Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..414243..5051

antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 12:00
AMUR
Извиняюсь, видимо невнимательно прочел и не понял идеи.
Еще раз глянул отчет, там говорится что FMA FAULT 2 это разовая команда и ее увидели только на расшифровке. Экипажу же блямкнул коушен и вывалилось желтое AUTOPILOT на EICAS.
Нема за шо. У каждого своё дерево.
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 12:11
AMUR
Истерика продолжается?
" Ну как же они могли? "
Часть вторая )).
Flood, без комментариев,


Процитируйте, вот это свою фразу "догоняли GS сверху и по полученным данным догнали и захватили " из Отчета МАК,
Или флудить и переходить на личности - все на что вы способны?
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 12:35
" Захват сигнала глиссадного маяка произошел в 01:15:52....
Самолет был автоматически переведен на снижение с вертикальной скоростью до 1425 ft/min.
Через 6 секунд после захвата глиссады зарегистрировано появление сигнализации «LAND 3» (готовность к автоматической посадке). Экипаж подтвердил появление данной
сигнализации."

По полученным экипажем данным, они захватили глиссаду, снижались по ней и имели готовность к автоленду. Что вам остается неясным еще ?
Dysindich
Старожил форума
01.04.2017 12:59
То AMUR:
"...По полученным экипажем данным, они захватили глиссаду, снижались по ней и имели готовность к автоленду. Что вам остается неясным еще ?..."

Настоятельно рекомендую взять и вдумчиво ознакомиться с отчетом МАКа. На ветке давно уже не осталось людей, которым было что-то неясным. Впечатление, что Вы знакомитесь с этим отчетом порциями и делаете для себя очередные открытия. Рискуете оказаться в ситуации , когда все вокруг будут "капитанами очевидность"...(если не знакомы с логикой работы, да и с самим оборудованием Б-747, опять же, сначала внимательно прочтите отчет, там все есть, практически от производителя, а не от "продвинутых юзеров" (с неизвестных типов)).
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 13:07
Процитируйте, вот это свою фразу "догоняли GS сверху и по полученным данным догнали и захватили " из Отчета МАК,


Непонятно вам: в горизонте они прошли лепесток ложной глиссады с углом наклона 9 градусов, которой а не сверху догнали истинную глиссаду, положение глиссады у них после этого "захвата" было +-4 точки -
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 13:18
Dysindich
Спасибо за совет, но все это слишком смахивает на хор поклонников обиженных неустафов.))
У вас, насколько я понимаю, тоже нет опыта эксплуатации западной авионики и полётов на ней вдвоем ?
Поэтому извините, но у нас вполне могут быть разные оценки и понимание ситуации на ней. Просто по причине различия опыта.
Я привел прямую цитату из отчета о том что у экипажа была индикация захвата глиссады и автоленда, что позволило им полагать что все происходит правильно. После они отвлеклись на конфигурацию самолета и текущие процедуры и потеряли контроль за снижением как они считали по расчетной глиссаде.
FL410
Старожил форума
01.04.2017 13:23
AMUR, ну если так, "чисто по-пацански")), сказать-то чё хочешь?
Обос...ся турецкий суперкру по-полной программе, не?
Или с высоты а...ого "опыта эксплуатации западной авионики и полётов на ней вдвоем" всё выглядит по-другому?
antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 13:23
Тренажёр! С категорированными заходами шутить нельзя. Повторюсь на практике не так часто встечаются, особенно у дальнобоев.Мониторить дохрена чего нужно и даже контролируя ситуацию в кабине, не знаешь какой лепесток тебе с земли подкинут.Увод курсового поинтера частенько дают ниже 100' , все хорошо , вот только центральные огни боковыми оказываются. Крайне неприятная вещь
саил
Старожил форума
01.04.2017 13:29
Я привел прямую цитату из отчета о том что у экипажа была индикация захвата глиссады и автоленда, что позволило им полагать что все происходит правильно.
====
Песец:)
Амур, как сам категорию получал ? просто "предполагая" ? или давали таки кучу отказов, когда вроде бы все нормально с виду- а по факту- тупо обязан прервать заход и уйти ?
..хорош уж давить всех своим "двучленством" и "западной авионикой":))
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 13:31
FL410
Именно так, все выглядит значительно по другому.
То что экипаж не справился и крупно накосячил это понятно и очевидно. Что это вытаскивать это тут как необыкновенную истину , ну хочется вам покрасоваться напишите крупными буквами каждый : " Ахаха ТУПЫЕ ТУРКИ НЕДОПИЛОТЫ ОБОСРАЛИСЬ"
Легче станет? ))
FL410
Старожил форума
01.04.2017 13:36
AMUR
FL410
Именно так, все выглядит значительно по другому.
То что экипаж не справился и крупно накосячил это понятно и очевидно. Что это вытаскивать это тут как необыкновенную истину , ну хочется вам покрасоваться напишите крупными буквами каждый : " Ахаха ТУПЫЕ ТУРКИ НЕДОПИЛОТЫ ОБОСРАЛИСЬ"
Легче станет? ))
"Хочется вам покрасоваться" - это явно не ко мне)) А скорее таки к вам))
Насчёт "именно так, все выглядит значительно по другому" - хотелось бы таки поконкретнее.
Dysindich
Старожил форума
01.04.2017 14:22
То AMUR:
"...Спасибо за совет, но все это слишком смахивает на хор поклонников обиженных неустафов.))
У вас, насколько я понимаю, тоже нет опыта эксплуатации западной авионики и полётов на ней вдвоем ?..."

Занять опыта для пенсии?
Пока что, на ветке (да и не только на этой), высвечивается один "красавчик" (к тому же с вечной обидой на весь белый свет), который в высказываниях своих не проявил никак ни уникальных познаний в технике, ни заслуживающих внимания мыслей по технике - пустая (к тому же весьма опасная для молодежи) болтовня.
Опыт свой озвучь - западный авионик-летун вдвоем.
Прекращай выпячивать безграмотность , замаскированную новомодными словами, почитай лучше документы (там написано, как нужно захватывать глиссаду, а главное, почему... БЕЗОТНОСИТЕЛЬНО к типу). Страшно подумать о напарнике по ремеслу...Как он до сих пор еще в форточку с эшелона не выпрыгнул от такого неинтересного, пустого нудежа. И скулить прекращай и рассказывать про то , как непреодолимо сложно (наверное и опасно, типа между строк) пилотировать на заходе по категории.
Если есть что сказать по теме - говори. Но лучше не надо. К.Л.М.Н бессвязное мы и сами постить мастаки.
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 14:38
AMUR
догоняли GS сверху и по полученным данным догнали и захватили
-----------
Откуда такие данные?
откуда вы узнали, что они догоняли глиссаду сверху?
Dysindich
Старожил форума
01.04.2017 14:40
Магистр занят. (или связь на перроне неустойчивая...)
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 16:01
Dysindich
Много буков написали, тоже жестокую обиду испытываете, раз хамите без особого повода ???
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 16:07
Мой пост адресованный вам был вполне корректен, если вы имеете тайп-рейтинг на иностранной технике приношу свои извинения , что ошибся.
А вот вы ведёте себя слегка неадекватно, ладно неустафов его уже по другому и не воспринимают , а вы то что дергаетесь?
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 16:33

AMUR
Дяденька нестафам , ну отвяньте уже от меня.  -----

AMUR
ладно неустафов его уже по другому и не воспринимают , а вы то что дергаетесь?
///////////

Без упоминаете моего ника никак не можете, все коплексы личные лезут наружу.
Вы по предмету попробуйте пообщатся, откуда у вас данные
"AMUR догоняли GS сверху и по полученным данным догнали и захватили "
Про догон глиссады сверху?
котик
Старожил форума
01.04.2017 16:48
"Они сошлись. Волна и камень,
Стихи и проза, лед и пламень.
Не столь различны меж собой.

Сперва взаимной разнотой.
Они друг другу были скучны,
Потом понравились,

.....Потом
Съезжались каждый день верхом
И вскоре стали неразлучны."
:)))
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 16:58
У соседской старушки была собачка, как все старушачьи собачки вредная и шумная.
Была у нее одна страсть выбрать предмет обожания и вцепиться ему в штанину мертвой хваткой, повиснет и висит. Бить как то жалко , да и бабушка переживает.Пробовали палкой разжимать аккуратно и воду лить и уговаривать - бесполезно.))
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 17:10
Если серьезно, то мне просто непонятен вопрос.
Шли они выше профиля всю дорогу, пользовались спойлерами, глиссада внизу после захвата локалайзера.
Как им еще не было догонять как не сверху то??
Сбоку что ли??))
Dysindich
Старожил форума
01.04.2017 17:34
То AMUR:
"...Если серьезно, то мне просто непонятен вопрос..."

В этом нет ничего удивительного, для человека с малоразмерного "истребителя".
Вашей блошиной эпистолярной плодовитости может позавидовать любой писака бульварного чтива. Нехрен догонять глиссаду сверху, это опасно. (нужно после случившегося объяснять , почему?). И если идут выше, то предпринимают необходимые меры для того, чтобы вход в глиссаду был корректным, как положено, а не с догоном... (коль уж не умеешь, то летай , как в учебнике, чтобы живым оставаться, а потом ерунды не писать, что все сделали , как надо, но просто -убились).
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 17:39
Вы все хамите?
Меня научить хотите глиссаду захватывать или из за турков так сильно переживаете? Может вам туда, инструктором рвануть? )).
Никак уловить не можете простую весчь, что я не продвигаю тут никаких методик полётов в отличии от вас кстати, а просто пытаюсь разобраться в том что турки творили.
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 17:41
Шли они выше профиля всю дорогу, пользовались спойлерами, глиссада внизу после захвата локалайзера. Как им еще не было догонять как не сверху то?? 

Уже ближе, если непонятно, то к чему тогда постить того чего не понимаете?
Шли в ГП в горизонте выше глиссады и ничего не догоняли, посмотрите наконец то Предварительный отчет МАКа там профиль и глиссады и полета, в горизонте они пересекли ложную глиссаду (ее угол примерно 9 градусов, ) причем снизу.
Где вы прочитали, что они пользовались спойлерами?
Откуда черпаете информацию?
саил
Старожил форума
01.04.2017 17:57
Нехрен догонять глиссаду сверху, это опасно. (нужно после случившегося объяснять , почему?).
====
За-ради справедливости, такая технология существует, :) описана во всяких там ФСТМах, отрабатывается и применяется:) (по кр.мере- на аэрбасах).
..Но здесь ею и не пахло- вышли в горизонт, захватили хз что(и сами не поняли)- и тупо смотрели куда выведет АП. Вместо того чтоб с увеличенной вертикальной- догонять реальную глиссаду(как по технологии).
..Ну или просто- уйти на 2-й.(привет от кэп-очевидности:))
FL410
Старожил форума
01.04.2017 18:46
саил: "...вышли в горизонт, захватили хз что..."

Эх, лишили возможности Амура дать ответ самостоятельно))
А так хотелось услышать именно с высоты его "опыта​ эксплуатации зарубежной авионики" - как можно, идя в горизонте, захватить глиссаду сверху))
neustaf
Старожил форума
01.04.2017 18:50
как можно, идя в горизонте, захватить глиссаду сверху))
////////
Так я это со вчерашнего дня пытаюсь узнать и кто ему про выпущенные спойлеры рассказал, может его бабушка с собачкой.
antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 19:00
Я тоже вкуриваю о чем Амур глаголет. С московским векторением через день сверху догонять приходится. Зашились бусурмане, нестандартная ситуация в сложняке смешала карты и поперли до DA надеясь на чудо техники
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 20:01
Вот вот, чуете разницу восприятия )) ???
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 20:02
В интервале времени с 01:09:18 до 01:14:32 (с эшелона 123 до зшелона 044) экипаж использовал выпуск спойлеров в ручном режиме
antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 21:12
27сек они в горизонте шли, ещё механизацию довыпуская карты читая и в кучу мысли собирая , одновременно диспетчера слушая который видимость по точкам вещал. Скрути они высоту, могли бы и догнать глиссаду а не на ложный лепесток наскочить. Нестабилизировавшись ушли бы даже с касания безболезненно. Не генеральский день был (
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 21:34
Местным забронзовевшим этого не понять )).
Они высоту скручивать не обученные ).
саил
Старожил форума
01.04.2017 21:45
Местным забронзовевшим этого не понять )).
===
Вот неугомонный:))
У забронзовевших, "навоза" на глассах пожалуй поболе твоего будет:)) завязывай уж изображать Колумба, не надо думать, что "читаешь библию индейцам":))
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 21:47
Саил, а можно узнать, ты то чего суетишся ?
Вроде бы к тебе напрямую никто не обращался, дефицит общения ?
Так так подходи поговорим, чего лапку задирать то )).
саил
Старожил форума
01.04.2017 21:54
Саил, а можно узнать, ты то чего суетишся ?
===
Можно !
Развлекаюсь.))

Вроде бы к тебе напрямую никто не обращался, дефицит общения ?
====
Это- форум.))
В личку-аську-скайп-итд, никто ж не лезет ?))

Так так подходи поговорим, чего лапку задирать то )).
====
Я уже здесь:))
кокпит
Старожил форума
01.04.2017 22:02
antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 22:05
Судьба! Сложи они пазл в кучу скрутив высоту или рвани на 2ой по "библии", глядишь тоже забронзовели бы через энные годы. Сидели бы на своей турецкой печке и turkishей с anadульцами, у местного бородатого на форуме , уму разуму учили бы. Судьба!
саил
Старожил форума
01.04.2017 22:15
Сложи они пазл в кучу скрутив высоту или рвани на 2ой по "библии", глядишь тоже забронзовели бы через энные годы.
====
Да понятно, что "поймали клина", "туннельное зрение", итп. Проще говоря- затупили.) По самое-самое.
..я только не понимаю смысла последние пару страниц это оправдывать- "гласскокпитом" :)
antonov-24
Старожил форума
01.04.2017 22:41
Да дело даже не в гласскокпитах, а думается мне , в дефиците глаз и времени на осмысление происходящего при таких сложных заходах. Схемы наших портов , как и Манаса , совершенно не предназначены для нормального упорядоченного выполнения всех процедур. Сравните дистанции до торцов от входа в глиссаду , к примеру германских портов , и наших. А ещё нужно связываться с диспом посадки, а не дай бог какой либо нестандарт, взять данный случай. Полная ..опа и при отсутствии набитой руки, очень легко попасть в похожую ситуацию, в похожий "туннель"
AMUR
Старожил форума
01.04.2017 23:36
Где все местные чудики взяли что кто то турков оправдывает??
Весь интерес был разобраться что их туда привело?
Dysindich
Старожил форума
02.04.2017 01:02
To AMUR:
"...Где все местные чудики взяли что кто то турков оправдывает??..."
==========
Почему же, кто-то?
Всего лишь, один местный чудик, который, почему-то, себя считает не местным.
Достаточно прочитать его информационный пакет сезонного всплеска на ветке (появившийся, когда уже даже самые отсталые слои населения, окончательно врубились в смысл случившегося).
starroj
Старожил форума
02.04.2017 08:01
Воскресное:
Цель: отвлечь зубастых, от neustaf.
Мой проект выводов окончательного отчета МАК:
Схемы заходов UCFM – в печку.
Не занял FL60 на TOKPA – на UAAA, или на UCFM другой дорогой.
Боинги – на прикол, до исправления ПО.
Рекомендация правоохранителям – счет на компенсацию убытков, (в том числе по страховке) выставить Боингу, (как разработчику и производителю основного изделия) (с производителями хорошего меда – пусть разбирается сам).
Расследование авиакатастроф BOEING 737 VQ-BBN 17.11.2013 и Boeing 737-505 13.09.2008 возобновить по вновь открывшимся обстоятельствам.

Экипаж, представить к наградам, как не сделавшем ничего плохого. (Не делал вообще ничего). В интернете имеется несколько видео полетов, предположительно, снятое с этого борта. Возможно хотели снять эффектно появляющиеся осевые огни, а сняли забор LMM 481.

Диспетчеру UCFM на время дежурства выдавать смартфон с FR24, чтоб успел убежать, если следующий борт будет садиться на вышку.
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 08:44
antonov-24
Я тоже вкуриваю о чем Амур глаголет. С московским векторением через день сверху догонять приходится. Зашились бусурмане, нестандартная ситуация в сложняке смешала карты и поперли до DA надеясь на чудо техники
Ключевая фраза "надеясь на чудо", чуда не произошло, они вообще не представляли собственного положения. Ну а насчет дефсита к таким заходом заранее надо готовится, а надеяться на чудо на удалении 13'3 мили от торца иметь скорость 250 узлов, относительную высоту 6000 футов ( или по совестки 24 км от торца на скорости 450 км/ч на высоте 1800 метров)  авось самоль сам зайдет.
Если не сумел разобратся с механизацией, дальностью, диспом может лучше повторить заход чем на чудо надеятся.
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 09:32
antonov-24
Судьба! Сложи они пазл в кучу скрутив высоту или рвани на 2ой по "библии", глядишь тоже забронзовели бы через энные годы. Сидели бы на своей турецкой печке и turkishей с anadульцами, у местного бородатого на форуме , уму разуму учили бы. Судьба!
Не судьба была и снижатся вдоль всей полосы с болтающейся +-4 точки глиссадой, как полагаете если бы не захватили ложную глиссаду на 9 градусов, сколько еще шли в горизонте, пока бы и сигнал КРМ не пропал?
starroj
Старожил форума
02.04.2017 09:57
дополнение к 02.04.2017 08:01

Возобновить производство РСП-7.

neustaf

за счет фильтров, она могла и не болтаться, а стоять примерно посредине с небольшими отклонениями. Изменение информации с такой частотой, скорее всего, не предусмотрено.
Grig-75ш
Старожил форума
02.04.2017 10:16
starroj
Старожил форума:

Воскресное:
Цель: отвлечь зубастых, от neustaf.
Мой проект выводов окончательного отчета МАК:
Схемы заходов UCFM – в печку.
Не занял FL60 на TOKPA – на UAAA, или на UCFM другой дорогой.
Боинги – на прикол, до исправления ПО.
Рекомендация правоохранителям – счет на компенсацию убытков, (в том числе по страховке) выставить Боингу, (как разработчику и производителю основного изделия) (с производителями хорошего меда – пусть разбирается сам).
Расследование авиакатастроф BOEING 737 VQ-BBN 17.11.2013 и Boeing 737-505 13.09.2008 возобновить по вновь открывшимся обстоятельствам.

Экипаж, представить к наградам, как не сделавшем ничего плохого. (Не делал вообще ничего). В интернете имеется несколько видео полетов, предположительно, снятое с этого борта. Возможно хотели снять эффектно появляющиеся осевые огни, а сняли забор LMM 481.

Диспетчеру UCFM на время дежурства выдавать смартфон с FR24, чтоб успел убежать, если следующий борт будет садиться на вышку


И все- таки ничего, благодаря AMURу("умные" же боингисты и иномарочники молчат), удалось узнать что на иномарках нужны и "зарубки" и использование(может быть) крутилок высоты в особенных случаях.Вот и starroj , выше, подтверждает.Еще и в ВИКИ удалось прочитать через выражение"гласскокпит"(стеклянная кабина) следующее :



"В 2010 году NTSB опубликовало исследование, объектом которого стали 8 000 лёгких самолётов авиации общего назначения. Исследование позволило сделать вывод о том, что самолёты, оборудованные стеклянными кабинами, имеют меньший уровень аварийности, однако ВЕРОЯТНОСТЬ аварии с тяжёлыми последствиями на них выше.[6] Комментируя результаты исследования, руководитель NTSB заявил:

« Для лёгких самолётов, оборудованных стеклянными кабинами, особенно важна подготовка пилотов. Данное исследование подтверждает, что грань между жизнью и смертью лежит в основе обучения пилотов обращению с этими сложными системами... Установка стеклянных кабин на лёгкие самолёты должна была снизить аварийность, однако этого, увы, не произошло.
neustaf
Старожил форума
02.04.2017 10:17
starroj
дополнение к 02.04.2017 08:01

Возобновить производство РСП-7.

neustaf

за счет фильтров, она могла и не болтаться, а стоять примерно посредине с небольшими отклонениями. Изменение информации с такой частотой, скорее всего, не предусмотрено.
Так МАК пишет, так же пишет что индикация GS должна перечеркиватся желтой линией
саил
Старожил форума
02.04.2017 10:30
Так МАК пишет, так же пишет что индикация GS должна перечеркиватся желтой линией
====
Не совсем так:) перечеркивается- сообщение "GS" на ФМА("заголовок" на ПФД).
booster
Старожил форума
02.04.2017 10:43
neustaf
Не судьба была и снижатся вдоль всей полосы с болтающейся +-4 точки глиссадой, как полагаете если бы не захватили ложную глиссаду на 9 градусов, сколько еще шли в горизонте, пока бы и сигнал КРМ не пропал?
Насчет захвата ложной глиссады в отчете МАК, лично я, не читал - может я плохо читал, так ткните меня носом, где это написано?
Это - 9 градусов - изображен траекторный угол от торца ВПП-26 до точки захвата сигнала ГРМ.
Сам ГРМ расположен в середине ВПП, ближе к торцу 26, сбоку справа - на листе UCFM/FRU он обозначен F. http://www.tm-x.ru/airports/UC ...
Диаграмма направленности ГРМ в Манасе, вероятно, так расположена, что равносигнальную зону бортовой приемник ГРМ захватил практически над маяком VOR. Если бы имели место быть ложные лепестки ГРМ, то они должны были быть выявлены при облете - мало вероятно, по-моему, что имелся ложный лепесток ГРМ.
Какой смысл МАК в отчете скрывать факт наличия ложной глиссаду, тем более, что турки уже перечислили а/п Манас в погашение убытков 34 млн. руб - фактически они признают вину своего экипажа - иначе бы их юристы ложную глиссаду отстаивали "до посинениия".
Grig-75ш
Старожил форума
02.04.2017 10:45
neustaf:Так МАК пишет, так же пишет что индикация GS должна перечеркиваться желтой линией
В разделе 1.18.1 пишется , как Вы писали, несколько пунктов, НО , как antonov-24 выше написал"Судьба".Да, светилась целая "гирлянда огней"(4-е)-в том числе, перечеркнутая желтой линией, еще янтарного цвета и еще каких-то 2 предупреждающих, а значит тоже нейтрального(желтого вероятно?!)цвета.В том числе-мониторы.К сведению из отчета МАК Б747 заходил в7.15-7.17 утра, а солце всходило в тот день в 6.30, но от восхода они постоянно "отодвигались" на запад, т.е. перевод освещения с "Ночь" на "День"(ярко) не успели перевести, поэтому этих желтых огней предупреждения они могли и не заметить, т.к. солнце светило сзади/при условии, что они летели не на подводной лодке, а при наличии остекления в кабине).
саил
Старожил форума
02.04.2017 10:59
Насчет захвата ложной глиссады в отчете МАК, лично я, не читал - может я плохо читал, так ткните меня носом, где это написано?
====
Стр.11 отчета. Схватили лепесток 9 градусов.
1..414243..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru