Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Ту-154 в Сочи

31 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..5455

astv
Старожил форума
27.12.2016 12:25
ispit
Вы к авиации каким боком? Так вот объясняю. Анализ партии аэродромного топлива, - это первое, что делается в таких случаях. Вы видели когда-нибудь, как организуются ведомственные загранрейсы? Много ли посторонних лиц слоняется возле самолёта? Тем более на таком аэродроме. А часто самолёт дозаправляют с пассажирами на борту?
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
ant10
Старожил форума
27.12.2016 12:25
РЖД
По данным СМИ, обнаруженный бортовой самописец разбившегося под Сочи Ту-154 в хорошем состоянии. По некоторым данным, первые результаты по расшифровке данных будут готовы уже к концу недели.

Ранее параметрический самописец был извлечен из воды с глубины 17 метров на расстоянии 1, 6 километра от берега, и эксперты провели внешний осмотр. Расшифровкой записей самописца займутся специалисты Центрального НИИ Военно-воздушных сил, расположенного в подмосковных Люберцах.

Хоть одна относительно позитивная весть.
вскрытие самописцев будет производиться так же, как и в предыдущем резонансном случае?
http://www.forumavia.ru/t/195260/1/

если да, то узнаем немного.
Петровски
Старожил форума
27.12.2016 12:26
RA-35073
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.
какое "такое"? к чему эта конспирология?
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:26
Gammy
Меня вот удивил такой факт (по сообщением СМИ, правда): контролировать дозаправку в Адлере вышел командир.
А чем занимались борт-инженер с борт-механиком? Разве это не входит в их обязанности?
На закрытой ветке уже объяснили, что СМИ, мягко говоря, подобны забору, на котором написано одно, а там - дрова
Отец Анатолий
Старожил форума
27.12.2016 12:27
igorgri
с учетом что камера снимает 1 кадр в 10 секунд - все может быть
Неверно.
Там live-камера снимает стандартно 24к/сек. Проблема в том, что архивируется строго 1 кадр в 10 минут.
aviaby
Старожил форума
27.12.2016 12:29
Gammy
Меня вот удивил такой факт (по сообщением СМИ, правда): контролировать дозаправку в Адлере вышел командир.
А чем занимались борт-инженер с борт-механиком? Разве это не входит в их обязанности?
Не верьте СМИ Если ВС прошло пограничный и таможенный контроль в Чкаловской, то в Сочи (а они сели на запасной по метео Маздока) естественно повторно этот контроль не проходили В этом случае граница выпускает из ВС КВС или штурмана в АДП, а БИ под самолет для дозапраки
airgoos
Старожил форума
27.12.2016 12:29
ispit
1. Результаты анализа топлива были известны в тот же день.
2. Если бы не хватило тяги, быстро бы перешли в "горизонт". Не думаю, что такой случай экипаж не отрабатывал на тренажёрах.
3. Какой перегруз? Упали бы уже в Чкаловске. В Сочи ничего не догружали, потому что посадка там была неплановой.
4. Про диверсию в Сочи - смешно. К самолёту подходили только заправщики. Они всё - гады? У них бомбы всегда при себе? Из самолёта выходил только один член экипажа. Он что ли занёс?
5. Пусть Вам будет известно, что борт взлетел. После взлёта упал в море.
Зачем ему нужно было взлетать с Чкаловской до Моздока с полной заправкой ?
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2016 12:30
astv
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
neustaf
Старожил форума
27.12.2016 12:31
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДВИГАТЕЛЯ НК-8-
Взлетная тяга, кг 10 500
Удельный расход топливана взлетном режиме, кг топлива/кг тягихчас 0, 591
--- то
К разговору о расходе на взлетнрм на один двигатель 6200кг/час на три 18, 6
Тонны или примерно 300кг в минуту
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:34
Отец Анатолий
Чисто ради предположения, если и было непреднамеренное выключение бортинженером подкачивающих насосов на разбеге, то должен ли был звучать звуковой сигнал и загореться лампа 2500? Так то получается мгновенная пульсация и отключение всех трех генераторов.
Непреднамеренного быть не может - случайно их не выключить. Одновременный отказ всех трёх генераторов? Насосам безразлично - они на постоянном токе. А вот на пилотажном оборудовании сказаться могло.
astv
Старожил форума
27.12.2016 12:34
Alex Skyboy
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
Адлер - все таки гражданский аэропорт. Военный борт там на особых условиях. Навряд ли кто стал бы ночью заморачиваться с автобусами и размещением пассажиров. На летное поле тоже никто не разрешит выгонят (как это делают с журналистами при дозаправке на военных бортах). Скорей всего дозаправили с людьми на борту.
АВЛ
Старожил форума
27.12.2016 12:36
Адлер - все таки гражданский аэропорт. Военный борт там на особых условиях.
___________

а что военный сектор С Адлера убрали?
chugoi34
Старожил форума
27.12.2016 12:36
astv
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
Если заправлять по отраслевым документам ГА, то заправка с пассажирами на борту разрешена при соблюдении мер противопожарной безопасности. Это всегда наличие пожарной машины у самолёта.
И ещё по поводу заправки. Б/и может контролировать ход заправки по приборам в кабине, и выходить к заправщику ему не обязательно. А для того, чтобы забрать документы на топливо может и командир. Кстати и проконтролирует закрытие лючка заправки.
ЯковлевичЪ
Старожил форума
27.12.2016 12:37
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.


Вот именно.
Track
Старожил форума
27.12.2016 12:38
Успокойтесь с заправкой с пассажирами. Это нормальная процедура. 2 трапа и пож. машина в необорудованных а-тах, или просто так в а-тах с определённой степенью пожарной безопасности из Jeppeson. Сочи проходит.
lednab
Старожил форума
27.12.2016 12:39
Цузамен
Этот отблеск, скорей всего посадочная фара, светанувшая кратковременно при выполнении четвертого разворота и выхода на прямую посадочную.

Если учесть, что разворот делается не мгновенно, а
фара не лазер(не даёт узконаправленный луч),
то такой кратковременной вспышка быть НЕ МОЖЕТ
Походу GRV, стирая паникёрскую ветку, стёр и память её участникам. По поводу фары абориген доходчиво объяснял, что проблеск образовался патаму, что злосчастная камера работает в импульсе. Чуть ли не со с скважностью в 10 сек. И соответственно всё что видит превращает в "проблески"
aviaby
Старожил форума
27.12.2016 12:39
Alex Skyboy
У них времени вроде (данные из первой ветки) в Сочах было уж 6 часов (округлил).
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
kovs214
Старожил форума
27.12.2016 12:42
astv
С пассажирами на борту военные заправляют. Нечасто, но бывает. Как раз на дозаправках при нехватке времени. Я лично участвовал в этом процессе в качестве пассажира.
...и не только военные, два трапа (ТУ-154) и пожарная машина возле самолёта (было так).
YUM
Старожил форума
27.12.2016 12:43
2 Слесарь-сантехник
--- Я спрашивал не про место падения, а про то место где самолет должен был находиться в момент катастрофы если бы летел по заранее запланированному маршруту. В Сочи он залетел случайно, из-за плохой погоды. Где бы он был во время катастрофы если бы не изменял маршрут---."
Если верить версии с задержкой вылета, сверх времени заправки, то, вылетая из Моздока, мог уже в месте назначения быть. Мужики говорят: чего там лететь-то...
---
Если посмотреть на карту с точкой падения и схему взлета, получается , что даже до первого поворота вправо не долетели. Отсюда "версия пограничника", что самолет пытались посадить на воду кажется не совсем дикой.
А если, "что-то пошло не так" © в момент, когда взлет прекращать уже было поздно и оставалось только перетянуть жилые кварталы и попытаться сесть на воду.
Это моё мнение, глядя на карту...


KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:43
chugoi34
Б/и может контролировать ход заправки по приборам в кабине, и выходить к заправщику ему не обязательно. А для того, чтобы забрать документы на топливо может и командир. Кстати и проконтролирует закрытие лючка заправки.

БИ обязан лично принять ТЗ - проверить пломбы, контрольный талон, отстой. Раньше, во всяком сучае, было только так
AMUR
Старожил форума
27.12.2016 12:44
YUM
2 Слесарь-сантехник
--- Я спрашивал не про место падения, а про то место где самолет должен был находиться в момент катастрофы если бы летел по заранее запланированному маршруту. В Сочи он залетел случайно, из-за плохой погоды. Где бы он был во время катастрофы если бы не изменял маршрут---."
Если верить версии с задержкой вылета, сверх времени заправки, то, вылетая из Моздока, мог уже в месте назначения быть. Мужики говорят: чего там лететь-то...
---
Если посмотреть на карту с точкой падения и схему взлета, получается , что даже до первого поворота вправо не долетели. Отсюда "версия пограничника", что самолет пытались посадить на воду кажется не совсем дикой.
А если, "что-то пошло не так" © в момент, когда взлет прекращать уже было поздно и оставалось только перетянуть жилые кварталы и попытаться сесть на воду.
Это моё мнение, глядя на карту...


Первый проблеск коллективного разума.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:45
aviaby
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке

Видел такую заправку ещё в 81-м)
Иван Т.
Старожил форума
27.12.2016 12:45
Разве бывали случаи, когда Ту-154 ловил птиц в двигатели? Вроде аэродинамика это практически исключает..
Bob672
Старожил форума
27.12.2016 12:47
aviaby
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Посадка в Адлере 03.43 Так Россия 24 передала
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:48
neustaf
К разговору о расходе на взлетнрм на один двигатель 6200кг/час на три 18, 6
Тонны или примерно 300кг в минуту

Блин, точно! За 20 лет подзабылось... Готов принять пинки (зачёркнуто) наказание
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:49
Иван Т.
Разве бывали случаи, когда Ту-154 ловил птиц в двигатели? Вроде аэродинамика это практически исключает..
Бывали
aviaby
Старожил форума
27.12.2016 12:50
KAW.
aviaby
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке

Видел такую заправку ещё в 81-м)
Может и видели, но официально ее разрешили позже
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 12:50
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5
прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 12:52
Там в архиве есть ночные фото, но интересующего нас времени нету
http://sochi.camera/snapshots/ ...
Цузамен
Старожил форума
27.12.2016 12:52
Петровски
камера работает дискретно
Частота дискретизации, не даст
кратковременной засветки, судя
по картинке(видео).Фара должна
медленно загораться и медленно
гаснуть на линии визирования
камеры.
KAW.
Старожил форума
27.12.2016 12:52
aviaby
Может и видели, но официально ее разрешили позже
Ну, значит то был тот случай, когда разрешено всё, что не запрещено
DikNik
Старожил форума
27.12.2016 12:52
DURADEX
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5
прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
Эта камера у МЧС спросите у них
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 12:54
вот так будет выглядеть взлет 20
http://sochi.camera/snapshots/ ...
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 12:56
DURADEX
Кароче нужен архив вот с этой камеры
http://sochi.camera/#/5
прекрасно видно и взл. и идущее на посадку
можно посмотреть онлайн табло Адлера.
Сейчас жду взлета с курсом 20
как раз сейчас NN118 выходит на полосу.
DikNik
Старожил форума
27.12.2016 12:57
С полосой не угадали
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 13:00
где 20, читать 24
ANDR-тот самый
Старожил форума
27.12.2016 13:01
Петровски

RA-35073
Свалить на пилотов всегда самое простое, причина уже ясна, только такое никто озвучивать не будет.
какое "такое"? к чему эта конспирология?



Причина уже ясна? Кому ясна? -"Такое озвучивать никто не будет"- Какое такое озвучивать?


AMUR
А ведь вы вероятнее всего предполагаете наиболее правильное развитие ситуации, самолет был в воздухе менее минуты, о каких уборках несинхронных может идти речь или о расходном баке.
Цузамен
Старожил форума
27.12.2016 13:01
lednab
Походу GRV, стирая паникёрскую ветку, стёр и память её участникам. По поводу фары абориген доходчиво объяснял, что проблеск образовался патаму, что злосчастная камера работает в импульсе. Чуть ли не со с скважностью в 10 сек. И соответственно всё что видит превращает в "проблески"
Чуть ли не со с скважностью в 10 сек.

Да ?Внатуре ?
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...



Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 13:01
Да.. с этой камеры хорошо видно взлет..
Думаю, что эта запись есть, но нам ее не достать.(
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 13:02
эххх...афл 20тым взлетел...
GDE
Старожил форума
27.12.2016 13:02
aviaby
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Зная следующий пункт куда должен был лететь самолет, можно легко ответить на вопрос о времени стоянки и зачем она была.
Игорь_1969
Старожил форума
27.12.2016 13:03
Цузамен
Чуть ли не со с скважностью в 10 сек.

Да ?Внатуре ?
http://www.dikar-sochi.ru/webc ...



онлайн поток нормальный.. архив выдает покадровый.
EAGLE-OWL
Старожил форума
27.12.2016 13:03
Свалить туполь на взлёте можно в следующих случаях:
1. Заклинивание стабилизатора при уборке закрылков. Возникает сильный кабрирующий момент с ростом тангажа и вертикальной. И здесь главное вовремя распознать ситуацию: вернуть задатчик закрылками в промежуточное положение и не допускать роста скорости.
2. При взлёте с максимальным весом, уборка закрылков производится в два этапа (с 28 до 15, с 15 до 0) с контролем роста скорости. Если махнуть сразу из положения 28 в 0, то прироста скорости может и не хватить без уменьшения вертикальной.
Взлёт на максимальным весом требует от экипажа согласованности действий и контроля скорости. Наложение любого отказа на этапе влета приводит к запредельной нагрузке на экипаж.
Если допустить, что погранец видел: сваливание чистой воды.
При сваливании в горизонте, прирост вертикальной где-то 2-3 м/с. Если предположить, что экипаж набрал 300-500 метров, время падения составит 15-20 секунд.
Для скептиков, на своей шкуре испытал сваливание на полтиннике.
Alex Skyboy
Старожил форума
27.12.2016 13:08
aviaby
Стоянка по продолжительности не понятна, видно что-то согласовывали
По поводу заправки с пассажирами, уже в 93 г она была разрешена и в ГА при наличии 2 трапов у взод дверей и пож машины на стоянке
Согласование могло быть банальным временем суток посадки Ту154 в Сирии. Борт должен был приземлиться с первыми лучами солнца, всё таки ночь и Сирия совсем не спокойное место тем более с такими пассажирами.
Цузамен
Старожил форума
27.12.2016 13:08
Игорь_1969
онлайн поток нормальный.. архив выдает покадровый.
Значит разговор ни очём
и поздно пить боржоми.
1
Старожил форума
27.12.2016 13:11
YUM
2 Слесарь-сантехник
--- Я спрашивал не про место падения, а про то место где самолет должен был находиться в момент катастрофы если бы летел по заранее запланированному маршруту. В Сочи он залетел случайно, из-за плохой погоды. Где бы он был во время катастрофы если бы не изменял маршрут---."
Если верить версии с задержкой вылета, сверх времени заправки, то, вылетая из Моздока, мог уже в месте назначения быть. Мужики говорят: чего там лететь-то...
---
Если посмотреть на карту с точкой падения и схему взлета, получается , что даже до первого поворота вправо не долетели. Отсюда "версия пограничника", что самолет пытались посадить на воду кажется не совсем дикой.
А если, "что-то пошло не так" © в момент, когда взлет прекращать уже было поздно и оставалось только перетянуть жилые кварталы и попытаться сесть на воду.
Это моё мнение, глядя на карту...


Диванные искперты, никаким боком не относящиеся к авиации, не пишите, пожалуйста.
"Ездют" и "поворачивают" ТЕЛЕГИ, а летательный аппарат тяжелее воздуха рулит и выполняет разворот.Глаз режет непонимание элементарной терминологии, а уж выводы о причинах городит
РЖД
Старожил форума
27.12.2016 13:14
Поисковая операция переместилась совсем близко к берегу , и прямо практически под глиссадой Получается небыло никакого разворота, сразу было приводнение по курсу взлета.... http://www.dikar-sochi.ru/webc ...
DURADEX
Старожил форума
27.12.2016 13:17
Игорь_1969
как раз сейчас NN118 выходит на полосу.
то же 20м взлетел
syomindm
Старожил форума
27.12.2016 13:18
kovs214
Спасибо. Такой отказ при взлёте, ночью не приведи Бог :((
"Во-первых, тормозов на Б нет. Во-вторых, "датчики" стоят не где-то на трансимиссии или в приводе, это резисторы ПТП12 в механизмах МКВ-41 на концах трансмиссии, они не выдают команду в блок, в самом блоке 6Ц254 стоят поляризованные реле У1 и У4, они сравнивают напряжения левых и правых резюках, если рассинхрон - реле У1 выключает первый канал, У4 - второй.
На приводе стоят резисторы ПТП24 в механизме МКВ-42. Реле У2 и У3 блока сравнивают их с резисторами рукоятки (МКВ-43) и по полярности рассинхрона включают первый и второй канал привода.
Если переключить на потолке переключатель закрылков из автомата в синхронизацию, то У1 и У4 будут при срабатывании включать привод на уборку - подтягивать исправную половину к оборванной, убирающейся от вибрации и скоростного напора.
Но это надо вспомнить, дотянуться, открыть колпачок и щёлкнуть вниз." (с)

Vivan755 (Иван Варгатый)
https://vk.com/vivan755
1..567..5455




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru