Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

AProhor
Старожил форума
30.01.2017 12:24
Да еще когда человек получает знания за свои кровные, и немалые, гораздо больше мотивирован на учёбу, чем зеленый студент на гос.обеспечении. Это я уже как бывший преподаватель, по своему опыту знаю...
AProhor
Старожил форума
30.01.2017 12:27
Bumeranghc
Писал сообщение, а вашего не видел - лейтмотив один. Спасибо :)
Ну так обидно стало за лётную Альмаматерь!
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 12:30
Гиви Иванович Гоглидзе
Вижу, что попал в точку...
Вижу... Ну хоть я тебя порадовал...)))
На здоровье...
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 12:36
AProhor
А Вы видели этот АУЦ?..

Новые самолеты, опытные инструктора, отлет до минуты, при чём "концентрированный", а не размазанный на 5 лет, первый самостоятельный полет - через 15 часов налёта (и в кабине совсем один реально, а не на бумаге), потом еще около 70 часов самостоятельно. И на выходе те же 150 часов налета, что и гос.училищах. И теория - только авиационная, без историй, философий, культорологий и прочего. Потому что это всё и так у человека уже было.
И приэтом конину есть не надо и строем ходить... здесь конечно недоработка этого АУЦ.
Писунами начнём меряться...?
В своё время нас тоже учили опытные инструктора.., налёт 330 часов, за училище 3 типа на реактивных... Понятие сам.налет иного как "один в кабине" нет..., и не знали что такое приписка налёта...
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 12:40
Ещё...
Конину не давали.., строем ходили...(дисциплинирует)...
AProhor
Старожил форума
30.01.2017 12:47
Barsik71
Писунами начнём меряться...?
В своё время нас тоже учили опытные инструктора.., налёт 330 часов, за училище 3 типа на реактивных... Понятие сам.налет иного как "один в кабине" нет..., и не знали что такое приписка налёта...
Я не меряюсь,
Я сравниваю современные реалии гос.училищ и обсуждаемого АУЦ. В настоящее время.
Вас смущают 10 месяцев в АУЦ. А те же 150 часов налёта, но в течении 3-5 лет в гос.училищах тогда не смущает?

Просто как выпускнику ЧелАвиа мне кажется, что именно лётную подготовку они дают достойную.
Не буду говорить про "воспитании личности", дисциплинированности и прочее, прочее. Просто лётную подготовку. Просто специальность.
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 13:02
Даже больше..., уверен, что лётная подготовка в ЧелАвиа выше, чем гос.училищах в настоящее время...
Но... Если вы все сообщения читали.., если нет повторюсь... Моё субъективное мнение..., (и мнение многих из моего поколения) считаю..., что советская система лётной подготовки была лучшей...))) и многие из моего поколения сейчас благополучно продолжают летать на импортной технике...(хотя Бумер считает, что если на импортной летаешь, то должна быть иностранная методика)
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 13:06
AProhor
Да еще когда человек получает знания за свои кровные, и немалые, гораздо больше мотивирован на учёбу, чем зеленый студент на гос.обеспечении. Это я уже как бывший преподаватель, по своему опыту знаю...
Один большой минус..., если он платит деньги.., то вам не выгодно не сделать из курсанта пилота...
Ничего личного..., бизнес...
На моем курсе примерно 20 курсантов отчислили по "не летке"..., а среди них был и круглый отличник... Не дано человеку летать... Хотя все проходили профотбор...
AProhor
Старожил форума
30.01.2017 13:07
Barsik71
Даже больше..., уверен, что лётная подготовка в ЧелАвиа выше, чем гос.училищах в настоящее время...
Но... Если вы все сообщения читали.., если нет повторюсь... Моё субъективное мнение..., (и мнение многих из моего поколения) считаю..., что советская система лётной подготовки была лучшей...))) и многие из моего поколения сейчас благополучно продолжают летать на импортной технике...(хотя Бумер считает, что если на импортной летаешь, то должна быть иностранная методика)
За советскую ничего не скажу, поскольку представления не имею и сравнивать не могу.
AProhor
Старожил форума
30.01.2017 13:10
А так, не понимаю, почему некоторые на автора темы накинулись.
Человек вполне нормально собирает любую информацию о трудоустройстве и её вариантах. Взвешивая "за" и "против" и оценивая риски.
Barsik71
Старожил форума
30.01.2017 13:17
AProhor
А так, не понимаю, почему некоторые на автора темы накинулись.
Человек вполне нормально собирает любую информацию о трудоустройстве и её вариантах. Взвешивая "за" и "против" и оценивая риски.
Лично я не накинулся..., молодец.., "шевелится"..., раз так уж вышло...
Просто надо всем заниматься в своё время...., может я глубоко ошибаюсь.., но в своё время надо поступать в пилоты...
А если время упущено.., то будут сложности.., и надо понимать это...
Каждый из нас хозяин своей судьбы..., с другой стороны..., живём один раз..)))
RYaroslavsky
Старожил форума
30.01.2017 13:19
Один большой минус..., если он платит деньги.., то вам не выгодно не сделать из курсанта пилота...
Ничего личного..., бизнес...
==
Тоже в платной шаражке учился но в другой. У нас поток человек 30 был, 2их зарубили, точнее они еле еле до уровня частного пилота отлетали и сдали с какого то там 3 раза экзамены при налете 100+ и этом все, директор школы им обьявлял, что ну не судьба, тебе друг, не твое это.
В большинстве у нас, при минимуме 190 часов на CPL IR ME, финальный экзамен от отлетывали между 200 и 210 часами. Ибо нельзя без косяков на промежуточных аттестациях сдавать, ну нереально это. В сумме за 16 промежуточных летных аттестаций + сам налет на экзамене + у некоторых пересдача самих летных экзаменов, набегало от 10 до 20 часов дополнительных полетных сессий.
===
То что в РФ у всех на выпуске ровно 150 часов, без доп сессий, меня всегда удивляло.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 13:21
Barsik71
Даже больше..., уверен, что лётная подготовка в ЧелАвиа выше, чем гос.училищах в настоящее время...
Но... Если вы все сообщения читали.., если нет повторюсь... Моё субъективное мнение..., (и мнение многих из моего поколения) считаю..., что советская система лётной подготовки была лучшей...))) и многие из моего поколения сейчас благополучно продолжают летать на импортной технике...(хотя Бумер считает, что если на импортной летаешь, то должна быть иностранная методика)
Я считаю, что сейчас другие реалии. Советская школа была лучше, когда были другие самолёты, другие аналоги и другая система подготовки за рубежом. Сейчас нет советской системы подготовки. Не надо мне приписывать того, что я не говорил в части методик. Я могу сказать только то, что методика обучения должна быть адекватна времени и ситуации.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 13:25
Бумеранг, Вы наверное в курсе что сейчас происходит в Челавиа, или нет?
eLena
Старожил форума
30.01.2017 13:25
Щас с гражданского лётного вуза в истребители берут...
---
Лично знаете или слышали?

По крайней мере, приглашают. И не в какие-нибудь липецки и кубинки, а в прекрасные читы и им подобные места ))) Некоторые выпускники рассмматривают такой вариант. Как говорит мой знакомый, "хочешь уволиться недалеко от столицы, начинай с Забайкалья и ДВ".
PKC-VVO
Старожил форума
30.01.2017 13:46
Что сейчас в Челавиа происходит? Какие планы? Разрешительные доки на деятельность продлили?
makrЯк
Старожил форума
30.01.2017 13:49
Bumeranghc
Я считаю, что сейчас другие реалии. Советская школа была лучше, когда были другие самолёты, другие аналоги и другая система подготовки за рубежом. Сейчас нет советской системы подготовки. Не надо мне приписывать того, что я не говорил в части методик. Я могу сказать только то, что методика обучения должна быть адекватна времени и ситуации.
Я летаю на советском самолете и на иномарке одновременно, по какой методике меня должны были готовить?
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 13:49
Информация только с сайта Челавиа. И какая-то неадекватная.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 13:50
Старый АОНовец
Бумеранг, Вы наверное в курсе что сейчас происходит в Челавиа, или нет?
Да, могу ответить на вопросы!

Коллеги, давайте всё-таки оставим недоразумения на 4-й и 5-й страницах. А то погорячились, а о самой теме забудем в пылу разбирательств.

У всех есть личное отношение и к видам подготовки, и к возрасту. Это сейчас не главное. Я, например, буду настаивать на адекватном современном качестве ЧелАвиа, много коллег меня поддержит. У кого-то свой опыт - и для него найдутся единомышленники. Но мы здесь обсуждаем трудоустройство после выпуска, возможности и перспективы самостоятельного переучивания, варианты авиакомпаний, где хотя бы сразу на дверь не укажут.

Пожалуйста, давайте будем корректными! Спасибо!
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 13:52
makrЯк
Я летаю на советском самолете и на иномарке одновременно, по какой методике меня должны были готовить?
Методика подготовки на конкретный тип самолёта заключается в программе переучивания, одобренной авиационными властями.
Методика первоначальной подготовки пилота также заключается в программе, одобренной авиационными властями или министерством образования (если речь о России).
Соответственно, для меня легитимность методике придаёт исключительно её законность и правомерность применения вкупе с качеством.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 13:54
Старый АОНовец
Информация только с сайта Челавиа. И какая-то неадекватная.
Сейчас ЧЛУГА реализует программу среднего профессионального образования в рамках лицензии, выданной министерством образования Челябинской области.
Программы ДПО пока не могут быть реализованы в связи с процессом сертификации ЧЛУГА как АУЦ, но этот вопрос должен быть решён в ближайшие дни.
Hund
Старожил форума
30.01.2017 13:58
По-моему, тут у некоторых мания величия, осложненная неврозом. Согласно мудрой науке CRM, в кокпит никак нельзя.)
Hund
Старожил форума
30.01.2017 13:59
Хотя о чем я, ведь в советские времена такой науки не было.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 13:59
Программу подготовки пилотов?, согласно расписанию с сайта.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 15:06
Старый АОНовец
Программу подготовки пилотов?, согласно расписанию с сайта.
На сайте публикуется расписание для отделения ДПО, они только теорию сейчас слушают, лётную подготовку не могут проводить.
nafar
Старожил форума
30.01.2017 15:23
бумер....если у вас нет диплома ЛУЗГА..то вас даже на порог в Победе не пустят
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 15:24
А разве можно давать подготовку пилотам, в частности теорию, не имея Сертификата АУЦ? Или что-то поменялось в законодательстве?
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 15:56
Старый АОНовец
А разве можно давать подготовку пилотам, в частности теорию, не имея Сертификата АУЦ? Или что-то поменялось в законодательстве?
Можно пробовать прикрываться лицензией министерства образования, судя по всему. Но я, по счастью, избежал этого переходного периода во время учёбы на ДПО. Сейчас, подозреваю, могут быть вопросы в ФАВТ, когда придёт пора получать лицензию выпускникам этого времени :(
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 15:56
nafar
бумер....если у вас нет диплома ЛУЗГА..то вас даже на порог в Победе не пустят
Мне бы их адресок всего лишь точный :)
sabsan23
Старожил форума
30.01.2017 15:57
Bumeranghc, можно почту вашу, или сами маякните sabsan23@mail.ru
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 16:24
Давать подготовку авиаспециалистам не имея сертификата АУЦ - это уже граничит с УК, если вообще не полностью в УК.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 16:29
Старый АОНовец
Давать подготовку авиаспециалистам не имея сертификата АУЦ - это уже граничит с УК, если вообще не полностью в УК.
Я полагаю, они могут отбиваться лицензией министерства образования, так как ДПО заявлено как одно из направлений деятельности. Не будь таковой лицензии - была бы полная остановка работы, чего, судя по всему, и добивались некоторые представители от чиновничества. Но, насколько мне известно, проблем с прокуратурой и другими надзорными ведомствами пока нет.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 16:33
Мутно всё это как-то. Могут потом у тех, кто сейчас учится, быть очень большие проблемы. И получится опять ни денег ни свидетельства пилота.
Bumeranghc
Старожил форума
30.01.2017 16:36
Старый АОНовец
Мутно всё это как-то. Могут потом у тех, кто сейчас учится, быть очень большие проблемы. И получится опять ни денег ни свидетельства пилота.
Вот да, я полагаю, могут быть риски в будущем :( очень жаль ребят, которые попали на такую ситуацию. Б-г даст, это им боком не выйдет.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.01.2017 16:55
Здесь уже будут вопросы к руководству этого АУЦ без сертификата.
Exp_5
Старожил форума
30.01.2017 18:34
Старый АОНовец
Здесь уже будут вопросы к руководству этого АУЦ без сертификата.
к сожалению, не факт
такое в истории РА уже бывало (((
TundraW
Старожил форума
30.01.2017 20:30
Кто меня искал скинь почту я отпишусь. Для ТС да я один из 3 13 выпуска.
nafar
Старожил форума
30.01.2017 21:46
бумер...в Румянцево они обитают))) зайди на сайт да узнай..делов то))) или тебе тел.ЛД тебе нужен?
КарКарыч
Старожил форума
30.01.2017 22:55
Может немного не в тему, но хоть кто-нибудь из ЛУГА попал в ВВС на маневренные самолеты?
Это я у eLena спрашиваю.
Большие сомнения у меня.
eLena
Старожил форума
30.01.2017 23:12
Случаи единичные, т.к. эта "возможность" появилась у выпускников 2015 и 2016 годов. 2010-2013 без наборов в военные училища сказываются, и с работой в ГА не все гладко, мягко говоря. Вот звезды и сошлись ))))) прастити за каламбур. Слышала про Су-25 и Ту-22, могу поинтересоваться поподробнее. А нынешних выпускников покупатели завлекали чуть ли не ПАК ФА ))) шютка. Маневренными самолетами в общем.
Bumeranghc
Старожил форума
31.01.2017 10:44
nafar
бумер...в Румянцево они обитают))) зайди на сайт да узнай..делов то))) или тебе тел.ЛД тебе нужен?
Если есть контакт ЛД, я буду чрезвычайно признателен!!!
Bumeranghc
Старожил форума
31.01.2017 10:46
TundraW
Кто меня искал скинь почту я отпишусь. Для ТС да я один из 3 13 выпуска.
Вы крайний справа на выпускном фото? Я с одним человеком из вашего выпуска общаюсь иногда, у него вроде тишина...
Prosto_Lexa
Старожил форума
31.01.2017 11:28
TundraW
Кто меня искал скинь почту я отпишусь. Для ТС да я один из 3 13 выпуска.
wellove@mail.ru
Ибрагимов
Старожил форума
31.01.2017 11:30
to eLena
Никогда не слышал чтобы выпускников ЛУЗГА брали в МО на Ту-22 и Су-25 (все это похоже на шутку) Слишком специфичны эти типы, чтобы их , освоить надо еще минимум пару курсов в лу мо поучиться, а вот на Ил-76 охотно берут после Ульяновска (правда только тех кто посещал "Военку", они там собственно ил-76 и изучают)
Roms
Старожил форума
31.01.2017 18:01
to Ибрагимов
Помню в 2014 году в Ульяновск приезжали вояки и предлагали после выпуска переучится на вертолёт КА-52, а затем служить во Владивостоке на Мистралях. Так что, переучивание с даймонда-42 на ту-22 ещё нормально.
АОН РФ
Старожил форума
31.01.2017 18:16
Меня несколько удивляют люди, которые знают, что без профильного образования а/к крайне редко берут на работу, и тем не менее кушают кактусы(ещё и "башляют" за это).
Barsik71
Старожил форума
31.01.2017 18:33
Barsik71
Старожил форума
31.01.2017 18:35
АОН РФ
Меня несколько удивляют люди, которые знают, что без профильного образования а/к крайне редко берут на работу, и тем не менее кушают кактусы(ещё и "башляют" за это).
По аккуратней..., накинутся сейчас...
AProhor
Старожил форума
31.01.2017 19:10
АОН РФ
Меня несколько удивляют люди, которые знают, что без профильного образования а/к крайне редко берут на работу, и тем не менее кушают кактусы(ещё и "башляют" за это).
Ну..., например, на момент принятия решения об обучении люди могут не знать об специфических особенностях.
Например, я поступал в 2012-м, закончил в осенью 2013-го, как раз после Казани. Ситуация поменялась кардинально.
При этом формально и де-юре что выпускник АУЦ, что гос.училища - имеют одинаковые права.

Во-вторых, люди принимая такое решение могут исходить из соотношения времязатраты*цена/вероятность*качество. Компании берут, сейчас редко, но не уверен, что крайне. Всё равно часть как-то, но устраивается.

Ну в третьих, Вы не допускаете, что люди, часто и так вполне успешные, идут туда просто из-за мечты, и готовы за это, как Вы выразились "башлять". И при этом даже понимают, что вероятность небольшая, но она всё-таки есть.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru