Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

neustaf
Старожил форума
02.02.2017 06:54
Человек не пошел по пути совершенствования и не стал сопротивляться всеобщему оболваниванию по причине трусости. Угробить себя и людей это не страшно, а вот не выполнить приказ подонка низзя, накажут, страшно. 
////////
Извините, но этой какой то зампалитовщиной отдает, какого подонка? Почему не зная обстоятельств АК вы уже нашли подонков?
В недавних громких катастрофах на постсоветском пространстве флайдубай в Ростове и турков в Бишкеке вы тоже уже нашли подонков?
neustaf
Старожил форума
02.02.2017 06:57
А тут - ветер нормальный, скорость тоже, отрыв был, отказа техники не было, взрыва на борту не было. Тайна, не вышло расшифровать, прямо бермудский треугольник в Адлере.
///////////
К чему такие крайности, расследование ведется, оф. ни о каких неразрешимых проблемах не сообщалос, а вы уже для себя определили или или,
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2017 07:52
neustaf
Человек не пошел по пути совершенствования и не стал сопротивляться всеобщему оболваниванию по причине трусости. Угробить себя и людей это не страшно, а вот не выполнить приказ подонка низзя, накажут, страшно. 
////////
Извините, но этой какой то зампалитовщиной отдает, какого подонка? Почему не зная обстоятельств АК вы уже нашли подонков?
В недавних громких катастрофах на постсоветском пространстве флайдубай в Ростове и турков в Бишкеке вы тоже уже нашли подонков?
Вы с какой планеты к нам свалились уважаемый?
Нам для полного счастья только инопланетян не хватает.
neustaf
Старожил форума
02.02.2017 08:42
Нам для полного счастья только инопланетян не хватает. 
///////
а вы? Вы так уверенны в исключительности России в авиации?
Подходите ко всем АК с одним аршином, а то у вас для России исключительно свой индивидуальный - подоночный, который к тому же основан лишь на ваших личных эмоциях,
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2017 09:12
neustaf
Нам для полного счастья только инопланетян не хватает. 
///////
а вы? Вы так уверенны в исключительности России в авиации?
Подходите ко всем АК с одним аршином, а то у вас для России исключительно свой индивидуальный - подоночный, который к тому же основан лишь на ваших личных эмоциях,
Вы так напористо спрашиваете с меня про исключительность России в авиации как будто я об это хоть раз говорил.
Если я пишу про подонков и трусов на русском языке, то это не значит, что они бывают только в России. Вы сильно натягиваете ситуацию. Прямо как в том анекдоте про женскую логику.

Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка, пробей билетик, пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба, рыба значит щука, щука значит хищник,
хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!
Он меня сукой обозвал!!!"
sbb
Старожил форума
02.02.2017 09:17
НУ_И_ДЕЛА
Вы с какой планеты к нам свалились уважаемый?
Нам для полного счастья только инопланетян не хватает.
Бытует мнение что они уже среди нас...
booster
Старожил форума
02.02.2017 11:05
НУ_И_ДЕЛА
Вы так напористо спрашиваете с меня про исключительность России в авиации как будто я об это хоть раз говорил.
Если я пишу про подонков и трусов на русском языке, то это не значит, что они бывают только в России. Вы сильно натягиваете ситуацию. Прямо как в том анекдоте про женскую логику.

Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка, пробей билетик, пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба, рыба значит щука, щука значит хищник,
хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!
Он меня сукой обозвал!!!"
Вот этого Вашего юмора и рассуждений "о подонках и трусах" на этой ветке о трагедии быть не должно вообще.
Вы, как выражаются в некоторых авторитетных кругах, "попутали по ходу" - Вам в бан пора за оскорбление памяти людей погибших - их никто и ни в чем не обвинял, это обсуждение технических аспектов расследования события, исключительно с целью понять произошедшее, а не кого-то обвинить или ярлык навесить.
KAW.
Старожил форума
02.02.2017 11:43
НУ_И_ДЕЛА
Угробить себя и людей это не страшно, а вот не выполнить приказ подонка низзя, накажут, страшно.

Вы всё пытаетесь впарить про наличие перегруза, с которым им приказали взлетать? У вас дежавю (зачёркнуто) паранойя, товарисч!
Grig-75ш
Старожил форума
02.02.2017 11:58



neustaf
А вариантов тут два - или те, или эти, самолёт погиб и тому есть причина.
///////
Это периода революций подход либо наш, либо к стенке.
Любая АК это целый ряд причин могли быть и те и те еще и эти и сама самолетка, когда только те сходило с рук, а как все вместе сложились, что бывает крайне редко, то и трагедия

НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума:То что вы называете причинами на самом деле следствия главной первопричины. Несовершенство человека. Это несовершенство налагает на человека ответственность не за то, что он сделал, за то чего он не сделал


/и так далее, дальше рука не поднимается копировать/.Лучше б выдержки от авиаторов делали, к примеру :=М.М.Громов. «Заметки о лётной профессии»Содержание и методы работы над собой(для лётчиков)=, а не отрывков художественных произведений для провокаций.Здесь не литературный форум.

Grig-75ш
Старожил форума
02.02.2017 12:00
Это обращение к "НУ_И_ДЕЛА "
booster
Старожил форума
02.02.2017 12:11
Вот свежая статья Лайф, как и предполагалось, необходимо матмоделирование и летные эксперименты - подключают ЦАГИ и ЛИИ https://life.ru/t/эксклюзивы/9 ...
котик
Старожил форума
02.02.2017 12:18
Лучше б выдержки от авиаторов делали, к примеру :=М.М.Громов. «Заметки о лётной профессии»Содержание и методы работы над собой(для лётчиков)=, а не отрывков художественных произведений для провокаций.Здесь не литературный форум.
====
а от этого авиатора пойдут выдержки:?

«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы»;

«человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

Николай Егорович ЖУКОВСКИЙ.
Grig-75ш
Старожил форума
02.02.2017 12:25
котик:а от этого авиатора пойдут выдержки:?

«Самолет – величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, знающих и уважающих летные законы»;

«человек полетит, опираясь не на силу своих мускулов, а на силу своего разума».

Николай Егорович ЖУКОВСКИЙ
Конечно, ведь авиационным языком сказано.Емко и не оскорбительно.
Grig-75ш
Старожил форума
02.02.2017 12:35
котику :Главное, чтоб "ваше лыко было в строку"
котик
Старожил форума
02.02.2017 12:37
booster
Вот свежая статья Лайф, как и предполагалось, необходимо матмоделирование и летные эксперименты - подключают ЦАГИ и ЛИИ https://life.ru/t/эксклюзивы/9 ...
в принципе ничего нового:

эксперты смоделируют последний полёт Ту-154, чтобы подтвердить или опровергнуть версии об ошибках пилотов и неуправляемом поведении самолёта.

Анализ данных пока подтверждает первоначальную версию об ошибке пилотов, — рассказывает Лайфу источник в Росавиации. — Однако этих данных оказалось просто недостаточно, чтобы точно установить, какая именно ошибка экипажа стала роковой.

По крайней мере, комиссия уже установила, что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой.

Напомним, что в начале января 2017 года после расшифровки параметрического и речевого самописцев эксперты Минобороны высказали предположение, что самолёт сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте, возможно, перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
котик
Старожил форума
02.02.2017 12:57
вдогон, насчёт "как и предполагалось, необходимо матмоделирование и летные эксперименты...".
...тут помощник нужен — хомо сапиенс!
https://www.youtube.com/watch? ...
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 12:57
От тУда: «— За последний месяц специалисты Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники (НИЦ ЭРАТ) Минобороны расшифровали два из трёх бортовых самописцев, которые стояли на разбившемся Ту-154 Б-2. Анализ данных пока подтверждает первоначальную версию об ошибке пилотов, — рассказывает Лайфу источник в Росавиации. — Однако этих данных оказалось просто недостаточно, чтобы точно установить, какая именно ошибка экипажа стала роковой.Дело в том, что разрушен третий бортовой самописец, который дублирует данные речевого и параметрического чёрных ящиков.— Данные с него позволили бы экспертам выяснить ошибку пилотов, которая привела к катастрофе. Однако во время крушения лайнера, когда он ударился хвостом о воду, этот самописец, видимо, и разрушился, — пояснил Лайфу эксперт из Росавиации. — Установленный там же — в хвостовой части лайнера — звуковой регистратор уцелел, его магнитная лента оказалась в удовлетворительном состоянии, что и позволило расшифровать большую часть переговоров экипажа в последние минуты перед катастрофой.»
Что то эксперт из Росавиации напутал. Нет в хвосте речевого. Там стоИт только основной, на который и была вся надежда, но его как я понял не нашли. И непонятно – что за самописец, в котором пишется и речевая и параметрическая информация. Видно с расшифровкой вообще напряг. Не напрасно в ЦАГИ обратились. Так что ждать результатов придётся ещё как минимум 2-3 месяца.
booster
Старожил форума
02.02.2017 13:31
То 6blick9:
Не нашли эксплуатационный МСРП, а защищенный МСРП и МАРС нашли. К3-63 был в ремонте демонтирован по Бюл. - так писал на другой ветке знающий этот борт спец.
Курсант - ПВО
Старожил форума
02.02.2017 14:08
Да хватит уже эту жвачку самописную жевать, а? Задолбасило чесслово!
У них там полная каша с сам...., с регистраторами, вот и пишут всякую чушь! А вы повторяете.
Лучше вот на что обратить внимание: — Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками. От этого самолёт перешёл в запредельный угол атаки, экипаж попытался развернуть машину, чтобы дотянуть до земли, однако сделать этого уже не успел."
Фиксируем, как окончательное? Если эти данные верны (читай - сняты с мсрп)
- 3-я минута полета.
- 450м высота.
- закрылки? Выпущены?....
Чот я ваще ни черта не понял, что ж там происходило, люди?
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 14:12
То booster:
Защищённый , то бишь основной МЛП, находится в хвосте. Но со слов эксперта его не нашли, а нашли в хвосте только речевой, - но это так к слову. У них там (в лайфе)могла быть кривая инфа. Кстати, МЛП14-5 размещён примерно, над воздухозаборником 2-го двигателя. И мог так далеко улететь, что и до сих пор ищут. В этом районе ещё и ВСУ. Интересно, а ВСУ нашли? Поэтому версию с потерей защищённого млп можно было бы рассматривать.
sbb
Старожил форума
02.02.2017 14:15
"Дело в том, что разрушен третий бортовой самописец, который дублирует данные речевого и параметрического чёрных ящиков.—.."

Че за зверь такой на Ту-154?
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 14:15
От тУда:
«Один из научных сотрудников ЦАГИ рассказал Лайфу, что есть математическая модель самолёта, которая получается по материалам продувок моделей и каких-то реальных частей. Существует также математическая модель системы управления, ветровых возмущений. Это формулы, таблицы, системы дифференциальных уравнений, на основе чего и создаётся компьютерная модель. Она может быть написана на каком-либо языке программирования.»
---- Идёт развод на деньги. А главное – результат почти нулевой. Отчёт ЦАГИ, думаю, будет написан в сослагательном наклонении типа, - «по результатам проделанных работ…….. с вероятностью _- процентов……. если бы орган управления …… и т.п. Принимать решение всё равно будет комиссия. Но это печально, если приходится ссылаться на какие то мат.модели, а не на реальные данные.
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 14:49
"— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками."

Почему то эксперт не рассказал про скорость и положение органов управления на высоте 450 метров. Забыл наверно. - Пипл схавает и так. Но проблемы с закрылками - точно обозначил.
чибис
Старожил форума
02.02.2017 14:53
Мне кажется, им не цифири не хватает, а хорошего пинка.
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 14:59
Shakaran
Старожил форума
02.02.2017 15:07
sbb
Бытует мнение что они уже среди нас...
И это жители территории 404 .
Shakaran
Старожил форума
02.02.2017 15:12
"— Изученные экспертами Научно-исследовательского центра эксплуатации и ремонта авиатехники Минобороны в Люберцах данные самописцев говорят, что на третьей минуте полёта, когда лайнер находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости, — рассказал Лайфу источник. — Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками."


Значит уже теперь стало 3 мин полета или около того. А не 1мин 10 сек, как раньше думали. Но ведь это все меняет. И высота стала в 2 раза больше вдруг.
sbb
Старожил форума
02.02.2017 15:14
Shakaran
И это жители территории 404 .
неа, на Охотном ряду)) раз в 4 года прилетают из других планет и захватывают нас.
booster
Старожил форума
02.02.2017 15:15
Shakaran
Значит уже теперь стало 3 мин полета или около того. А не 1мин 10 сек, как раньше думали. Но ведь это все меняет. И высота стала в 2 раза больше вдруг.

Про высоту 450 метров уже проскакивало, по-моему, на пресс-конферренции комиссии по ТВ.
А про три минуты раньше не было, но эта цифра выглядит более правдоподобной, если от начала разбега по ВПП.
Shakaran
Старожил форума
02.02.2017 15:17
На ПК 250 м было, думаю завышено.
СергейMOW
Старожил форума
02.02.2017 15:24
Деза это все, кормят крохами информации чтобы домыслы множились.
404лы уже проталкивают, что на борту были 163 человека и ракеты для Корнета. Так наши доврутся до состояния голландцев.
FPD
Старожил форума
02.02.2017 15:25
Так вроде бы всегда так и было: полетное время отсчитывали с момента начала движения по ВПП на взете. Тут и обсуждать как бы нечего... ИМХО.
booster
Старожил форума
02.02.2017 15:26
Shakaran
На ПК 250 м было, думаю завышено.
Н истинная пишется с РВ, Н бар пишется с УВИД - сравниваем и получаем среднюю, 450 метров это по МСРП, я думаю.
Shakaran
Старожил форума
02.02.2017 15:49
booster
Н истинная пишется с РВ, Н бар пишется с УВИД - сравниваем и получаем среднюю, 450 метров это по МСРП, я думаю.
ВПП там метров на 20 выше уровня моря, не на 200м.
котик
Старожил форума
02.02.2017 15:52
booster
Н истинная пишется с РВ, Н бар пишется с УВИД - сравниваем и получаем среднюю, 450 метров это по МСРП, я думаю.
это же что с чем сравниваем, чтобы получить 450м, если 250м уже было озвучено из САМИХ УСТ на пресс-конференции?
котик
Старожил форума
02.02.2017 15:56
450м мог показывать РВ в "нетрадиционном пространственном положении" (нуочьбольшие крен и тангаж) при срыве.
613445
Старожил форума
02.02.2017 16:10
СергейMOW
Да ну, и в Сирии тоже? А на подлёте к Сирии?
****
какая разница.Захотелось бы жить, отказались бы взлетать-прямиком на дембель.Каждый выбирает свой путь...
!!!
booster
Вот свежая статья Лайф, как и предполагалось, необходимо матмоделирование и летные эксперименты - ...
****
по ЯКу тоже эксперименты проводили, а результат...
котик
Старожил форума
02.02.2017 16:17
котик
450м мог показывать РВ в "нетрадиционном пространственном положении" (нуочьбольшие крен и тангаж) при срыве.
а если быть поконкретнее, то плоскость X0Z самолёта составляла с горизонтальной плоскостью Земли уголок градусов эдак в 56 плюс минус.
KAW.
Старожил форума
02.02.2017 16:23
613445
по ЯКу тоже эксперименты проводили, а результат...

Як лучше не вспоминать. А то накличите главного спеца из Самары. Хотя странно что его тут нет, он же на Безымянке с полтинниками имел дело. Или может пишет свой
KAW.
Старожил форума
02.02.2017 16:24
Или может пишет свой альтернативный отчёт?
котик
Старожил форума
02.02.2017 16:28
котик
а если быть поконкретнее, то плоскость X0Z самолёта составляла с горизонтальной плоскостью Земли уголок градусов эдак в 56 плюс минус.
а если взять озвученную из САМИХ УСТ максимальную достигнутую скорость 360км/час да на чистом крыле, то не надо натягивать и сову на глобус чтобы прийти к вполне определённому выводу.
HD
Старожил форума
02.02.2017 16:32
Как так пишут что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой и тут же-Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
Закрылки что не являются агрегатами?
vasilf
Старожил форума
02.02.2017 16:44
HD
Как так пишут что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой и тут же-Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
Закрылки что не являются агрегатами?
Ну заклинило лайфньюс на закрылках.) Машина могла начать резко терять высоту и по другой причине. В любом случае это было сваливание. Разница между 250 и 450 наводит на мысли об уровне этой публикации.
котик
Старожил форума
02.02.2017 16:51
HD
Как так пишут что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой и тут же-Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
Закрылки что не являются агрегатами?
проблема была в том, что закрылки на скорости 360 были убраны, а были они убраны оттого что убираться они начали преждевременно, а убираться преждевременно они начали оттого что рычаг управления закрылками был поставлен в положение ноль преждевременно...
котик
Старожил форума
02.02.2017 16:55
Разница между 250 и 450 наводит на мысли об уровне этой публикации.
=====
а данный пост наводит на мысли об уровне постившего его "инженера-исследователя".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2017 16:56
котик
а если взять озвученную из САМИХ УСТ максимальную достигнутую скорость 360км/час да на чистом крыле, то не надо натягивать и сову на глобус чтобы прийти к вполне определённому выводу.
К какому выводу вы склоняетесь?
По мне так по высоте и скорости было начало уборки закрылков.
А если на "тяжелом", по признанию командира, открывали колпачёк и переставляли стабилизатор перед взлетом, то могли и не вернуть после достижения высоты и скорости уборки закрылков.
Shakaran
Старожил форума
02.02.2017 16:59
HD
Как так пишут что все агрегаты Ту-154 Б-2 работали в штатном режиме до момента столкновения с водой и тут же-Машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками.
Закрылки что не являются агрегатами?
никаких противоречий нет. проблема не с "агрегатом закрылки" , а в их положении.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2017 17:07
vasilf
Ну заклинило лайфньюс на закрылках.) Машина могла начать резко терять высоту и по другой причине. В любом случае это было сваливание. Разница между 250 и 450 наводит на мысли об уровне этой публикации.
Радиовысотомер при крене и тангаже видит землю не под собой, а под наклоном. Гипотенуза длиннее катета. Это вам само-собой известно. Но вот "источник особо приближенный к расследованию" не знает тригонометрию, вот и тулит не пересчитанные данные. Вы правы. Уровень стать можно назвать так "За что купил, за то и продаю".
6blick9
Старожил форума
02.02.2017 17:14
«….а были они убраны оттого что убираться они начали преждевременно, а убираться преждевременно они начали оттого что рычаг управления закрылками был поставлен в положение ноль преждевременно...»
------В автомате для перекладки стабилизатора из взлётного в «0» необходимы два условия – МКВ43(закрылки в кабине) установлен на «0» (менее 5 гр), МКВ45 (на закрылках менее 25.) Если бы он убрал закрылки на 14, то стаб остался бы на взлётном. – Может быть это повлияло на его решение ? Хотя как вариант – можно было бы вообще повременить с уборкой закрылков.
vasilf
Старожил форума
02.02.2017 17:25
котик
Разница между 250 и 450 наводит на мысли об уровне этой публикации.
=====
а данный пост наводит на мысли об уровне постившего его "инженера-исследователя".
Хамство тоже наводит на мысли об уровне. И какая же продолжительность уборки закрылков на Ту-154?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru