Мобильная версия
Войти

Ан-148 столкнулся с погрузчиком в DME

 ↓ ВНИЗ

12

fomanever
Старожил форума
15.01.2017 10:37
Самолет Ан-148 перед вылетом из Москвы в Саратов получил повреждения, столкнувшись с автопогрузчиком в Домодедово, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах в воскресенье.

"Накануне днем в результате нарушения схемы управления воздушным судном на рулежной дорожке экипаж допустил столкновение с автопогрузчиком. У самолета поврежден предкрылок", - сказал он.

Собеседник агентства сообщил, что в результате инцидента никто не пострадал. "Пассажиры были эвакуированы. Воздушное судно заменено", - сказал источник.

Ссыль: http://www.interfax.ru/moscow/ ...
ivf
Старожил форума
15.01.2017 10:53


Непонятно, кто же виноват то?

Неужели экипаж?
shurik25753
Старожил форума
15.01.2017 11:17
Ну по-русски же написано. Виноваты схема управления и предкрылок, о чём он сам и сказал.
Безопасный Инженер
Старожил форума
15.01.2017 11:51
Ну, раз предкрылок, то Саравиа точно всё!
Simpson
Старожил форума
15.01.2017 11:51
ivf


Непонятно, кто же виноват то?

Неужели экипаж?
получается что да -

'Воздушное судно выехало на техническую полосу движения, выделенную для проезда спецтранспорта. В ходе движения по технической полосе воздушное судно наехало на стоявший в выделенной зоне для наземного обслуживания погрузчик'.
Technical
Старожил форума
15.01.2017 11:59
Экипаж проверили на содержание алкоголя в крови?
Shakaran
Старожил форума
15.01.2017 13:19
Не сказали сколько было беременных - косяк
berkut154
Старожил форума
15.01.2017 13:58
Ясен хрен : Ослик саратовский, погрузчик домодедовский. Виноват гость!!!
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 14:07
Жаль экипаж, но зачем в ДМД при рулении включается режим S ответчика, затем же как и во Внуково локаторы обзора летного поля были установлены?
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 14:10
Ослик саратовский
===
а где Заяц с Виннипухом?
shurik25753
Старожил форума
15.01.2017 14:26
Жалко экипаж, конечно. Щас начнётся, прибегут "умники" с ножницами, объяснительные, все докУменты в 6-ти экземплярах... Дело-то выеденного яйца не стоит. Что они хотели что ли в тот погрузчик въехать ???? Ну, поругать, конечно, надо, сказать чтоб больше так не рулили и всё. Так нет же. Вороньё слетится. Стаей.
Technical
Старожил форума
15.01.2017 14:41
Ничего не жаль, если виноваты, как пишут, то стоимость механизации пусть компенсируют из своих зарплат. А если алкоголь в крови (может старый НГ отметили) то пинком из ГА.
WWW
Старожил форума
15.01.2017 15:21
Так понимается, что отменяют инаугурацию Трампа.
И собирают срочно совещание Совбеза ООН.
shurik25753
Старожил форума
15.01.2017 15:21
Technical: Сдаётся мне, что Вы никогда ещё не были под расследованием ?
Дай Вам судьба/Боже и дальше не попадать в инциденты. Если обнаружат алкоголь, то конечно,
х-во ребятам придётся. А если не обнаружат ??? А ?? Оплатить ремонт так и эдак придётся.
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 15:37
то стоимость механизации пусть компенсируют из своих зарплат
=====
не положено по закону!
Technical
Старожил форума
15.01.2017 15:50
shurik25753
Technical: Сдаётся мне, что Вы никогда ещё не были под расследованием ?
Дай Вам судьба/Боже и дальше не попадать в инциденты. Если обнаружат алкоголь, то конечно,
х-во ребятам придётся. А если не обнаружат ??? А ?? Оплатить ремонт так и эдак придётся.
Строго соблюдайте законы, четко выполняйте инструкции и не придётся находиться под расследованием.
Дальноboy
Старожил форума
15.01.2017 15:56
Technical
Строго соблюдайте законы, четко выполняйте инструкции и не придётся находиться под расследованием.
Типун Вам на язык!Все под Господом ходим.Строгое соблюдение законов, четкое выполнение инструкций не гарантирует, что придётся находиться под расследованием.Проверено и не раз.Дай Бог в последний раз.
FL410
Старожил форума
15.01.2017 16:02
Technical
Строго соблюдайте законы, четко выполняйте инструкции и не придётся находиться под расследованием.
По дереву трижды постучите. Живём там, где аксиому "От тюрьмы и от сумЫ не зарекайся" пока никто не отменял. А уж от "под расследованием" - тем более...
GROMOV
Старожил форума
15.01.2017 16:32
Technical
Экипаж проверили на содержание алкоголя в крови?
А ты что, мент что ли, что сразу такие вопросы задаешь? И чему злорадствуешь, умник кнопочный. Не авиатор ты, так ....
sbb
Старожил форума
15.01.2017 17:25
WWW
Так понимается, что отменяют инаугурацию Трампа.
И собирают срочно совещание Совбеза ООН.
из-за погрузчика или Ан-148
Technical
Старожил форума
15.01.2017 20:52
GROMOV
А ты что, мент что ли, что сразу такие вопросы задаешь? И чему злорадствуешь, умник кнопочный. Не авиатор ты, так ....
А ты что разтыкался? Ты как раз и не авиатор, раз глупые вопросы задаешь, хамло кнопочное...

to Дальноboy
Ещё раньше говорили, что такие руководящие документы как НТЭРАТ-93, например, "кровью написаны". И это ещё хорошо, что механизация повреждена, а не человек...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
15.01.2017 21:49
GROMOV
А ты что, мент что ли, что сразу такие вопросы задаешь? И чему злорадствуешь, умник кнопочный. Не авиатор ты, так ....
Судя по слогу и шаблонным фразам про инструкции и алкоголь, это какой-то мелкий начальничек предпенсионного возраста, очень похоже, что из руководства шараш-конторы типа ВТС или UTG...
Василий Прутков
Старожил форума
15.01.2017 22:20
Пилоты чьи, питерские, или уже сами саратовцы летают???
GROMOV
Старожил форума
16.01.2017 02:27
Гиви Иванович Гоглидзе
Судя по слогу и шаблонным фразам про инструкции и алкоголь, это какой-то мелкий начальничек предпенсионного возраста, очень похоже, что из руководства шараш-конторы типа ВТС или UTG...
Очень похоже на то ... У него уже профессиональная деформация, сразу: НТЭРАТ-93, алкоголь... Нормальный авиатор посочувствует коллегам, всем ясно: в Москве метет, снег, разметку то видно, то нет. А на середине пути может и постеснялись машину вызвать.. Ошиблись, с кем не бывает, люди все-таки. Ну ведь не злорадствовать же?....
RUSAS
Старожил форума
16.01.2017 10:06
то стоимость механизации пусть компенсируют из своих зарплат
=====
не положено по закону!

ТК РФ другого мнения.

Статья 238. Материальная ответственность работника за ущерб, причиненный работодателю

Работник обязан возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию с работника не подлежат.
Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного работником третьим лицам.
sbb
Старожил форума
16.01.2017 10:12
У нас в авиапредприятии один экипаж Як-40 дважды "задавил" источник питания АВ-2, именуемый
cemichael
Старожил форума
16.01.2017 10:12
Слушайте. Кончайте дурь гнать "люди все таки, с кем не бывает".
Сочувствие коллегам, похлопывание по плечу в курилке... с этого бардак в системе и начинается.
Ошибиться можно и поприветствовать пассажиров в эфир. Если стесняешься, то и не рассчитывай на сострадание.

Сто раз уже доказано. "Братство" - зло, система начинает хромать.
Да, бездушно и бесчеловечно, но стабильность системы - залог безопасности. Все остальные "сопли", пожалуйста за пределами аэродрома.



sbb
Старожил форума
16.01.2017 10:13
У нас в авиапредприятии один экипаж Як-40 дважды "задавил" источник питания АВ-2, именуемый в простонародьи Танком.

Как прозвали экипаж?))
Топер Харли
Старожил форума
16.01.2017 10:33
В нормальных странах устраняют причину, выстраивают систему, а здесь многие с психологией плохого гаишника: не безопасностью заниматься, а наказывать и расстреливать. Причём искренне думают, что это одно и то-же.
shurik25753
Старожил форума
16.01.2017 13:17
Technical: А Вы сами пробовали работать точно по инструкциям, точно исполнять все приказы ?
Давно известно, что это лучший способ забастовки. Ребятам не повезло, им, конечно же,
предъявят недостаточную осмотрительность. А где определение достаточной осмотрительности ? Какую осмотрительность надо считать достаточной, а какую нет ?
По многим и многим пунктам и вопросам нет ни инструкций, ни разъяснений и даже определений
нет. А в чём же дело ? А в том, что рыба гниёт с головы, к которой, видимо, Вы себя и причисляете.
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 13:40
В нормальных странах устраняют причину
====
у нас тоже устраняют- написано: в зимнее время разметка может быть невидима, а знаки спрятаны сугробами! Нелепо, конечно, экипаж попал, все свалят на него, типа не видели или не знаете- просите машину! Можно попытаться разделить ответственность с диспетчером руления, что он тоже не контролировал движение на аэродроме, как это было во Внуково, но и там основным виновным признали водителя!
VSChe
Старожил форума
16.01.2017 13:48
Наказывать и расстреливать необходимо, но как верно сказано только в соответствии с выстроенной системой. На западе на предприятиях так все и построено (ну я только про предприятия знаю, ибо бывал там и изучал у них всякое). Есть четкая система кто за что и как. Очень подробно прописано и довольно таки четко и логично. (У нас же должностные инструкции как правило написаны сильно хуже, постоянно выявляются черные дыры неописанного. Существует взаимоисключающие правила.) И карают на западе очень жестоко и без предупреждений. Накосячил - херакс и по полной раскатали.

Ну а главное отличие у них и у нас.... Это системность контроля исполнения инструкций. Через это там все воспитаны, что не сдвинешь. Даже единоразового и несущественного нарушение правил там не добиться... настолько застроены все. А у нас же - все нарушают, а потом внезапно как налетело и бац-бац, кругом головы летят, вопли, стоны. И все, потом опять тишина... всем опять на все плевать.
Technical
Старожил форума
16.01.2017 13:51
shurik25753
Technical: А Вы сами пробовали работать точно по инструкциям, точно исполнять все приказы ?
Давно известно, что это лучший способ забастовки. Ребятам не повезло, им, конечно же,
предъявят недостаточную осмотрительность. А где определение достаточной осмотрительности ? Какую осмотрительность надо считать достаточной, а какую нет ?
По многим и многим пунктам и вопросам нет ни инструкций, ни разъяснений и даже определений
нет. А в чём же дело ? А в том, что рыба гниёт с головы, к которой, видимо, Вы себя и причисляете.
Работать по инструкциям не пробовал, а работал и работаю.
Какую осмотрительность надо считать достаточной - наверное, которая позволяет быть в рамках возложенной задачи.
Про рыбу комментировать не буду, Вам видать виднее )
Удачи!
shurik25753
Старожил форума
16.01.2017 14:02
Technical:"Работать по инструкциям не пробовал, а работал и работаю."
Вот ни в жисть не поверю.
Phil.K
Старожил форума
17.01.2017 05:09
https://lenta.ru/news/2017/01/ ...
«Самолет Ил-96-300 специального летного отряда (СЛО) «Россия», обслуживающего первых лиц государства, в том числе президента Владимира Путина, получил повреждения и нуждается в ремонте.
У Ил-96 имеются вмятины на обшивке шестой секции предкрылка левой плоскости крыла, а также повреждения на обшивке носка концевого обтекателя правой части стабилизатора. Максимальная цена контракта на ремонт борта составляет 80 миллионов рублей.»
YUM
Старожил форума
17.01.2017 15:24
@@ Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ремонт Ил-96 не является нештатной ситуацией.
Сейчас осуществляется техническое обслуживание президентского лайнера Ил-96, который, по словам экспертов, мог получить вмятины на земле из-за столкновения с аэродромной техникой, в том числе с заправщиком, погрузчиком или бортовым питанием@@@
Это когда "борт №1" столкнулся "с бортовым питанием" ? И сколько его было,
что достал аж до "носка концевого обтекателя правой части стабилизатора" ?
:-))
Ой, чегой-то нам не договаривають!!!
Островский
Старожил форума
17.01.2017 17:07
cemichael
Слушайте. Кончайте дурь гнать "люди все таки, с кем не бывает".
Сочувствие коллегам, похлопывание по плечу в курилке... с этого бардак в системе и начинается.
Ошибиться можно и поприветствовать пассажиров в эфир. Если стесняешься, то и не рассчитывай на сострадание.

Сто раз уже доказано. "Братство" - зло, система начинает хромать.
Да, бездушно и бесчеловечно, но стабильность системы - залог безопасности. Все остальные "сопли", пожалуйста за пределами аэродрома.



И длавно это ты так заговорил?Если молодой-эжто тебе в голову вместе с пепси залилось?Ну а если старый-то просто м.., ак.Это лично мое мнение о том что ты написал,
Островский
Старожил форума
17.01.2017 17:13
Technical
Работать по инструкциям не пробовал, а работал и работаю.
Какую осмотрительность надо считать достаточной - наверное, которая позволяет быть в рамках возложенной задачи.
Про рыбу комментировать не буду, Вам видать виднее )
Удачи!
У тебя одна инструкция, это кофе на клавиатуру не пролить в офисе, женщинам -коллегам глазки не строить и не курить в неположенном месте.А еще рассуждаете напару с cemichael
shurik25753
Старожил форума
17.01.2017 17:21
Островский: А ещё он снова хочет в Париж. Предельно ясно.
Островский
Старожил форума
17.01.2017 17:56
shurik25753
Островский: А ещё он снова хочет в Париж. Предельно ясно.
Почему так написал, потому что в молодости приблизительно такой случай у меня лично был.Законцовкой крыла задели пожарную машину.Разбирались долго, в итоге не виноват экипаж, хотя и чужой порт.Также и в нашем обсуждаемом случае подробностей никто не знает, тема создана от журналистов.И тут повылазили эксперты, судьи, советчики...
Островский
Старожил форума
17.01.2017 17:57
Кому интересно, спросите у interfucks.
sx5
Старожил форума
17.01.2017 18:12
YUM
@@ Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что ремонт Ил-96 не является нештатной ситуацией.
Сейчас осуществляется техническое обслуживание президентского лайнера Ил-96, который, по словам экспертов, мог получить вмятины на земле из-за столкновения с аэродромной техникой, в том числе с заправщиком, погрузчиком или бортовым питанием@@@
Это когда "борт №1" столкнулся "с бортовым питанием" ? И сколько его было,
что достал аж до "носка концевого обтекателя правой части стабилизатора" ?
:-))
Ой, чегой-то нам не договаривають!!!
два выстрела с пзрк поймал по касательной, остальные мимо прошли, по словам специалистов система «Президент-С» в принципе отработала штатно
shurik25753
Старожил форума
17.01.2017 18:59
Островский: Так же помню, правда не со мной. Зацепил варяжный экипаж столб с ночным фонарём, повредил законцовки на лопасти НВ. Налетели грамотеи с ножницами, кто вперёд вырежет талон. Но Командир был стреляный воробей. Сказал экипажу писать в объяснительных, что рулили строго по разметке, пилотские из рук не выпускать.
Никто из "умников" проверять маршрут руления и не думал. Командир сам с рулеткой мерил-мерил все расстояния. В итоге нашёл место, где разметка нанесена к столбу ближе, чем положено, то ли на 5, то ли на 7 сантиметров. Тут шум сразу поутих. Умники слиняли. Дело спустили на тормозах.
Законцовки поменяли, экипаж сменили и вперёд комсомол. Этот случай был в Плеханово. Земляки ?
Островский
Старожил форума
17.01.2017 22:13
shurik25753
Островский: Так же помню, правда не со мной. Зацепил варяжный экипаж столб с ночным фонарём, повредил законцовки на лопасти НВ. Налетели грамотеи с ножницами, кто вперёд вырежет талон. Но Командир был стреляный воробей. Сказал экипажу писать в объяснительных, что рулили строго по разметке, пилотские из рук не выпускать.
Никто из "умников" проверять маршрут руления и не думал. Командир сам с рулеткой мерил-мерил все расстояния. В итоге нашёл место, где разметка нанесена к столбу ближе, чем положено, то ли на 5, то ли на 7 сантиметров. Тут шум сразу поутих. Умники слиняли. Дело спустили на тормозах.
Законцовки поменяли, экипаж сменили и вперёд комсомол. Этот случай был в Плеханово. Земляки ?
Тюмень, Сургут .
Островский
Старожил форума
17.01.2017 22:16
Островский
Тюмень, Сургут .
У нас был Волгоград.50лет Победы.Пожарка ездила, как хотела.А экипажу желаю, чтобы в их случае было принято ПРАВИЛЬНОЕ решение.
RUSAS
Старожил форума
19.01.2017 16:09
shurik25753
Островский: Так же помню, правда не со мной. Зацепил варяжный экипаж столб с ночным фонарём, повредил законцовки на лопасти НВ. Налетели грамотеи с ножницами, кто вперёд вырежет талон. Но Командир был стреляный воробей. Сказал экипажу писать в объяснительных, что рулили строго по разметке, пилотские из рук не выпускать.
Никто из "умников" проверять маршрут руления и не думал. Командир сам с рулеткой мерил-мерил все расстояния. В итоге нашёл место, где разметка нанесена к столбу ближе, чем положено, то ли на 5, то ли на 7 сантиметров. Тут шум сразу поутих. Умники слиняли. Дело спустили на тормозах.
Законцовки поменяли, экипаж сменили и вперёд комсомол. Этот случай был в Плеханово. Земляки ?
Красивая байка. Но , я так думаю, байка. Какие 5-7 см?
Размеры осевой линии помните, или боковых сдвоенных, а размеры защитных зон после боковых?
Если РД предназначена для использования самолетами и вертолетами, будут
рассматриваться более строгие требования.
Наземная РД для вертолетов проходит по осевой линии наземного маршрута руления.
Наземный маршрут руления для вертолетов простирается симметрично в каждую сторону от осевой линии на расстояние, равное по крайней мере 0, 75 значения наибольшей габаритной ширины вертолетов, для обслуживания которых он предназначен.
Часть наземного маршрута руления вертолетов, которая простирается симметрично в каждую
сторону относительно осевой линии от границы в 0, 5 значения наибольшей габаритной ширины вертолетов, для обслуживания которых он предназначен, до самой дальней от осевой линии границы наземного маршрута руления вертолетов, представляет собой его защитную зону.
shurik25753
Старожил форума
19.01.2017 18:30
RUSAS: Отлично сказано. Сразу видно, что Вы очень даже теоретически подкованы.
Только всё, что Вы написали надо было сказать не мне, а тем работникам ИАС, которые разметку наносили.
Командир правильно сделал, что лично делал все замеры и нашёл, таки, и доказал, что или разметка нанесена с ошибками или столб установлен слишком близко. А те, которые с ножницами,
проверять всё это своевременно не захотели/сачконули. Дали официальное открытие и пригодность площадки и трава не расти. После того, как командир ткнул их носом в ИХ нарушение, когда выяснилось с виновниками происшествия, вот тут-то они и слиняли по-быстрому. Ответственные работнички, блин. Разметку правильно нанести не могут. Двоечники. Я точно не помню, но и не важно, сколько там командир намерил. 5 или 7 сантиметров. Важен факт нарушения с разметкой и стало важно кто отвечает за разметку. Не так ли ?
Alex-204-300
Старожил форума
19.01.2017 18:58
В любом случае экипаж виноват в нарушении ФАП-128, потому что запрещается продолжать руление если наблюдаются препятствия угрожающие безопасности руления. А какая ширина РД или безопасной зоны - это уже вторично. Увидел машину, остановись.
Как-то под новый год А330 ВладАвиа зацепил Як-42 во Внуково. Як стоял не по разметке, арбуз двигался за машиной сопровождения по осевой, но зацепил Як. Результат расследования: техники виноваты (поставили як не правильно), экипаж арбуза виноват - не прекратил руление у препятствия.
shurik25753
Старожил форума
19.01.2017 22:24
Alex-204-300: Полностью согласен и был свидетелем не одного такого случая.
Ну как же так ? Борт повреждён, экипаж был на борту и вдруг экипаж не виноват ????
Это как ? Кто ж утвердит такое расследование, в кот. экипаж не виноват ?
А мной описанный случай был давно. Тогда о ФАПах и слыхом не слыхивали, а было НПП ГА-75.
ivf
Старожил форума
20.01.2017 08:12
shurik25753

Только всё, что Вы написали надо было сказать не мне, а тем работникам ИАС, которые разметку наносили.




Никогда "работники ИАС" не имели никакого отношения ни к разметке, ни к ее нанесению.
Читайте, иногда, ФАП ИАО, что ли ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru