.02.2017 00:14
Петян
Старожил форума
Buddu: права доступа поменяйте к папке.
опубликовано: 17.02.2017 00:20
Buddu
Старожил форума
   
Петян
Buddu: права доступа поменяйте к папке.
А что не так с правами? Человек 30 вижу, что просматривают
опубликовано: 17.02.2017 01:26
AVK
Старожил форума
   
Buddu
А что не так с правами? Человек 30 вижу, что просматривают
Требуется разрешение

Нет доступа. Свяжитесь с владельцем или войдите в аккаунт, у которого есть доступ.
опубликовано: 17.02.2017 13:47
Buddu
Старожил форума
Мне ежедневно приходит по 10 автоматических писем про доступ. Я нажимаю разрешить и адреса добавляются. Прошу кого-нть отписать, есть ли доступ?
опубликовано: 17.02.2017 14:16
Егор-ка
Опытный боец
Требуется разрешение

Запрос на получение доступа отправлен.

Если владелец одобрит запрос, вы получите оповещение по электронной почте.

Дополнительную информацию по этой теме см. в Справочном центре Google Документов.
Не открывается!
опубликовано: 17.02.2017 14:54
HeliCap
Старожил форума
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
опубликовано: 17.02.2017 14:56
Триммер
Опытный боец
   
HeliCap
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Правильно встали. Надо тогда уж уравнять требования к "операторам" и к АОН, для выполнения этих перевозок, чтоб всё по чесноку. Вот тогда и конкурируйте. А то АОН, хочет упрощения всех процедур только для себя.
опубликовано: 17.02.2017 15:02
HeliCap
Старожил форума
С такой философией так и останемся на уровне Уганды...
опубликовано: 17.02.2017 15:05
SYS
Старожил форума
   
HeliCap
В Минтрансе предлагают разрешить малой авиации оказывать услуги авиатакси
http://www.aex.ru/news/2017/2/ ...
Новость хорошая, но пошто мной опять владеет скепсис?- наверно, оттого, что предыдущий раз , когда пытались разрешить нечто подобное- экскурсионные и туристические полеты, беда пришла, откудова не ждали- от коллег-авиаторов. Крупные операторы типа Ютейр встали на дыбошки "чтозанах, не нужны нам конкуренты". И хорошее начинание быстро сдохло....
Если Вы напрягете моск и память, то возможно вспомните о том, сколько раз я говорил о том, что вместо бузы под флагом АОН значительно лучше разработать и протолкнуть ФАП о коммерческих авиакомпаниях местных линий. Хотя скорее всего бузы будет еще больше потому что обладатели ЕЭВС скорее всего окажутся в пролете.
опубликовано: 17.02.2017 15:14
Триммер
Опытный боец
   
HeliCap
С такой философией так и останемся на уровне Уганды...
HeliCap, я вас уважаю, но без обид.Почему, мы, как тут некоторые называю "прифи", должны лишаться этой работы, потому что стоимость нашего летного часа складывается из многих-многих составляющих, которые не обязательно выполнять АОНу?
опубликовано: 17.02.2017 15:18
SYS
Старожил форума
   
Триммер
Правильно встали. Надо тогда уж уравнять требования к "операторам" и к АОН, для выполнения этих перевозок, чтоб всё по чесноку. Вот тогда и конкурируйте. А то АОН, хочет упрощения всех процедур только для себя.
Причем здесь АОН? Вопрос скорее о выводе их из АОН и легализации как мелкой коммерческой авиакомпании. А чем это будет оформляться - сертификатом эксплуатанта или как то иначе роли не играет. Главное решение ключевых вопросов: четкая градация клиент-исполнитель с регламентацией всех прав, обязанностей и ответственности сторон.
опубликовано: 17.02.2017 15:25
HeliCap
Старожил форума
Триммер, примите и мои уверения в почтении, но крупные компании благодаря наличию сертификата эксплуатанта, большого парка ВС и числа подготовленного персонала могут рассчитывать на крупные контракты, тендеры и прочие преференции, чего частный извозчик, сами понимаете, изначально лишён . Но он может подбирать крохи с их барского стола, работая там, где нужны разовые или эпизодические полеты, неинтересные крупным игрокам. Чем и мечтает заняться зачинатель этой ветки и не он один. А эти крупные операторы в данной ситуации выглядят просто собаками на сене...
опубликовано: 17.02.2017 15:27
Триммер
Опытный боец
   
SYS
Причем здесь АОН? Вопрос скорее о выводе их из АОН и легализации как мелкой коммерческой авиакомпании. А чем это будет оформляться - сертификатом эксплуатанта или как то иначе роли не играет. Главное решение ключевых вопросов: четкая градация клиент-исполнитель с регламентацией всех прав, обязанностей и ответственности сторон.
В этом я с вами согласен. Это выглядело бы логично и правильно. Но, я думаю, что и требования будут более жесткие, и затратные.
опубликовано: 17.02.2017 15:30
Buddu
Старожил форума
   
Триммер
HeliCap, я вас уважаю, но без обид.Почему, мы, как тут некоторые называю "прифи", должны лишаться этой работы, потому что стоимость нашего летного часа складывается из многих-многих составляющих, которые не обязательно выполнять АОНу?
Потому что мы знаем из каких многих-многих складывается ваш лётный час. Сыну губернатора - яхту. Тёще губернатора домик в испании. Племяннику губернатора квартиру в новостройке в двух уровнях. Поэтому сын губернатора берёт самолёты в лизинг втридорога, у тёщи губернатора сертифицированные уборщицы салона, племянник губернатора ТЗК владеет. И всё это шило - на один рейс в месяц в тьмутаракань. За счёт пассажира. Ну и бюджета - субсидии ж нужны. И постоянное предбанкротство.
опубликовано: 17.02.2017 15:32
Buddu
Старожил форума
Территория Хабаровского края - 10 Чехий. В Чехии 188 аэродромов, в Хабаровском крае 13. 62% Хабаровского края не имеет круглогодичной связи с "большой землёй". И там везде живут люди. Так что я точно знаю, за что я бьюсь. Сейчас остановятся зимники и мне ежедневно будут звонить люди и предлагать любые деньги, чтобы улететь/прилететь, отвезти/привезти. Так каждый год.
опубликовано: 17.02.2017 15:37
Триммер
Опытный боец
Bubbu С Вами, вообще в дискуссию вступать не собираюсь.
Общайтесь с теми, кто еще хочет (может) с вами общатся.
опубликовано: 17.02.2017 15:39
oleg_bes
Опытный боец
"Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

Может кто разъяснит указанное в скобках (за исключением...). Эта норма позволяет не лицензировать деятельность если перевозки для собственных нужд или эти перевозки регулируются другим законодательством?
опубликовано: 17.02.2017 18:55
SYS
Старожил форума
   
oleg_bes
"Постановление Правительства РФ от 5 мая 2012 г. N 457 "О лицензировании деятельности по перевозкам воздушным транспортом пассажиров и перевозкам воздушным транспортом грузов (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)"

Может кто разъяснит указанное в скобках (за исключением...). Эта норма позволяет не лицензировать деятельность если перевозки для собственных нужд или эти перевозки регулируются другим законодательством?
Это значит что возить для себя можно без лицензии. Точно так же как без лицензии можно возить на собственном автомобиле жену, тещу, других родственников и их вещи.
опубликовано: 17.02.2017 19:06
oleg_bes
Опытный боец
http://sudact.ru/regular/doc/q ...
Как у нас запутано все. То уголовку шьют, то оправдывают...
опубликовано: 17.02.2017 19:08
oleg_bes
Опытный боец
   
oleg_bes
http://sudact.ru/regular/doc/q ...
Как у нас запутано все. То уголовку шьют, то оправдывают...
Уточнюсь еще раз, прошу прощения. Т.е. например для своего магазина сам предприниматель может на своем Ан-2 под АОН где нибудь в Якутии товары возить?
опубликовано: 17.02.2017 19:12
Цессна
Старожил форума
Может перевезти свой товар, а может сразу после перевозки продать его в другой магазин и слетать еще раз. Главное чтобы на момент перевозки он был его.
опубликовано: 17.02.2017 19:21
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Buddu
Мне ежедневно приходит по 10 автоматических писем про доступ. Я нажимаю разрешить и адреса добавляются. Прошу кого-нть отписать, есть ли доступ?
С планшетника Асус система Андроид требует подтверждения, с ноутбука система виндоус 8, заходиться и читается без проблем.
опубликовано: 17.02.2017 23:31
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Триммер
Bubbu С Вами, вообще в дискуссию вступать не собираюсь.
Общайтесь с теми, кто еще хочет (может) с вами общатся.
Я Buddu андестендинг!:-):-):-)В РФянских реалиях, снабженных субьектами способных только поглощать без несоразмерной отдачи результата как с + , а чаще в -, еще не так разговаривать станешь!
Просто сам имею опыт общения на уровне ЖКХ, жизненный вопрос с однодневным решением, растягивается в 6 месячную переписку и руганью нео-чем!И половичатым недоделанным результатом.
опубликовано: 17.02.2017 23:41
Цессна
Старожил форума
Вы попробуйте взять землю в аренду, что нибудь построить, потом сдать в эксплуатацию и затем оформить. После этого все эти ругательства покажутся сладким пением. Чего достигло наше государство за последние десятилетие - это хорошо производить всякие сертификаты , лицензии, экспертизы. Притом они не повышают нашу безопасность, качество жизни и не являются заботой о людях и бизнесе.
опубликовано: 18.02.2017 06:29
Триммер
Опытный боец
   
ТУ-95мс
Я Buddu андестендинг!:-):-):-)В РФянских реалиях, снабженных субьектами способных только поглощать без несоразмерной отдачи результата как с + , а чаще в -, еще не так разговаривать станешь!
Просто сам имею опыт общения на уровне ЖКХ, жизненный вопрос с однодневным решением, растягивается в 6 месячную переписку и руганью нео-чем!И половичатым недоделанным результатом.
А я считаю, что не следует переносить тон и методы общения с ЖКХовскими сантехниками на форум.
опубликовано: 18.02.2017 12:58
Егор-ка
Опытный боец
Buddy, по запросу открылась ссылка, спасибо. Вам, Сергей, терпения и удачи в не лёгком деле.
опубликовано: 18.02.2017 15:48
Страницы:  1234567  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Специалист по укладке ламината на Юду.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru