Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..394041..5051

neustaf
Старожил форума
29.03.2017 16:39
AMUR
Не включайте дурака))
Речь не о ближних\дальних , а о пафосе с которым рассуждается что пилотов в кабине не было.
Вы сами сколько командиром отлетали ?
AMUR
Да ну бог с вами , обделались они по полной.


вы так как вам ближе рассуждаете, я по своему.


AMUR
Просто меня удивляет категоричность суждения людей современную кабину видевших только на картинках и столь же далеких от

sin 60 все вам покоя не дает, как же вам хочется обо мне поговорить, вы полагаете катастрофа под Манасом от этого изменится?
AMUR
Старожил форума
29.03.2017 22:11
Некорректно ведете себя в отношении разбившихся коллег, выпячивая свою значимость.
Может озвучите свой налет ?
Что скрывать то, давно ведь за калиткой.
Может появится повод извинится.
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 10:02
AMUR
Некорректно ведете себя в отношении разбившихся коллег, выпячивая свою значимость.


где же вы разглядели то ?
а переход на мою личность поможет разобрaтся почему на исправном самолете и при исправном оборудовании экипаж и сам убился и деревенскую улицу снес, или вашу оценку события

"
AMUR
Да ну бог с вами , обделались они по полной. "


сможет изменить?
Grig-75ш
Старожил форума
30.03.2017 11:14
starroj
Старожил форума:

Оказывается он при хаотичном глиссадном сигнале отправляет борт прямиком на кладбище.
//////
neustaf
Старожил форума:это вы к тому, что вывалив
FMA Fault
AP Caution
Сняв директорные планки по тангажу
Пять раз крякнув про Glideslope
Перечеркнув G/S желтой линией и еще крякая и вякая самоль сам не прекратил снижение и не ушел на второй круг?
Тут конечно недоработка на такую реакцию экипажа не продумали они алгоритм
neustaf:какое бы не было оборудование подготовки экипажа оно не отменяет, для этого там как минимум и должно быть двое подготовленных пилотов,
в этом полете ни одного не оказалось



AMUR
ОпытныЙ БОЕЦ:О как ,
категоричность - признак мастерства)).
Сами то много налетели с хоневелами да роквелами перед глазами?
В вашем жёстком споре вырисовывается одна ясная картина: со стороны neustafа-как при таком количестве предупреждающих команд, экипаж не смог "услышать" оборудование кабины-очень справедливый вопрос/но, я думаю, пилоты не идиоты/ ; со стороны AMURа-только фраза о налете с хоневелами да роквелами перед глазами.И фраза AMURа "Просто меня удивляет категоричность суждения людей современную кабину видевших только на картинках и столь же далеких от современных реалий технологии и взаимодействий в этой кабине." Вот тут то и можно сделать вывод, что дублирующих средств "дедовскими методами"/да и не только, в столь сложной обстановке/ для проверки правильности показаний современных хоневелов и роквелов экипаж не использовал, а молился на них, как на икону .Картинка их оказалась ложно-нарисованной, если я правильно понял AMURа.Выше , на ветке, я отмечал кому-то " Что нам стоит дом построить, нарисуем-будем жить".По современному, если выразиться, бумажный и вдобавок, виртуальный.Кстати ЛАМию, возможно тоже "картинка" подвела, у них тоже дублирования не оказалось, коль КВС запрашивал векторение.
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 12:13
Нет никакого жесткого спора.
Посыл крайне прост- для того чтоб утверждать что "в той кабине не было пилотов" надо что то представлять из себя как пилот, как минимум.
А вообще то приличнее и иметь опыт работы хотя бы в похожей кабине.
Вот этот вопрос я и пытался уточнить.
Но видимо он столь скромен что доставать его на публике неприлично.
котик
Старожил форума
30.03.2017 12:52
Посыл крайне прост- для того чтоб утверждать что "в той кабине не было пилотов" надо что то представлять из себя как пилот, как минимум.
======
посыл ошибочен, ведь для того чтоб утверждать что приготовленное блюдо г-но, совсем не обязательно представлять из себя повара пятой категории.
саил
Старожил форума
30.03.2017 12:56
Вот этот вопрос я и пытался уточнить.
Но видимо он столь скромен что доставать его на публике неприлично.
===
Да ладно:) кто такой неустаф- все знают, свой опыт- кем/на чем, он никогда не скрывал:)
Хотелось задавить "погоном" ?:))
А по сути он прав. Даже дисплеи стоят в МАПе, проходят торец хз как- и пох. И кто они после этого?
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 14:55
AMUR
А вообще то приличнее и иметь опыт работы хотя бы в похожей кабине.


верно, а если не был мэром не смей его осуждать за ворованные деньги из бюджета, если не проф. футболист не смей возмущатся при проигрыше команды 0-2 от берегов слоновой кости и пpочиx Катаров, сам же не бегал.
ну если вас так лично заботит моя личность, то придется вам обойтись тем, что я изложил в открытом доступе до 2002 года, кстати до сих не жалею, что сделал именно так, ну а чем я кроме педалирования Ту-134 по заграницам с начала 90-х, после 2002 занимался в авиации не всем нужно знать, на стекляную кабину сам за свои бабки переучивался в нулевых: теория и тренажер (только отлет не потянул, дорого) сорри за оффтоп.
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 15:00
Grig-75ш
современных хоневелов и роквелов экипаж не использовал, а молился на них, как на икону .Картинка их оказалась ложно-нарисованной,


а счего вы это взяли и они рисовали верную картину, какие были проблeмы с индикацией по Отчету МАКа?
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 16:22
Извините господа, но тут не форум поваров или мэров.ваши образные сравнения мимо кассы.
И бросать фразы здесь - " там не пилоты были , а г на палочке" это обозначать себя, причем очень смело. Поэтому и стало интересно каков налет и не в годах причем и сколько командиром.
Думал подождать до таких же величин и потом начинать оценки коллегам раздавать.
Турки между прочим тоже как минимум с Фантомов начинали карьеру.
котик
Старожил форума
30.03.2017 16:36
Извините господа, но тут не форум поваров или мэров.ваши образные сравнения мимо кассы.
======
а ещё учитывая, что там сидели "сапоги", то тут окромя Амура все - полное г..но. :)))
Dysindich
Старожил форума
30.03.2017 16:39
То AMUR:
"...Думал подождать до таких же величин и потом начинать оценки коллегам раздавать.
Турки между прочим тоже как минимум с Фантомов начинали карьеру..."
===========
Да хоть, с шатлов карьеру начинай...
На данной ветке разбирается конкретная катастрофа. И картина с первых моментов обсуждения вырисовывалась неприглядная с точки зрения профессионализма экипажа. А теперь окончательно оформилась в позорнейший случай. А болтовня , замаскированная под некие моральные устои, не несет в себе никакого конструктива, тем более, когда переключаются на личности, на личности людей, вполне известных на форуме.И уж тем более не стоит требовать от оппонента персонализации, коль сам - БОМЖ.

Grig-75ш
Старожил форума
30.03.2017 16:46
neustaf :Grig-75ш
современных хоневелов и роквелов экипаж не использовал, а молился на них, как на икону

Grig-75ш:для проверки правильности показаний современных хоневелов и роквелов экипаж не использовал, а молился на них, как на икону.

neustaf, чувствуете разницу.Вы передернули мою фразу и получилось -шиворот-навыворот.Зачем?Да, отчет МАК а прочитал бегло, но уяснил главную причину-захват АП по ложной и дальнейший полет параллельно настоящей глиссаде.
котик
Старожил форума
30.03.2017 16:50
Да, отчет МАК а прочитал бегло, но уяснил главную причину-захват АП по ложной и дальнейший полет параллельно настоящей глиссаде.
==========
главная причина - несвоевременный уход на 2-й круг, не?
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 16:59
AMUR
Извините господа, но тут не форум поваров или мэров.ваши образные сравнения мимо кассы.
И бросать фразы здесь - " там не пилоты были , а г на палочке" это обозначать себя,

такие фразы про субстанции на палочке это ваш стиль,
а в том заходе пилотов не было в кабине, иначе ушли бы и через минут 10 спокойно сели.

AMUR
Старожил форума
30.03.2017 17:20
Ну ясен перец, какие там пилоты, годами же налет не меряют, по заграницам не педалируют)).
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 17:41
Dysindich
Мне лень спорить тут со всем вашим ветеранским кружком, но вы через одного капитаны-очевидность.
Да, пля 90 процентов катастроф это неприглядные картины , а 99 процентов обсуждателей все сделали бы правильно и ушли вовремя. Вы что этими картонный истинами тут гордиться пытаетесь?
А вот называть несправившихся недопилотами и подвякивать таким - это гнусно, С моей точки зрения.
Что касается самого события , то отправная точка в том что догоняя GSсверху, не успели перекрутить высоту снижения, случилось capture.
Один в один наша Казань, только наши начали уход , а турков сбил захват ложного лепестка.
Все остальное следствие.
booster
Старожил форума
30.03.2017 17:44
Grig-75ш
Да, отчет МАК а прочитал бегло, но уяснил главную причину-захват АП по ложной и дальнейший полет параллельно настоящей глиссаде.

Интересно, где в отчете МАК Вы прочитали фразу: "захват ложной глиссады"?
Был захвачен лепесток диаграммы направленности ГРМ на удалении 1, 1 мили от входного торца ВПП-26 (см. Отчет предварительный МАК, стр.11).
Глиссада не была ложной, но сигнал быстро изчез и автопилот, через 15 секунд после сигнала захвата ГРМ, индицировал две разовые команды "AP CAUTION" и "FMA FAULT 2".
Далее, по алгоритму автопилота, самолет снижался с углом наклона траектории 3 град.
antonov-24
Старожил форума
30.03.2017 18:04
Реальные заходы пот CAT 2 не так часто встречаются, в армии подавно. Тренажёр не в счёт, частенько воспринимается как игра, особенно если в авторитете. Вот и доиграились. Unstabilized в сму троекратный косяк. В этом случае косяк с трагическим исходом (
Dysindich
Старожил форума
30.03.2017 18:52
То AMUR:
Затянувшийся подростковый период?
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 19:14
Был захвачен лепесток диаграммы направленности ГРМ на удалении 1, 1 мили от входного торца ВПП-26 (см. Отчет предварительный МАК, стр.11)
/:/:::::
А вы почитайте, это они поймали лепесток ложный глиссады с наклоном 9 градусов, потому они изчезли быстро
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 19:18
Что касается самого события , то отправная точка в том что догоняя GSсверху, не успели перекрутить высоту снижения, случилось capture.
//:/:::::
Всего то навсего? Не успели перекусить, МАКовский отчет почитайте может еще что увидите,
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 19:28
Всего то навсего,
Ну вам педалировавшим впятером один самолет, это понять возможно и сложно )).
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 19:56
по мне лучше впятером , а потом: самолет на перрон, пассажиров в вокзал и пиво с корюшкой пить, чем на суперлайнере на полосе оборудованной 2 категорией с противополжного торца ВПП в 1 километре деревню снести, и гордится какие были они летчики , кому что.
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 20:31
Ой дяденько, я вас умаляю. Ну не надо речевок очевидностей тут зажигать, чай не перед коллективом буфета выступаете.
Поймите простую вестч, сменилось поколение самолетов, сменилось и управление ими в полёте. Недокрученная на пол оборота крутилка легко может привести к огромным проблемам.
Большинство катастроф современных машин проистекают от неправильно выполненных, пропущенных, забытых и т.д. стандартных процедур.
Неправильно нажатых кнопочек, по простому.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 20:37
AMUR
Ой дяденько, я вас умаляю. Ну не надо речевок очевидностей тут зажигать, чай не перед коллективом буфета выступаете.
Поймите простую вестч, сменилось поколение самолетов, сменилось и управление ими в полёте. Недокрученная на пол оборота крутилка легко может привести к огромным проблемам.
Большинство катастроф современных машин проистекают от неправильно выполненных, пропущенных, забытых и т.д. стандартных процедур.
Неправильно нажатых кнопочек, по простому.
Я так понял:современные самоли-гуано, современные пилоты-гуано, современные самоли+современные пилоты(+CRM)-гуано! "По простому"-дерьмо.??
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 20:39
Ну у всех своя реальность, возможно вы просто скарабей и катите свой шар )).
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 20:42
AMUR
Ну у всех своя реальность, возможно вы просто скарабей и катите свой шар )).
А как ещё понять ваш пост?!"...Недокрученная на пол оборота крутилка легко может привести к огромным проблемам.
Большинство катастроф современных машин проистекают от неправильно выполненных, пропущенных, забытых и т.д. стандартных процедур.
Неправильно нажатых кнопочек, по простому."
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 20:48
Значит что мы докручиваем, выполняем, незабываем, и благополучно возвращаемся на землю. Причем по нескольку раз за день. Или ночь.
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 20:52
А из тех случаев когда кто о из коллег ошибается делаем выводы, зарубки на дереве .Которые потом кого то и выручают.
antonov-24
Старожил форума
30.03.2017 20:53
саил
Старожил форума
30.03.2017 20:59
А из тех случаев когда кто о из коллег ошибается делаем выводы, зарубки на дереве .Которые потом кого то и выручают.
====
..типа, щас надо сделать зарубку, ежели при заходе по Кат2 торец пересек на 200- надо в следующий раз будет уходить на второй..))
До этого мы не знали ?:))
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 21:01
саил
А из тех случаев когда кто о из коллег ошибается делаем выводы, зарубки на дереве .Которые потом кого то и выручают.
====
..типа, щас надо сделать зарубку, ежели при заходе по Кат2 торец пересек на 200- надо в следующий раз будет уходить на второй..))
До этого мы не знали ?:))
Зарубки не было..А без этого-несчитово.
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 21:05
Ну у всех свое дерево, на моем дереве зарубка по скручиванию высоты при догоне сверху обновилась.что у вас там незнаю, если только про торец поняли, то вам в кружок неустафов ).
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 21:12
AMUR
Ой дяденько, я вас умаляю. Ну не надо речевок очевидностей тут зажигать, чай не перед коллективом буфета выступаете.
Поймите простую вестч, сменилось поколение самолетов, сменилось и управление ими в полёте. Недокрученная на пол оборота крутилка легко может привести к огромным проблемам.
Большинство катастроф современных машин проистекают от неправильно выполненных, пропущенных, забытых и т.д. стандартных процедур.
Неправильно нажатых кнопочек, по простому.
Итак, если сможете, что именно заставило этот экипаж убить себя и еще с собой прихватить несколько десятков людей в мир иной в который они не собирались, какие перед ними были непреодилимые проблемы, давайте по порядку, какую кнопку и где они неправильно нажали.
Начните с маковской информации хотя бы с удаления 70, только предметно, без хамства.
саил
Старожил форума
30.03.2017 21:18
если только про торец поняли
====
Бгыг:)) "если только про нескручивание высоты поняли.."- то даже не знаю в чей кружок:))
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 21:19
Может и вы перестанете тут душами невинно убиенных размахивать?
А о как то отвратно в каждом посте прочитаете ))
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 21:28
AMUR
Может и вы перестанете тут душами невинно убиенных размахивать?
А о как то отвратно в каждом посте прочитаете ))
Flood, без коментариев, идите дальше страсти бабушкам про накручивание и кнопочки рассказывайте как на 747-8 нереально не убиться при заходе.
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 21:36
При чем тут бабушки и почему нереально ??
Вы милок в параллельной вселенной существует после 2002 го похоже )).
ДАК дб АВ
Старожил форума
30.03.2017 21:56
Теперь в "компьютерных" самолетах все от кнопочек
зависит?Не докрутил, не отжал, не дожал?И всё, привет семье?
Насколько я понимаю, все эти приблуды облегчают жизнь в навигации.
Неужели они ещё и леДчиками управляют?Есть ли на кнопочки
управа в кабине.
Конечно, зайти по 2кат Дальномера и Высотомера мало, но думающий
пилот, точно не убьется, не так ли, Амур?
neustaf
Старожил форума
30.03.2017 22:14
AMUR
При чем тут бабушки и почему нереально ??
Вы милок в параллельной вселенной существует после 2002 го похоже )).
Флуд, так что заставило то убиться летчиков?
Что превысило возможности самолета и оборудование аэродрома, не можете разговаривать предметно, лучше помолчите, в то ветку в Амуршоу превращаете.
Сергей_67
Старожил форума
30.03.2017 22:21
neustaf
Флуд, так что заставило то убиться летчиков?
Что превысило возможности самолета и оборудование аэродрома, не можете разговаривать предметно, лучше помолчите, в то ветку в Амуршоу превращаете.
Всё делали вопреки этим рекомендациям(правда они для России):
http://www.icao.int/EURNAT/EUR ...
AMUR
Старожил форума
30.03.2017 22:23
Ну не все же тут цирку аэродинамиков с бенефисом неустафов на форуме куражиться.
Вы кстати свой командный тон - кому что говорить, кому молчать попридержите. Холопов тут нет да и вы не профессор на кафедре.
Более того , за время этой странички я успел 4 лэга слетать, и кнопочек от души понажимать и пару визуальных скрутить.
А вы кнопочки эти пресловутые только на картинке и видели.
vasilf
Старожил форума
31.03.2017 01:16
Flanker2724
Почти понял...Автопилот не отключается при потере по глиссадному маяку, а продолжает вести по захваченному сигналу..Далее есть куча предупреждающих световых и звуковых предупреждений..Но Экипаж клал и клал...пока не положил...
Там, видать, мелким шрифтом прописано..в Мануале..?..мелкие шрифты большими чинами как правило даже не рассматрваются...Опять же про "сапоговских"...тут турецких..имхо..
Не по захваченному сигналу, а продолжая полет по той же самой траектории, как и тогда, когда сигнал в последний раз был, в ожидании восстановления сигнала глиссады либо вмешательства экипажа для отключения автопилота и выхода из этого режима.

А во всем остальном у вас очень похоже на правду. Оба пилота - полковники ВВС в отставке. В отчёте МАК нашел очень для меня удивительные данные про командира:

Налет на Боинг 747 - 820 часов
Налет на Боинг 747 в качестве КВС - 820 часов

Честно говоря, нигде такого равенства не встречал. Можно ли стать КВС на конкретном типе самолета, не имея ни одного лётного часа на нем в качестве второго пилота?
AMUR
Старожил форума
31.03.2017 06:35
Можно, ввод слева налево.
Но для 748 это пожалуй перебор.тем более предыдущие типы не озвученны.
Там видимо в этом направлении сейчас интенсивно роют.
neustaf
Старожил форума
31.03.2017 07:54
AMUR
Ну не все же тут цирку аэродинамиков с бенефисом неустафов на форуме куражиться.
Вы кстати свой командный тон - кому что говорить, кому молчать попридержите. Холопов тут нет да и вы не профессор на кафедре.
Более того , за время этой странички я успел 4 лэга слетать, и кнопочек от души понажимать и пару визуальных скрутить.
А вы кнопочки эти пресловутые только на картинке и видели.
А по теме ветки ни слова, ни одной внятной фразы
Чем занимался экипаж приведя самолет на 200 метров к торцу, о чем думал летя в противоположный торец вдоль всей ВПП?
Сергей_67
Старожил форума
31.03.2017 08:03
я успел 4 лэга слетать, и кнопочек от души понажимать и пару визуальных скрутить.

Вау, достойный подвиг...Пирожок на средней полке справа. Если выпяченная хрудь не помешает подойти...
AMUR
Старожил форума
31.03.2017 08:21
Хорошо, давайте по теме поговорим.
Самолет пришел на схему достаточно высоко, какие причины были у экипажа естественно неведомо, как вариант было сильное обледенение шли на режиме, скорость не гасла. Ну не суть.
А вот дальше после захвата локалайзера видимо просто не хватило навыков догонов глайдслопа сверху.стандартный вход в глиссаду 3400, он и стоял в преселекте как "цель" снижения.
При подходе к этой высоте, видя что захвата глайдслопа нету, единственный способ продолжения захода это скрутить высоту снижения ниже.
Ничего не нарушая это - 1000 AGL, это примерно 2800.
На 600 ниже высоты твг.
А они захватили 3400 и вышли в горизонт.
Один в один Казань.
Только в дальнейшем наши оценили ситуацию и ушли, а турков "захват" GS сбил с толку.
В итоге эти 600 футов и стали лишними.
А все остальное просто психология стресса, плохой СРМ, туннельное зрение и прочие особенности человеческой психики попавшей в стрессовые условия.
Damaley
Старожил форума
31.03.2017 08:23
"...Если выпяченная хрудь не помешает подойти..."


Да на этой груди, похоже, синяков на эскадрилью истребителей хватит))).
Сергей_67
Старожил форума
31.03.2017 08:25
Не хватает навыков-надо сидеть дома на диване и летать в симуляторе, а не на таком корабле.
1..394041..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru