"Все, спорщики, приехали. Выходите, там вас помирят"
Из теории ДВС известно, что единственным источником мощности является давление горелого ГСМ на цилиндр во время рабочего цикла.
От среднее давления цикла и площади поршня зависит мощность. От хода цилиндра зависит момент, ибо есть рычаг коленвала.
А дальше все просто, больше циклов в секунду - больше мощность. Растут обороты - растёт среднее давление и потери на трение, в мощности и крутящем моменте.
Увеличивают среднее давление повышением степени сжатия, наддувом и т.д.
А газотурбинные двигатели легче и надежнее при хорошей мощности.
А 100 л.с. важно не на каком континенте - а при каких оборотах коленвала. Если не больше 2500 - можно напрямую вращать винт. Если на 6000 - то без понижающего редуктора не обойтись. А это лишний вес с дополнительной потерей мощности. Может получиться так, что применение современного автомобильного двигателя окажется невыгодным.
Из теории ДВС известно, что единственным источником мощности является давление горелого ГСМ на цилиндр во время рабочего цикла.
От среднее давления цикла и площади поршня зависит мощность. От хода цилиндра зависит момент, ибо есть рычаг коленвала.
А дальше все просто, больше циклов в секунду - больше мощность. Растут обороты - растёт среднее давление и потери на трение, в мощности и крутящем моменте.
Увеличивают среднее давление повышением степени сжатия, наддувом и т.д.
А газотурбинные двигатели легче и надежнее при хорошей мощности.