Мобильная версия
Войти

TCAS 7.1

 ↓ ВНИЗ

Lee
Старожил форума
22.01.2017 07:49
Добрый день!
Подскажите, каким российским нормативным документом регулируется дооборудование ВС TCAS? И его апргрейд до 7.1?
sbb
Старожил форума
22.01.2017 08:06
Письмами от Росавиации. На их сайте про 7.1 точно найти можно. По оборудованию вообще это уже история уходящая в рубеж 20, 21 веков. Сроки привязаны к срокам рекомендуемым ИКАО. TCAS 7.1 - Декабрь 2017
sbb
Старожил форума
22.01.2017 08:08
Плюс сертификаты типа
Lee
Старожил форума
22.01.2017 08:22
искал на favt.ru
конкретики не нашел
по бюллетеням ИКАО 7.1 декабрь 2016 года.
интересно найти наши документы
sbb
Старожил форума
22.01.2017 08:51
Плюс ФАП-128 емнип тоже требует наличие данного девайса на борту.
Да декабрь 2016 по ИКАО для 7.1
Письмо от наших где то видел..Не следовать ИКАО они не могут вроде бы?
FL410
Старожил форума
22.01.2017 12:00
Lee: "...Подскажите, каким российским нормативным документом регулируется дооборудование ВС TCAS?..."

ФАП-128:
"...
5.78. Самолеты с газотурбинными двигателями, у которых максимальная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешена перевозка более 19 человек при выполнении полетов в условиях сокращенных интервалов эшелонирования (RVSM), должны быть оборудованы бортовой системой предупреждения столкновений (БСПС).
..."

Lee: "...И его апргрейд до 7.1?..."

Была какая-то бумага от РА, емнип. Но тут-то деваться некуда, и Приложение 10 ИКАО никак не обойти, да и по европам летать надо как-то - регламент Еврокомиссии:
"...
(1) The following turbine-powered aeroplanes shall be equipped with collision avoidance logic version 7.1 of ACAS II:
(a) aeroplanes with a maximum certificated take-off mass exceeding 5 700 kg; or
(b) aeroplanes authorised to carry more than 19 passengers
..."

http://eur-lex.europa.eu/LexUr ...


Lee
Старожил форума
22.01.2017 13:58
документ ИКАО, регламент Евроконтроля - это все конечно хорошо.
но есть ли Российский документ регламентирующий внедрение TCAS и его версии 7.1?

И по поводу Евроконтроля - не изменился ли на сегодняшний день период смягчения - 10 последовательных дней (в соответствии с JAR-OPS 1 TCAS II MEL) за исключением воздушного пространства Германии, где период МЕЛ 3 day?
Какой свежий комплексный документ (не 2006-2011 года) регулирует на сегодняшний день требования?
FL410
Старожил форума
22.01.2017 17:09
Lee
документ ИКАО, регламент Евроконтроля - это все конечно хорошо.
но есть ли Российский документ регламентирующий внедрение TCAS и его версии 7.1?

И по поводу Евроконтроля - не изменился ли на сегодняшний день период смягчения - 10 последовательных дней (в соответствии с JAR-OPS 1 TCAS II MEL) за исключением воздушного пространства Германии, где период МЕЛ 3 day?
Какой свежий комплексный документ (не 2006-2011 года) регулирует на сегодняшний день требования?
Ссылку на российский документ выше привёл.
По версии 7.1 и Евроконтролю - сорри, пока "всё, чем могу")) Что было под рукой (в закладках) - выложил...
Lee
Старожил форума
22.01.2017 18:40
спасибо.
ищу более свежие документы
Lee
Старожил форума
23.01.2017 18:30
неужели ли ни у кого нет информации о нормативных документах РФ по TCAS?
sbb
Старожил форума
23.01.2017 22:45
Lee
неужели ли ни у кого нет информации о нормативных документах РФ по TCAS?
Точно помню что видел, но найти не могу. Письмо Росавиации с отсылкой на ИКАО. Дата: 2013 или 2014 гг
letun31569
Старожил форума
17.02.2017 06:11
Lee
неужели ли ни у кого нет информации о нормативных документах РФ по TCAS?
Смотря что вам надо......не думаю что в ФАП вы найдете что вы иищете, это было требование Евроконтроля к авиакомпаниям выплняющим полеты в Европейский регион.....хотите продолжать летать велком сделайте апгрейд до 7.1 .....ну и стстнно не хотите летать .....летайте с 7.0 ну и ВС выпущенные после 2012 года они уде с 7.1 долдны быть...
sbb
Старожил форума
20.11.2018 09:41


 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru