поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

подбор площадки с воздуха

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  12 → 

Lee
Старожил форума
в некоторых случаях наличие эксплуатанта - необходимость. следовательно появляется потребность а РПП.
нынче ППЛС, это одна из частей РПП.
т.е. в современной жизни он существует.
но никто не мешает ППЛС тоже сделать современным, без пережитков прошлого.
опубликовано: 11.01.2017 14:14
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Pilot62
разговор про то, что этот условный пилот по ППЛС, на которую все молятся уже десятилетия, многие годы пролетает недопилотом без допуска к подбору и получит этот допуск уже на должности КВС.
А во всем остальном мире - это базовое умение.
Вы на Ан-2 летали ?
опубликовано: 11.01.2017 16:37
Pilot62
Старожил форума
при чем здесь Ан-2. Базовое умение для вертолетчика.
опубликовано: 11.01.2017 19:18
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Buddu
Похоже в Казахстане вообще всё грустно. У нас-то просто жульё с бандитами рулит авиацией через своих дубоголовых на местах. А там ещё собутыльники братьев Райт заправляют.
Ведь если не остается сомнений, что хотя бы одно пилотское свидетельство было попросту куплено, где гарантии, что все остальные не выдавались таким же образом? После этого кто возьмется развеять сомнения, что и сертификаты эксплуатантов выдаются не на коммерческой основе? И полетные допуски. Что проверка годности самолетов и запчастей к ним проходит не за взятку.

Сами посудите, какую авиакатастрофу ни возьми, там обязательно выявляются грубейшие нарушения, на которые Комитет гражданской авиации почему-то смотрел сквозь пальцы. А может быть, не почему-то, а почём?


http://www.ratel.kz/scandal/po ...
опубликовано: 12.01.2017 05:36
Вектор180
Опытный боец
   
Buddu
Вы, гражданин, русский человек или нет? Вам уже в третий раз объясняют, что не предусмотрено никакое "давание" никаких "подборов".
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
опубликовано: 12.01.2017 06:38
Buddu
Старожил форума
   
Вектор180
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
Это вы абзацы собственных мемуаров цитируете? Начните тогда уж от братьев Черепановых
опубликовано: 12.01.2017 06:46
ОПЁНОК
Старожил форума
   
Вектор180
На северАх подбор имели 70% Ан-двашников. Но только на лыжах. Кто на колесах втихаря пытался побраконьерить на косАх рек, срок давали.
Кто соображает , тому разницы нет на лыжах или колёсах.
В том году мой приятель по Африке , Витя Марумчак с Украины , отработал в Антарктиде контракт на Ан-2. До этого на лыжах не работал никогда. По скайпу поспрашивал что , да , как , какая разница ? По прилёту сказал , что разницы принципиальной нет.
опубликовано: 12.01.2017 07:41
Burhon
Старожил форума
Засланный казачёк gansFK не появился . Тему можно закрывать .
опубликовано: 13.01.2017 17:04
Страницы:  12 → 





 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru