Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 еще 10-15 лет быть...

 ↓ ВНИЗ

1234567

пацан с рогаткой
Старожил форума
04.01.2017 22:57
извиняюсь, никого не хотел обидеть, и никого не имел ввиду. просто зачем винить планер
б-737 или ту-154 если летать не совсем обучен, свалить можно любой современный самолет
dl
Старожил форума
04.01.2017 23:01
Miro
Если МО закажет новые Ту154 2017 года выпуска то чего не летать то на таких?! А то как посмотришь МО использует то что было сделано в СССР.
Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика, причем ненаучная. Производственной базы нет, базы подготовки персонала нет, база обслуживания вымирает, процедуры не обновляются, КБ Туполева ничего не делает.

Во-вторых, зачем в 2017 году производить самолет, заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации, экономичности, эксплуатационной надежности, да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично, но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.

Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет.
Miro
Старожил форума
04.01.2017 23:20
dl
Какие Ту-154 2017 г.в?
Это фантастика, причем ненаучная. Производственной базы нет, базы подготовки персонала нет, база обслуживания вымирает, процедуры не обновляются, КБ Туполева ничего не делает.

Во-вторых, зачем в 2017 году производить самолет, заведомо уступающий современным моделям (даже того же Туполева) по технологичности производства и эксплуатации, экономичности, эксплуатационной надежности, да еще и восстанавливать инфраструктуру его производства и сопровождения за бешеные деньги? Потому что красиво и патриотично? Отлично, но нет: 94-ФЗ прямо запрещает это делать.

Ту-154 в нуждах армии отлично заменяется SSJ/MC-21/Ту-204 для "пассажирских" перевозок комначсостава и бизнес-джетами в роли членовоза. А боевая и транспортная - это вообще не сюда. Проблема "нет жизни без тупять" существует только в головах форумных апологетов и реальных попильщиков бюджета. В реальности их летных десятка два и заменить после исчерпания ресурса никакой проблемы нет.
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ.
Что тут фантастика и что тут ненаучная? И если проблем заменить нет то почему летают на постаментах Ил-18 65 лет в обед и Ту154 "Б" 35 лет в обед. Где новые борта? хватит уже донашивать дедушкин СССРвский пиджак, пора делать свои новые борта хоть Ту154 хоть 204
dl
Старожил форума
04.01.2017 23:29
Miro
19 февраля 2013 года серийное производство Ту-154 было прекращено — на Самарском авиационном заводе «Авиакор» (бывший Куйбышевский авиационный завод, который строил Ту-154 начиная с 1970-х годов) был выпущен последний самолёт семейства с заводским номером 998, данный борт передан министерству обороны РФ.
Что тут фантастика и что тут ненаучная? И если проблем заменить нет то почему летают на постаментах Ил-18 65 лет в обед и Ту154 "Б" 35 лет в обед. Где новые борта? хватит уже донашивать дедушкин СССРвский пиджак, пора делать свои новые борта хоть Ту154 хоть 204
Во-первых, с 2013 прошло 4 года. Во-вторых, 998 машина - это не производство с нуля, если я правильно помню, а донашивание советских заделов. Заделы кончились - машины тоже.

В-третьих, какой смысл восстанавливать в 2017 году производство машины даже 2013 года, не говоря уж о 1994 или 1985? Заведомо выпустить устаревший самолет? В 2017 году нужно производить самолеты, которые будут актуальны в 2018.

Борта новые нужны. Но борта нужны НОВЫЕ. Отвечающие современным, из 2017 года, требованиям - по технологичности, экономике, безопасности, эргономике и т.д. А не двадцатилетней разработки, на которые поставили ГЛОНАСС и биотуалеты и сказали, что это "инновации". За такими "инновациями" добро пожаловать в Роснано и Сколково - там их сколько угодно.
кокпит
Старожил форума
04.01.2017 23:43
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
valient
Старожил форума
05.01.2017 05:08
кокпит
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
У Боинга прокатила с 737, но не прокатила с 727. Делайте выводы.
lednab
Старожил форума
05.01.2017 05:47
кокпит
Б-737 имеет почтенный возраст и тем , не менее, живёт бесконечными модернизациями.Схема планера оказалось живучей.А прокатила бы такая "фишка" с Ту-154 , даже если сложились бы благоприятные условия для этого ?....
Складывается впечатление, что тут тусуются в основном металлурги. Планер, крыло, компоновка...
Конечно "планеров" можно наклепать хоть новых, хоть старые подлатать. А с начинкой, авионикой в частности, куда податься? Вот же на днях разглядывали самописцы с утонувшего борта. Слёзы! Ящики модели 67года. И на сегодня в отечественной авионике пустыня. Чем продляемые-модернизируемые ТУшки начинять. Ведь не от хорошей жизни Супер-пупер на голимом импорте.
Так шта 10-15лет вероятно утопия. У авионики сроки эксплуатации 15 лет всего, закончится фактически контрафакт, который переставляют с бортов от забора на на последние выжившие, и капец "модернизациям"
Островский
Старожил форума
05.01.2017 08:58
valient
У Боинга прокатила с 737, но не прокатила с 727. Делайте выводы.
Не прокатила, потому что и сделали 737, а вот он прокатил.И C-130 прокатил, и B-52 тоже
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
05.01.2017 11:51
Если для безаварийнего управления лiтаком нужно иметь аса с налетом-навозом, а еще он должен быть в кабине не один и между ними должно быть идеальное взаимодействие, то такая авиация не что иное как игра в "русскую рулетку". Собственно говоря мы это и наблюдаем. Техника (планер, движки, авионика ...) должны быть рассчитаны на среднего человека.
И так мы приходим к выводу, что авиационная мысль застряла и настоящих революционных решений нет. Это касается отнюдь не только России, как впрочем и не только авиации. Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась. Вы хоть по экстенсивному, хоть по интенсивному пути пытайтесь идти, но по революционному уже не пойти. Рельсы кончились.
sheikhan
Старожил форума
05.01.2017 20:53
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

На чё
sheikhan
Старожил форума
05.01.2017 20:56
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

А какие у Вас аргументы?
Dysindich
Старожил форума
05.01.2017 21:27
То НУ_И_ДЕЛА:
"...Техника (планер, движки, авионика ...) должны быть рассчитаны на среднего человека..."

Сам придумал? (тогда уж , объясни сирым, что есть - "средний человек"?)
Куды подевался "средний человек" за последние 15ть лет? (вот обладать базисными навыками пилотирования, это "средний человек", или уже уровень аса требуется?) Где этот средний , нормальный уровень, куда он подевался? (хоть в русской, хоть в нерусской рулетках).
В кабине пассажирского самолета должен сидеть специалист высокого уровня. (чем выше, тем лучше). А "средние человеки" способны обеспечивать хреновенькую, среднюю по офигеванию, статистику. Что они успешно и проделывают все последние 15ть лет :-(
Островский
Старожил форума
05.01.2017 21:35
Опять начинается бред, в котором нет смысла.Внимательно прочитать, смысла никакого.Что же делать?
Dysindich
Старожил форума
05.01.2017 21:43
Делать?
Открыть глаза пошире и рассмотреть , наконец-то, системный характер причин всех последних катастроф.(как рулеточных, так и не рулеточных).
Человеческий фактор раньше:
- пофигизм (недисциплинированность);
- халатность (персональная).

Теперь:
- незнание;
- неумение;
- отсутствие (или деградация) навыков.
котик
Старожил форума
05.01.2017 22:36
Открыть глаза пошире и рассмотреть...
====
а ещё лупасили пепелацы об планету дисциплинированные и ответственные, знающие и умеющие, супер и пупер лётчики.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.01.2017 07:31
sheikhan
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
...Я вам раскрою тайну. Научно-техническая революция завершилась.

А какие у Вас аргументы?
Извините за опечатку. Слово "тайну" должно было быть написано в кавычках.
Это у меня такой юмор. Объясняю. Окончание научно-технической революции это не тайна, а общеизвестный факт и я в шутливой форме вам об этом напомнил.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
06.01.2017 07:54
Dysindich
Делать?
Открыть глаза пошире и рассмотреть , наконец-то, системный характер причин всех последних катастроф.(как рулеточных, так и не рулеточных).
Человеческий фактор раньше:
- пофигизм (недисциплинированность);
- халатность (персональная).

Теперь:
- незнание;
- неумение;
- отсутствие (или деградация) навыков.
С вами произошла типичная ситуация. Всякий раз когда со мной начинают спорить умные люди они излагают то-же что и я, но с другого ракурса.
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование. Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.
котик
Старожил форума
06.01.2017 09:42
НУ_И_ДЕЛА
...И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.
=====
отвечайте за себя.
https://www.youtube.com/watch? ...
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 10:17
НУ_И_ДЕЛА
....Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.

То, что мы произошли от обезьяны, вопрос спорный, а то что мы стремимся (в последнее время) в это происхождение сомнений, практически, нет. Повелителям нужны слегка "приобезьяненные" существа - это понятно как день, такими править, во всех сферах, проще ;)
FL410
Старожил форума
06.01.2017 10:32
НУ_И_ДЕЛА: "...Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны..."

Найдите возможность поприсутствовать на тренировке в кабине FFS какого-нить современного бобика, а лучше - арбуза (в реальной кабине/полёте оно, конечно, ещё лучше, но туда и попасть таки сложнее). Может после этого Ваше мнение о "компенсациях действий" несколько изменится.
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 10:40
Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный.
Армия отражает состояние общества и живет на его (наши) деньги. До тех пор, пока общество устраивает "по-армейски бережная" эксплуатация старого авиапарка, до тех пор они и будут летать на старьё, полагая это своим воинским долгом - летать на чем есть.
Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки.
kovs214
Старожил форума
06.01.2017 10:49
СергейMOW
...Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный...

Его-то, на НГ каникулах, можно было и не упоминать...
СергейMOW
Старожил форума
06.01.2017 10:54
kovs214
СергейMOW
...Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный...

Его-то, на НГ каникулах, можно было и не упоминать...
Не черт же, чтобы не поминать. Сидит - грустит
Dysindich
Старожил форума
06.01.2017 12:05
То СергейMOW:
"...Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки..."

Может хватит уже бредить?
Сколько десятилетий назад созданы Ил-96 и Ту-204?
Но , никакой озабоченности в армии по поводу отсталости имеющегося парка не возникало...( На Бэшках колбасить, когда уже и эМки морально устарели).
Да и сейчас , видимо не особо возникает...(такая вот продвинутость в аналитике, так как упадок базового уровня развития он не в отдельных отраслях, а во всем обществе).Стрельнулись (вроде) - хорошо. Теперь прикинем, сколько потребуется времени
И даже, если все мы, прямо сейчас, отдадим все наши деньги на оборонку - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. И не появятся полные стоянки Илов и Туполей, потому, что некому, негде и не из чего произвести эту продукцию в серьезных объемах. (четыре движка ПС-90 - это , всего лишь ОДИН Ил-96, который и начинать эксплуатировать не стоит не имея опциона по двигателям).

corsair75
Старожил форума
06.01.2017 12:07
НУ_И_ДЕЛА:
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование.

Скорее не ТЗ, а один из принципов проектирования - "idiot proof"
Mazuta
Старожил форума
06.01.2017 23:35
Уважаемые! Вы как с Луны свалились.
У нас в стране ВЕСЬ парк военной авиации сделан в СССР. Отдельные экземпляры не в счёт.
С развалом СССР полностью разрушена (и перевёрнута с ног на голову) хорошо отработанная система эксплуатации авиатехники. И что вы хотели?
Я ещё 10 лет назад на этом форуме говорил, что скоро кончится запас советской надёжности и защита от тупого дурачья. Потом в нашей деревне похоронили 11 человек, которые разбились на полгода как отремонтированном самолёте, где была розовая туалетная бумага в гальюне, но совершенно не было запаса ресурса по генераторам... но не в них было дело.
В этой стране ваще ктото совсем не вкуривает по теме... неадекваты какие то у руля. Падали, и будут падать. И чем дальше, тем больше.
vasilf
Старожил форума
07.01.2017 00:50
СергейMOW
Очередные "за все хорошее и против всего плохого", прям как Навальный.
Армия отражает состояние общества и живет на его (наши) деньги. До тех пор, пока общество устраивает "по-армейски бережная" эксплуатация старого авиапарка, до тех пор они и будут летать на старьё, полагая это своим воинским долгом - летать на чем есть.
Готовы все отказаться от личных авто и отправить народные деньги на счёта ОСОАВИАХИМА - пожалуйста, закупят Ил-96 и Ту-214 сколько влезет на стоянки.
А оно надо - отказываться от личных авто? И, очень сомнительно, что нужно производить и закупать для армии какое-то огромное количество новых гражданских самолётов. Самолеты новее Ту-154Б уже давно произведены и стоят на хранении, то бишь у забора. Надо только немного посчитать и посмотреть вокруг. По одному керосину час полёта Ту-154Б-2 обходится в 6300 кг х 39 р = 245700 р. Для Ту-154М по тому же керосину час полёта обходится в 206700 р. А для Ту-204-100 по керосину час полёта обходится в 136500 р. Отнимем из первого третье и получим 109200 р, которые за час полёта Ту-154Б-2 просто выбрасываются на ветер по сравнению с часом полёта полностью аналогичного и обладающего теми же возможностями Ту-204. Более десятка Ту-204/214 стоит у забора, их нужно просто забрать у разных банкротов, привести в порядок и отдать военным. Около того же забора стоит примерно сотня Ту-154М - экономия будет в три раза ниже, но она будет и эти деньги тоже для армии лишними не будут.

Про новые самолёты. В августе прошлого года в Ульяновске взлетел первый за пять лет новый Ту-204-300 и его цена по контракту с Управлением делами Президента составила 1.95 млрд р. Можно сосчитать, за сколько часов полёта этот самолёт окупил бы себя по одному керосину:
http://bmpd.livejournal.com/20 ...

И последнее. Было два случая попадания Ту-154 в глубокий срыв с гибелью всех на борту - Учкудук и Донецк. Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи. Это явление было известно ещё во время разработки Ту-134 и тогда же были приняты исчерпывающие меры по его предотвращению на Ту-134А. Есть ещё один наш самолёт той же схемы, где такого тоже никогда не бывает - это Як-42, пример его полёта с углом атаки под 40 градусов и скоростью под 90 км/я , который благополучно завершился, приводился неоднократно. А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать - оттого все происходит и так будет происходить, если этому эксперименту над летчиками и пассажирами наконец-таки не положить конец. Думаю, что сегодня все условия для этого сложились.
dl
Старожил форума
07.01.2017 00:57
Армия, кстати, всегда отставала по срокам обновления техники, даже при СССР. Например, последний Ту-104 списали из МО только в 1981 году, хотя выпускать их перестали в средине 1960-х. Не 20 лет, конечно, но тоже срок.

котик
Старожил форума
07.01.2017 01:06
vasilf
А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать
====
не изобрели пока летающего ваньку-неваляшку и любой другой схемы.
саил
Старожил форума
07.01.2017 01:07
Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи.
===
Эка, как лихо вы определили.

Армия, кстати, всегда отставала по срокам обновления техники, даже при СССР
===
А сравнить выработку по ресурсу ?

Не 20 лет, конечно, но тоже срок.
===
Дада, год-полтора, "тоже срок".
vasilf
Старожил форума
07.01.2017 01:23
котик
vasilf
А вот люди, делавшие Ту-154, решили, что решения в аэродинамике можно заменить написанием дополнительных букв в РЛЭ и обязанием экипажа этим буквам следовать
====
не изобрели пока летающего ваньку-неваляшку и любой другой схемы.
На все 100 - конечно же нет, но противоположные примеры мной приведены выше. Як-42 в большей степени, Ту-134А - в несколько меньшей, но вполне достаточной для безопасной эксплуатации. Про Ту-204/214 можно сказать, что эти самолёты ни одного пассажира не убили.
vasilf
Старожил форума
07.01.2017 01:31
саил

Недавно, судя по всему, произошёл третий случай в Сочи.
===
Эка, как лихо вы определили.


Это не определение, а моё предположение на основании известных фактов. Станут известны какие-то другие факты - будем думать дальше. Если не теракт, то пока только это в осмысленную картинку складывается.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 07:48
corsair75
НУ_И_ДЕЛА:
Ваше перечисление: пофигизм (недисциплинированность); - халатность (персональная); незнание; - неумение; - отсутствие (или деградация) навыков; ни что иное как ТЗ (техническое задание) на проектирование.

Скорее не ТЗ, а один из принципов проектирования - "idiot proof"
Согласен, что это в ТЗ не пишут буквально. Но может пора уже перестать играться в полит-корректность и назвать все своими именами. При этом ДУРАК это не конкретный человек или их группа. Это состояние которое посещает разных людей с разной периодичностью и продолжительностью в форме от отупения до полного ступора.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 08:05
kovs214
НУ_И_ДЕЛА
....Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны. И тут я с Дарвиным полностью согласен. Мы все произошли от обезьяны.

То, что мы произошли от обезьяны, вопрос спорный, а то что мы стремимся (в последнее время) в это происхождение сомнений, практически, нет. Повелителям нужны слегка "приобезьяненные" существа - это понятно как день, такими править, во всех сферах, проще ;)
Поддержу и разочарую вас.
Мы живем в системе общественного согласия описанного формулой "Они делают вид, что платят, а мы делаем вид, что работаем." Сейчас маятник идет в сторону массового отупения, а вот доживем мы до того момента когда он пойдет в сторону прозрения, так это не ко мне, а к "бабе Ванге".
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 08:38
vasilf
Старожил форума
По одному керосину час полёта Ту-154Б-2 обходится в 6300 кг х 39 р = 245700 р. Для Ту-154М по тому же керосину час полёта обходится в 206700 р. А для Ту-204-100 по керосину час полёта обходится в 136500 р. Отнимем из первого третье и получим 109200 р, которые за час полёта Ту-154Б-2 просто выбрасываются на ветер по сравнению с часом полёта полностью аналогичного и обладающего теми же возможностями Ту-204.

Давно приглядываюсь к вашим постам. Вы всегда пишите взвешенно и мотивированно.
А еще добавьте в этот расчет выручку от продажи Ту-154 и получится, что нужно окупать не всю стоимость ТУ-204.
И это только экономика. А вот теперь "Вторая часть Марлезонского балета".
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
vasilf эти вопросы не лично к вам, а ко всем думающим об отдаленных последствиях и их цене.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 08:56
FL410
НУ_И_ДЕЛА: "...Проект самолета, автомобиля, кофемолки...... все это должно учитывать и максимально компенсировать действия обезьяны..."

Найдите возможность поприсутствовать на тренировке в кабине FFS какого-нить современного бобика, а лучше - арбуза (в реальной кабине/полёте оно, конечно, ещё лучше, но туда и попасть таки сложнее). Может после этого Ваше мнение о "компенсациях действий" несколько изменится.
Любые новые знания меняют мировоззрение. Это само собой. Но не обязательно в ту сторону что вы прогнозируете.
А вот про кофемолку я вам не зря сказал. Попробуйте перемолоть кофе и себе пальцы не прижав плотно крышку.
А вы пробовали стрелять из строительного пистолета дюбелями не прижав его с усилием к стене???
Попробуйте и "Может после этого Ваше мнение....."
FL410
Старожил форума
07.01.2017 10:59
Если Вы, будучи настолько осведомленным о кофемолках и строительных пистолетах, проводите аналогии и делаете выводы о современных самолетах - я пас...
саил
Старожил форума
07.01.2017 11:05
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
=====
Вы часом не забыли, что речь- про военных ? где вовсю летают и учат на Аны и Илы ?

А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
=====
А это еще што ?
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 12:51
FL410
Если Вы, будучи настолько осведомленным о кофемолках и строительных пистолетах, проводите аналогии и делаете выводы о современных самолетах - я пас...
Вы наверное думаете, что самолет кардинально отличается от кофемолки? Ошибаетесь.
Задача создания любого "грандиозного" проекта распадается в процессе декомпозиции на отдельные "кофемолки". Отличие только в количестве этих "кофемолок" и взаимосвязей между ними. А самое главное это компромиссы при разрешении технических противоречий которые возникают всегда. И всегда остаются, хотя и в некотором сбалансированном состоянии.
Этот уровень баланса зависит от текущего уровня технологии, материаловедения и инженерно-конструкторской мысли.
booster
Старожил форума
07.01.2017 12:52
vasilf
На все 100 - конечно же нет, но противоположные примеры мной приведены выше. Як-42 в большей степени, Ту-134А - в несколько меньшей, но вполне достаточной для безопасной эксплуатации. Про Ту-204/214 можно сказать, что эти самолёты ни одного пассажира не убили.
Если Вы имели ввиду "подхват" на Ту-154, так прямо так и говорите: "сваливание по причине подхвата".
Сваливания на любом типе может произойти, создать условия надо необходимые (эксплуатационные в том числе) - свалится любой тип и примеров тому масса.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 12:55
саил
А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать?? Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???
=====
Вы часом не забыли, что речь- про военных ? где вовсю летают и учат на Аны и Илы ?

А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??
=====
А это еще што ?
Ну вы хоть гуглите перед тем как спрашивать...
kovs214
Старожил форума
07.01.2017 13:03
НУ_И_ДЕЛА
...А кто будет летать еще 10-15 лет на Ту-154??? Будем учить молодежь на нем летать??? А потом куда их девать??

После ТУ-154, могут летать на всём, а вот обратный процесс может быть довольно спорный...

....Переучивать со всеми вытекающими последствиями для безопасности полетов???

А какие, если не секрет, могут быть "последствия для БП"?

...А отрицательный эффект переноса навыков, который срабатывает именно в экстремальной ситуации, что "по боку"??

Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"?
booster
Старожил форума
07.01.2017 13:05
НУ_И_ДЕЛА
Вы наверное думаете, что самолет кардинально отличается от кофемолки? Ошибаетесь.
Задача создания любого "грандиозного" проекта распадается в процессе декомпозиции на отдельные "кофемолки". Отличие только в количестве этих "кофемолок" и взаимосвязей между ними. А самое главное это компромиссы при разрешении технических противоречий которые возникают всегда. И всегда остаются, хотя и в некотором сбалансированном состоянии.
Этот уровень баланса зависит от текущего уровня технологии, материаловедения и инженерно-конструкторской мысли.
вся Ваша словесная белиберда назвается "толстый троллинг" - сообщения ни о чем с целью внести раздражение, негативную реакцию и спровоцировать срач - в итоге.
Правилами этого форума троллинг запрещен.
FL410
Старожил форума
07.01.2017 13:09
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
kovs214
Старожил форума
07.01.2017 13:13
FL410
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
...тоде, ой :)). С Рождеством!
FL410
Старожил форума
07.01.2017 13:15
kovs214
...тоде, ой :)). С Рождеством!
Спасибо! С Рождеством!!!
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 13:36
booster
вся Ваша словесная белиберда назвается "толстый троллинг" - сообщения ни о чем с целью внести раздражение, негативную реакцию и спровоцировать срач - в итоге.
Правилами этого форума троллинг запрещен.
Я прекрасно понимаю, что не все поняли мною написанное. А представьте себе, что есть те, кто поняли написанное, но не поняли зачем я излагаю очевидные и давно известные вещи.
Люди разные. Не обижайтесь. Лично у меня к вам претензий уже нет. Как впрочем и желания общаться с вами. Попытайтесь потролить кого нибудь другого.
НУ_И_ДЕЛА
Старожил форума
07.01.2017 13:52
FL410
kovs214: "...Эт, что за "отрицательный эффект переноса навыков"? ..."

НУ_И_ДЕЛА походу внимательно прочитал отчёт МАКа по Ярославлю. Там в контексте положения ног на педалях об этом шла речь...
С отчетом по Ярославлю я действительно знаком. И особенно потешался над их дорогостоящим экспериментом который доказал, что заторможенные шасси не дают самолету взлететь. Может эпюры было проще на листе бумаги нарисовать. С версией МАКа на согласен. Ни кто не показал фото длинных следов торможения на полосе.
Понимаю вашу ассоциацию, но это не от туда. Это вообще общеизвестное явление.
valient
Старожил форума
07.01.2017 14:14
kovs214
...тоде, ой :)). С Рождеством!
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
kovs214
Старожил форума
07.01.2017 14:25
valient
Рождество после Нового Года - ещё тот экстрим, уже сил нехватает. Может уже и попам-батюшкам пора на григорианский календарь переходить, чай в 21-м веке уже живём ? Рождество 25-го декабря самое то ! Как раз разминка перед НГ, каникулы там, распродажи, всё как у людей. И не Рождественский Пост НГ попадать не будет, а то прям дурдом какой то, прости Господи.
Эт не ко мне, я тут бессилен :).
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru