
| Все форумы | Авиационный | Сослуживцы | Авторские | 
| 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ | 
|  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |    
 
 
 
 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Все форумы | Авиационный | Сослуживцы | Авторские | 
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией | 
|  | 
Аналогично))
ИМХО - дело здесь в версии/прошивке режима автокоррекции механизации.
А/д тренировка, 1998 год, 64016, инструктор (Матвеев В.Н.) показал ВСЕ возможности "своего" самолёта))
Помню как сейчас)) Кричала Рита (Скорость мала, Тягу увеличь), мигали стрелки под индикацией скорости (типа добавь, придурок!:)), потом тряска, потом ГАИ с Пределом альфа и опять стрелками (теперь уже над альфа - уменьшай мля!!:)) - при этом предкрылки так и не пошли. А самолёт, пыхтя и подрагивая, продолжал лететь, именно лететь - пока не опуская нос. До автоматического опускания носа ни у кого из нас-"кадетов" очко не выдержало (хотя уважаемый В.Н. таки предлагал не сцать:)) - все отдавали от себя сами. Скорость при этом была порядка 190-200.