поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Авиакомпания "Азимут"

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 123456  

Rock-driver
Старожил форума
На базе нового аэропорта планируется открытие новой авиакрмпании "Азимут". Авиакомпания планирует стать основным перевозчиком аэропорта "Платов" в городе Ростове-на-Дону. Полеты планируют выполнять на самолетах Сухой Суперджет 100.
опубликовано: 07.01.2017 14:24
Rock-driver
Старожил форума
опубликовано: 07.01.2017 15:24
dl
Старожил форума
Пока что очень похоже на очередную пилораму.
Аэропорт не достроен, кого возить оттуда и туда - не понятно, зато авиакомпанию уже учредили и самолеты покупать собрались, которые пока что даже ставить некуда.

При том, что необходимости в собственной АК там никакой нет вообще, планируемый объем перевозок из Платова-Южного вполне по силам существующим перевозчикам. Причем объем этот будет в основном "туда", а не "оттуда".
опубликовано: 07.01.2017 22:47
sbb
Старожил форума
"Новости" про открытие авиакомпании Азимут 100 лет в обед
http://www.ato.ru/content/vita ...
опубликовано: 07.01.2017 22:54
Rock-driver
Старожил форума
Перспективы конечно туманные, но стартовать собираются уже в этом году. Пока все полеты будут выполняться из действующего аэропорта. Он на данный момент совсем не перегружен. В дальнейшем планируется плавное вливание в инфраструктуру нового аэропорта.
опубликовано: 08.01.2017 05:00
Technical
Молодой боец
   
Rock-driver
Перспективы конечно туманные, но стартовать собираются уже в этом году. Пока все полеты будут выполняться из действующего аэропорта. Он на данный момент совсем не перегружен. В дальнейшем планируется плавное вливание в инфраструктуру нового аэропорта.
Вы про а/п Внуково? Он действующий и не перегружен, точнее недогружен )
опубликовано: 08.01.2017 11:37
Kvinta
Старожил форума
http://www.ato.ru/content/vita ...
". . . Эксперты усомнились в коммерческой обоснованности проекта, назвав его слабым местом зависимость от субсидирования."
-----
Насколько я знаю - коммерческое обоснование проекта "Азимут" производил своими силами и под схему ОПЕРАТИВНОГО лизинга.
Если верить прессе, то под этот проект разработчики насчитали $ 300 000 000.
1. Кто-нибудь может объяснить откуда разработчики взяли такую цифру – даже при выходе на точку безубыточности на 3-й или 4-й год коммерческой деятельности?
2. Имеют ли разработчики понятие:
- Что такое конкурентоспособность, что на неё влияет и с чем её едят?
- Как рассчитается ОСНОВНОЙ долг (сумма инвестиций)?
- Как рассчитается срок окупаемости проекта?

У меня лично нет никаких сомнений, что в основном проектном году (при эксплуатации 10-ти лайнеров) будут:
1. Либо годовая ошибка – не менее 300 000 000 рублей;
2. Либо подгонка показателей под конечные финансовые результаты;
3. Либо несоответствие бизнес-плановой конкурентоспособности рыночным условиям;
4. Либо всё вместе.

И никакой Deloitte's brand или Lufthansa's brand – здесь не поможет.
Возможное получение инвестиций за счёт бренда – может быть.
Получение бизнес-плановых показателей – НЕ может быть и речи.
Виталий Ванцев – это уже проходил, причём неоднократно.
опубликовано: 08.01.2017 12:32
Дальноboy
Старожил форума
Стоит посмотреть, кто там учредители и большинство вопросов отпадут или возникнут.
опубликовано: 08.01.2017 16:16
Kvinta
Старожил форума
Дальноboy
Стоит посмотреть, кто там учредители и большинство вопросов отпадут или возникнут.
-----
Это как?
Овсов - или Конев?
опубликовано: 08.01.2017 16:23
ddddddd
Старожил форума
   
Дальноboy
Стоит посмотреть, кто там учредители и большинство вопросов отпадут или возникнут.
Ванцев и Удод.
Что отпало? Что возникло?
опубликовано: 08.01.2017 16:27
Дальноboy
Старожил форума
   
ddddddd
Ванцев и Удод.
Что отпало? Что возникло?
Отпал вопрос о трудоустройстве, возник вопрос:надолго ли?))
опубликовано: 08.01.2017 17:32
ddddddd
Старожил форума
Уважаемый Дальнобой!
Ну Вы ссылку-то, которую Квинта даёт, откройте. Там же всё сказано (в последнем абзаце): будут субсидии на ССЖ - будет компания, не будет - соответственно.
опубликовано: 08.01.2017 18:58
Дальноboy
Старожил форума
   
ddddddd
Уважаемый Дальнобой!
Ну Вы ссылку-то, которую Квинта даёт, откройте. Там же всё сказано (в последнем абзаце): будут субсидии на ССЖ - будет компания, не будет - соответственно.
Так ведь Квинта привёл ключевые слова:Виталий Ванцев – это уже проходил, причём неоднократно.)))
Смею заметить, что его соучредитель, это уже проходил, причём неоднократно.))(в этом месте, гомерический хохот!прим.реж.)
опубликовано: 08.01.2017 19:27
ddddddd
Старожил форума
Ну, то есть вопроса "надолго ли?", на самом деле-то и нет. Ну вот и ладушки.
опубликовано: 08.01.2017 19:48
Rock-driver
Старожил форума
Думаете опять государевы деньги растащат? Хочется позитивно мыслить....
опубликовано: 08.01.2017 19:52
Дальноboy
Старожил форума
   
ddddddd
Ну, то есть вопроса "надолго ли?", на самом деле-то и нет. Ну вот и ладушки.
Действительно, Вы мудрый человек.
опубликовано: 08.01.2017 19:57
Rock-driver
Старожил форума
   
Technical
Вы про а/п Внуково? Он действующий и не перегружен, точнее недогружен )
Нет, я имел ввиду Ростов. Так как компания создаётся, чтобы стать основным перевозчиком нового аэропорта "Платов". А стартовать можно и в старом Ростовском аэропорту. Где только пассажиров столько набрать?
опубликовано: 08.01.2017 19:57
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Нет, я имел ввиду Ростов. Так как компания создаётся, чтобы стать основным перевозчиком нового аэропорта "Платов". А стартовать можно и в старом Ростовском аэропорту. Где только пассажиров столько набрать?
-----
А вы каких пассажиров имеете ввиду?
опубликовано: 08.01.2017 20:09
ddddddd
Старожил форума
   
Rock-driver
Думаете опять государевы деньги растащат? Хочется позитивно мыслить....
Свят, свят, свят. Вы, Скала-водитель, за нас не додумывайте, и своих мыслей нам, пожалуйста, не приписывайте. Возник вопрос - обсудили, сняли. Все у вас перед глазами.
А упомянутые учредители являются заслуженными руководителями, чьи результаты у всех перед глазами. Они, несомненно, имеют право на своё мнение о путях развития ГА РФ и на способы их реализации.
Мыслите позитивно!
опубликовано: 08.01.2017 21:21
Rock-driver
Старожил форума
   
Kvinta
Rock-driver
Нет, я имел ввиду Ростов. Так как компания создаётся, чтобы стать основным перевозчиком нового аэропорта "Платов". А стартовать можно и в старом Ростовском аэропорту. Где только пассажиров столько набрать?
-----
А вы каких пассажиров имеете ввиду?
Ростов последнее время более чем пустоват. Вот и Донавиа кануло... А ведь пару лет назад эти сказочные Суперджеты должны были там начать летать... Я ведь пытаюсь тему поднять, чтоб опять три или четыре десятка пилотов не остались у разбитого корыта с большим желанием продолжать летную работу.....
опубликовано: 08.01.2017 22:27
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
А стартовать можно и в старом Ростовском аэропорту. Где только пассажиров столько набрать?
-----
ЕЩЁ РАЗ!
А вы каких пассажиров имеете ввиду?
опубликовано: 09.01.2017 07:26
Rock-driver
Старожил форума
   
Kvinta
Rock-driver
А стартовать можно и в старом Ростовском аэропорту. Где только пассажиров столько набрать?
-----
ЕЩЁ РАЗ!
А вы каких пассажиров имеете ввиду?
Я имею ввиду ту часть населения, у которой будет необходимость воспользоваться новой маршрутной сетью. Компания собирается летать по новым маршрутам нашего южного региона. Обкатанные рейсы с направлением Москва и Питер уже все давно распределены между нашими основными перевозчиками и сбивать цену никто не даст. Надеюсь вы понимаете, что такое новая маршрутная сеть? Я имею ввиду именно этих пассажиров которые изъявят желание полететь из Ростова в тот же Волгоград(например) или Сочи.... Цена вопроса...
опубликовано: 09.01.2017 07:45
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
. . . Я имею ввиду именно этих пассажиров которые изъявят желание полететь из Ростова в тот же Волгоград(например) или Сочи.... Цена вопроса...
-----
В ТРЕТИЙ РАЗ!
Вы имеете ввиду - только Ростовских пассажиров?
опубликовано: 09.01.2017 10:39
Rock-driver
Старожил форума
   
Kvinta
Rock-driver
. . . Я имею ввиду именно этих пассажиров которые изъявят желание полететь из Ростова в тот же Волгоград(например) или Сочи.... Цена вопроса...
-----
В ТРЕТИЙ РАЗ!
Вы имеете ввиду - только Ростовских пассажиров?
Если коротко, то нет. Я имею ввиду весь регион. Комерсанты уже давно все просчитали. Поэтому у них сомнения. Нет пассажиров-нет зарплаты у пилотов, нет доходов у компании(это самое главное!).На раскрутку 3 года. Доходов не будет-закроют. Что тут не понятно? Кто хочет туда работать-тот должен понимать, что два года будет все в шоколаде, потом.....ХЗ(хто знает)....
опубликовано: 09.01.2017 15:13
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Если коротко, то нет. Я имею ввиду весь регион. Комерсанты уже давно все просчитали. Поэтому у них сомнения. Нет пассажиров-нет зарплаты у пилотов, нет доходов у компании(это самое главное!).На раскрутку 3 года. Доходов не будет-закроют. Что тут не понятно? Кто хочет туда работать-тот должен понимать, что два года будет все в шоколаде, потом.....ХЗ(хто знает)....
-----
1. Тогда пассажиропоток Ростова-на-Дону - это только часть общего пассажиропотока.
2. Какие конкретно коммерсанты и что они ДАВНО просчитали со своими сомнениями?
3. Вы наверное НЕ в курсе, но зарплата у пилотов будет в ЛЮБОМ случае - независимо от доходов и даже прибыли авиакомпании "Азимут".
4. Вы о ком (о чём) на самом деле беспокоитесь - о лётном составе - или о сохранении бездарно выкинутой Ветке на этом Форуме?
опубликовано: 09.01.2017 15:52
Rock-driver
Старожил форума
   
Kvinta
Rock-driver
Если коротко, то нет. Я имею ввиду весь регион. Комерсанты уже давно все просчитали. Поэтому у них сомнения. Нет пассажиров-нет зарплаты у пилотов, нет доходов у компании(это самое главное!).На раскрутку 3 года. Доходов не будет-закроют. Что тут не понятно? Кто хочет туда работать-тот должен понимать, что два года будет все в шоколаде, потом.....ХЗ(хто знает)....
-----
1. Тогда пассажиропоток Ростова-на-Дону - это только часть общего пассажиропотока.
2. Какие конкретно коммерсанты и что они ДАВНО просчитали со своими сомнениями?
3. Вы наверное НЕ в курсе, но зарплата у пилотов будет в ЛЮБОМ случае - независимо от доходов и даже прибыли авиакомпании "Азимут".
4. Вы о ком (о чём) на самом деле беспокоитесь - о лётном составе - или о сохранении бездарно выкинутой Ветке на этом Форуме?
Простите, Вы пилот?
опубликовано: 09.01.2017 16:32
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Простите, Вы пилот?
-----
Окончил 8-ми летку и ПТУ - разве этого недостаточно для ведения с вами дискуссии?
опубликовано: 09.01.2017 16:37
Rock-driver
Старожил форума
   
Kvinta
Rock-driver
Простите, Вы пилот?
-----
Окончил 8-ми летку и ПТУ - разве этого недостаточно для ведения с вами дискуссии?
Вполне, тогда это многое объясняет....
опубликовано: 09.01.2017 16:41
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Вполне, тогда это многое объясняет....
-----
Объясняет что - вашу возможность не отвечать на адекватные вопросы ПТУшника?
опубликовано: 09.01.2017 16:47
Rock-driver
Старожил форума
   
Rock-driver
Простите, Вы пилот?
1. Тогда пассажиропоток Ростова-на-Дону - это только часть общего пассажиропотока.
2. Какие конкретно коммерсанты и что они ДАВНО просчитали со своими сомнениями?
3. Вы наверное НЕ в курсе, но зарплата у пилотов будет в ЛЮБОМ случае - независимо от доходов и даже прибыли авиакомпании "Азимут".
4. Вы о ком (о чём) на самом деле беспокоитесь - о лётном составе - или о сохранении бездарно выкинутой Ветке на этом Форуме?

Хорошо вот мое сугубо личное мнение:
1. На счет общего пассажиропотока я конечно очень переживаю, так как в данный момент я работаю за оклад плюс налет. Если ничего не налетал, то получу как уборщица в метро.
2. Если будет достойная гарантия, то будут и пилоты.
3. По поводу комерсантов, то я лишь отслеживаю те же ресурсы, что и Вы, поэтому не буду их Вам цитировать.
4. Существование этой темы меня мало интересует, так как тот кто хотел, уже все прочилал здесь. И все кто хотел получили здесь небольшую информацию к размышлению.

P.S. От себя лишь могу добавить, что время все расставит на свои места.
опубликовано: 09.01.2017 17:08
Lfly
Опытный боец
   
ddddddd
Свят, свят, свят. Вы, Скала-водитель, за нас не додумывайте, и своих мыслей нам, пожалуйста, не приписывайте. Возник вопрос - обсудили, сняли. Все у вас перед глазами.
А упомянутые учредители являются заслуженными руководителями, чьи результаты у всех перед глазами. Они, несомненно, имеют право на своё мнение о путях развития ГА РФ и на способы их реализации.
Мыслите позитивно!
упомянутые учредители объявляли целью данной компании участие в субсидированных перевозках, как одно из основополагающих направлений деятельности. Вы считаете, что это позитивнфй путь развития ГА РФ ?
опубликовано: 09.01.2017 17:25
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Хорошо вот мое сугубо личное мнение:
1. На счет общего пассажиропотока я конечно очень переживаю, так как в данный момент я работаю за оклад плюс налет. Если ничего не налетал, то получу как уборщица в метро.
2. Если будет достойная гарантия, то будут и пилоты.
3. По поводу комерсантов, то я лишь отслеживаю те же ресурсы, что и Вы, поэтому не буду их Вам цитировать.
4. Существование этой темы меня мало интересует, так как тот кто хотел, уже все прочилал здесь. И все кто хотел получили здесь небольшую информацию к размышлению.
P.S. От себя лишь могу добавить, что время все расставит на свои места.
-----
1. Пока вы не станете нормальным пилотом, то так и будете получать - как уборщица.
2. У приличного пилота - не только гарантия, но и приличная заработная плата.
3. Ничего вы не отслеживали и отслеживать не можете - в силу своей безграмотности.
4. Ваша информация к размышлению - не более чем размышления о бизнесе авиакомпании - в публичном доме.
Вам достаточно сугубо личное мнение ПТУшника - или ещё хотите подискутировать насчёт пассажиропотока и финансовых результатах авиакомпании, включая ФОТ лётного состава?

Время конечно всё и всех расставит на свои места - и вас тоже.
опубликовано: 09.01.2017 17:31
LHBP
Старожил форума
Это она?
http://azimut-air.com/
опубликовано: 09.01.2017 17:39
Technical
Молодой боец
Как он грубо...
опубликовано: 09.01.2017 17:50
Rock-driver
Старожил форума
To Kvinta.
Я рад за вас, что кризис не затронул Вас. И Вы остались при гарантии.
Я вынужден работать на этих условиях, надеюсь, что это временно.
Работу в Азимуте не рассматриваю, но многие мои коллеги обсуждают эту тему.
И я рад, что среди нас есть такие грамотные...которые могут пораскинуть мозгами не в публичном доме!
опубликовано: 09.01.2017 17:51
Lfly
Опытный боец
   
Rock-driver
Я имею ввиду ту часть населения, у которой будет необходимость воспользоваться новой маршрутной сетью. Компания собирается летать по новым маршрутам нашего южного региона. Обкатанные рейсы с направлением Москва и Питер уже все давно распределены между нашими основными перевозчиками и сбивать цену никто не даст. Надеюсь вы понимаете, что такое новая маршрутная сеть? Я имею ввиду именно этих пассажиров которые изъявят желание полететь из Ростова в тот же Волгоград(например) или Сочи.... Цена вопроса...
О цене вопроса никто и не собирается обсуждать - объявленный тип не является экономичным для региональных перевозок, заявление учредителей о работе в сегменте субсидированных перевозок говорят об очередной финансовой игре, а не создании реальной рабочей региональной компании.
опубликовано: 09.01.2017 17:58
Rock-driver
Старожил форума
   
LHBP
Это она?
http://azimut-air.com/
Не уверен, но и не исключаю. Надо же чей то флаг поднять, чтоб можно было хотя бы к армянам за границу слетать!
опубликовано: 09.01.2017 17:59
Kvinta
Старожил форума
Lfly
упомянутые учредители объявляли целью данной компании участие в субсидированных перевозках, как одно из основополагающих направлений деятельности. Вы считаете, что это позитивнфй путь развития ГА РФ ?
-----
Приветствую по предыдущим веткам!
Думаю, что не только мне, но и вам не надо объяснять - что утверждение второй схемы государственного субсидирования (рейсовых маршрутов) - касаемо Суперджет 100 - от безысходности получения положительной рентабельности по этому лайнеру - и не только авиакомпаниями, но и самого ОАК.
Ваш "любимый АФЛ" субсидируется по невидимо-конспирологической схеме 51% на 49%.
Думаю, что нет необходимости объяснять - кто в основном вкладывает, а кто на самом деле имеет.
Посмотрим - на возможные комментарии от АФЛа по отчислениям налогов, заработной платы и занятости населения.
опубликовано: 09.01.2017 18:11
Kvinta
Старожил форума
Rock-driver
Я рад за вас, что кризис не затронул Вас. И Вы остались при гарантии.
Я вынужден работать на этих условиях, надеюсь, что это временно.
Работу в Азимуте не рассматриваю, но многие мои коллеги обсуждают эту тему.
И я рад, что среди нас есть такие грамотные...которые могут пораскинуть мозгами не в публичном доме!
-----
Я могу только догадываться о вашей профессии и ни в коем случае не хочу обидеть вас за ваше желание работать и получать соответствующую заработную плату.
Но если вы, по вашему же выражению, раскидываете мозгами, то необходимо касаться тех тем, где вы реально можете применить свой мозговой потенциал.
Не стоит затрагивать экономику, элементом которой и является - пассажиропоток.
Новая маршрутная сеть, которую вы предлагаете мне понять - тоже является частью экономики.
опубликовано: 09.01.2017 21:09
Dynamo-MOW
Опытный боец
Не обращайте вннимания. Это Витя Д-й, его уже даже в родной "деревне" в дома приличные не пускают. Считает себя крупным экономистом-авиатором.
опубликовано: 09.01.2017 21:51
Technical
Молодой боец
"Пыли" много, а доказать топикстартеру обратное никто не смог, в силу своей...
опубликовано: 09.01.2017 21:55
Dynamo-MOW
Опытный боец
А что нужно доказывать? И на фига?
опубликовано: 09.01.2017 22:20
Lfly
Опытный боец
А зачем что-то доказывать.
Есть примитивный договор между игроками - как в карты.
Правительство решило пустить пыль в глаза и в рамках освоения (ну бездонного) бюджета под ЧМ2018 построить очередной дворец в Ростове . Собственно те, кто строит, пассажиров не возит и им фиолетово, сколько там реально будет летать пассажиров. Чем больше стройка, тем больше доходы.
Те, кто получает это в управление понимают, что за это удовольствие еще и платить нужно (содержание, налоги, электричество, содержание таджиков для уборки, отопление и кондиционирование, охрана и пр.) - и тут начинается многоходовка. Дают Внуково подзаработать на ЧМ2018 (ну не Домодедово в компанию приглашать), а за это предлагают ну какую-то компашку организовать в Ростове, да еще и под SSJ (ну не на 319 же летать).
При этом все понимают, что Аэрофлот, который мирно угробил Донавиа не будет рад конкуренции на магистральных маршрутах и проще дать субсидии для полетов по неизведанным маршрутам (ну просто откупиться), ведь отгрохать аэропорт и не иметь базовой компании для подобного аэропорта - ну просто уж совсем бестактно.
а здесь и получается хорошая связка - все остаются при своих, стоит стекло-бетонный дворец без загрузки (ну Внуково же стоит с половинной загрузки основного и закрытым другим терминалом), летает на субсидиях карманная компашка, подгружая аэропорт, к ЧМ все готово - и все вроде бы в ажуре. Все при своих. Кого волнует, что аэропорт будет незагружен, компания не может отбить на регионалке SSJ по экономике ну просто никак, это не важно. Все обсудили, договорились, все при своих.
Кому там считать экономику. Там вся экономика считается во вне рабочее время.
опубликовано: 10.01.2017 01:58
Kvinta
Старожил форума
боец Dynamo-MOW
Не обращайте вннимания. Это Витя Д-й, его уже даже в родной "деревне" в дома приличные не пускают. Считает себя крупным экономистом-авиатором.
-----
Неее - мазила - как всегда мимо.
Он ещё ставит к зеркалу таких бойчишек - как Dynamo-MOW и ему подобных - чтобы не забывали кто они есть на самом деле.
Опять руки тряслись - (вННимания)?
опубликовано: 10.01.2017 08:15
Dynamo-MOW
Опытный боец
При этом все понимают, что Аэрофлот, который мирно угробил Донавиа не будет рад конкуренции на магистральных маршрутах и проще дать субсидии для полетов по неизведанным маршрутам (ну просто откупиться), ведь отгрохать аэропорт и не иметь базовой компании для подобного аэропорта - ну просто уж совсем бестактно.

"Все понимают" аргумент убойный!
В сухом остатке:
1) Новый аэропорт Ростову очень нужен. Старый себя изжил. А обьемы там солидные- сегодня вторник, мертвый сезон, а на прилет/вылет 60 рейсов.
2) Нет никакой необходимости иметь т.н. "Базовую компанию". Сеть в Ростове строить глупо.
3)"Азимут" прожект малоперспективный, ибо денг нет. Вообще нет.
4) Я не очень понимаю, что означает " магистральные маршруты" применительно к Ростову, но на направлении Ростов- Москве у Аэрофлота с 6 рейсами в день( это без Росии и Победы) особых конкурентов нет. Если к Нордвинду, Сибири, Уральцам и ЮТэйру кто-то еще хочет присоединиться, то welcome!
опубликовано: 10.01.2017 09:15
Technical
Молодой боец
2) Нет никакой необходимости иметь т.н. "Базовую компанию". Сеть в Ростове строить глупо.

Вы скорее правы, вероятно именно так. Например, в Штатах или других странах, что в каждом аэропорте своя базовая авиакомпания? ))) Или ЧМ планируется быть вечным )))
опубликовано: 10.01.2017 10:00
ёпрст
Опытный боец
Своя авиакомпания в новом аэропорту это хорошо. Не хватает ей пассажиров это плохо. Суперджеты это хорошо, б а э плохо. Более низкая цена билета хорошо, но за счет бюджета плохо. Выдавить московские варяжные авиакомпании во главе с Аэрофлотом хорошо, но для них плохо. Авиация, едрена вошь!
опубликовано: 10.01.2017 10:28
Technical
Молодой боец
Своя авиакомпания в новом аэропорту это хорошо.

Предлагаете в новом, например в подмосковном Жуковском или калужском Грабцево, заполучить свою авиакомпанию? )
опубликовано: 10.01.2017 10:33
Lfly
Опытный боец
   
Technical
2) Нет никакой необходимости иметь т.н. "Базовую компанию". Сеть в Ростове строить глупо.

Вы скорее правы, вероятно именно так. Например, в Штатах или других странах, что в каждом аэропорте своя базовая авиакомпания? ))) Или ЧМ планируется быть вечным )))
Ну это для Вас не имеет необходимости, для аэропорта данного масштаба - это вопрос рентабельности.

По имеющейся статистике, сегодня Ростов обслуживает порядка 2 млн пасс в год.
Новый аэропорт будет обслуживать 6-8 млн (по проекту). Где брать пассажиров будет оператор ? Можно, конечно, забить, но налоги платить надо, персонал содержать надо, уборка, освещение, кондиционирование и отопление тоже стоят денег. С учетом опыта оператора, он прекрасно понимает, что хоть каким-то выходом представляется схема "хаба" с разлетом (ну на большее оператор не тянет) и поэтому будет тянуть это одеяло на Ростов, в том числе (в других аэропортах оператор это пытается делать). И он прав, т.к. взвинтить пассажиропотока из пальца не получиться, а содержать переразмеренный аэропорт достаточно накладно. Можно посмотреть на пример "недружественных" соседей и результаты их ударных строек в виде аэропортов к ЧЕ - они уже давно "чешут репу" куда девать избыточные емкости простаивающих аэропортов.
опубликовано: 10.01.2017 10:37
Dynamo-MOW
Опытный боец
Ну это для Вас не имеет необходимости, для аэропорта данного масштаба - это вопрос рентабельности.

Совсем нет. Появление базовой компании не сгенерирует дополнительный поток. Аэропорт строится на перспективу и под пиковые нагрузки. Первая очередь( я думаю она будет и последней) это от 3 до 8 млн. Пассажиров в год,
опубликовано: 10.01.2017 10:52
Страницы: ← 123456  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Ремонт лансер 9 - лучшие цены.
Мастер по ремонту кондиционеров: качественный ремонт кондиционеров Zanussi в Москве, лучшие цены тут.
Рекомендуем: строительная компания, быстро и недорого.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru