Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расследованию не хватает цифры

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567891011

tigranuch
Старожил форума
03.02.2017 23:18
Пространственную ориентировку потеряли те, кто бред здесь выкладывает...
tigranuch
Старожил форума
03.02.2017 23:29
Жалко форум...- умер однако.
sbb
Старожил форума
03.02.2017 23:38
Shakaran
Там только мнение некоего В.Миронова. С трудом понял , что это петиция с требованием к властям "сказать правду о том , что самолет взорвался". Ну что-же - в стране у нас свобода слова, что хочешь то и говори, и это правильно.
Еще бы ответственность нести за свои сводные слова, всем...
Курсант - ПВО
Старожил форума
04.02.2017 05:14
Alex Skyboy
Кстати, а чего вы тут время полёта вдруг стали "сомневать"?
Есть запись радиообмена, подсчитать вроде не сложно 70 сек или 3 минуты
Алекс, что-то у Вас не то с арифметикой.))))
60сек.= 1 мин. 70 сек.= 1, 166 мин.
котик
Старожил форума
04.02.2017 09:20
"петиция на чейндж.орг", через гугл найти не трудно
опубликовано: 03.02.2017 21:11
=====
- ещё одна из причин, по которой не спешат официально что-то заявлять.
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 09:41
tigranuch
Жалко форум...- умер однако.
"Пространственную ориентировку потеряли те, кто бред здесь выкладывает..." - говорите Вы перед этим.
Около 1000 постов только на этой ветке (не говоря уже о более 2000 постов на 2-х предыдущих) из дня в день "перебирали":
-летчики ошиблись в уборке шасси и закрылок (бред);
-несинхронная уборка закрылок (абсолютный бред);
-взрыв на борту самолета (бредятина);
Итак далее и тому подобный бред воспаленного воображения, и Вы (да и не только Вы)не считаете это бредом!?
Потому и форум "умер", что самим "источникам" этого бреда надоело повторять то, чего не было и не могло произойти.

А теперь читайте Глобальный план безопасности полетов, разработанный ИКАО (2014–2016 Global Aviation Safety Plan). Какая названа главная причина катастроф?
Loss of control in-flight (LOC-I)
Reducing the number of LOC-I accidents is an ICAO priority. In the last eight years, this accident category has resulted in more fatalities in scheduled commercial operations than any other type, including runway incursions and excursions, and CFIT.

А теперь изучайте все последние катастрофы в РФ и мире. Какая главная причина катастроф?

А теперь смотрите в каких условиях происходил взлет Ту-154 из Сочи?

А теперь ответьте сами себе: "Кто бредит?".

саил
Старожил форума
04.02.2017 09:50
А теперь смотрите в каких условиях происходил взлет Ту-154 из Сочи?
А теперь ответьте сами себе: "Кто бредит?".
===
..Ханлых, кто-то из древних- все время таскал лошадь в сенат:))
sbb
Старожил форума
04.02.2017 09:52
Летят себе летят и ррраз: LOC-I панимаш ни с того ни с сего..
И какие там в ИКАО мероприятия предлагают?
котик
Старожил форума
04.02.2017 10:05
"Летай иль ползай, конец известен: все в землю лягут, все прахом будет..."
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 10:57
sbb
Летят себе летят и ррраз: LOC-I панимаш ни с того ни с сего..
И какие там в ИКАО мероприятия предлагают?
"Не люблю примитивных и однобоких суждений./ Если что то знаете, то не думайте что знаете уже все./ не мое но понравилось: "Парадокс в том, что когда одни россияне начинают пытаться что-то делать, другие россияне от всей души поливают первых помоями — и мало, и не так, и не то. В итоге, первые оказываются еще и виноваты".

Абсолютно верно Вы себя позиционируете. Особенно вот это: "И какие там в ИКАО мероприятия предлагают?". Т.е. не читал, не видел но "...понимаш ни с того ни с сего.."

А теперь "...ни с того ни с сего..".
1.Взлет ночью в сторону моря в сложных метеоусловиях - нижний край 1000 м. 10 баллов.
2.Пилотирование в ручном режиме.
3.Диспетчер напоминает отворот на 150м. вправо - заходит на посадку борт. Начало уборки закрылок совпало с созданием крена вправо КВС.
4.Взлет в самое неблагоприятное время суток, естественная усталость, и снижение внимания летчиков. Крен вправо, созданный КВС мог быть воспринят вторым пилотом, как крен от несинхронной уборки закрылок, потому и его возглас "Закрылки...".
5. Далее повторение того, что всегда было в катастрофах подобного типа, вместо уборки крена - его увеличение. Т.е. вместо того чтобы вывести влево из правого крена, его еще более увеличили дачей РУ (в том числе и педалями) вправо.
6. В правом крене и в снижении, развернувшись, увидели береговую черту, вывели из крена, потащили на себя, самолет на просадке, с поднятым носом килевой частью ударился об воду.

А теперь главное:
"Почему, как и во всех предыдущих катастрофах по причине LOC-I, пилоты вместо того чтобы убрать крен, увеличили его до недопустимого?".
"И почему летчики не виновны".
На этот вопрос давно ответил Павел Александрович Коваленко. Смотрите выше на 9-ой странице.
саил
Старожил форума
04.02.2017 11:02
1.Взлет ночью в сторону моря в сложных метеоусловиях - нижний край 1000 м.
====
Пеши, пеши..


booster
Старожил форума
04.02.2017 11:07
Ханлых
А теперь "...ни с того ни с сего..".
1.Взлет ночью в сторону моря в сложных метеоусловиях - нижний край 1000 м. 10 баллов.

после этого "шедевра" дальше можно не читать - дальше: "пеши, песадель, в Кащенко твои читатели - им уже вкололи промедол".
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 11:12
Ханлых
А теперь изучайте все последние катастрофы в РФ и мире. Какая главная причина катастроф? 
//////////
Это только ваш гений может выделить Главную причину, вот положим за 2016 год
А-320 над Средиземным морем
Avro RJ-85 на заходе в Колумбии
В-727 на взлете в той же Колумбии
С-130 Геркулес ВВС Индонезии на заходе какая у них главная причина?
Потеря пространственного положения как причина катастроф имеет место быть, но нельзя же эту сову на все без разбора глобусы натягивать, перьев у нее не хватит.
FL410
Старожил форума
04.02.2017 11:14
Уважаемый Ханлых, закрыв глаза на всё остальное, ответьте плиз - вот эта инфа у Вас откуда:
"...Диспетчер напоминает отворот на 150м..." ???
FPD
Старожил форума
04.02.2017 11:44
2 neustaf
Это только ваш гений может выделить Главную причину, вот положим за 2016 год
***

А проехаться по гениальности IATA слабо?

https://www.iata.org/whatwedo/ ...
"The majority of LOC-I accidents during the period 2010-2014 occurred at low altitudes, such as during the initial climb, from which recovery is clearly more difficult."

The definition of LOC-I as stated in the IATA Safety Report is “Loss of Aircraft Control While In-Flight”. This includes events such as aerodynamic stalls and upsets following failures of aircraft systems.

ICAO - "WITH LOSS OF CONTROL IN-FLIGHT (LOCI) ACCIDENTS RESULTING IN MORE FATALITIES IN SCHEDULED COMMERCIAL OPERATIONS THAN ANY OTHER CATEGORY OF ACCIDENTS OVER THE LAST TEN YEARS, REDUCING LOCI IS A GLOBAL AVIATION SAFETY PRIORITY."
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 11:50
FPDСтарожил форумаответить2 neustaf Это только ваш гений может выделить Главную причину, вот положим за 2016 год *** А проехаться по гениальности IATA слабо? 
//////////
Я привел четыре авиакатастрофы, какая у них главная причина?
Что ее ханлых автоматом переносит и на сочинский взлет?
Кстати где именно ICAO пишет "главная причина"?
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 12:04
Ханлых
. В правом крене и в снижении, развернувшись, увидели береговую черту, вывели из крена, потащили на себя, самолет на просадке, с поднятым носом килевой частью ударился об воду. 
/////////
Чего у Ханлыха не отнять так это дар ясновидения, вот к примеру что ему виделось по ростовскому случаю

ХанлыхОпытный боецответить
1. Экипаж В-737 ко времени второго захода устал.
 2. КВС, вместо левого крена ухода на запасной, ввел правый крен, уделяя основное внимание уменьшению угла тангажа. 
3. В дальнейшем, пытаясь уменьшить, как ему казалось, левый крен КВС еще более увеличивал правый крен, и угол снижения. 
4. Итого: правая нисходящая спираль. 
5. Энергичное взятие РУ на себя, после выхода под облака, только усугубило ситуацию. 
6. Самолет развернулся на 190 - 200 град. и ударился в левый край полосы.опубликовано: 22.03.2016 00:07
///////////
Правда позже ему пришло уже другое озарение про Луну в форточке, а это свое ясеовидение, он на внука списал. Так что тут только повторение предыдущих серий.
FPD
Старожил форума
04.02.2017 12:25
neustaf
FPDСтарожил форумаответить2 neustaf Это только ваш гений может выделить Главную причину, вот положим за 2016 год *** А проехаться по гениальности IATA слабо? 
//////////
Я привел четыре авиакатастрофы, какая у них главная причина?
Что ее ханлых автоматом переносит и на сочинский взлет?
Кстати где именно ICAO пишет "главная причина"?
А где Ханлых делал анализ приведенных вами катастроф?
IATA опубликовала отчет за период 2010-2014г, в 2015.
А со свежими пока работайте сами, если интересно. Он же всем и предложил. А методика в приведенной мною ссылке на отчет IATA.
Потеря пространственного положения как причина катастроф не только "имеет место быть", но и отмечается, как превалирующая причина, а начальный этап набора высоты, как самый "результативный" по сравнению с другими.
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 12:34
“Loss of Aircraft Control While In-Flight”. – Стандартная фраза, и может быть всегда отнесена к любой катастрофе. – Ничего нового для себя не нашёл
ICAO - "WITH LOSS OF CONTROL IN-FLIGHT (LOCI) ACCIDENTS RESULTING IN MORE FATALITIES IN SCHEDULED COMMERCIAL OPERATIONS THAN ANY OTHER CATEGORY OF ACCIDENTS OVER THE LAST TEN YEARS, REDUCING LOCI IS A GLOBAL AVIATION SAFETY PRIORITY." – Ну это у них там, за последние 10 лет может и было, а в Сочи – там другой расклад был .
Для себя ни как до сих пор не могу понять эту цепочку событий. – Заправка в Сочи под завязку для того, чтобы заправиться в Сирии по минимуму, и обратно в Чкаловский.
Хотя мог быть и такой вариант – Заправка в Адлере на 10 тонн меньше, в Сирии заправка на ту же величину, что и первом варианте, далее посадка в Моздоке(Адлере) для дозаправки и далее. Уж такой примитив , если денег жалко на топливо в Сирии. – Прямо таки одни коммерсанты в МО ?
Shakaran
Старожил форума
04.02.2017 12:34
Надо подать петицию властьимущим , чтобы в обязательном порядке установили запатентованный прибор ханлыха на все летательные средства ( и, может быть на автомобили).А вдруг перестанут падать самолеты ?
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 12:44
FPD
А где Ханлых делал анализ приведенных вами катастроф? 
////////
в том то и дело, что нигде, у него для всех одна причина, анализировать это не его конек, у него яновидение про подсказавшего диспетчера о высоте 150м и далее по цифрам.

IATA опубликовала отчет за период 2010-2014г, в 2015. А со свежими пока работайте сами, если интересно. Он же всем и предложил. А методика в приведенной мною ссылке на отчет IATA. Потеря пространственного положения как причина катастроф не только "имеет место быть", но и отмечается, как превалирующая причина, а начальный этап набора
//////////
Вы русский плохо понимаете? Покажите мне где ICAO пишет о " главной причине катастроф, "
Цитата ссылка, инфомусора не надо.
RIП
Старожил форума
04.02.2017 12:46
потеря пространственной ориентировки летчиком это позор.
neustaf
Старожил форума
04.02.2017 12:56
установили запатентованный прибор ханлыха на все летательные средства
////////
А вы разве ни в курсе? Прибора то нет, есть какое то левое видео в ютубе, где чудо-юдо от Ханлыха вставлено в чужую разработку модели МФИ Су-30.
FPD
Старожил форума
04.02.2017 12:59
neustaf
FPD
А где Ханлых делал анализ приведенных вами катастроф? 
////////
в том то и дело, что нигде, у него для всех одна причина, анализировать это не его конек, у него яновидение про подсказавшего диспетчера о высоте 150м и далее по цифрам.

IATA опубликовала отчет за период 2010-2014г, в 2015. А со свежими пока работайте сами, если интересно. Он же всем и предложил. А методика в приведенной мною ссылке на отчет IATA. Потеря пространственного положения как причина катастроф не только "имеет место быть", но и отмечается, как превалирующая причина, а начальный этап набора
//////////
Вы русский плохо понимаете? Покажите мне где ICAO пишет о " главной причине катастроф, "
Цитата ссылка, инфомусора не надо.
Ой, какой грозный, хоть и не Иван. Ну да, инфомусор здесь выкладывать дозволено только вам!
Вы на мои конкретные вопросы постоянно один флуд постили. И не раз, а тут прямо "вынь, да полож!" Вот дождусь конкретных ответов на все свои, отвечу конкретно на ваш. Не вижу причин нарушать очередность подачи ответов. Как там у Булгакова: "В очередь...!"
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 13:39
RIП
потеря пространственной ориентировки летчиком это позор.
"Так кричал шакаленок, крутясь возле ног тигра" - "Маугли" сказка называется.
Герасим Лейбович-Барский мл.
Старожил форума
04.02.2017 13:42
6blick9
“Loss of Aircraft Control While In-Flight”. – Стандартная фраза, и может быть всегда отнесена к любой катастрофе. – Ничего нового для себя не нашёл
ICAO - "WITH LOSS OF CONTROL IN-FLIGHT (LOCI) ACCIDENTS RESULTING IN MORE FATALITIES IN SCHEDULED COMMERCIAL OPERATIONS THAN ANY OTHER CATEGORY OF ACCIDENTS OVER THE LAST TEN YEARS, REDUCING LOCI IS A GLOBAL AVIATION SAFETY PRIORITY." – Ну это у них там, за последние 10 лет может и было, а в Сочи – там другой расклад был .
Для себя ни как до сих пор не могу понять эту цепочку событий. – Заправка в Сочи под завязку для того, чтобы заправиться в Сирии по минимуму, и обратно в Чкаловский.
Хотя мог быть и такой вариант – Заправка в Адлере на 10 тонн меньше, в Сирии заправка на ту же величину, что и первом варианте, далее посадка в Моздоке(Адлере) для дозаправки и далее. Уж такой примитив , если денег жалко на топливо в Сирии. – Прямо таки одни коммерсанты в МО ?
(...) Заправка в Сочи под завязку для того, чтобы заправиться в Сирии по минимуму, и обратно в Чкаловский (...) Разве нам известно полное задание экипажу на этот полёт RFF-7091?
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 13:45
booster
Ханлых
А теперь "...ни с того ни с сего..".
1.Взлет ночью в сторону моря в сложных метеоусловиях - нижний край 1000 м. 10 баллов.

после этого "шедевра" дальше можно не читать - дальше: "пеши, песадель, в Кащенко твои читатели - им уже вкололи промедол".
А уточните уважаемый "академик", какая разница ночью над морем: " Высота нижней границы облачности 1000 м. или например 3000 м.?".
Вы сами то хоть раз эту разницу видели?
саил
Старожил форума
04.02.2017 14:03
А уточните уважаемый "академик", какая разница ночью над морем: " Высота нижней границы облачности 1000 м. или например 3000 м.?".
Вы сами то хоть раз эту разницу видели?
====
Уточняю- самолет набрал только 250. И ему было глубоко пох, где там облачность, на 1000 или 100000 метров.
АТИ
Старожил форума
04.02.2017 14:11
Я все ждал, когда же он появится со своей системой...Что-то долго в этот раз)))
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 14:17
У меня некоторые сомнения о взрыве как о первопричине.
Со своей стороны хотел бы немного акцентировать некоторые детали. Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования. Не буду рассказывать про угрозу, которую представляет контакт кислорода и масла. Также могу предположить, что б/и задействовал и систему НГ (нейтрального газа), что могло вызвать дополнительное давление в баках 1 и 4 . Вообщем, события могли развиваться по всякому сценарию, и для этого не нужно было иметь бомбу на борту. Кстати, дополнительный самописец, который не нашли, находился именно там, а передняя опора, убирается как раз в нижнюю часть 2 т/о. – и где её нашли ? И где сама кабина ? Так что, «гремучая смесь» вполне могла образоваться во 2 т/о после касания о воду, в момент сильных перегрузок. А отсюда все последствия с обшивкой и расплавленной краской.- ИМХО.
booster
Старожил форума
04.02.2017 14:24
Ханлых
А уточните уважаемый "академик", какая разница ночью над морем: " Высота нижней границы облачности 1000 м. или например 3000 м.?".
Вы сами то хоть раз эту разницу видели?
Вы пишете: "сложные метеоусловия" - в полете по ППП какие-такие СМУ могут быть, хоть днем хоть ночью, это же не взлет и не посадка?
У меня впечатление такое, что, по-Вашему мнению, экипаж летел по ПВП ночью на самолете, на котором метеоминимумы для полета не предусмотрены вообще никакие, т.к. нет в них никакой необходимости - пилотируют по инструментальным средствам всегда, за исключением взлета-посадки (и то ограниченное время) , какая разница экипажу в полете какая высота облачности?
Конечно, если для Вас в полете инструментальном нужен минимум погоды, то неудивительно, что Вы пространство потеряете, пытаясь искать визуальные ориентиры в пространстве, да еще ночью.
booster
Старожил форума
04.02.2017 14:31
6blick9
Кстати, дополнительный самописец, который не нашли, находился именно там,

И для чего Вам понадобился эксплуатационный самописец, незащенный, который не нашли?
Чего на нем такого записано может быть, чего нет в штатных защищенных СОК?
Для чего его, эксплуатационный МСРП, вообще надо было искать после таких разрушений конструкции и контакта с морской водой?
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 15:08
Герасим Лейбович-Барский мл.
(...) Заправка в Сочи под завязку для того, чтобы заправиться в Сирии по минимуму, и обратно в Чкаловский (...) Разве нам известно полное задание экипажу на этот полёт RFF-7091?
Я конечно выразил это из предположения. Логика простая - Посадка в Адлере потребовала +6 тонн для выполнения полётного задания, то есть +1 час. А это плюс 6 тонн к взлётному весу если без корректировки п.з. Если бы он планировал обратно через Моздок, - зачем ему эти тонны ?
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 15:13
booster
6blick9
Кстати, дополнительный самописец, который не нашли, находился именно там,

И для чего Вам понадобился эксплуатационный самописец, незащенный, который не нашли?
Чего на нем такого записано может быть, чего нет в штатных защищенных СОК?
Для чего его, эксплуатационный МСРП, вообще надо было искать после таких разрушений конструкции и контакта с морской водой?
Мне конечно он не нужен, это я привёл пример для того, чтобы намекнуть, что образование "взрыва" могло быть как раз в этом районе. Я , кстати хотел у Вас спросить, если в курсах, - на некоторых машинах в качестве эксплуатационного стоит БЛМ1-1. А на этом - что было ?
comrade
Старожил форума
04.02.2017 15:25
6blick9
У меня некоторые сомнения о взрыве как о первопричине.
Со своей стороны хотел бы немного акцентировать некоторые детали. Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования. Не буду рассказывать про угрозу, которую представляет контакт кислорода и масла. Также могу предположить, что б/и задействовал и систему НГ (нейтрального газа), что могло вызвать дополнительное давление в баках 1 и 4 . Вообщем, события могли развиваться по всякому сценарию, и для этого не нужно было иметь бомбу на борту. Кстати, дополнительный самописец, который не нашли, находился именно там, а передняя опора, убирается как раз в нижнюю часть 2 т/о. – и где её нашли ? И где сама кабина ? Так что, «гремучая смесь» вполне могла образоваться во 2 т/о после касания о воду, в момент сильных перегрузок. А отсюда все последствия с обшивкой и расплавленной краской.- ИМХО.
"Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования"
Это Вы про какой самолёт? На 154-ом расходный бак не разбит на части, и находится он довольно далеко от 2 Т/О.
KAW.
Старожил форума
04.02.2017 15:30
RIП
Да похоже опытные летчики опять убили пассажиров. Это не первый факт в Одон.В конце восьмидесятых неграмотные действия экипажа привели к падению Ан 26 лаборатории. Погиб Экипаж.Убийцей был назван РП. Ни совести ни чести.

Чувак , ты слышал звон, да не знаешь откуда он. Не флуди, если не в теме
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 15:31
comrade
"Во втором техотсеке (тот, который перед передним багажником, откуда, по предположению некоторых могла исходить угроза взрыва) находится часть расходного бака и баллоны высокого давления кислородного оборудования"
Это Вы про какой самолёт? На 154-ом расходный бак не разбит на части, и находится он довольно далеко от 2 Т/О.
На части он конечно не разбит, а вот как далеко он от 2 т/о - если не трудно намекните, хотя бы на уровне шпангоутов (без сарказма, - может быть я на самом деле говорил про другой самолёт)?
comrade
Старожил форума
04.02.2017 15:32
Любителям "расплавленной краски" повторяю: ниже 20-ых стрингеров нанесён ингибитор.
http://radikal.ru/lfp/s013.rad ...
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 15:36
саил
А уточните уважаемый "академик", какая разница ночью над морем: " Высота нижней границы облачности 1000 м. или например 3000 м.?".
Вы сами то хоть раз эту разницу видели?
====
Уточняю- самолет набрал только 250. И ему было глубоко пох, где там облачность, на 1000 или 100000 метров.
О, Саил наконец-то Вы хоть немного подумали прежде чем на "клаву" давить.
Поздравляю с прогрессом.
Действительно, что я и объяснил "академику" booster, какая разница высоты нижнего края облачности, если я ее и неправильно указал.
Самолет набрал всего лишь 450 м. или меньше.
Факт: это была ночь и сложные метеоусловия, в момент когда самолет начал отворот вправо.
booster
Старожил форума
04.02.2017 15:37
6blick9
Я , кстати хотел у Вас спросить, если в курсах, - на некоторых машинах в качестве эксплуатационного стоит БЛМ1-1. А на этом - что было ?
+++++++++++
Я не в курсе. Ранее на других подобных ветках заходил спец, который утверждал, что знает "все потроха" этого борта, вот он и утверждал, что К3-63 сняли при последнем ремонте, про МСРП-64М-6 и КБН-1-1 (наверно о нем Вы спросили?) речи не заходило.
КБН-1-1 это принадлежность только МСРП-64М-6, если там стоял МСРП-64М-2, то его там не было.
comrade
Старожил форума
04.02.2017 15:39
6blick9
На части он конечно не разбит, а вот как далеко он от 2 т/о - если не трудно намекните, хотя бы на уровне шпангоутов (без сарказма, - может быть я на самом деле говорил про другой самолёт)?
Вы ошиблись шпангоутов на тридцать, ну чуть по-меньше.
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 15:43
booster
6blick9
Я , кстати хотел у Вас спросить, если в курсах, - на некоторых машинах в качестве эксплуатационного стоит БЛМ1-1. А на этом - что было ?
+++++++++++
Я не в курсе. Ранее на других подобных ветках заходил спец, который утверждал, что знает "все потроха" этого борта, вот он и утверждал, что К3-63 сняли при последнем ремонте, про МСРП-64М-6 и КБН-1-1 (наверно о нем Вы спросили?) речи не заходило.
КБН-1-1 это принадлежность только МСРП-64М-6, если там стоял МСРП-64М-2, то его там не было.
А Вы говорите что не в курсах. Даже за одно упоминание о КБН-1-1 Вас нужно уважать.
котик
Старожил форума
04.02.2017 15:43
АТИ
Я все ждал, когда же он появится со своей системой...Что-то долго в этот раз)))
Ханлых
Старожил форума
04.02.2017 15:44
booster
Вы пишете: "сложные метеоусловия" - в полете по ППП какие-такие СМУ могут быть, хоть днем хоть ночью, это же не взлет и не посадка?
У меня впечатление такое, что, по-Вашему мнению, экипаж летел по ПВП ночью на самолете, на котором метеоминимумы для полета не предусмотрены вообще никакие, т.к. нет в них никакой необходимости - пилотируют по инструментальным средствам всегда, за исключением взлета-посадки (и то ограниченное время) , какая разница экипажу в полете какая высота облачности?
Конечно, если для Вас в полете инструментальном нужен минимум погоды, то неудивительно, что Вы пространство потеряете, пытаясь искать визуальные ориентиры в пространстве, да еще ночью.
Уважаемый "академик" лично для Вас:
Мефистофель.
"Теория, мой друг, суха,
Но зеленеет жизни древо"

Гёте И.В. Фауст.
booster
Старожил форума
04.02.2017 15:45
Ханлых
О, Саил наконец-то Вы хоть немного подумали прежде чем на "клаву" давить.
Поздравляю с прогрессом.
Действительно, что я и объяснил "академику" booster, какая разница высоты нижнего края облачности, если я ее и неправильно указал.
Самолет набрал всего лишь 450 м. или меньше.
Факт: это была ночь и сложные метеоусловия, в момент когда самолет начал отворот вправо.
Послошайте, "чудак" Ханлых , Вы объясните, для начала, на кой ляд кому-то сдались Ваши метеоминимумы, если нет никаких минимумов для полета в РЛЭ Ту-154?
Вы их придумали эти минимумы, Вы с ними и носитесь, это Ваше личное ноу-хау, не имеющее никакого отношения к Ту-154.
booster
Старожил форума
04.02.2017 15:52
6blick9
А Вы говорите что не в курсах. Даже за одно упоминание о КБН-1-1 Вас нужно уважать.
Да я просто не знаю, ничего про БЛМ-1-1, извините.
А про КБН-1-1 знаю, что он от МСРП-64М-6 (стояли на М-ке), это не секрет никакой, но чего там стояло - я не в курсе, я чем-то Вам не угодил?
саил
Старожил форума
04.02.2017 15:54
Факт: это была ночь и сложные метеоусловия, в момент когда самолет начал отворот вправо.
===
Жесть.
Ханлых, его(самолет) видно и на видео, и видели очевидцы. Какие тамнах "сложные"..

наконец-то Вы хоть немного подумали прежде чем на "клаву" давить.
Поздравляю с прогрессом.
===
Вас поздравить с тем же- не могу. Одни и те же бессмысленные мантры. Давите и дальше, монитор стерпит.
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 16:04
comrade
Вы ошиблись шпангоутов на тридцать, ну чуть по-меньше.
Да, сознаюсь, это был не расходный. Наверно 4-й, - сейчас ещё раз уточню. Но сущность сказанного в том посте не меняется.
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 16:06
booster
Да я просто не знаю, ничего про БЛМ-1-1, извините.
А про КБН-1-1 знаю, что он от МСРП-64М-6 (стояли на М-ке), это не секрет никакой, но чего там стояло - я не в курсе, я чем-то Вам не угодил?
Наоборот, я это сказал в качестве комплимента. На форуме редко встречаются люди, которые "на ты" с техникой.
6blick9
Старожил форума
04.02.2017 16:33
6blick9
Да, сознаюсь, это был не расходный. Наверно 4-й, - сейчас ещё раз уточню. Но сущность сказанного в том посте не меняется.
Дважды не прав. 1 и 4 баки - 36 шпангоут - прошу прощения. Но в факт того, что "гремучая смесь" могла сформироваться на основе топлива - хочется поверить.
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru