Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

747F Turkish Airlines упал возле а/д Манас

8 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..5051

ANTONOV_26
Старожил форума
20.01.2017 13:29
Смех- смехом, а проверки по-честному ОСП. При МВС. И голос Андреича выключали) Зато не холодно было)
ANTONOV_26
Старожил форума
20.01.2017 13:31
котик
ну ну: с месяц назад одни не толерантные уже так показали мастер-класс по чистому ОСПу,
...за 30 км до аэродрома "сели"...
Жаль Вас, котик... Природа отдохнула- так отдохнула.. С пивком да куревом...
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2017 13:41
котик

ума не приложу как, но по ILS 2 САТ они это смогли сделать: состряпать себе виртуальную глиссаду и по ней попасть туда куда целились.

Чисто теоретически: вбить в FMS вручную координаты торца ВПП 08 вместо 26, ввести ALT Constraint - высота торца +50 футов. Ввести вручную точку на посадочном курсе ВПП 26 на удалении 5 миль, ALT Constraint высота торца +1500 футов (или 10 миль +3000 футов). По идее режим LNAV/VNAV должен вести по этой траектории.
Но для этого должны быть условия: отсутсвие аэропорта в базе даных FMS, нерабочие самолетные приемники ИЛС, два абсолютно безбашенных пилота. Поэтому и написал вначале - чисто теоретически.
Фрунзенец
Старожил форума
20.01.2017 13:57
би76
Посмотрите на карту размещения приемников ФР24. В Бишкеке он в 40 км от аэропорта. Прием данных на малой высоте неустойчивый.
Для уточнения. в Бишкеке 4 приемника ADS-B, 2 моих. Высота подвеса приемной антенны 60 метров, превышение места над А/П 200 метров. Т.е 260 метров над Манасом, зона уверенного приема 350 nm. Данные пишутся без потерь. Теперь почему на FR 24 борта оказываются мимо полосы, все просто, плохая привязка ADS-B приемника к месту установки (GPS позиция). Теперь дабы не было споров на предмет того на какой высоте прошел турок над торцом с курсом 260. Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
котик
Старожил форума
20.01.2017 14:06
ANTONOV_26
Жаль Вас, котик... Природа отдохнула- так отдохнула.. С пивком да куревом...
«ПЛАЧЬТЕ О СЕБЕ и о детях ваших» Лук.23:26-28
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 14:30
Petruha_89
котик

ума не приложу как, но по ILS 2 САТ они это смогли сделать: состряпать себе виртуальную глиссаду и по ней попасть туда куда целились.

Чисто теоретически: вбить в FMS вручную координаты торца ВПП 08 вместо 26, ввести ALT Constraint - высота торца +50 футов. Ввести вручную точку на посадочном курсе ВПП 26 на удалении 5 миль, ALT Constraint высота торца +1500 футов (или 10 миль +3000 футов). По идее режим LNAV/VNAV должен вести по этой траектории.
Но для этого должны быть условия: отсутсвие аэропорта в базе даных FMS, нерабочие самолетные приемники ИЛС, два абсолютно безбашенных пилота. Поэтому и написал вначале - чисто теоретически.
А зачем вбивать координаты торца, когда можно просто набрать в FMS имя точки RW08 сделать дайрект на нее с курсом 255 и углом 3.0 градуса.
И вот она искомая искусственная глиссада смешенная на 4 км.
Точку входа в нее также создать просто удалением 4 мили от RW08 и направлением 075.
Непонятно только зачем все эти телодвижения могут использоваться при наличии живого исправного илса.
neustaf
Старожил форума
20.01.2017 14:52
Фрунзенец
Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
///////
Спасибо, ну и каком заходе по ИЛС тут можно говорить?
Неужто партизанили османа и вместо захода по ИЛС вводили неведомые виртаульные глиссады.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 15:07
neustaf
Фрунзенец
Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
///////
Спасибо, ну и каком заходе по ИЛС тут можно говорить?
Неужто партизанили османа и вместо захода по ИЛС вводили неведомые виртаульные глиссады.
...длина ВПП 4200, если они коснулись в районе огней подхода обратного курса, прибавим 300 метров. Угол снижения получается, приблизительно, 3 град 36 сек... Близко около угла наклона глиссады.
би76
Старожил форума
20.01.2017 15:20
AMUR
А зачем вбивать координаты торца, когда можно просто набрать в FMS имя точки RW08 сделать дайрект на нее с курсом 255 и углом 3.0 градуса.
И вот она искомая искусственная глиссада смешенная на 4 км.
Точку входа в нее также создать просто удалением 4 мили от RW08 и направлением 075.
Непонятно только зачем все эти телодвижения могут использоваться при наличии живого исправного илса.
Добавим еще одно маловероятное событие, сбой баз данных. Писал тут, что большинство наугад выбранных заходов были с курсом 08. Диспетчер для спрямления предложил 26, при исправлении вручную забитой схемы захода 08 не исправили координаты торца. А тут туман, на ВПР увидели огни подхода другого курса, продолжили заход... .
Petruha_89
Старожил форума
20.01.2017 15:20
AMUR

А зачем вбивать координаты торца, когда можно просто набрать в FMS имя точки RW08 сделать дайрект на нее с курсом 255 и углом 3.0 градуса.

AMUR, а все сообщение целиком прочитать не удосужился? В нем еще написано: "Но для этого должны быть условия: отсутсвие аэропорта в базе даных FMS"
би76
Старожил форума
20.01.2017 15:33
Фрунзенец
Для уточнения. в Бишкеке 4 приемника ADS-B, 2 моих. Высота подвеса приемной антенны 60 метров, превышение места над А/П 200 метров. Т.е 260 метров над Манасом, зона уверенного приема 350 nm. Данные пишутся без потерь. Теперь почему на FR 24 борта оказываются мимо полосы, все просто, плохая привязка ADS-B приемника к месту установки (GPS позиция). Теперь дабы не было споров на предмет того на какой высоте прошел турок над торцом с курсом 260. Высота пролета 283 метра. Данные из дампа приемника.
Посмотрите офиц. схемы расположения приемников. Там ваши два в 40 км западнее. Возможно страхуются, чтобы не отняли.
Можете помочь со способом считывания дампа приемника? Могу подсветить мыло.
И тогда уж огласите все параметры (не значения), которые передавал конкретный ответчик.
starroj
Старожил форума
20.01.2017 16:31
Druid
19.01.2017 13:53
Еще одна безумная идея: Где расположен дальномер и его антенна? Мне сдается на КРМ. Тогда у него должна быть установка расстояния до точки посадки, или порога. Если это расстояние обнулить, то получится, то что получилось. Только глиссады не будет. Основание для ухода на повторный высота или расстояние до порога. Подтвердите или опровергните версию.

би76
20.01.2017 09:52
В папку
https://yadi.sk/d/LZisvhQL39Hmsq
добавлен профиль на участке за ВПП. (Рабочий файл). Ничего интересного. Если не лень – посмотрите, может, что заинтересует.
Фрунзенец
Старожил форума
20.01.2017 17:14
би76
Посмотрите офиц. схемы расположения приемников. Там ваши два в 40 км западнее. Возможно страхуются, чтобы не отняли.
Можете помочь со способом считывания дампа приемника? Могу подсветить мыло.
И тогда уж огласите все параметры (не значения), которые передавал конкретный ответчик.
Мои центр и южная часть города. Мыло светите, чем смогу помогу. Оглашать параметры сори,
не буду по понятным причинам. На FR24 данные 100%. С высотой ошибка в моих вчислениях, высота с ответчика над торцом 825- превышение а\п 635 = 188 метров,
вертикальная от -10 над торцом до 0 в момент касания в примерно последней четверти (широкие полосы) GrdSpd 310 km\h. Даные пересчитываю для своего удобоваримого варианта км\ч, м\с на Virtual Radar Server.
starroj
Старожил форума
20.01.2017 17:33
Фрунзенец
20.01.2017 17:14
Че то не совпадает. У нас все 300. Посмотрите папку на две строчки вверх. Где ошибка? Какие широкие полосы? Скорость совпадает.
Фрунзенец
Старожил форума
20.01.2017 17:38
1484529417, 2017-01-16T01:16:57Z, THY6491, "43.058853, 74.458945", 2075
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 17:42
http://i12.pixs.ru/storage/6/5 ...
Картинка снижения борта с "параллельной реальности".
Вспухли над стандартной схемой они километров за 40 и потом ее так мне догнали.
Кроме как попыткой захода по вручную нарисованной схеме с ошибочным торцом, объяснить траекторию сложно.
starroj
Старожил форума
20.01.2017 17:59
Фрунзенец
20.01.2017 17:38
Спасибо! Но он же не метро, а дальше еще вниз пошел. Бардак с высотой.

AMUR
20.01.2017 17:42
Еще интересный момент, что у Джепа и АИП разные точки ухода на повторный.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 17:59
AMUR
http://i12.pixs.ru/storage/6/5 ...
Картинка снижения борта с "параллельной реальности".
Вспухли над стандартной схемой они километров за 40 и потом ее так мне догнали.
Кроме как попыткой захода по вручную нарисованной схеме с ошибочным торцом, объяснить траекторию сложно.
С МКпос=255 град, от торца, приблизительно, 1000 метров установлен ВОР-ДМЕ, если по нему смотреть удаление, то такое сотворить сложно :(
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 18:13
kovs214
С МКпос=255 град, от торца, приблизительно, 1000 метров установлен ВОР-ДМЕ, если по нему смотреть удаление, то такое сотворить сложно :(
Вот тут я не уверен,
У меня на типе например активна обычно одна частота нав. средства, если есть нужда еще и вор кроме илса видеть , то необходимо его частоту захватить и в холд поместить, всегда это делать лень да и нужды нет особой.
На Боинга возможно схожая ситуация.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 18:17
AMUR
Вот тут я не уверен,
У меня на типе например активна обычно одна частота нав. средства, если есть нужда еще и вор кроме илса видеть , то необходимо его частоту захватить и в холд поместить, всегда это делать лень да и нужды нет особой.
На Боинга возможно схожая ситуация.
А вместе видеть невозможно?
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 18:19
...в данной ситуации какая лень-то может быть, 2-я категория..., тут всё "пахать" на тебя должно.
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 18:22
Ну если в илсе есть дальномер, то дме вора в стороне стоящего , как то не особо интересно.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 18:26
AMUR
Ну если в илсе есть дальномер, то дме вора в стороне стоящего , как то не особо интересно.
...не, ну если они совмещены то удобно, в Манасе я такого не наблюдаю, но ВОР-ДМЕ строго в створе стоят.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 19:44
...не, ну если они совмещены то удобно, в Манасе я такого не наблюдаю, но ВОР-ДМЕ строго в створе стоят.
----
В Манасе ИЛСы с дальномерами. Да и настраивать разные средства при CAT заходах .... нет таких технологий, да и нужды нет
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 19:50
antonov-24
...не, ну если они совмещены то удобно, в Манасе я такого не наблюдаю, но ВОР-ДМЕ строго в створе стоят.
----
В Манасе ИЛСы с дальномерами. Да и настраивать разные средства при CAT заходах .... нет таких технологий, да и нужды нет
Понятно с ИЛСами...В схемах я не увидел, может листы старые. Тогда откуда такой заход кривой :((
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 19:52
Пардон муйню спорол на 26 без , но настраивать воровский дальномер при LVP смысла нет , крафт не из последних в прогресе все видно
FPD
Старожил форума
20.01.2017 19:55
Пару слов об этом:
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...

На карте показаны сразу два вида захода. Ну, ладно, это разрешено, хотя и не приветствуется. Но к чему это приводит? К разговорам о контроле захода ILS Cat II по ПРИВОДАМ!!! Для заходов по ILS для контроля высоты снижения были задуманы МАРКЕРЫ. И задача маркеров, особенно ближнего, была в тон, предупредить пилота, что он "вот-вот" перед ВПР, а не "уже". Что толку, если заходы у нас были 80х1000, а маркер стандартно булькал на 60 м, когда визуальный контакт уже был. И у буржуев их было ТРИ: OM, MM и IM. Потом, как обычно, расходы/доходы... На практике, там, где есть, оставили по два: внешний и средний. А теперь и вообще вместо них ставят ИЛСы с собственными ДМЕ, совмещенными с антеной ГРМ, и с возможностью привязывать нулевые показания дальности хоть к порогу ВПП.
Так вот. На схеме положено сообщать, что при заходе (а их два типа) требуется ДМЕ. Вроде, как бы понятно, но: для какого захода дана таблица высота/дальность по ДМЕ? Для ИЛС расчет будет с RDH 60 футов и углом глиссады 3 градуса (5, 24%). По приводам - с высоты 50 футов над порогом ВПП и градиентом 5, 2%. MAPt для захода по приводам с курсом 26 задана над VOR (бортам без VOR большой привет!), а с курсом 08 вообще ни к чему (даже дальности по ДМЕ нет)! FAF для заходов по приводам не показана с обоими курсами. А она с FAP не совпадает.
Конечно, борт заходил не по АИПу, но Джепу информацию из пальца высасывать нельзя. И он-то ее обязан брать из АИПа (или трясти из государства, издавшего от своего имени этот документ). Где еще и какие мелочи сопутствовали результатам этого захода, конечно комиссии придется разбираться. Но, они (возможно все вместе) так или иначе поспособствовали именно такому исходу полета...
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 19:56
Понятно с ИЛСами...В схемах я не увидел, может листы старые. Тогда откуда такой заход кривой :((
----
Лично у меня версий нет. На этой технике нужно уметь убиваться ! (((
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 20:10
antonov-24
Понятно с ИЛСами...В схемах я не увидел, может листы старые. Тогда откуда такой заход кривой :((
----
Лично у меня версий нет. На этой технике нужно уметь убиваться ! (((
ОВИ, явно были включены на максимальную ступень, там туман светится должен от такой яркости... Мистика :(((
FPD
Старожил форума
20.01.2017 20:17
antonov-24
Пардон муйню спорол на 26 без , но настраивать воровский дальномер при LVP смысла нет , крафт не из последних в прогресе все видно
Да, там совмещенный дальномер только для ВПП 08. А где относительно ВПП 26 "MNS" можно узнать только путем ряда вычислений. В АИПе такой информации нет. Для ДПРМ - есть 3.99 км, для БПРМ - есть 1.05 км от порога 26. А про дальность "MNS" можно узнать из цифры D2, 6 над LOM "ВК", хотя про источник этого расстояния можно только догадываться.
3, 99 - 2, 6 = 1, 39 км - это удаление "MNS" от порога 26.
На схеме ILS, 2 NDB RWY 26 (UCFM AD 2.1 - 98) ОСА в MAPt 2391 фут.
Там же, в таблице контроля снижения на нулевой дальности от "MNS" АLT 2370 футов.
MAPt не может назначаться где попало, но над "MNS" ее нет! Близко, но не над ним.
Качество разработки и оформления этой и других схем должно получить оценку комиссии. И не только по этим деталям.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 20:18
antonov-24
Пардон муйню спорол на 26 без , но настраивать воровский дальномер при LVP смысла нет , крафт не из последних в прогресе все видно
Понятно.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 20:36
FPD
Нет нужды ничего вычислять . Дальность до каждой следующей точки и общую до торца показывает различная индикация как на дисплеях так и на CDU. Несоответствие выбранной полосы и частоты ILS отображается и тд и тп . Или неумело догоняли ( по версии АМУРА) , а если не отказы, то ХЗ
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 20:37
Я конечно дико извиняюсь, но в левом верхнем углу приведенной схемы написанно 255 111, 7 ILS/DME.
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...
Или в актуально свежих листах дме убрали?
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 20:46
http://s020.radikal.ru/i713/17 ...
свежак, апдейт даже сделал
Dysindich
Старожил форума
20.01.2017 20:52
То antonov-24

"...http://s020.radikal.ru/i713/17 ...
свежак, апдейт даже сделал..."

Замечательно! Теперь на этой, собственной схеме, найдите удаления по торцевому DME...
Что - нет, таковых? (конечно - нет!).
Вот и ответ на вопрос по "существующим технологиям" и бля, бля, бля...
Всегда, безотносительно к типу,
- если есть торцевое DME, то на первом комплекте оно настраивается (на втором аэродромный VOR/DME, если есть и - независимо от системы захода!!!)
Вот Вам и "технология"... Отсюда все уши произрастать начинают :-(
FPD
Старожил форума
20.01.2017 20:54
AMUR
Я конечно дико извиняюсь, но в левом верхнем углу приведенной схемы написанно 255 111, 7 ILS/DME.
http://kan.kg/ais/eaip/aipchar ...
Или в актуально свежих листах дме убрали?
Отлично, Амур!

На схемах указывается источник информации о дальности или пеленге. До выхода на прямую есть пометки, что дальность дается по "MNS". С удаления 12 км: откуда - хз... Разные люди схему рисовали? До обеда и после...
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:01
У antonov-24 лист свежак, за 16 год. У AMUR за 14 год.
Dysindich
Старожил форума
20.01.2017 21:01
То FPD:
Зачем обсуждать схемы, которых турецкий экипаж не имел (за ненадобностью), соответственно, ими не пользовался (поскольку, даже имея эти схемы на руках, заход по ним будет напоминать картину "мартышка и очки"...)
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:04
Dysindich
На моем типе второй комплект нужен для AUTOLANDа., есть GPS update, и все расстояния ! Контроль глиссады я сделаю при пролёте приводов. Какие проблемы? При LOV у меня другой технологии нет и я не считаю себя обделённым отсутствием воровских данных
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:08
При LVP конечно
FPD
Старожил форума
20.01.2017 21:10
Dysindich
То FPD:
Зачем обсуждать схемы, которых турецкий экипаж не имел (за ненадобностью), соответственно, ими не пользовался (поскольку, даже имея эти схемы на руках, заход по ним будет напоминать картину "мартышка и очки"...)
В принципе, согласен. Но это - источник исходной информации от лица государства!
Джеп наверняка их изрядно потряс, проверяя то, что опубликовал у себя. Он не имеет права публиковать, что вздумает. Были у них судебные разбирательства за искажение информации. Вроде бы зарекались отсебятиной не заниматься.
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 21:12
Вариантов много, есть например такое, в режиме захода правая и левая стороны "расцепляются" и у каждого своя индикация от своего приемника илс.
Sphynx_69
Старожил форума
20.01.2017 21:13
Тут ворованные программы никто и не обсуждает. Если чел заходит на оф форум, да ещё и с претензией на умного-лицензия на компе и айпадике должна присутствовать... :-) Удачи.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:14
FPD
Отлично, Амур!

На схемах указывается источник информации о дальности или пеленге. До выхода на прямую есть пометки, что дальность дается по "MNS". С удаления 12 км: откуда - хз... Разные люди схему рисовали? До обеда и после...
На аэродроме одно угломерно-дальномерное РТС, это ВОР-ДМЕ, от него все удаления и радиалы и идут.
antonov-24
Старожил форума
20.01.2017 21:17
kovs214
Старожил форума
ответить
У antonov-24 лист свежак, за 16 год. У AMUR за 14 год.
....
Не за 16 , а по сегодняшний момэнт! Апдейт 20 мин как сделал! )
AMUR
Старожил форума
20.01.2017 21:19
FPD
В принципе, согласен. Но это - источник исходной информации от лица государства!
Джеп наверняка их изрядно потряс, проверяя то, что опубликовал у себя. Он не имеет права публиковать, что вздумает. Были у них судебные разбирательства за искажение информации. Вроде бы зарекались отсебятиной не заниматься.
Намедни держал в руках свежим российский сборник нарисованный в Питере.
Все красиво и здорово, за одним маленьким но,
Они почему то решили что футы и мили в схемах это зло и забабахали все только в метрах и км.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:23
antonov-24
kovs214
Старожил форума
ответить
У antonov-24 лист свежак, за 16 год. У AMUR за 14 год.
....
Не за 16 , а по сегодняшний момэнт! Апдейт 20 мин как сделал! )
22 июля 16 года сверху написано. С этого времени действует, если я правильно понимаю.
FPD
Старожил форума
20.01.2017 21:26
kovs214
На аэродроме одно угломерно-дальномерное РТС, это ВОР-ДМЕ, от него все удаления и радиалы и идут.
Это ДВА разных устройства. Архитектурно совмещены в одном месте. А ДМЕ на ГРМ - это отдельное дальномерное устройств с ограниченным сектором излучения и дальностью в направлении захода.
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:29
FPD
Это ДВА разных устройства. Архитектурно совмещены в одном месте. А ДМЕ на ГРМ - это отдельное дальномерное устройств с ограниченным сектором излучения и дальностью в направлении захода.
...так, вроде выяснили, что с МК=255 на ГРМ дальномера нет
kovs214
Старожил форума
20.01.2017 21:32
...если ИЛС и оборудован дальномером, то им ИМХО, пользуются только на прямой.
1..171819..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru