Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Введение в авиационное двигателестроение

14 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..110111

613445
Старожил форума
14.09.2025 10:10
BLASIUS
да на пальцах тут, как раз, нормально... так а если давление в ВЗ больше внешней статики, то его и тащит вперед. И всё, к чему он приделан, тоже тащит вперед )))) тут к отмеченному выше уважаемым хозяином ветки балансу давлений внутри надо, всё-таки, не забывать и баланс снаружи. Как только появилась реактивная струя, так сразу появилось какое-никакое (а, может быть, и ого-го какое) внешнее обтекание. Так что вопрос где приложена тяга у, напр., простой дозвуковой ракеты с ПВРД это не самый очевидный вопрос.
В космосе нет внешнего обтекания, а тяга есть. В полном соответствии с теорией
613445
Старожил форума
14.09.2025 10:13
astoronny
Сопла, сопла...
...вверх тянет та часть, в которой происходит поворот потока...
...резкий поворот... и потери там весьма велики...
Не обязательно сопла. У F16 были простые поворотные щитки после неподвижного штатного сопла. Тоже отклоняли поток
astoronny
Старожил форума
14.09.2025 12:29
613445
Не обязательно сопла. У F16 были простые поворотные щитки после неподвижного штатного сопла. Тоже отклоняли поток
...ака "газовые рули" на ракетах... немцы ах для Фау-2 изобрести сподобились...
BLASIUS
Старожил форума
14.09.2025 16:42
613445
В космосе нет внешнего обтекания, а тяга есть. В полном соответствии с теорией
Обсуждают сейчас не РД вообще, а куда тяга приложена у ВРД. Вон, уже и теорему Эйлера вспомнили применительно к Пегасусу. Там на этих поворотах и тяги, и потерь мама не горюй. Просто каждый случай индивидуален в этом деле.
12..110111




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru