А есть он в мире, реально производимый современный поршневой мотор???
Если Вы изучите тему - то поймете, что нет сейчас такого серийного изделия.
Все, что производится серийно имеет прямые корни 20-30 годов ХХ века.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Как я понимаю, возможности воздушного охлаждения сильно ограничены (площадь рёбер охлаждения сильно не увеличить), следовательно, форсирование мотора тоже невозможно, перегреется.
Но с жидкостным-то охлаждением всё проще!
Если Вы собрались смастерить себе самоделку и на ней в личных целях рассекать, то можете и далее пребывать в эйфории от автомобильных двигателей.
Наверное, я неправильно Вас понял, мне показалось, что Вы речь вели о вертолете коммерческом - т.е. производить и продавать - без сертификации по АП такие проекты не делаются. Требования АП к авто двигателям чрезмерны и несоизмеримы ввиду различий авиа и авто условий и требований к эксплуатации.
Вы не понимаете, как устроено охлаждение звезды на вертолете, поэтому Ваши рассуждения на эту тему дилетансткие. Эвезда стояла на всех советстких вертолетах с ПД: Ми-1, Ми-4, Ка-15, 18, 26. Я же писал выше, что проблемы с М-14-В26 начались от перехода на иной бензин, система охлаждения двигателя не изменилась при этом никак.
Ваши сравнения Робинзона-22, 44, ангарного хранения, и отечествееных вертолетов с ПД некорректны - Робинзон-22, 44 зимой не конкурент никакой тому же Ми-1, мое мнение.
Виктор49 на Ми-1, по-моему, летал - спросите.
..Чего, вы думаете, сейчас никто нового ничего не проектирует.. все ждут двигателей на ХЯС.. А двигателисты рвут на чём сидят.. и антиподы, и Китай.. только не особо болтают..