Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Arkady Leontiev
Старожил форума
01.02.2017 16:11
alt
А может кто то из форумчан припомнить случаи катастроф Ту-154, произошедшие из-за отказа мат.части?? И где бы не приложил руки экипаж?
Вспоминается только Иран, разрушение двигателя. И там, думается, это не произошло в одну секунду. Не мог двигатель, на котором своевременно выполняются все работы по диагностике рассыпаться в воздухе в одну секунду...
В Китае была катастрофа по той же причине, что заставило "танцевать" самолет в Чкаловском в 2011-м. Только у них не было своего Юрия Владимировича Родионова.
alt
Старожил форума
01.02.2017 16:11
Котику
Причина выхода на закритические углы атаки?
Такая постановка вопроса устроит?!
alt
Старожил форума
01.02.2017 16:16
Arkady Leontiev
В Китае была катастрофа по той же причине, что заставило "танцевать" самолет в Чкаловском в 2011-м. Только у них не было своего Юрия Владимировича Родионова.
Значит там приложил руку техсостав. Перепутывание фаз, кажется. В гироприборах это страшная вещь.
booster
Старожил форума
01.02.2017 16:21
alt
Значит там приложил руку техсостав. Перепутывание фаз, кажется. В гироприборах это страшная вещь.
Это не приближает ни на шаг к разгадке катастрофы в Сочи, для чего вытаскивать не относящееся к делу "белье"?
alt
Старожил форума
01.02.2017 16:25
booster
Это не приближает ни на шаг к разгадке катастрофы в Сочи, для чего вытаскивать не относящееся к делу "белье"?
Согласен, только это не "белье" а опыт эксплуатации.
booster
Старожил форума
01.02.2017 16:29
alt
Согласен, только это не "белье" а опыт эксплуатации.
опыт эксплуатации мы и без Вас знаем, много его было, и было кому поделится этим опытом - с 1975 по 2013 годы Ту-154 эксплуатировался в ГА.
котик
Старожил форума
01.02.2017 16:30
alt
Котику
Причина выхода на закритические углы атаки?
Такая постановка вопроса устроит?!
очевидно, что ошибки пилотирования, - такой ответ устроит?
alt
Старожил форума
01.02.2017 16:34
котик
очевидно, что ошибки пилотирования, - такой ответ устроит?
В такой катастрофе...что тут может устроить?
Устроит (если так можно сказать) наверно только правда. Да и то не всех...
Arkady Leontiev
Старожил форума
01.02.2017 16:35
booster
Это не приближает ни на шаг к разгадке катастрофы в Сочи, для чего вытаскивать не относящееся к делу "белье"?
Коллега спросил про катастрофы Ту-154 по вине матчасти. Вспомнился Китай - я ответил. Китайский бортач предлагал выключить РА-56, но КВС не согласился. Может и помогло бы...
Хунхуз
Старожил форума
01.02.2017 16:39
Vintyara
Да, блин, сколько можно!Просто один из "героев", по СОК оказался убийцей стольких людей, что это нужно "заболтать".И "не нужно искать черную кошку... "(с)
Уверен, что ответа на вопрос, "почему он так сделал?", мы не получим.
котик
Старожил форума
01.02.2017 16:41
alt
В такой катастрофе...что тут может устроить?
Устроит (если так можно сказать) наверно только правда. Да и то не всех...
а какие могут быть ещё варианты выхода на закритические углы атаки, если матчасть работала штатно:
- акт незаконного вмешательства?
- преднамеренный ввод на эти углы?
котик
Старожил форума
01.02.2017 16:56
генерал Байнетов уточнил: «Радиобмен был краток. Особая ситуация развивалась в течение 10 секунд. Все было достаточно штатно. Но анализ фразы про закрылки говорит о начале нештатной ситуации. И только об этом. Более ни о чем».
http://www.mk.ru/incident/2016 ...

а вот о дальнейшем развитии нештатной ситуации и переходе её в катастрофическую или о попытках экипажа перейти из нештатной ситуации в ситуацию штатную вбросили малые (крены, педали...), но вполне заслуживающие внимания крохи.
Похоже что с таким пилотированием самолёт был обречён.
...имхо, естественно.
alt
Старожил форума
01.02.2017 17:04
котик
а какие могут быть ещё варианты выхода на закритические углы атаки, если матчасть работала штатно:
- акт незаконного вмешательства?
- преднамеренный ввод на эти углы?
Конечно, эти два пункта можно исключить. Борт военный. Экипаж и пассажиры адекватные.
Остается ошибки в пилотировании. Или перегруз откровенный
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:31
alt
Конечно, эти два пункта можно исключить. Борт военный. Экипаж и пассажиры адекватные.
Остается ошибки в пилотировании. Или перегруз откровенный
Причем при падении по причине перегруза (с адекватным экипажем) обязательно будет нарушение РЛЭ, критические углы, ошибки экипажа и т.д. Удобно лампасам при расследовании, правда?
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 17:32
Да и перегруз не получается. Если идти с конца, то максимальный посадочный вес в Сирии -80 тонн. Расход топлива от Адлера до Сирии – около 18 тонн (даже меньше). Итого макс. взлётный вес Адлера – 98 тонн. Если бы был перегруз хотя бы 4 тонны, то в Сирии он с таким весом мог бы «сломаться», - А оно им надо - ?
sbb
Старожил форума
01.02.2017 17:34
СергейMOW
Причем при падении по причине перегруза (с адекватным экипажем) обязательно будет нарушение РЛЭ, критические углы, ошибки экипажа и т.д. Удобно лампасам при расследовании, правда?
Нарушения - это как раз лампасам пипец...
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:36
6blick9: Вы правда верите, что максимальный посадочный расчитывается исходя из прочности набора фюзеляжа и шасси?
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:36
sbb
Нарушения - это как раз лампасам пипец...
Да ну, свалят все на непосредственного начальника, премию не дадут.
sbb
Старожил форума
01.02.2017 17:38
СергейMOW
Да ну, свалят все на непосредственного начальника, премию не дадут.
резонанс больно большой....
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 17:43
СергейMOW:
А зачем его рассчитывать, если он указан в документации на самолёт.
Это на взлёте можно "поиграть" с макс взл. весом. А при посадке - как повезёт.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:54
6blick9: поколение «пепси»? В РЛЭ максимальный посадочный не откровением появляется, а рассчитывается авиаконструктором. Повторно «Вы правда верите, что максимальный посадочный расчитывается исходя из прочности набора фюзеляжа и шасси?»
RRJ95LR
Старожил форума
01.02.2017 17:55
6blick9
СергейMOW:
А зачем его рассчитывать, если он указан в документации на самолёт.
Это на взлёте можно "поиграть" с макс взл. весом. А при посадке - как повезёт.
Как так, не "прикидывать" макс.посадочный?
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 17:59
sbb
резонанс больно большой....
Чкаловскую АБ только расформировали, АДОН будет, как удачно. Спишут по цепочке начальство, и все дела.
Думаете, откуда сливы про реальные причины? Они от «ошибки пилотов» да ФСБ от «диверсии» отбиваются, чтобы им не повесили.
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 18:35
"Как так, не "прикидывать" макс.посадочный?"
Конечно можно и прикинуть, и рассчитать, используя знания некоторых пользователей о скрытых возможностях самолёта, - но это лучше у них об этом спросить. Меня подобный расчёт бы не устроил , - Максимальный взлёт в Адлере 110 тонн, а посадочный в Сирии – 93. Так только на похороны летают. И потом, - ради чего риск - ?
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 19:01
6blick9
"Как так, не "прикидывать" макс.посадочный?"
Конечно можно и прикинуть, и рассчитать, используя знания некоторых пользователей о скрытых возможностях самолёта, - но это лучше у них об этом спросить. Меня подобный расчёт бы не устроил , - Максимальный взлёт в Адлере 110 тонн, а посадочный в Сирии – 93. Так только на похороны летают. И потом, - ради чего риск - ?
Все кто взлетают с перегрузом, нарушая РЛЭ, и посадку тоже совершая с перегрузом, играют с тонким защитным слоем запаса характеристик, которые КБ оставило от реально измереных, с учетом старения, температур и т.д.
Ради чего риск - Вам же сказали, был приказ. Приказ оспаривается только после его выполнения.
Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495 (ред. от 02.01.2017) "Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его. При необходимости убедиться в правильном понимании отданного им приказа командир (начальник) может потребовать его повторения, а военнослужащий, получивший приказ, - обратиться к командиру (начальнику) с просьбой повторить его.
Выполнив приказ, военнослужащий, несогласный с приказом, может его обжаловать."
6blick9
Старожил форума
01.02.2017 19:29
"….Вам же сказали, был приказ. Приказ оспаривается только после его выполнения……"
Кто мне сказал про приказ - ?
Что то Вы красиво начали с возможностей, а закончили статьёй из дисциплинарного устава ВС. А Вам не пришла в голову мысль о том , что я его могу знать лучше вас? Смысл всего сказанного как то тонет в этих никчемных цитатах.
alt
Старожил форума
01.02.2017 19:35
Полный бред про приказ на перегруз. Попросить могли взять пару лишних тонн. Но от этого туполь не падает!
ТУ-95мс
Старожил форума
01.02.2017 19:49
6blic9
Максимальный взлёт в Адлере 110 тонн, а посадочный в Сирии – 93. Так только на похороны летают. И потом, - ради чего риск - ?

110?!?!?!Е-мае!Это где такое?
613445
Старожил форума
01.02.2017 20:03
СергейMOW
Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок...
******
не всё так мрачно.Не в военное время сохранение собственной жизни и не попадание под трибунал наказывается всего-лишь вылетом на гражданку.И это того стоит.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 21:26
613445
СергейMOW
Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок...
******
не всё так мрачно.Не в военное время сохранение собственной жизни и не попадание под трибунал наказывается всего-лишь вылетом на гражданку.И это того стоит.
Да ну, и в Сирии тоже? А на подлёте к Сирии?
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 21:30
6blick9
"….Вам же сказали, был приказ. Приказ оспаривается только после его выполнения……"
Кто мне сказал про приказ - ?
Что то Вы красиво начали с возможностей, а закончили статьёй из дисциплинарного устава ВС. А Вам не пришла в голову мысль о том , что я его могу знать лучше вас? Смысл всего сказанного как то тонет в этих никчемных цитатах.
Не пришло, ибо это не дисциплинарный устав, тов. пиджак.
alt
Старожил форума
01.02.2017 21:31
Ну причем здесь Сирия!? Они туда артистов везли, а не оружие! И зачем им перегруз? Боевую задачу выполнять!? Грузы туда другими бортами возят!
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 21:38
alt
Ну причем здесь Сирия!? Они туда артистов везли, а не оружие! И зачем им перегруз? Боевую задачу выполнять!? Грузы туда другими бортами возят!
Так военные летчики военным бортом в зону БД летели, нет? Как их туда, путевками из профкома направляют?
alt
Старожил форума
01.02.2017 21:55
Сергей! Они туда летели, конечно, выполняя приказ командира! Но это не значит, что был приказ загрузиться под 110 тонн! Хотя, говорят, что и с таким взлетным весом Ту154 взлетает уверенно. Условия там не жесткие. Температура, высота над уровнем моря. Все с этим нормально. Единственно, небольшой попутный ветер.
ilgar_m
Старожил форума
01.02.2017 21:59
2 СергейMOW
Приказ оспаривается только после его выполнения.

Извините, пожалуйста, у меня - гражданского - вопрос:
Если командир прикажет расстрелять ансамбль Александрова, такой приказ тоже оспаривается после исполнения ?
Только не говорите, что такого приказа быть не может, вопрос не в этом.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 22:07
ilgar_m
2 СергейMOW
Приказ оспаривается только после его выполнения.

Извините, пожалуйста, у меня - гражданского - вопрос:
Если командир прикажет расстрелять ансамбль Александрова, такой приказ тоже оспаривается после исполнения ?
Только не говорите, что такого приказа быть не может, вопрос не в этом.
Если учесть, что они военнослужащие, то по решению военного суда или в боевой обстановке - вполне, это Вам не шутки шутить в ЖЖ.
Вон почитайте https://ru.m.wikipedia.org/wik ...
neustaf
Старожил форума
01.02.2017 22:12
43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его. 
-------
Логично, то есть можно приказать рядовому Петрову перенести танк километров на 5 и закопать на глубину 2 метров для маскировки и уложится в час.
Приказ будет выполнен беспрекословно, точно и в срок согласно 43 пунтку, а можно этим же приказом и в мирное время синус до 4 довести, а дальность Ту-154 до 20000км?
alt
Старожил форума
01.02.2017 22:14
Сергей! Я, как человек гражданский, в жизнь не поверю, что на Чкаловском какой нибудь генерал мог сказать командиру Ту154 "Везешь артистов , возьми ещё 20 тонн снарядов". Баек про армию слышал немало. Но всему есть мера!
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 22:18
neustaf
43. Приказ командира (начальника) должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Военнослужащий, получив приказ, отвечает: "Есть" - и затем выполняет его. 
-------
Логично, то есть можно приказать рядовому Петрову перенести танк километров на 5 и закопать на глубину 2 метров для маскировки и уложится в час.
Приказ будет выполнен беспрекословно, точно и в срок согласно 43 пунтку, а можно этим же приказом и в мирное время синус до 4 довести, а дальность Ту-154 до 20000км?
Конечно можно, Вы критику устава ВВП направьте, а то сами не знаете, что ограничения приказа могут быть только его заведома незаконность и превышение пределов компетенции начальника. И больше ничем.
Петров должОн ответить "Есть" и приложить все усилия. А может он в силовом скафандре уже будет, тогда норм приказ.
А уж дальность установить - вообще раз плюнуть
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 22:21
alt
Сергей! Я, как человек гражданский, в жизнь не поверю, что на Чкаловском какой нибудь генерал мог сказать командиру Ту154 "Везешь артистов , возьми ещё 20 тонн снарядов". Баек про армию слышал немало. Но всему есть мера!
Я тоже, но как сказал Эйнштейн "Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен"
Ну вот и посмотрим, все лучше чем на мертвых валить уборку закрылков.
neustaf
Старожил форума
01.02.2017 22:23
А может он в силовом скафандре уже будет,
//////////
Пошли условности, пункт 43, где там про скафандр, обязан выполнить и все.
Кстати а инструкция летчику самолета Ту-154 (РЛЭ у пинжаков) кем утверждается в армии?
И может сержант своим приказом увеличить дальность до 20000 км?
alt
Старожил форума
01.02.2017 22:33
Сергей! Валить на экипаж желания не имею. Но вы своими предположениями валите на их командование. Что тоже не совсем ... Без оснований!
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 22:36
alt
Сергей! Валить на экипаж желания не имею. Но вы своими предположениями валите на их командование. Что тоже не совсем ... Без оснований!
А вариантов тут два - или те, или эти, самолёт погиб и тому есть причина. Экипаж мне симпатичнее.
neustaf
Старожил форума
01.02.2017 22:44
А вариантов тут два - или те, или эти, самолёт погиб и тому есть причина.
///////
Это периода революций подход либо наш, либо к стенке.
Любая АК это целый ряд причин могли быть и те и те еще и эти и сама самолетка, когда только те сходило с рук, а как все вместе сложились, что бывает крайне редко, то и трагедия.
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 22:48
Вообще по теме ветки, "плач Ярославны" в сливе Коммерсанта очень напоминает стоны голландцев из DSB про данные радаров по Боингу

Коммерс: Однако при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные возникли сложности. Дело в том, что цифры и графики нужно было тарировать с учетом правильного подбора скорости лентопротяжного механизма и его износа, учесть биение ленты, которое давало приличные отклонения в параметрах, определенные сложности возникли и в синхронизации технических данных с информацией речевого самописца

ДСБ: Since then, these data have been carefully and thoroughly investigated. This investigation has revealed that the data were supplied in an unusual format. Rules set forth by the International Civil Aviation Organization (ICAO) include requirements for radar data used in international investigations. Data complying with these requirements can be interpreted and verified responsibly for any manipulations and errors.

Оба "прочитали, но не поняли". Слабые потуги на неразрешимость загадки по причине формата данных.
booster
Старожил форума
01.02.2017 22:49
Я не вообще не ищу виновных, истинная прична, по-моему, нужна только для того, чтобы не повторить впредь - таких случаев в истории эксплуатации типа не было никогда.
Всех погибших я , совершенно искренне, жалею одинаково - все они были люди, которым просто не повезло, жаль и я искренне соболезную всем родным и близким погибших. Я не разделяю никого: экипаж, и пассажиров.
alt
Старожил форума
01.02.2017 22:57
booster
Я не вообще не ищу виновных, истинная прична, по-моему, нужна только для того, чтобы не повторить впредь - таких случаев в истории эксплуатации типа не было никогда.
Всех погибших я , совершенно искренне, жалею одинаково - все они были люди, которым просто не повезло, жаль и я искренне соболезную всем родным и близким погибших. Я не разделяю никого: экипаж, и пассажиров.
Поддерживаю на 100% !!!
СергейMOW
Старожил форума
01.02.2017 23:01
neustaf
А вариантов тут два - или те, или эти, самолёт погиб и тому есть причина.
///////
Это периода революций подход либо наш, либо к стенке.
Любая АК это целый ряд причин могли быть и те и те еще и эти и сама самолетка, когда только те сходило с рук, а как все вместе сложились, что бывает крайне редко, то и трагедия.
Верно, но только не бывает чтобы все причины были в рамках допустимых параметров (управление, вес, скорость, ветер, УВД, состояние техники и полоса), а он упал. Всегда один или более параметров за нормой.
А тут - ветер нормальный, скорость тоже, отрыв был, отказа техники не было, взрыва на борту не было. Тайна, не вышло расшифровать, прямо бермудский треугольник в Адлере.
СергейMOW
Старожил форума
02.02.2017 00:07
Вон версию из курилки от Аркадия про "педали" уже тиснули в газете.ру
https://m.gazeta.ru/army/2017/ ...
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
02.02.2017 04:39
neustaf
А вариантов тут два - или те, или эти, самолёт погиб и тому есть причина.
///////
Это периода революций подход либо наш, либо к стенке.
Любая АК это целый ряд причин могли быть и те и те еще и эти и сама самолетка, когда только те сходило с рук, а как все вместе сложились, что бывает крайне редко, то и трагедия.
То что вы называете причинами на самом деле следствия главной первопричины. Несовершенство человека. Это несовершенство налагает на человека ответственность не за то, что он сделал, за то чего он не сделал. А не сделал он главного. Человек не пошел по пути совершенствования и не стал сопротивляться всеобщему оболваниванию по причине трусости.
Угробить себя и людей это не страшно, а вот не выполнить приказ подонка низзя, накажут, страшно.

- Так... кто же... убил?.. - спросил он, не выдержав, задыхающимся голосом. Порфирий Петрович даже отшатнулся на спинку стула, точно уж так неожиданно и он был изумлен вопросом.
- Как кто убил?.. - переговорил он, точно не веря ушам своим, - да вы убили, Родион Романыч! Вы и убили-с... - прибавил он почти шепотом, совершенно убежденным голосом.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru