Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3233

Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 12:59
Petruha_89
Вы знакомы с MEL всех эксплуатируемых в настоящее время самолетов, что делаете такие категорические заявления? Снимаю шляпу!!!!
Пилоту наизусть знать МЕL не надо, он под рукой. И в AFL летают пилоты с мозгами. И прежде чем вылететь без одного реверса он подумает, - либо рискнуть, либо сесть на нары. Это же уголовное дело.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 13:00
Kulon99
Довольно странно, что тема вылета без "одного реверса" вообще присутствует. Ни в одном документе любого типа самолёта это не разрешено. - Это же потенциальная аварийная ситуация при посадке.
Я уже грешным делом подумал что отстал от жизни и уже запрещено на всех типах ВС вылетать без реверса - крайний раз с MEL по реверсу года два назад вылетать довелось. Решил освежить память, открыл MEL A320 - ничего не поменялось:
"One or both may be inoperative provided that:
......
......
......"

To Kulon99: если не в курсе - не надо так категорично писать. А то простые читатели форума в самом деле решат, что в авиакомпаниях одни преступники работают и могут вылетать на неисправных самолетах.
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 13:05
Petruha_89
Я уже грешным делом подумал что отстал от жизни и уже запрещено на всех типах ВС вылетать без реверса - крайний раз с MEL по реверсу года два назад вылетать довелось. Решил освежить память, открыл MEL A320 - ничего не поменялось:
"One or both may be inoperative provided that:
......
......
......"

To Kulon99: если не в курсе - не надо так категорично писать. А то простые читатели форума в самом деле решат, что в авиакомпаниях одни преступники работают и могут вылетать на неисправных самолетах.
Одно дело без реверса, а другое дело без одного реверса. На ветке то, обсуждается вопрос вылета без одного реверса, - и как следствие выкатывания за пределы ВПП. А без реверса, - нет проблем. У нас до сих пор есть лайнеры без этого. Но тогда нечего приписывать этот реверс к причине выкатывания.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 13:21
Kulon99
Одно дело без реверса, а другое дело без одного реверса. На ветке то, обсуждается вопрос вылета без одного реверса, - и как следствие выкатывания за пределы ВПП. А без реверса, - нет проблем. У нас до сих пор есть лайнеры без этого. Но тогда нечего приписывать этот реверс к причине выкатывания.
Никто не приписывал отказ реверса к этому конкретному выкатыванию. Где Вы это прочитали? Просто обсуждалось в общем, что неисправность реверса может быть сопутствующей причиной.
И вылетать с одним деактивированным реверсом разрешено - при определенных условиях естественно. Или Вы считаете, что составители MEL - профаны?
antonov-24
Старожил форума
08.01.2017 13:21
Чудо образовалось!
rejoty
Старожил форума
08.01.2017 13:29
RA-35073
Если все по ограничениям проходит, то надо лететь, если не летишь, отправляешься в правое кресло, где за тебя решают другие.
Всмысле "отправляешься в правое кресло"?
А то что КВС может (имееи право) отказаться от рейса при любой неисправности?
Capt.airbas
Старожил форума
08.01.2017 13:59
FL410
Ну если "деактивированный реверс" для Вас сленг, и даже не авиационный, то я пас...

+100%
Cаил
Про без 2х паков с паксами- не слышал:) какбэ не вброс.

Полностью согласен.Как говорил один известный товарищ "не верю")))
Capt.airbas
Старожил форума
08.01.2017 14:03
RA-35073
Если все по ограничениям проходит, то надо лететь, если не летишь, отправляешься в правое кресло, где за тебя решают другие.
Вы немного не правы.МЕL имеет статус рекомендации командиру, и только он КВС на основании совокупности многих факторов один из которых отказ принимает решение.
P.S 35073 если не изменяет память Сасовский борт)))
sbb
Старожил форума
08.01.2017 14:07
rejoty
Всмысле "отправляешься в правое кресло"?
А то что КВС может (имееи право) отказаться от рейса при любой неисправности?
Да, если это прописано в MEL introduction.
Мне встречалось, не дословно: "экипаж, руководствуясь налагаемыми ограничениями, условиями полета и исходя из собственных навыков и опыта принимает окончательное решение на вылет с отложенной по неисправностью..." Как то так...
Capt.airbas
Старожил форума
08.01.2017 14:10
Petruha89
Я уже грешным делом подумал что отстал от жизни и уже запрещено на всех типах ВС вылетать без реверса - крайний раз с MEL по реверсу года два назад вылетать довелось. Решил освежить память, открыл MEL A320 - ничего не поменялось:
"One or both may be inoperative provided that:

В разных компаниях по разному может быть МЕL ведь составляется на основании MMEL и компания может сделать свой более строгим.В предыдущей компании у нас без A/THR нельзя вылетать было.А сейчас можно))).Но по реверсу я думаю у всех одинаково.
FL410
Старожил форума
08.01.2017 14:14
sbb
Да, если это прописано в MEL introduction.
Мне встречалось, не дословно: "экипаж, руководствуясь налагаемыми ограничениями, условиями полета и исходя из собственных навыков и опыта принимает окончательное решение на вылет с отложенной по неисправностью..." Как то так...
Чёрным по белому это прописано в ФАП-128. Почти дословно где-то так: Окончательное решение о вылете при отказе какого-либо оборудования или системы принимает КВС.
Capt.airbas
Старожил форума
08.01.2017 14:18
Sbb
Да, если это прописано в MEL introduction.

Немного поправлю в MEL ENTRIES CONDITION OF DISPATCH
sbb
Старожил форума
08.01.2017 14:23
Capt.airbas
Sbb
Да, если это прописано в MEL introduction.

Немного поправлю в MEL ENTRIES CONDITION OF DISPATCH
Согласен
sbb
Старожил форума
08.01.2017 14:23
Capt.airbas
Petruha89
Я уже грешным делом подумал что отстал от жизни и уже запрещено на всех типах ВС вылетать без реверса - крайний раз с MEL по реверсу года два назад вылетать довелось. Решил освежить память, открыл MEL A320 - ничего не поменялось:
"One or both may be inoperative provided that:

В разных компаниях по разному может быть МЕL ведь составляется на основании MMEL и компания может сделать свой более строгим.В предыдущей компании у нас без A/THR нельзя вылетать было.А сейчас можно))).Но по реверсу я думаю у всех одинаково.
Рупь ставлю: на А-310 до сих пор низзя...
Capt.airbas
Старожил форума
08.01.2017 14:30
Sbb
Не уговаривайте))) Ключевое слово я думаю)))
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 14:57
Capt.airbas
Petruha89
Я уже грешным делом подумал что отстал от жизни и уже запрещено на всех типах ВС вылетать без реверса - крайний раз с MEL по реверсу года два назад вылетать довелось. Решил освежить память, открыл MEL A320 - ничего не поменялось:
"One or both may be inoperative provided that:

В разных компаниях по разному может быть МЕL ведь составляется на основании MMEL и компания может сделать свой более строгим.В предыдущей компании у нас без A/THR нельзя вылетать было.А сейчас можно))).Но по реверсу я думаю у всех одинаково.
Меня просто возмутило: без знания что указано в MEL некоторые пользователи заявляют, что вылет с одним неисправным реверсом - уголовное преступление. Причем на всех типах ВС.
саил
Старожил форума
08.01.2017 15:04
Petruha_89
Меня просто возмутило: без знания что указано в MEL некоторые пользователи заявляют, что вылет с одним неисправным реверсом - уголовное преступление. Причем на всех типах ВС.
Чего возмущаться-то, кто пишет- видно:) Забить.)
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 15:21
саил
Чего возмущаться-то, кто пишет- видно:) Забить.)
Но когда пишут с видом: "Я знаю все лучше всех" - не получается промолчать.
AMUR
Старожил форума
08.01.2017 19:02
Пля, а я и незнал, сегодня весь день без левого реверса пролетал. 4 посадки сбацали и при -39.
Надо пойти наказать себя больно - преступника)).
antonov-24
Старожил форума
08.01.2017 19:06
пойти наказать себя
-----
-40
AMUR
Старожил форума
08.01.2017 19:06
А в кениге, их просто сдуло, метров через 200 после касания побили фонари и правой стойкой начали пахать болото. Она их и затянула целиком в болотину.
AY
Старожил форума
08.01.2017 19:09
AMUR
А в кениге, их просто сдуло, метров через 200 после касания побили фонари и правой стойкой начали пахать болото. Она их и затянула целиком в болотину.
Получается никто не виноват?
AMUR
Старожил форума
08.01.2017 19:12
Ну как сказать,
Виноват будет тот кого сдуло.
Скорее всего.
ddddddd
Старожил форума
08.01.2017 19:15
AMUR
А в кениге, их просто сдуло, метров через 200 после касания побили фонари и правой стойкой начали пахать болото. Она их и затянула целиком в болотину.
А эти двое там зачем?
AMUR
Старожил форума
08.01.2017 19:17
Чтоб вам не страшно было в салоне сидеть, писать кушать и какать в полете.
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 19:27
AMUR
Чтоб вам не страшно было в салоне сидеть, писать кушать и какать в полете.
У вас что, ещё посленогодний синдром не прошёл ? Давайте проветривайтесь, завтра уже 9, - первый рабочий день 2017.
AMUR
Старожил форума
08.01.2017 19:41
Он у меня первого сутреца прошел, вместе с вылетом на Москву ненаглядную)) если вас так волнует мое личное. Хотя не знаю что вас так влечет встревать? )).
Kulon99
Старожил форума
08.01.2017 19:50
AMUR
Он у меня первого сутреца прошел, вместе с вылетом на Москву ненаглядную)) если вас так волнует мое личное. Хотя не знаю что вас так влечет встревать? )).
Я так думаю, что после прибытия домой, вы от послеполётного стакана отказались ?
AY
Старожил форума
08.01.2017 19:56
Надо создавать институт изучения проблем сдвига ветра.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 20:31
Куда-то Grec_db_07 пропал. Попросил сообщить "факт места выкатывания" чтобы "оценить степень ошибок всех сопричастных к событию". Меня очень заинтриговало, как только на основании места выкатывания сделать такую оценку. Он ответ получил - но что-то никак не оценит, видать действительно тяжело.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 20:33
AMUR
А в кениге, их просто сдуло, метров через 200 после касания побили фонари и правой стойкой начали пахать болото. Она их и затянула целиком в болотину.
14 узлов боковик разве может сдуть? Пускай даже ВПП не сухая. А-321 - это же не биплан времен первой мировой.
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 21:00
UMKK очень уверенно заявлял, что приземление было вне ВПП - правда не уточнил, до ВПП или сбоку.
Предположим, приземлились левее ВПП: правая стойка на бетоне, левая на грунте - естественно самолет тянет влево. Дали правую педаль до упора - выскочили полностью на ВПП и понеслись вправо. Педали влево - но скорость уже уменьшается, РН теряет эффективнось, а носовая стойка скользит - итог выкатывание вправо. Имеет такая версия право на существование?
Естественно, расследование все поставит на свои места.
ddddddd
Старожил форума
08.01.2017 21:03
AMUR
Чтоб вам не страшно было в салоне сидеть, писать кушать и какать в полете.
Достойный ответ!
Я-то, по скудоумию своему, думал, что для обеспечения безопасности.
Уже позвонил заму по ОЛР, поставил ему задачу завтра же организовать внесение необходимых изменений в РПП.
dimonstr
Старожил форума
08.01.2017 21:16
Petruha_89
Куда-то Grec_db_07 пропал. Попросил сообщить "факт места выкатывания" чтобы "оценить степень ошибок всех сопричастных к событию". Меня очень заинтриговало, как только на основании места выкатывания сделать такую оценку. Он ответ получил - но что-то никак не оценит, видать действительно тяжело.
Да уже поди статейку нацарапал, в верстку сдал, такшта дружно замираем в ожидании очередного шедевра в области журналистских расследований, подкрепленного "авторитетными мнениями" :))
Красный перец
Старожил форума
08.01.2017 21:30
Окончательное решение о вылете при отказе какого-либо оборудования или системы принимает КВС.

В СЛО Россия тоже так? ;)
кокпит
Старожил форума
08.01.2017 21:47
Красный перец
Окончательное решение о вылете при отказе какого-либо оборудования или системы принимает КВС.

В СЛО Россия тоже так? ;)
Там такое не проходит
Petruha_89
Старожил форума
08.01.2017 21:56
dimonstr
Да уже поди статейку нацарапал, в верстку сдал, такшта дружно замираем в ожидании очередного шедевра в области журналистских расследований, подкрепленного "авторитетными мнениями" :))
Неа, он пишет: "А к статьям отношение не имею. Скорее всего моё мнение иногда учитывают знакомые на ТВ."
Скорее всего следует ожидать сюжет на ТВ с "экспЭртным мнением" о "степени ошибок всех сопричастных к событию"
Pilot62
Старожил форума
08.01.2017 21:57
Там не проходят вылеты с отказами или не проходят отказы или не проходит решение КВС?
AY
Старожил форума
08.01.2017 22:16
Все живы-здоровы, поэтому главное в этом случае - сделать правильные выводы.
Miro
Старожил форума
08.01.2017 22:32
А пассажиры когда-нибудь смогут получить доступ к базе неисправностям того самолета на котором вылетают?
саил
Старожил форума
08.01.2017 22:39
А пассажиры когда-нибудь смогут получить доступ к базе неисправностям того самолета на котором вылетают?
===
Лехко ! ..Тихонько подходите к КВСу с бумажкой в сотню евров..
bob319
Старожил форума
08.01.2017 22:43
саил
А пассажиры когда-нибудь смогут получить доступ к базе неисправностям того самолета на котором вылетают?
===
Лехко ! ..Тихонько подходите к КВСу с бумажкой в сотню евров..
За 50 Эвро готов озвучить все неисправности самолёта прямо в салон!!:)
bob319
Старожил форума
08.01.2017 22:44
Забыл добавить: ничего личного-просто бизнес!!!:)
саил
Старожил форума
08.01.2017 22:51
За 50 Эвро готов озвучить все неисправности самолёта прямо в салон!!:)
===
Хорош демпинговать !
Miro
Старожил форума
08.01.2017 23:04
bob319
За 50 Эвро готов озвучить все неисправности самолёта прямо в салон!!:)
После этого в салоне как в анекдоте, атеистов не будет.
саил
Старожил форума
08.01.2017 23:19
После этого в салоне как в анекдоте, атеистов не будет
===
Да ладно. Всего лишь пару часиков лихорадочного гугления, что такое какой-нить "изолейшен вэлв фолт".. столько удовольствия !
bob319
Старожил форума
08.01.2017 23:32
саил
После этого в салоне как в анекдоте, атеистов не будет
===
Да ладно. Всего лишь пару часиков лихорадочного гугления, что такое какой-нить "изолейшен вэлв фолт".. столько удовольствия !
Я-бы сказал АДРЕНАЛИН ........!!!А то:летчики ниюха на делают, а только кнопки нажимают, понимаешь, и деньги 800 тыщ, получают !!!:)
AY
Старожил форума
08.01.2017 23:38
Aeroflot reported in an internal memo becoming known on Jan 7th 2017, that the aircraft landed on runway 24 with low friction coefficients at maximum permissable cross wind component. While running over the safety strip at the side of the runway the nose gear collapsed before the aircraft came to a stop. The crew initiated an evacuation. The airline reminded their flight crew to strictly touch down without drift in the landing zone, smoothly reduce reverse thrust in case of drifting after engaging the thrust reversers and in reduced visibility and rain carefully decide about the use and mode of landing lights.
nikolay77
Старожил форума
08.01.2017 23:40
саил
За 50 Эвро готов озвучить все неисправности самолёта прямо в салон!!:)
===
Хорош демпинговать !
bob319
За 50 Эвро готов озвучить все неисправности самолёта прямо в салон!!:)
---
Простите, не сдержался.
Из личной практики:
Не бывает полностью исправной техники(самолетов)
Как впрочем, и полностью здоровых женщин.
Всех с наступившим НГ и Рождеством!.
1..131415..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru