Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Bumeranghc
Старожил форума
28.01.2017 23:00
Сертификат будет получен в ближайшее время. Вы, наверное, знаете, что истечение срока действия старого пришлось на ввод в действие нового ФАП по сертификации АУЦ. Скажите, на каком основании они бы продолжали выпуск без сертификата? Все сидят и ждут, когда будет новый. Ничего не поделать. Отдельная история - почему им не выдают полгода, тут, как мне кажется, необходимо некоторых должностных лиц от службы отстранить. Если вообще не посадить и не заставить возмещать убытки.
Bumeranghc
Старожил форума
28.01.2017 23:04
Samson81
ребят кто серьезно задумывается о "сапогах"!!!!

Главное командование внутренних войск МВД России приглашает специалистов для прохождения военной службы по контракту :
Вакантные воинские должности авиационных специалистов необходимых для укомплектования
Летный состав
Наименование
должности
Требования предъявляемые к кандидатам
1.
Командир корабля (на Ан-12, Ил-76, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – высшее (по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 1;
наличие врачебно-летной комиссии[1].
2.
Бортовой инженер (на Ил-76, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – высшее (техническое по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 2;
наличие врачебно-летной комиссии.
3.
Бортовой техник (на Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ми-8, Ми-24, Ми-26).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 3;
наличие врачебно-летной комиссии.
4.
Бортовые механики (на Ан-12, Ил-76, Ми-26, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 3;
наличие врачебно-летной комиссии;
стаж летной работы – не менее 1 года.
Наземные специалисты
Техники групп обслуживания, регламента и ремонта (самолетов, вертолетов и авиационных двигателей) (радиоэлектронного оборудования), (авиационного вооружения и десантно-транспортного оборудования), (авиационного оборудования).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(техническое по родственным специальностям).
телефон: 8 (495) – 361 – 86 – 42, 8 (495) – 361 – 83 – 76

[1] Врачебно-летная комиссия – в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 09.10.1999 г. № 455 «Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации».

телефон: 8 (495) – 361 – 88 – 41, 8 (495) – 361 – 83 – 76

Адреса кадровых органов оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России:
Северо-Кавказское региональное командование внутренних войск МВД России
(344018, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, д. 163, тел. (863) 246-93-89, 246-94-35 (отдел кадров).
Центральное региональное командование внутренних войск МВД России
(107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 5, тел. (499) 160-27-97, 966-83-14 (отдел кадров).
Северо-Западное региональное командование внутренних войск МВД России
(191186, г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 33, тел. (812) 610-33-60, 610-33-68 (отдел кадров).
Приволжское региональное командование внутренних войск МВД России
(603000, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д. 42, тел. (831) 465-59-37, 416-00-84 (отдел кадров).
Уральское региональное командование внутренних войск МВД России
(620085, г.Екатеринбург, ул. Военная, 19, тел. (343) 211-98-32 (отдел кадров).
Сибирское региональное командование внутренних войск МВД России
(630099, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 10, тел. (383) 220-06-33, 201-02-21, 220-07-26 (отдел кадров).
Восточное региональное командование внутренних войск МВД России
(680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 54, тел. (4212) 32-41-10, 38-01-79 (отдел кадров).
Служба по контракту
Нет в списке помощников командира (ну, вторых пилотов то бишь)...
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:11
А ВВС то биш ВКС рассматривают в принципе претендентов только с ВЫСШИМ АВИАЦИОННЫМ ЛЕТНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Вы таковое имеете???
Bumeranghc
Старожил форума
28.01.2017 23:14
Samson81
А ВВС то биш ВКС рассматривают в принципе претендентов только с ВЫСШИМ АВИАЦИОННЫМ ЛЕТНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ Вы таковое имеете???
Судя по всему, им учёная даже техническая степень нипочём. У меня времени нет на ВПО очередное, поэтому я СПО уж осилю, а остальное - в заочном режиме может быть.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:16
Данный вариант предлагался лицам имеющим представление о службе в ВВС))) либо выпускникам например Питера или Ульска, но извените ни как АУЦ Челавиа.(и даже если Вы будете рассматриваться кандидатом в ВКС у Вас обязательно должна быть военная кафедра по Вашему основному образованию) Ни чего личного просто требования ВКС МО РФ.Удачи в поиске трудоустройства!!!
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:19
Ув.Bumeranghc!!! если я правильно понял Вы сейчас хотите получить СПО в ЛУГА??? имея CPL???
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:23
Плотников С.В. Дом свой показывает в Синеглазово а дачи нет у него.
fedas
Старожил форума
28.01.2017 23:25
Bumeranghc
Судя по всему, им учёная даже техническая степень нипочём. У меня времени нет на ВПО очередное, поэтому я СПО уж осилю, а остальное - в заочном режиме может быть.
Просто в ВВС нет понятия : пилот (ну или штурман) со средним образованием. С 1959 года, по-моему. Самсон абсолютно прав.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:28
Ну и так для размышления.... выпускники ЛУГА крайних годов готовы хоть проводниками робить и ждать места, так што 2м Вы будите не скоро.......а все это время надо как-то жить..... но если Вас это не сильно тревожит тогда есть варианты!!!
саил
Старожил форума
28.01.2017 23:29
Просто в ВВС нет понятия : пилот (ну или штурман) со средним образованием. С 1959 года, по-моему. Самсон абсолютно прав.
===
Да тут же(на параллельной) писали- выпускника Сасово взяли на Л-410. Даже без кафедры.)
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:30
саил
Просто в ВВС нет понятия : пилот (ну или штурман) со средним образованием. С 1959 года, по-моему. Самсон абсолютно прав.
===
Да тут же(на параллельной) писали- выпускника Сасово взяли на Л-410. Даже без кафедры.)
Наверное потому что у него выпускной тип Л-410, а не текнам))) не.....
Bumeranghc
Старожил форума
28.01.2017 23:32
Samson81
Ув.Bumeranghc!!! если я правильно понял Вы сейчас хотите получить СПО в ЛУГА??? имея CPL???
Я и получаю, не вижу проблем :)
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:32
В 15 году трое ЮУРГУШНИКОВ отлетав в Челавиа после выпуска устроились служить один на Су 24 другие вроде на туполя толи 22 толи 95.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:33
......что то я запутался.Вы сейчас учитесь очно в ЛУГА????
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:37
TundraW
В 15 году трое ЮУРГУШНИКОВ отлетав в Челавиа после выпуска устроились служить один на Су 24 другие вроде на туполя толи 22 толи 95.
Вы их лично знаете??? (возможно это ребята имеющие в прошлом авиационное или летное образование, (штурмана, бортачи, винокрылые) получили в ЮУРГУ "вышку" отлетали в Челавиа и отправились служить....)
Bumeranghc
Старожил форума
28.01.2017 23:38
Samson81
......что то я запутался.Вы сейчас учитесь очно в ЛУГА????
А конкретно - в Челябинском лётном училище гражданской авиации. У них получена лицензия Министерства образования на программу "Лётная эксплуатация летательных аппаратов".
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:38
Мужики!!! а классно да с нуля(если это так) после, Челавиа на Ту 22 или 95!!!))) вроде не пятница уже....
fedas
Старожил форума
28.01.2017 23:40
TundraW
В 15 году трое ЮУРГУШНИКОВ отлетав в Челавиа после выпуска устроились служить один на Су 24 другие вроде на туполя толи 22 толи 95.
Ну тогда извините за "дезу". За 4 года , видать, пообмельчали ВВС. Оговорюсь: никого не хотел обидеть.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:41
Bumeranghc
А конкретно - в Челябинском лётном училище гражданской авиации. У них получена лицензия Министерства образования на программу "Лётная эксплуатация летательных аппаратов".
Вот теперь понял Вы получили CPL, а сейчас получаете тупо диплом СПО там же!!! Я извиняюсь Вы миллионер!!!!тогда наверное Вам в ВКС делать не чего..... хотя если Вы романтик-альтруист...
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:41
Двое из них проводами летали в ТСО получили СПО в ЮУРГУ в армии вроде срочку служили все молодые до 30.
makrЯк
Старожил форума
28.01.2017 23:42
Ну не знаю, сапоги топтать, летаешь мало, на службу каждый день, плюс из курортов только черноморское побережье, ой не по мне это. Я наверное слишком сильно люблю манго и берег Индийского океана.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:43
fedas
Ну тогда извините за "дезу". За 4 года , видать, пообмельчали ВВС. Оговорюсь: никого не хотел обидеть.
Это не "деза" это я так понимаю недопонимание вопроса некоторых лиц....Оговорюсь: никого не хотел обидеть!
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:45
Samson81
Это не "деза" это я так понимаю недопонимание вопроса некоторых лиц....Оговорюсь: никого не хотел обидеть!
Вы fedas, как раз то все верно поняли)))
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:48
В армии голод кадров несколько лет при Табуреткине вообще не выпускали. От того и гребут всех кто хочет и может.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:49
TundraW
В армии голод кадров несколько лет при Табуреткине вообще не выпускали. От того и гребут всех кто хочет и может.
Посмотрите ветку сначала!! тут как раз про тех кто хочет и может , но не гребут.....
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:51
Хотя если решил, то за свои бабки получая летное образование, надо с первого дня уже искать работу, даже и ВКС пробовать!!!Тут не поспоришь.
makrЯк
Старожил форума
28.01.2017 23:51
Samson81
Посмотрите ветку сначала!! тут как раз про тех кто хочет и может , но не гребут.....
Мне уже наверное раза три предлагали в авиацию погранвойск, но жто уже совсем крайний случай
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:52
makrЯк
Мне уже наверное раза три предлагали в авиацию погранвойск, но жто уже совсем крайний случай
на сколько я знаю у тебя тип подходящий и не Челавиа ты заканчивал....
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:54
Что то особого рвения поехать служить в Тикси Игарку Амдерму Певек Диксон или Черский не вижу. В основном в Москву да на большой белый самолёт.
TundraW
Старожил форума
28.01.2017 23:57
В авиацию Фсб попасть мечта летаю не много получают больше аналогичных гражданских все минимумы пофиг если боевая задача, а она всегда.
Samson81
Старожил форума
28.01.2017 23:59
Не проще ли было топистартеру "выправить" доки в Челавиа имея CPL поступить заочно в Питер на ЛЭВС и через 3 года иметь легитимный диплом с ВЫСШИМ ЛЕТНЫМ, а все это время искать работу.А за время обучения и связи, знакомства заиметь.....А там хоть в АФЛ!!!
RYaroslavsky
Старожил форума
29.01.2017 00:04
А из крайнего набора (конец 2016) в ЮТ кому ни буть фортануло?
Сдал, аэродинамику, метео, навигацию, английский технический ну вообщем все предметы на 5, и ИКАО5 подтвердил. Получил резолюцию от КЛО мол рекомендован на 737 и тиииишина.
Alexey_Sh
Старожил форума
29.01.2017 00:09
TundraW
В 15 году трое ЮУРГУШНИКОВ отлетав в Челавиа после выпуска устроились служить один на Су 24 другие вроде на туполя толи 22 толи 95.
Ага. Еще несколько человек ушли на МКС, а один улетел пилотировать вояджер 3. Ребята с МКС недавно звонили, на условия не жалуются, но стюардесс не хватает и РПП с перегибами.
ТУ-95мс
Старожил форума
29.01.2017 00:26
Samson81
Мужики!!! а классно да с нуля(если это так) после, Челавиа на Ту 22 или 95!!!))) вроде не пятница уже....
Скорее всего, это опосля сердюковских преобразований?У штурманов, Диплом со свободными погонами в руках.А куды податцо?На календаре 20+ год?А пожалуй рискну?Пока учился в ЧелАвиа, образовался дефицит в ВВС.Вот и попали " в струю".В конце концов Квашнин Нач.Ген Штаба, примерно так и " рулил" из " полупиджаков".
Реактивщик
Старожил форума
29.01.2017 00:29
Alexey_Sh
Ага. Еще несколько человек ушли на МКС, а один улетел пилотировать вояджер 3. Ребята с МКС недавно звонили, на условия не жалуются, но стюардесс не хватает и РПП с перегибами.
А один из ребят сыр Оканю в салат трет, говорят на 737 в инструктора будет вводиться
https://vk.com/denokan?w=wall4 ...
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 00:38
RYaroslavsky
А из крайнего набора (конец 2016) в ЮТ кому ни буть фортануло?
Сдал, аэродинамику, метео, навигацию, английский технический ну вообщем все предметы на 5, и ИКАО5 подтвердил. Получил резолюцию от КЛО мол рекомендован на 737 и тиииишина.
Там все очень мутно, подробностями могу поделится, но лучше в личку.
RYaroslavsky
Старожил форума
29.01.2017 00:48
makrЯк
Там все очень мутно, подробностями могу поделится, но лучше в личку.
Не откажусь от подробностей.
Почта - мой ник@icloud.com
ZSH7
Старожил форума
29.01.2017 02:23
Samson81
Не проще ли было топистартеру "выправить" доки в Челавиа имея CPL поступить заочно в Питер на ЛЭВС и через 3 года иметь легитимный диплом с ВЫСШИМ ЛЕТНЫМ, а все это время искать работу.А за время обучения и связи, знакомства заиметь.....А там хоть в АФЛ!!!
Однако, по последним тенденциям, заочное образование не гарантирует вам трудоустройства...
"Первоначальное летное" сейчас в тренде...
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 05:44
Маленько про себя. Раз такая тема.
Выпускник ЧелАвиа 2015(ДПО, 10 месяцев). Первое ВПО техническое авиационное.
Летаю на Ан-24/26. В полне успешно.
Мои одногруппники так же летают, кто на чем. Боинг 737, Срж-200, Даши, даже Аирбас.
При устроистве на работу, конечно же было предвзятое отношение к диплому, после
"допроса с пристрастием" мнение изменилось.
На переучке было тоже самое. После того как посадил самолет с отказами обоих движков на ВПП( не в поле, не на РД),
Мнение так же изменилось.
Все завит от человека, это в первую очередь.

Не в обиду выпускникам ЛУГА. Встречал таких, которые не могил разницу расказать от заходов ОСП и ИЛС. :(
PKC-VVO
Старожил форума
29.01.2017 07:43
Airis16
Маленько про себя. Раз такая тема.
Выпускник ЧелАвиа 2015(ДПО, 10 месяцев). Первое ВПО техническое авиационное.
Летаю на Ан-24/26. В полне успешно.
Мои одногруппники так же летают, кто на чем. Боинг 737, Срж-200, Даши, даже Аирбас.
При устроистве на работу, конечно же было предвзятое отношение к диплому, после
"допроса с пристрастием" мнение изменилось.
На переучке было тоже самое. После того как посадил самолет с отказами обоих движков на ВПП( не в поле, не на РД),
Мнение так же изменилось.
Все завит от человека, это в первую очередь.

Не в обиду выпускникам ЛУГА. Встречал таких, которые не могил разницу расказать от заходов ОСП и ИЛС. :(
Какой возраст у людей, с которыми Вы учились? У них наверное уже были варианты трудоустройства, знакомства и т.д.?
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 09:44
Airis16
Маленько про себя. Раз такая тема.
Выпускник ЧелАвиа 2015(ДПО, 10 месяцев). Первое ВПО техническое авиационное.
Летаю на Ан-24/26. В полне успешно.
Мои одногруппники так же летают, кто на чем. Боинг 737, Срж-200, Даши, даже Аирбас.
При устроистве на работу, конечно же было предвзятое отношение к диплому, после
"допроса с пристрастием" мнение изменилось.
На переучке было тоже самое. После того как посадил самолет с отказами обоих движков на ВПП( не в поле, не на РД),
Мнение так же изменилось.
Все завит от человека, это в первую очередь.

Не в обиду выпускникам ЛУГА. Встречал таких, которые не могил разницу расказать от заходов ОСП и ИЛС. :(
Тут дело то не в том где учился, а как учился. Тут вон на соседней ветке рассказывали про выпускника из США который мили в м\с не мог перевести, хотя это задачка на уровне первого класса
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 09:47
PKC-VVO
Какой возраст у людей, с которыми Вы учились? У них наверное уже были варианты трудоустройства, знакомства и т.д.?
Конечно же не вчерашние школьники. В районе 30-ти, +-.
Сто процентных вариантов не было. Но были у всех разные договоренности.
И, к слову, устроились не сразу после выпуска.
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 09:51
makrЯк
Тут дело то не в том где учился, а как учился. Тут вон на соседней ветке рассказывали про выпускника из США который мили в м\с не мог перевести, хотя это задачка на уровне первого класса
Я это и хотел сказать, главное твои личные знания и стремление к учебе.
И у нас были "балбесы" которые не хотели учиться, что сильно удивляло при стоимости учебы.
Вы возможно имели в виду м.мили в километры или фут/минуту в м/с? :-)
0ДАБ
Старожил форума
29.01.2017 10:19
Тогда речь шла за ветер. Соот-но м/с и МПХ (не путать с ругательством). Вообще, покажи тому экзаменуемому просто пару значений рядышком в разных "попугаях", то он бы и допетрил, что для грубого переводу достаточно поделить на 2. И, кстати, деление проходят ва фтаром класси.
Bumeranghc
Старожил форума
29.01.2017 10:41
Samson81
Не проще ли было топистартеру "выправить" доки в Челавиа имея CPL поступить заочно в Питер на ЛЭВС и через 3 года иметь легитимный диплом с ВЫСШИМ ЛЕТНЫМ, а все это время искать работу.А за время обучения и связи, знакомства заиметь.....А там хоть в АФЛ!!!
Решение, на первый взгляд, очевидное :) Да вот беда - без диплома не берут на работу, а без официального трудоустройства на лётные должности университет не берёт на заочку :) Весело? Поэтому самое быстрое - это СПО (ещё быстрее - на базе высшего образования), потом трудоустройство и заочка.
Pullse
Старожил форума
29.01.2017 12:07
Уважаемые, вопрос такого плана: на сколько реально устроиться в крупную а/к после лётного училища/института , не имея "папу-пилота" или связей в авиации? (Извиняюсь, если не совсем корректно поставил вопрос)
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 12:26
Pullse
Уважаемые, вопрос такого плана: на сколько реально устроиться в крупную а/к после лётного училища/института , не имея "папу-пилота" или связей в авиации? (Извиняюсь, если не совсем корректно поставил вопрос)
Ну читайте тему, тут даже в не очень большую авиакомпанию проблема устроится.
Airis16
Старожил форума
29.01.2017 12:30
Bumeranghc
Решение, на первый взгляд, очевидное :) Да вот беда - без диплома не берут на работу, а без официального трудоустройства на лётные должности университет не берёт на заочку :) Весело? Поэтому самое быстрое - это СПО (ещё быстрее - на базе высшего образования), потом трудоустройство и заочка.
Этот замкнутый круг решается предоставлением в приемную комиссию гарантийного письма от АК.
В том году прокатывало. Но до первой сессии нужно было быть трудоустроенным.

Про само письмо.
По сути ни какой юридической силы оно не имеет. Вы не сможете после поступления прийти в эту АК и сказать, мол гарантировали-берите. Ни каких обязательств. Правда не в многих АК это понимают.
Оно нужно исключительно для поступления.

Если вы выпускник ЧелАвиа, позвоните в офис помогут. Есть ведь именно авиакомпания ЧелАвиа, не учебный центр. Они по ларам летали.
Так один одногруппник сделал. Получил письмо, и поступил.
makrЯк
Старожил форума
29.01.2017 12:31
http://kkluga.ru/index.php?opt ...
На сайте КЛУ ГА есть информация о трудоустройстве выпускников, ща 2016 год данных нет, видать все совсем плохо
iPelegrino
Старожил форума
29.01.2017 12:44
Alexey_Sh
Ага. Еще несколько человек ушли на МКС, а один улетел пилотировать вояджер 3. Ребята с МКС недавно звонили, на условия не жалуются, но стюардесс не хватает и РПП с перегибами.
Ну с МКС как то не сложилось, а с Афл более менее.
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru