Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..232425..3233

ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 12:19
Господа разработчики руководств Аэрбасов, Боингов, Эмбраеров! Ну включите в свои руководства графики и таблицы по коэф.сц! Плохо нам без них в России, про иностранцев, принимающих наш АТИС вообще умалчиваю...
саил
Старожил форума
15.01.2017 12:28
?)
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 12:37
:)
antonov-24
Старожил форума
15.01.2017 12:57
А денежки кто башлять будет? )
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 13:05
Да, я об этом и не подумал. Ну что ж, буду продолжать пользоваться таблицей из РПП, хотя, по слухам у финнов есть хороший материал, а Эмбраер, по- моему, вдохновившись заказом от S7, разработал и включил в документацию эти самые коэфициенты!
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2017 13:23
саил
Думаю скорее всего другое - после выкатывания в Калининграде стали выдавать Ксц с большой перестраховкой - пускай у экипажа голова болит!
====
Приходилось кататься с тележкой:) В машине стоит принтер и выдает распечатку. Какие тут перестраховки.. (Хз, конечно, как там- именно в Кениге)
"Меня терзают смутные сомнения", что данные распечатки по пути к метеосводке не подверглись ручной корректировке. Сравнение:

3-е января:
UMKK 032030Z 18007MPS 150V210 1400 1300S R24/P2000N SHSNRA SCT004 BKN014CB 00/00 Q0992 R24/59//37 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE743/0991

Мокрый снег от 50 до 100% ВПП, толщина неизвестна, Ксц 0, 37

UMKK 032100Z 18007MPS 1700 0200NE R24/0600 +SHSNRA BKN003 BKN014CB 00/00 Q0991 R24/59//32 NOSIG RMK QBB110 OBST OBSC QFE742/0990

Мокрый снег от 50 до 100% ВПП, толщина неизвестна, Ксц 0, 32. Тут еще один вопрос возникает - Ксц поменялся, значит на ВПП были. Почему толщину снега не определили? Ведь имеются ограничения по толщине снега, как экипажам принимать решение на посадку?

А теперь 13-го января.
Вот погода перед вылетом.

UMKK 131830Z 16003MPS 1000 R24/2000N SHSN BKN004 BKN014CB M01/M01 Q0989 R24/520131 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE741/0988

Мокрый снег до 25% ВПП толщиной 1мм - это даже не попадает под определение "Contaminated RW"! Температура всего -1, реагент на полосе есть наверняка - даже тонкой корочке льда неоткуда взяться! А Ксц 0, 31!
Кто-то может объяснить такие различия в замерах Ксц?

neustaf
Старожил форума
15.01.2017 13:28
Такие вопросы с оплатой на десятелетия растягиваются.
Аэропорт выставит счет за эвакуацию, стоянку, борт до сих в Кмлининиграде?
В самолет АК заинтересована, сами потратятся на его выставления, потом тоже могут претензии предъявить и пойдет вопрос по судам,
По катастрофе Конкорда на взлете недавно очередное решения было, но наверное, и не последнее
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.01.2017 13:57
RA-35073
Их сцепление может оказаться чем угодно, а потом просто выгонят втихую технику следы заметать, и еще на 60 метрах буркнуть непроходящий ветер чтобы задницу прикрыть, им реально наплевать на пассажиров, на экипаж, они вce на своих местах останутcя. Ну ладно в этот раз прокатило, самолет поломали и экипаж возможно с профессией расстанется, даже при эвакуации никто не пострадал. Если вспомнить историю то не все выкатывания так удачно заканчивались.
Может быть, расскажите о пилотировании в конкретном случае, а потом о полосе?

St.Patrick

ДАК дб АВ
А, что КВС в Москве делал?Он не мог её посчитать?
Вот погода перед вылетом.
UMKK 131830Z 16003MPS 1000 R24/2000N SHSN BKN004 BKN014CB M01/M01 Q0989 R24/520131 NOSIG RMK QBB120 OBST OBSC QFE741/0988

Вот предполагаемая посадка.
UMKK 132030Z VRB01MPS 1100 1000NE R24/1800 SHSN BKN004 BKN014CB M00/M00 Q0989 R24/690531 NOSIG RMK QBB130 OBST OBSC QFE741/0988
UMKK 132000Z 18001MPS 1800 R24/P2000D SHSN BKN005 BKN014CB M00/M00 Q0989 R24/690531 NOSIG RMK QBB160 OBST OBSC QFE741/0988

А Ваше(аэрофлотовское)пилотирование не может оказаться чем угодно, Вам ВПП виновата?

Перед вылетом на полосе давали мокрый снег 1мм, 25%,
А по прилёту дали слякоть 5мм до 100% полосы.

Как мне кажется, разница есть, причём очень даже существенная.

Рейс вылет в 22.17LT
Вот Вам погода перед самым вылетом, помнится мы запрашивали погоду, когда вылетали на пределе, -
у руления, ЦУПа, мониторили, считали посадочную-одним словом думали.

METAR UMKK 131900Z 17002MPS 0650 0600S R24/1600U +SHSN VV006
M01/M01 Q0989 R24/690531 NOSIG RMK QBB180 OBST
OBSC QFE741/0988=
И ещё, пилот читает прогноз , где прогнозируют -SNRA, как Вы думаете, слякоть вероятна или нет?
FL410
Старожил форума
15.01.2017 14:28
neustaf: "...Такие вопросы с оплатой на десятелетия растягиваются..."

Речь шла об оплате разработчику за изменения/дополнения FCOM и прочего - под наши "национальные" особенности))

А вообще, тут проблема глобальная, консерваторию так-то править нужно. Нельзя быть девственницей наполовину, и если уж мы юзаем (на 90%) "их" технику, переводим "их" FARы и JARы, внедряем "их" правила и процедуры и т.п., то надо уж идти до конца в этом направлении. Коль случилось так...
Глядишь и поменьше будет подобных событий (выкатывание 03.01) и "непоняток" (возврат 13.01).

P.S. Кстати, и обучения/подготовки ЛС это тоже касается.
St.Patrick
Старожил форума
15.01.2017 14:38
ДАК дб АВ

По имеющейся информации на МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ основания для невылета не было.
КВС не может отложить рейс потому что ему так захотелось или что-то показалось. На такие моменты есть ЦУП, который говорит - ЛЕТИТЕ !!! (Чтобы избежать имиджевых потерь от отмены рейса ))))

А вот уже в полёте по факту КВС ПРИНИМАЕТ окончательное решение на выполнение посадки или уходе на запасной.

Так что по документам и овцы целы и волки сыты ))) (в смысле и к КВС претензий нет, и ЦУП белый и пушистый)
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.01.2017 15:03
St.Patrick
По имеющейся информации на МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ основания для невылета не было.
КВС не может отложить рейс потому что ему так захотелось или что-то показалось.

А как же таблички?
Разъярённый курсант
Старожил форума
15.01.2017 15:14
St.Patrick
ДАК дб АВ

По имеющейся информации на МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ основания для невылета не было.
КВС не может отложить рейс потому что ему так захотелось или что-то показалось. На такие моменты есть ЦУП, который говорит - ЛЕТИТЕ !!! (Чтобы избежать имиджевых потерь от отмены рейса ))))

А вот уже в полёте по факту КВС ПРИНИМАЕТ окончательное решение на выполнение посадки или уходе на запасной.

Так что по документам и овцы целы и волки сыты ))) (в смысле и к КВС претензий нет, и ЦУП белый и пушистый)
Не про этот инцидент, так мысли вслух. Бывает, что на момент принятия решения все проходит, но начался начался ливневой снег при низком сцеплении, предельном ветре, то может стоит подождать один срок. А если это не временами заряд, что повезёт не повезёт, а циклон мощнейший подходит? И есть шанс застрять на запасном из-за того, что поспешил вылететь. Довести эту мысль до ЦУП. И уже через полчаса возможно и по бумажкам можно будет не вылетать. И тогда не пострадают ни имидж, ни экономика, ни пассажиры.
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 15:47
Ну, не знаю. Тут пилотов дрючат по заморскому CRM, и тут же какой-то ЦУП заставляет лететь! Я вот в давние времена работал в деревенской компании в одном из поселков Сибири, так при вводе в командиры, мне седой инструктор сказал- принятие решения, это исключительно твое дело, я, говорит, конечно подглядываю, но имею право отменить ТОЛЬКО неправильно принятое решение и никогда не вмешиваюсь, если решение не принимается! Мудрый был человек!
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2017 17:56
ёпрст
Ну, не знаю. Тут пилотов дрючат по заморскому CRM, и тут же какой-то ЦУП заставляет лететь! Я вот в давние времена работал в деревенской компании в одном из поселков Сибири, так при вводе в командиры, мне седой инструктор сказал- принятие решения, это исключительно твое дело, я, говорит, конечно подглядываю, но имею право отменить ТОЛЬКО неправильно принятое решение и никогда не вмешиваюсь, если решение не принимается! Мудрый был человек!
Ну, не знаю - может в деревенской компании в одном из поселков Сибири принятие решения - это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО дело КВС и побоку ЦУП и другие службы авиакомпании. В компании где работаю сейчас и предыдущих АК - КВС имеет полномочия принимать ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ решение, а консультации с ЦУП и при необходимости с другими службами АК до принятия ОКОНЧАТЕЛЬНОГО решения командиром ВС только приветствуются!
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
15.01.2017 18:29
«Если я не ошибаюсь, то FCOM в limitations опирается на СОСТОЯНИЕ полосы, а не на Ксц».
Основной документ по ограничениям- не FCOM, а AFM. В нём два таблички- с нормативным Ксц – для СНГ, и измеренным/BRAKING ACTION для других стран. Это придумка нашего МАКа. В QRH (RCAM - Runway Condition Assessment Matrix) ограничение даётся по RWCC (Runway Condition Code) /BA.
«Интересно, знает ли Аэрбас об этой табличке, сочиненной самой компанией по требованиям РПП. Если говорить короче, то для определения реакции Аэрбаса для русского 0.32 необходимо было гонять этот тип в реальных условиях 0, 32»
Наоборот, это табличка составлена исходя из ограничений в AFM. Пересчёт из нормативного Ксц в измеренный производится через табличку из нашего АИПа, далее по таблице из Приложения 14 измеренный Ксц в ВА (но там сказано, что это приближенная зависимость). В соответствии с этой процедурой нормативный Ксц от 0.3 до 0.34 – ВА POOR, с соответствующими ограничениями по ветру и дистанции.
«Мереют инструментально, что показало то показало, претензий к методике конечно могут быть, а вот все эти переводы мм мокрого снега в коэффициент сцепления погрешности имеют еще большие - реальная проблемка в современной авиации»
Эта «проблемка» решена принятием RCAM. В ней в качестве основного параметра используется тип и глубина осадков, а ВА и Ксц (измеренный) – лишь для уменьшения RWCC. Невозможность точного определения Ксц (неважно, измеренного, нормативного или, например, канадского) на ВПП, покрытой осадками известна и является одной из причин создания RCAM.
«мокрый снег от 50 до 100% ВПП, толщина неизвестна, Ксц 0, 37 что соответствует ВА Medium. А для мокрого снега до 25% ВПП толщиной 1мм - Ксц 0, 31»
Смешно! Осадки до 25% ВПП – формально DRY. Собственно, поэтому и вводится Global Reporting Format – экипаж будет получать лишь RWCC по третям ВПП для Inflight Landing Distance и тип/ глубину осадков для взлёта и RLD. Ксц остаётся только для самого аэропорта.

«Господа разработчики руководств Аэрбасов, Боингов, Эмбраеров! Ну включите в свои руководства графики и таблицы по коэф.сц!»
Уже давно известно, что чистить ружьё кирпичём плохо.
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 18:31
Ну не знаю, что там у вас за ЦУП, а КВС он и в Африке КВС! Правда, поговаривают, что в некоторых компаниях даже в Росгидромет звонят, чтобы погоду на неделю вперед узнать, а мы все как-то по старинке...
ёпрст
Старожил форума
15.01.2017 18:43
производится через табличку из нашего АИПа
===
вот к ней-то и все вопросы!
PEPuser
Старожил форума
15.01.2017 22:28
ДАК дб АВ
И в кабине молчать.

PEPuser

На Норильск взгляните не такой уж давней давности METAR
UOOO 191000Z 02009G12MPS CAVOK 10/01 Q1017 NOSIG RMK QFE749 01//////= METAR UOOO 190900Z 02010G13MPS CAVOK 10/01 Q1017 NOSIG RMK QFE748 01//////= METAR UOOO 190830Z 02009G11MPS CAVOK 10/01 Q1017 NOSIG RMK QFE748 010///60= METAR UOOO 190800Z 02009G10MPS CAVOK 09/01 Q1018 NOSIG RMK QFE749 010///60=

PEPuser, позвонил сегодня в Норильск на метео, спросил, что за фигня с порывами?
Они сказали, что и не помнят когда такое было, у них порывы даются ТОЛЬКО "5" и больше.
ДАК, у них очень короткая память. Наверно вы с девочками разговаривали, напугали их типа "Алло, это Москва, немедленно доложите..." ))) Я немного в курсе почему сейчас нет в свободном доступе УООО и других ап из второй книги АИП, но архивные данные за август 2016 еще доступны и, что вы думаете? - какие порывы дает Норильск? Праааааавильно. Жаль, jpeg не могу сюда прицепить
Petruha_89
Старожил форума
15.01.2017 22:37
ёпрст
Ну не знаю, что там у вас за ЦУП, а КВС он и в Африке КВС! Правда, поговаривают, что в некоторых компаниях даже в Росгидромет звонят, чтобы погоду на неделю вперед узнать, а мы все как-то по старинке...
Ну не знаю какой там ЦУП "деревенской компании в одном из поселков Сибири" или в некоторых авиакомпаниях в Африке - не могу судить. Могу судить о компаниях где работаю сейчас и раньше работал. В них КВС не считает для себя зазорным в некоторых ситуациях перед принятием решения на вылет позвонить для консультации в ЦУП. Приведу только один элементарный пример. В аэропорту назначения фактическая погода и прогноз на время прилета ниже минимума, ожидается улучшение через 3 часа после времени прилета по расписанию. Можно вылетать? Конечно, только надо иметь два запасных с хорошей погодой. Для такого решения командиру ВС никакие консультации не нужны. Но стоит ли вылетать с экономической точки зрения? Вот тут ЦУП и выдаст рекомендации - задержать вылет на 3 часа, взять дополнительного топлива на тех же 3 часа и вылетать по расписанию, брать топливо без extra и вылетать с вероятностью 99% ухода на запасной. Если придется уходить на запасной - какой из двух предпочтительнее? А может вообще есть запасной недалеко от аэропорта назначения с устойчивой погодой, куда можно доставить пассажиров на обратный рейс наземным транспортом - и обратно самолет прилетит с минимальной задержкой.
ДАК дб АВ
Старожил форума
15.01.2017 22:51
PEPuser, ладно проехали.
P.S я тоже немного в курсе а/п типа Норильска.
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 14:12
Ну не знаю, понятно же, что мы с вами об одном и том же говорим! И все же, зачем вам ЦУП, если туда приходится звонить и объяснять обстановку с рейсом и погодой? Девочки что ли там неопытные работают или ответственность с себя снимаете за будущее сожженное топливо?
St.Patrick
Старожил форума
16.01.2017 15:03
В АФЛ, если не ошибаюсь при отсутствии фактической погоды на а/п назначения вылет с двумя запасными ТОЛЬКО по согласованию с ЦУП.

Ну и то же самое с переносом рейса по погоде, т.е. любые изменения времени вылета решаются только через ЦУП. Не хочешь лететь - есть резерв, с тобой поговорят потом через бухгалтерию.

Кто тут из АФЛ - поправьте, если не так!
ёпрст
Старожил форума
16.01.2017 15:16
В таком случае предлагаю упразднить принятие решения на вылет и анализ метео КВС. Зачем, если всю финансовую ответственность несёт ЦУП? КВС-у хватит и полученного АТИС при подлете, чтобы определиться с возможностью посадки!
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2017 15:40
Petruha_89
Ветер - почти штиль. Ксц 0, 31.
КВС имеет полномочия принимать окончательное решение о вылете, полете и посадке ВС.
Погода: туман был на 21:00 с вертикальной 60 на 900, на 21:30 ливневой снег 150*100
Аэрофлот развернулся за 50 км от точки в 21:07 на H=7100
Правильно сделал при штиле?
Возможно да!
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2017 15:41
150*1000 конечно - опечатка выше!
Alex Skyboy
Старожил форума
16.01.2017 16:10
Кстати, про этот борт чего голову ломать про погоду, может ларчик еще проще "открывается":
A5227/16 NOTAMN Q) UMKK/QFAAH/IV/NBO/A/000/999/5453N02036E005 A) UMKK B) 1611150000 C) 1703252359 E) AD OPR HR: DAILY 0430-2100.

Prolet
Старожил форума
16.01.2017 16:14
Обращаясь к первоисточникам…
Пассажирский самолет, направлявшийся из Москвы в Калининград, при посадке выкатился за пределы взлетной полосы. Как сообщает следственный комитет, на борту находилось 174 человека, из них семь — члены экипажа.
Airbus A321 - Крейсерская скорость составляет 840 км/час. Предельная высота – 11 км. Дальность полета – 4, 6 тыс. км. Экипаж – шесть человек. Скорость посадки – 250 км/час. Взлетная полоса – от двух километров
Это то, о чём я думаю?.. Экипаж был усиленный?.. Так вот где собака порылась?..
саил
Старожил форума
16.01.2017 16:17
Экипаж был усиленный?..
===
Угу. Усиление- пять проводников:)
klm911
Старожил форума
16.01.2017 16:38
саил
Экипаж был усиленный?..
===
Угу. Усиление- пять проводников:)
И вообще , как то мимо по инфе по БП все прошло, как обычно бывает компания, экипаж , проверяющий, обстоятельства, то- сё , туда -сюда ... может кто-то видел?
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 16:54
Prolet
Экипаж – шесть человек.
Это то, о чём я думаю?.. Экипаж был усиленный?.. Так вот где собака порылась?..

Неправильно думаете. 6 человек - стандартный, неусиленный экипаж. 2 пилота и 4 бортпроводника. А если конфигурация салона А321 более 200 кресел - должно быть 5 бортпроводников.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 16:56
St.Patrick
В АФЛ, если не ошибаюсь при отсутствии фактической погоды на а/п назначения вылет с двумя запасными ТОЛЬКО по согласованию с ЦУП.

Ну и то же самое с переносом рейса по погоде, т.е. любые изменения времени вылета решаются только через ЦУП. Не хочешь лететь - есть резерв, с тобой поговорят потом через бухгалтерию.

Кто тут из АФЛ - поправьте, если не так!
Я не из АФЛ.
Но поводу согласований с ЦУП все аналогично в теперешней и предыдущих АК.
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 17:08
ёпрст
Ну не знаю, понятно же, что мы с вами об одном и том же говорим! И все же, зачем вам ЦУП, если туда приходится звонить и объяснять обстановку с рейсом и погодой? Девочки что ли там неопытные работают или ответственность с себя снимаете за будущее сожженное топливо?
ЦУПу не нужно объяснять отстановку с погодой - правила принятия решения на вылет они прекрасно знают, с погодой и прогнозом они знакомятся еще до того, как экипаж придет на брифинг. Но они владеют еще информацией, которой нет у КВС и которой экипажу не стоит забивать голову - например стоимость топлива, обслуживания в разных аэропортах, наличие представительства, техобслуживания, количество транзитных пассажиров и т.д. и т.п.
Не хотите консультироваться с ЦУП при необходимости - не делайте этого. Удачи!
Petruha_89
Старожил форума
16.01.2017 17:10
ёпрст
В таком случае предлагаю упразднить принятие решения на вылет и анализ метео КВС. Зачем, если всю финансовую ответственность несёт ЦУП? КВС-у хватит и полученного АТИС при подлете, чтобы определиться с возможностью посадки!
Безграмотное предложение!
КВС, ЦУП и все службы АК должны работать как единая команда!
ДАК дб АВ
Старожил форума
16.01.2017 18:07
Alex Skyboy
Погода: туман был на 21:00 с вертикальной 60 на 900, на 21:30 ливневой снег 150*100

На 21:00 было видимость на полосе R24/2000D , а облачность QBB-80м
В 21:30-R24/2000, QBB-150м.

Alex Skyboy

Кстати, про этот борт чего голову ломать про погоду, может ларчик еще проще "открывается":
AD OPR HR: DAILY 0430-2100.

Продление регламента слышали?Плати денюжку и все службы а/п будут Вас ждать.
А если строго по регламенту, то ЦУП АФЛ отлично сработал, отправил борт на закрытый
а/п к моменту прилета.
FL410
Старожил форума
16.01.2017 21:08
klm911
И вообще , как то мимо по инфе по БП все прошло, как обычно бывает компания, экипаж , проверяющий, обстоятельства, то- сё , туда -сюда ... может кто-то видел?
Так ещё даже по Ёбургскому прерванному взлёту/выкатыванию оф. инфы не было, а оно так-то на пару недель пораньше случилось. Скрипят пером в поисках компромиссов...
Или я чёто пропустил?
FL410
Старожил форума
16.01.2017 21:13
Prolet: "...Это то, о чём я думаю?.. Экипаж был усиленный?.. Так вот где собака порылась?..."

Увы - пролёт))
Prolet
Старожил форума
16.01.2017 22:24
Так раньше как было - либо проверяющий, либо служебный в багажнике.
HeliCap
Старожил форума
17.01.2017 15:15
Теперь точно будут при малейших сомнениях взадпятки возвертаться:
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...
...."Пассажирский самолет, следовавший по маршруту московский аэропорт Домодедово - Калининград, вернулся в аэропорт вылета по причине неблагоприятных погодных условий в пункте прибытия"...
ёпрст
Старожил форума
18.01.2017 09:34
КВС, ЦУП и все службы АК должны работать как единая команда!
=====
Ну, да. Только порядок надо изменить- хозяин, прибыль, ЦУП, службы, КВС.
Petruha_89
Старожил форума
18.01.2017 10:22
ёпрст
КВС, ЦУП и все службы АК должны работать как единая команда!
=====
Ну, да. Только порядок надо изменить- хозяин, прибыль, ЦУП, службы, КВС.
По своей авиакомпании не надо судить обо всех.
Alex Skyboy
Старожил форума
18.01.2017 12:02
HeliCap
Теперь точно будут при малейших сомнениях взадпятки возвертаться:
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...
...."Пассажирский самолет, следовавший по маршруту московский аэропорт Домодедово - Калининград, вернулся в аэропорт вылета по причине неблагоприятных погодных условий в пункте прибытия"...
Вроде, как 9-ть рейсов туда не смогли вовремя прилететь вчера, туман 100м
Островский
Старожил форума
18.01.2017 12:15
St.Patrick
ДАК дб АВ

По имеющейся информации на МОМЕНТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ основания для невылета не было.
КВС не может отложить рейс потому что ему так захотелось или что-то показалось. На такие моменты есть ЦУП, который говорит - ЛЕТИТЕ !!! (Чтобы избежать имиджевых потерь от отмены рейса ))))

А вот уже в полёте по факту КВС ПРИНИМАЕТ окончательное решение на выполнение посадки или уходе на запасной.

Так что по документам и овцы целы и волки сыты ))) (в смысле и к КВС претензий нет, и ЦУП белый и пушистый)
На основании чего КВС не может вылетать? Фактическая соответствует, прогноз летный.
St.Patrick
Старожил форума
18.01.2017 18:10
Островский
На основании чего КВС не может вылетать? Фактическая соответствует, прогноз летный.
Если вопрос ко мне - то я понятия не имею !!!
Может плохое самочувствие , или сон дурной приснился )))
саил
Старожил форума
18.01.2017 18:17
На основании чего КВС не может вылетать? Фактическая соответствует, прогноз летный.
===
Ваще-то, для принятия решения на вылет, всю жизнь кроме погоды- требовалась техгодность аэродрома. И сюда вполне вписывается "недостаточная длина полосы"(при данном сцеплении).
Waliko
Старожил форума
19.01.2017 07:59
"И сюда вполне вписывается "недостаточная длина полосы"(при данном сцеплении)."
Опять 25. Когда пакс покупает билет, его мало интересует "кухня", ему надо из п.А в п.Б. А "доблесный" нацпер даже не извинился, в конечном итоге, за все отвечает капитан! От его действий/бездействй зависит все, что происходит на борту. В свое время была прекрасная книга НПП-ГА85, где об этом прямо было написано, а сейчас куча всяческих бумажек, цупов, пупов и никакой конкретики. Экипаж обложили красными флажками, не пошевелится, добавим к этому 900 часов год, по 6 дней без выходных, мацковские пробки, ночной рейс и вҫе становится на свои места
Waliko
Старожил форума
19.01.2017 08:27
Небольшая добавка. В свое время был прекрасный фантастический фильм "Отроки во Вселенной". Так вот сия фантастика практически уже среди нас. Большая часть населения - роботы-исполнители с пустой костяной коробкой вместо головы, получающие удовольствие от "зарядной" станции и больше им ничего не надо и их ничего неинтересует. Они безоговорочно выполняют команды "вершителей", которые делают нас "счастливыми". Дальше что? Пассажирские беспилотники?
саил
Старожил форума
19.01.2017 09:38
Опять 25. Когда пакс покупает билет, его мало интересует "кухня", ему надо из п.А в п.Б.
====
Это к чему ?
Alex Skyboy
Старожил форума
19.01.2017 10:03
Waliko
Небольшая добавка. В свое время был прекрасный фантастический фильм "Отроки во Вселенной". Так вот сия фантастика практически уже среди нас. Большая часть населения - роботы-исполнители с пустой костяной коробкой вместо головы, получающие удовольствие от "зарядной" станции и больше им ничего не надо и их ничего неинтересует. Они безоговорочно выполняют команды "вершителей", которые делают нас "счастливыми". Дальше что? Пассажирские беспилотники?
А кто будет отвечать за "зарядку" мозгов пассажирского беспилотника? Опять ЦУП или будут КВС монитора такого-то рейса на земле:)?
Petruha_89
Старожил форума
19.01.2017 10:48
Waliko
"И сюда вполне вписывается "недостаточная длина полосы"(при данном сцеплении)."
Опять 25. Когда пакс покупает билет, его мало интересует "кухня", ему надо из п.А в п.Б. А "доблесный" нацпер даже не извинился, в конечном итоге, за все отвечает капитан! От его действий/бездействй зависит все, что происходит на борту. В свое время была прекрасная книга НПП-ГА85, где об этом прямо было написано, а сейчас куча всяческих бумажек, цупов, пупов и никакой конкретики. Экипаж обложили красными флажками, не пошевелится, добавим к этому 900 часов год, по 6 дней без выходных, мацковские пробки, ночной рейс и вҫе становится на свои места
Паксу кроме "надо из п.А в п.Б." не помешает выходить по обычному трапу, а не скатываться на заднице по аварийному.

В каждой АК имеется РПП, в котором все расписано четко и понятно - не хуже чем было в НПП-ГА85
Alex Skyboy
Старожил форума
20.01.2017 14:49
Вроде, как до сих пор никаких телодвижений от АФЛ (и не только) с самолётом в Храброво так и нет.
1..232425..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru