поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3536373839...4243  

l-39
Старожил форума
Ветка засохла, похоже....
опубликовано: 16.02.2017 21:07
Burhon
Старожил форума
   
Petruha_89
Поменять - элементарно. Но обычно это не нужно. Разве что иногда бывает - схема новая, а в самолетной базе данных в STAR еще старые высоты.
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
опубликовано: 17.02.2017 08:20
саил
Старожил форума
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE.
=====
Так и делали. В свое время. Только не в "флайт плане", а в ФМС, ессно.

Сознавайся что ты не пилот.
=====
По тому, что человек пишет- видно, кто пилот, а кому просто делать нех.
опубликовано: 17.02.2017 08:26
котик
Опытный боец
   
Burhon
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
Во разошёлся, - всем баяцца!!! :)))
опубликовано: 17.02.2017 08:55
Petruha_89
Опытный боец
   
Burhon
Если бы можно было менять высоты на STAR во флайт плане , то все бы их и меняли и летали по QFE. Это серьёзный твой залёт , братец. Сознавайся что ты не пилот.
Это ты похоже не пилот, если ни разу не встерчал, когда на схемах STAR и в базе данных FMS немного отличаются Altitude Constraint. Или не знаешь, как это поменять. Ну даже если ты и пилот - то просто на твоем самолете нет FMS.


опубликовано: 17.02.2017 09:46
Burhon
Старожил форума
После Ил-18 и Ан-12 пришлось пересесть на Ф-100. Казалось , что старьё. Но там и сигнал звучал за минуту до расчётного начала снижения , и фмс сама расчитывала VNAV. Потом работал на Е-195 , самолёт намного новее и продвинутее , поэтому на экране добавилась картинка с верт . проф. снижения. Сейчас работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок. На каком авиахламе вы тогда летаете ?
опубликовано: 17.02.2017 10:06
саил
Старожил форума
работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок.
====
..какое достижение..))
опубликовано: 17.02.2017 10:14
Burhon
Старожил форума
   
Petruha_89
Это ты похоже не пилот, если ни разу не встерчал, когда на схемах STAR и в базе данных FMS немного отличаются Altitude Constraint. Или не знаешь, как это поменять. Ну даже если ты и пилот - то просто на твоем самолете нет FMS.


Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
опубликовано: 17.02.2017 10:50
Burhon
Старожил форума
   
саил
работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок.
====
..какое достижение..))
Моё достижение работать на 64 -м году жизни.
опубликовано: 17.02.2017 11:05
саил
Старожил форума
Моё достижение работать на 64 -м году жизни.
===
На 64-м году пора уж понять, что ты- не единственный и неповторимый летчик в мире.
(И даже не самый умный, суда по твоим постам на всех ветках.)
опубликовано: 17.02.2017 11:28
FPD
Старожил форума
2 ОПЕНОК
Завтра у меня рейсик , на самолёте гляну что по Манасу в базе данных.
опубликовано: 15.02.2017 17:15
***

Что-нибудь удалось увидеть?
опубликовано: 17.02.2017 12:45
antonov-24
Опытный боец
black roger

EGPWS и на большом бобике, и на маленьком одинаковые.
----
Enhanced база к читке Radio Altitude Callouts - это лишнее конечно, а вот базовые GPWS даже на маленьких отличаются, на классических Боингах подход к минимуму и минимум не озвучивался, насколько я помню
опубликовано: 17.02.2017 13:39
Petruha_89
Опытный боец
Burhon
Сейчас работаю на пилатусе.Опять же и звуковой сигнал есть и VNAV считает без ошибок. На каком авиахламе вы тогда летаете ?

И не стыдно? До седин уже дожил а грубиянишь на форуме.
Тебя за язык никто не тянул, но раз написал что кроме тебя здесь остальные на авиахламе летают - обоснуй аргументированно, почему такие выводы сделал? Ну если не все - то хоть кто конкретно и почему.
Думаю не мне одному будет почитатьи твой ответ и оценить твои способности к дедукции.
опубликовано: 17.02.2017 14:24
саил
Старожил форума
на классических Боингах подход к минимуму и минимум не озвучивался
====
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:), на ориджин- хз:).
опубликовано: 17.02.2017 14:28
antonov-24
Опытный боец
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:)
.....
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала. На нг хандред эбав или апроачинг минимум
опубликовано: 17.02.2017 14:52
саил
Старожил форума
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала.
====
А для чего минимумы выставлялись ?:)) штоб система озвучила какой-нить "ту хандред севен" ?
..ну и ни разу от РМ-ов не слышалось:))
опубликовано: 17.02.2017 15:02
antonov-24
Опытный боец
Минимум на EADI выводился а автоколауты не на всех классиках были
опубликовано: 17.02.2017 15:14
antonov-24
Опытный боец
Как и EADI кстати
опубликовано: 17.02.2017 15:16
Petruha_89
Опытный боец
   
Burhon
Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
Не получается менять или не умеешь?

На "авиахламе", что летаю сейчас, это делается элементарно.
Представь стуацию. На новой схеме STAR есть точка XX123, которую нужно пройти на высоте 6000 футов или выше. Ввожу этот STAR в FMS, проверяю - а согласно базы данных эту точку надо проходить строго на 6000 футов. От этой точки до входа в глиссаду лететь, допустим, 30 миль. Вход в глиссаду с высоты 3000 футов. Только перешел на частоту подхода - диспетчер говорит: "Descent 3000 via STAR, cleared for approach...". Если не менять в FMS высоту прохода XX123 - VNAV снизит строго на 6000 футов и потом некоторое расстояние придется чесать в горизонте и жечь топливо. Чтобы не допустить этого - в FMS на своем "авиахламе" меняю для точки XX123 высоту "At 6000" на "At or above 6000". Результат - VNAV проведет над этой точкой выше 6000 футов, не будет ненужной горизонтальной площадки и перерасхода топлива.
Если же ты в своей "продвинутой" FMS не можешь поменять высоту для этой точки - то придется отказаться от использования VNAV или пережигать топливо.

P.S. Позавчера летал на "авиахламе" 2016-го года выпуска.
опубликовано: 17.02.2017 15:21
antonov-24
Опытный боец
ну и ни разу от РМ-ов не слышалось:))
---
Хреново РМы бабки отрабатывали. :) при минимуме , допустим 230', тоже молчали как рыбы?
опубликовано: 17.02.2017 15:31
саил
Старожил форума
при минимуме , допустим 230', тоже молчали как рыбы?
===
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:) Не говорю "за всю Одессу", )но на наших- озвучивалось.
Кста, летали по QFE, и(копать лень, давно было)- поэтому сомнительно чтоб с ЕГПВС/ТАВС/чего-там-еще? шло.)
опубликовано: 17.02.2017 15:42
Учлёт
Молодой боец
   
antonov-24
Хандред эбав и минимэ- озвучивается (на мелкой классике:)
.....
PM озвучит если не прое__т, :) . А система только высоты озвучивала. На нг хандред эбав или апроачинг минимум
Господа-товарищи, вы по-русски или по-английски разговаривать (писать) можете? Времена начала 90-х, когда некоторые пилоты в воздухе пользовались карманными разговорниками прошли )))
опубликовано: 17.02.2017 15:47
Petruha_89
Опытный боец
   
Burhon
Не знаю . На тех типах на которых работал и работаю высоты на STAR менять не получается.Несколько раз сталкивался с тем что высоты в базе данных не совпадают с теми что задаёт диспетчер .
А разговор шел о различиях высот STAR в базах данных FMS и на схемах, а не что выдает диспетчер. Ты даже не можешь понять о чем разговор идет.
опубликовано: 17.02.2017 15:56
Duke Nukem
Старожил форума
о чем разговор идет.
===

C Опенком их одного экипажа видимо...
опубликовано: 17.02.2017 15:58
antonov-24
Опытный боец
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:)
---
Я понял :). Это я к тому что больше 200 в окошко не вкрутишь и автомат не заставишь голосить, прийдется и по англицки самому вещать, как Учлет того хочет
опубликовано: 17.02.2017 16:04
Учлёт
Молодой боец
   
antonov-24
Говорю ж, автомат им деньги зарабатывал:)
---
Я понял :). Это я к тому что больше 200 в окошко не вкрутишь и автомат не заставишь голосить, прийдется и по англицки самому вещать, как Учлет того хочет
Не хотел обидеть авиационного специалиста. Дико слышать "хандред эбав или апроачинг минимум". Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?" )))
опубликовано: 17.02.2017 16:22
Petruha_89
Опытный боец
   
Учлёт
Не хотел обидеть авиационного специалиста. Дико слышать "хандред эбав или апроачинг минимум". Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?" )))
Прочитайте написанное, запишите на диктофон а потом прослушайте - не так уже и дико слышать.😊
Может просто дико читать английские слова, написанные по русски? 😊
Но самому иной раз лень клаву переключать с одного языка на другой.
опубликовано: 17.02.2017 17:52
Учлёт
Молодой боец
   
Petruha_89
Прочитайте написанное, запишите на диктофон а потом прослушайте - не так уже и дико слышать.😊
Может просто дико читать английские слова, написанные по русски? 😊
Но самому иной раз лень клаву переключать с одного языка на другой.
Конечно "читать", а не "слышать", описАлся. Но не знал, что нажать SHIFT-ALT одновременно кому-то может быть лень. А может в другом "собака порылась" и не лень это, а отмазка? Вы поняли, да?
опубликовано: 17.02.2017 18:09
саил
Старожил форума
и не лень это, а отмазка?
====
Учлет, и переключать лень, и выискивать правописание- тож.) А главное, нах это кому надо ?
Тут же не учебные пособия, а обычный треп в курилке.) Примите за легкий стеб и не заморачивайтесь.
Будут цитаты с ФКОМов- будет вам и инглиш в оригинале.)
опубликовано: 17.02.2017 18:17
Petruha_89
Опытный боец
   
Учлёт
Конечно "читать", а не "слышать", описАлся. Но не знал, что нажать SHIFT-ALT одновременно кому-то может быть лень. А может в другом "собака порылась" и не лень это, а отмазка? Вы поняли, да?
Я Вас сразу прекрасно понял - иной раз просто пошутить хочется.
опубликовано: 17.02.2017 18:57
newsafar
Старожил форума
Единое мнение есть? По ветке или как обычно "ложная глиссада"? Мне видится помимо усталости что ещё вмазали виничика в полете и расслабились, и результат. Все остальные же не путатються.
опубликовано: 17.02.2017 19:24
FL410
Старожил форума
   
newsafar
Единое мнение есть? По ветке или как обычно "ложная глиссада"? Мне видится помимо усталости что ещё вмазали виничика в полете и расслабились, и результат. Все остальные же не путатються.
l-39: "...Ветка засохла, похоже..."

Ща newsafar винчиком размочит))
Александр, там же типа мусульмане в кабине сидели...

По поводу "Единое мнение есть?" Отчёт так-то готов. "Выдержки" из него стараниями работников АВС слиты сюда. Так что мнение в общем как-бы сформировано. Осталось выяснить "нюансы".

http://mak-iac.org/rassledovan ...
опубликовано: 17.02.2017 19:43
котик
Опытный боец
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
опубликовано: 17.02.2017 20:51
newsafar
Старожил форума
Принято
опубликовано: 17.02.2017 21:42
FL410
Старожил форума
   
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
опубликовано: 18.02.2017 12:21
antonov-24
Опытный боец
Учлёт
Звучит примерно как "Маня, в каком шопе шузы с дискаунтом брала?"
-----
И что так режет слух ?" Маня " или " дискаунт" ?
опубликовано: 18.02.2017 13:29
613445
Старожил форума
FL410
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
******
не бывали никогда в их скоплении?
опубликовано: 18.02.2017 14:44
FL410
Старожил форума
   
613445
FL410
котик
...там же типа мусульмане в кабине сидели...
=====
...типа Нама́з?
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
******
не бывали никогда в их скоплении?
Бывал, и не однажды. Правда, не турки - иранцы были. И дома у них, за высоким забором, бывал. Вот дома, без "чужих" глаз своих единоверцев - запросто могли злоупотребить (что не раз и бывало), а на "глазах" у "своих" - даже никаких намёков не бывало.
опубликовано: 18.02.2017 14:54
котик
Опытный боец
   
FL410
Не, типа вот это - "...вмазали виничика..." - как бы не очень вяжется с их верой.
имхо, об этом бы сообщили в первую очередь.
опубликовано: 18.02.2017 17:06
613445
Старожил форума
FL410
Бывал, и не однажды. Правда, не турки - иранцы были. И дома у них, за высоким забором, бывал. Вот дома, без "чужих" глаз своих единоверцев - запросто могли злоупотребить (что не раз и бывало), а на "глазах" у "своих" - даже никаких намёков не бывало.
****
уважаемые гости из бывшего СССР при вьезде в РФ , хотя бы внешне, ведут себя как истинные...Только внешний вид жён чего стоит...Но проходит время...и...На своей улице перед морозами наблюдал: жёны в джинсах, местные синяки и бомжи тоже не наши...Вот морозы только это поправили ((((...
опубликовано: 19.02.2017 09:41
ОПЁНОК
Старожил форума
   
FPD
2 ОПЕНОК
Завтра у меня рейсик , на самолёте гляну что по Манасу в базе данных.
опубликовано: 15.02.2017 17:15
***

Что-нибудь удалось увидеть?
добрый день. Извиняюсь , рейс затянулся , зима. Посмотрел схему монаса по базе данных джепсен.
Схема простая. Для захода по 2-й категории нет проблем . Есть даже схема ухода на 2-й круг в автомате.
опубликовано: 20.02.2017 15:17
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Petruha_89
Не получается менять или не умеешь?

На "авиахламе", что летаю сейчас, это делается элементарно.
Представь стуацию. На новой схеме STAR есть точка XX123, которую нужно пройти на высоте 6000 футов или выше. Ввожу этот STAR в FMS, проверяю - а согласно базы данных эту точку надо проходить строго на 6000 футов. От этой точки до входа в глиссаду лететь, допустим, 30 миль. Вход в глиссаду с высоты 3000 футов. Только перешел на частоту подхода - диспетчер говорит: "Descent 3000 via STAR, cleared for approach...". Если не менять в FMS высоту прохода XX123 - VNAV снизит строго на 6000 футов и потом некоторое расстояние придется чесать в горизонте и жечь топливо. Чтобы не допустить этого - в FMS на своем "авиахламе" меняю для точки XX123 высоту "At 6000" на "At or above 6000". Результат - VNAV проведет над этой точкой выше 6000 футов, не будет ненужной горизонтальной площадки и перерасхода топлива.
Если же ты в своей "продвинутой" FMS не можешь поменять высоту для этой точки - то придется отказаться от использования VNAV или пережигать топливо.

P.S. Позавчера летал на "авиахламе" 2016-го года выпуска.
Молодец. отличный второй пилот ! В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
То что ты описал , это не смена значения высоты , а смена статуса.
опубликовано: 20.02.2017 15:34
ОПЁНОК
Старожил форума
   
delopera
Ах, да. Надеюсь, вы в курсе, что есть два режима VNAV.
Чем VNAV SPD отличается от FLCH ?
опубликовано: 20.02.2017 15:36
саил
Старожил форума
В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
===
Нех делать. Вопрос- зачем.
опубликовано: 20.02.2017 16:06
Burhon
Старожил форума
   
саил
В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
===
Нех делать. Вопрос- зачем.
для захода по QFE, Нех делать это ты погорячился. На Ан-2 летал ?
опубликовано: 20.02.2017 16:42
саил
Старожил форума
для захода по QFE
====
А нах, чтоб не работали базы, и весь экран- был красным ? с музыкой ?
..Ну а на равнине- перебивали регулярно.
опубликовано: 20.02.2017 17:00
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
добрый день. Извиняюсь , рейс затянулся , зима. Посмотрел схему монаса по базе данных джепсен.
Схема простая. Для захода по 2-й категории нет проблем . Есть даже схема ухода на 2-й круг в автомате.
А схема ухода на 2-й круг в ручном режиме есть?
опубликовано: 20.02.2017 17:52
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
Молодец. отличный второй пилот ! В Манасе на схеме захода на полосу 26 сможешь поменять в ФМС высоту 3400 футов на 1350 ? Для захода по QFE ?
То что ты описал , это не смена значения высоты , а смена статуса.
Могу, но не буду - заходить буду только по QNH. Как авиакомпания прописала. А глупостями заниматься не стану.

Если тебе не подходит мой пример со сменой "At" на "At or Above" напишу по другому. При необходимости элементарно поменять в FMS на моем типе высоту на STAR c 6000, например, на 7000 футов. А вот Burhon писал, что на его типе это делать нельзя. Вот об этом и был разговор, если ты не понял.
опубликовано: 20.02.2017 18:03
Petruha_89
Опытный боец
   
ОПЁНОК
http://avherald.com/h?article= ...
Почему то бортовое оборудование работало не правильно , а экипаж этого не заметил.
Интересно, как представители боинга это обьяснять будут? Просто на экипаж всё свалят?
Я дважды задавал вопрос: в чем проявилась неправильная работа бортового оборудования - ответа не дождался. Может все-таки объяснишь?
опубликовано: 20.02.2017 18:10
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Petruha_89
Могу, но не буду - заходить буду только по QNH. Как авиакомпания прописала. А глупостями заниматься не стану.

Если тебе не подходит мой пример со сменой "At" на "At or Above" напишу по другому. При необходимости элементарно поменять в FMS на моем типе высоту на STAR c 6000, например, на 7000 футов. А вот Burhon писал, что на его типе это делать нельзя. Вот об этом и был разговор, если ты не понял.
Поменяй с 6000 на 600. Получиться ?
опубликовано: 20.02.2017 19:52
Страницы:  123...3536373839...4243  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: подключить гидромассажную ванну, смотрите ссылку.
По ссылке варианты оформления зала к последнему звонку, подробнее по ссылке.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru