Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..5051

MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:54
valient
Вы хоть раз карту внимательно смотрели, на которую ФР24 накладывает треки бортов

ПРи чём тут карта ??
5 боротов на заходе... 3 идут по курсу на ВПП, 2 в море !
На одной карте.. в течении 10 минут.
sbb
Старожил форума
17.01.2017 11:56
Shakaran
Старожил форума
17.01.2017 11:56
MSN
valient
И они тоже наверное флайт-радар смотрят.." - аффтар, пеши исчо !!

Так смотреть FR в среде профф людей считается не приличным ??
А стоить расчёты схем захода по его данным можно ?? :-))
Ну так сам себе и ответил..:-)))
А кто тут схемы захода строит ? Здесь хотят оценить трек последнего захода б747 , не более того , появится официальная инфа, она будет приоритетной.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 11:56
To valient
Вы хоть раз карту внимательно смотрели, на которую ФР24 накладывает треки бортов.

При чём карта !
5 бортов на заходе в одно время на одной карте. 4 летят по курсу на ВПП, один в море, с боковым 3 км и рулит по воде потом !!
С какого бока карта ?
Аракс
Старожил форума
17.01.2017 11:59
Водитель маршрутки
Че то я не помню чтобы 21-е со взлёта "свечей" уходили. Или в 87-м в Канте Миг-29 стояли?
Кому и АН-2 свеча!
valient
Старожил форума
17.01.2017 12:03
MSN
valient
Вы хоть раз карту внимательно смотрели, на которую ФР24 накладывает треки бортов

ПРи чём тут карта ??
5 боротов на заходе... 3 идут по курсу на ВПП, 2 в море !
На одной карте.. в течении 10 минут.
Извините, срочно нужно идти. В следующий раз расскажу про shift coordinates, про уход INS,
про коррекцию по GPS, VOR\DME, DME\DME, ILS\DME, и на всех ли бортах она возможна.
Сейчас некогда.
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 12:10
Вот карта покрытия ADS-B:
https://ru.flightaware.com/ads ...
Смотрим сколько станций в районе катастрофы.
sbb
Старожил форума
17.01.2017 12:21
kovs214
Вот карта покрытия ADS-B:
https://ru.flightaware.com/ads ...
Смотрим сколько станций в районе катастрофы.
Я три увидел ))
MSN
Старожил форума
17.01.2017 12:23
To valient
Извините, срочно нужно идти. В следующий раз расскажу

Не надо.. я в курсе.
Шифты, уходы и прочее... это хорошо для классного урока в школе.
Вы знаете значения всех этих "терминов" именно этого борта именно в тот момент?
Если да... то
Продолжайте рисовать схему захода по FR-у
Если нет...то
Тоже продолжайте рисовать !
starroj
Старожил форума
17.01.2017 13:02
MSN
17.01.2017 12:23
Если инфа от fr24 - липа, зачем авиационные организации тратят валюту на ее приобретение?
Почему не выставляют в открытый доступ первичные данные аварийных регистраторов? Быдлу не положено?
Если fr24 врет в данном случае, то почему точно по оси впп?
Удалось раздобыть адд и кмл файлы. Там конкретный набор высоты и падение скорости. Неверующим не смотреть! Добавлено в папку с проводкой.
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 13:03
Труба-дело, когда авиационные ветераны без знания матчасти начинают тут версии строить. Обсуждать ADS-B и прочее, не смысля в теме ничего, вообще ничего.

https://blog.flightradar24.com ...

Из этих данных видно, что плавненько снижались, но к западному торцу, снизились до 1800 ft и резко перешли в набор! Как землю увидели, дернули вправо, но слишком поздно.

Вопрос к диспетчерам Манаса, в какую ж**опу они смотрели, когда борт шел выше глиссады и продолжал постоянное снижение! Они там чего курили?
Водитель маршрутки
Старожил форума
17.01.2017 13:05
НУ_И_ДЕЛА
Вы и не обязаны помнить, а спорить тем более.
https://www.google.ru/maps/pla ...
Ну и где там аэродром, или хотя бы место, где была ВПП? 21-е с грунта не взлетали. Может Вы сорок лет назад летали с этого аэродрома на МиГ-21? Подскажите какой курс и в каком году летал с этого аэродрома, я уточню у выпускников.
starroj
Старожил форума
17.01.2017 13:06
Типичная Боинговская катастрофа. Самолет и РЛЭ безупречные, а пилоты больные, недоученные, и с похмелья. Как всегда.
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 13:09
cemichael
....Из этих данных видно, что плавненько снижались, но к западному торцу, снизились до 1800 ft и резко перешли в набор! Как землю увидели, дернули вправо, но слишком поздно.

..."дернули вправо", это значит земля слева была?

cemichael
Старожил форума
17.01.2017 13:12

..."дернули вправо", это значит земля слева была?


не правильно выразился. всмысле перешли в набор и оказались чуть правее оси ВПП
MSN
Старожил форума
17.01.2017 13:20
Если инфа от fr24 - липа, зачем авиационные организации тратят валюту на ее приобретение?

А чем отличается бесплатная версия в сети от платной (500USD в год)?
Только плюшками.., погодой, облаками и прочим
Координаты что там, что там одинаковые.
А зачем тратят ?? Как вариант - для пассажиров в терминале ! В Дубае, писал же тут кто-то - от этой картинке на стойке регистрации у него челюсть выпала!
Покупать FR для УВД - ну только, если срочно "попилить" надо что-то :-))
Alex Skyboy
Старожил форума
17.01.2017 13:25
MSN
To AMUR
Тут большая часть фака искренне верит, что самолетный ответчик свои координаты, причем в WGS системе координат передает, в том числе и для ФР.

Да.. и не только тут !!
Многие кто непосредственно связан с авиацией - тоже так думают !!
Еще раз ДЛЯ ВСЕХ !!
Флайт-радар никакого отношения в практической навигации НЕ ИМЕЕТ !!
Никаких данных от диспетчерских пунктов и навигационных систем самолёта он НЕ использует!
Транспондеры самолёта (ответчики) не имеет к этому никакого отношения..!
И так далее...
Из замполитов наверное, каждое предложение с восклицательным знаком :)))
со_стороны
Старожил форума
17.01.2017 13:27
Не пойму сервис этот (флайтрадар) созданный энтузиастами на голом месте и все от него хотят работы как у диспетчеров, ну не может он выдать в таком качестве информацию как у УВД.
Первое - возможности сервера у них не безграничны, поэтому отметки о положении воздушного судна приходят в веб интерфейс только периодически, один раз в несколько десятков секунд. Поэтому воспринимать отрисовку на экране монитора как онлайн обстановку не стоит.
Второе - для пущей наглядности там работает элементарная анимашка, если по какой то причине от борта на пару минут перестали поступать данные на экране компьютера отметка самолета будет двигаться основываясь на последних полученных данных еще минут 5-10.
Третье - если борт "сел" вне полосы аэродрома виноват не флайтрадар а ответчик (транспондер) самолета, какие он данные о широте и долготе выдал они и будут использоваться для отображения метки на экране, а берутся они от приемника GPS.
Четвертое - для вторичной радиолокации от борта данные широты и долготы не берутся для определения координат, а используются традиционные методы вычисления, от ответчика борта в этом случае нужен только индивидуальный код для идентификации судна, это позволяет отодвинуть границу гарантированного опознавания на 100-150 км (практически до 400-450 км от РЛС), понизить мощность передатчика и т.п.

PS:
Определить есть ли контакт с бортом просто - достаточно наблюдать за показания выбранного борта (например когда он уходит в места где нет охвата приемниками) слева в формуляре, если с периодом в секунд 10-15 немножко меняется значение высоты, скорости, курса и вертикальной скорости, значит данные поступают, как только эти значения замерли (а они замрут все четыре в раз) - контакт потерян, а вот значение широты и долготы при этом еще долго будут меняться, это и есть ихняя анимашка.
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 13:29
Слушайте, пенсионеры, как вы задолбали! Вы бы хоть зашли к соседям в ветку ЭРТОС и спросили у них, накой хрен Нерадько выдает сертификаты для всяких там "Альманахов" и нафига они строят сеть ADS-B приемников по всей стране...
MSN
Старожил форума
17.01.2017 13:33
To cemichael
снизились до 1800 ft и резко перешли в набор!

Ну да..авиационная молодость!
С 1800 ft резко в набор
- 1800 ft это по какому давлению? FR кажет по QNH. Так там высота торца около 2000 ft!
- если по QFE - то с 1800 ft резко в набор - то и ничего бы не было !!
1800ft - на этой высоте только в глиссаду входить!
Поясните плиз, что там FR скажет по этому поводу?
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 13:35
cemichael
Слушайте, пенсионеры, как вы задолбали! Вы бы хоть зашли к соседям в ветку ЭРТОС и спросили у них, накой хрен Нерадько выдает сертификаты для всяких там "Альманахов" и нафига они строят сеть ADS-B приемников по всей стране...
Юпитер, вы что так рассерчали? Кроме эмоций есть что предложить почтеннейшей публике?
MSN
Старожил форума
17.01.2017 13:37

To cemichael
Слушайте, пенсионеры, как вы задолбали! Вы бы хоть зашли к соседям в ветку ЭРТОС и спросили у них, накой хрен Нерадько выдает сертификаты для всяких там "Альманахов" и нафига они строят сеть ADS-B приемников по всей стране...

Строить сеть приёмников ADS-B и учитавть в расследовании данные любительского сайта FR24 - это разные немного вещи.
Не понимаете?
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 13:37
cemichael
...Вопрос к диспетчерам Манаса, в какую ж**опу они смотрели, когда борт шел выше глиссады и продолжал постоянное снижение! Они там чего курили?

Вам уже известно по какой системе они заходили?
MSN
Старожил форума
17.01.2017 13:38
To cemichael

И зачем строить сеть, если есть сайт FR24 ??? :-))))
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 13:41
1800 ft это по давлению который экипаж установил, а какое они установили на самом деле - только следствие скажет.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 13:42
To To cemichael

Ответь про 1800 ft плиз! Интересно!
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 13:43
Кроме эмоций есть что предложить почтеннейшей публике?



какой-какой публике? не смешите, тут некоторых судя по всему надо еще учить суп ложкой есть.
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 13:47
cemichael
Кроме эмоций есть что предложить почтеннейшей публике?



какой-какой публике? не смешите, тут некоторых судя по всему надо еще учить суп ложкой есть.
...неужто вилкой его едЯть?
со_стороны
Старожил форума
17.01.2017 13:48
Проглядывается схожесть ситуации с польским Ту-154 под Смоленском, борт сам по себе, диспетчер сам по себе...
Andrew_R
Старожил форума
17.01.2017 14:06
cemichael
Труба-дело, когда авиационные ветераны без знания матчасти начинают тут версии строить. Обсуждать ADS-B и прочее, не смысля в теме ничего, вообще ничего.

https://blog.flightradar24.com ...

Из этих данных видно, что плавненько снижались, но к западному торцу, снизились до 1800 ft и резко перешли в набор! Как землю увидели, дернули вправо, но слишком поздно.

Вопрос к диспетчерам Манаса, в какую ж**опу они смотрели, когда борт шел выше глиссады и продолжал постоянное снижение! Они там чего курили?
Цитата из Вашей таблички:

time hex latitude longitude altitude vspeed track ground_speed
17:15, 4 4bb46c 43, 056956 74, 441398 1800
17:15, 8 4bb46c -320 261, 2 164
17:16, 3 4bb46c 1152 261, 5 162
17:16, 3 4bb46c
17:16, 5 4bb46c 43, 056816 74, 440155 2350

Объясните простому смертному:

17:05, 6 43, 057983 74, 45128 1950 — это конец ВПП. То есть, борт ещё 10 сек. (грубо, 800 метров по курсу) летел со снижением в посёлок, махнул через речку, а потом взмыл, на зависть Сухому (550ft/s)?!

От лукавого...

А за труды — БЧС!
borchet
Старожил форума
17.01.2017 14:12
Министерство транспорта и дорог Кыргызстана восстановило события 16 января, когда потерпел крушение турецкий «Боинг-747», следовавший по маршруту Гонконг – Бишкек - Стамбул.

Воздушное судно потерпело крушение ориентировочно в 7.17 в районе аэропорта «Манас». Самолет разбился при заходе на посадку в 1, 5-2 километрах от взлетно-посадочной полосы и рухнул на жилые дома дачного участка Сокулукского района.
Самолет принадлежал авиакомпании ACT Airlines. АО «Турецкие Авиалинии» арендовало его для выполнения карго-рейса по формуле мокрого лизинга.

Краткая хронология событий
«Боинг 747-400» (Рейс THY6491) находился в полете 6 часов 3 минуты.
Вылетел из Гонконга с часовой задержкой, в воздушное пространство КР борт вошел в 6.41 на эшелоне 10 тысяч 400 метров.
Посадку в аэропорту «Манас» рассчитывал совершить в 7.20.
По маршруту полета отклонений от плана не было. Метеоусловия соответствовали и позволяли судну выполнить благополучную посадку. Экипаж не менее четырех раз был информирован о метеорологических условиях за время выполнения полета в воздушном пространстве КР.
Перед посадкой экипаж получил уточненные данные о фактической погоде в «Манасе».
Видимость в начале взлетно-посадочной полосы составляла 400 метров, в середине – 325 метров, в конце – 400 метров.
Последний выход на связь экипажа борта с диспетчерами произошел в 7.16 с запросом на разрешение посадки.
В положенное время экипаж не сообщил о выполнении посадки, на неоднократные вызовы диспетчера не отвечал.
Руководитель полетов начал мероприятия по поиску и спасению.
Аварийно-спасательные команды согласно схеме оповещения при авиационном происшествии и все расчеты выехали к месту авиационного происшествия в 7.31.
Соответствующие службы осмотрели элементы светосигнального и навигационного оборудования и радиотехническое устройство обеспечения посадки. В результате обнаружено повреждение ограждения в западной части периметра аэродрома.
В 7.45 издано извещение об изменениях регламента работы аэропорта.
С момента закрытия «Манаса» отменены 4 рейса в Ош и 1 рейс в Астану, задержаны 8 рейсов: 3 в Москву, 1 в Санкт-Петербург, 2 в Стамбул, по одному в Ош и Урумчи.
17/01/17 15:38, Бишкек – ИА «24.kg»
FPD
Старожил форума
17.01.2017 14:17
Мужики! Откройте общую ветку для срача по любой теме на зеленой авторской стороне!
Сколько уже веток накрылось из-за таких вот "интеллигентных бесед".
borchet
Старожил форума
17.01.2017 14:17
Авиакатастрофа под Бишкеком.
Следует отметить, что компания ACT Airlines (MyCargo Airlines), пилоты который выполняли в это утро злополучный рейс, – это турецкая грузовая авиакомпания, базирующаяся в международном аэропорту Sabiha Gökçen (Стамбул, Турция). Флот MyCargo Airlines включает в себя 7 самолетов (по состоянию на март 2016 года): четыре Boeing-747-400BDSF, один Boeing-747-400F и два Boeing-747-400ERF. Ранее MyCargo Airlines эксплуатировала пять грузовых самолетов Airbus A300, которые в марте 2013 года были списаны.

Разбившийся самолет Boeing 747-400 TC-MCL был произведен в 2003 году и в последний раз проходил техническую проверку в ноябре 2015 года. Самолет налетал 44 тысячи 376 часов.

Владелец компании ACT Airlines Явуз Чизмеджи не раз становился фигурантом громких скандалов. Одно время Чизмеджи и его коллега Айдын Кызылтан (Aydın Kızıltan) руководили авиакомпанией Atlasjet, с которой были связаны несколько несчастных случаев.

Так, в июле 2007 года в аэропорту Алма-Аты пассажирам вместо заявленного по расписанию «Боинга-757» авиакомпании Atlasjet был подан арендованный у другой авиакомпании «Airbus-A310». При взлете у воздушного судна отказал первый двигатель. Командир экипажа принял решение об аварийном торможении. В результате торможения произошло возгорание шасси («пожар колодок»). Из шести надувных трапов сработали только три. При эвакуации по надувным трапам пострадали пассажиры воздушного судна. По словам начальника Комитета гражданской авиации Минтранспорта Казахстана Мухита Кубаева, экипаж самолета Atlasjet вел себя непрофессионально. Более того, две из шести бортпроводниц находились в момент инцидента в состоянии алкогольного опьянения.

Экипаж попытался скрыть реальные факты происходящего на борту. Турецкие летчики стерли магнитофонную запись внутренних переговоров между экипажем и бортпроводниками. Всего, по данным главы комитета, на борту самолета находились 213 пассажиров, из них 44 ребенка, в том числе 5 младенцев.

Другой трагический инцидент с самолетом авиакомпании Atlasjet произошел 30 ноября 2007 года. Лайнер MD-83 разбился во время совершения рейса Стамбул – Ыспарта. Погибли все находившиеся на борту 57 турецких граждан. Как говорится в хронике событий, при посадке самолет внезапно пропал с радаров. Позже выяснилось, что лайнер задел крылом холм Тюрбетепе высотой 1810 метров, а затем развалился на несколько частей и упал на землю. Хвост и двигатели самолета лежали на холме, а остальная часть – на 150 метров ниже. Во время расследования выяснилось, что причиной аварии самолета стала ошибка летчиков. Специалисты выяснили, что пилот отключил бортовую систему навигации. В результате самолет шел чуть ниже глиссады и задел хвостом холм.

После этой катастрофы турецкий суд заочно приговорил Чизмеджи и Кызылтана к 11 годам и 8 месяцам лишения свободы. Имя Чизмеджи промелькнуло и в документах Викиликс, опубликованных в 2011 году. В них, в частности говорится, что он был посредником между Англией и Ираном при продаже лайнера Boeing-747. Уголовное преследование окончилось тем, что ему присудили штраф в $50 тысяч, которые Чизмеджи выплатил.

США внесли этого человека в список нежелательных лиц и запретили американским компаниям иметь с ним дело в течение последующих 20 лет в сфере безопасности и бизнеса.

Международное информационное агентство «Фергана»
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 14:18
Последний выход на связь экипажа борта с диспетчерами произошел в 7.16 с запросом на разрешение посадки.
В положенное время экипаж не сообщил о выполнении посадки, на неоднократные вызовы диспетчера не отвечал.




ЗА-ШИ-БИ-СЬ!

Вышка разрешила борту посадку, а контролировала ли она его по глиссаде?!
Почему не названа фактическая вертикальная видимость?!

Почему борт от БПРМ 26 полосы, продолжал плавное и безступенчатое снижение на БПРМ 08. Как на вышке ТАКОЕ могли НЕ ЗАМЕТИТЬ?!
Визуальный контроль с вышки осуществлялся?!

Киргизы все будут валить на экипаж.


В Иркутске 12162 тоже "на курсе, на глиссаде" за километр до торца землю обнаружил.

borchet
Старожил форума
17.01.2017 14:25
Что курим в обед, видимость не более 400м, а там кратчайшее 600м
http://i12.pixs.ru/storage/3/1 ...
MSN
Старожил форума
17.01.2017 14:26
Из расчётов cemichael по FR24

time hex latitude longitude altitude vspeed track ground_speed
17:15, 4 4bb46c 43, 056956 74, 441398 1800
17:15, 8 4bb46c -320 261, 2 164
17:16, 3 4bb46c 1152 261, 5 162
17:16, 3 4bb46c
17:16, 5 4bb46c 43, 056816 74, 440155 2350


А что за время?.. Там 7 утра местного было, зулу тайм - 3 или 4 (не помню разницу)
Откуда 17 часов ?
neustaf
Старожил форума
17.01.2017 14:28
Откуда 17 часов ?


это минуты
саил
Старожил форума
17.01.2017 14:35
ЗА-ШИ-БИ-СЬ!
Вышка разрешила борту посадку, а контролировала ли она его по глиссаде?!
===
Там что, есть ПРЛ ?

Визуальный контроль с вышки осуществлялся?!
====
При погоде 30х300 ?

..как ни химик, так-..))


cemichael
Старожил форума
17.01.2017 14:42
Там что, есть ПРЛ ?


а по вашему на вышке нет контроля по высоте на глиссаде? не смешите.


При погоде 30х300 ?


и? 30х300 и? полосу вышка визуально наблюдает? наблюдает. до середины ВПП борта на ней нет, снижение продолжает...



..как ни химик, так-..))

если не хотите быть посланным в пешее эротическое, не давайте повода.
би76
Старожил форума
17.01.2017 14:43
starroj
MSN
17.01.2017 12:23
Если инфа от fr24 - липа, зачем авиационные организации тратят валюту на ее приобретение?
Почему не выставляют в открытый доступ первичные данные аварийных регистраторов? Быдлу не положено?
Если fr24 врет в данном случае, то почему точно по оси впп?
Удалось раздобыть адд и кмл файлы. Там конкретный набор высоты и падение скорости. Неверующим не смотреть! Добавлено в папку с проводкой.
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Что-то я в этих файлах вижу только снижение.
И время заканчивается в 01:16:30 на центре полосы. Да, подробнее, но не до конца.

Возможно данные пропали из-за расположения приемника с позывным F-UCFM1. По карте покрытия это около 40-км от Бишкека. Так же при просмотре плейбек периодически пропадают данные двух бортов на ВПП, находившихся там в момент катастрофы.
cemichael
Старожил форума
17.01.2017 14:48
би76

скачайте третий файл, Additional-Decoded-ADS-B-Data-TK6491.xlsx.
Это полные данные с ответчика (в смысле обработанные). Картинка становится более очевидной, чем по плейбеку и csv.
саил
Старожил форума
17.01.2017 14:50
Химик, ты кто по профессии ?
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 14:53
саил
Химик, ты кто по профессии ?
Он сквозь туман все видит;)
би76
Старожил форума
17.01.2017 14:53
starroj, если есть подробно весь кусок снижения, прикинь точку, где изменилась высота в момент перевода давления. Так можно прикинуть, что они поставили на высотомерах.
саил
Старожил форума
17.01.2017 14:55
Не, мож щас есть уже какая-нить профессия "флайтрадарщик"..))
Жизнь-то на месте не стоит:))
Shakaran
Старожил форума
17.01.2017 14:57
Первое - возможности сервера у них не безграничны, поэтому отметки о положении воздушного судна приходят в веб интерфейс только периодически, один раз в несколько десятков секунд. Поэтому воспринимать отрисовку на экране монитора как онлайн обстановку не стоит.


Отчего же ? Проведите эксперимент- включите веб камеру с видом на ВПП (хотя бы в Сочи) и ФР24.
Все синхронно.
MSN
Старожил форума
17.01.2017 15:01
neustaf
Откуда 17 часов ?


это минуты
Ок
По данным министерства транспорта последний доклад с борты о готовности к посадке - 07.16 местного.

По данным FR24 от cemichael
В 7.16.30 координаты 43, 062449 74, 486847

Это тут..
http://i90.fastpic.ru/big/2017 ...

Допустим доложили не в 07.16.30 а ровно в 07.16, на 1 км ранее.
Это торец

Что получается, над торцом доложил о запросе посадки ??

Или министерство или FR24 врёт!
Кто..?
саил
Старожил форума
17.01.2017 15:04
это не вы в MCDU забиваете VOVAN66? а потом в черных носках по пляжу дефелируете? очень похожи.
====
..точно, флайтрадарщик..))
би76
Старожил форума
17.01.2017 15:09
В Премиум аккаунте можно просмотреть в ускоренной записи анимашку. http://rusfolder.com/45489540
http://rusfolder.com/45489541
котик
Старожил форума
17.01.2017 15:11
2.13 ...Разрешение на посадку от органа ОВД означает, что:
1. Воздушное пространство по направлению захода на посадку и летная полоса свободны;
2. Безопасные интервалы для прибывающего воздушного судна обеспечены;
3. Экипаж ВС имеет информацию о фактической погоде на аэродроме посадки;
4. Экипаж ВС имеет информацию о метеоявлениях, угрожающих безопасности полета и орнитологической обстановке;
5.Экипаж ВС имеет информацию о состоянии ВПП.
Примечание: При заходе на посадку по минимуму I, II, III категории командиру воздушного судна разрешается продолжить заход и выполнить посадку, если после пересечения высоты 300 м. от уровня аэродрома поступила информация диспетчера ОВД об уменьшении видимости (дальности видимости) ниже минимума, но до ВПР установлен и до минимальной допустимой высоты ухода на второй круг (установленной РЛЭ данного воздушного судна) поддерживается визуальный контакт с огнями приближения (огнями ВПП) или наземными ориентирами.
Уход на второй круг расценивается как грамотное решение командира воздушного судна.
Ни одно должностное лицо не вправе оспаривать решение командира воздушного судна об уходе на второй круг, тем более применять к нему за это меры административного воздействия.

2.13 Орган ОВД обязан дать команду экипажу ВС об уходе на второй круг, если:
- в воздушном пространстве на пути снижения воздушного судна имеются препятствия, угрожающие безопасности захода на посадку;
- на предпосадочной прямой возникла угроза нарушения безопасного интервала между воздушными судами;
- на ВПП имеются препятствия.
Примечание: При метеоусловиях на аэродроме посадки хуже минимума аэродрома или наличии опасных метеоявлений, скоплении птиц угрожающих безопасности полетов, или если состояние ВПП (условия торможения) не отвечает установленным требованиям, окончательное решение на посадку принимает КВС.
http://kan.kg/ais/eaip/pdf/enr ...
1..789..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru