
| Все форумы | Авиационный | Сослуживцы | Авторские | 
| 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ | 
|  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |    
 
 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Все форумы | Авиационный | Сослуживцы | Авторские | 
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией | 
|  | 
Вы взяли массу от ДС-9-50 (54, 9 т.), а пассажиров от 9-30 (115).
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Возьмем для DC-9-50:
Масса, кг - максимальная взлетная 54900
Полезная нагрузка: 135 пассажиров или до 14200 кг груза
Двигатель JT8D-17
Максимальная тяга, кгс - 2 х 7260=14520
Весовая отдача - 0.258
Тяговооруженность - 0.264
Сравниваем, и получаем весовую отдачу более высокую у ДС-9-50, чем у Як-42Д.
Тяговоруженность выше у Як-42, но и двигателей у него на один больше, чем у ДС-9