поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Трудоустройство выпускников лётных училищ и АУЦ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345678910  

Bumeranghc
Опытный боец
Отдельная тема для обсуждения текущих проблем при трудоустройстве выпускников лётных училищ и авиационных учебных центров в России. Прошу поделиться опытом, удачным и не очень, с вводными: АУЦ/ЛУГА, авиакомпания (если приняли на работу), дополнительная переподготовка за свой счёт, год принятия на работу.
опубликовано: 28.01.2017 16:32
kidaikCy
Старожил форума
Я за пивком, сейчас будет экшен
опубликовано: 28.01.2017 16:44
Bumeranghc
Опытный боец
АУЦ: ЧелАвиа, 2016
Не трудоустроен, ищу работу
Дополнительная подготовка: МВЛ, Авиационный английский
опубликовано: 28.01.2017 16:59
Bumeranghc
Опытный боец
Что касается S7: сейчас рассматривают кандидатуры без нужного налёта, но нужен диплом государственного образца. Если есть язык, МВЛ и госдиплом - есть смысл туда ехать на собеседование, в Домодедово.
опубликовано: 28.01.2017 17:02
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
ТС рекомендуется курить ветку Баранкина.
опубликовано: 28.01.2017 17:02
Rstaryi
Опытный боец
Таких, как навоза за баней, я , например. И, думаю туева хуча народу еще.
опубликовано: 28.01.2017 17:04
ТУ-95мс
Старожил форума
Пост перемещен по просьбе ТС с ветки АУЦ " Крылья Невы"
Bumeranghc
Имеется информация, что в S7 лучше без госдиплома и опыта не ходить.
Есть госдиплом.А где ОПЫТ НАБИРАТЬ?Регионалки массовой нет.Предложения на Северах Ан-2 , не рассматривается.После Ан-2 тоже говорят, гласскокпита у Вас нет

Говорю не за себя, а за своих товарищей.
опубликовано: 28.01.2017 17:09
OldChap
Старожил форума
   
Bumeranghc
АУЦ: ЧелАвиа, 2016
Не трудоустроен, ищу работу
Дополнительная подготовка: МВЛ, Авиационный английский
Кто был инструктором в челавиа на сиерре?
опубликовано: 28.01.2017 17:14
no-bat
Старожил форума
А если в армию за опытом пойти? Я знаю, что на вертолеты берут с гражданки. Учителя географии летчиком-штурманом взяли)))
опубликовано: 28.01.2017 17:22
Rstaryi
Опытный боец
Да ладно?
опубликовано: 28.01.2017 17:24
Bumeranghc
Опытный боец
   
OldChap
Кто был инструктором в челавиа на сиерре?
Плотников С.В.
опубликовано: 28.01.2017 17:24
OldChap
Старожил форума
Плотников Сергей Владимирович? Легендарная личность!!! Наверное, он рассказывал, как в 12-13 годах научил летать одного наземного инженера по фамилии Боксер )))
А ещё вы иногда летали проверять его дачу, точно?
Он так ездит на белом корейском джипе?
опубликовано: 28.01.2017 17:27
Bumeranghc
Опытный боец
   
OldChap
Плотников Сергей Владимирович? Легендарная личность!!! Наверное, он рассказывал, как в 12-13 годах научил летать одного наземного инженера по фамилии Боксер )))
А ещё вы иногда летали проверять его дачу, точно?
Он так ездит на белом корейском джипе?
Да, отличный инструктор!!! Насчёт Боксёра не помню, но вот что касается дачи и рыбы - ПО ЗАДАНИЮ ;)) Да, джип белый и иногда газель грузовая.
опубликовано: 28.01.2017 17:33
OldChap
Старожил форума
Ну и тогда еще вопрос: Кутищев, Медведь, Мартынюк - инструкторят?
опубликовано: 28.01.2017 17:36
Hund
Опытный боец
Разумное решение. Давно отлельная веточка просилась. А то мусоли тему на соседних.
опубликовано: 28.01.2017 18:12
Hund
Опытный боец
отдельная, пардон
опубликовано: 28.01.2017 18:13
barabek
Старожил форума
Сколько времени автор потратил на Челавиа?
опубликовано: 28.01.2017 18:57
Bumeranghc
Опытный боец
   
OldChap
Ну и тогда еще вопрос: Кутищев, Медведь, Мартынюк - инструкторят?
Мартынюка не помню, остальные очень даже!
опубликовано: 28.01.2017 19:03
makrЯк
Старожил форума
   
ТУ-95мс
Пост перемещен по просьбе ТС с ветки АУЦ " Крылья Невы"
Bumeranghc
Имеется информация, что в S7 лучше без госдиплома и опыта не ходить.
Есть госдиплом.А где ОПЫТ НАБИРАТЬ?Регионалки массовой нет.Предложения на Северах Ан-2 , не рассматривается.После Ан-2 тоже говорят, гласскокпита у Вас нет

Говорю не за себя, а за своих товарищей.
Подтверждаю в свое время в Авроре отказали именно по тому что нет налета на многодвигательном ВС
опубликовано: 28.01.2017 19:09
Bumeranghc
Опытный боец
   
barabek
Сколько времени автор потратил на Челавиа?
10 месяцев ДПО.
опубликовано: 28.01.2017 19:12
Samson81
Старожил форума
Я извиняюсь, а исходное образование какое у Вас???
опубликовано: 28.01.2017 19:35
77
Старожил форума
Щас с гражданского лётного вуза в истребители берут...
опубликовано: 28.01.2017 19:42
77
Старожил форума
Народа не хватает. Так что милости просим! :-)
опубликовано: 28.01.2017 19:43
flight333
Старожил форума
До какого возраста?
опубликовано: 28.01.2017 20:10
ТУ-95мс
Старожил форума
Народа не хватает. Так что милости просим! :-)

А с техниками как?
опубликовано: 28.01.2017 20:10
ТУ-95мс
Старожил форума
flight333
я тож хотел задать вопрос?:-):-):-)

СТАРАЯ КОНЬ глубоко не вспашет, но и борозду не спортит!
А кое где и молодых поправит!:-):-):-)
опубликовано: 28.01.2017 20:12
Samson81
Старожил форума
   
ТУ-95мс
flight333
я тож хотел задать вопрос?:-):-):-)

СТАРАЯ КОНЬ глубоко не вспашет, но и борозду не спортит!
А кое где и молодых поправит!:-):-):-)
полагаю что до 35!!!
опубликовано: 28.01.2017 20:15
Hund
Опытный боец
До 40, вроде
опубликовано: 28.01.2017 20:16
Rstaryi
Опытный боец
А че я бы отдался на правую табуретку на какой нибудь звуковый самолет, портянки для военторга возить.:-)
Но у них там ценз возрастной, типа молодые шуршать должны.
опубликовано: 28.01.2017 20:16
Samson81
Старожил форума
ребят кто серьезно задумывается о "сапогах"!!!!

Главное командование внутренних войск МВД России приглашает специалистов для прохождения военной службы по контракту :
Вакантные воинские должности авиационных специалистов необходимых для укомплектования
Летный состав
Наименование
должности
Требования предъявляемые к кандидатам
1.
Командир корабля (на Ан-12, Ил-76, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – высшее (по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 1;
наличие врачебно-летной комиссии[1].
2.
Бортовой инженер (на Ил-76, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – высшее (техническое по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 2;
наличие врачебно-летной комиссии.
3.
Бортовой техник (на Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ми-8, Ми-24, Ми-26).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 3;
наличие врачебно-летной комиссии.
4.
Бортовые механики (на Ан-12, Ил-76, Ми-26, Ту-134, Ту-154).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(по специальности);
квалификационный разряд – не ниже 3;
наличие врачебно-летной комиссии;
стаж летной работы – не менее 1 года.
Наземные специалисты
Техники групп обслуживания, регламента и ремонта (самолетов, вертолетов и авиационных двигателей) (радиоэлектронного оборудования), (авиационного вооружения и десантно-транспортного оборудования), (авиационного оборудования).
возраст – до 40 лет;
образование – средне-техническое
(техническое по родственным специальностям).
телефон: 8 (495) – 361 – 86 – 42, 8 (495) – 361 – 83 – 76

[1] Врачебно-летная комиссия – в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 09.10.1999 г. № 455 «Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации».

телефон: 8 (495) – 361 – 88 – 41, 8 (495) – 361 – 83 – 76

Адреса кадровых органов оперативно-территориальных объединений внутренних войск МВД России:
Северо-Кавказское региональное командование внутренних войск МВД России
(344018, г. Ростов-на-Дону, пер. Халтуринский, д. 163, тел. (863) 246-93-89, 246-94-35 (отдел кадров).
Центральное региональное командование внутренних войск МВД России
(107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 5, тел. (499) 160-27-97, 966-83-14 (отдел кадров).
Северо-Западное региональное командование внутренних войск МВД России
(191186, г.Санкт-Петербург, ул. Миллионная, д. 33, тел. (812) 610-33-60, 610-33-68 (отдел кадров).
Приволжское региональное командование внутренних войск МВД России
(603000, г. Нижний Новгород, пр-т Гагарина, д. 42, тел. (831) 465-59-37, 416-00-84 (отдел кадров).
Уральское региональное командование внутренних войск МВД России
(620085, г.Екатеринбург, ул. Военная, 19, тел. (343) 211-98-32 (отдел кадров).
Сибирское региональное командование внутренних войск МВД России
(630099, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 10, тел. (383) 220-06-33, 201-02-21, 220-07-26 (отдел кадров).
Восточное региональное командование внутренних войск МВД России
(680030, г. Хабаровск, ул. Ленина, д. 54, тел. (4212) 32-41-10, 38-01-79 (отдел кадров).
Служба по контракту
опубликовано: 28.01.2017 20:19
Samson81
Старожил форума
   
Hund
До 40, вроде
ДА, верно по старому написал))) а кто был в "сапогах" то вроде как без ограничений по возрасту , но с успешным ВЛЭКом!!!
опубликовано: 28.01.2017 20:22
flight333
Старожил форума
Да, Андрюх, время быстро пролетело. Даже по верхним пределах не проходим.
опубликовано: 28.01.2017 20:22
ТУ-95мс
Старожил форума
Но у них там ценз возрастной, типа молодые шуршать должны.

Недавно в одной бурсе " пересекся" с кашником , Он правда уже " на Гражданке")))).Со слов, " половина учится из под палки.четверть не знает таблицу умножения";)Вопрос!Много ОНИ нашуршат?Если снова:"БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ, Я.ДРУЗЬЯ МОИ!"
опубликовано: 28.01.2017 20:25
ТУ-95мс
Старожил форума
Samson81, куйня усе это!:-):-):-)Мне 39 было, на 154-1800, на 134-меньше, но тож о технике понятие имею.Был послан в даль, по телефону.А желания мотаться-и стучаться по дверям не знамым как- то нема!:-)
опубликовано: 28.01.2017 20:30
Rstaryi
Опытный боец
Не ну таблицу умножения еще можно вспомнить, но вот верить ужо в "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" как то неохото уже.
Мне 43, по цензу ихнему не проходной, когда обращался лет так, пару назад-35 был.
опубликовано: 28.01.2017 20:31
Samson81
Старожил форума
(((( тогда пардон 8 лет как не в теме "сапогов" хотя молодым может пригодиться......пусть дерзают!
опубликовано: 28.01.2017 20:33
ТУ-95мс
Старожил форума
   
Rstaryi
Не ну таблицу умножения еще можно вспомнить, но вот верить ужо в "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" как то неохото уже.
Мне 43, по цензу ихнему не проходной, когда обращался лет так, пару назад-35 был.
У многих, кто обращался выслуга по мвд, зонам, тюрьмам и прочим таможням имеется.И запросы маленькие, и опыт передать можем.
Так, шта эти обьявы по Ту-154, 134 еще пяток лет и можно в СОБЕСЕ или погосте вешать!:-D
опубликовано: 28.01.2017 20:39
Samson81
Старожил форума
Да мужики, невесело как то все((( правда слышал с вертолетами полегче....
опубликовано: 28.01.2017 20:41
ТУ-95мс
Старожил форума
вот верить ужо в "БРАТЬЯ И СЕСТРЫ" как то неохото уже.
Samson81.Мировой Империализм спрашивать про Наши хотелки не буде!:-)
Что захотят?То и сварганят!
опубликовано: 28.01.2017 20:42
Barsik71
Старожил форума
У меня три однокашника в прошлом году восстановились.., которые в голодные 95-96 летехами, старлеями уволились в бизнес...сейчас им по 43.., правда долгий процесс был... А теперь в бизнесе "труба"...)))
опубликовано: 28.01.2017 20:43
Samson81
Старожил форума
Вопрос к ТС!!! Есть или была ли возможность остаться в Челавиа за хлебную карточку???
опубликовано: 28.01.2017 20:44
Samson81
Старожил форума
   
Barsik71
У меня три однокашника в прошлом году восстановились.., которые в голодные 95-96 летехами, старлеями уволились в бизнес...сейчас им по 43.., правда долгий процесс был... А теперь в бизнесе "труба"...)))
я про это же т.е. не с "0" хотя предполагаю что ваши смогли восстановиться к своим кто в те года не уходил в бизнес , а остался служить и сейчас имеет определенные возможности, хотя бы рекомендовать!!! а это уже не плохо.
опубликовано: 28.01.2017 20:47
ТУ-95мс
Старожил форума
правда долгий процесс был... А теперь в бизнесе "труба"...)))
Barsik71.Тут не в бизнесе " ТРУБА";), а в демографии, поколении next, ЕГЭ, и прочей куйне :-).
опубликовано: 28.01.2017 20:52
Barsik71
Старожил форума
   
ТУ-95мс
правда долгий процесс был... А теперь в бизнесе "труба"...)))
Barsik71.Тут не в бизнесе " ТРУБА";), а в демографии, поколении next, ЕГЭ, и прочей куйне :-).
Полностью согласен...
Но я наверное, не корректно выразился..."теперь у них в бизнесе "труба" ( кризис.., однако)..., вот они обратно решили идти "воевать"...
опубликовано: 28.01.2017 20:56
ТУ-95мс
Старожил форума
   
flight333
Да, Андрюх, время быстро пролетело. Даже по верхним пределах не проходим.
Ну и ладно!:-)Когда в наши края?Отзвони заранее.НУ и держи в запасе " дипломированного техника")))) со штурманским дипломом и навыками пилотирования:-Ddddd
опубликовано: 28.01.2017 20:57
Barsik71
Старожил форума
   
Samson81
я про это же т.е. не с "0" хотя предполагаю что ваши смогли восстановиться к своим кто в те года не уходил в бизнес , а остался служить и сейчас имеет определенные возможности, хотя бы рекомендовать!!! а это уже не плохо.
Не без этого....
опубликовано: 28.01.2017 20:57
ТУ-95мс
Старожил форума
   
flight333
Да, Андрюх, время быстро пролетело. Даже по верхним пределах не проходим.
Ну и ладно!:-)Когда в наши края?Отзвони заранее.НУ и держи в запасе " дипломированного техника")))) со штурманским дипломом и навыками пилотирования:-D
опубликовано: 28.01.2017 20:58
flight333
Старожил форума
Андрюха, завтра позвоню. Есть изменения.
опубликовано: 28.01.2017 21:15
Bumeranghc
Опытный боец
   
Samson81
Вопрос к ТС!!! Есть или была ли возможность остаться в Челавиа за хлебную карточку???
Полностью укомплектован штат в Челавиа, не планировали расширять. Но вдруг что-то изменится :)
У меня базовое высшее техническое.
опубликовано: 28.01.2017 22:32
pravednik
Старожил форума
   
Bumeranghc
Полностью укомплектован штат в Челавиа, не планировали расширять. Но вдруг что-то изменится :)
У меня базовое высшее техническое.
Сертификат Челавиа - Исключен из реестра в связи с истечением срока действия,
или там по-прежнему все летают и продолжают выпускать "коммерческих" пилотов?
опубликовано: 28.01.2017 22:57
Страницы: ← 12345678910  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru