поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Введение в авиационное двигателестроение

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...1516171819...5051  

AAlfim
Старожил форума
Не поспоришь.
Сам отношусь к двум из упомянутых типов.
Сдвиги - молодёжь подтягивается. Средний рост заметно снижается. И работают хорошо, при дОлжном направлении.
А с МТО швах.
опубликовано: 03.08.2017 23:14
корвалол
Старожил форума
Если сейчас любого из могучей западной четвёрки засунуть в то же ... гм, место, где мы барахтались болльше двух десятков лет, а потом вынуть, зрелище будет не менее жалким. И никакими чиста економическими подходцами типа завалить баблом (ну если вдруг найдутся такие идиоты) вмиг ничего не исправить. Нужны годы.

ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ

Какая милая совковость. "если б тайсону сломать руку....а если б льюису сломать ногу...а если фелпсу...то где бы они были"

Неужели непонятно, что сама СИСТЕМА неспособна развиваться? Сам подход?

У них так: слабейшие вымирали, оставались только сильнейшие, лучшие. Никто не будет от балды финансировать (как у нас) неконкурентоспособные коллективы. Деньги будут вливать только в успешные в конечном итоге проекты. Ибо есть конкуренция и работа НА РЕЗУЛЬТАТ. Причем результат, который продаётся, точнее ПОКУПАЕТСЯ, а не всучивается. Не так как у нас - бери, что есть, другого всё равно не будет. Какой нах распил может быть У НИХ? Распилил - ничего не сделал - нах с поля. И отчитайся, куда бабки ушли. Все стараются на результат. Ибо конечная цель - продать товар. Будут продажи - будет прибыль - будем жить. Прибыли нет - СДОХЛИ. То есть - как потопали, так и полопали.
У нас колхоз: всё вокруг колхозное, всё вокруг моё. ЕСЛИ БЫ социализм не был изолированным, не работал сам на себя, искусственно избегая свободной конкуренции, всё стало бы на своё место. А когда бабло обезличено - получается совок. Хорошо живется тому, кого ФИНАНСИРУЮТ. Вот только ТАМ финансирование (кредитование) не затрагивает интересов народа (уровня жизни).
У нас не так. Кидание бабла в одно место (это бездонная оборонка конечно), вызывает недостаток в другом. В итоге налогоплательщик работал по навязанному принципу: не хочешь работать на свою армию, будешь кормить чужую. Ну и....доработались до того, что и налогоплательщик загнулся и армия, которая ДОЛЖНА была его (налогоплательщика) защищать. Вопрос: нах нужен такой строй и такое государство, которое не защитило ни народ (благо, никто не нападал), ни самоё себя? Кучка паразитов водила народ за нос 70 лет, потом она же, резко масть сменила)). Народ как всегда, как дураком был, так и остался. В смысле не врубаются, что нет никакого "содержания". Жесточайшая конкуренция, только она. Тепличные совковые условия привели к практически полному развалу и иллюзии, что вот мол...у нас раньше всё было хорошо, потом мы 20 лет были в ж и всё испортилось.
Не было и нет никаких шансов у нас против мирового авиамоторостроения. НИКОГДА. Даже станки закупались, где точность чуть выше универсального нужна. В какой-то иллюзии жили и живут.
Да и вся эта метода продаж вооружений нынешняя, никакой особой прибыли НАРОДУ не приносит. Опять совковые продажи: вот вам деньги....на нах вы купите наш товар...на миллиарды. Чего б не купить, один хрен спишут. Это примерно как жена олигарха открыла свой бутик и думает, что занялась пизнесом (продала на десять рублей...а про затраты мужа на аренду и на закупку товара даже не знает).
Такого рода торговля и прочие распилы с коррупцией, размером сравнимым с ВВП, возможны только на халявные сырьевые доходы. В нормальной экономике давно бы загнулись. Отсюда всё и начинается. Деньги РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ. Решается не рынком и продажами, а группой наверху. Сегодня патриот - кое что перепадает. Завтра типа съябуча ктонить придёт и заявит - хрен вам, а не финансирование....и всё. Тихо всё развалится, с вымиранием миллионов. И эти самые вымирающие миллионы будут точно так же пищать: да вот если бы у них была бы такая жо...да ни вжисть ничего они не построили бы. Всю жизнь пропаганда работала на ВОТ ОНИ ВОКРУГ. При этом голожопому народу внушалось, что живут в самой свободной, самой счастливой стране. И таких оболваненных легион.
опубликовано: 04.08.2017 01:29
LEngFT
Старожил форума
2 корвалол

+100500
Все правильно и по сути.
А остальное здесь - говорение ни о чем и переливание из пустого в порожнее с умным видом.
опубликовано: 04.08.2017 05:41
Байкал57
Молодой боец
димедрол
...При этом голожопому народу внушалось, что живут в самой свободной, самой счастливой стране. И таких оболваненных легион

Русскому и узбеку нельзя стать богатым, он начинает гнуть пальцы и "ботать на фене" одесской, девушки вообще начинают "трещать по фёкле" английской.

Основная масса людей России приличные люди, главная проблема у них адаптировать готовый НК-23Д к Ан-124, при этом имеется вариант одновременного управление двух Д-18 и двух НК-23Д на первые 5 лет эксплуатации и лечения детских болезней.
опубликовано: 04.08.2017 07:24
Ofer
Старожил форума
галоперидол
...При этом голожопому народу внушалось, что живут в самой свободной, самой счастливой стране. И таких оболваненных легион

Казалось бы, сугубо техническая тема. Но нет, и тут "глашатаям демократии" нужно внушать читателю, что он голо*опый, оболваненный и весь закованный в цепи.
опубликовано: 04.08.2017 07:33
ispit
Старожил форума
   
LEngFT
2 корвалол

+100500
Все правильно и по сути.
А остальное здесь - говорение ни о чем и переливание из пустого в порожнее с умным видом.
Присоединяюсь к Вашей оценке написанного Корвалолом. Как и всегда, - попадание в "яблочко". Браво, брависсимо!!! Только люди с напрочь вывихнутыми мозгами будут пытаться возражать. Что же касается обсуждаемой темы, то проработавшим многие годы в оборонной промышленности всё давно уже ясно. Между ними и нами непреодолимая пропасть. Засыпать её - не хватит никакого бабла.
опубликовано: 05.08.2017 00:00
LEngFT
Старожил форума
   
Ofer
галоперидол
...При этом голожопому народу внушалось, что живут в самой свободной, самой счастливой стране. И таких оболваненных легион

Казалось бы, сугубо техническая тема. Но нет, и тут "глашатаям демократии" нужно внушать читателю, что он голо*опый, оболваненный и весь закованный в цепи.
Ошибаетесь. Это далеко не сугубо техническая тема. Вот аэродинамика, или физика элементарных частиц - это сугубо технические или научные темы. Как только мы выходим на проектирование, производство и эксплуатацию реальных товаров вступают в действие другие законы. И тут важна и политика, и экономика, и все это вместе.
Очень хорошую мысль сказал какой-то великий экономист после Петербургского кажется нашего экономического форума, когда наши политруки забросали его вопросами - а почему у нас ни хрена ничего не получается с развитием экономики. И он им ответил, своими словами по памяти скажу - вы хотите молока без коровы. У вас нет справедливого суда - но вы хотите чтобы развивался бизнес, так не будет. У вас нет правоохранительной системы, вместо них - бандиты в погонах, у вас экономика развиваться не будет. Но наши ничего не поняли.
опубликовано: 05.08.2017 00:25
Ofer
Старожил форума
   
LEngFT
Ошибаетесь. Это далеко не сугубо техническая тема. Вот аэродинамика, или физика элементарных частиц - это сугубо технические или научные темы. Как только мы выходим на проектирование, производство и эксплуатацию реальных товаров вступают в действие другие законы. И тут важна и политика, и экономика, и все это вместе.
Очень хорошую мысль сказал какой-то великий экономист после Петербургского кажется нашего экономического форума, когда наши политруки забросали его вопросами - а почему у нас ни хрена ничего не получается с развитием экономики. И он им ответил, своими словами по памяти скажу - вы хотите молока без коровы. У вас нет справедливого суда - но вы хотите чтобы развивался бизнес, так не будет. У вас нет правоохранительной системы, вместо них - бандиты в погонах, у вас экономика развиваться не будет. Но наши ничего не поняли.
Вообще то двигателестроение это научная база и производство, как продолжение этой базы. Приплести социологию, которая влияет на климат в творческих и производственных коллективах, сюда конечно можно. Но это форум не социологический, а технический. И пишут здесь технари, а не пропагандисты и замполиты. От того, что вы спать не можете из за бандитов в погонах, мир не изменится. Нервная система только может пострадать.
опубликовано: 05.08.2017 08:12
astoronny
Старожил форума
алаверды заокеанской "продажной прессы" на здешне-"экспертные" и смИшные "наезды" до F35 :-)
http://nationalinterest.org/fi ...

50_moskva_-_zhukovskiy_ramenskoe_rp118072_0.jpg
http://nationalinterest.org/bl ...

Cписок статей автора внушает :-)
Articles by Dave Majumdar:
http://nationalinterest.org/ar ...
Там и про русские лазеры-шмазеры на ероплане - наверное прав один морячок - шесть пишем, семь на ум пошло! :-)))
опубликовано: 05.08.2017 15:56
AAlfim
Старожил форума
Мнда....
Стоило написать о положительном, как небо заполнила воронья зграя.
И реакция хорошая, всего два часа прошло. Мониторят, значится.

Ну а я работаю. Силовой электроникой занимаюсь (в данное время).

опубликовано: 06.08.2017 10:08
astoronny
Старожил форума
   
AAlfim
Мнда....
Стоило написать о положительном, как небо заполнила воронья зграя.
И реакция хорошая, всего два часа прошло. Мониторят, значится.

Ну а я работаю. Силовой электроникой занимаюсь (в данное время).

Ну да, ну да - мониторим!
Кто с "сильно точной электроникой" дело имеет должны быть околпачены!
Бо каааак нёбнет!!
опубликовано: 06.08.2017 13:04
booster
Старожил форума
   
astoronny
Ну да, ну да - мониторим!
Кто с "сильно точной электроникой" дело имеет должны быть околпачены!
Бо каааак нёбнет!!
хоть чем-то человек занимается, ведь двигателестроения то, по сути, и нет в реалиях - производство десятилетиями серийных образцов с весьма малыми изменениями для военных и полное отсутствие современных гражданских авиадвигателей - это современные реалии отечественного авиапрома.
Все программы, заявляемые "эффектифными мендженерами ОДК", наравлены на максиальный результат - максимально "выдоить" денег из бюджета, результат конечный - двигатель, в короткие сроки - никого в ОДК (государстве) не интересует.
Печально, и безисходно, но увы...
опубликовано: 06.08.2017 13:21
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
Ну да, ну да - мониторим!
Кто с "сильно точной электроникой" дело имеет должны быть околпачены!
Бо каааак нёбнет!!
Регулярно приходится напоминать руководству, что электроника работает, пока в корпусе хранится специальный вонючий белый дым :-))) Как тока не уследил, так дым улетучился и капец, схема нерабочая. Спешка до добра не доводит!

опубликовано: 06.08.2017 15:43
AAlfim
Старожил форума
   
booster
хоть чем-то человек занимается, ведь двигателестроения то, по сути, и нет в реалиях - производство десятилетиями серийных образцов с весьма малыми изменениями для военных и полное отсутствие современных гражданских авиадвигателей - это современные реалии отечественного авиапрома.
Все программы, заявляемые "эффектифными мендженерами ОДК", наравлены на максиальный результат - максимально "выдоить" денег из бюджета, результат конечный - двигатель, в короткие сроки - никого в ОДК (государстве) не интересует.
Печально, и безисходно, но увы...
К сожалению, я занимаюсь именно что "хоть чем-то".
Замечательно, что многосторонне образованный и практиковавшийся инженер может сделать почти что угодно. Хорошо, что мама с папой научили массе того, чему в школе не учат за недостатком времени, в том числе применять всё, что знаешь.
Плохо то, что это "всё" он делает в одиночку. Опыт и знания одного человека ограничены по определению. Море сил нужно для обучения помощников. И КПД работы сразу ёк.
Стали приходить люди с "Салюта", стало лучше. Они знают и умеют свою часть работы так, как я не буду знать и уметь никогда.

А про реалии производства я писал выше - страшно лезть в готовую машину. А людей, которые её делали - уже нет. Материаловеды, технологи, конструкторы и много других. Действительно проще сделать полностью заново.
опубликовано: 06.08.2017 16:00
astoronny
Старожил форума
А про реалии производства я писал выше - страшно лезть в готовую машину. А людей, которые её делали - уже нет. Материаловеды, технологи, конструкторы и много других. Действительно проще сделать полностью заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
... и довести ... и обучить эксплуатантов... и т.д.
Имеет смысл ТОЛЬКО если в будущем собираешься сохранить в рабочем состоянии перечисленную публику - чтоб были в наличии "Материаловеды, технологи, конструкторы и много других."
Иначе "сделать заново" кажется проще, просто смысла не имеет...
опубликовано: 06.08.2017 16:27
LEngFT
Старожил форума
AAlfim
электроника работает, пока в корпусе хранится специальный вонючий белый дым :-))) Как тока не уследил, так дым улетучился и капец, схема нерабочая. Спешка до добра не доводит!
опубликовано: 06.08.2017 15:43

Вот оказывается в чем дело! В негерметичности.) Спасибо, надо в мемориз.))
опубликовано: 06.08.2017 17:11
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
А про реалии производства я писал выше - страшно лезть в готовую машину. А людей, которые её делали - уже нет. Материаловеды, технологи, конструкторы и много других. Действительно проще сделать полностью заново.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
... и довести ... и обучить эксплуатантов... и т.д.
Имеет смысл ТОЛЬКО если в будущем собираешься сохранить в рабочем состоянии перечисленную публику - чтоб были в наличии "Материаловеды, технологи, конструкторы и много других."
Иначе "сделать заново" кажется проще, просто смысла не имеет...
Ну, если Вы умеете делать движки без людей, то бегите в верха - расцелуют и пообещают бочку варенья. А то кругом одни тупые...
Если умеете сопровождать движок по жизни без людей - просто пообещают без поцелуев.
Если сможете хоть чуть модернизировать через 20 лет жизни, когда сделавшие его люди не передали свой опыт смене - я буду смотреть с большим уважением.
То, что наблюдал я, на уважение ни тянет нисколько.

Работу делают люди. А мозги и руки без правильного применения портятся. А из Вашей фразы режет слово "наличие". Типа свалили на склад и нехай валяются.

Или Вы считаете, что вообще незачем дёргаться? Ну тогда ой...
опубликовано: 06.08.2017 21:17
astoronny
Старожил форума
   
AAlfim
Ну, если Вы умеете делать движки без людей, то бегите в верха - расцелуют и пообещают бочку варенья. А то кругом одни тупые...
Если умеете сопровождать движок по жизни без людей - просто пообещают без поцелуев.
Если сможете хоть чуть модернизировать через 20 лет жизни, когда сделавшие его люди не передали свой опыт смене - я буду смотреть с большим уважением.
То, что наблюдал я, на уважение ни тянет нисколько.

Работу делают люди. А мозги и руки без правильного применения портятся. А из Вашей фразы режет слово "наличие". Типа свалили на склад и нехай валяются.

Или Вы считаете, что вообще незачем дёргаться? Ну тогда ой...
"наличие" означает в данном случае непрерывность процесса
чтоб не "сделали? всем спасибо, все свободны..."
имеется уже и такой опыт

я считаю, что дергаться надо, но все по-прежнему висит 50/50 и даже от энтузиазма и выносливости "тянущих" исход мало зависит
опубликовано: 07.08.2017 02:20
Михаил_К
Старожил форума
   
AAlfim
К сожалению, я занимаюсь именно что "хоть чем-то".
Замечательно, что многосторонне образованный и практиковавшийся инженер может сделать почти что угодно. Хорошо, что мама с папой научили массе того, чему в школе не учат за недостатком времени, в том числе применять всё, что знаешь.
Плохо то, что это "всё" он делает в одиночку. Опыт и знания одного человека ограничены по определению. Море сил нужно для обучения помощников. И КПД работы сразу ёк.
Стали приходить люди с "Салюта", стало лучше. Они знают и умеют свою часть работы так, как я не буду знать и уметь никогда.

А про реалии производства я писал выше - страшно лезть в готовую машину. А людей, которые её делали - уже нет. Материаловеды, технологи, конструкторы и много других. Действительно проще сделать полностью заново.
Понятно, что страшно, но надо разбираться - как эту машину сделали и почему. Иначе, Ваше новое изделие сохранит ошибки предшественников и на них наложатся уже Ваши ошибки.
опубликовано: 07.08.2017 12:02
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
"наличие" означает в данном случае непрерывность процесса
чтоб не "сделали? всем спасибо, все свободны..."
имеется уже и такой опыт

я считаю, что дергаться надо, но все по-прежнему висит 50/50 и даже от энтузиазма и выносливости "тянущих" исход мало зависит
Понятно. Только это и горизонт планирования должен быть сильно подале имеющегося, и ещё много чего. И получится, как это не смешно, практически тот же МАП. Только немного более рыночный. И, сильно подозреваю, в реале та же могучая четвёрка тоже представляет собой тот же мини МАП, только размазанный по всем континентам.

Ну мы дрыгаемся помаленьку. Пока, считаю, учимся как делать.
опубликовано: 08.08.2017 02:21
AAlfim
Старожил форума
   
Михаил_К
Понятно, что страшно, но надо разбираться - как эту машину сделали и почему. Иначе, Ваше новое изделие сохранит ошибки предшественников и на них наложатся уже Ваши ошибки.
Охохо...

Сколько я просил: давайте сделаем то-то и так-то, оборудование будет служить дольше/надёжнее, я как автоматчик получу больше информации и сделаю точнее регулирование.
Неа, не будем.
Сами не можете перегнать в 3D, так дайте чертежи и мои хлопцы сделают. Так или иначе польза будет.
Не нужно. Притом, что движки и в Индии клепают. Шо, оттуда запрашивать?
Подвеску опустим на землю, центровка уходить не будет. Шаровые шарниры большие поставим, разбивать вибрацией не будет.
Нет, только как в самолёте. ШСы, правда, поменяли, а то неприлично смотрелось, ресурса никакого.

Так и издохли, на куче злата.
Отличная машина была...

опубликовано: 08.08.2017 02:31
astoronny
Старожил форума
2 AAlfim:

» получится, как это не смешно, практически тот же МАП. Только немного более рыночный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б Вы знали, какие баталии я прошел пару лет назад на "перпендикулярном" форуме, имея в виду Вашу формулировку в точности! :-)
Полагаю, и здесь и Вам сейчас перепадёт...:-(

» ...я как автоматчик получу больше информации и сделаю точнее регулирование.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так Вы в некотором роде "регулировщик"?
И в некотором роде работаете с Салютом?
Ваше, в некотором роде, мнение об их "регулировочной" команде?
Ежели, конечно, подобает и позволено! :-))
опубликовано: 08.08.2017 03:51
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
2 AAlfim:

» получится, как это не смешно, практически тот же МАП. Только немного более рыночный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Если б Вы знали, какие баталии я прошел пару лет назад на "перпендикулярном" форуме, имея в виду Вашу формулировку в точности! :-)
Полагаю, и здесь и Вам сейчас перепадёт...:-(

» ...я как автоматчик получу больше информации и сделаю точнее регулирование.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так Вы в некотором роде "регулировщик"?
И в некотором роде работаете с Салютом?
Ваше, в некотором роде, мнение об их "регулировочной" команде?
Ежели, конечно, подобает и позволено! :-))
Неее, я в самой гуще самой что ни на есть передовой авиадвигательной науки :-) Циамовские мы.

Про баталии посмотрю, интересно, как люди развлекаются.

Машина, про которую я уже и не переживаю - ГТУ55СТ20, две штуки работают и сейчас на нефтеперерабатывающем предприятии (Нафтан, Беларусь). Тип движка по названию Вы и сами определите.
С автоматики я начинал трудовую карьеру (задолго до), а вот по ходу работы с Нафтаном незаметно переполз в работу со всем. Это было в общем не сложно, автоматчик должен разбираться в работе управляемого устройства.

Салют к этому никоим образом, разве что как конкурент со своим Ал-21. И конкурент реальный, один заказ они сделали вместо нас. И вообще работают, в отличие от.
Только вот стал там нарастать административный раж. Задолбали (по отзывам).

Никакого особого мнения об их команде у меня нет. Знаю, что на Ал-21 стояла САУ CCC. Я сам начинал как инженер в Компрессор Контролс Корп., оборудование прекрасное. Эх, какая была работа!!! Сколько машин помучил. Всю жизнь мне испоганили :-))))
А какие алгоритмы исполнять - это уж к заказчику. Аварий серьёзных у них не было, уже хорошо. Более ничего не знаю.

опубликовано: 08.08.2017 09:04
astoronny
Старожил форума
2 AAlfim:
»Неее, я в самой гуще самой что ни на есть передовой авиадвигательной науки :-) Циамовские мы.
Машина, про которую я уже и не переживаю - ГТУ55СТ20, две штуки работают и сейчас на нефтеперерабатывающем предприятии (Нафтан, Беларусь). Тип движка по названию Вы и сами определите.
С автоматики я начинал трудовую карьеру (задолго до), а вот по ходу работы с Нафтаном незаметно переполз в работу со всем. Это было в общем не сложно, автоматчик должен разбираться в работе управляемого устройства.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так вот кто нам в состоянии поведать о "дистанционном сименсе", красной кнопке за бугром, "програмных кодах" и жипиесах, отслеживающих перемещение энергоустановки и злоупотреблебления алкоголем наземной командой...!!!
Очень прошу!
опубликовано: 08.08.2017 14:52
Байкал57
Молодой боец
ПАО "Силовые машины" готово вернуться к разработке отечественной газовой турбины при условии государственной поддержки, сообщил в РИА Новости генеральный директор холдинга Ю. Петреня. "В свое время мы самостоятельно спроектировали и изготовили ГТЭ-65 в "Мосэнерго", она прошла цикл холодных испытаний и была готова к горячим испытаниям…

Пусть тогда и ждут ГГ ПД-35 под свою ГТЭ-65, хоть теперь зуб горит у них и на весь ряд 65-200 Мвт.
опубликовано: 08.08.2017 15:51
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
2 AAlfim:
»Неее, я в самой гуще самой что ни на есть передовой авиадвигательной науки :-) Циамовские мы.
Машина, про которую я уже и не переживаю - ГТУ55СТ20, две штуки работают и сейчас на нефтеперерабатывающем предприятии (Нафтан, Беларусь). Тип движка по названию Вы и сами определите.
С автоматики я начинал трудовую карьеру (задолго до), а вот по ходу работы с Нафтаном незаметно переполз в работу со всем. Это было в общем не сложно, автоматчик должен разбираться в работе управляемого устройства.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так вот кто нам в состоянии поведать о "дистанционном сименсе", красной кнопке за бугром, "програмных кодах" и жипиесах, отслеживающих перемещение энергоустановки и злоупотреблебления алкоголем наземной командой...!!!
Очень прошу!
А, это я ща навру :-)

Во время работы в Компрессор Контролс (CCC, до 98г) этих ваших интернетов в москальщине толком ещё не было, но что-то такое слышал.
А вот после, в Роллс-Ройсе (точнее, придворные автоматчики RR En-Tronic), в контракт входил постоянный канал, позволяющий отслеживать параметры на ходу и менять ПО из головного офиса.
Да и у ССС это появилось. Ну и вообще у всех. Просто этап развития техники, ничего особенного. При мне на наших ГТУ в Новополоцке софт меняли из Ленинграда.

Замена ПО на ходу была и у CCC, но никто в здравом уме просто не позволит это делать. На стенде делали, демонстрировали.

С другой стороны, автоматика - это наименее привязанная к конкретной железке часть установки. Тем более таких, как Сименсовские V94.2, работающие на уйме станций, в том числе в России. Это я про Крым. Загнал алгоритм в свою систему и вперёд. Производителей автоматики с достойным опытом в России хватает. Как и всей обвязки. Так что ни о каких "красных кнопках" и речи быть не может. Не та отрасль. И им здесь ещё жить и работать.

GPS, отслеживающий перемещение энергоустановки? Так сейчас на каждой фуре! А энергоустановку везёт столько народу, что там и ЖыПиЭса не надо, и так каждый час докладываются, где едут. В общем, сейчас все делают ритуальные телодвижения и грозно надувают щёки. Удобный повод отчитаться о проделанной работе.

А вот GPS, отслеживающий "злоупотреблебления алкоголем наземной командой" это что-то новенькое! Страшно подумать, где будут стоять датчики :-)))) Для неизвлекаемости...
опубликовано: 08.08.2017 21:06
AAlfim
Старожил форума
   
Байкал57
ПАО "Силовые машины" готово вернуться к разработке отечественной газовой турбины при условии государственной поддержки, сообщил в РИА Новости генеральный директор холдинга Ю. Петреня. "В свое время мы самостоятельно спроектировали и изготовили ГТЭ-65 в "Мосэнерго", она прошла цикл холодных испытаний и была готова к горячим испытаниям…

Пусть тогда и ждут ГГ ПД-35 под свою ГТЭ-65, хоть теперь зуб горит у них и на весь ряд 65-200 Мвт.
Ну и в чём проблема? Пусть проводят горячие испытания и вперёд. Вот уж у ЛМЗ богатейший опыт.

А газогенератор от авиадвигателя... Дело в том, что "большая" и "малая" энергетика различаются очень сильно. Даже на уровне "первой характеристики". Для авиаторов, перебравшихся в энергетику - главное это мощность и в какой-то степени КПД. Типа МОГЁМ!!!
А энергетик, у которого на одном валу 300 МегаВатт и 40% КПД, смотрит на авиаГТУ с лёгкой усмешкой. Всё это получено тогда, когда я народился, полвека назад. Для него на первом месте длительность бесперебойной работы и простоя при обслуживании. Они не гордятся, они людей обеспечивают.
А вот этим нынешние машинки особо похвастаться не могут. Хотя люди работают. Просто всё нежное. Точнее, прочное, но прочное не так.
Хорошими вышли энергетические ГТУ из Николаева. Авиационные корни сложились с морским подходом к прочности и всему остальному. Отличные машины, мои любимые. До 25 МВт они крыли все российские машины.
Современные мощные ГТУ (под сотню и выше) - это тонкий компромисс подходов от газотурбинщиков и паровиков. У кого-то получилось удачнее. V94 - очень удачные машины.


Да и просто мала единичная мощность. Думаете, для Крыма выбрали именно такие машины просто поприкалываться над тупыми европами? Сам класс потребителя диктует единичную мощность агрегата. А у нас более-менее только Николаевско-Рыбинская ГТЭ-110 с не шибко хорошей работой. Падение 110 МВт в Иваново потребители и не увидят, а вот в Крыму!
ЛМЗ с ГТЭ-65 практически сдулся, остальные ещё меньше.
Набирать 300...400 МВт из двадцаток? Лучше застрелиться заранее.
опубликовано: 08.08.2017 21:39
JohnDoe
Старожил форума
AAlfim
Старожил форума

А вот GPS, отслеживающий "злоупотреблебления алкоголем наземной командой" это что-то новенькое! Страшно подумать, где будут стоять датчики :-)))) Для неизвлекаемости...


И здесь отстала Россиюшка. Знаю амер. завод, где был некий творческий работник, так они в ночную смену индустриальную порнуху снимали. Не боялись ставить датчики!

P.S. У нас иначе ). Как то наше начальство продало нас местной киностудии для съемки фантастического сериала. В пустом цеху снимали.
Потом наша техника безопасности для иллюстраций использовало: как заготовками протыкают, как рабочих пополам перерезает!

Но одну серию и в инженерном корпусе сняли: ночью прожекторами в окна и азотику для дыма. И бегают динозавры, жрут инженеров!

P.P.S. Прилично очень киношники заводу заплатили.
опубликовано: 08.08.2017 22:03
ispit
Старожил форума
   
Байкал57
димедрол
...При этом голожопому народу внушалось, что живут в самой свободной, самой счастливой стране. И таких оболваненных легион

Русскому и узбеку нельзя стать богатым, он начинает гнуть пальцы и "ботать на фене" одесской, девушки вообще начинают "трещать по фёкле" английской.

Основная масса людей России приличные люди, главная проблема у них адаптировать готовый НК-23Д к Ан-124, при этом имеется вариант одновременного управление двух Д-18 и двух НК-23Д на первые 5 лет эксплуатации и лечения детских болезней.
Вы, очевидно, живёте не среди людей, а в глубине байкальской тайги. Иначе бы понимали, что в стране с таким уровнем преступности, такой коррупцией в государственных институтах, таких, как армия, силовые структуры, правоохранительные органы и органы государственной власти, а также церковь, основная масса людей не может быть приличной.
опубликовано: 08.08.2017 22:53
astoronny
Старожил форума
   
ispit
Вы, очевидно, живёте не среди людей, а в глубине байкальской тайги. Иначе бы понимали, что в стране с таким уровнем преступности, такой коррупцией в государственных институтах, таких, как армия, силовые структуры, правоохранительные органы и органы государственной власти, а также церковь, основная масса людей не может быть приличной.
Какой пассаж!
Я сюда захожу исключительно с приличным народом пообщаться, а тут такая конфузия!
Обрыв идеалов и провал сознания!
Нельзя же так, без подготовки, срывать покровы...
опубликовано: 09.08.2017 02:31
LEngFT
Старожил форума
astoronny
Я сюда захожу исключительно с приличным народом пообщаться...

А я думал с целью вводить в авиационное двигателестроение.))
опубликовано: 09.08.2017 03:01
astoronny
Старожил форума
   
JohnDoe
AAlfim
Старожил форума

А вот GPS, отслеживающий "злоупотреблебления алкоголем наземной командой" это что-то новенькое! Страшно подумать, где будут стоять датчики :-)))) Для неизвлекаемости...


И здесь отстала Россиюшка. Знаю амер. завод, где был некий творческий работник, так они в ночную смену индустриальную порнуху снимали. Не боялись ставить датчики!

P.S. У нас иначе ). Как то наше начальство продало нас местной киностудии для съемки фантастического сериала. В пустом цеху снимали.
Потом наша техника безопасности для иллюстраций использовало: как заготовками протыкают, как рабочих пополам перерезает!

Но одну серию и в инженерном корпусе сняли: ночью прожекторами в окна и азотику для дыма. И бегают динозавры, жрут инженеров!

P.P.S. Прилично очень киношники заводу заплатили.
Как всегда - не"Россиюшка", конечно, а СССРочка опередила - но принято утверждать обратное...
Вот Вам предложение, как знатоку кинотехфантази: зайдите на "Кин-дза-дзу" и подметьте, а также поименуйте узлы и детали авиадвигателей, задействованные в антураже и неразрывно включённые в образцы чутланско-пацакской тех-технологий.
Сколько и чего насчитали?
А ведь снималось это в наивно-допотопные времена безо всяких динозаврей :-)
опубликовано: 09.08.2017 03:35
astoronny
Старожил форума
   
AAlfim
А, это я ща навру :-)

Во время работы в Компрессор Контролс (CCC, до 98г) этих ваших интернетов в москальщине толком ещё не было, но что-то такое слышал.
А вот после, в Роллс-Ройсе (точнее, придворные автоматчики RR En-Tronic), в контракт входил постоянный канал, позволяющий отслеживать параметры на ходу и менять ПО из головного офиса.
Да и у ССС это появилось. Ну и вообще у всех. Просто этап развития техники, ничего особенного. При мне на наших ГТУ в Новополоцке софт меняли из Ленинграда.

Замена ПО на ходу была и у CCC, но никто в здравом уме просто не позволит это делать. На стенде делали, демонстрировали.

С другой стороны, автоматика - это наименее привязанная к конкретной железке часть установки. Тем более таких, как Сименсовские V94.2, работающие на уйме станций, в том числе в России. Это я про Крым. Загнал алгоритм в свою систему и вперёд. Производителей автоматики с достойным опытом в России хватает. Как и всей обвязки. Так что ни о каких "красных кнопках" и речи быть не может. Не та отрасль. И им здесь ещё жить и работать.

GPS, отслеживающий перемещение энергоустановки? Так сейчас на каждой фуре! А энергоустановку везёт столько народу, что там и ЖыПиЭса не надо, и так каждый час докладываются, где едут. В общем, сейчас все делают ритуальные телодвижения и грозно надувают щёки. Удобный повод отчитаться о проделанной работе.

А вот GPS, отслеживающий "злоупотреблебления алкоголем наземной командой" это что-то новенькое! Страшно подумать, где будут стоять датчики :-)))) Для неизвлекаемости...
Cпасибо за наврут! :-)
Отлегло...
А то на одной весьма популярной площадке один "спец" на голубом глазу поведал, что только постоянный мониторинг и настройкинг от яйцеголового производителя турбины может обеспечить несравнимый современный уровень "оптимизации и надежности"!
Что львиная доля компетенции того производителя - это вот то ПО, которое обеспечивает несравнимый современный уровень "оптимизации и надежности", а остальной "мешок с лопатками" сейчас любая Кения произвести умеет!
Тут-то мне и поплохело...
опубликовано: 09.08.2017 16:03
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
Cпасибо за наврут! :-)
Отлегло...
А то на одной весьма популярной площадке один "спец" на голубом глазу поведал, что только постоянный мониторинг и настройкинг от яйцеголового производителя турбины может обеспечить несравнимый современный уровень "оптимизации и надежности"!
Что львиная доля компетенции того производителя - это вот то ПО, которое обеспечивает несравнимый современный уровень "оптимизации и надежности", а остальной "мешок с лопатками" сейчас любая Кения произвести умеет!
Тут-то мне и поплохело...
Блин, один раз уже пропало.

Оно конешно, нехилая доля вранья в приведенном высказывании есть. Начать с того, что не знаю как Кения, а Нигерия не стала делать сама, а зачем-то закупила газотурбинные энергоблоки у "Салюта". Наверное, не знала, к кому обратиться для раскрывания глаз и срывания покровов. Кстати, стран, где разрабатывают энергоустановки класса выше коттеджного, не так уж много, пальцев рук точно хватит. Хотя, казалось бы, глобализация (и созвучное на букву Хы :-) покупай запчасти, продавай и набивай мошну.
Далее, вся болтовня про "несравнимый современный уровень "оптимизации и надежности"" может происходить только при наличии этой самой ГТУ. Нету железки - не о чем трындеть. Вопрос про курицу и яйцо даже не возникает. Железка первее.

С другой стороны, некий средний для данной железки срок работы, будь то межрегламентный или до капремонта, может быть заметно увеличен, если известно, что означает каждое из отслеживаемых состояний машины, вибрация, дрейф параметров и т.п. Когда известно, что вот этот пичок на спектре означает трещину в лопатке такой-то ступени и эта лопатка ещё отработает вот столько. Или там потемнело масло при небольшом увеличении температуры - над опорой полетело уплотнение и имеется локальный перегрев, почти невидимый для термодатчика.
То есть хорошо иметь большую базу всяческих хорошестей и гадостей в жизни машины и время от времени радовать эксплуатацию нечаянными подарками. Ну и наоборот, естественно. Вот только одна проблема. Получить такую базу можно разными способами. Поставить пару машин на стенд (у одной велика случайность), обвешать датчиками в пятикратном от обычного количестве и загнать, как лошадей. Собирать сведения по ходу эксплуатации и вести постоянный анализ. При создании конструкции на базе предыдущей что-то можно взять из накопленного опыта.
В любом случае требуется многофакторный анализ буквально моря данных, нужны квалифицированные многосторонние люди и нужно время. Да, и результаты, как правило, не слишком внятные, так как по большей части строятся на единичных случаях.
Нетрудно увидеть, что всё это абсолютно перпендикулярно действующей сейчас глобализированной форме капитализма в виде "соврал, украл, смылся".
Засим пока заканчиваю.
опубликовано: 11.08.2017 01:12
astoronny
Старожил форума
Вот странно!
Я авиадвигателист-гтдшник "широкого профиля, а то, что Вы по промприменению доводила просто один в один с моим опытом от достаточно старых времён...
Но вот один "спец" во мне посеял :-(
Ты, грит, не в теме, а я "на КИПе" работал, я знаю! ПО рулез и все такое... На
опубликовано: 11.08.2017 03:04
astoronny
Старожил форума
...кажный килобайт ПО лишний киловатт пользы!
А от твоих лопаток одни потери КПД и надёжности!
Я, правда, не знаю, что такое "на КИПе", но вдруг я капитально от передних краев поотстал и их не вижу :-(
опубликовано: 11.08.2017 03:09
AAlfim
Старожил форума
   
astoronny
...кажный килобайт ПО лишний киловатт пользы!
А от твоих лопаток одни потери КПД и надёжности!
Я, правда, не знаю, что такое "на КИПе", но вдруг я капитально от передних краев поотстал и их не вижу :-(
Так вот чего винда так раздувается! Нас обманывают, на самом деле компы уже давно не тратят, а вырабатывают энергию!!!

И про потери он прав. Нет лопаток - железка стоит - КПД и надёжность 146 прОцентов. А если на металлолом сдать, так ещё и заработать можно.
Типичный менеджерский сдвиг. За что их в нашем менталитете и считают жадными идиотами.
опубликовано: 12.08.2017 08:31
ИШ-10
Новичок-курсант
...Что-то про двигатели не слышу.
опубликовано: 14.08.2017 22:56
astoronny
Старожил форума
...вполне можно попробовать обсудить теорему Фруда-Финстервалдера :-)
опубликовано: 29.08.2017 18:47
SYS
Старожил форума
   
astoronny
...вполне можно попробовать обсудить теорему Фруда-Финстервалдера :-)
Умеете Вы вежливо отправить в пешее эротическое путешествие! :))
опубликовано: 29.08.2017 19:07
astoronny
Старожил форума
На том стоим - не на своем! :-)))
опубликовано: 29.08.2017 19:11
SYS
Старожил форума
   
astoronny
На том стоим - не на своем! :-)))
Вы еще спросите есть ли движитель на реактивных самолетах. Почему-то уверен в том, что найдутся эксперты, которые со ссылками на Вики докажут то, что на реактивных самолетах стоят только двигатели, движители (винты) стоят только на поршневых и турбовинтовых. :))
опубликовано: 29.08.2017 19:25
astoronny
Старожил форума
Не буду спрашивать!
Я, все-таки не мазохист...
опубликовано: 29.08.2017 19:30
LEngFT
Старожил форума
   
ИШ-10
...Что-то про двигатели не слышу.
Как следует из названия темы - это введение. Про двигатели будет когда окончательно введут.)))
опубликовано: 29.08.2017 21:06
astoronny
Старожил форума
и тем, кому введение не повредило :-)))
опубликовано: 29.08.2017 21:31
ИШ-10
Новичок-курсант
...Кто знает, какие сплавы турбиных лопаток у нас -- последнее слово?
Как дела там у нас с рением?
опубликовано: 31.08.2017 00:44
astoronny
Старожил форума
Чего это Вы наши сплавы последними словами??!!
А срений у нас там хороший, тяжёлый такой срений...
опубликовано: 31.08.2017 03:04
Байкал57
Молодой боец
Рений Россия покупает в Казахстане, США и Чили.
По экспертному заключению ВНИИХС «Росатома» в сланцевых золах рений содержится в хорошей для этого уникального элемента концентрации. В Саратовской области сейчас разведано 6 сланцевых месторождений с общим запасом 9 млрд тонн. Наши военные берут сланцевое масло из Эстонии, пару девушек Васильевой в МО и еще один "бизнесмен" в папахе полетит с крыльца.
Предложение регионального правительства в адрес Росатома – создать под г.Перелюбом экспериментальный полигон для добычи и обработки сланца.
опубликовано: 31.08.2017 05:19
ispit
Старожил форума
   
astoronny
Чего это Вы наши сплавы последними словами??!!
А срений у нас там хороший, тяжёлый такой срений...
1005000!!!
опубликовано: 02.09.2017 08:59
astoronny
Старожил форума
опубликовано: 05.09.2017 03:34
Страницы:  123...1516171819...5051  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Сборка мебели на дому : http://remont.youdo.com/furniture/.
Строительные работы на сайте http://remont.youdo.com/building/.
Установка потолочных плинтусов на http://remont.youdo.com/facing/ceiling/plinth/.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru