Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..5051

Учлёт
Старожил форума
24.01.2017 22:17
котик
тем кто его и поставил, - мною. :)))
Так помуссируй, не надо себе отказывать в удовольствии )))
Учлёт
Старожил форума
24.01.2017 22:20
котик
тем кто его и поставил, - мною. :)))
Так помуссируй, не надо себе отказывать в удовольствии )))
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 22:24
Согласен. Захваты посадочного, к примеру, в uwww, uwll отличались =странностью=.:-) Вторые при команде =заход разрешен= от ДПК в =таких= портах тыкают быстрей =VOR= и ждут счастья :-)
котик
Старожил форума
24.01.2017 22:34
Учлёт
Так помуссируй, не надо себе отказывать в удовольствии )))
старенький я уже, так часто муссировать.
Разок муссирнул - перерывчик, може попозже соберусь силёнками, тем более решение не окончательное, - приостановка. :))
да и народец шибко засуетился под клиентом: пущай тоже отдохнёт. :)).
letun31569
Старожил форума
24.01.2017 22:50
Учлёт
Так помуссируй, не надо себе отказывать в удовольствии )))
А что там муссировать ГРМ не имеет обратного луча
Учлёт
Старожил форума
24.01.2017 23:34
letun31569
А что там муссировать ГРМ не имеет обратного луча
Нет, так нет. А такое быть может?
http://www.studfiles.ru/html/2 ...
AMUR
Старожил форума
24.01.2017 23:41
Оно обычно зимой и бывает, когда аэродромных служба по северам просто не успевает очищать критическую зону глисадного маяка от снега.
Например в uuyh по этой причине илс ползимы не работает.
Sphynx_69
Старожил форума
24.01.2017 23:50
AMUR
Оно обычно зимой и бывает, когда аэродромных служба по северам просто не успевает очищать критическую зону глисадного маяка от снега.
Например в uuyh по этой причине илс ползимы не работает.
То, что ВЫ вещаете, надеюсь, закреплено НОТАМами порта. :-)
AMUR
Старожил форума
24.01.2017 23:58
Ну в общем то да, нотам честно предупреждает что илса нет.
Неразворачивая причин.
К весне оживет видимо, хотя сугроб на перроне там еще в мае есть ))
Sphynx_69
Старожил форума
25.01.2017 00:07
При чем тут =к весне=... У Вас просили ссылку на НОТАМ...
котик
Старожил форума
25.01.2017 00:15
Sphynx_69
При чем тут =к весне=... У Вас просили ссылку на НОТАМ...
правда, на счёт снега не совсем внятно, но:)))

(Ц0110/17 НОТАМР Ц0016/17
Щ)УУЫЫ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/6334С05348В015
А)УУЫХ Б)1701161245 Ц)1701301500
Е)ВПП 36: ILS КРМ ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)
Сергей_67
Старожил форума
25.01.2017 00:34
(Б0285/17 НОТАМР Б0049/17
Щ)УУЫЫ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/6334С05348В015
А)УУЫХ Б)1701161245 Ц)1701301500
Е)ВПП 36: ILS КРМ ГРМ НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С
НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ ЗОНЫ А ГРМ.)
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2017 00:36
Муссируй-не муссируй, а причина лезет на поверхность...Не одна , и не вчера..
Вот уже и проскочило, что это был их первый заход..Хотя до этого киргиз грил, что повторный..
Отсеиваются плевлы от зёрен-таки..
Погода была Сложная..даже Архи-Сложная...Дисп предлагал уход на запасной..оказывается не после промаха с первого раза, а гораздо ранее..Когда..? Возможно, что сразу, как подтвердил управление в своей зоне..Те(генералы), сказали, что будем посмотреть..Дисп высморкался в платок..взял управление на себя..Шо там с локацией..? Круговой..? ДРЛ типа диспетчерский..? Я уж по-военному..сильно не пинайте..Видал и эту шнягу на своём СКП..Совместной эксплуатации..Метка от борта и там многа цыфирь....Вторичная локация..К чему это я..?А к тому, что все эти схемы..ИЛСы..КАТы..наземные системы..Всё шло по системе упрощения, оптимизации, сокращения...И Диспетчер остался просто с матюгальником и немного видящим в своей зоне в Общем..
В среде лётчиков потерялась система Самолётовождения..Относительно Земли, наземных ориентиров..Появились ДжиПиэСы..Все лентяи выдохнули..Перестали сличать карту с местностью.. Начали тупо забивать кнопки на координаты..И я через это прошёл, каюсь..И были нюансы..
Самолёт снижается по коридору, докладывает в контрольных точках..Дисп его наблюдает на круговом..Даёт экипажу условия посадки и повторно предлагает пойти на запасной.. КВС всё принял на ухо и подтверждает готовность на посадку в Манасе..Что конкретно Дисп ему сказал..?
Когда..? Запрос на посадку от экипажа обязан быть в какой точке на глиссаде..? в районе Дальнего..? ..или когда..? В данном случае пока не ясно, когда КВС понял, что ему разрешили посадку..Так же не ясно, в каком углу ДРЛа был борт, когда Дисп де разрешил посадку..
Когда я ещё служил в Советской Армии и в ДЗ был старшим..И тогда рейс "Москва-Андижан" по графику садился в ..опу..в туманище..Обычно мы шли на помощь ГВФу..Объявлялась готовность 1, все средства приводились в боеготовность.. Наш дежурный РЗП садился рядом с гражданским Диспом..днём разворачивались прожектора..Ловили и сажали Ту-154 совершенно безвозмездно.. На Як-40 такими подарками не разменивались..Те сами на торец выходили метрах на 20-ти и дальше ловили полосу..
Ну вот и в чём причина..?? Накануне сели два борта в данных метеоусловиях...Это Факт..?!..Факт..По ИЛСу заходили..по КАТу..?..а как ещё..?..по приводам..?..привода - это анахренизм.. А эти чего..? А вот и того...Один забивает в машину цыфири..другой ему верит..не проверяет..Карту читают..отвечают..ошибку не замечают..Друг другу верят..не проверяют...Фуля мы..кабаны..Вот это и есть "на старуху проруха.."... А тут и Ханлых рядом стоит..поджидает...
В ПМУ они бы очнулись и поняли, что не туда носом целят..А при минимуме остались при своих установочных данных...Сказали - Будем садить - и пёрли...Гоняли планки и директора, неизвестно от чего кажущие...
Мой Постскриптум....:
..Срочно вернуть на КДП посадочные р/локаторы...дабы Диспы могли видеть реально вход в глиссаду..И фоткать эти снимки....
Dysindich
Старожил форума
25.01.2017 00:59
То Petruha_89:

"...А вот это: "Запрашивал ли экипаж заход по CAT II"? Первый раз слышу, что экипаж должен ЗАПРАШИВАТЬ такой заход!..."

Это что, серьезно, или опять шутка юмора в стиле LIDO? (если это не шутка, то слов нет , уже у меня... проморгал во время этот коммент).
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2017 02:13
2 Dysindich:
Михалыч..масаа аль-хейр, Да..?!))
Послушай.. САТ2..ИЛС..Это заход при минимуме..? Есть наземные ВОР/ДМЕ..угловые-дальномерные..я не в куггсе..типа ПРМГ при РСБН..?!..так я понимаю..? Или я чего-то не вполне догоняю..? Вы вошли в зону сработки по глиссаде, по удалению..Принцып тот же..? Ну первая плита(порог ВПП) забит в ДжиПиЭс..М=да..Схемы-схемы.. Ну да..Читать и понимать надоть по единой методе.. Основные данные..Ежли что не так - действие одно..600 на Маяк.. Первый по схеме..траверз долОжите..ВСЁ!!! Далее контроль на 3-м..на 4-м.. Опять не то..?..повторно..дать данные..
Но как можно-с..? Что Дисп может им Нового открыть кроме того, что у него на земле всё включено..? Для нас, сапогов, точка входа в глиссаду 12 км, 600 метров..Это у вас называется стабилизированный заход..2*40 глиссада.И то..Так мы стали летать только когда ПРМГ появилось..
А так ваще летали как сами себе определили..Над Ферганой колёса, закрылки во взлётное, высота 6000, МГ, ТЩ..40-50 м/сек вертикальная..Далее высота по дальности от РСП..Дальний, закрылки полностью..ещё корячимся..На Ближний..доворот..торец..Выравниваем..левый на Стоп..Парашут..))
Шо я рассказал..?!..как при 1000м садиться на Су-15..))....Тут много мужиков с сапогов, кто садился в полное гавно...Это в основном, когда причехляло... ГВФ садится круче..я не спорю..
Не могу понять одного..На кукуй оставили одного КВСа отвечать за исход посадки...?Почему исключили из системы управления Диспетчера посадки..?! Почему исключили из контура управления члена экипажа с реальной штурманской подготовкой..?
Petruha_89
Старожил форума
25.01.2017 02:31
Dysindich
То Petruha_89:

"...А вот это: "Запрашивал ли экипаж заход по CAT II"? Первый раз слышу, что экипаж должен ЗАПРАШИВАТЬ такой заход!..."

Это что, серьезно, или опять шутка юмора в стиле LIDO? (если это не шутка, то слов нет , уже у меня... проморгал во время этот коммент).
Вы написали: "Запрашивал ли экипаж заход по CAT II?"
Мне это непонятно - разве экипаж ДОЛЖЕН запрашивать заход по CAT II? Если да - сообщите где такие правила написаны. Если я не прав - никогда не боюсь это признать.
Petruha_89
Старожил форума
25.01.2017 02:35
Dysindich

Это что, серьезно, или опять шутка юмора в стиле LIDO?

Кстати, я что-то не припоминаю своих шуток в стиле LIDO. Это о чем - растолкуйте пожалуйста!
cemichael
Старожил форума
25.01.2017 03:10
Мда. За неделю великие умы форума столько мусора тут набросали. Волосы дыбом.
Администрация сознательно потворствует этому флуду?

Куда-то куча провокаторов слилась...

А пришли к тому с чего начинали - целились в противоположный торец, данные с ФР были полностью верными.
FPD
Старожил форума
25.01.2017 04:58
2 cemichael
...А пришли к тому с чего начинали - целились в противоположный торец...
***

И этому должно быть объяснение. Простое или не очень.
Простого не получается. Причина сложного - пока тоже "в тумане".
"Великие умы форума" - не коровы в стаде с одним и тем же молоком. Каждый знает что-то, что не всегда известно остальным. Было время, когда летчик знал свой самолет до последнего шплинта. Но те времена давно канули в лету. И "вокруг самолета" закружился хоровод из специалистов РАЗНОГО профиля. Даже техники разделились на "слонов" и "пауков". А летчики, разве что, стали на некоторых типах летать вдвоем... Коллективное творчество или коллективное безумие, но оно вытекает из того, что возникло в результате прогресса летательных аппаратов.
В лохматые годы всеобщего переучивания на Б и А довелось, летая по делам пассажиром, подсаживаться в кабину к бывшим коллегам, с удовольствием демонстрировавшим "новье".
Как-то на заходе до входа в глиссаду (хотя погода была отличная) - тренироваться-то надо в работе со всякими наворотами, под потолком что-то стало попискивать и подмигивать. Молодой второй с удивлением пошарил глазами в том районе потолка и спросил бывалого кэпа с верхним авиационным образованием: "чё он хочет?", на что получил спокойное: "а фиг его знает! вроде все ОК!"...
Короче, отойдя от лирики: для выполнения успешного захода по ILS Cat II этим бортом в Бишкеке руку приложило очень много народу. Все ли они (от конструкторов до грузчиков) приложили ее с той стороны, и ту ли, что полагалась по технологии их работы - будет разбираться комиссия. Ну а ФАКовская сидеть, сложа свои руки, не хочет. Это ее право, поскольку в сети есть ресурс, а порох в пороховницах еще не отсырел (местами).
Так что наезжать на админов не надо. У них, как сказано в правилах, есть исключительное право. И глас вопиющего в пустыне далеко не Vox populi.
Вот Вы из всего "мусора" выгребли фразу: "целились в противоположный торец". И все? А ведь это - прямое обвинение экипажу. Вы готовы его обосновать? Или так, поговорить зашли от бессонницы?
Flanker2724
Старожил форума
25.01.2017 05:57
2 FPD:
..из всего "мусора" выгребли фразу: "целились в противоположный торец". И все? А ведь это - прямое обвинение экипажу. Вы готовы его обосновать?

Ну почему ж из всего... "мусора".. Это, насколько я понял, основополагающая теоретическая... Что-то там не так завели..не тот конец..что-то там вдруг захватило боковое..одинаковое..что-то там одинаковое включили сразу на 2 конца...что-то там отказало вдруг и сразу..Есть варианты..сюда плюсом множество схем заходов, каких не понять единым разумом..
Но всё выйдет к тому, что летающий чел сразу воспринимает в штык... Из солидарности.. Потому как сам себя никогда не поставит на его место... И те два генерала думали так же.. Каждый в своё время Бога поймал за "я.. этого не перевариваю"...Каждый сам по себе был Классным лётчиком..!!НО.. Не живут в одной хате Два Мастера.. Причин не знаю.. Примеров - тьма...
Sphynx_69
Старожил форума
25.01.2017 07:18
Сергей_67
(Б0285/17 НОТАМР Б0049/17
Щ)УУЫЫ/ЩИЦАС/И/НБО/А/000/999/6334С05348В015
А)УУЫХ Б)1701161245 Ц)1701301500
Е)ВПП 36: ILS КРМ ГРМ НЕ РАБОТАЕТ В СВЯЗИ С
НЕПОДГОТОВЛЕННОСТЬЮ ЗОНЫ А ГРМ.)
Понятно...
AMUR
Старожил форума
25.01.2017 07:45
А чего вас так Ухта взволноваа? ))
FPD
Старожил форума
25.01.2017 07:47
Flanker2724
2 FPD:
..из всего "мусора" выгребли фразу: "целились в противоположный торец". И все? А ведь это - прямое обвинение экипажу. Вы готовы его обосновать?

Ну почему ж из всего... "мусора".. Это, насколько я понял, основополагающая теоретическая... Что-то там не так завели..не тот конец..что-то там вдруг захватило боковое..одинаковое..что-то там одинаковое включили сразу на 2 конца...что-то там отказало вдруг и сразу..Есть варианты..сюда плюсом множество схем заходов, каких не понять единым разумом..
Но всё выйдет к тому, что летающий чел сразу воспринимает в штык... Из солидарности.. Потому как сам себя никогда не поставит на его место... И те два генерала думали так же.. Каждый в своё время Бога поймал за "я.. этого не перевариваю"...Каждый сам по себе был Классным лётчиком..!!НО.. Не живут в одной хате Два Мастера.. Причин не знаю.. Примеров - тьма...
Я, собственно, по поводу формулировки "целилиСЬ". Это уже оценка действий экипажа. Целятся туда, где цель. Т.е. она им была, как бы, известна и сомнений не вызывала. Мол, два Любитца.
Сказал бы чел, что "в процессе захода самолет наводился на противоположный торец". В чем разница? Да в том, что во втором случае к этому процессу руку приложили многие. Еще задолго до этого самого злосчастного захода. Вопрос-то в том, что вынудило экипаж на этом конкретно типе действовать на заходе именно так? Версия Двух Мастеров - безусловно рабочая. Но, одна из многих. ИМХО.
Учлёт
Старожил форума
25.01.2017 07:50
AMUR
Оно обычно зимой и бывает, когда аэродромных служба по северам просто не успевает очищать критическую зону глисадного маяка от снега.
Например в uuyh по этой причине илс ползимы не работает.
Там про рельеф местности написано. И заходили они со стороны гор. Мистикой попахивает, но всё же...
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 08:01
Учлёт
Там про рельеф местности написано. И заходили они со стороны гор. Мистикой попахивает, но всё же...
При чём рельеф местности, заход со стороны гор и глиссада?
FPD
Старожил форума
25.01.2017 08:05
Вот не дает мне покоя вчерашняя мысль про ARINC 424.
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hm ...
Тут вот видно, что на ВК они пришли на высоте FAP. На 600 футов выше.
Словно для FMS в FAF забили не 2800, а 3400, как на схеме, а не как по ARINC 424.
Кто в этом лучше соображает?
И как тогда эта ошибка повлияла на действия экипажа при заходе и на показания приборов?
Учлёт
Старожил форума
25.01.2017 08:15
kovs214
При чём рельеф местности, заход со стороны гор и глиссада?
Я про картинку из учебного пособия
http://www.studfiles.ru/html/2 ...
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 08:44
Учлёт
Я про картинку из учебного пособия
http://www.studfiles.ru/html/2 ...
Тогда понятно. КГ системы периодически облётывают самолёты-лаборатории. Тем более если есть допуск на вторую категорию.
Termi Nemo
Старожил форума
25.01.2017 09:27
FPD
Вот не дает мне покоя вчерашняя мысль про ARINC 424.
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hm ...
Тут вот видно, что на ВК они пришли на высоте FAP. На 600 футов выше.
Словно для FMS в FAF забили не 2800, а 3400, как на схеме, а не как по ARINC 424.
Кто в этом лучше соображает?
И как тогда эта ошибка повлияла на действия экипажа при заходе и на показания приборов?
Красная линия - это он так летел?
Termi Nemo
Старожил форума
25.01.2017 09:34
Если ILS не работала, тогда все понятно. Как они садились при плохой видимости, по GPS? GPS это не средство посадки (про GBAS/ЛККС пока не будем)
Таймень
Старожил форума
25.01.2017 09:35
Фланкер
Не могу понять одного..На кукуй оставили одного КВСа отвечать за исход посадки...?Почему исключили из системы управления Диспетчера посадки..?!
_______
С языка "снял", давно об этом думаю + РЛК. Некому крикнуть- "...куда прешь йопа...ый морда? Обороты! Уход на 2-ой круг!"
Если, где то убыло- значит, где то прибыло. Сокращение штата- увеличение зарплат, а вы там экипажи, ковыряйтесь со своими суперсистемами, сказали, что самолет вслепую садится, значит так оно и есть. А челжизни, как то паралельно...
Simpson
Старожил форума
25.01.2017 09:42
Вчера, может, не все глянули ссылку на выводы комиссии, но там сказано,
что уже готов Предварительный отчет, который отправляют в США и Турцию для комментариев.
Так понимаю, раз готов отчет, уже вполне понятны и причины.
Отдельно отмечено, что при заходе на посадку пилоты запросили данные о погоде и ответили, что они ее приняли.

http://www.interfax.ru/world/546762 - тут наиболее полная инфа по вчерашним заявлениям
FPD
Старожил форума
25.01.2017 09:53
По результатам обработчиков данных FR24 выложена такая схема.
Самолет оборудован FMS.
В базе данных FMS процедуры маневрирования кодируется (программируются) по особым правилам, описанным в спецификациях промышленного стандарта ARINC 424.
Поскольку правила кодирования содержат игнорирование точек схемы, и они могут по своему признаку быть установлены в других местах, поневоле возникает предположение об ошибке Data House, составлявшего базу данных для FMS этого борта.
Насколько это реально? Если есть соображающие в этом люди, попробуем рассмотреть и эту версию?
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 09:55
Таймень
Фланкер
Не могу понять одного..На кукуй оставили одного КВСа отвечать за исход посадки...?Почему исключили из системы управления Диспетчера посадки..?!
_______
С языка "снял", давно об этом думаю + РЛК. Некому крикнуть- "...куда прешь йопа...ый морда? Обороты! Уход на 2-ой круг!"
Если, где то убыло- значит, где то прибыло. Сокращение штата- увеличение зарплат, а вы там экипажи, ковыряйтесь со своими суперсистемами, сказали, что самолет вслепую садится, значит так оно и есть. А челжизни, как то паралельно...
Я уже эту ссылку давал. Это посадочный локатор фирмы "Тесла". Такие стояли, практически, во всех крупных аэропортах. Одна антенна - глиссада, другая - курс. В НПП был пункт, что при заходе, при погоде ниже 200/2000, даже если борт заходит по ИЛС, контроль по локатору обязательный. Фотки заходов вешали в комнате АДП на стенке. Был там такой стенд: "КВС оцени свой заход". Пришла перестройка, всё это удовольствие стало дорогим, и как мамонты, потихоньку вымерло, так как ресурс истёк...
https://www.youtube.com/watch? ...
Termi Nemo
Старожил форума
25.01.2017 10:01
kovs214
Я уже эту ссылку давал. Это посадочный локатор фирмы "Тесла". Такие стояли, практически, во всех крупных аэропортах. Одна антенна - глиссада, другая - курс. В НПП был пункт, что при заходе, при погоде ниже 200/2000, даже если борт заходит по ИЛС, контроль по локатору обязательный. Фотки заходов вешали в комнате АДП на стенке. Был там такой стенд: "КВС оцени свой заход". Пришла перестройка, всё это удовольствие стало дорогим, и как мамонты, потихоньку вымерло, так как ресурс истёк...
https://www.youtube.com/watch? ...
Как здорово, и дисп посадки кричит борту по радио: вира, майна и так далее. Пока до диспа дойдет, пока он крикнет, а там пока пилот врубится... Слишком длинная петля обратной связи.

Для этого системы посадки и создали, чтобы пилот мог принимать решение самостоятельно в реальном времени.

А военным что, дисп посадки за них отвечает... да и парашют за спиной приятно греет, если что
neustaf
Старожил форума
25.01.2017 10:04
Таймень
сказали, что самолет вслепую садится, значит так оно и есть. А челжизни, как то паралельно...
///////
Садится в таких условиях можно было только по ИЛСу, профиль их захода согласно ФР24 никак не может отражать инструментальную глиссаду задаваемую ГРМ, вовсе никак, чего они там намудрили, как заходили, что видели на сегодня данных нет, но уж не по ИЛС точно.
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 10:22
Termi Nemo
Как здорово, и дисп посадки кричит борту по радио: вира, майна и так далее. Пока до диспа дойдет, пока он крикнет, а там пока пилот врубится... Слишком длинная петля обратной связи.

Для этого системы посадки и создали, чтобы пилот мог принимать решение самостоятельно в реальном времени.

А военным что, дисп посадки за них отвечает... да и парашют за спиной приятно греет, если что
...до всех "доходило", и все "врубались". Или у вас заход по РСП не получался? ;)
Termi Nemo
Старожил форума
25.01.2017 10:26
kovs214
...до всех "доходило", и все "врубались". Или у вас заход по РСП не получался? ;)
Я не пилот ни разу. И вашу мысль понял: раньше трава была зеленее, а ILS/MLS VOR/DVOR/DME придумали дурачки.

С Tesla Pardubice работал к слову, и с разработчиками тесловских посадочных локаторов общался. Никто не страдает по старым технологиям, жизнь вперед идет
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 10:43
Termi Nemo
...Я не пилот ни разу. И вашу мысль понял: раньше трава была зеленее, а ILS/MLS VOR/DVOR/DME придумали дурачки.

Юмор заценил. Всё выше писанное было направленно не вам. Можете перейти в состояние расслабления.

С Tesla Pardubice работал к слову, и с разработчиками тесловских посадочных локаторов общался. Никто не страдает по старым технологиям, жизнь вперед идет

Я за Tesla Pardubice и за вас могу только порадоваться. А кто "страдал" по старым технологиям, и заставлял жизнь двигать вспять? Или вас, как настоящего либерала, торкнуло слово "перестройка"? ;)
Termi Nemo
Старожил форума
25.01.2017 10:48
kovs214
Termi Nemo
...Я не пилот ни разу. И вашу мысль понял: раньше трава была зеленее, а ILS/MLS VOR/DVOR/DME придумали дурачки.

Юмор заценил. Всё выше писанное было направленно не вам. Можете перейти в состояние расслабления.

С Tesla Pardubice работал к слову, и с разработчиками тесловских посадочных локаторов общался. Никто не страдает по старым технологиям, жизнь вперед идет

Я за Tesla Pardubice и за вас могу только порадоваться. А кто "страдал" по старым технологиям, и заставлял жизнь двигать вспять? Или вас, как настоящего либерала, торкнуло слово "перестройка"? ;)
Родной, когда сказать нечего, достаешь флаг и начинаешь им размахивать? Охотник за либералами хренов
kovs214
Старожил форума
25.01.2017 10:53
Termi Nemo
Родной, когда сказать нечего, достаешь флаг и начинаешь им размахивать? Охотник за либералами хренов
...праЛьно, главное знать как красиво выйти из разговора :))
ЗЫ. "Родной" - это к родственникам. Не возбуждайся больше.
саил
Старожил форума
25.01.2017 10:55
Я не пилот ни разу. И вашу мысль понял: раньше трава была зеленее, а ILS/MLS VOR/DVOR/DME придумали дурачки.
====
Непилот, оставив в стороне ИЛС, можно просто сравнить минимумы по РСП и твоим VOR/DVOR/DME.
Таймень
Старожил форума
25.01.2017 10:55
Termi Nemo
___
Зачем петля? Зачем кричать, если ВС идет в ЗДО, типа, как по ниточке. Тем более, что военной ГРП запрещено подавать (отвлекать) экипаж после прохода ДПРМ (как наз. сейчас эта точка у вас?), только в случае крайней необходимости, в случаях угрозы безопасного снижения и посадки. Речь идет о реальных "косяках", типа, как у турок в Манасе. Сейчас, если и даже экипаж забыл выпустить фары при заходе и ты ему скажешь после ДПРМ- "... выпусти фары", то, в лучшем случае, получишь по "шапке".
Насчет длины петли, раз уж к слову: если грубо прикинуть, то, это расстояние в 4км (стандарт обычно) до порога ВПП
- ВС ГА проходят в среднем, в течении 57- 60сек.
- военные ЛА, это расстояние, проходят в течении 35-40сек
Отсюда, как одна из причин, расчета ММ самолета и экипажа, о чем упоминал Фланкер (вы действительно круче по параметрам метеоэлементов).
И тем не менее, при таком расхождении во времени планирования по глиссаде, ГРП (в большинстве случаев :) успевает сообразить и "вякнуть" и вытащить перед землей.
Понятно, что мы здесь ничего не решаем, просто высказываем свои соображения. Спасибо.
Ханлых
Старожил форума
25.01.2017 10:57
Flanker2724
2 Dysindich:
Михалыч..масаа аль-хейр, Да..?!))
Послушай.. САТ2..ИЛС..Это заход при минимуме..? Есть наземные ВОР/ДМЕ..угловые-дальномерные..я не в куггсе..типа ПРМГ при РСБН..?!..так я понимаю..? Или я чего-то не вполне догоняю..? Вы вошли в зону сработки по глиссаде, по удалению..Принцып тот же..? Ну первая плита(порог ВПП) забит в ДжиПиЭс..М=да..Схемы-схемы.. Ну да..Читать и понимать надоть по единой методе.. Основные данные..Ежли что не так - действие одно..600 на Маяк.. Первый по схеме..траверз долОжите..ВСЁ!!! Далее контроль на 3-м..на 4-м.. Опять не то..?..повторно..дать данные..
Но как можно-с..? Что Дисп может им Нового открыть кроме того, что у него на земле всё включено..? Для нас, сапогов, точка входа в глиссаду 12 км, 600 метров..Это у вас называется стабилизированный заход..2*40 глиссада.И то..Так мы стали летать только когда ПРМГ появилось..
А так ваще летали как сами себе определили..Над Ферганой колёса, закрылки во взлётное, высота 6000, МГ, ТЩ..40-50 м/сек вертикальная..Далее высота по дальности от РСП..Дальний, закрылки полностью..ещё корячимся..На Ближний..доворот..торец..Выравниваем..левый на Стоп..Парашут..))
Шо я рассказал..?!..как при 1000м садиться на Су-15..))....Тут много мужиков с сапогов, кто садился в полное гавно...Это в основном, когда причехляло... ГВФ садится круче..я не спорю..
Не могу понять одного..На кукуй оставили одного КВСа отвечать за исход посадки...?Почему исключили из системы управления Диспетчера посадки..?! Почему исключили из контура управления члена экипажа с реальной штурманской подготовкой..?
(((На Насосную на Су-15 ночью после взлета с БД с Кюрдамира (на полосе самолет "разложили") садился, после ближнего огни начала полосы увидел.
Ну и что? Не проблема была это, благодаря нашей подготовки!
Вывод: "Контролировал все параметры положения и движения самолета относительно ВПП на всех этапах полета" - это так, маленькое воспоминание)))

20 страниц трепа, как и по Ростову ФлайДубай.

А окажется опять простейшее: "Потеря летчиками контроля параметров полета, положения самолета относительно ВПП при заходе на посадку ночью в условиях IFR". А почему все равно не поймете и будете все что угодно придумывать кроме ИСТИННОЙ причины.

"А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь" - дедушку Крылова почаще почитывайте! Тогда и ИСТИНА придет!
котик
Старожил форума
25.01.2017 11:02
Flanker2724
Не могу понять одного..На кукуй оставили одного КВСа отвечать за исход посадки...?Почему исключили из системы управления Диспетчера посадки..?! Почему исключили из контура управления члена экипажа с реальной штурманской подготовкой..?
===
СУБП, риски и прочее.
Хотя бы для того, чтобы исключить дублирование функций: у семи нянек, как известно, дитя без глазу.
Зачем при заходе в СМУ по системе точность и скорость обработки информации которой в разы выше РСП, нужна экипажу чья-то "информация стороны", кроме тех предупреждений о которых шла речь в начале ветки?
Как эта информация может повлиять на показания директоров при рукопашной, или непосредственно на управление в автомате? - никак.
Что эта информация в принципе может дать полезное экипажу, кроме как отвлечь внимание ЭВС на её обработку, или по модному: "помочь выйти пилоту из контуру"?
саил
Старожил форума
25.01.2017 11:03
Тогда и ИСТИНА придет!
===
..мессИя опять сою секту пиарит..))
Ханлых
Старожил форума
25.01.2017 11:06
1. 11.02.2015 г. Су-24. Волгоградская обл. "Потеря летчиками пространственной ориентировки".
2. 16.12.2015 г. Ми-8т. Камчатский край. "Потеря пространственной ориентировки".
3. 12.04.2016 г. Ми-28. Сирия. "Потеря летчиками пространственной ориентировки".
4. 09.06.2016 г. Су-27. Подмосковье, пилотажная группа Русские витязи". "Потеря пространственной ориентировки".
5. 01.07.2016 г. Ил-76. Иркутская обл. МЧС, тушение пожара. "Потеря контроля положения самолета относительно земли".
6. 19.12.2016 г. Ил-18. Якутия, а/д. Тикси. "Потеря контроля положения самолета относительно земли".

Только на вскидку и у нас в РФ, и то не все катастрофы за 2 последних года по данной причине.

Найдите другую причину стольких авиакатастроф?
Ханлых
Старожил форума
25.01.2017 11:07
саил
Тогда и ИСТИНА придет!
===
..мессИя опять сою секту пиарит..))
Вам уважаемый это не грозит!
саил
Старожил форума
25.01.2017 11:08
Найдите другую причину стольких авиакатастроф?
===
..у нас давеча тож- один таксист другому- прям в бочину..
котик
Старожил форума
25.01.2017 11:10
Ханлых
20 страниц трепа, как и по Ростову ФлайДубай.
====
наконец-то хоть по достоинству заценили собственное творчество! :)))
1..212223..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru