Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..102103

astoronny
Старожил форума
22.01.2017 22:51
ispit
astoronny
Старожил форума
----
".... абсолютное давление в камере сгорания однозначно и непосредственно определяет тягу в любых условиях".
Это как? Вне зависимости от числа ступеней турбины? А как тогда у ТВД, где на турбине срабатывается почти весь теплоперепад и реактивная тяга соотвественно мала?
Здравствуйте!
Очень надеялся, что Вы зайдете!
Как и другие двигателисты!

Для ТВД жто будет интерпертированно так:
Если имеется конкретный двигатель, то его эквивалентная мощность будет в примерно первом приближении однозначно определяться давлением в камере сгорания - независимо от внешних условий...
Я так "немецкую мудрость" понял :-)
SYS
Старожил форума
22.01.2017 23:10
ispit
Вопрос очень понятен при его рассмотрении на уровне печки. Удельная энергия сгорания керосина определяется именно давлением в камере сгорания. А тяга это всего лишь эта преобразованная энергия. То есть при более-менее одинаковых размерах двигателей большую тягу будет иметь тот, у которого давление в КС больше.
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 23:25
SYS
Удельная энергия сгорания керосина определяется именно давлением в камере сгорания. 
///////////
А это извините как?
Что именно в вашем понимании удельная энергия сгорания керосина, вновь ваше личное открытие?
В чем вы его измеряете? МДж/кг или МДж/м3 или вы и здесь большой оригинал и у вас свои размерности?
neustaf
Старожил форума
22.01.2017 23:27
Что хорошо у SYSa у него программа обширная, великолепные репризы через день при чем на любые темы,
Саныч 62
Старожил форума
22.01.2017 23:49
astoronny

Для ТВД жто будет интерпертированно так:
Если имеется конкретный двигатель, то его эквивалентная мощность будет в примерно первом приближении однозначно определяться давлением в камере сгорания - независимо от внешних условий...

Не будет ли лишней эта интерпретация? Тяга-то не обязана быть реактивной, она может быть и тягой воздушного, к примеру, винта.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 00:07
Тяга-то не обязана быть реактивной, она может быть и тягой воздушного, к примеру, винта.
//////////
А у воздушного винта какая тяга?
astoronny
Старожил форума
23.01.2017 00:09
Саныч 62
astoronny

Для ТВД жто будет интерпертированно так:
Если имеется конкретный двигатель, то его эквивалентная мощность будет в примерно первом приближении однозначно определяться давлением в камере сгорания - независимо от внешних условий...

Не будет ли лишней эта интерпретация? Тяга-то не обязана быть реактивной, она может быть и тягой воздушного, к примеру, винта.
В принципе это так, но у винта очень много своих собственных заморочек, это исторически совершенно другая физико-механическая модель создания тяги и я старался туда никогда не лазить, разве что под страшными угрозами :-)
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.01.2017 02:08
Асторонни.я правильно понимаю что принципиально винт и вентилятор одно и тоже?просто это реализация одного принципа для разных скоростей полета.нарезаем массу воздуха отбрасываем назад, получаем импульс вперед.
Помнится был такой термин винтовентиллятор для д27 и нк 93.
Да и пратты серии 1000дж, делают вентиллятор еще ближе к винту.
astoronny
Старожил форума
23.01.2017 02:28
~~ Асторонни.я правильно понимаю что принципиально винт и вентилятор одно и тоже?
Это смотря каких принципов придерживаться и как принципиально...
~~ просто это реализация одного принципа для разных скоростей полета.
Если уж быть принципиальным, то скорость полета тут не принципиальна
~~ нарезаем массу воздуха отбрасываем назад, получаем импульс вперед.
и с чувством глубокого удовлетворения можем сказать "Ишь как нарезает!"
~~ Помнится был такой термин винтовентиллятор для д27 и нк 93.
и мне, только без double L
строго говоря, св27 есть тяжелонагруженный винт, а св92 - соосный вентилятор противоположного вращения
~~ Да и пратты серии 1000дж, делают вентиллятор еще ближе к винту.
C оными не общался лет семь, даже и не знаю, что у них теперь и к чему ближе
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
23.01.2017 06:25
Кандидат в президенты Франции Мануэль Вальс дружит с Д.Маккейном и само собой собрался защитить всех французов от России.
Мать - арабского происхождения, что сам Вальс тщательно скрывает. При этом она обладает «огромным состоянием, мошеннически полученным в Либерии, в основе его лежит колониальное золото, она владеет многими отелями, виллами, бизнесами и недвижимым имуществом", - пишет Рейтер. Так причудливо слились в образе «француза Вальса» еврейская и мусульманская линии.
Более того, Эммануэль Рейтер пишет, что Вальс, как и его мать, был с самого юного возраста адептом Ислама.
Он сможет суперпугануть ОАК и ОДК на разработку ПД для SSJ-100 уже скоро, выборная компания началась.
Саныч 62
Старожил форума
23.01.2017 09:23
neustaf
Тяга-то не обязана быть реактивной, она может быть и тягой воздушного, к примеру, винта.
//////////
А у воздушного винта какая тяга?
По разному, может быть и отрицательной :))).
booster
Старожил форума
23.01.2017 11:23
То bezumnii-aviator:
Мое мнение: вентилятор сверхзвуковой ТРДД большой двухконтруности - это многолопастной винт фиксированного шага, его тяга зависит от напорности вентилятора (Пвент.), основной параметр - массовый секундный расход воздуха.
Турбокомпрессорное сечение вентилятора входит в турбокомпрессоный контур ТРДД.

neustaf
Старожил форума
23.01.2017 12:38
to корвалол
про вашу святую веру в непогрешимость печатного слова, вот вам страница из учебника того же Бехтира но про Як-42
http://uploads.ru/Gq0Aw.png

из чего следует, что усилия для создания перегрузки 2 ед сосствляют 3000-6000 Ньютонов, или грубо 300-600 кг - этим цифрам вы также верите неистово и откызавается даже обсуждать на предмет возможной ошибки?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.01.2017 12:53
Асторонни пратты воткнули между вентилятором и турбиной редуктор.вроде нашего нк 93.
Так в чем же по вашему отличие винта и вентилятора?
astoronny
Старожил форума
23.01.2017 14:11
bezumnii-aviator
Асторонни пратты воткнули между вентилятором и турбиной редуктор.вроде нашего нк 93.
Так в чем же по вашему отличие винта и вентилятора?
да ты шо!
ай, шалунишки, только оставь без глазу!!!

а вот как Вы полагаете - сколько лет вот этому красавцу?
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 14:20
to корвалол

хамство ваше оставим без комментариев, а вот это фраза интересна

"И это означает, что для создания двукратной перегрузки при предельно передней усилие на ОПЕРЕНИИ (не на штурвале)"

извините, а вы русский печатный текст понимаете? там пишется о доп. усилии на штурвал (силы которые возникают на оперение на это страницы не рассматриваются)
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:12
bezumnii-aviator
Воткакдам тебе пинка.хорошо что нам тнхнологии передают.а не отверточная сборка.
И еще тут упоминали что вентилятор имеет вна.а как же цфм56, цф6, трент, дже90?спрямляющий они имеют а направляющего нет.видимо научились без него.
ВНА все "турбофаны" имеют. Это та часть трубы, которая впереди вентилятора.

Даже если поставить трубу на воздушный винт, приводимый хоть поршнями, хоть электродвигателем, то КПД движителя ощутимо вырастет.

Возвращаясь к Д-36 и трёхвалкам вообще это просто турбовальные двухвальные двигатели с третьей свободной турбиной.

Цфм и Д30 это "не то", там совмещен привод вентилятора и КНД
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:15
neustaf
SYS
Удельная энергия сгорания керосина определяется именно давлением в камере сгорания. 
///////////
А это извините как?
Что именно в вашем понимании удельная энергия сгорания керосина, вновь ваше личное открытие?
В чем вы его измеряете? МДж/кг или МДж/м3 или вы и здесь большой оригинал и у вас свои размерности?
в секунду
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 21:18
в секунду
///////
Спасибо за ответ, а вы разве SYS?
booster
Старожил форума
23.01.2017 21:19
Максим Зиновьев
ВНА все "турбофаны" имеют. Это та часть трубы, которая впереди вентилятора.

Даже если поставить трубу на воздушный винт, приводимый хоть поршнями, хоть электродвигателем, то КПД движителя ощутимо вырастет.

Возвращаясь к Д-36 и трёхвалкам вообще это просто турбовальные двухвальные двигатели с третьей свободной турбиной.

Цфм и Д30 это "не то", там совмещен привод вентилятора и КНД
Товарисчь, если шутите, то дайте знать об этом каким-либо образом.
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:27
neustaf
в секунду
///////
Спасибо за ответ, а вы разве SYS?
А мне SYS нравится читать©.

К тому же Вы и меня с размерностями ...чесали... бессмысленно, кстати.

Как и тут, в общем... )))
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:31
У SYS - подход системный, от простого к сложному.

У neustaf - уставной, чё в книги сведено, не всегда понимающими..редакторами.

Я ж не говорю, neustaf, что Вы плохой, а SYS - хороший, правда?))))
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:33
booster
Товарисчь, если шутите, то дайте знать об этом каким-либо образом.
Еси можна - то дефиницируйте Ваше предложение, сомнение или вопрос, каким-либо образом.
booster
Старожил форума
23.01.2017 21:44
Максим Зиновьев
Еси можна - то дефиницируйте Ваше предложение, сомнение или вопрос, каким-либо образом.
Это Вы выпендриваетесь таким примитвным образом или написанием европеизмов пытаетесь себя за умного выдать?
Сомнений (денификации) у меня нет, не за теорией двигателей или конструкцией Вы на ветку пришли.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 21:49
То Максим Зиновий, воля то ваша, читайте кого вам лично угодно, отвечать то за других, да еще и ни впопад чему? Полагаете SYS требуется помощники, сам он ни в силах собственный пост прокомментировать.
SYS
Старожил форума
23.01.2017 21:56
от простого к сложному

Про давление в КС и тягу с точки зрения печки.
Повторюсь, энергия тяги равна энергии сгоревшего топлива умноженному на КПД двигателя и КПД движителя. Рассмотрим простейший числовой пример, все цифры условны:
Допустим, имеем камеру сгорания объемом 1 кубометр. При нормальном давлении в ней можно сжечь 1 кг керосина и получить на выходе допустим 10 кг газовоздушной смеси, которая выходя через "трубу" создаст некоторую тягу.
При давлении воздуха в ней в 10 атмосфер в ней можно сжечь 10 кг керосина и получить 100 кг газовоздушной смеси, которая создаст минимум в 10 раз большую тягу.
При давлении в 100 атмосфер в той же самой КС можно сжечь 100 кг керосина и получить тонну газовоздушной смеси, которая вылетая в трубу создаст очень хорошую тягу.
То есть тяга определяется удельной энергией Еск/Vкс (энергия сгорания керосина деленная на объем камеры сгорания), которая определяется в первую очередь давлением в КС.
То есть у двух двигателей близкого размера с близкими размерами КС тяга будет отличаться в зависимости от давления в КС.
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 21:58
booster
Это Вы выпендриваетесь таким примитвным образом или написанием европеизмов пытаетесь себя за умного выдать?
Сомнений (денификации) у меня нет, не за теорией двигателей или конструкцией Вы на ветку пришли.
Если я напишу, что Вы даже дефиницию [define] постарались переврать, то что будет?

Хотел написать, что не всякому безгамотному идиоту я позволяю определять мои интересы в области получения знаний и навыков...

Но не написал же)))
SYS
Старожил форума
23.01.2017 21:58
Максим Зиновьев

Я принципиально не вступаю в переписку с нефстафом ибо бесполезно.
Великий виртуальный авторитет! :)))
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:02
SYS
от простого к сложному

Про давление в КС и тягу с точки зрения печки.
Повторюсь, энергия тяги равна энергии сгоревшего топлива умноженному на КПД двигателя и КПД движителя. Рассмотрим простейший числовой пример, все цифры условны:
Допустим, имеем камеру сгорания объемом 1 кубометр. При нормальном давлении в ней можно сжечь 1 кг керосина и получить на выходе допустим 10 кг газовоздушной смеси, которая выходя через "трубу" создаст некоторую тягу.
При давлении воздуха в ней в 10 атмосфер в ней можно сжечь 10 кг керосина и получить 100 кг газовоздушной смеси, которая создаст минимум в 10 раз большую тягу.
При давлении в 100 атмосфер в той же самой КС можно сжечь 100 кг керосина и получить тонну газовоздушной смеси, которая вылетая в трубу создаст очень хорошую тягу.
То есть тяга определяется удельной энергией Еск/Vкс (энергия сгорания керосина деленная на объем камеры сгорания), которая определяется в первую очередь давлением в КС.
То есть у двух двигателей близкого размера с близкими размерами КС тяга будет отличаться в зависимости от давления в КС.
Во! Еще и ..удельная по объему КС, правильно!

Не всё и не всегда турбируют, верно))) К чему турбировать ... камин? До яростного голубого пламени?))
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:05
neustaf
То Максим Зиновий, воля то ваша, читайте кого вам лично угодно, отвечать то за других, да еще и ни впопад чему? Полагаете SYS требуется помощники, сам он ни в силах собственный пост прокомментировать.
neustaf, если можно, то называйте меня правильно, не коверкая фамилию. Ладно?)))
SYS
Старожил форума
23.01.2017 22:05
Максим Зиновьев
Во! Еще и ..удельная по объему КС, правильно!

Не всё и не всегда турбируют, верно))) К чему турбировать ... камин? До яростного голубого пламени?))
А кузнечный горн? Тоже почти камин. :))
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:07
А хде спецы по... лопаточкам? ))) А то сплавятся
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:08
SYS
То есть у двух двигателей близкого размера с близкими размерами КС тяга будет отличаться в зависимости от давления в КС.
/////////
Вы закончили именно тем о чем и напсал асторонний, к чему был это глубокомысленный сферический конь в вакууме лично от вас?
Системное мышление молчать не дает?
booster
Старожил форума
23.01.2017 22:11
Максим Зиновьев
Если я напишу, что Вы даже дефиницию [define] постарались переврать, то что будет?

Хотел написать, что не всякому безгамотному идиоту я позволяю определять мои интересы в области получения знаний и навыков...

Но не написал же)))
Дефекации дефинирующего тролля.
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:11
Максим Зиновьев
в секунду
---------
удельная по объему КС, правильно! 

////////
Угадайку играете, ну хоть чем занимаетесь, все небесполезно время проводите!
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:15
Хотел спросить.

Если лопатку или всё колесо печатать по технологии "директ метал..чего-то-там"(это когда послойно, микронами, спекается лазером порошок из вполне лопаточных никелево-хромовых порошков... Для прототипирования ведь сойдет?
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:18
booster
Дефекации дефинирующего тролля.
ПТНХ, ДЛБ©

Извините, я Вас вычеркнул из моих дискутантов. Сильно не плачьте только, хорошо?)))
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:20
SYS
 Я принципиально не вступаю в переписку с нефстафом ибо бесполезно. 
////////
А чего ж вы так то беспринципно про ленты перепуска пытались там что то кому обьяснить,
Вы все таки хоть раз в жизни откройте хоть какой нибудь учебник для чего нужны ленты и когда они открываются, ваши личные фантазии далеки от реальности, мне то можете не верить, хотя бы какой-нибудь учебник почитайте.
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:24
neustaf
Максим Зиновьев
в секунду
---------
удельная по объему КС, правильно! 

////////
Угадайку играете, ну хоть чем занимаетесь, все небесполезно время проводите!
Нет. Это дополнительная альтернатива увеличения единичной мощности ГТД - увеличение её камеры сгорания. Для наземных энергетических ГТД вполне себе вариант.
Пока не упремся в ...материалы для её изготовления, опять - по прочностным
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:32
Нет. Это дополнительная альтернатива увеличения единичной мощности ГТД - увеличение её камеры сгорания. 
///////
И как это отразится на удельной энергии сгорания керосина по
SYS.
"Удельная энергия сгорания керосина определяется именно давлением в камере сгорания. "
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:42
neustaf
Нет. Это дополнительная альтернатива увеличения единичной мощности ГТД - увеличение её камеры сгорания. 
///////
И как это отразится на удельной энергии сгорания керосина по
SYS.
"Удельная энергия сгорания керосина определяется именно давлением в камере сгорания. "
"Производительность" ГТД определяется, после камеры сгорания, [кг/сек] газов.
Можно увеличить кгсеки© (можно цитировать))) ) либо увеличением литража ДВС, либо увеличением степени сжатия. Возражения есть?)
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:44
ГТД = ДВС, если что...

А все эти... термодинамические циклы перетекают один в другой. Так уж в Природе заведено)

SYS
Старожил форума
23.01.2017 22:48
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом" Марк Твен.

neustaf
Старожил форума
23.01.2017 22:53
"Производительность" ГТД определяется, после камеры сгорания, [кг/сек] газов. Можно увеличить кгсеки© (можно цитировать))) ) либо увеличением литража ДВС, либо увеличением степени сжатия. Возражения есть?)
/////////
Абсолютно нет, но это ни как не связано с утверждением SYS о зависимости удельной энергии сгорания керосина от давления, она не зависит от давления.
Вы можете насколько угодно увеличить литраж вашего ДВС или степеь сжатия, удельная энергия сгорания керосина от этого не изменится, изменится лишь его количество, что такие вещи непонятны SYS, то мне давно известно, вам оказывется тоже,
SYS
Старожил форума
23.01.2017 22:56
"Отвечайте всегда только добром, только так можно сделать этот мир лучше. Отвечайте добром или не отвечайте никак. Если вы отвечаете злом на зло, то зла становится больше." (Будда)
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 22:59
neustaf, тема про двигателестроение, от простого двигателепонимания.
Не про керосин или дрова)))


""""
"Производительность" ГТД определяется, после камеры сгорания, [кг/сек] газов. Можно увеличить кгсеки© (можно цитировать))) ) либо увеличением литража ДВС, либо увеличением степени сжатия. Возражения есть?)
/////////
Абсолютно нет, ...

"""""

"Абсолютно нет" - что? Своими словами, без этих тех ..мурзилок(тм), ладно?

"Абсолютно нет" - что?
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 23:06
"Абсолютно нет" - что? Своими словами, без этих тех ..мурзилок(тм), ладно? "Абсолютно нет" - что?
--------
Поток сознания?
Я вам все написал про удельную энергию сгорания топлива, вы не поняли, увы, перечитайте еще раз, мне вам брльше помочь не чем
Кстати не нравятся вам характеристики Двигателя Д-30 КУ приведенные в аэродинамике Ту-154 от УВАУ ГА ищите собственные мурзилки, которые вам больше по нраву.
Максим Зиновьев
Старожил форума
23.01.2017 23:09
SYS
"Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом" Марк Твен.

Да пох!

Я так отдыхаю. В т.ч. от смены комплектов подшипников в стиралках, разумеется, за счет тупых уродов, набивающих(копя) бельём до обозначенной цифры, например 5 или "6 кг".... и от очень удачного температурного глайда в свежеотремонтированном(примерно 36 часов весь процесс, с промывкой дроссельного устройства) холодильнике.

Всё-таки, SYS, работа - не за деньги, а в удовольствие...))) Это ..Верх Совершенства. Инь-Янь etc

Печи и камины б научиться класть мне, следующим Этапом жизни...)
SYS
Старожил форума
23.01.2017 23:12
Максим Зиновьев

Не про керосин или дрова

Но все тепловые двигатели завязаны на удельную теплоту сгорания используемого топлива, единицы измерения которой Дж/кг (Дж/м³) или калория/кг (калория/м³) показывают что это удельная энергия.
Что запрещает применить термин "Удельная энергия" к смеси горючего с окислителем в не академическом докладе, а в беседе на скамейке со скуки? :)))
neustaf
Старожил форума
23.01.2017 23:14
"Удельная энергия" к смеси горючего с окислителем в не академическом докладе, а в беседе на скамейке со скуки? :
///////////
Ничего, уверяю вас бабушки на скамейки будут в восторге от вашего системного мышления - вот это и есть ваш уровень, бабушек на скамейках очаровывать собственным системным мышлениям, абсолютно не связанным с реальными процессами в ГТД.
1..567..102103




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru