Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

FPD
Старожил форума
03.02.2017 10:49
Shakaran
градиент набора высоты - это ускорение, дифференциал скорости по времени. Есть ли смысл об этом говорить ?
Формально Вы правы. И говорить именно о таком градиенте набора высоты - смысла нет.
Но дело в том, что я говорил о "предписанном" градиенте набора, который опубликован на схеме. Это - совсем другая величина: PDG. И опредляется он исходя из потребностей набора высоты для безопасного пролета препятствий, попадающих в зону их учета по маршруту вылета. Определяется он поверхностью, имеющей (в данном конкретном случае: BINOL 2А) градиент наклона 5, 3%, которая начинается на высоте 5 метров над взлетным концом ВПП (DER), который не всегда совпадает с физическим концом ВПП, если за тем, имеется CWY (концевая полоса свободная от препятствий). Величина градиента зависит от градиента наклона плоскости, касательной к вершине максимального препятствия на исследуемом участке схемы, увеличенной на 0, 8%.
Как видите к дифференцированию скорости по времени этот параметр отношения не имеет.
Даже с поправкой от neustaf.
PDG, как минимальное ограничение, будет одинаков для всех категорий воздушных судов.
Вот уже потом, когда нужно получить данные по выдерживанию потребной вертикальной скорости в зависимости от поступательной (или наоборт в пределах летных ограничений) с учетом градиента по схеме не менее заданного, тут пожалуйста - привлекайте любой метод математических расчетов.
котик
Старожил форума
03.02.2017 10:59
Звиняааааайте, котик! Как это: прибавить???? Время "Полёта" это полёта! а не прогрева двигателей. Люди ж наверное, отвечают за свои слова, когда "сняли" там информацию. Не так?
====
не так, генерал человек военный и у него свои взгляды на вещи.
Ответьте на вопрос: самолёт осуществил прерванный взлет, какое время полёта будет зафиксировано?

2) А почему Вы решили, что 450м - это при наличии "большого крена и тангажа"? Проблемы, если они и начались, то начались при нормальном взлете, т е с нормальным креном и тангажом. Или Вы полагаете РВ на 154-м всякую "хрень" меряет? Т е, те данные, которыми пользуются пилоты, уж почти 40 лет, они НЕ совсем верные, т к присутствует "большой крен и тангаж"?
=====
как-то неприлично цитировать Самого Себя, талАдна, нам ли быть в печали?:

450м мог показывать РВ в "нетрадиционном пространственном положении" (нуочьбольшие крен и тангаж) при срыве.
опубликовано: 02.02.2017 15:56
а если быть поконкретнее, то плоскость X0Z самолёта составляла с горизонтальной плоскостью Земли уголок градусов эдак в 56 плюс минус.
опубликовано: 02.02.2017 16:17
эти данные при истинной высоте 250м.

3)закрылки - убраны преждевременно, по-вашему? Это на такой-то высоте?
====
начало уборки закрылков на высоте уборке шасси (вместо уборки оных).
6blick9
Старожил форума
03.02.2017 11:01
2:НУ_И_ДЕЛА
Да, этот пост. По моему мнению очень грамотно и правдоподобно описал "Простой пилот", если В Адлере взлетали с перегрузом. А когда самолёт начал задирать нос, единственным вариантом , думаю, могло быть - поставить РВ на пикирование. Но так как РВ был оттримирован к приборной доске, то хода штурвала не хватало для эффективности действия. И здесь же начали искать причину, - кто то мог и сказать про закрылки. Но это лично моё мнение и на истину не претендую.
WWW
Старожил форума
03.02.2017 11:22
Если кому интересна смесь обрывков полуофициальной информации с фантазиями авторов,
могут заглянуть на вчерашнюю статью, перекопированную порталом "Авиа_порт".
Ссылку не пропускает Администрация.
Но ...вот фрагменты из нее.
===========

02.02.2017.

Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы

Военные эксперты хотят воспользоваться аэродинамической трубой, виртуальными моделями и наработками легендарного авиационного научного центра в Жуковском, чтобы понять, какие ошибки пилотов и причины привели к катастрофе лайнера над Черным морем.
...
Данные исследования должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлета с аэродрома Сочи, - говорит источник Лайфа в военном ведомстве. - Кроме исследований в аэродинамической трубе ЦАГИ на компьютере будет проведено математическое моделирование полета самолета, которое получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей.

Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные самописцев говорят, что на третьей минуте полета, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, - рассказал Лайфу источник. - Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолет перешел в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел.

Как выяснилось, ситуацию усугубил и возможный перегруз Ту-154. В багажном отсеке все было заполнено под завязку. Хвостовую часть самолета потянуло вниз. Спасти машину было нельзя: не хватало скорости и высоты. Хвостовая часть первой коснулась воды, а затем Ту-154 на большой скорости ударился о море правым крылом и разрушился.
===========
Конечно, стоит ли верить всему?
Как например, "третья минута", "высота 450 м.", "багажный отсек под завязку",
и т.д, и т.п., но ... кое-что о моделировании любопытно!


котик
Старожил форума
03.02.2017 11:23
6blick9
...Но так как РВ был оттримирован к приборной доске...
...на истину не претендую.
=====
и это правильно!
котик
Старожил форума
03.02.2017 11:33
WWW
Ссылку не пропускает Администрация.
Но ...вот фрагменты из нее.
02.02.2017.
Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы
====
в 03.02.2017 08:57 есть и ссылка и "Конечно, стоит ли верить всему"? :))
6blick9
Старожил форума
03.02.2017 11:45
котик:
Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы ....в 03.02.2017 08:57 есть и ссылка и "Конечно, стоит ли верить всему"? :))

А Вы сами то в это верите? Или Вам интересно мнение других?
котик
Старожил форума
03.02.2017 11:55
6blick9
котик:
Причины падения Ту-154 выясняют с помощью трубы ....в 03.02.2017 08:57 есть и ссылка и "Конечно, стоит ли верить всему"? :))

А Вы сами то в это верите? Или Вам интересно мнение других?
верю во что? "мнение других" это "РВ был оттримирован к приборной доске"?

почитайте 03.02.2017 08:57 и сами ответите на Ваши вопросы.

6blick9
Старожил форума
03.02.2017 12:05
котик
верю во что? "мнение других" это "РВ был оттримирован к приборной доске"?

почитайте 03.02.2017 08:57 и сами ответите на Ваши вопросы.

Вы в этом посте комментируете сущую ерунду с "лайфа". На мой взгляд - неудачно. С триммированием у Вас более правдоподобней, - пока что, а далее посмотрим.
котик
Старожил форума
03.02.2017 12:12
6blick9
С триммированием у Вас более правдоподобней, - пока что, а далее посмотрим.
=====
хотелось бы поподробнее насчёт "у меня с триммированием", - хотя бы ссылку, плиз.
(что-то не припоминаю: где и что писал "с триммированием").
би76
Старожил форума
03.02.2017 12:25
Самолет упал на удалении 1, 7км от берега. Информация более-менее точная. Не мог самолет улететь так недалеко за 3 минуты, как не мог отлететь дальше, а потом успеть вернуться.

Вся последняя информация деза.

70 сек с момента дачи РУД или начала разбега похоже на правду.
selger
Старожил форума
03.02.2017 12:41
Всё тут ясно как на ладони.
Вес около 100 т - скорость начала уборки закрылков 360
А у них максимальная скорость в этом полёте была 360 и закрылки на разбившемся самолёте были уже убраны (или чуток недоубраны, или токо-токо начали снова выпускаться). Это значит скорость начала уборки была меньше 360 - это явное нарушение РЛЭ.

Вобщем, дело было так:

После взлёта, на некоторой высоте, ещё над землёй, дул нисходящий поток, чтобы сохранить нужную скорость набора высоты тангаж был увеличен. А значит - и угол атаки. Над береговой линией скорость достигла 330, и пилоты (полусонные, в такое время суток, по-любому действуют биоритмы) по привычке, как для обычного для их лётной практики взлётного веса в тонн 80, убрали рычаг закрылков сразу в ноль. А угол атаки-то увеличен! Значит при уборке закрылков он становится уже предкритическим. Вибрация и возглас "чё за х*ня?!" Но и это ещё не было фатальным, если бы не смена нисходящего на восходящий поток, который сразу перевёл угол атаки в закритический.

Вот так, как обычно, совокупились несколько факторов: ошибка пилотов с моментом уборки закрылков, неудачное расположение аэродрома, при котором момент уборки наступает примерно над береговой линией и смена нисходящего на восходящий поток в районе этой линии - это нормальное явление для этой местности в это время года, в это время суток.

6blick9
Старожил форума
03.02.2017 12:43
котик
6blick9
С триммированием у Вас более правдоподобней, - пока что, а далее посмотрим.
=====
хотелось бы поподробнее насчёт "у меня с триммированием", - хотя бы ссылку, плиз.
(что-то не припоминаю: где и что писал "с триммированием").
Ладно, - проехали. Я хочу о другом сказать. Все эти цифры с "лайфа" - высота 450 (или 250), скорость 340-360, "проблема с курсовой устойчивостью" и т.п. взяты не с МСРП. В противном случае, нам бы рассказали и про закрылки и про шасси. Неужели не понятно, что достоверных сведений по расшифровке - нет. А все эти высоты и скорости взяты с других источников, моё мнение, что с наземных средств УВД. Уж там точно, кроме бортового номера, высоты и скорости почти ничего нет. И сейчас пытаются привлечь "трубу", чтобы оттянуть время для принятия решения по версиям катастрофы. ИМХО.
HD
Старожил форума
03.02.2017 13:31
да, похоже дело действительно труба..
vasilf
Старожил форума
03.02.2017 14:01
котик
vasilf
Где ту третье лицо, ума не приложу.
====
прикладывайте:
Ну заклинило лайфньюс на закрылках.)...
...Разница между 250 и 450 наводит на мысли об уровне этой публикации.
опубликовано: 02.02.2017 16:44
Вот оно как. Обидели значит юридическое лицо, работодателя, а может даже самого автора.)) ТщательнЕе надо (хороший пример - Коммерсант) - и тогда никто ваше лицо обижать не будет.
котик
Старожил форума
03.02.2017 14:04
6blick9
Ладно, - проехали. Я хочу о другом сказать. Все эти цифры с "лайфа" - высота 450 (или 250), скорость 340-360, "проблема с курсовой устойчивостью" и т.п. взяты не с МСРП. В противном случае, нам бы рассказали и про закрылки и про шасси. Неужели не понятно, что достоверных сведений по расшифровке - нет. А все эти высоты и скорости взяты с других источников, моё мнение, что с наземных средств УВД. Уж там точно, кроме бортового номера, высоты и скорости почти ничего нет. И сейчас пытаются привлечь "трубу", чтобы оттянуть время для принятия решения по версиям катастрофы. ИМХО.
Всё перечисленное уже давно есть и с МСРП и с откудахош.
Всем кому положено уже давно всё известно.
А карту мнут оттого что неохота так быстро получать по соплям (время как известно лечит, - а вдруг пронесёт!).
Хоть в армии и существует свой порядок разборок: "награждение непричастных и наказание невиновных", то тут похоже, в свою непричастность не верит никто, уж дюже дело резонансное.
6blick9
Старожил форума
03.02.2017 14:18
"А карту мнут оттого что неохота так быстро получать по соплям (время как известно лечит, - а вдруг пронесёт!)."

А по соплям прежде всего надо было бы дать начальнику службы безопасности полётов авиации
Пардон - нельзя, он же в комиссии.
саил
Старожил форума
03.02.2017 14:24
А по соплям прежде всего надо было бы дать начальнику службы безопасности полётов авиации
===
Да чего там..ежели вп убрал закрылки- это сразу министра снимать надо. Как минимум. А то и выше.
Только тогда наступит щастье.
котик
Старожил форума
03.02.2017 14:26
vasilf
Вот оно как. Обидели значит юридическое лицо, работодателя, а может даже самого автора.)) ТщательнЕе надо (хороший пример - Коммерсант) - и тогда никто ваше лицо обижать не будет.
ну Вы канешна и залупили!? - стока париться по банах скока я, то какому работодателю такой хороший нужен?
...чую, что Ваши инженерные исследования до добра не доведут :)))
sbb
Старожил форума
03.02.2017 14:35
пилоты (полусонные, в такое время суток, по-любому действуют биоритмы) по привычке, как для обычного для их лётной практики взлётного веса в тонн 80, убрали рычаг закрылков сразу в ноль.
=========
Несмотря на предполётный инструктаж?
Ночные биоритмы - это заторможенность или неадекватная реакция на какую либо нештатную ситуацию, но не нарушение того о чем договаривались. Знать и помнить о том что "тяжелые", рассчитать и подтвердить взлет от начала ВПП и махнуть закрылки в ноль?
Сомнительно.
котик
Старожил форума
03.02.2017 14:37
Да чего там..ежели вп убрал закрылки- это сразу министра снимать надо. Как минимум. А то и выше.
Только тогда наступит щастье.
====
талАдна: а пара на Кузе, а под Тикси? а десантники, а...? - с миру, как говорится, по нитке.

да и вид у Министра транспорта на прессконференции был пободрее, чем у тех кто в форме.
6blick9
Старожил форума
03.02.2017 15:04
Дежавю:
Выдержка от 29.12.16 Доклад комиссии по крушению ТУ-154.
13:53 «Для максимальной точности результатов расследования научные работники смоделируют катастрофу на специальных тренажёрах. По словам генерал-лейтенанта Сергея Байнетова, этим займётся одна из трёх групп, сформированных следователями.«Для расследования данного авиационного происшествия созданы три группы. Одна работает непосредственно в аэропорту Адлера, вторая — в 30-м научно-исследовательском институте, третья группа Службы безопасности полётов работает на 800-й авиационной базе.
14:02 Для расследования нам необходима вся документация», — пояснил Байнетов.» «В соответствии с правилами расследования авиационных происшествий, при наличии материалов объективного контроля вещественных доказательств, как правило, проходит в течение месяца, поэтому мы рассчитываем в течение месяца выйти на причину», — заявил начальник Службы безопасности полётов авиации ВС.

В итоге – вторая комиссия по непонятным причинам попросила помощи у гражданских НИИ, по результатам 3-ей комиссии расформирована 800-я авиабаза – эксплуатант, а расследование идет второй месяц (и неизвестно сколько продлится) – значит по словам Байнетова нет в «наличии материалов объективного контроля вещественных доказательств» - Вот пока результат.
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.02.2017 15:04
6blick9
Ладно, - проехали. Я хочу о другом сказать. Все эти цифры с "лайфа" - высота 450 (или 250), скорость 340-360, "проблема с курсовой устойчивостью" и т.п. взяты не с МСРП. В противном случае, нам бы рассказали и про закрылки и про шасси. Неужели не понятно, что достоверных сведений по расшифровке - нет. А все эти высоты и скорости взяты с других источников, моё мнение, что с наземных средств УВД. Уж там точно, кроме бортового номера, высоты и скорости почти ничего нет. И сейчас пытаются привлечь "трубу", чтобы оттянуть время для принятия решения по версиям катастрофы. ИМХО.
Вооооооот! Ч.т.д.!
Чушь это все собачья. Так же как и "закрылки вместо шасси"!
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.02.2017 15:08
2 котик:
"начало уборки закрылков на высоте уборке шасси (вместо уборки оных)."

12-15 метров что ли?)))))
Тогда, прости Господи, они или на последней плите, или на берегу плюхнулись бы!
Где логика?!
Курсант - ПВО
Старожил форума
03.02.2017 15:15
sbb
пилоты (полусонные, в такое время суток, по-любому действуют биоритмы) по привычке, как для обычного для их лётной практики взлётного веса в тонн 80, убрали рычаг закрылков сразу в ноль.
=========
Несмотря на предполётный инструктаж?
Ночные биоритмы - это заторможенность или неадекватная реакция на какую либо нештатную ситуацию, но не нарушение того о чем договаривались. Знать и помнить о том что "тяжелые", рассчитать и подтвердить взлет от начала ВПП и махнуть закрылки в ноль?
Сомнительно.
Да конечно. Очень даже сомнительно!
Для "полусонных" пилотов и придумано чтение карты! А также взаимодействие экипажа. Очень мобилизует, я вам доложу! Только манкировать не нада этим. Ибо все правила, как показывает практика, пишутся кровью.
котик
Старожил форума
03.02.2017 15:37
Курсант - ПВО
2 котик:
"начало уборки закрылков на высоте уборке шасси (вместо уборки оных)."

12-15 метров что ли?)))))
Тогда, прости Господи, они или на последней плите, или на берегу плюхнулись бы!
Где логика?!
эт кто Вам такое сказал, где бы они плюхнулись?
откуда такие познания?
Вы часто начинали их убирать на этой высоте на этом типе?
прочтите о чём люди (не чета нам) пишут:
https://life.ru/967874
Nebylov
Старожил форума
03.02.2017 16:51
Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154
http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
sbb
Старожил форума
03.02.2017 16:58
Nebylov
Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154
http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
Почему я не удивлен что это на эхе?
Alex Skyboy
Старожил форума
03.02.2017 17:23
Кстати, а чего вы тут время полёта вдруг стали "сомневать"?
Есть запись радиообмена, подсчитать вроде не сложно 70 сек или 3 минуты
Shakaran
Старожил форума
03.02.2017 18:05
котик
Да чего там..ежели вп убрал закрылки- это сразу министра снимать надо. Как минимум. А то и выше.
Только тогда наступит щастье.
====
талАдна: а пара на Кузе, а под Тикси? а десантники, а...? - с миру, как говорится, по нитке.

да и вид у Министра транспорта на прессконференции был пободрее, чем у тех кто в форме.
Так этож не его самолет упал, а Кужугетыча.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
03.02.2017 18:11
sbb
Почему я не удивлен что это на эхе?
ЭХО здесь сбоку-припёку. Юрий Антипов начал разрабатывать это своё предположение ещё 10 января 2017, дав корреспонденту "Комсомолки" Николаю Варсегову интервью "Николай ВАРСЕГОВ @VarsegovN Эксперт - о версии крушения Ту-154 над Черным морем: «Самолёт с распоротым фюзеляжем. Это могли быть разрушения в грузовом отсеке»" http://www.kp.ru/daily/26628/3 ... . А оригинальную статью, о которой на ветке сообщено, впервые опубликовали издания, сперва (в "пробной" редакции)"Блокнот" - "Независимый эксперт: «Фото с крушения Ту-154 в Сочи сфальсифицировали» 17.01.2017 http://bloknot-krasnodar.ru/ne ... , а окончательную редакцию 31 января 2017 - тот же "Блокнот" и городской интернет-портал Сочи https://sochi.com/news/2085/390556/ . ЭХО, как и многие, всего лишь переопубликовали, как и ряд других СМИ.
6blick9
Старожил форума
03.02.2017 18:18
"Технический эксперт объясняет версию взрыва Ту-154"

Про версию Антипова я слышу не впервой. Он на радио тоже делился своими предположениями. У него и тогда была чёткая линия на взрыв. Если человек имеет убеждение, то и «копать» будет в ту же сторону. Но некоторые выводы у него не убедительны.Во первых про плохое обслуживание основного шасси он перегнул лишка. Уже не помню, но по моему на основном шасси допускается потёртость до 3 корда двух колёс (средних). Антипов не сказал главного, - на каком этапе катастрофы был взрыв. И забыл сказать, что передний багажник начинается после расходного бака. От него то, что нибудь осталось? Взрыв мог произойти при ударе о воду по другой причине, - не обязательно от того, что везли в багажнике. Ну и напоследок, - канал 54 МСРП – «перепад давления кабина-атмосфера».- Взрыв чётко зафиксирует. Милости просим за консультацией в комиссию. А пока – нет оснований говорить о взрыве определённого предмета (вооружения) в багажнике. Просьба, - не мусолить версию взрыва.
би76
Старожил форума
03.02.2017 18:48
Курсант - ПВО
2 котик:
"начало уборки закрылков на высоте уборке шасси (вместо уборки оных)."

12-15 метров что ли?)))))
Тогда, прости Господи, они или на последней плите, или на берегу плюхнулись бы!
Где логика?!
Согласен предложить Вам пари. Мое (не претендую на то, что кто-то другой раньше предположил это) предположение - закрылки убрали раньше, чем шасси, против одного вашего предположения основной причины катастрофы. Сопутствующие возможные нарушения (центровка, взлетная масса, нарушение технологии работы и т.п.) опустим.
Хоть я и не отрицаю возможности другой причины. Просто из всех пока прозвучавших предположений, эту считаю наиболее вероятной.
neustaf
Старожил форума
03.02.2017 19:36
FPD
еще раз про ВАШ флуд: "определять по мин, градиену на каком удалении какая была высота у военного Ту-154, это полная некомпетентоость." 
/////////
Вы считаете иначе, ваше право,
говорить о мин. градиенте схемы применительно к этой АК не имеет никакого смысла, впрочем вы можете рассуждать дальше.
FPD
Старожил форума
03.02.2017 20:04
neustaf
FPD
еще раз про ВАШ флуд: "определять по мин, градиену на каком удалении какая была высота у военного Ту-154, это полная некомпетентоость." 
/////////
Вы считаете иначе, ваше право,
говорить о мин. градиенте схемы применительно к этой АК не имеет никакого смысла, впрочем вы можете рассуждать дальше.
Троллить можете свое отражение в зеркале.
Ваш флуд: "определять по мин, градиену на каком удалении какая была высота у военного Ту-154", вы за него и отвечайте, мне этот бред не приписывайте.
vasilf
Старожил форума
03.02.2017 20:10
котик
ну Вы канешна и залупили!? - стока париться по банах скока я, то какому работодателю такой хороший нужен?
...чую, что Ваши инженерные исследования до добра не доведут :)))
Все понятно.))) Значит проехали.)
RIП
Старожил форума
03.02.2017 20:34
Да похоже опытные летчики опять убили пассажиров. Это не первый факт в Одон.В конце восьмидесятых неграмотные действия экипажа привели к падению Ан 26 лаборатории. Погиб Экипаж.Убийцей был назван РП. Ни совести ни чести.
_Maestro_
Старожил форума
03.02.2017 21:11
В СМИ много разной информации, но правда пока не прозвучала. Жаль.
Потому общими усилиями озвучим наше мнение. Пусть родные и близкие лётного состава знают нашу позицию.
Ниже публикация Ольги Березкиной.
"От имени друзей и родственников погибших в жуткой катастрофе над Чёрным морем обращаюсь к родным и близким ребят экипажа Ту - 154!!
ЗНАЙТЕ!!!!! что мы ни одной минуты, ни одной секунды не сомневаемся в том, что ваши сыновья, мужья, отцы и друзья не виноваты в этой трагедии!!!! Слышите, ни на одно мгновение не усомнились в их невиновности!!! Мы знаем ЧТО (именно ни КОГО, а ЧТО!!!) мы хоронили в этих закрытых гробах!!! От кого-то кусочек кожи!! От кого-то кусочек черепа 5 см!! Кого-то вообще не нашли, просто от них ничего не осталось.... Ошибка пилотирования... какая наглая ложь!!! Ребят геройски и трагически погибших, посмертно обвинили в убийстве.... мы с вами, знайте это!!!"
Остаётся добавить, что мы, как и прежде, ожидаем от властей конкретных объяснений случившегося. И достойного уважения к ушедшим.
Светлая память!

"петиция на чейндж.орг", через гугл найти не трудно
RIП
Старожил форума
03.02.2017 21:17
Вопрос неправильно озвучен. Экипаж тоже не хотел погибать.
comrade
Старожил форума
03.02.2017 21:40
Отсюда http://echo.msk.ru/blog/echoms ...
Ранее мною на основании фактического материала было доказано, что в грузовом отсеке произошёл взрыв, распоровший нижнюю часть фюзеляжа самолёта. И вот наглядное тому подтверждение. Ниже уровня пола, т.е. в грузовом отсеке, по всей длине, по крайней мере, на примере этого обломка (см. на фото №1 слева), металлическая обшивка от температуры изменила свой цвет из-за обгорания краски.

Ингибирование? Не, не слышал и не хочу...
http://s013.radikal.ru/i323/17 ... - это от эМки, но делали и на Бэшках.
faridzag
Старожил форума
03.02.2017 21:54
Журналисты, если вы просматриваете этот сайд, подымите темы о несуразности некоторых законов в ГА.
Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» глупость несоразмерная логике.
В соответствии с Приложением №1:
«МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТНЫХ СМЕН
ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ С ДВУМЯ И БОЛЕЕ ЧЛЕНАМИ ЛЕТНОГО
ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПОЛЕТОВ
(В ЧАСАХ И МИНУТАХ)

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 16.06.2008 N 91)

+————————+—————————————-+
¦ Время явки члена ¦ Количество посадок воздушного судна ¦
¦ экипажа на вылет +————-+————-+————+
¦ (базовое) ¦ 1 — 2 ¦ 3 — 4 ¦ 5 и более ¦
¦ ¦ (3 ) ¦ ¦ ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 06.01 — 21.59 ¦ 12.00 ¦ 10.30 ¦ 08.30 ¦
+————————+————-+————-+————+
¦ 22.00 — 06.00 ¦ 11.00 ¦ 10.00 ¦ 06.30 ¦» -


Если экипаж является в стартовый медпункт для освидетельства в 21 55, то полетная смена может составлять 12 часов при количестве посадок ВС 1-2, и 11 часов при явке в 05.55.
Где логика?
Логично было бы, если в соответствии с п.63.этого же приказа, к ночным полетным сменам относились смены, 50 процентов и более продолжительности которых приходится на местное время базового аэропорта с 22.00 до 06.00 и в этом случае, при количестве 1-2 посадок продолжительность ночной полетной смены составляло бы 11 часов.

faridzag
Старожил форума
03.02.2017 22:01
P.S. Приказы в ГА должны издавать профи ГА, а не случайные люди в Министерстве транспорта по вопросам ГА.
Ханлых
Старожил форума
03.02.2017 22:09
RIП
Да похоже опытные летчики опять убили пассажиров. Это не первый факт в Одон.В конце восьмидесятых неграмотные действия экипажа привели к падению Ан 26 лаборатории. Погиб Экипаж.Убийцей был назван РП. Ни совести ни чести.
Николай! Не истери, и не вводи околоавиационное сообщество "во искушение".
Обвинить летчика, особенно погибшего, это нарушить сразу все "заповеди божие".

В потери пространственной ориентировки, которая произошло на взлете в Сочи, летчики НЕ ВИНОВАТЫ по определению: "Что такое потеря пространственной ориентировки летчиком в полете".

Произошла именно: "Потеря летчиками пространственной ориентировки после взлета в процессе разворота вправо ночью в сложных метеоусловиях".
Сейчас это называется так: "Потеря контроля за параметрами полета, положением самолета ночью в условиях IFR в развороте при наборе высоты".
По классификации ИСАО:"Loss of Control In-flight - (LOC-I)".

"LOC-I" происходит при появлении иллюзии в полете, которая возникает "...вне зависимости от воли и желания летчика". Это явление до конца не изучено, и не поддается стабильному контролю со стороны летчика. Иллюзиям в полете подвержены все летчики без исключения, не зависимо от опыта летной работы.
Говорит Павел Коваленко, кандидат психологических наук: "Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) в течении 20 лет делает виновными летчиков. Не могут быть летчики-самоубийцы. Когда происходит потеря пространственной ориентировки, это чаще всего комплексная ошибка, в которой вина раскладывается на организации, которые не организовывают кабину, не занимаются как следует обучению, проф. отбором и так далее".
Shakaran
Старожил форума
03.02.2017 22:12
Отсюда http://echo.msk.ru/blog/echoms ...

Лопни мои глазоньки. Это то , о чем я подумал ?
Shakaran
Старожил форума
03.02.2017 22:15
"петиция на чейндж.орг", через гугл найти не трудно
опубликовано: 03.02.2017 21:11


посмотрел - нет там такого. Зато много другой разнообразной ерунды.
саил
Старожил форума
03.02.2017 22:17
В потери пространственной ориентировки, которая произошло на взлете в Сочи
===
Давно не было..
Ханлых
Старожил форума
03.02.2017 22:19
По причине: "Loss of Control In-flight" только в государственной авиации РФ за последние 2 года произошло 5 катастроф.
Это не считая катастрофы вертолетов: частных и авиакомпаний.
_Maestro_
Старожил форума
03.02.2017 22:20
Shakaran
"петиция на чейндж.орг", через гугл найти не трудно
опубликовано: 03.02.2017 21:11


посмотрел - нет там такого. Зато много другой разнообразной ерунды.
RIП
Старожил форума
03.02.2017 22:33
Работа в авиации коллективная а ответственность персональная.
Shakaran
Старожил форума
03.02.2017 22:46
Там только мнение некоего В.Миронова. С трудом понял , что это петиция с требованием к властям "сказать правду о том , что самолет взорвался". Ну что-же - в стране у нас свобода слова, что хочешь то и говори, и это правильно.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru