поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567...57585960  

LEngFT
Старожил форума
astoronny опубликовано: 19.01.2017 22:29
я Вам по блату открою страшную тайну - и на трд может быть отрицательная тяга
и винта не надо

Мне??? По блату??? Просто млею от восторга за такое откровение.))))
А что тогда раньше молчали? Вас ранее не один раз про отрицательную тягу спрашивали, а Вы отделывались расплывчатыми заявлениями типа - Есть ли жизнь на Марсе или нет жизни на Марсе, сие науке неизвестно....
Отрицательная тяга ТРД - это высшая математика. А тут участники темы с арифметикой - возможностью отрицательной тяги ТРДД - не в ладах.
Но если есть желание - просветите народ, не меня конечно, )))
особенно про то в каких условиях это возможно - установившемся полете или нет, на каких Махах, что такое вырождение двигателя и т.п.

но в доп. к модели движителя надо бы еще кое-что по циклу двигателя учесть...

Предлагаете формулу работы цикла ТРДД написать?? Чтобы было видно как влияет степень двухконтурности на возможность создания отрицательной тяги?))) Чтобы окончательно ввести в ступор СИСа и его близкого друга-отрицателя отрицательной тяги?))) Так им бесполезно. Но если есть желание - вроде Вы здесь ТС - Вам и карты в руки, пишите. А я со стороны понаблюдаю. Если что - поправлю.))))

Кстати.Без блата совсем. Открою Вам "страшную" тайну. Вы писали что очень не любят конструкторы двигателей отрицательную тягу якобы из-за подшипников. В связи с этим хочу сообщить. В отличии от взлетного режим авторотации по времени - не ограничен. Ну а в какую сторону направлена сила воздушного потока воздействующая на двигатель в режиме авторотации - думаю это Вы и без меня прекрасно знаете.

опубликовано: 20.01.2017 05:59
LEngFT
Старожил форума
ап
опубликовано: 20.01.2017 06:00
astoronny
Старожил форума
вы мне совсем не блат в адресовано было отнюдь не вам, откуда такой эгоцентризьм?
так что пардоньте, неприличных предложений о формулах я вам не делал
кроме того, я здесь без чинов и никому ничего не обязан

что до подшипников - вы и вправду считаете, что я намякиваю, что сразу после изменения направления нагрузки авиационному подшипнику сразу наступит карачун?
а какой процент по наработке вы допустите неограниченной по времени авторотации как регулярного события?
вы в каждом полетном цикле зарезервируете часок-другой авторотации?
а потом ограничитесь послеполетным осмотром сего двигателя?

опубликовано: 20.01.2017 06:32
SYS
Старожил форума
astoronny

вы мне совсем не блат в адресовано было отнюдь не вам, откуда такой эгоцентризьм?

Не смущайте руководителя экспертов здешнего ФАКа, который умеет расследовать авиакатастрофы по сообщениям СМИ с написанием многосотстраничного альтернативного отчета.
Он Вас лучше рентгена насквозь видит! :))
опубликовано: 20.01.2017 06:43
корвалол
Старожил форума
   
SYS
astoronny

вы мне совсем не блат в адресовано было отнюдь не вам, откуда такой эгоцентризьм?

Не смущайте руководителя экспертов здешнего ФАКа, который умеет расследовать авиакатастрофы по сообщениям СМИ с написанием многосотстраничного альтернативного отчета.
Он Вас лучше рентгена насквозь видит! :))
СИС, вы даже не понимаете, что соглашаясь с вами, асторонний подвергает сомнению собственные познания. Или он вас ещё не раскусил, или вы так искусно своей пустопорожней комсомольской болтовнёй вуалируете отсутствие познаний, что возникает двоякое впечатление.
Отсюда начинаются плодиться сущности (благодать для вас).
Короче - если асторонний согласен с вами в вопросе невозможности возникновения обратной тяги на лопастях винта (а равно и на лопатках вентилятора), то тут просто неочем говорить.
Или он из "политкорректности" не тыкает вас в откровенный бред....или согласен с вами о_О.
Повторюсь - вопрос пока исключительно насчет обратной тяги. А то сейчас в подшипники вопрос загонят.
Можете ещё раз пока глянуть картинку, пока дойдет, я успею выспаться))
опубликовано: 20.01.2017 07:41
SYS
Старожил форума
ЕСЛИ БЫ на данном режиме не подводился крутящий момент, то винт в обратную сторону вращался бы.

Я Вас удивлю - в туже самую сторону. Не делали Вы в детстве вертушек. :(
опубликовано: 20.01.2017 08:42
booster
Старожил форума
Все было бы замечательно, если бы не одно маленькое "но": лопатка вентилятора ТРДД большой двухконтурности (сверхзвуковая, чаще всего) фиксированного шага, а лопасть воздушного винта регулируемого шага.
Отрицательная тяга ВВ не на всех установочных углах (шаге) присутствует, кстати на Аи-24 стоят датчики обратной тяги и режим флюгирования по "обратной тяге" предусмотрен автоматический.
САУ "винт-двигатель" Аи-24 хоть и несложная по законам регулирования, но зато всяких "но" и "а также" имеет "целую кучу" и конструктивно сложна, особенно для запоминания.
http://an-26.com/eng/chapter-1e.php
Если уж сравнивать вентилятор ТРДД (сверхзвуковой, чаще всего) с ВВ, то делать это надо для фиксированного раз и навсегда шага лопасти/лопатки, иначе будет "натяг совы на глобус".
опубликовано: 20.01.2017 09:50
neustaf
Старожил форума
LengFT
особенно про то в каких условиях это возможно - установившемся полете или нет, на каких Махах, что такое вырождение двигателя и т.п. 

Началась вторая часть марлезонского балуета, вы уж
забыли что сами спрашивали у знающих людей, перепрыгнули на вырождения двигателя, вы искренне считаете, что у земли нм М у Д-36 наступает вырожде
На помню вам ваш же вопрос
---------
LengFT
И второй вопрос.Как видно - линии взлетного, номинала и МГ практически параллельны. Как Вы думаете, существуют ли какие-нибудь обстоятельства чтобы предположить что скоростная характеристика для взлетного, номинала - будет существенно ( по ее виду, наклону кривой и т.п., а не по величине - что само собой понятно) отличаться от МГ? 
/////////
Вам ответили, чем МГ отличается от других режимов, если посты astorony вы не поняли переведу
Все режимы держатся на Пик соnst, при чем взлетный, а потом и максимально крейсеркий и все остальные за ним придавливаются сверху ограничением по температуре, режим МГ регулируется по другому по постоянному давлению, отсюда и характеристики их ну никак не могут быть паралелльны в диапазоне от 0 до 0, 4М, о чем собственного многолетний разговор то и идет.
опубликовано: 20.01.2017 13:32
neustaf
Старожил форума
LengFT
Отрицательная тяга ТРД - это высшая математика. А тут участники темы с арифметикой возможностью отрицательной тяги ТРДД - не в ладах. 

Да!!!!"ТРДД для вас арифмитека, а знания черпаете с ссылок про винты, лучший комент для этого поста
"Это говорит об отсутствии базовых знаний. И тут поделать уже ничего нельзя. Человеку в вуз надо за знаниями. А не разлагольствовать с апломбом на авиафоруме поучая других чем он здесь занимается."
опубликовано: 20.01.2017 13:37
neustaf
Старожил форума
LengFT
Вам и карты в руки, пишите. А я со стороны понаблюдаю. Если что - поправлю.)))) 
/////////
А скромность то какая, прямо как в примере с Перегрузкой на торможение на формуле 1 -разлогольствовать о вещах о коорых не иметь ни малейшего понятия.
опубликовано: 20.01.2017 13:39
neustaf
Старожил форума
astoronny опубликовано: 19.01.2017 22:29 я Вам по блату открою страшную тайну - и на трд может быть отрицательная тяга и винта не надо 
//////////
Тайной, наверное это было годах в 30-х, когда только начали в метеле имдеи реализовывать, ну а уж в 80-х годах это и эксплуатантам преподовали на кафедре двигателй, вопрос ведь когда это наступит, не на 0, 4 же М для Д-36.
Мне конечно вам обьяснить нечего, я прсто свое видение изложу, а вы поправьте, что неверно.
Взлетный это потолок, МГ пол и с ростом скорости и высоты полета пол и потолок начинают сближатся, сверху давит Т, снизу абсолютное давление и вот где там на точки их пересечение и возникают условия для отрицательной тяги, но это чисто в теории, на практике она лежит вне эксплуатационных режимов ТРД и ТРДД, хотя вполне допускаю, что на заре освоения этой отрасли были и помпажи и взрывы и прогары и пожары.
опубликовано: 20.01.2017 13:49
neustaf
Старожил форума
Короче - если асторонний согласен с вами в вопросе невозможности возникновения обратной тяги на лопастях винта (а равно и на лопатках вентилятора), то тут просто неочем говорить. 
///////
Вы уже забыли о чем собственно речь то была? Не о принципиальной невозможности падение тяги ТРД менее нуля, а о том, что тяга МГ и двигателя Д-30 (всех буковок) и двигателя Д-36 у земли на числе М0, 4 не будет равна нулю!
Или вы наконец то с этим согласились?
опубликовано: 20.01.2017 13:53
astoronny
Старожил форума
Граждане!

Я конкретно увяз в ваших многолетних разборках и взаимоизмерениях!
Довольно часто я просто не понимаю об что мордобитие?
Я, конечно, не Леопольд, но может попробуем быть терпимей и взаимоуважительней?
В дискуссиях эти "мышцы" даже важней, чем мозговые... Как по мне.
Или боитесь, что весь fun уйдет???
опубликовано: 20.01.2017 16:36
neustaf
Старожил форума
А вам то к чему, вы хорошо излагаете, огромный багаж знаний, сами от себе пишите и всего то делов, интересно ж,
опубликовано: 20.01.2017 16:47
astoronny
Старожил форума
   
neustaf
А вам то к чему, вы хорошо излагаете, огромный багаж знаний, сами от себе пишите и всего то делов, интересно ж,
Так Вы меня совсем в "чукчи" определите! :-)))
Столь всепоглощающая страсть у меня покаместь не развилась...
опубликовано: 20.01.2017 17:26
корвалол
Старожил форума
Граждане!

Я конкретно увяз в ваших многолетних разборках и взаимоизмерениях!

спёкся Скумбриевич )))
опубликовано: 20.01.2017 17:43
neustaf
Старожил форума
Прямо уж сосед, я вот вам свое видение изложил пола/потолка режимов, вам так сказать и редактор в руки, поправьте где что не так, ну и цифирь грубо для ТРДД с большой двухконтурностью все эти безобразия за М более начинаются, с малой, ну типа F404, Д-30, АЛ-31далеко за 3М, на а 4-5 тут уже любой , ТРД пас, другие двигатели нужны, как и поршней с винтом у тех потолок под 850 км/ч
а у ж в эксплутационном диапазоне отрицательно тяги на МГ взяться у Д-36 неоткуда. Как и у других впрочем
опубликовано: 20.01.2017 17:47
корвалол
Старожил форума
   
neustaf
Короче - если асторонний согласен с вами в вопросе невозможности возникновения обратной тяги на лопастях винта (а равно и на лопатках вентилятора), то тут просто неочем говорить. 
///////
Вы уже забыли о чем собственно речь то была? Не о принципиальной невозможности падение тяги ТРД менее нуля, а о том, что тяга МГ и двигателя Д-30 (всех буковок) и двигателя Д-36 у земли на числе М0, 4 не будет равна нулю!
Или вы наконец то с этим согласились?
Про Д-36 я ничего не говорил, но принципиальной разницы не вижу (кроме степени д.конт, как и писал)
По Д-30 опять не пойму, о чем вы, КП в частности. На М 0, 4 (точнее 400 - 450 км/ч) у земли тяга на МГ именно нулю и равна. Дальше в отрицательную переходит. Рис.12 опять же у того же бехтира, Ил-76Т. Я думал вы этот вопрос закрыли для себя....ан нет...опять "не будет равна нулю". Где вы это взяли? о_О

опубликовано: 20.01.2017 17:53
neustaf
Старожил форума
Корвалол
Где вы это взяли? о_О 
////////^
Ну включайте мозги , какая скорость истечения газов из сопла Д-30 на МГ у земли если на скорости полета 140м/с его тяга равна 0?
опубликовано: 20.01.2017 18:15
astoronny
Старожил форума
   
neustaf
Прямо уж сосед, я вот вам свое видение изложил пола/потолка режимов, вам так сказать и редактор в руки, поправьте где что не так, ну и цифирь грубо для ТРДД с большой двухконтурностью все эти безобразия за М более начинаются, с малой, ну типа F404, Д-30, АЛ-31далеко за 3М, на а 4-5 тут уже любой , ТРД пас, другие двигатели нужны, как и поршней с винтом у тех потолок под 850 км/ч
а у ж в эксплутационном диапазоне отрицательно тяги на МГ взяться у Д-36 неоткуда. Как и у других впрочем
честно говоря, ничего не понял :-(
ни в первый раз, ни во второй :-(((
опубликовано: 20.01.2017 18:32
SYS
Старожил форума
   
astoronny
честно говоря, ничего не понял :-(
ни в первый раз, ни во второй :-(((
Это проблема мурзилочного рисунка, по которому непонятно, из-за помещенных на нем кривых малого газа, авторотации и реверса, учет лобового сопротивления.
Если рисовать все ВСХ с учетом лобового сопротивления двигателя, то тяга на любом режиме при соответствующей скорости квадратично падает до нуля с последующим переходом в отрицательную. Для авторотирующего она также квадратично увеличивается в отрицательной области с увеличением скорости. Тяга реверса равна тяге соответствующего режима умноженной на КПД реверса + увеличенное лобовое сопротивление из-за выпущенного реверса.
Все дело в лобовом сопротивлении, которые некоторые считают отрицательной тягой. :))
опубликовано: 20.01.2017 18:49
astoronny
Старожил форума
Sys, я никогда в жизни не выпускал ВСХ "с учетом лобового сопротивления", никогда не видел таковых от других организаций и даже не знал, что таковые могли существовать...

Для меня "отрицательная тяга" имеет вполне определенное значение - и это не "лобовое сопротивление"...
опубликовано: 20.01.2017 19:28
SYS
Старожил форума
   
astoronny
Sys, я никогда в жизни не выпускал ВСХ "с учетом лобового сопротивления", никогда не видел таковых от других организаций и даже не знал, что таковые могли существовать...

Для меня "отрицательная тяга" имеет вполне определенное значение - и это не "лобовое сопротивление"...
Вот что значит не читать местных авторитетов, публично заявляющих что настоящая наука только в летчицкой Практической аэродинамике, а все учебники инженерных ВУЗов это глупая заумь! :))
Для меня "отрицательная тяга" в нормальных эксплуатационных условиях только реверс.
опубликовано: 20.01.2017 19:45
astoronny
Старожил форума
Обратная тяга реверса для меня тоже не есть "отрицательная тяга"
Например, на подшипнике вентилятора на реверсе направление нагрузки не поменяется
опубликовано: 20.01.2017 19:58
neustaf
Старожил форума
astoronny
честно говоря, ничего не понял :-( 
///////
Неужто правда, более писатель? Не верю,
Ну хорошо, тогда к нашим баранам, МГ на Д-36 это эксплуатационный режим, он не трлько не запрещен в полете, но в РЛЭ имеется и прямое указание когда его надо применять, цитаты с РЛЭ Як-42 я вам приводил, это вы поняли?
опубликовано: 20.01.2017 20:19
neustaf
Старожил форума
SYS
Если рисовать все ВСХ с учетом лобового сопротивления двигателя, то тяга на любом режиме при соответствующей скорости квадратично падает до нуля с последующим переходом в отрицательную. 
//////////
Абсолютно неверно, вы хотя бы раз на лекциях то по двигателям, были или хотя бы одну скорстную характеристику Rот V видели, или вы как и с поддувалом опираетесь исключительно на собственные чувства?

Откройте хоть раз в жизни любой учебник и посмотрите на зависимость тяги от скорости ТРД и сравните с собственным восприятием.
опубликовано: 20.01.2017 20:25
neustaf
Старожил форума
То корвалол, ну что ответ то будет про скорость истечения газов Д-30КП когда его тяга равна 0 или вопрос существенно превышает ваши возможности?
опубликовано: 20.01.2017 20:26
astoronny
Старожил форума
   
neustaf
astoronny
честно говоря, ничего не понял :-( 
///////
Неужто правда, более писатель? Не верю,
Ну хорошо, тогда к нашим баранам, МГ на Д-36 это эксплуатационный режим, он не трлько не запрещен в полете, но в РЛЭ имеется и прямое указание когда его надо применять, цитаты с РЛЭ Як-42 я вам приводил, это вы поняли?
вполне ... и даже согласился
опубликовано: 20.01.2017 20:34
SYS
Старожил форума
   
astoronny
Обратная тяга реверса для меня тоже не есть "отрицательная тяга"
Например, на подшипнике вентилятора на реверсе направление нагрузки не поменяется
Не умничайте, вспомните детство и самодельную игрушку-вертолетик, представляющую собой винт на круглой палочке, которую раскручивают между ладоней. Никаких подшипников, запас инерции от раскрутки и все. И отлично видно внешнее проявление тяги с учетом веса, который для горизонтального движения заменяет лобовое сопротивление.
опубликовано: 20.01.2017 20:36
корвалол
Старожил форума
   
neustaf
Корвалол
Где вы это взяли? о_О 
////////^
Ну включайте мозги , какая скорость истечения газов из сопла Д-30 на МГ у земли если на скорости полета 140м/с его тяга равна 0?
Я чот не пойму, вы опровергаете график бехтира по Д30КП?
Именно то место, где на МГ у земли при скорости 430 тяга обнуляется, а дальше в отрицательную переходит?
Если вы с этим НЕ согласны, то всякие дальнейшие обсуждения без меня пожалуйста. Я не намерен заниматься опровержением чужих фантазий.
опубликовано: 20.01.2017 20:38
LEngFT
Старожил форума
astoronny опубликовано: 20.01.2017 06:32
вы мне совсем не блат в адресовано было отнюдь не вам, откуда такой эгоцентризьм?

Уважаемый astoronny. Там у Вас шло обращение:"я Вам по блату открою...", Вам - с большой буквы, значит обращение не ко всем, а к конкретному лицу, учитывая что Ваше сообщение было размещено сразу после моего, я сделал вывод что Вы написали его именно мне. Ну нет - так нет, я приношу свои извинения что ответил Вам хотя Вы сообщаете что ко мне и не обращались. И раз зашла об этом речь и чтобы в дальнейшем не было недопонимания, чисто для сведения хотел сообщить Вам, что здесь на форуме принята следующая форма обращения к конкретному лицу в начале сообщения:"2 имярек", и тогда двусмысленностей не будет.

что до подшипников - вы и вправду считаете, что я намякиваю, что сразу после изменения направления нагрузки авиационному подшипнику сразу наступит карачун?

Я могу найти и цитату, но по смыслу Вы сказали следующее - что конструкторы двигателей не любят отрицательную тягу, и при газодинамическом расчете этот момент учитывается с целью его минимизации. На мой взгляд, двигатель не конструируется как чисто для односторонней тяги, это не так хотя бы из-за возможности авторотации. Потому я считаю та Ваша цитата была не совсем точной. Не думаю, что если при газодинамическом расчете выяснится возможность возникновения отрицательной тяги в эксплуатационном диапазоне - это приведет к перерасчету двигателя.
Не то что не думаю. А полностью уверен.


опубликовано: 20.01.2017 20:42
SYS
Старожил форума
Я чот не пойму, вы опровергаете график бехтира по Д30КП?
===========
Зачем опровергать мурзилку?
опубликовано: 20.01.2017 21:01
astoronny
Старожил форума
Уважаемый astoronny. Там у Вас шло обращение:"я Вам по блату открою...", Вам - с большой буквы, значит обращение не ко всем, а к конкретному лицу, учитывая что Ваше сообщение было размещено сразу после моего, я сделал вывод что Вы написали его именно мне. Ну нет - так нет, я приношу свои извинения что ответил Вам хотя Вы сообщаете что ко мне и не обращались. И раз зашла об этом речь и чтобы в дальнейшем не было недопонимания, чисто для сведения хотел сообщить Вам, что здесь на форуме принята следующая форма обращения к конкретному лицу в начале сообщения:"2 имярек", и тогда двусмысленностей не будет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если бы Вы прочитали сообщение, предшествующее Вашему, то Вы бы не сомневались, к кому я обращаюсь.
Чисто для сведения хотел сообщить Вам, что тут на форуме предоставляется опция "Ответить"
Можете жаловаться администации по поводу неисполнения ими обязательств.
Извинения приняты, но хотел бы заметить, что за последние три дня я получил три дюжины "добрых" советов - с кем общаться, кого не слушать, чем заниматься...
Да, ЭТО НЕ К ВАМ КОНКРЕТНО, А КО ВСЕМ, надеюсь прочитают:
Я вроде как несколько десятков лет привык такие вопросы решать самостоятельно!


Потому я считаю та Ваша цитата была не совсем точной. Не думаю, что если при газодинамическом расчете выяснится возможность возникновения отрицательной тяги в эксплуатационном диапазоне - это приведет к перерасчету двигателя.
Не то что не думаю. А полностью уверен.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сильно зависит от: в какой части диапазона, как часто, вероятность?
Поскольку все это оценивется на лостаточно раннем этапе, то скорее всего к перерасчету не приведёт, но какие-то конструктивные мероприятия придется оценить и, если не внедрять на месте, то по крайней мере положить в карман...
опубликовано: 20.01.2017 21:16
astoronny
Старожил форума
Предыдущий мой пост адресовался LEngFT, но также включал Фразу "для всех..."

А к Уважаемой Администрации - "Ответить" у меня в 50% случаев не работает
опубликовано: 20.01.2017 21:20
neustaf
Старожил форума
Если вы с этим НЕ согласны, то всякие дальнейшие обсуждения без меня пожалуйста. Я не намерен заниматься опровержением чужих фантазий. 
/////////
Конечно не согласен, а от вас достойный ответ, вы ни в состоянии ответить какая будет скорость истечения газов при полете у земли со скоростью М0, 4 и тяги ноль, но не способны мыслить самостоятельно, ваши проблемы. Вы же как то кичились тем, что думаете сами, а не ищите сцыли в инете, поменяли религию и готовы верить во что угодно, лишь бы это было напечатано нет проблем
опубликовано: 20.01.2017 21:20
neustaf
Старожил форума
astoronny
вполне ... и даже согласился
////////
Отлично, а в эксплуатационных режимах разработчики имеют желание, чтобы все режимы были устойчивы и желательно без отрицательной тяги, кстати отвечать не обязательно, это ж колхоз дело добровольное.
опубликовано: 20.01.2017 21:24
корвалол
Старожил форума
   
SYS
Я чот не пойму, вы опровергаете график бехтира по Д30КП?
===========
Зачем опровергать мурзилку?
Ну, во всяком случае, по этой мурзилке ЛЕТАЮТ. Реально, многие годы. Про загрузку по объёму не говорю, этого в мурзилке нет, только в реале.))

А вы пока что вертушок в палате запускаете и объясняете нам, что у бехтира мурзилка, а пропеллер на палочке в ваших руках точнее описывает процессы работы ВВ.
опубликовано: 20.01.2017 21:27
neustaf
Старожил форума
LengFT
Потому я считаю та Ваша цитата была не совсем точной. Не думаю, что ....
.... Не то что не думаю. А полностью уверен
//////////
Сильно, а перечитать перед тем как нажать "отправить" не пробовали, а то в хитросплетиниях ваших Дум сами запутались, куда уж тут стороннему понять.

опубликовано: 20.01.2017 21:30
корвалол
Старожил форума
   
neustaf
Если вы с этим НЕ согласны, то всякие дальнейшие обсуждения без меня пожалуйста. Я не намерен заниматься опровержением чужих фантазий. 
/////////
Конечно не согласен, а от вас достойный ответ, вы ни в состоянии ответить какая будет скорость истечения газов при полете у земли со скоростью М0, 4 и тяги ноль, но не способны мыслить самостоятельно, ваши проблемы. Вы же как то кичились тем, что думаете сами, а не ищите сцыли в инете, поменяли религию и готовы верить во что угодно, лишь бы это было напечатано нет проблем
Если вы несогласны с официальным изданием, утвержденным и одобренным, зачем задаете вопросы и требуете чего-то там пояснить насчет скорости? Я то с ним полностью согласен. Причем там скорость истечения вообще? Почему про температуру газов не спрашиваете, про массовый расход на МГ? Входной импульс равен выходному. Это я у вас должен спрашивать, коль скоро вы опровержением занимаетесь - чему равен входной импульс у земли на МГ при скорости 430?
Не понимаете написанного - ваши проблемы. Повторюсь - ваших фантазий и несогласия с бехтиром комментировать не намерен.
опубликовано: 20.01.2017 21:35
neustaf
Старожил форума
Корвалол
Ну, во всяком случае, по этой мурзилке ЛЕТАЮТ. Реально, многие годы. 
//////////
Я вас разочарую, летают реально (я то летал реально в отличии от вас и остальных присутствующих в сем разговоре долгие годы) по документам регламентирующим летную работу, книги по аэродинамике, что Бехтира (кстати косяков прилично) , что Лигума к этим документам не относятся, это учебный материал для облегчения понимания некоторых вещей и статуса ни регламента ни руководства не имеют. Посему и ошибки не исключены.
Но мне нравится ваша эволюция на форуме, от человека не знающего ускорения лифта при движении с постоянной скоростью, до спеца, который определяет по каким рукдокам летают.
опубликовано: 20.01.2017 21:39
SYS
Старожил форума
корвалол

Ну, во всяком случае, по этой мурзилке ЛЕТАЮТ.

Покажите мне хотя бы одного летчика, по этой картинке знающего в любой момент полета какая у управляемомого им самолета какая тяга и я публично признаю что был неправ. :))
Кстати, боюсь что у летчика, заявившего что он летает по Бехтиру, а не по РЛЭ, могут быть большие неприятности. Это я к тому, что в РЛЭ такую картинку не вставляют.
опубликовано: 20.01.2017 21:43
SYS
Старожил форума
astoronny

Если бы Вы прочитали сообщение, предшествующее Вашему, то Вы бы не сомневались, к кому я обращаюсь.

Извините за нравоучение, но привыкайте к тому, что сообщение в ответ на Ваше может быть написано по принципу: "Отвечаю на Ваше сообщение, в котором я понял только слово "Жопа", хотя оно и не было Вами написано". :)))
опубликовано: 20.01.2017 21:51
astoronny
Старожил форума
   
SYS
astoronny

Если бы Вы прочитали сообщение, предшествующее Вашему, то Вы бы не сомневались, к кому я обращаюсь.

Извините за нравоучение, но привыкайте к тому, что сообщение в ответ на Ваше может быть написано по принципу: "Отвечаю на Ваше сообщение, в котором я понял только слово "Жопа", хотя оно и не было Вами написано". :)))
А смысл?
опубликовано: 20.01.2017 21:58
SYS
Старожил форума
   
astoronny
А смысл?
На форумах всегда есть несколько человек стремящихся потешить свое ЧСВ и выставить себя главным виртуальным специалистом, мнение которого по любому вопросу неоспоримо. Например как пара главных конструкторов перпендикулярного форума. Здешних сами определяйте. :))
Лично мне виртуальный авторитет как говорится женщинам по пояс будет. На подобных веткам лично мне интереснее выйти за рамки учебников и разобраться в процессе с результатом, позволяющим объяснить его на пальцах. Не раз помогало в реале. :))
опубликовано: 20.01.2017 22:05
neustaf
Старожил форума
SYS
На форумах всегда есть несколько человек стремящихся потешить свое ЧСВ и выставить себя главным виртуальным специалистом, мнение которого по любому вопросу неоспоримо.
/////////
и вы один из них,
Вы полагаете, что ваше личное мнение о немецких пехотных училищах неоспоримо, но увы, вы понятие не имеете о подгтовке офицеров ни рейхсвере, ни вермахта, ни бундесвера, к чему вы свое неоспоримое мнение выложили?
Ну или пример с лентами перепуска, вы также не знали, когда они открываются, а когда закрываются, к чему вы свое ЧСВ на любую тему пытаетесь наложить, хотя даже и базовых познаний не имеете?
Мне до сих пор интересно, вам так нравится садится в лужи?
опубликовано: 20.01.2017 22:30
neustaf
Старожил форума
SYS
На подобных веткам лично мне интереснее выйти за рамки учебников и разобраться в процессе с результатом,
/////////
Вам, за рамки учебников? Да вы ж и в рамки то не поподаете, хотя, наверняка, сами себе кажнеись, ну как минимум Ейнстейном авиации
опубликовано: 20.01.2017 22:47
корвалол
Старожил форума
SYS

На форумах всегда есть несколько человек стремящихся потешить свое ЧСВ и выставить себя главным виртуальным специалистом, мнение которого по любому вопросу неоспоримо. Например как пара главных конструкторов перпендикулярного форума. Здешних сами определяйте. :))

Ой, да ладно вам, чсв. Провести свободное время, не более. Но таки да....иногда убивается времени больше, вопреки желаемой продолжительности досуга, но это когда тема лично интересна. И потом...насчет ЧСВ....не вы ли постоянно ссылаетесь на каких-то авторитетов, на то, что якобы кого-то там консультируете....типо с вашим мнением считаются, кого-то оно интересует. Вот эта пустая ДЛЯ НАС информация и есть стремление потешить своё ЧСВ. Тут же судят по реальным постам, а не по связям там кого-то с кем-то. Это осталось в совково-комсомольском прошлом: он этого знает, его этот продвигает. Аргументов нет, можно на замглавного сослаться, типичное "я начальник ты дурак". А то мы тут никогда не видели тупых замов, думаете высокая должность автоматом подразумевает доскональное знание в конкретном вопросе?
Я например только в технических вопросах торчу. Где что как устроено, как работает, почему сломалось. Мне это интересно, не более....цифирь сухая. Если и ссылаюсь на кого - то только на автора приводимой в качестве аргумента книги. Никогда бы и в голову не пришло ссылаться на каких-то там главных. Не думайте, что ваш круг знакомств в чем-то превосходит по значимости "вес" знакомых любых других участников разговора. Все как-то стараются оперировать своим мнением. У вас больмень точная информация только в цитировании документов....что касается познаний, то "возьмите пропеллер на палочке")).
опубликовано: 20.01.2017 22:53
корвалол
Старожил форума
   
SYS
корвалол

Ну, во всяком случае, по этой мурзилке ЛЕТАЮТ.

Покажите мне хотя бы одного летчика, по этой картинке знающего в любой момент полета какая у управляемомого им самолета какая тяга и я публично признаю что был неправ. :))
Кстати, боюсь что у летчика, заявившего что он летает по Бехтиру, а не по РЛЭ, могут быть большие неприятности. Это я к тому, что в РЛЭ такую картинку не вставляют.
СИС, это даже не смешно. Смешно (точнее грустно) именно то, что люди бывают недоучены, не занимаются самоподготовкой, плохо знают свой тип. И чем больше у них будет "лишних" на ваш взгляд знаний, тем безопаснее будут полеты. Вон на неустафа посмотрите, какую бредятину несёт порой этот "летал в отличие от вас". Ведь уши вянут, столько ахинеи он тут нанёс.
Технические вопросы имею в виду конечно, всяких навигаций не касаюсь.
Говоря "по ней летают" не имею в виду конечно, что перед носом держат и смотрят, какую кнопку нажать. Вот:

П. Т. БЕХТИР, В. П. БЕХТИР
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
САМОЛЕТА Ил-76Т
Допущено в качестве учебного пособия для слушателей
школ высшей летной подготовки и учебно-тренировочных
отрядов гражданской авиации

Иии? Что плохого в том, чтоб узнать аэродинамику своего типа? С графиками и пояснениями?
Не спецификации и прочие изменения и номера, а именно ПРАКТИЧЕСКУЮ аэродинамику, с описанием причин тех или иных явлений. В том числе и почему тяга отрицательная и прочее.
Учебное пособие мля. А тут "бехтир мне не нравится, у него ошибок много". Мож и есть что, но КТО ошибки находит? Те, кто несусветную ахинею порют. Круг замкнулся)).
опубликовано: 20.01.2017 23:09
neustaf
Старожил форума
Мож и есть что, но КТО ошибки находит? Те, кто несусветную ахинею порют. Круг замкнулся)). 
/////////
Т.е для вас лично Бехтир это бог в последней инстанции?
, а если к примеру Бехтир ошибся, или наборщики в типографии, тогда как?
Мир перевернулся?
опубликовано: 20.01.2017 23:17
Максим Зиновьев
Старожил форума
"""""это означает, что полное давление за турбиной, умноженное на потери сопла, должно превышать статическое давление окр. среды
все! никто Вам не обещает, что должно остаться достаточно, ....
"""""
astoronny, топливной автоматике Д-36 по барабану статическое давление вокруг двигателя, то есть, высота полёта ЛА. Она его(давление, мм.рт.ст) не контролирует и не учитывает Я правильно понял Ваш ответ на мой вопрос в той ветке?))

Если бы контролировала, то не було б столько "малых газов", одного бы лётчику хватало Ж-)

__________
""""
У того же Д-36 лопатки вентилятора работают на сверхзвуке. Для винта это немыслимо.
""""

У винта нету НА, а то, что и центробежный компрессор пылесоса работает на сверхзвуке, а полный мешок или затыкание шланга= срыв потока=помпаж... обсуждать будем?)))

Здравствуйте)

опубликовано: 20.01.2017 23:58
Страницы:  1234567...57585960  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: замена динамика iPhone 6 цены, подробнее тут.
Услуги мастера: цена монтажа ОСБ плит и его отделка, подробности здесь.
Сервис по клинингу: уборка помещений 24 часа в Москве цены, выбирай нас!
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru