Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..5051

FPD
Старожил форума
16.01.2017 17:07
Водитель маршрутки
"И сам, бывало, стоял над б/мехом в Ил-14 и в тумане по лампочкам ОМИ помогал выдерживать курс до порога ВПП...". - Пипец, приехали...
А что, в грехах поболее, чем 40-летней давности, не грех и покаяться.
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 17:11
И сам, бывало, стоял над б/мехом в Ил-14 и в тумане по лампочкам ОМИ помогал выдерживать курс до порога ВПП... Всяко бывало...


По современным меркам- жесть ...
саил
Старожил форума
16.01.2017 17:14
По современным меркам- жесть ...
===
Чем именно ? ежели вспомнить чем были тогда аэродромы оборудованы, лишняя пара глаз- никому не мешала.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 17:19
Shakaran
При уходе на второй круг - максимальный всегда.

взлетный режим двигателей
Взлетный режим двигателейне всегда максимальный. Flex Temperature, Assumed Temperature, Derate Thrust - это все применительно к взлетным режимам, т.е. пониженный взлетный режим. Поэтому я и использовал слово "максимальный" для режима двигателей при уходе на второй круг. Мог бы написать и TOGA - но не для всех участников форума это может быть понятным.
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 17:19
саил
По современным меркам- жесть ...
===
Чем именно ? ежели вспомнить чем были тогда аэродромы оборудованы, лишняя пара глаз- никому не мешала.
именно что в тумане
Илья Иванов
Старожил форума
16.01.2017 17:24
Максим Зиновьев
НУ_И_ДЕЛА

Спасибо, честно)

Я тут сижу и пытаюсь себя заставить приступить к ремонту второго холодильника...

Попутно совершенствуясь в эпистолярной грамотности среди хороших людей с тонким чувством русского (не IV cat.) юмора)

И тут такая толпа воинствующих русязнадругателей... и eLena ...практически, одна,
почти уже надруганная(((

Нехорошо это, подумал!
Etc
)))
Зима, не актуально. Инкубаторы наше всё.
heh
Старожил форума
16.01.2017 17:29
Petruha_89
Взлетный режим двигателейне всегда максимальный. Flex Temperature, Assumed Temperature, Derate Thrust - это все применительно к взлетным режимам, т.е. пониженный взлетный режим. Поэтому я и использовал слово "максимальный" для режима двигателей при уходе на второй круг. Мог бы написать и TOGA - но не для всех участников форума это может быть понятным.
На 737 не обязательно режим TOGA при вроде на второй круг, при первом нажатии на эту кнопку устанавливается режим который обеспечит вертикальную от 1000 до 2000 футов в минут, при повторном нажатии будет режим TOGA. Думаю на 747 так же, поправьте если ошибаюсь
FPD
Старожил форума
16.01.2017 17:31
Shakaran
именно что в тумане
ОСП, ОМИ, открытые подходы, туман волнами... три захода между "зарядами". Пристрелялись под частоту волн, но перед ВПП все же зацепили переднюю, вот последние метров 500 по комнде КВС довелось контролирвать, глядя максимально вниз. После посадки пришлось встать на ВПП, пока волна пройдет, ибо концов плоскостей не видно было... Эксперимент больше не повторяли.
valient
Старожил форума
16.01.2017 17:32
neustaf
16.01.2017, в 01:17 UTC (07:17 местного времени) в районе аэропорта Манас (г. Бишкек, Кыргызская Республика) произошло авиационное происшествие с самолетом Боинг 747-412F TC-MCL (регистрация Турции).
http://mak-iac.org/rassledovan ...
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
kiwi
Старожил форума
16.01.2017 17:34
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:

-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.

Опровергайте, аргументируйте.
Liter
Старожил форума
16.01.2017 17:36
Всем идти спать
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 17:48
kiwi
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:

-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.

Опровергайте, аргументируйте.
забор ни при чем.
valient
Старожил форума
16.01.2017 17:55
Shakaran
забор ни при чем.
Судя по фото - зацепили забор колёсьями. Ежели была бы сетка-рабица (образно) - может и ушли бы, посдував шифер с халуп за торцом. Польскому Ту-154 в СМоленске тоже берёза под крыло подвернулась некскати, посшибав кусты может и ушел бы .
pip77
Старожил форума
16.01.2017 17:56
valient
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
Да судя по срокам раследования с малазийским боингом, через года 3 точно узнаем, и то с политическим акцентом...МАК это уже зависимая организация, будет смотреть куда путевая дует
Simpson
Старожил форума
16.01.2017 18:02
valient
Судя по фото - зацепили забор колёсьями. Ежели была бы сетка-рабица (образно) - может и ушли бы, посдував шифер с халуп за торцом.

-
судя по местным сми, они там еще сигнальные огни успели зацепить -
'По предварительным данным чиновников и словам очевидцев, турецкий борт дважды пытался зайти на посадку и повредил ленту посадочно-сигнальных огней на взлетной полосе. Также самолет задел деревья в 200 метрах от взлетно-посадочной полосы и здание аэронавигации, но так и не вписался в посадочную полосу'. http://24.kg/proisshestvija/43 ...
wovan
Старожил форума
16.01.2017 18:21
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 18:39
kiwi
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:

-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.

Опровергайте, аргументируйте.
Ну на Boeing при нажатии TOGA или перевода в режим взлетный, спойлеры убираться должны автоматически, даже проверить можно на земле.Но знаю, что есть случаи и не срабатывания этой блокировки....
huge
Старожил форума
16.01.2017 18:40
Свидетели говорят, что это была уже вторая попытка посадки после успешного ухода на второй круг:

Как стало известно «Вести.kg» из источников находившихся в момент трагедии в аэропорту «Манас» турецкий грузовой лайнер до столкновения с землей уже пытался совершить посадку, но, оценив свои силы, ушел на второй круг.

Позже, набрав безопасную высоту и пройдя необходимые процедуры векторения (направления «движения», данные диспетчером экипажу для подлета к полосе – ред.), пилоты доложили, что курсовой маяк «захвачен», и они готовы к посадке. Получив данные о давлении, как того требуют процедуры, ВС начало снижение.

Как уверяют источники, во время повторного захода лайнер шел по стандартной схеме, не отклоняясь от курса.

Другой источник, сотрудник аэродромной службы, находившийся на летном поле в момент трагедии, поведал редакции, что Боинг пролетел практически всю полосу и визуально начал приближаться к земле, когда до ее конца остались считанные сотни метров. Видимо осознав, что ошиблись, пилоты предприняли попытку поднять судно в воздух, чему свидетельствует внезапный вой двигателей, что говорит о том, что тягу перевели в экстренный взлетный режим, т.е. максимальный.

Но времени, судя по всему, не хватило. Буквально срезав защитный забор и верхушки деревьев, продержавшись в воздухе еще совсем немного, грузовой Боинг рухнул на расположенные у аэродрома жилые дачи.

Подробнее: http://vesti.kg/index.php?opti ...
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 18:42
wovan
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Да это первый уход , остальное обрезано.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 18:43
wovan
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Это вы про Flight Radar?
valient
Старожил форума
16.01.2017 18:43
wovan
Что-то у меня показывает странную разницу в высотах, между барометрической и радийной, на последних секундах полета, может прога врет, но разница существенная...
Барометрическая высота QFE от приведённого уровня моря, высота по радиовысотомеру - от поверхности земли. Превышение Манаса - около 2000 фт. (600 м.), отсюда и такое расхождение.
Freelancer
Старожил форума
16.01.2017 18:46
kiwi
Ну раз все любят побыть в коммиссии и порасследовать виртуально, то моя версия:

-поздний уход с касания после установки МГ,
-интерцепторы выпустились при касании автоматически и не убраны после принятия решения на уход, -остальное уже аэродинамика.
-бетонный забор внес отрицательные коррективы.

Опровергайте, аргументируйте.
Должны убраться автоматически, при увеличении режима.
neustaf
Старожил форума
16.01.2017 18:48
valient
Флайтрекордеры будет считывать МАК ?

это висит у них в расследованиях, значит они и будут вести.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 18:48
Какая VV.... Была во время посадки? И кто помнит минимум 747-no autoland?
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:01
valient
Барометрическая высота QFE от приведённого уровня моря, высота по радиовысотомеру - от поверхности земли. Превышение Манаса - около 2000 фт. (600 м.), отсюда и такое расхождение.
А QNH-относительно чего показывает?
=nik=
Старожил форума
16.01.2017 19:02
- прими Небо невинные души...
valient
Старожил форума
16.01.2017 19:09
NTSB
А QNH-относительно чего показывает?
Пардон, зарапортовался - ессно QNH.
starroj
Старожил форума
16.01.2017 19:13
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:17
Если пролетели полосу, то VV-была на пределе, пилоты сидят на уровне 3-го этажа, в момент пролета торца зебру скорее всего не увидели, увидев огни осевой, если они горели-видать прибрали вручную, ну а дальше все пошло и поехало....
krystall
Старожил форума
16.01.2017 19:24
Пожара не было.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:28
krystall
Пожара не было.
Мож и short fuel, компания я так понял не большая
wovan
Старожил форума
16.01.2017 19:30
Shakaran
Да это первый уход , остальное обрезано.
Я из ранее выложенного файла вытаскивал.Переключил все на метры, для личного удобства.
Последние цифры:92м-радийная, высота ASL=723, 9м , курс 259-260, скорость (TAS=273.3км/ч, CAS=264, 5км/ч), М=0.23
==========
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
--------
Цифры совпадают.
Nord liver
Старожил форума
16.01.2017 19:37
....
kiwi
Старожил форума
16.01.2017 19:40
Freelancer
Должны убраться автоматически, при увеличении режима.
Так и знал, что будет такой аргумент.
Как говорится, ДОЛЖНЫ, но не ОБЯЗАНЫ.Для этого и сидят в кабине люди, контролирующие.
Пилоты Б747 тоже ДОЛЖНЫ не ронять самолет на землю.

ЕСЛИ на фото забор повален самолетом, то задней частью фюзеляжа, при большом угле тангажа.
Если бы колесами, то повалил бы несколько секций забора.
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:40
starroj
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
Проводка по fr24. Оцените высоты в сравнении со схемой.
Вы знаете сударь я вот по Flight Radar в DME Ну бывало мог увидеть возле какой стоянки самолет, но не точно на стоянке, ну а с какими интервалами метки на картинке ..и сравнить скорость посадки, ну и чтоб делать такие выводя нужно знать из каких источников поступают данные в Flight Radar, так что ссылаться на FR не советую, иначе разговаривать не сможете, со ртом полным земли.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 19:40
NTSB
Какая VV.... Была во время посадки? И кто помнит минимум 747-no autoland?
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG

Катастрофа произошла в 01.20 UTC.

747 не знаю
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:47
kiwi
Так и знал, что будет такой аргумент.
Как говорится, ДОЛЖНЫ, но не ОБЯЗАНЫ.Для этого и сидят в кабине люди, контролирующие.
Пилоты Б747 тоже ДОЛЖНЫ не ронять самолет на землю.

ЕСЛИ на фото забор повален самолетом, то задней частью фюзеляжа, при большом угле тангажа.
Если бы колесами, то повалил бы несколько секций забора.
Карочи KIWI тебе персонально построят B-747!!! С местом, для бортинжинера, ну или бортакадемика.Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
syomindm
Старожил форума
16.01.2017 19:49
valient
Флайтрекордеры будет считывать МАК ? Значит в ближайшую неделю-две будут известны предварительные результаты. Это не расследование военного Ту-154 в Сочи, который (судя по тишине в СМИ) "приказано забыть".
16 января 2017
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
саил
Старожил форума
16.01.2017 19:53
Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
===
..в профайл бы глянул..)
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 19:54
syomindm
16 января 2017
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.
Вы усе ишо верите савецким газетам?
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 19:57
чтоб делать такие выводя нужно знать из каких источников поступают данные в Flight Radar,


Во ФР данные поступают в конечном счете с самолетного ответчика. Я думаю здесь это все знают.
Andrew_R
Старожил форума
16.01.2017 20:03
Для объективности глянем, что было на час раньше:

METAR UCFM 160030Z VRB01MPS 0100 R26/0375 FZFG VV001 M09/M11
Q1023 R26/19//60 NOSIG=
METAR UCFM 160000Z VRB01MPS 0100 R26/0400 FZFG VV002 M09/M10
Q1023 R26/19//60 NOSIG=

U62803 Moscow (DME) Ural Airlines A321 VQ-BOF Landed 05:48
SU1882 Moscow (SVO) Aeroflot A321 VQ-BOH Landed 06:09
PC702 Istanbul (SAW) Pegasus Airlines B738 TC-CPM Landed 05:32
U62439 St. Petersburg (LED) Ural Airlines A320 VQ-BDJ Landed 06:03

Причём, им всем за глаза хватило половины ВПП.

RIP...
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 20:04
Petruha_89
UCFM 160130Z VRB01MPS 0150 R26/0550 FZFG VV001 M09/M10 Q1024 R26/19//60 NOSIG
UCFM 160100Z VRB01MPS 0050 R26/0300N FZFG VV001 M09/M10 Q1023 R26/19//60 NOSIG

Катастрофа произошла в 01.20 UTC.

747 не знаю
за 30 мин горизонт увеличился на 200м...а на взлет уже точно не помню хватает 200 кажется, .
syomindm
Старожил форума
16.01.2017 20:07
NTSB
Вы усе ишо верите савецким газетам?
На сайте МАКа, в разделе "Расследования", уже инфа есть.
Егор
Старожил форума
16.01.2017 20:08
NTSB
Карочи KIWI тебе персонально построят B-747!!! С местом, для бортинжинера, ну или бортакадемика.Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
Не хамите kiwi, сударь..
Да и вообще никому.
Всем удачи!
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:08
наверно тяжело быть симмером...
NTSB
Старожил форума
16.01.2017 20:11
саил
Пилотам в экстриме некогда смотреть на эту рукоятку, нужно вперед смотреть, за скоростью, танажом, рога подержи Boing хотя бы во Flight Simulator!!!
===
..в профайл бы глянул..)
Спасибо! Увидел, ецесно 747 не ИЛ-14 Даже со своими моторами, ну а сколько было на борту груза балшой ???????
Shakaran
Старожил форума
16.01.2017 20:14
теперь есть в истории фр , но один заход

http://prntscr.com/dwebbk
1..456..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru