Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕРИТЬ ВСЕ САМОЛЕТЫ МО и МЧС

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

DJ Pax
Старожил форума
28.12.2016 18:59
SYS
СЛО это отряд гражданской авиакомпании "Россия". Это не военные самолеты. Это в США президент летает на самолете ВВС №1. Насмотрелись художественных фильмов и теперь учат как должно быть. :))
СЛО к авиакомпании "Россия" уже лет 10 как отношения не имеет... у него даже название ФГУ или что-то в этом роде...
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2016 19:14
Т.е. получается СЛГ не панацея и на исправность ЛА не влияет.
S_KR
Старожил форума
28.12.2016 19:20
СЛГ будет панацея, когда его будут выдавать не предвзято и когда опытным специалистом не будут называть работников у которых стаж работы 3-4 года (не календарный, а суммарный). Так например за бугром военных возят доверенные (проверенные) гражданские АК.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2016 19:22
S_KR
СЛГ будет панацея, когда его будут выдавать не предвзято и когда опытным специалистом не будут называть работников у которых стаж работы 3-4 года (не календарный, а суммарный). Так например за бугром военных возят доверенные (проверенные) гражданские АК.
Может ли ЛА, имеющий СЛГ, быть неисправным?
Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 19:27
Саныч 62
Может ли ЛА, имеющий СЛГ, быть неисправным?
Вполне.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2016 19:29
Понятие "исправный ЛА" подразумевает наличие СЛГ?
Прочнист
Старожил форума
28.12.2016 19:30
Но на время ремонта самолет считается не годным к полетам и после ремонта требуется провести освидетельствование его летной годности.
колунелас
Старожил форума
28.12.2016 19:38
Прочнист

SYS
Вы понимаете разницу между сертификатом типа (которого кстати нет в Чикагской конвенции, он появляется только в Приложении 8 к нему, которое не имеет правового статуса) и сертификатом летной годности.


И этот человек рассуждает о летной годности самолетов!

СЛГ у него имеет правой статус (я правильно вас понимаю?), а вот сертификат типа - нет!
Телегу с лошадью не путаете?

При определении летной годности самолетов, ИКАО на десятых ролях. В документах ИКАО только самые общие слова.
пардон что вклиниваюсь Но вопрос принципиальный

Сертификат типа - выдается МАК-ом
Сертификат летной годности - МАК делигирует эту функцию АвиаАдминистрации (ГосАвиалсужба, в РФ Росавислужба - ?, в Украине - Державна авіаційна службу України)


ИТОГО Разработчик гражданского ВС получает сертификат типа от АРМАК-а на типовую конструкцию которая соответствует АП.
Каждое изготовленное ВС получает сертификат летной годности от Авиадминистрации, которое подтверждает что данное ВС соответствует типовой конструкции на которое выдан сертификат типа. Также есть на всех заводах воеприемка независемо это гражданское судно или боевое КОТОРОМУ все это побаробану

ЗЫ АП-21 http://www.mintrans.ru/upload/ ...

ЗЫЗЫ как в ЕС и САША+Канада не знаю
колунелас
Старожил форума
28.12.2016 19:41
Саныч 62
Может ли ЛА, имеющий СЛГ, быть неисправным?
КОНЕЧНО , а как по другому СЛГ подтверждает что судно соответствует типовой конструкции. и выдается после изготовления (модернизации или еще чего) - поддержание ЛГ на эксплуатанта
S_KR
Старожил форума
28.12.2016 19:47
Коллеги, сертификат Летной Годности подтверждает то, что на момент его выдачи ВС соответствует всем требованиям установленным страной регистрации ВС (в типовом случа) и он выдаётся 1 - 2 года. При этом за летнюю годности отвечает эксплуатант. Так например: проскочил AD - все ВС не в Летной Годности, но СЛГ есть.
Саныч 62
Старожил форума
28.12.2016 20:04
колунелас
КОНЕЧНО , а как по другому СЛГ подтверждает что судно соответствует типовой конструкции. и выдается после изготовления (модернизации или еще чего) - поддержание ЛГ на эксплуатанта
Если СЛГ нет - летать можно? (ст. 36 Воздушного кодекса РФ).
SYS
Старожил форума
28.12.2016 20:07
Саныч 62
Может ли ЛА, имеющий СЛГ, быть неисправным?
Вообще-то современная концепция сертифицирующего персонала ИАС подразумевает что ВС всегда неисправно. Исправность появляется только после того как специально допущенный персонал после выполнения соответствующего чека дает ВС годность на время действия этого чека. Нет чека, нет исправности. В доках ИАТА вообще ужас написан - вылет ВС, на который не оформлены перевозочные документы и нет схемы размещения считается вылетом на неисправном ВС.
SYS
Старожил форума
28.12.2016 20:10
колунелас
пардон что вклиниваюсь Но вопрос принципиальный

Сертификат типа - выдается МАК-ом
Сертификат летной годности - МАК делигирует эту функцию АвиаАдминистрации (ГосАвиалсужба, в РФ Росавислужба - ?, в Украине - Державна авіаційна службу України)


ИТОГО Разработчик гражданского ВС получает сертификат типа от АРМАК-а на типовую конструкцию которая соответствует АП.
Каждое изготовленное ВС получает сертификат летной годности от Авиадминистрации, которое подтверждает что данное ВС соответствует типовой конструкции на которое выдан сертификат типа. Также есть на всех заводах воеприемка независемо это гражданское судно или боевое КОТОРОМУ все это побаробану

ЗЫ АП-21 http://www.mintrans.ru/upload/ ...

ЗЫЗЫ как в ЕС и САША+Канада не знаю
Вы все перепутали. Не МАК делегирует, а ему государства делегируют свои суверенные функции. Про сертификацию российских ВС в АРМАКе забудьте, а кто будет сертифицировать Ан-178 это еще тот вопрос. Про ЕС и США мне тоже ведомо. :))
SYS
Старожил форума
28.12.2016 20:19
DJ Pax
СЛГ исправность не подтверждает... исправность - это тот, кто его выпускает, обслуживает и т.п.... СЛГ лишь говорит, что этот самолет может выполнять полеты, так соотвествует куче документов и т.д...

to SYS

Понятие "военный самолет", плиз...
СЛГ подтверждает исправность ВС на момент его выдачи. Завтра ее может уже не быть.
Подсказываю, Чикагская конвенция, статья по памяти 3
SYS
Старожил форума
28.12.2016 20:23
Прочнист

SYS
Вы понимаете разницу между сертификатом типа (которого кстати нет в Чикагской конвенции, он появляется только в Приложении 8 к нему, которое не имеет правового статуса) и сертификатом летной годности.


И этот человек рассуждает о летной годности самолетов!

СЛГ у него имеет правой статус (я правильно вас понимаю?), а вот сертификат типа - нет!
Телегу с лошадью не путаете?

При определении летной годности самолетов, ИКАО на десятых ролях. В документах ИКАО только самые общие слова.
Вы продолжаете меня смешить. Прочитали мое сообщение, а смысл его не поняли.
Правовой статус имеет сама Чикагская конвенция. Международные стандарты и рекомендации, условно называемые Приложениями, правового статуса не имеют.
Я уже не говорю про то, что Руководство по поддержанию летной годности ИКАО Вы прочитали невнимательно, если вообще читали. :))
DJ Pax
Старожил форума
29.12.2016 02:23
SYS
СЛГ подтверждает исправность ВС на момент его выдачи. Завтра ее может уже не быть.
Подсказываю, Чикагская конвенция, статья по памяти 3
Так и я об этом... СЛГ более широкий объем... даже не на момет выдачи, а на момент его осмотра комиссией... ни один летчик не полетит и ни один аэропорт не разрешит разрешение на вылет, если у самолета нет действующего СЛГ (кроме спецполетов)... а вот самолеты с неисправностью, но СЛГ летают... иногда...
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2016 06:52
SYS
СЛГ подтверждает исправность ВС на момент его выдачи. Завтра ее может уже не быть.
Подсказываю, Чикагская конвенция, статья по памяти 3
Не подтверждает.
SYS
Старожил форума
29.12.2016 07:58
Саныч 62
Не подтверждает.
По этому вопросу есть старая история, правда не с воздушными, а морскими судами. У моряков есть аналогичный СЛГ документ и самая известная организация, которая его выдает это Ллойд, про которое многие слышали. Одно из судов утонуло буквально через несколько дней после того как Ллойд провел его инспекцию и выдал Сертификат. После катастрофы пострадавшие подали на Ллойд в суд, мол его Сертификат был выдан на неисправное судно, а не являлся гарантией его исправности. После длительного разбирательства было принято решение о том, что Сертификат является документом, удостоверяющим исправность судна только на момент его инспектирования. Теперь во всем мире по этому прецеденту считается что Сертификат удостоверяет соответствие требованиям только на момент проверки/выдачи.
SYS
Старожил форума
29.12.2016 08:00
ПыСы. Ссылка на статью 3 это для DJ Pax чтобы ему прочитать официальное определение военных ВС. Движок объединяет абзацы и потому идет сплошной текст с непонятками что к чему относится.
Саныч 62
Старожил форума
29.12.2016 12:20
SYS

Теперь во всем мире по этому прецеденту считается что Сертификат удостоверяет соответствие требованиям только на момент проверки/выдачи.

Получается, что уже на следующий день он ничего не удостоверяет?
SYS
Старожил форума
29.12.2016 13:10
Саныч 62
SYS

Теперь во всем мире по этому прецеденту считается что Сертификат удостоверяет соответствие требованиям только на момент проверки/выдачи.

Получается, что уже на следующий день он ничего не удостоверяет?
Он удостоверяет что на момент проверки специально уполномоченными специалистами все работало. Читал в одном из доков то ли ИКАО, то ли ИАТА (склероз) о том, что рекомендуется вывешивать СЛГ в месте входа пассажиров на борт ВС чтобы каждый мог прочитать и в меру своих способностей понять инфу об этом самолете.
SYS
Старожил форума
29.12.2016 13:33
ПыСы - если полезть глубоко в дебри, то оказывается что главное назначение СЛГ это убедить страховщиков о том, что борт исправен и за ним надзирает уполномоченный орган. Без СЛГ гражданское ВС не застрахуешь.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru