Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..5051

Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:15
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:16
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 20:18
Shakaran
наверно тяжело быть симмером...
Вы когда летали в грозовой деятельности, страх был до? Или после?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:21
NTSB
Вы когда летали в грозовой деятельности, страх был до? Или после?
Вправо ушел от осевой, если бы влево- дома не зацепил бы

http://prntscr.com/dweezs
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:28
http://prntscr.com/dweir1

справа налево - 2 цифра скорость, 3 -высота
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:33
хотя дата в csv - 3 января ??
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:36
предыдущий полет - csv я скачал
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 20:40
Shakaran
предыдущий полет - csv я скачал
Я не пойму!! Что вы хотите определить по Flight Radar? Точку касания? определить моменты режима двигателей по путевой скорости?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:45
NTSB
Я не пойму!! Что вы хотите определить по Flight Radar? Точку касания? определить моменты режима двигателей по путевой скорости?
ну как же - траекторию, откуда там режимы двигателей. Иногда лучше жевать.
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:53
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 20:54
Shakaran
ну как же - траекторию, откуда там режимы двигателей. Иногда лучше жевать.
Ну за секунду периода полета путевая же может увеличиться и с какой периодичностью подает ответчик данные во FR??
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:00
NTSB
Ну за секунду периода полета путевая же может увеличиться и с какой периодичностью подает ответчик данные во FR??
с частотой 1 Гц, но это оффтоп
FL410
Старожил форума
16.01.2017 21:01
huge: "...сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров..."

У меня одного дежавю? (опять вспомнил ташкентский Як-40)
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 21:04
Shakaran
с частотой 1 Гц, но это оффтоп
Вы писали что есть CSV можете кинуть в личку для преобразования в exel
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:08
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:10
NTSB
Вы писали что есть CSV можете кинуть в личку для преобразования в exel
не особо знаю как это сделать, дайте последовательность действий. Или с флайтрадара возьмите
рейс TK6491
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:16
би76
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
У меня на ФР обрывается 1:17:16 в начале застройки
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 21:22
Shakaran
У меня на ФР обрывается 1:17:16 в начале застройки
Наберите в Google преобразовать csv to exel.
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:23
NTSB
Наберите в Google преобразовать csv to exel.
не, csv эксель понимает, куда закинуть не знаю ( почту вашу надо)
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 21:24
би76
Мои соболезнования.
Поздно скачал данные с ФР24, они кажется подрезанные.
Но по ним выходит, что он и не пытался уйти на второй круг. Как шел постоянно снижаясь, так и вошел в землю. Так же как и не было повторного захода.
Другой Турецкий Б737 Пегасус выруливал на предварительный, когда грузовой Б747 прошел над полосой. Сигнал от датчиков скорости 162 узла (300км/ч) обрывается в 01.16.39. Причем они в это время (по координатам) были на центре полосы.
Может инерциалка засбоила? Не прошла коррекция и центром полосы оказался дачный поселок?
А отчего снимает данные по координатам FMC на 747?ну и по путевой
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 21:29
Shakaran
не, csv эксель понимает, куда закинуть не знаю ( почту вашу надо)
kanrev68@mail.ru
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:31
Ответчик передает данные с частотой несколько десятков пакетов в секунду. Эти данные обрабатываются на серверах и на всеобщее обозрение выдаются те данные один раз в 6 сек, которые используются для анимации на сайте.
Полные данные, если их не сохранил владелец приемника, остаются только у хозяев ФР24.
В Бишкеке приемник судя по всему аэродромный, поэтому шансов, что его данные кто-то дублирует минимальны.
Валерий Иванович
Старожил форума
16.01.2017 21:34
....
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:34
Shakaran
У меня на ФР обрывается 1:17:16 в начале застройки
Скорость во сколько обрывается?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:43
би76
Скорость во сколько обрывается?
также. в 01.16.39 дальше скорость и азимут 0, но координаты в плане и немного по высоте меняются.
explorer
Старожил форума
16.01.2017 21:44
При чем здесь инерциалка если самолёт по ILS заходит?
Andrew_R
Старожил форума
16.01.2017 21:47
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
В середине полосы высота ВС 2375 ft? скорость 162 kts?
Откинем превышение UCFM в 2055 ft. Выходит, полосы оставалось 2000 м, а высоты ещё под 300 ft?!

Можно не верить FR24 (±, сугубо оценочное приложение), но чудес не бывает...
Словно на ощупь полосу искали... и времени на уход точно не оставалось. Физически...
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 21:53
Andrew_R
В середине полосы высота ВС 2375 ft? скорость 162 kts?
Откинем превышение UCFM в 2055 ft. Выходит, полосы оставалось 2000 м, а высоты ещё под 300 ft?!

Можно не верить FR24 (±, сугубо оценочное приложение), но чудес не бывает...
Словно на ощупь полосу искали... и времени на уход точно не оставалось. Физически...
не то чтобы совсем оценочное - все цифры с жпс. Но похоже, искали землю глазами в тумане, сколько уже было таких катастроф.
би76
Старожил форума
16.01.2017 21:58
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
У Вас тоже скорость пропадает на середине полосы?
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 22:01
Shakaran
не то чтобы совсем оценочное - все цифры с жпс. Но похоже, искали землю глазами в тумане, сколько уже было таких катастроф.
Данные FR идут через 6-7 сек данные явно не точные да и уже возможно порезанные
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 22:05
Раньше было так - после ВПР полосу не видишь- уход. Сейчас может другие допуски.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 22:11
би76
У Вас тоже скорость пропадает на середине полосы?
Господа посмотрите там данные через 6-7 секунд что оценивать?!!!
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 22:13
NTSB
Господа посмотрите там данные через 6-7 секунд что оценивать?!!!
А есть какие-то другие данные ?
Малыш1
Старожил форума
16.01.2017 22:14
После ВПР пролетели около 6 км (подозреваю, что в горизонте) и ушли чуть вправо... отказ двигателя??? У КВС вроде 833 часа на типе
би76
Старожил форума
16.01.2017 22:16
Если они заходили по ИЛС, то попали бы на торец на высоте 15м. А так они шли гораздо выше, то есть какой-то сбой в навигации на лицо.
Рассчитайте по имеющимся данным градиент снижения и сравните с наклоном глиссады, кто в теме. И было бы не плохо рассчитать по координатам скорость, которая пропала. Тем более там временные отметки частые. Таким образом можно будет определить место касания.

Да и


«S7 Airlines активно внедряет новейшие современные технологии для повышения уровня безопасности и регулярности полетов. Новую систему GLS мы начинаем использовать одними из первых в мире, одновременно с нашими зарубежными партнерами. Среди прочих преимуществ выполнение заходов по GLS позволит повысить регулярность полетов, что является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров», – отметил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.

Методически различий между заходами на посадку по GLS и ранее выполняемыми заходами на посадку по сигналам курсо-глиссадных радиомаяков инструментальной системы посадки ILS не отмечается. Стереотип действий летчика сохраняется.

Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
Andrew_R
Старожил форума
16.01.2017 22:25
Shakaran
Раньше было так - после ВПР полосу не видишь- уход. Сейчас может другие допуски.
Так и должны были до уйти по схеме: http://avherald.com/img/ucfm_i ...
Тем более, что заход в таких МУ — ниже (или на грани) предела Cat2.
Ощущение, что что-то заранее пошло не так — не могли в автомате с высотой намудрить?...
И до последнего доверяться технике?..
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 22:30
Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
///////
Так это еще и аэропорт должен иметь систему и схему заходa, да и точность на сегодня ее только как I категрия ILS
би76
Старожил форума
16.01.2017 22:32
Малыш1
После ВПР пролетели около 6 км (подозреваю, что в горизонте) и ушли чуть вправо... отказ двигателя??? У КВС вроде 833 часа на типе
Только по ФР24 никаких горизонтов. Выбросьте лишние по 5 сек из файла ФР24 и средняя вертикальная окажется постоянной до столкновения.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 22:38
би76
Если они заходили по ИЛС, то попали бы на торец на высоте 15м. А так они шли гораздо выше, то есть какой-то сбой в навигации на лицо.
Рассчитайте по имеющимся данным градиент снижения и сравните с наклоном глиссады, кто в теме. И было бы не плохо рассчитать по координатам скорость, которая пропала. Тем более там временные отметки частые. Таким образом можно будет определить место касания.

Да и


«S7 Airlines активно внедряет новейшие современные технологии для повышения уровня безопасности и регулярности полетов. Новую систему GLS мы начинаем использовать одними из первых в мире, одновременно с нашими зарубежными партнерами. Среди прочих преимуществ выполнение заходов по GLS позволит повысить регулярность полетов, что является одним из приоритетов в обслуживании пассажиров», – отметил генеральный директор авиакомпании «Глобус» Вадим Клебанов.

Методически различий между заходами на посадку по GLS и ранее выполняемыми заходами на посадку по сигналам курсо-глиссадных радиомаяков инструментальной системы посадки ILS не отмечается. Стереотип действий летчика сохраняется.

Оборудование GLS штатно устанавливается на Boeing-747-8 и 787, а в качестве опции доступно для 737NG, Airbus A320, A330, A340 и A380.
судя что я определил по Flight Radar то вот так 2017-01-16T01:16:10Z THY6491 43.064869, 74.505226 2 800.00 177 260 Порог ВПП
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 23:06
Минимум порта 60х800. Погода совсем на грани была.

http://www.newizv.ru/world/201 ...

журналисты пишут вообще 30х150 и морозный туман.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 23:08
Shakaran
Раньше было так - после ВПР полосу не видишь- уход. Сейчас может другие допуски.
Сейчас все то же самое. Разве только когда заход по 3-й категории без ВПР - CAT IIIb No DH. Но в Манасе для ВПП26 только CAT II.
Flanker2724
Старожил форума
16.01.2017 23:10
wovan
Я из ранее выложенного файла вытаскивал.Переключил все на метры, для личного удобства.
Последние цифры:92м-радийная, высота ASL=723, 9м , курс 259-260, скорость (TAS=273.3км/ч, CAS=264, 5км/ч), М=0.23
==========
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
--------
Цифры совпадают.
"И Ты, Брут..?!" (с)
С 3-й по крайнюю не следил, но понял, что взялись за данные ФР24 конкретно разобраться..
Вопрос.. Большинство форумных расследователей и впрямь считает этот ресурс настолько реалистик, что по его данным можно строить какие-то реальные выкладки..?
По моему это всего лишь чисто информативный сайт.. Кто откуда вылетел..там и сям заходит..Направление.скорость, высота..чисто примерные обывательские..Для общего понятия воздушного движения выше крыши..Но чтобы на его основе делать какие-то выводы..?..Хотя..опять же..На любителя..авиации..
Вован..!..Акстись... Напиши мне в личку и я расскажу тебе, как снести забор по ту сторону ВПП..
PiLoT-DoC
Старожил форума
16.01.2017 23:35
Eldar
Старожил форума
17.01.2017 00:07
Давление могли неправильно принять, или выставить?

Искали глазами, а вертикальная не позволила уйти на второй?
Merck
Старожил форума
17.01.2017 00:20
Eldar
Давление могли неправильно принять, или выставить?

Искали глазами, а вертикальная не позволила уйти на второй?
---
Где был диспетчер? Мог бы и подсказать, когда они мимо глиссады шли...
zva
Старожил форума
17.01.2017 01:02
ну давайте, по сайт FR24 , установите причину катастрофы! ИГсперты хреновы
Andrew_R
Старожил форума
17.01.2017 01:13
Shakaran
Минимум порта 60х800. Погода совсем на грани была.

http://www.newizv.ru/world/201 ...

журналисты пишут вообще 30х150 и морозный туман.
Лукавят.
(Wiki?)

METAR UCFM 160000Z VRB01MPS 0100 R26/0400 FZFG VV002 M09/M10
Q1023 R26/19//60 NOSIG=

SU1882 (SVO) Aeroflot A321 VQ-BOH Landed 06:09
U62439 (LED) Ural Airlines A320 VQ-BDJ Landed 06:03

Как смогли уземлиться на первую половину ВПП?
CAT I?!
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 04:24
Пора правительству установить праздник "День симмера", допустим, 29 февраля.
FPD
Старожил форума
17.01.2017 04:46
kovs214
Пора правительству установить праздник "День симмера", допустим, 29 февраля.
Причем, каждого невисокосного года!
kovs214
Старожил форума
17.01.2017 05:22
...тогда, лучше, 30 февраля.
1..567..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru