поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ил 76МФ

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Иногдалётчик
Старожил форума
Ребят я дико извиняюсь,а что с самолётом не нУжон такой что-ли?
опубликовано: 09.01.2017 12:35
Liter
Старожил форума
Доброе утро :)))
опубликовано: 09.01.2017 12:50
kovs214
Старожил форума
...Начался рабочий день Нового года :)
опубликовано: 09.01.2017 13:01
Иногдалётчик
Старожил форума
Олега ну я сюрьёзно может отстал от жизни конечно ну не знаю что с ним
опубликовано: 09.01.2017 13:11
kovs214
Старожил форума
Тезка, может есть сведущие, тогда почитаем ;)
опубликовано: 09.01.2017 13:15
Liter
Старожил форума
Не нужен . Не будет .
опубликовано: 09.01.2017 13:18
Иногдалётчик
Старожил форума
Олег не спорю, малый газ
опубликовано: 09.01.2017 13:20
kovs214
Старожил форума
Все оказалось, довольно, обыденно ;)
опубликовано: 09.01.2017 13:39
Shakaran
Старожил форума
в доме нужно иметь и мясные закуски (с)
опубликовано: 09.01.2017 13:53
Михаил_К
Старожил форума
Если и будет, то только в варианте Ил-76ТФ.
опубликовано: 10.01.2017 10:21
Кирсан
Старожил форума
Два борта Ил-76 МФ базируются в аэропорту Марка в Иордании.Работают они с переменным успехом.То густо, то пусто.Я точно не могу сказать имеет ли эта машина гражданский сертификат или нет.Летают на них ребята иорданцы, все бывшие военные, возможно действующие.Всего подготовлено 4 экипажа, все ребята летали на С-130 имеют приличный опыт.Лично знаком с их шеф-пилотом, парень просто умница, очень грамотный, летает прекрасно.
опубликовано: 10.01.2017 21:32
Liter
Старожил форума
А зачем он нужен ? Для кого его выпускать ? И где.
опубликовано: 10.01.2017 21:55
sbb
Старожил форума
Извините, а Ил-476 не устроит никак?))
опубликовано: 10.01.2017 23:50
Михаил_К
Старожил форума
   
Кирсан
Два борта Ил-76 МФ базируются в аэропорту Марка в Иордании.Работают они с переменным успехом.То густо, то пусто.Я точно не могу сказать имеет ли эта машина гражданский сертификат или нет.Летают на них ребята иорданцы, все бывшие военные, возможно действующие.Всего подготовлено 4 экипажа, все ребята летали на С-130 имеют приличный опыт.Лично знаком с их шеф-пилотом, парень просто умница, очень грамотный, летает прекрасно.
Они принадлежат ВВС.
опубликовано: 11.01.2017 15:40
Михаил_К
Старожил форума
   
Liter
А зачем он нужен ? Для кого его выпускать ? И где.
Он (Ил-76ТФ) может заинтересовать коммерсантов, как замена Ил-76ТД. Идея удлинённой грузовой кабины появилась в результате анализа загрузки самолёта разными эксплуатантами. Часто, ограничением был объём грузовой кабины (площадь пола), а не вес груза.
опубликовано: 11.01.2017 15:45
Кирсан
Старожил форума
   
Михаил_К
Они принадлежат ВВС.
Может они и принадлежат ВВС, да вот только вряд ли в иорданские ВВС бы взяли на службу узбека инженера по СД и украинца бортинженера.
опубликовано: 14.01.2017 23:35
GOLDBACH
Старожил форума
В мою бытность это был Ил-73МФ3(три) и кроме ВВС его вроде в Иран толкнуть хотели. Кабина стеклянная и прочие ништяки, только РЛО вроде подвис(с ламп на транзисторы был не переведен), а дальше не помню)))
опубликовано: 14.01.2017 23:44
GOLDBACH
Старожил форума
В мою бытность это был Ил-73МФ3(три)
--
Сорри Ил-76МФ3(три)
опубликовано: 14.01.2017 23:44
Михаил_К
Старожил форума
   
Кирсан
Может они и принадлежат ВВС, да вот только вряд ли в иорданские ВВС бы взяли на службу узбека инженера по СД и украинца бортинженера.
Восток, дело тонкое. Заказали Илы их ВВС, а уж кто их потом эксплуатировал - внутреннее дело Иордании.
опубликовано: 17.01.2017 13:00




 

 

 

 

Реклама от YouDo
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru