Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..3233

ёпрст
Старожил форума
12.01.2017 22:03
выведен гениальным инструктором на летно- методической совете?
AMUR
Старожил форума
12.01.2017 22:04
Ну я думаю не вам меня учить, как вы выше отметили : в отличие от вас я в кабине и регулярно,
и в уме считаю и решения принимаю и ответственность несу, за принятые решения.
И на полосы в таком же или худшем состоянии регулярно посадки произвожу.
А ваше теоретические рассуждения про калькулятор вы в своем кружке безумных аэродинамиков продвигайте )).
ёпрст
Старожил форума
12.01.2017 22:12
Сейчас в ИКАО разработана новая таблица состояния полосы, под неё сертифицируются самолёты по предельному ветру. Может и наши наземные службы освоят эти термины и не придется
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 22:14
To Amur
Если для вас синус 60 градусов равен 0, 8, то учить вас надо, хоть вы в кабине, хоть за партой, а спеси и хамства вам бы поубавить, а вот уважение к коллегам добавить, "большого ума не надо" , сами то и не сумели правильно подсчитать.
ёпрст
Старожил форума
12.01.2017 22:17
...наобум адаптировать наш КС к их самолетным ограничениям! Из последнего- КС- 0, 42, частично покрыта льдом! Как вам такое?
AMUR
Старожил форума
12.01.2017 22:21
Выдыхайте наш немецкий друг, и вы не коллега уже много лет.
0, 8 вполне достаточно для практического применения, 0, 85 считать неудобно и невозможно быстро.
Ваш повод встрять в разговор как всегда надуманнан и неинтересен никому кроме пары тройки таких же чудиков упорно спорящих об аэродинамике падающих молотков.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 22:27
To AMUR
Еще раз рекомендую взять калькулятор, узнать по нему синус угла 60 градусов и округлить до десятых, справитесь? а вот кичится собственным невежеством вам вовсе не стоит, 0, 85 это то при чем, перед этим вы с гневом отвергали сотые, а тут на них перешли, но снова неверно округлили.
"особого ума не надо " это вы отнесли не а бывшим, а к вашим действующим коллегам, спеси и самомнение вам не занимать, поскромнее, пожалуйста.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 22:29
Ну и Амур в разговор то встряли именно вы, с Петрухой мы определяли доп и фактическую боковую, но вы встряли с гонором" особо ума не надо" да еще и с ошибками.
antonov-24
Старожил форума
12.01.2017 22:40
Хорош ругаться, горячие финские парни! Нет желания калькулировать перед полосой и не нужно ! Посадку разрешили, подтвердил! Ридбэков лишних не делай! А что услышали уши с диагнозом - секрет:)
AMUR
Старожил форума
12.01.2017 22:43
Ну все понятно, пилорама завелась.
Возьмите калькулятор, Посчитайте синус.
Это ваше все, тупое нудение с такими же троллями кто кого перебодает.
Мне в практике хватает грубых округлений:
30-0.5
40-0, 6
50-0.7
60-0.8
70-0.9
В голове приходится держать и так крайне много и забивать ее еще и таблицей синусов это бред таких персонажей как вы.
Хочется вам , да ради бога считайте и округляйте до сотых,
Ваш диван все стерпит и подождет.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
12.01.2017 22:46
"В военное время значение синуса может достигать четырёх" (с)
Мда-а...
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 22:53
АвиаплеоназмЪ
"В военное время значение синуса может достигать четырёх" (с)
Мда-а...
Числа Пи
AMUR
Старожил форума
12.01.2017 22:54
Мда-а , это от непонимания что в кабине сейчас двое , а не пятеро и это не планер и скорости на заходе другие
слава богу если хотя бы один способен быстро оценить в уме обстоятельства даже грубо прикидочно.
Возникли сомнения, прервали заход ушли , достали смартфоны и точно посчитали боковую, посмотрели таблички и приняли решение.
neustaf
Старожил форума
12.01.2017 22:57
To Amur
То что вам этой абракадабры хватает, очень даже плохо.
Возьмите калькулятор, почситайте синус этих углов и округлите до десятых, не справитесь, так и быть уж помогу, а гордится своей математической безграмотностью право слово не стоит.
klm911
Старожил форума
12.01.2017 23:01
НЛ-10М всегда в унте у меня
AMUR
Старожил форума
12.01.2017 23:14
Все наскучил болезный, уговорил , буду синусы в кабине на калькуляторе считать.

https://youtu.be/Isa_fdgl3Go
Говорил же дедушка не свЯзывайся с немцами, просто стреляй )).
Сергей095
Старожил форума
12.01.2017 23:15
))) +1
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2017 23:19
ёпрст

а в Англии вообще запрещено передавать КС пилотам,

Точно?А уплотненный снег и льд.

ёпрст

Сейчас в ИКАО разработана новая таблица состояния полосы, под неё сертифицируются самолёты по предельному ветру. Может и наши наземные службы освоят эти термины и не придется

Что уже RWYCC?
Кто применяет, где глянуть?
qwsa
Старожил форума
12.01.2017 23:23
слава богу если хотя бы один способен быстро оценить в уме обстоятельства даже грубо прикидочно.
------–--------
Это точно. Зачастую второй вообще не докладывается, что ветер может уже не проходить.
ДАК дб АВ
Старожил форума
12.01.2017 23:29
qwsa
слава богу если хотя бы один способен быстро оценить в уме обстоятельства даже грубо прикидочно.
------–--------
Это точно. Зачастую второй вообще не докладывается, что ветер может уже не проходить.
Приходили 2п из Ульяновска-жуть.
10% от 100 на калькуляторе брали и, что удивительно,
у одного получалось 12.
qwsa
Старожил форума
12.01.2017 23:35
))) смотрю в АФЛ в последнее время берут с Ульяновска с дипломом 4.75. Эти-то точно синусы знают)) а кулькулятор тем паче)))
QWERTY
Старожил форума
12.01.2017 23:35
AMUR:
Ну все понятно, пилорама завелась.
Возьмите калькулятор, Посчитайте синус.
Это ваше все, тупое нудение с такими же троллями кто кого перебодает.
Мне в практике хватает грубых округлений:
30-0.5
40-0, 6
50-0.7
60-0.8
70-0.9
В голове приходится держать и так крайне много и забивать ее еще и таблицей синусов это бред таких персонажей как вы.
Хочется вам , да ради бога считайте и округляйте до сотых,
Ваш диван все стерпит и подождет.

Амур, Вы бы не горячились, Ваши коэффициенты не совсем точные, потому Вам про калькулятор и говорят...


Petruha_89:
На основании АТИС экипаж принял решение на заход и посадку - порывы то не упоминаются! И уже на Short Final получает разрешение на посадку и ветер от Tower - но уже с порывами. Хорошо если ветер строго под 90, а если нет - времени высчитывать боковую составляющую нет. Сел, выкатился - а потом в процессе расследования выясняется что ограничение с учетом порывов превышено на пару узлов. Итог - все шишки на экипаж.

Когда дело "пахнет" предельной боковой, то лучше на предпосадочной подготовке (ещё на эшелоне) посчитать предельную скорость ветра для текущего направления ветра и направлений плюс-минус градусов 30 от текущего. Т.е. если для направления (допустим) 180 градусов проходит максимальная скорость 7 м/с, то для 160 градусов может быть максимум 6 м/с. когда на "прямой" Вам дают ветер, отличающийся от того, что был в АТИСе - вам достаточно посмотреть на максимальный ветер для данного угла и сравнить. Думать и вычислять десятые уже не придется. Просто "летите впереди самолета" :-)
CP E190
Старожил форума
12.01.2017 23:45
AMUR
Все наскучил болезный, уговорил , буду синусы в кабине на калькуляторе считать.

https://youtu.be/Isa_fdgl3Go
Говорил же дедушка не свЯзывайся с немцами, просто стреляй )).
Амур, ну тогда не только синусы на калькуляторе считать, но и узлы, мили, футы... только пожалуйста, не округляй и чаще жми на клавиши! У тебя же на глиссаде заняться больше нечем...
1 мм 0.0394 in
1 м 3.281 ft
1 м 1.094 yd
1 км 0.540 nm
1м/с 3.281 ft/s
1км/ч 0.540 kt
1 in 25.4 мм
1 ft 0.3048 м
1 yd 0.914 м
1 nm 1.852 км
1 ft/s 0.3048 м/с
1 kt 1.852 км/ч
а еще, запиши обязательно формулу перевода PSI в кг/см2, а еще лучше выучи...
CP E190
Старожил форума
13.01.2017 00:06
QWERTY
AMUR:
Ну все понятно, пилорама завелась.
Возьмите калькулятор, Посчитайте синус.
Это ваше все, тупое нудение с такими же троллями кто кого перебодает.
Мне в практике хватает грубых округлений:
30-0.5
40-0, 6
50-0.7
60-0.8
70-0.9
В голове приходится держать и так крайне много и забивать ее еще и таблицей синусов это бред таких персонажей как вы.
Хочется вам , да ради бога считайте и округляйте до сотых,
Ваш диван все стерпит и подождет.

Амур, Вы бы не горячились, Ваши коэффициенты не совсем точные, потому Вам про калькулятор и говорят...


Petruha_89:
На основании АТИС экипаж принял решение на заход и посадку - порывы то не упоминаются! И уже на Short Final получает разрешение на посадку и ветер от Tower - но уже с порывами. Хорошо если ветер строго под 90, а если нет - времени высчитывать боковую составляющую нет. Сел, выкатился - а потом в процессе расследования выясняется что ограничение с учетом порывов превышено на пару узлов. Итог - все шишки на экипаж.

Когда дело "пахнет" предельной боковой, то лучше на предпосадочной подготовке (ещё на эшелоне) посчитать предельную скорость ветра для текущего направления ветра и направлений плюс-минус градусов 30 от текущего. Т.е. если для направления (допустим) 180 градусов проходит максимальная скорость 7 м/с, то для 160 градусов может быть максимум 6 м/с. когда на "прямой" Вам дают ветер, отличающийся от того, что был в АТИСе - вам достаточно посмотреть на максимальный ветер для данного угла и сравнить. Думать и вычислять десятые уже не придется. Просто "летите впереди самолета" :-)
совет хороший, спасибо. я палеткой пользовался, на нее нанес вертикальные линии для различных коэф.сцеп. очень легко находить боковую и встречно-попутную... и ограничения по боковому ветру под рукой
QWERTY
Старожил форума
13.01.2017 00:14
То CP E190
Считать можно как угодно: на калькуляторе, НЛ-10м, по таблице или как-то ещё. Проблема в том, что когда Вы уже вошли в глиссаду, воспользоваться всем этим уже проблематично - дефицит времени. А если посчитали максимальный ветер заранее, то все "тип-топ". Я для себя еще и для коэффициента на ступень ниже значения выписываю. Диспетчер может не только ветер "подвернуть и усилить", но и сцепление "уронить".
Musicbox
Старожил форума
13.01.2017 06:17
Что вы ругаетесь? Сто раз было в жизни что Ксц и ветер не проходил. Но в этот раз чувакам не свезло, вот и все дела.
AMUR
Старожил форума
13.01.2017 07:16
Об том и речь, что когда лезешь под предел, то надо быть на жесточайшем стреме и полной концентрации на процессе.
Намедни напоимер ушли с 15 футов, звякнул в голове звоночек что то пошло не так, может и не хватить полосы. Разбирались что, уже на кругу когда выдохнули и успокоились.
А наборчик синусов мой , да согласен не совсем точен, но он удобен для запоминания в таком виде и быстрого применения , много лет позволяет быстро оценивать ситуацию.
Он ведь применим не только к считанию ветров на полосе, а к считанию углов в принципе, например бокового уклонения по радиалам, или как быстро точки захода нарисовать в фмске по нужным боковым и продольным и т.д. и т.п.
Деятели с калькулятором бывало заканчивали схему рисовать уже после того как самолет на стоянку зарулил )).
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 08:25
To Амур

Вы можете хамить и сттрелять кого угодно, но синус 60 от этого 0, 8 никогда не станет, как и 2*2 никогда не будет равно 5,
Если вы так и не смогли за вечер округлить значение синусов до десятых, помогу вам как и обещал.
Синус
60 0, 9
70 0, 9 от 80 можете смело брать равным 1.
Кичится своей мат, бехграмотностью, попутно еще и на коллег наезжая "большого ума не надо" это конечно проще, чем верно окркглить до дестях синус 60 градусов.
AMUR
Старожил форума
13.01.2017 09:26
Ну вы еще раз пять повторите про обиженных коллег)).
Акромя как в вашем воспаленом аэродинамикой мозге нигде больше на коллег не наезжали. Выдохните уже.
CP E190
Старожил форума
13.01.2017 09:33
neustaf
To Амур

Вы можете хамить и сттрелять кого угодно, но синус 60 от этого 0, 8 никогда не станет, как и 2*2 никогда не будет равно 5,
Если вы так и не смогли за вечер округлить значение синусов до десятых, помогу вам как и обещал.
Синус
60 0, 9
70 0, 9 от 80 можете смело брать равным 1.
Кичится своей мат, бехграмотностью, попутно еще и на коллег наезжая "большого ума не надо" это конечно проще, чем верно окркглить до дестях синус 60 градусов.
Наличие калькулятора в кармане не означает наличие знаний по математике в голове и умение применения ее на практике в жизни. Для того, у кого на глиссаде остается времени много, я советую еще перекрестную проверку калькулятора по таблицам Брадиса осуществлять...
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 09:55
CP E-190
Амур, ну тогда не только синусы на калькуляторе считать,
но и узлы, мили, футы


все это легко считается в уме, надо только знать какие цифры при этом брать, вы когда футы в метры переводите округляете до 0, 3 или до 0, 2/ 0, 4 как лично вам удобнее.
Амур неверно округлил синус 60 до 0, 8 и вместо того, что взять калькулятор и убедится в собственной ошибке, устроил тут хам-шоу на страницу.
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 09:57
CP E190
Для того, у кого на глиссаде остается времени много, я советую

я и вам бы рекомендовал дружить с математикой и знать синусы хотя бы основных углов , хотя с точностью до десятых в уме..
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 09:59
AMUR
Акромя как в вашем воспаленом аэродинамикой мозге....

хамство, флуд без комментариев,
запомните лучше , что синус 60 равен примерно 0, 9, а вовсе не 0, 8,
AMUR
Старожил форума
13.01.2017 10:01
иди гуляй калькулятор,
Убогий репертуар больно.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2017 10:14
AMUR
иди гуляй калькулятор,
Убогий репертуар больно.
Весьма веский аргумент, когда нечего больше возразить.
Неужели так тяжело признать - немного ошибся?
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 10:23
Petruha_89
Неужели так тяжело признать - немного ошибся?

самомнение непомерное не позволяет, очень типично:
ограниченность и хамство всегда рядом,
в ошибках виноват кто угодно, но только не он сам.

neustaf
Старожил форума
13.01.2017 10:24
AMUR
иди гуляй.....

хамство , no comment
AMUR
Старожил форума
13.01.2017 10:52
Не надо свои комплексы и проблемы натягивать окружающим.

Я последний раз попытаюсь объяснить,
Это удобная для запоминания и быстрого прикидочного применения схема.
Вам нравится округлять в большую сторону, мне в меньшую.
Так проще запомнить схему и главное вспомнить потом в загруженной ситуации когда точность знаков после запятой не суть важна. Важно быстро сообразить и оценить ситуацию.
А форумным мозгоклюям нужен только повод для того чтоб месяцами перетирать потом выеденную скорлупу в пустой ступе.
Petruha_89
Старожил форума
13.01.2017 11:10
AMUR
Не надо свои комплексы и проблемы натягивать окружающим.

Я последний раз попытаюсь объяснить,
Это удобная для запоминания и быстрого прикидочного применения схема.
Вам нравится округлять в большую сторону, мне в меньшую.
Так проще запомнить схему и главное вспомнить потом в загруженной ситуации когда точность знаков после запятой не суть важна. Важно быстро сообразить и оценить ситуацию.
А форумным мозгоклюям нужен только повод для того чтоб месяцами перетирать потом выеденную скорлупу в пустой ступе.
Вспомним начальную школу - 0, 866 округляется к 0, 9, а не к 0, 8. Это по правилам.
По поводу округлений и полетов - иной раз можно округлить в меньшую строну, иной раз в большую, при этом всегда руководствуюсь принципом "to be on safe side". В случае ограничений по ветру предпочитаю в большую сторону.

И пора успокоить свои эмоции!!!
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 11:13
AMUR
Вам нравится округлять в большую сторону, мне в меньшую.

математика это не нравится или не нравится, а имеет свои законы, хотите вы считать 2+2=5 потому что вам так нравится и вам так проще запомнить бога ради, но результат то будет неверный, как и возможные от него последствия.
перебейте в своем ПЗУ
син 60 =0, 9 и пользуйтесь на здоровье.
Хамством, расстрелами вам ситуации не изменить - математика не поменяется.
antonov-24
Старожил форума
13.01.2017 11:19
6, 12, 18, 24, 30, 37, 45, 53, 64
Зарубилось в памяти , пока она была. Чуть длиннее современных номеров мобильных, но выручало здорово
FL410
Старожил форума
13.01.2017 11:28
Спорить о том, чей "способ" более удобный/быстрый/точный можно долго и нудно, здесь главное для себя определиться так, чтобы быть уверенным в своём решении садиться, лучше - таки с запасом. А если уверенности нет, так нуенгонах - по газам и вверх, а там (на кругу) уже доставать калькуляторы/НЛ-ки/таблицы.

Все внимательно прочитали, что ж таки произошло (спасибо ДАК дб АВ)? Если нет, привожу отдельные выдержки:

"...Ксц перед посадкой передавался экипажу? Какой именно? Какой ветер перед посадкой передавался экипажу?..." - "0.32-180/7/11"

"...Считали до посадки..." (!)

"...Мимо полосы они не сели, притерли мягко, но сразу слетели..."

"...Ксц перед посадкой был зафиксирован, ветер в момент посадки не проходил..."

Думаю, комменты излишни.
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 11:31
antonov-24
6, 12, 18, 24, 30, 37, 45, 53, 64
Зарубилось в памяти , пока она была


метод много, но базироватся они должны на верных цифрах. как ваш пример.
я всегда считал до 30градусов - 0, 5 линейная,
потом реперные точки
45 - 0, 71
60 - 0, 87,
а с 80 практически 1.
в уме с точностью 2% для любого угла считал, даже с педалированием на заходе.
но это кому как проще.


ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 11:35
FL410
Если нет, привожу отдельные выдержки:
------
там ещё было-вниз, вверх, лево-право.
ДАК дб АВ
Старожил форума
13.01.2017 11:43
antonov-24
6, 12, 18, 24, 30, 37, 45, 53, 64
Зарубилось в памяти , пока она была. Чуть длиннее современных номеров мобильных, но выручало здорово
А я помню только, как у Райкина, -5 и 20, потому что я знаю чего и сколько!
http://videominecraft.ru/watch ...
booster
Старожил форума
13.01.2017 11:49
Между 0, 8 и 0, 866 не просто " большая разница", а 8, 25% - неприемлемо, погрешность +/-5% считается допустимой при неточных вычислениях.
Между 0, 866 и 0, 9 "разница" 3, 92% - допустимая погрешность.
antonov-24
Старожил форума
13.01.2017 11:51
tail strike во внучке, в новостях написали! Пора тангажи в уме прикидывать!
Vitty
Старожил форума
13.01.2017 12:03
АвиаплеоназмЪ
"В военное время значение синуса может достигать четырёх" (с)
Мда-а...
по большому секрету скажу что синус достигать четырех может и в мирное время.
Exp_5
Старожил форума
13.01.2017 12:40
для примера:
позавчера в мурманске Ксц=0.38
ветер с порывами предельный
(временами превышает)
снег и тп, видимость ((
но ...
на пробеге чётко вижу,
что если правее осевой 2-3 метра,
то правая тележка будет по снегу (намело, не почистили?)
левая по бетону

на разбеге после отрыва был приятно удивлён
оставшаяся половина вообще под снегом???

вот такая нездоровая ситуация
neustaf
Старожил форума
13.01.2017 12:53
Exp_5
позавчера в мурманске Ксц=0.38
.....что если правее осевой 2-3 метра,
то правая тележка будет по снегу (намело, не почистили?)
левая по бетону.....

определять коэф. сц с точностью до сотых, это мягко говоря неверно, одно дело, что так точно не измеришь и в одном месте, дргое что площадь полосы десяток тысяч метров квадратных и менятся по ним Ксц может очень сильно, все же буржуи более честнее у них всего 5 градаций.

1..192021..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru