поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Ту-154 еще 10-15 лет быть...

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  1234567  

neko
Старожил форума
   
kovs214
Паш, неужто так?
http://aviadejavu.ru/Images6/M ...
Если про стабилизатор, то сверху S-канала, а не снизу...А крыло со сближенными к нему и поднятыми боковыми двигателями к нему, сдвинуть к носу на 1-2 метра и тогда продольная устойчивость вырастет. По-существу:1-стабилизатор к низу, к центру киля, двигатели вверх и вперед, ну и крылья тоже...
опубликовано: 09.01.2017 19:05
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
Так как FL410 боится признаться в своих сказках я Вам сейчас отвечу. Во-первых что касается фаз и их раскраски - это к электрике, а не к АБСУ. Во-вторых из завода изготовителя самолёт выходит полностью исправен и с фазами всё нормально.В процессе эксплуатации никто из а\техников не занимаеется вредительством и фазы не перекрашивает. В третьих, гировертикали (это те, что вы называете гироскопы)запитываются 36 вольт строго определённой последовательности. И любое неправильное подключение влечёт за собой нарушение работоспособности с индикацией отказа.Вы зря думаете, что АБСУ154 легко сломать.Ну а про стабилизатор, который FL410 пытался приплести к АБСУ, - вообще чущь.
Понятно, еще один писатель. Я хорошо знаю как починить АБСУ-154-2 и не хуже знаю как ее сломать.
1. Как не парадоксально, но АБСУ питается электричеством. Значит и раскраска фаз имеет самое прямое отношение.
2. Если перечитать мой предыдущий пост, то многое станет ясно.
3. Гироскопы, это не только гировертикали, а еще и БДГ-26. Что это такое гуглите сами. И перепутывание фаз не является индицируемым отказом. Так что иди учить матчасть.
опубликовано: 09.01.2017 19:14
booster
Старожил форума
FL410
Я ж предупреждал)) Более того - он даже читать-то толком не умеет))

Проблемы с чтением по ссылкам явно имеются, по ссылкам было написано: "самоль собирали для перелета в ремонт".
Валят вину, в ссылках опять же, на бортинженера, который (дальше не понятно толком ничего) "неправильно подсоединил АБСУ к бортовой сети питания" - объяснения косяка от Кммуниста-63 мне более понятны.
Не ясно мне только, как можно было не выявить неисправности АБСУ, если бы ее проверяли в полном объеме с контролем правильности отклонения аэрод. поверхностей управления с включенными гидростемами - по-моему, так не бывает.
опубликовано: 09.01.2017 19:15
Communist63
Старожил форума
   
booster
FL410
Я ж предупреждал)) Более того - он даже читать-то толком не умеет))

Проблемы с чтением по ссылкам явно имеются, по ссылкам было написано: "самоль собирали для перелета в ремонт".
Валят вину, в ссылках опять же, на бортинженера, который (дальше не понятно толком ничего) "неправильно подсоединил АБСУ к бортовой сети питания" - объяснения косяка от Кммуниста-63 мне более понятны.
Не ясно мне только, как можно было не выявить неисправности АБСУ, если бы ее проверяли в полном объеме с контролем правильности отклонения аэрод. поверхностей управления с включенными гидростемами - по-моему, так не бывает.
В том и фишка, что поверхности отклонялись правильно. Но в системе управления 154 параллельное включение пилота и АБСУ. То естьв штурвальном режиме: отклонение РП = перемещение штурвала - сигнал демпфирования. На земле угловые скорости по осям равны 0. Отклонение РП = перемещение штурвала. После взлета БДГ начали выдавать сигналы, пропорциональные угловым скоростям для демпфирования самолета. Но из-за перепутывания фаз изменилась полярность этих сигналов: Отклонение РП = перемещение штурвала + сигнал демпфирования. Как то так.
опубликовано: 09.01.2017 19:23
Kulon99
Молодой боец
Валят вину, в ссылках опять же, на бортинженера, который (дальше не понятно толком ничего) "неправильно подсоединил АБСУ к бортовой сети питания" - объяснения косяка от Кммуниста-63 мне более понятны.
Не ясно мне только, как можно было не выявить неисправности АБСУ, если бы ее проверяли в полном объеме с контролем правильности отклонения аэрод. поверхностей управления с включенными гидростемами - по-моему, так не бывает.

Там дело было не в питании. И на земле этот косяк не выявишь. Надо бы проводить проверку АБСУ хотя бы в объёме Ф1, с использованием поворотных столов. Он проявится при реальном крене.
опубликовано: 09.01.2017 19:26
booster
Старожил форума
Communist63
После взлета БДГ начали выдавать сигналы, пропорциональные угловым скоростям для демпфирования самолета. Но из-за перепутывания фаз изменилась полярность этих сигналов: Отклонение РП = перемещение штурвала + сигнал демпфирования. Как то так.

Ответить аргументировано не могу, не знаю тонкостей АБСУ - изучал как бортинженер и уже забыл, но, уверен я, что грамотные рэсосники знают как проверить правильность подсоединени БЧФ-26 на земле, может и грамотные б/и это тоже знают - но пока молчат.
опубликовано: 09.01.2017 19:31
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
Валят вину, в ссылках опять же, на бортинженера, который (дальше не понятно толком ничего) "неправильно подсоединил АБСУ к бортовой сети питания" - объяснения косяка от Кммуниста-63 мне более понятны.
Не ясно мне только, как можно было не выявить неисправности АБСУ, если бы ее проверяли в полном объеме с контролем правильности отклонения аэрод. поверхностей управления с включенными гидростемами - по-моему, так не бывает.

Там дело было не в питании. И на земле этот косяк не выявишь. Надо бы проводить проверку АБСУ хотя бы в объёме Ф1, с использованием поворотных столов. Он проявится при реальном крене.
Ну просветите нас, в чем был дефект?
опубликовано: 09.01.2017 19:38
кокпит
Старожил форума
   
neko
Если про стабилизатор, то сверху S-канала, а не снизу...А крыло со сближенными к нему и поднятыми боковыми двигателями к нему, сдвинуть к носу на 1-2 метра и тогда продольная устойчивость вырастет. По-существу:1-стабилизатор к низу, к центру киля, двигатели вверх и вперед, ну и крылья тоже...
Типа ФАЛЬКОН девятьсотый, да, Неко ??
опубликовано: 09.01.2017 19:46
Лалыженский Е.Н.
Опытный боец
kovs214
Напомните случай?
===
"Танцующий"

Теперь понял, vasilf-у ответил.
===
Понял, спасибо.
Жаль, конечно, но другого не ждал.


FL410
Да, действительно, на Ту-154 "особыми стараниями" специалистов по АБСУ можно создать такую ситуацию. И это далеко не простое перепутывание "верха-низа" переключателя стаба, пример которого Вы приводили выше. Здесь куда "покруче" будет. Но - посмотрите, на какие углы выходил тот самолёт (!) и ничего, не свалился! Чем не пример, "достойный" приведённому Вами с Як-42?
===
Пример, конечно, крутой.
Но вы сравните какой крен был у "кувыркающегося" Яка...
ЗЫ Кстати, выход из той ситуации (по достаточно авторитетному мнению)
был проще- щёлкнув тумблерами, отключить "взбесившийся" канал АБСУ.
И ещё кстати, есть мнение курсантское (как без него то), что это бы не спасло.



Communist63
Да, действительно, на Ту-154 "особыми стараниями" специалистов по АБСУ можно создать такую ситуацию. И это далеко не простое перепутывание "верха-низа" переключателя стаба, пример которого Вы приводили выше. Здесь куда "покруче" будет. Но - посмотрите, на какие углы выходил тот самолёт (!) и ничего, не свалился! Чем не пример, "достойный" приведённому Вами с Як-42?
P.S. Кстати, деталей не помню, но там что-то в демпферах напутали наземники, проявилось только в полёте, при появлении возмущений. На земле тот дефект не определялся при проверке управления/АБСУ.
Перепутали фазы питания 36В АБСУ. В результате все гироскопы начали выдавать сигналы с ошибкой по фазе 180 градусов. В кабине на земле этот отказ, думаю, не определишь. Вся логика АБСУ будет работать исправно, а вот демпфирование будет как с положительной обратно
Кстати, тоже по причине стремной конструкции
===
А вот за такое мнение спасибо!
Извините, что влезаю.

Проблема "зеркального" подключения лечится легко- хотя бы вилкой трапецией.
Это правда если сборщик не имеет под рукой прецизионного инструмента- кувалдометра...
Но!
Почему этот "пистон" АБСУ НЕ МОГ провериться на земле- это уже почище Фауста Гёте...
И стрёмностью конструкцией это не объяснить.
Каждая система управления ОБЯЗАНА проверяться ВСЯ на земле.
Это вообще-то даже в Пенемюнде делали.
70 с гаком лет назад...
опубликовано: 09.01.2017 19:46
Kulon99
Молодой боец
Для тех, кто хочет вспомнить:
БДГ26 крен, БДГ26 курс, БДГ26 тангаж. - для компесации величины воздействия на рули в зависимости от величины изменения параметра(это кратко). Каждый подключен к своему каналу. Они совершенно одинаковы по всем параметрам, но ориентированы каждый в своей плоскости. Теперь такая ситуация, - сигнал от БДГ крена попадает в канал курса. Значит в полёте при эволюции по крену воздействие происходит на РН, и , от БДГ курса в канал крена.....И попробуйте сообразить в полёте, - разворачиваем самолёт, а он начинает крениться, и наоборот. Вот такое было на самом деле.
опубликовано: 09.01.2017 19:56
booster
Старожил форума
Я даже умудрился БДГ-26 обозвать БЧФ, прошу не пинать - я сам заметил свой косяк.
АБСУ-154-Б2 имеет систему встроенного контроля, наверняка есть такой тест по исправности БДГ - спецы, вы где?
опубликовано: 09.01.2017 19:59
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
Для тех, кто хочет вспомнить:
БДГ26 крен, БДГ26 курс, БДГ26 тангаж. - для компесации величины воздействия на рули в зависимости от величины изменения параметра(это кратко). Каждый подключен к своему каналу. Они совершенно одинаковы по всем параметрам, но ориентированы каждый в своей плоскости. Теперь такая ситуация, - сигнал от БДГ крена попадает в канал курса. Значит в полёте при эволюции по крену воздействие происходит на РН, и , от БДГ курса в канал крена.....И попробуйте сообразить в полёте, - разворачиваем самолёт, а он начинает крениться, и наоборот. Вот такое было на самом деле.
А вот и не угадал. На самолете установлены 2 варианта БДГ. Курсовой отличается от кренового и тангажного конструктивно. А то, что вы описываете произошло на заре эксплуатации в Китае. И закончилось катастрофой.
опубликовано: 09.01.2017 20:05
booster
Старожил форума
Kulon99
И попробуйте сообразить в полёте, - разворачиваем самолёт, а он начинает крениться, и наоборот. Вот такое было на самом деле.

АБСУ, как и любой потребитель, выключается снятием питания -в полете в том числе.
Речь шла о тест-контроле АБСУ на земле.
Насколько я помню, АБСУ-154Б аналогична АБСУ Ту-22М.
опубликовано: 09.01.2017 20:09
kovs214
Старожил форума
Communist63.
А если бы они отключили, у БИ ЕМНИП 9-ть выключателей демпфирования, им бы это помогло избавится от "танца"?
опубликовано: 09.01.2017 20:12
Communist63
Старожил форума
   
booster
Kulon99
И попробуйте сообразить в полёте, - разворачиваем самолёт, а он начинает крениться, и наоборот. Вот такое было на самом деле.

АБСУ, как и любой потребитель, выключается снятием питания -в полете в том числе.
Речь шла о тест-контроле АБСУ на земле.
Насколько я помню, АБСУ-154Б аналогична АБСУ Ту-22М.
Автоматический контроль осуществляется просто по скорости вращения гиромотров. Если в допуске - отказа не будет. А вот направление вращения, кажется, не контролируется.

kovs214
У БИ есть 9 выключатели гидропитания РА-56. Он мог просто отключить АБСУ от управляющих плоскостей. Самолет управлялся бы исключительно летчиком.
опубликовано: 09.01.2017 20:18
kovs214
Старожил форума
Communist63
kovs214
У БИ есть 9 выключатели гидропитания РА-56. Он мог просто отключить АБСУ от управляющих плоскостей. Самолет управлялся бы исключительно летчиком.

...только без демпфирования. Спасибо. Я так и предполагал.
опубликовано: 09.01.2017 20:21
Kulon99
Молодой боец
   
Communist63
А вот и не угадал. На самолете установлены 2 варианта БДГ. Курсовой отличается от кренового и тангажного конструктивно. А то, что вы описываете произошло на заре эксплуатации в Китае. И закончилось катастрофой.
Я договорю. При монтаже ПКА31 были перепутаны ШР-ы БДГ крена и курса. Они совершенно одинаковы и на платформе расположены рядом. И потом, БДГ26 - двухстепенный гироскоп. Они одинаковы, но оси их (внутри корпуса) ориентированы в зависимости от типа. Вы наверно очень обрадовались когда написали "А вот и не угадал" ? Я конечно тоже досканально всё не помню, но в памяти всё же осталось больше. А после "китайского" были ещё случаи. Самый последний - известный "танцующий". С этим косяком бороться просто, надо выключить продольную управляемость. Но об этом узнали после того, как китайцы разбились. И я думаю, - а почему на "танцующем" об этом не знали? Ведь могли тоже грохнуться.
опубликовано: 09.01.2017 20:23
kovs214
Старожил форума
booster
...АБСУ-154-Б2 имеет систему встроенного контроля, наверняка есть такой тест по исправности БДГ - спецы, вы где?

Это вотчина БИ, но насколько помню, у него есть пульт, и перед запускам он, нажатием кнопки, "прогоняет" тестирование АБСУ. На этом пульте, должна постоянно гореть зелёная надпись "АБСУ исправна". БДГ в тестировании, вроде, есть.
опубликовано: 09.01.2017 20:28
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
Я договорю. При монтаже ПКА31 были перепутаны ШР-ы БДГ крена и курса. Они совершенно одинаковы и на платформе расположены рядом. И потом, БДГ26 - двухстепенный гироскоп. Они одинаковы, но оси их (внутри корпуса) ориентированы в зависимости от типа. Вы наверно очень обрадовались когда написали "А вот и не угадал" ? Я конечно тоже досканально всё не помню, но в памяти всё же осталось больше. А после "китайского" были ещё случаи. Самый последний - известный "танцующий". С этим косяком бороться просто, надо выключить продольную управляемость. Но об этом узнали после того, как китайцы разбились. И я думаю, - а почему на "танцующем" об этом не знали? Ведь могли тоже грохнуться.
Давайте просто сойдемся на том, что я принимал 563 после того полета на ремонт. Поэтому ваш спор со мной смысла не имеет.

И продольная управляемость тут не причем.
опубликовано: 09.01.2017 20:30
Kulon99
Молодой боец
   
booster
Kulon99
И попробуйте сообразить в полёте, - разворачиваем самолёт, а он начинает крениться, и наоборот. Вот такое было на самом деле.

АБСУ, как и любой потребитель, выключается снятием питания -в полете в том числе.
Речь шла о тест-контроле АБСУ на земле.
Насколько я помню, АБСУ-154Б аналогична АБСУ Ту-22М.
Тест АБСУ (тот, что делает б\и)состоит из проверки работоспособности.А для проверки БДГ надо завалить(в хорошем смысле) самолёт. Для этого существуют поворотные столы на которых размещаются МГВ и БДГ. И весь этот арсенал потом поворачивается в любой плоскости. А насчёт Ту22-не могу сказать. Если там она под грифом АБСУ 154 серии 2, то может быть. Хотя разработчики говорили, что у них есть и АБСУ серии3.
опубликовано: 09.01.2017 20:36
Kulon99
Молодой боец
   
Communist63
Давайте просто сойдемся на том, что я принимал 563 после того полета на ремонт. Поэтому ваш спор со мной смысла не имеет.

И продольная управляемость тут не причем.
Я тоже немало отдал ТУ154 и Б и Б2 и М. Да и спорить вроде не собирался. Желаю удачи.
опубликовано: 09.01.2017 20:44
Лалыженский Е.Н.
Опытный боец
Эмм кгхм кхе
Вроде буря пронеслась.
Все остались довольны и вроде как счастливы.
Разрешите снять каску и вылезти из окопа?)
Хочется зафиксировать понятные тезисы и...
И задать вопросы, если позволите.
Итак имеем некую САУ.
В ней платформа, на которой стоят гироскопы.
Для проверки правильного функционирования гироскопов есть тест.
Который включает в себя (по гуугелю):
Проверку сопротивления обмотки, вращения и скорости вращения.
Так?
Второе.
Для проверки всей платформы в комплексе требуется ещё проверка в режиме возмущений.
Которая не может быть осуществлена без кручения платформы САУ.
Вопрос №1
Можно ли крутить платформу гироскопов для теста в неподвижном ЛА?
Предположим- нельзя.
В таком случае вопрос №2
Почему был осуществлен допуск к переключению питания на гироскопах и их шлейфах?
Теперь предположим- крутить платформу для теста при неподвижном ЛА- можно.
Тогда вопрос №3
Почему шлейфы оказались перепутаны?
Цвет\толщинашлейфов\проводов совпал- ответ неправильный.
опубликовано: 09.01.2017 21:46
Kulon99
Молодой боец
   
kovs214
Communist63
kovs214
У БИ есть 9 выключатели гидропитания РА-56. Он мог просто отключить АБСУ от управляющих плоскостей. Самолет управлялся бы исключительно летчиком.

...только без демпфирования. Спасибо. Я так и предполагал.
Не мог пройти мимо такой глупости.
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом. Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.
опубликовано: 09.01.2017 22:56
Communist63
Старожил форума
   
Kulon99
Не мог пройти мимо такой глупости.
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом. Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.
Нет уж, отвечу. При отключении гидропитания, полости Ра-56 закольцовываются и легко перемещаются проводкой управления. Конструктора далеко не глупые люди и предусмотрели варианты отказов.

Так что берите свой джойстик и идите гонять свой FSX дальше.
опубликовано: 09.01.2017 23:08
FL410
Старожил форума
   
Kulon99
Не мог пройти мимо такой глупости.
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом. Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.
Цирк уехал, клоуны остались))
опубликовано: 09.01.2017 23:13
vasilf
Старожил форума
   
kovs214
vasilf.
Вы хотите что бы я отрёкся от ТУ-154? :))) Мы с ним были дружны 15 лет. У меня с ним было полное взаимопонимание, так что отречение не состоится :)). А то, что про него пишут на форуме, мне абсолютно фиолетово ;)
Боже упаси! Ни в коем случае. Есть такое понятие "стервозная баба" и есть мнение, которое я разделяю: если ты такую сумел покорить, то и любить её будешь до самого конца.) И ещё. Михайло Васильевич Ломоносов однажды высказал одну умную мысль: "Ежели в одном месте убыло, то в другом месте прибыть должно". От этого любая недоработка конструктора неизбежно оборачивается повышением необходимого мастерства пилота. Надеюсь, что понятно изложил.))
опубликовано: 10.01.2017 03:10
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
vasilf
Боже упаси! Ни в коем случае. Есть такое понятие "стервозная баба" и есть мнение, которое я разделяю: если ты такую сумел покорить, то и любить её будешь до самого конца.) И ещё. Михайло Васильевич Ломоносов однажды высказал одну умную мысль: "Ежели в одном месте убыло, то в другом месте прибыть должно". От этого любая недоработка конструктора неизбежно оборачивается повышением необходимого мастерства пилота. Надеюсь, что понятно изложил.))
Поддержу вас. Только уточню и дополню.
Это не закон сохранения, а закон живучести систем. У меня жена врач-реабилитолог.
Так она очень много может рассказать про то, как происходить поддержание жизнедеятельности организма. Основная часть физических недугов человеческого тела именуются по формуле + . И все по тому, что острые состояния это динамика (не компенсированная форма), а хронические состояния это статика (компенсированная форма). Да. Вы правы. Недостатки конструкции компенсируются организационно-методическими ухищрениями, как-то написанием задприкрывающих букавков в инструкции, наставления, руководства. И конечно героическими усилиями пилотов и . . .
Заметил одну особенность. Те кто много лет УДАЧНО отлетал на типе начинают своё мастерство и удачу проецировать на самолет. Господа! Мухи отдельно, а котлеты отдельно. А тем кому хочется помериться размерами, то вам на другую ветку. Вот сюда http://www.forumavia.ru/t/197592/1/
Здесь речь только о целесообразности продолжения эксплуатации ТУ-154.
опубликовано: 10.01.2017 07:40
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
Опечатка.
Основная часть физических недугов человеческого тела именуются по формуле (наименование недуга) + (компенсированная форма).
опубликовано: 10.01.2017 07:43
booster
Старожил форума
   
Kulon99
Не мог пройти мимо такой глупости.
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом. Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.
РА являются агрегатами, работающими только от АБСУ, их отключение никак не влияет на работу РП, т.к. РА установлен параллельно проводке управления РП.
Автоматическое управление через РА позволяет перемещать проводку управления на 20% ее полного хода, а при отключении гидропитания РА становиться на стопор нейтрального положения и не влияет на проводку РП никак.
РА перемещает проводку управления РП, а не отклоняемые поверхности.
Силовые приводы РП позволяют перемещать отклоняемые ими поверхности в 100% диапазоне управления, но отключить их можно только выключив все гидроситемы, что в нормальной эксплуатации невозможно.
Не надо путать РА и РП.
опубликовано: 10.01.2017 09:53
kovs214
Старожил форума
Kulon99
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом.

Это как они идут параллельно?! Всё идёт через дифференциальную качалку. На ней замыкается, и управление от штурвала, и исполнительный механизм РА-56 от АБСУ. Управляет самолётом пилот и помогает АБСУ через РА-56. Когда РА-56 отключаются, то управление будет от штурвала, движения будут "длинные", так как нет автоматического демпфирования. Или опять не так?

Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.

Снизойдите. Ответьте. Про Т-образное оперение, тоже, похожие зарекания были ;)
Для любознательных:
http://docplayer.ru/26602817-S ...
опубликовано: 10.01.2017 10:03
booster
Старожил форума
То kovs214:
Сейчас по Лайф ТВ передают, что основная версия сочинской беды по расшифровке - ошибка второго пилота, уборка закрылков в один прием, вместо уборки шасси.
Как то мне не верится, что летели с неубранными шасси до высоты 250 метров, это странно.
опубликовано: 10.01.2017 10:08
kovs214
Старожил форума
vasilf
Боже упаси! Ни в коем случае. Есть такое понятие "стервозная баба" и есть мнение, которое я разделяю: если ты такую сумел покорить, то и любить её будешь до самого конца.)

Отличное сравнение! Согласен! :))

И ещё. Михайло Васильевич Ломоносов однажды высказал одну умную мысль: "Ежели в одном месте убыло, то в другом месте прибыть должно". От этого любая недоработка конструктора неизбежно оборачивается повышением необходимого мастерства пилота. Надеюсь, что понятно изложил.))

Опять же согласен ;). Всё так и есть! Абсолютно идеального нет в природе. Тем более при создании такой сложной машины, как самолёт достичь идеальности, как мне кажется, очень сложно... Бартини, вроде сказал, что в проектировании самолёта сложно использовать формулу "И-И", проще "ИЛИ-ИЛИ" (это по памяти, может и путаю, пусть поправят)... Когда что-то излагается просто, тогда, обычно, всё понятно :))
опубликовано: 10.01.2017 10:17
kovs214
Старожил форума
   
booster
То kovs214:
Сейчас по Лайф ТВ передают, что основная версия сочинской беды по расшифровке - ошибка второго пилота, уборка закрылков в один прием, вместо уборки шасси.
Как то мне не верится, что летели с неубранными шасси до высоты 250 метров, это странно.
Спасибо. Гляну.
опубликовано: 10.01.2017 10:18
booster
Старожил форума
опубликовано: 10.01.2017 10:19
РЖД
Старожил форума
Минобороны обнародовало причины крушения Ту-154 в Сочи.

После расшифровки самописцев эксперты пришли к выводу, что к трагедии привели 2 фактора: ошибка второго пилота и перегрузка лайнера. Специалисты отметили, что самолёт вылетел из Сочи перегруженным, а второй пилот в начале полёта перепутал рычаги управления шасси с закрылками.
Когда экипаж заметил ошибку, было уже слишком поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
опубликовано: 10.01.2017 10:25
UN767
Опытный боец
На покойников у нас всегда и легче всего списать , а правду никогда никто не узнает жалко но такова реальность
опубликовано: 10.01.2017 10:28
kovs214
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА
...Заметил одну особенность. Те кто много лет УДАЧНО отлетал на типе начинают своё мастерство и удачу проецировать на самолет. Господа! Мухи отдельно, а котлеты отдельно. А тем кому хочется помериться размерами, то вам на другую ветку. Вот сюда http://www.forumavia.ru/t/197592/1/
Здесь речь только о целесообразности продолжения эксплуатации ТУ-154.

Это-то зачем сюда притащили? Кто тут и чем меряется? Про мух и котлет можно в санэпидстанцию или к шеф-поварам...
опубликовано: 10.01.2017 10:29
booster
Старожил форума
   
РЖД
Минобороны обнародовало причины крушения Ту-154 в Сочи.

После расшифровки самописцев эксперты пришли к выводу, что к трагедии привели 2 фактора: ошибка второго пилота и перегрузка лайнера. Специалисты отметили, что самолёт вылетел из Сочи перегруженным, а второй пилот в начале полёта перепутал рычаги управления шасси с закрылками.
Когда экипаж заметил ошибку, было уже слишком поздно: перегруженному Ту-154 не хватило высоты для спасительного маневра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился.
Пожалуйста, не выкладывайте больше содержимое ссылок, мы умеем читать их сами. Не засоряйте ветку.
опубликовано: 10.01.2017 10:29
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
kovs214
НУ_И_ДЕЛА
...Заметил одну особенность. Те кто много лет УДАЧНО отлетал на типе начинают своё мастерство и удачу проецировать на самолет. Господа! Мухи отдельно, а котлеты отдельно. А тем кому хочется помериться размерами, то вам на другую ветку. Вот сюда http://www.forumavia.ru/t/197592/1/
Здесь речь только о целесообразности продолжения эксплуатации ТУ-154.

Это-то зачем сюда притащили? Кто тут и чем меряется? Про мух и котлет можно в санэпидстанцию или к шеф-поварам...
Я так понимаю, что вы единственный кто не замечает на форме похваляющихся размерами.

А насчет санэпидемстанции, так не ее надо вызывать, а ассенизаторов. Ну уж очень много на головы вылито помоев и прочего дерьма.
опубликовано: 10.01.2017 11:12
саил
Старожил форума
Так и не свалил ?
опубликовано: 10.01.2017 11:14
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
http://www.forumavia.ru/t/1975 ...
Сочинскую ветку разморозили.
опубликовано: 10.01.2017 11:22
Kvinta
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА
http://www.forumavia.ru/t/1975 ...
Сочинскую ветку разморозили.
-----
Он из лесу вышел - и снова зашёл.
опубликовано: 10.01.2017 11:33
FL410
Старожил форума
   
НУ_И_ДЕЛА
http://www.forumavia.ru/t/1975 ...
Сочинскую ветку разморозили.
"Сочинскую ветку" умышленно переместили на первую страницу. Чтобы любители задавать в сотый раз одни и те же вопросы слегка задумались (что вряд ли, конечно)
опубликовано: 10.01.2017 11:35
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
FL410
"Сочинскую ветку" умышленно переместили на первую страницу. Чтобы любители задавать в сотый раз одни и те же вопросы слегка задумались (что вряд ли, конечно)
Не переместили, а открыли новую. Прежде чем перечить приглядитесь внимательнее. Их уже три.
Вам ссылки на все три дать?
опубликовано: 10.01.2017 11:54
kovs214
Старожил форума
   
НУ_И_ДЕЛА
Я так понимаю, что вы единственный кто не замечает на форме похваляющихся размерами.

А насчет санэпидемстанции, так не ее надо вызывать, а ассенизаторов. Ну уж очень много на головы вылито помоев и прочего дерьма.
Вроде, и хочется что-то сказать, но после каникул, видимо, тяжело сформировать. Хорошо, что жена врач ;)
опубликовано: 10.01.2017 12:01
aerik
Старожил форума
   
СергейMOW
Dysindich: Вы так пишите, будто на Марсе были все эти 27 лет и не с Вашей страной это случилось.

"И что стало с авиационными направлениями промышленности за последние 15ть лет"

Да то и стало, что продались, как Аркадий Петрович Гайдар предупреждал. Далее цитата:
"Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Мальчиша-Плохиша в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Мальчиш-Плохиш, жрёт и радуется."

Как-то так и получилось, печеньки только нуландовские невкусные, да? Подполковник Путин вон фашистов грудью встречал в Дрездене с пистолетом, за то ему и карма в плюс зачлась.
Походу буржуины записали в свое буржуинство заодно и внука Аркадия Петровича - Егора Гайдара... тоже немало напакостил
опубликовано: 10.01.2017 12:04
FL410
Старожил форума
   
НУ_И_ДЕЛА
Не переместили, а открыли новую. Прежде чем перечить приглядитесь внимательнее. Их уже три.
Вам ссылки на все три дать?
Что, так хочется поговорить на эту тему? Ну так перейдите по своей-же ссылке и посмотрите, разморожена ли та ветка. И на какой странице она теперь находится.
И насчёт новых веток - как ни странно, но не Вам одному об этом известно.
опубликовано: 10.01.2017 12:07
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
   
FL410
Что, так хочется поговорить на эту тему? Ну так перейдите по своей-же ссылке и посмотрите, разморожена ли та ветка. И на какой странице она теперь находится.
И насчёт новых веток - как ни странно, но не Вам одному об этом известно.
Шок это по вашему.
Вы за 15 минут уже забыли, что не я ваше сообщение прокомментировал, а вы моё.
Это вам неймется поговорить.

Ну так перейдите по своей-же ссылке и посмотрите, разморожена ли та ветка.

Ну так перейдите и сами посмотрите дату последнего поста.


И насчёт новых веток - как ни странно, но не Вам одному об этом известно.

Капитана - очевидность, а это действительно странно.
опубликовано: 10.01.2017 12:25
FL410
Старожил форума
НУ_И_ДЕЛА, no comment. Далее - без меня.
опубликовано: 10.01.2017 12:30
valient
Молодой боец
   
Kulon99
Не мог пройти мимо такой глупости.
2:kovs214, - И сами не рассказывайте об отключении гидропитания РА-56 в полёте никому, иначе тех кто летит с вами ждёт земля с пухом.Отказ РА-56 - уже предпосылка к а\п. Потому как неизвесто в каком положении останется шток РА-56.А так как и ручное и от РА управление идёт параллельно, можно и не вытятуть штурвалом. Это же надо посоветовать отключить РА-56-? УЖАС!И как ещё в армии летают бедняги ТУшки. Полный хаос в понимании "демпфирования" и управления РА-56. Даже обсуждать не буду, можете не отвечать.
У меня в Ульяновске на экзаменах как раз попался по этой теме билет. До сих пор снится пресловутая "дифференциальная качалка" (кто в теме, тот поймёт о чём). Хотя прошло уже больше 30 лет.
опубликовано: 10.01.2017 12:34
Страницы:  1234567  






 

 

 

 

Реклама от YouDo
Уборка квартир: уборка после ремонта цена, смотрите ссылку.
Вскрытие замков на Белозерской от мастеров Юду.
Теплоизоляция стен из шлакоблоков - заказать на youdo.com.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru